Интернет ржд: Страница не найдена | Вопросы и ответы о путешествии на поездах
Как Зайти в Интернет в Поезде РЖД? Регистрация в Попутчике PassLine
Сегодня поговорим об одном очень полезном для путешественников по стране сайте — pasline.ru. Междугородними поездами РЖД в нашей стране ежедневно пользуются миллионы человек. И даже если время в пути занимает всего одну ночь, приятно скоротать ее не только за разговором с попутчиком, но и за просмотром видео роликов с любимого канала или чтением интересных статей на сайте или форуме. И в связи с этим, очень приятно, что сегодня все больше поездов дальнего следования от RZD стали оснащаться бесплатным wifi.
Подключение к RZD WiFi через Попутчик PassLine
Когда заходишь в вагон и включаешь вайфай на своем смартфоне, от обнаруживаешь бесплатную сеть wifi с названием «RZD». Она не запаролена и подключиться к ней может любой желающий. Однако, при попытке открыть какой-нибудь сайт, выдается белая страница — что не так? Мало кто знает, но
для того, чтобы подключиться к wi-fi сети РЖД необходимо предварительно пройти регистрацию и войти в свой личный кабинет сервиса «Попутчик» на сайте passline. ru
Итак, соединяемся с сетью RZD и вводим в браузере адрес http://passline.ru.
Попадаем на сайт Попутчик. Здесь жмем на иконку меню и выбираем «Авторизоваться»
Здесь еще раз жмем на одноименную кнопку для входа в интернет
Показать результатыПроголосовало: 2259
Далее есть два способа логин — по паспорту или по номеру билета. Для первого варианта необходимо ввести:
- 4 последних цифры номера паспорта
- Номер вагона — если у вас, например, 7, то пишем «07»
- Номер места
Во втором случае нужно прописать полный номер вашего ж/д билета и фамилию — так, как она указана в проездном документе
Вот и все — теперь в поезде можно смело пользоваться бесплатным интернетом. Надо сказать, что скорость у него вполне удовлетворительная на всем маршруте следования!
Не работает wifi в поезде или на вокзале РЖД — интернет не подключается
Как только RZD установили повсеместно на своих вокзалах и поездах бесплатный Wi-Fi, сразу возникли и проблемы с подключением интернета. Сам нередко попадал в ситуации, когда телефон подключается к вай-фай сети, но интернет не работает. А на экране примерно такая картинка
Дело в том, что на вокзалах установлено множество точек доступа WiFi. И поездах они имеются в каждом вагоне. Но все они работают от одного и того же роутера, который связан с интернетом и раздают IP адреса всем устройствам в сети.
Если у вас телефон или ноутбук подключается к WiFi, но интернет при этом не работает, это означает, что некорректно функционирует основной маршрутизатор. И ничего с этим поделать вы не сможете. Остается только ждать, когда его перезагрузят или пользоваться мобильным интернетом.
Спасибо!Не помоглоЦены в интернете
Александр
Опытный пользователь WiFi сетей, компьютерной техники, систем видеонаблюдения, беспроводных гаджетов и прочей электроники. Выпускник образовательного центра при МГТУ им. Баумана в Москве. Автор видеокурса «Все секреты Wi-Fi»
Задать вопрос
Попутчик РЖД (passline ru) вход в интернет через wi-fi
Компания РЖД (Российские железные дороги) старается обеспечить своих пассажиров максимально комфортными условиями транспортировки. Помимо увеличения железнодорожной инфраструктуры, расчет и техническое оснащение станций и поездов.
Одной из ветвей развития можно считать интернет портал «Попутчик RZD».
ВОЙТИ НА САЙТ ПОПУТЧИК RZD И ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ>>>>>
Данный сервис доступен по внутреннему Вай Фай вагона поезда и позволяет получить:
- Бесплатный выход в интернет на всем пути следования
- Получить доступ к десяткам книг и фильмов
- Исчерпывающую информацию о маршруте поезда
- Вызвать проводника и заказать еду или напитки к своему посадочному месту или купе
- Купить билет для следующей поездки и получить доступ к сервису РЖД Бонус
- Доступно несколько простых flash игр для развлечения
Инструкция: как подключить интернет в поезде с http://passline ru?
Доступ в интернет Вы можете получить через сайт «Попутчик», который доступен только во внутренней сети wi-fi. Для подключение к ней достаточно иметь любое устройства с данной технической возможностью.
Как правило публичная сеть вагона не имеет пароля и называется «RZD».
- Выберите Вай Фай подключение «RZD»
- После подключения к сети Вас автоматически перебросит на адрес http://passline.ru
- Если этого не произошло, самостоятельно перейдите по ссылке выше или введите адрес в адресную строку браузера вручную!
- В меню перейдите в пункт «Интернет доступ», нажмите «Вход в интернет» и следуйте инструкциям по авторизации
- После авторизации интернет будет доступен с подключенного устройства на всем пути следования Вашего поезда.
Основные разделы внутри сетевого локального сайта
Портал содержит 5 основных разделов
- Покупки на борту
- Маршрут следования
- Развлечения
- РЖД Бонус
- Доступ в интернет
Покупки на борту
Данный раздел сайта позволяет ознакомиться с меню вагона ресторана а так же оформить заказ продуктов питания и сувениров у Вашего проводника.
На практике, к сожалению проводник не всегда реагирует на сделанный заказ и интроверт внутри меня грустит, топая общаться с проводником вербально.
Доступен разнообразный выбор продуктов питания, напитков и сувениров. Ветрина на сайте позволит ознакомиться со списком товаров и быть во всеоружии при «живом» заказе.
Маршрут следования
Данная страница сайта позволяет узнать путь следования Вашего поезда на карте Google Maps. При этом четко показан маршрут на карте, скорость поезда и текущее местоположение поезда.
Развлечения
Если Вы заскучали в интернете и изучили подробно свой маршрут, самое время почитать или послушать книги, посмотреть фильмы, изучить сводки свежих газет и на край поиграть в простые игры разных жанров.
Доступ в интернет
Страница позволяет быстро авторизироваться в Интернет и затем более не потребуется.
ВОЙТИ НА САЙТ >>>>>
МТС бонус и Покупка билета
Данные разделы полностью дублируют сайты rzd.ru и bonus.rzd.ru. Они позволяют купить билет на предстающую поездку в т.ч. используя бонусную систему компании для полной оплаты билета.
Сотовая связь в поезде. Всегда ли на связи?
Сотовая связь
Сотовая связь и интернет стабильно работают рядом с крупными городами и в районе главных железных дорог. Европейская часть России почти вся охвачена сетью, а просторы Северного Урала, Сибири и Дальнего Востока в основном остаются без связи, за исключением Транссибирской магистрали. За Уралом возможны перебои в сигнале — на одном участке пути связь есть, а на другом на этой же ветке ее не будет. Все операторы «большой четверки» («Билайн», «МТС», «Мегафон», «TELE2») обеспечивают примерно равную зону покрытия сети.
Где ловит мобильный интернет
3G покрывает почти всю территорию европейской части России, на Урале и в Сибири он есть вокруг крупных городов и магистралей. Этой скорости достаточно для просмотра социальных сетей и мессенджеров.
Современный стандарт связи 4G гораздо быстрее, с ним уже можно смотреть фильмы онлайн. Охват 4G меньше — при путешествии на юг (например, в Адлер) или по европейской части России сигнал будет достаточно стабильным.
Мобильный интернет в поезде
Быстрый мобильный интернет в поезде доступен только в пределах крупных городов и на некоторых магистралях (например, Москва — Санкт-Петербург). За городом посмотреть фильм онлайн будет проблематично. Скорости хватает, чтобы зайти в соцсети, почитать новости или проверить почту, послушать музыку.
Карта покрытия связью 3G
Также скорость будет достаточно сильно зависеть от модели вашего смартфона, оператора связи и тарифа. Разница между скоростью интернета на недорогом и топовом телефоне может составлять 2-3 раза.
Wi-Fi интернет в поезде
Сегодня, когда отменен роуминг и мобильный интернет стал достаточно дешевым, Wi-Fi в поезде нужен только в местах, где сотовая связь нестабильна. Wi-Fi есть примерно в 100 поездах РЖД. Есть ли в вашем поезде Wi-Fi, можно узнать при выборе поезда на Туту.ру.
Кроме доступа в интернет, через сеть Wi-Fi в поезде доступен сервис «Попутчик». На медиасервере поезда лежат музыка, фильмы, книги, простенькие флэш-игры. Это может пригодиться, когда интернета не будет совсем. Также через «Попутчика» доступен просмотр маршрута поезда, вызов проводника или доставка еды из вагона-ресторана.
Стоимость Wi-Fi интернета в поезде
Доступ ко всем услугам «Попутчика» (и выход в интернет) бесплатен для пассажиров купейных вагонов, СВ и люкс. В некоторых поездах условия могут отличаться — например, в «Сапсане» интернет бесплатный для бизнес-класса и платный для эконома.
Скорость Wi-Fi интернета в поезде
Скорость Wi-Fi в поезде несколько лучше мобильного интернета. Правда, временами интернет по Wi-Fi тоже может тормозить или пропадать, так как ж/д пути вне городов слабо оборудованы вышками связи. К тому же сигнал плохо ловится на скорости свыше 90 км/ч, которая является средней для пассажирского поезда. Если во время поездки вдруг пропала связь — не отчаивайтесь, возможно, это всего лишь «яма» в покрытии сети и за следующим перелеском сигнал снова появится.
Как подключиться к Wi-Fi в поезде
- Найдите в списке доступных сетей «RZD». Подключитесь к ней.
- В веб-браузере откройте любой популярный сайт. Например Яндекс или Google.
- Сайт не загрузится. Нажмите на синюю кнопку «подключение».
- Откроется сайт «Попутчик», где предложат авторизоваться.
Лучше выбрать вариант «по паспорту». Там нужно будет ввести последние 4 цифры номера паспорта, вагон и номер места. Если же выбрать «по билету», то придется ввести больше цифр.
Связь 5G в России
Сотовую связь пятого поколения (5G) со скоростью интернета, в 10 раз превышающей максимум для 4G, в России запускать не спешат. Международные частоты для этого стандарта в России заняты Министерством обороны и Роскосмосом. Предполагается разработка и внедрение российского оборудования. К 2024 году планируется внедрить 5G во всех городах-миллионниках. На сегодня 5G доступна в тестовом режиме в нескольких районах Москвы.
Карта покрытия интернета и сотовой связи
Чтобы узнать, будет ли ловить сотовый на вашем маршруте, достаточно посмотреть на специальную карту. Она доступна на сайте Минсвязи РФ. Карта показывает распределение цифрового сигнала связи от 2G до 4G по всей России. Приложения с картами есть и на смартфонах: Opensignal (Android, iOS) и «Покрытие» (только Android).
ОАО «РЖД»
ОАО «РЖД»
ОАО «Российские железные дороги» последние два десятка лет активно инвестирует в развитие технологий не только в рамках своих активов, но и опосредованно в рынок логистики в целом.
Компания
ОАО «РЖД»
Цифровой туризм
www.rzd.ruВ своей стратегии РЖД всегда ставили во главу угла удобство людей — путешественников, сотрудников, своих бизнес-партнеров, клиентов-заказчиков. Принимая во внимание растущее проникновение сети интернет, РЖД внесли неоценимый вклад, прикладывая максимум усилий для успешной автоматизации своих внутренних бизнес-процессов, что сделало возможным в дальнейшем и развитие всех интернет-сервисов и услуг, как на уровне b2b, так и b2c.
Общественный вклад
РЖД создаёт открытую экосистему, которая даёт возможность партнёрам строить свой интернет-бизнес на базе технологических мощностей РЖД. Внедрённые решения мирового уровня позволяют реализовывать даже самые сложные логистические сервисы, с использованием интернет, будь то заказ билетов на сайте или через мобильное приложение, расчёт стоимости доставки нестандартного груза в самые отдаленные регионы России или мира, информационная поддержка своих сотрудников на всей территории присутствия компаний РЖД.
PR и ключевые СМИ об организациях
Будучи одной из крупнейших естественных монополий в мире, РЖД применяли и продолжают применять современные подходы в информационном обмене, что опосредованно позволяет поддерживать высокий уровень реализуемых сервисов, учитывая все аспекты информационной безопасности и надёжности хранения данных, стратегической важности сервисов компании.
Благодаря достижениям последних лет, РЖД вопреки устоявшемуся мнению о неповоротливости гигантских корпораций, смогли быстрей всех в мире отреагировать на вызовы, которые перед компанией поставила мировая пандемия.
Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации
https://etpgp. rzd.ru/#landing — электронная торговая площадка «Грузовые перевозки»
Электронная торговая площадка «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), разработанная в рамках программы «Цифровая железная дорога», — уникальный сервис, который позволяет грузоотправителям заказать перевозку в подвижном составе различных собственников через Интернет и оплатить ее через личный кабинет клиента. С помощью ЭТП ГП клиенты могут дистанционно, без визита в офис, заказать через Интернет перевозку грузов – как с предоставлением вагона, так и без, а также воспользоваться другими транспортными и сопутствующими услугами. Все необходимые документы и отчеты формируется в личном кабинете клиента.
https://my.rzd.ru/ — проект Сервисный портал работника
На «Сервисном портале» работник может получить удобные цифровые сервисы, позволяющие учиться, планировать карьеру, оформлять корпоративные льготы и компенсации, получать кадровые документы и моментально давать обратную связь по ключевым вопросам.
Проект стал победителем в номинации «DIGITAL SOLUTIONS — Digital-проекты и IT-инструменты для развития бизнеса» премии HR-trainings 2020.
https://9may.rzd.ru — портал «Дороги Победы»
Портал «Дороги Победы» — онлайн-экскурсия в героическое прошлое нашей страны. Чтобы память о победе в Великой Отечественной войне, добытой 75 лет назад, жила долгие годы.
https://www.rzd.ru/ru/9848 — мобильное приложение «РЖД Пассажирам»
«РЖД Пассажирам: билеты на поезд» поможет не только выбрать маршрут и купить железнодорожный билет без дополнительных сборов, но и сесть в поезд без распечатки билета, получить полезную информацию о доступных услугах на вокзалах, узнать, не опаздывает ли поезд, который собираетесь встречать и т.д.
https://www.rzd.ru — новый сайт компании
Новая платформа позволяет планировать составные маршруты с использованием различных видов транспорта, бронировать и покупать все виды билетов для организации мультимодального путешествия, а также воспользоваться дополнительными услугами.
Деловые линии предупреждают об интернет-мошенничестве через почтовые сервисы
Стоит насторожиться, если:– письмо очень краткое, не содержит полноценной подписи или в письме написано о том, что не имеет отношения к вашей деятельности;
– письмо пришло от неизвестного отправителя и после символа «@» отсутствует корпоративный домен;
– адрес почты похож на корпоративное доменное имя, но не идентичен – к примеру, изменена одна буква или добавлен символ.
«Чаще всего целью мошенников является получение денег обманом или кража учетных данных клиентов от интернет-сервисов для последующей продажи в даркнете. Вирусные заражения также не исключены. В письме от мошенников может быть поддельный счет на оплату, заархивированный файл, ссылка для обращения за подробностями или призыв связаться по указанному адресу. Лучше не реагировать на такие письма несмотря на то, что формат обращения и вид письма могут носить официальный характер», – прокомментировали в службе безопасности «Деловых линий».
Специалисты рекомендуют:
1. Не запускайте и не открывайте вложенные файлы и не переходите по ссылкам в письмах от сомнительных и неизвестных отправителей.
2. Если у вас появилось всплывающее окно с предложением «отобразить содержимое» или «скачать рисунки», не выбирайте данный вариант.
3. Не пересылайте подозрительные письма.
4. При ответе на письма от малоизвестных отправителей удостоверьтесь, что адрес при отправке не изменился на другой. Например, письмо пришло от Ivаnоv@domеn.ru, а при функции «ответить» адрес получателя поменялся на Ivаnоv@mаil.ru.
5. Конкретнее указывайте темы писем, чтобы у адресата было меньше причин для сомнений в подлинности вашего сообщения.
Также обращаем внимание, что вся переписка с компанией «Деловые линии» ведется только через корпоративную почту с доменом dellin.ru. При возникновении сомнений по входящему письму информацию можно уточнить по телефону горячей линии 8-800-100-8000 или через почтовые адреса [email protected], [email protected].
Информация о компании:
ГК «Деловые линии» основана в 2001 году. География доставки – более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает более 230 подразделений и 60 партнерских пунктов в 181 городе России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» национальной премии «Грузовики и дороги».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
В РЖД рассказали, что делают для улучшения связи и интернета в дороге
https://ria.ru/20191202/1561818225.html
В РЖД рассказали, что делают для улучшения связи и интернета в дороге
В РЖД рассказали, что делают для улучшения связи и интернета в дороге
РЖД обсуждают с Минцифрой создание программы покрытия сотовой связью всей сети железных дорог по аналогии с автодорогами и хотят максимально привлекать сотовых… РИА Новости, 03.03. 2020
2019-12-02T00:43
2019-12-02T00:43
2020-03-03T17:53
россия
евгений чаркин
адлер
мегафон
нижний новгород
мтс
ржд
москва
санкт-петербург
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/156169/88/1561698897_0:183:3316:2048_1920x0_80_0_0_c7c6f3c516c82452d895a6c67e85d5b8.jpg
МОСКВА, 2 дек – РИА Новости. РЖД обсуждают с Минцифрой создание программы покрытия сотовой связью всей сети железных дорог по аналогии с автодорогами и хотят максимально привлекать сотовых операторов для предоставления более качественных услуг пассажирам, сообщил на брифинге директор компании по IT Евгений Чаркин.Он отметил, что в одиночку РЖД эту проблему точно не решит. «Здесь нужна выработка каких-то инструментов, в том числе со стороны государства. Пока мы готовим варианты решения этой проблемы», — сообщил директор по IT. Отвечая на вопрос, рассматривается ли концессия, он сказал, что изучаются «любые варианты». Чаркин отрицательно ответил на вопрос, планируют ли РЖД выйти в сегмент башенной инфраструктуры для сотовой связи. «Не планируем, не наш бизнес. У нас другой в этом плане вектор. Мы хотим максимально привлечь участников рынка, дать доступ на нашу инфраструктуру операторам. Для нас это очень важный момент, поскольку от этого зависит качество услуги, которую мы даем нашим пассажирам. В этом смысле у нас есть проблемы в стране, потому что степень покрытия железной дороги неоднородна и сложно клиенту объяснить, что это не мы, это оператор, сигнал, не мы предоставляем, а оператор, базовые станции которого стоят на сети», — пояснил проблему он.Директор РЖД по IT отметил, что компания активно ведет работу, например, с МТС по расширению покрытия. «Мы считаем, что эту работу нужно вести более активно, потому что есть очень серьезный запрос со стороны наших клиентов. Поэтому мы максимально приглашаем участников рынка заходить на инфраструктуру и создавать дополнительные мощности, чтобы более качественной услугу сделать», — сообщил Чаркин. По его словам, любой оператор может зайти на инфраструктуру РЖД при получении технических условий и строить свою инфраструктуру. «Мы готовы к диалогу об условиях, для нас это очень важный момент… Мы давно уже совместно с «Мегафоном» проводили деятельность по покрытию, например, Москва – Санкт-Петербург. МТС немного позже зашел туда, но очень активно сейчас тоже включился в работу. Мы абсолютно открыты к работе со всеми участниками рынка», — перечислил он.
https://ria.ru/20191121/1561354449.html
россия
адлер
нижний новгород
москва
санкт-петербург
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright. html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/156169/88/1561698897_164:0:2895:2048_1920x0_80_0_0_34cf42c4dceeae8627d277214d228ed9.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, евгений чаркин, адлер, мегафон, нижний новгород, мтс, ржд, москва, санкт-петербург, экономика
МОСКВА, 2 дек – РИА Новости. РЖД обсуждают с Минцифрой создание программы покрытия сотовой связью всей сети железных дорог по аналогии с автодорогами и хотят максимально привлекать сотовых операторов для предоставления более качественных услуг пассажирам, сообщил на брифинге директор компании по IT Евгений Чаркин.«Есть три направления, которые перспективны с коммерческой точки зрения для операторов. Это Москва – Питер, Москва – Адлер и Москва – Нижний, наверное, еще. Остальные направления в этом плане менее впрямую имеют возможность для монетизации для операторов. Но здесь РЖД в одиночку вряд ли сможет эту проблему решить, поскольку вопрос более системный, более государственный. Существует же, например, программа покрытия связью сети автодорог. Поэтому мы сейчас ведем активный диалог с Минцифрой, и мы как раз (в поиске — ред.) подобных инструментов поддержки», — рассказал Чаркин.
Он отметил, что в одиночку РЖД эту проблему точно не решит. «Здесь нужна выработка каких-то инструментов, в том числе со стороны государства. Пока мы готовим варианты решения этой проблемы», — сообщил директор по IT. Отвечая на вопрос, рассматривается ли концессия, он сказал, что изучаются «любые варианты».
Чаркин отрицательно ответил на вопрос, планируют ли РЖД выйти в сегмент башенной инфраструктуры для сотовой связи. «Не планируем, не наш бизнес. У нас другой в этом плане вектор. Мы хотим максимально привлечь участников рынка, дать доступ на нашу инфраструктуру операторам. Для нас это очень важный момент, поскольку от этого зависит качество услуги, которую мы даем нашим пассажирам. В этом смысле у нас есть проблемы в стране, потому что степень покрытия железной дороги неоднородна и сложно клиенту объяснить, что это не мы, это оператор, сигнал, не мы предоставляем, а оператор, базовые станции которого стоят на сети», — пояснил проблему он.
21 ноября 2019, 11:53
В РЖД сообщили о результатах проверки Wi-Fi в «Сапсане»Директор РЖД по IT отметил, что компания активно ведет работу, например, с МТС по расширению покрытия. «Мы считаем, что эту работу нужно вести более активно, потому что есть очень серьезный запрос со стороны наших клиентов. Поэтому мы максимально приглашаем участников рынка заходить на инфраструктуру и создавать дополнительные мощности, чтобы более качественной услугу сделать», — сообщил Чаркин.
По его словам, любой оператор может зайти на инфраструктуру РЖД при получении технических условий и строить свою инфраструктуру. «Мы готовы к диалогу об условиях, для нас это очень важный момент… Мы давно уже совместно с «Мегафоном» проводили деятельность по покрытию, например, Москва – Санкт-Петербург. МТС немного позже зашел туда, но очень активно сейчас тоже включился в работу. Мы абсолютно открыты к работе со всеми участниками рынка», — перечислил он.
СК нашел виновного в утечке персональных данных из РЖД :: Общество :: РБК
По данным Следственного комитета, 26-летний житель Краснодарского края незаконно скопировал и выложил в интернет данные сотен тысяч сотрудников РЖД, в том числе руководства компании
Фото: Олег Яковлев / РБК
Сотрудникам Следственного комитета (СК) при содействии управления «К» МВД и службы безопасности «Российских железных дорог» (РЖД) удалось выявить человека, виновного в утечке в интернет персональных данных нескольких сотен тысяч сотрудников компании.
В сообщении СК говорится, что обвинение в незаконном получении и разглашении коммерческой тайны (ч. 1 ст. 183 УК РФ) и неправомерном доступе к охраняемой информации (ч. 1 ст. 272 УК РФ) предъявлено жителю Краснодарского края 1993 года рождения.
По данным следствия, в июне 2019 года обвиняемый сумел получить доступ к внутренним ресурсам компьютерной сети РЖД, незаконно использовав учетные записи двух сотрудников компании. После этого он скопировал персональные данные нескольких сотен тысяч сотрудников РЖД, в том числе руководителей компании, и выложил их в интернет.
«Молодой человек признал вину в совершении указанной кибератаки на внутренние ресурсы ОАО «РЖД». В настоящее время следствием продолжается сбор доказательственной базы, расследование уголовного дела продолжается», — говорится в сообщении СК.
В пресс-службе РЖД РБК сообщили, что компания оказывала содействие в расследовании.
Как история железных дорог повлияла на историю Интернета
Истории, негодяи и скандалы трансконтинентальной железной дороги невозможно увидеть в двух центрах обработки данных Google в Каунсил-Блаффс, штат Айова. Из двух дата-центров второй (в настоящее время строящийся) выглядит более впечатляющим. В то время как первый центр обработки данных окружен мягкими промышленными службами на довольно оживленном перекрестке, второй буквально на кукурузном поле , в районе, где почти у каждого дома, мимо которого мы проезжали, был выставлен американский флаг.
Google не приехал в Каунсил-Блафс из-за исторического резонанса. Они пришли за оптоволоконным кабелем, который проходит параллельно со многими железными дорогами и межштатными автомагистралями Айовы. Железнодорожная инфраструктура сформировала язык сети (как отмечалось в работе Дэвида А. Бэнкса по истории термина «онлайн»), созвездие компаний, которые образуют сеть (наиболее известный пример — Sprint, возникший из внутренней сети Южно-Тихоокеанской железной дороги. коммуникационная сеть), и, что наиболее важно для этой истории, фактические маршруты, по которым проходят оптоволоконные сети.
Телекоммуникационные компании быстро осознали ценность железнодорожных полос отчуждения как недвижимости для прокладки кабельных сетей задолго до появления Интернета — первое существенное использование железнодорожных сетей для сетей электросвязи началось с телеграфов. Гораздо эффективнее проложить кабель по одному прямому участку земли, чем договариваться о сервитутах с каждым землевладельцем, скажем, между Денвером и Солт-Лейк-Сити.
Для железных дорог это было беспроигрышным вариантом, поскольку соглашения о полосе отчуждения приносили пассивный доход, а сети могли использоваться для внутренних операций самих железных дорог.По мере расширения первого пузыря доткомов все больше и больше телекоммуникационных компаний устремились прокладывать кабели вдоль железнодорожных путей. Эта история New York Times из 2000 года хорошо документирует данный момент; в нем также используется восхитительный (а сегодня крайне редко используемый) термин «кибераджество» и упоминается новый захватывающий игрок на рынке телекоммуникаций — Enron Broadband Services. Некоторые железнодорожные компании последовали примеру Sprint в этот период, создав свои собственные телекоммуникационные услуги, такие как CSX Fiber Networks.
Знаки этой гонки за полосой отчуждения по железнодорожным маршрутам (и автомагистралям, которые имеют аналогичную привлекательность для телекоммуникационных компаний) не особенно впечатляют, но их довольно трудно игнорировать. Обычно они имеют форму белых столбов с оранжевыми наконечниками или оранжевых металлических знаков, расположенных на расстоянии нескольких метров друг от друга и идущих параллельно рельсам. Оранжевая часть обычно имеет этикетку, предупреждающую людей о необходимости звонить перед копанием, номер телефона, по которому следует позвонить, а иногда и название компании или государственного учреждения, которому принадлежит закопанный кабель. Маркированные таким образом оптоволоконные маркеры становятся свидетельством истории телекоммуникаций и носят названия компаний, которые упали в результате лопнувшего первого пузыря, давно поглощенного более крупными телекоммуникационными сетями.Новые владельцы, по-видимому, не утруждают себя заменой столбов своими именами или логотипами — по-видимому, потому, что на самом деле финансово нецелесообразно отправлять кого-то, чтобы наклеить наклейки уровня 3 на тысячи логотипов Global Crossing или Williams Communications на вывесках, которые более или менее предназначены для игнорируется 99 процентами населения, как и большая часть сетевой инфраструктуры.
Ingrid BurringtonДата-центры Google в Айове не созданы для того, чтобы их игнорировать. Учитывая их масштабность, они не очень хорошо вписываются в ландшафт, а поскольку Google позиционирует себя как открытый и доступный, им приходится привлекать к себе внимание акцентами традиционной цветовой схемы компании и вывесок.Центры обработки данных Google чаще закрываются из-за выбора ландшафтного дизайна и логики обеспечения безопасности. Расположенные под гребнями холмов или вдоль проезжих частей, у которых нет легкодоступных обочин, их трудно по-настоящему остановиться и посмотреть, оставшиеся неизвестные промышленные здания всегда были едва заметны краем глаза во время вождения.
Железные дороги внедряют высокоскоростной интернет для безопасности пассажиров
Долгосрочное развитие для железных дорог (LTE-R), система мобильной радиосвязи следующего поколения (MTRC), предназначенная для удовлетворения потребностей индийских железных дорог в передаче голоса / данных о движении, также будет развернута для обеспечения безопасности пассажиров.
Исследовательской организации по разработке и разработке стандартов (RDSO), отделу исследований и разработок железных дорог, была поставлена задача разработать единую, экономичную и интегрированную систему для развертывания LTE-R на расстоянии более 30 000 км по железнодорожной сети.
Согласно источникам на железных дорогах, LTE-R также рассматривался для критически важных служб и приложений безопасности пассажиров, системы видеонаблюдения через камеры видеонаблюдения в поездах и системы информации для пассажиров и Интернета вещей (IoT) на подвижном составе. и основные средства.
Железные дороги подключились к таким учреждениям, как ИИТ в Ченнаи, Рурки и Харагпуре и Мумбаиский университет, для выполнения миссии по использованию передовых технологий, включая MTRC и искусственный интеллект, для прогнозирования отказов в сигнальных активах и повышения надежности сигнальная система.
Сокращение затрат
В рекомендации для всех зональных железных дорог Совет железных дорог призвал сократить расходы на хозяйственную деятельность в поездах и на станциях. Ожидается, что с началом пандемии COVID-19 работа лишь нескольких поездов продолжится еще некоторое время.«Необходимо принять все возможные меры для сокращения / контроля расходов на содержание поездов и вокзалов в текущем финансовом году. Железные дороги должны критически пересмотреть контракты и работать на соответствующем уровне в соответствии с требованиями », — говорится в сообщении.
Ранее Правление железных дорог требовало, чтобы Зональные железные дороги пересмотрели контракты на уборку в связи с пандемией, и даже предложило им искать спонсорство с подходящей маркировкой поездов / станций и использовать фонды корпоративной социальной ответственности для уборки в качестве средства мера по экономии расходов.
Интернет вещей на железных дорогах
Отчет «Интернет вещей на железных дорогах» «Исследование рынка» содержит текущий анализ рынка, а также пятилетний прогноз рынка и технологий.
Интернет поездов для лучшего будущего мобильности и связи
Нет сомнений в том, что промышленный Интернет вещей (IoT) — это четвертая промышленная революция, и ее влияние на железнодорожный сектор уже преобразует его операции к лучшему. Значительный объем наборов данных и рост объемов данных можно использовать для дальнейшего учета меняющейся динамики железнодорожного сектора. Заинтересованные стороны должны осознать, что им необходимо выйти из индустриальной эпохи и перейти в информационную эпоху, и этот рыночный отчет послужит их планом для этого перехода.
Машины взаимодействуют с машинами и обмениваются данными непрерывно и незаметно в режиме реального времени с помощью промышленного Интернета. Эта информация передается обратно в сеть с обновлениями статуса, состоянием активов, местонахождением активов и другой операционной информацией.Большой объем данных собирается, анализируется и интерпретируется за беспрецедентное время, и это стало возможным с помощью Industrial IoT.
Интеллектуальный и связанный железнодорожный транспорт произведет революцию в сегменте грузовых и пассажирских перевозок. Автоматизация поездов и техническое обслуживание стали намного эффективнее, чем когда-либо прежде, благодаря всей информации и созданию отчетов, которые возможны благодаря IoT. Путь к преобразованию инфраструктуры возможен только с технологическим прогрессом. Железная дорога остается наименее технологически преобразованной во многих странах.Глобальная инициатива по борьбе с изменением климата может, среди прочего, повысить эффективность, безопасность и качество проектов при одновременном сокращении задержек, дефицита финансирования и случаев плохого планирования для железных дорог.
Этот отчет содержит подробный анализ и рыночные тенденции для Интернета вещей на железных дорогах, чтобы служить эффективным руководством по планированию для компаний и организаций. ARC стремится помочь предприятиям разработать стратегическое планирование на будущее для промышленности и инфраструктуры 4.0. В своих исследованиях ARC глубоко погружается в прогноз рынка, стратегии для поставщиков и пользователей технологий, анализ рынка и окончательные рекомендации.
Интернет вещей на рынке железных дорог: стратегические вопросы
Помимо пятилетнего прогноза рынка, исследование рынка Интернета вещей на железных дорогах предоставляет подробные количественные текущие рыночные данные и решает следующие ключевые стратегические вопросы.
Экосистеме Интернета вещей требуется надежная безопасность для защиты от проникновения и кибератак: При выборе поставщика покупателям необходимо четко определить свою стратегию в отношении безопасности и меры, которые они должны включить в свою цифровую инфраструктуру.После того, как поставщики поймут требования, они должны согласовать их с отраслевыми стандартами безопасности для кибербезопасности.
Общественная безопасность: Поскольку железные дороги являются важной отраслью для любой экономики и ее людей, железнодорожные операторы также несут ответственность перед обществом за обеспечение безопасного управления операциями и отсутствия риска для жизни людей. Операторы должны провести свое исследование и убедиться, что они покупают продукты только у тех поставщиков, которые предпочитают кибербезопасность.
Утечки данных необходимо предотвращать любой ценой: Утечки необходимо предотвращать из-за конфиденциального характера информации, касающейся данных клиентов и операционных данных. Данные стали более ценными, чем когда-либо; эта экономика больше озабочена знанием данных. Каждое устройство IoT может стать для хакеров точкой входа для проникновения и перехвата критически важных данных. Правительства всего мира работают над созданием более строгих законов о защите данных во всех отраслях, и покупатели должны обеспечить соблюдение нормативных требований и надлежащее управление во всех организациях, с которыми они сотрудничают.
Хотя пандемия COVID-19 не повлияла на спрос на Интернет вещей на железных дорогах в 2019 году, прогнозы рынка действительно учитывают отраслевые тенденции с лучшими оценками ARC того, как COVID-19 повлияет на прогноз.
Google завершает свою бесплатную программу Wi-Fi Station — TechCrunch
Google заявил в понедельник, что сворачивает Google Station, программу, которая развернула бесплатный Wi-Fi на более чем 400 железнодорожных станциях в Индии и «тысячах» других общественных мест в нескольких дополнительных частях мира. Компания работала с рядом партнеров по программе.
Цезарь Сенгупта, вице-президент Google по платежам и следующему миллиарду пользователей, сказал, что программа, запущенная в 2015 году, помогла миллионам пользователей выходить в Интернет — впервые для многих — и не беспокоиться об объеме потребляемых данных. Но по мере того, как цены на мобильные данные стали дешевле на многих рынках, в том числе в Индии, необходимость в Google Station отпала, сказал он. Компания планирует прекратить программу в этом году.
Кроме того, Google стало трудно найти устойчивую бизнес-модель для масштабирования программы, заявила компания, которая в последние годы расширила Station до Индонезии, Мексики, Таиланда, Нигерии, Филиппин, Бразилии и Вьетнама.Компания запустила программу в ЮАР всего три месяца назад.
На протяжении многих лет Google также изучал способы монетизации программы Google Station. Компания, например, начала показывать рекламу, когда пользователь входил в систему, чтобы подключиться к ее интернет-сервису.
В интервью в начале прошлого года Гульзар Азад, который возглавляет усилия по подключению Google в Индии, сказал мне, что компания думает о способах расширения Station для большего количества рынков, но отметил, что что касается развертывания на индийских железнодорожных станциях, Компания Google достигла своей цели (обслужить 400 вокзалов).
Через год после того, как Google объявил о своих усилиях по предложению бесплатного Wi-Fi в Индии, самый богатый человек страны Мукеш Амбани запустил свою телекоммуникационную сеть Reliance Jio. Jio предлагала клиентам большую часть данных 4G бесплатно в течение длительного периода времени, вынуждая других операторов связи снизить свои тарифы.
В результате этого шага миллионы индийцев впервые получили доступ к Интернету, доступ к которому для многих оказался слишком дорогим. В отдельном интервью я спросил Азада, не снизилась ли актуальность Google Station из-за прихода Reliance Jio.В то время он сказал, что многие люди все еще подписываются на программу компании и продолжают проявлять большой аппетит к потреблению больших объемов данных.
Google работает с рядом компаний, чтобы предоставить пользователям бесплатный Wi-Fi в общественных местах. В Индии, например, Google создал стек программного обеспечения, а RailTel, государственный поставщик телекоммуникационной инфраструктуры, предоставляет бесплатную интернет-линию.
RailTel предоставляет Wi-Fi более чем на 5600 железнодорожных станциях и с годами разработала возможность предлагать собственный программный стек.«Мы работаем с нашими партнерами над переводом существующих сайтов, чтобы они оставались полезными ресурсами для сообщества», — сказал Сенгупта.
TechCrunch связалась с представителем RailTel, чтобы узнать, планирует ли компания продолжать предлагать Wi-Fi на 400 с лишним железнодорожных станциях, где она работала с Google. Обновление : RailTel продолжит предоставлять бесплатный Wi-Fi на всех этих вокзалах. «Мы искренне ценим поддержку, которую мы получили от Google на этом пути», — добавил представитель.
«Проблемы, связанные с различными техническими требованиями и инфраструктурой наших партнеров в разных странах, также затрудняют масштабирование и устойчивость Station, особенно для наших партнеров. И когда мы оцениваем, где мы действительно можем повлиять на будущее, мы видим большую потребность и большие возможности в создании продуктов и функций, адаптированных к рынкам следующего миллиарда пользователей », — сказал Сенгупта.
Google — не единственный технологический гигант, который работал над тем, чтобы предлагать бесплатный Интернет пользователям на развивающихся рынках.Преемник Facebook программы Internet.org, которая была запрещена в Индии за нарушение правил сетевого нейтралитета, была запущена в стране в 2017 году.
RailTel продолжит бесплатный Wi-Fi на железнодорожных станциях после того, как Google остановит Project Station
Google объявил, что они будут сворачивать проект «Станция» по всему миру. В рамках этого проекта технологический гигант предоставил Интернет примерно 415 железнодорожным станциям в Индии. Хотя это может показаться разочаровывающим для пользователей интернета в Индии, технологическая компания отвечала за обеспечение связи только для части индийских железнодорожных станций.
RailTel, блок питания при Министерстве путей сообщения, в течение пяти лет сотрудничал с Google, чтобы предоставить бесплатный Wi-Fi на станциях 415 категорий A1, A, C. Google отвечал за технологическую поддержку и предоставлял сеть радиодоступа (RAN), в то время как Railtel обеспечивала физическую инфраструктуру и подключение к Интернет-провайдеру. Railtel работал с другими провайдерами для других 5190 станций B, C, D. Railtel заверила, что, несмотря на то, что контракт с Google подходит к концу, их компания продолжит предоставлять Wi-Fi на этих 415 железнодорожных станциях.
Google подписал контракт на расширение доступа в Интернет в Индии. Проект станции был также доступен в Бразилии, Южной Африке, Нигерии, Таиланде, Филиппинах, Мексике, Индонезии и Вьетнаме. Компания прекращает поддержку всех этих стран. Google также гарантировал своим партнерам поддержку перехода в тех регионах, где они предоставляли технологии.
В ответе, предоставленном The Verge, Google заявил, что во многих из этих стран растет доступность подключения к 4G и что цены на передачу данных также снизились. Это снизило потребность в таких проектах.
Alphabet, материнская компания Google,, также работает над уникальным проектом под названием Loon, направленным на расширение доступа к Интернету в отдаленных районах. Интернет-провайдеры не могут приносить достаточный доход из удаленных районов из-за низкой плотности населения. Project Loon пытается решить эту проблему, отправляя в эти отдаленные районы воздушные шары, работающие на стратосферном гелии.
Подпишитесь на информационный бюллетень Mint
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку.
ТемыПять умных способов трансформации железных дорог с помощью Интернета вещей
По мере того, как Интернет вещей (IoT) становится все более распространенным, промышленные инженеры ищут новые возможности использования этой технологии для увеличения воздействия на бизнес. Железнодорожная отрасль находится в положении, когда она может использовать потенциал промышленного Интернета вещей и развиваться без значительного увеличения инвестиций в инфраструктуру.
Мы рассмотрим пять способов, которыми Интернет вещей может помочь, и начал переопределять железные дороги, повышая эффективность и улучшая качество обслуживания пассажиров:
1.Повышенная надежность и безопасность
Поезд, который внезапно выходит из строя на рельсах, может испортить день его пассажирам, вызвать задержки в сети и, по сути, вывести из строя всю систему. Однако недавние разработки методов профилактического обслуживания, вызванные IoT, помогли восстановить надежность даже самых старых активов. За счет интеграции важнейших компонентов датчиков Интернета вещей, таких как тормоза, колесные пары и двигатели, поезда становятся более чувствительными к своим операциям и повышают эффективность.
Обслуживание железнодорожных путей также выигрывает от Интернета вещей. Размещая датчики в рельсовых системах, операторы могут следить за напряжением и состоянием путей, температурами и другими переменными, которые имеют прогнозные значения для бригад технического обслуживания. Если проблемы с вагонами и путями могут быть обнаружены заблаговременно, операторы могут предпринять упреждающие действия для более безопасной работы.
2. Меньшее количество задержек при техническом обслуживании
Нежелательные простои из-за внезапных ремонтов скоро могут уйти в прошлое для железных дорог.Прогнозирующее и профилактическое обслуживание возможно и более эффективно в эпоху Интернета вещей. Интеллектуальные датчики и аналитика в двигателе поезда, между вагонами и путями позволяют удаленно проверять и ремонтировать железнодорожные системы, прежде чем небольшая проблема перерастет в огромную. Мониторинг состояния активов с помощью IoT Insights сокращает задержки в обслуживании и помогает продлить срок службы железнодорожной инфраструктуры.
3. Расширенная аналитика для оптимизированных операций
Операторы могут более эффективно управлять своими поездами, отслеживая их по сетям и обрабатывая данные с помощью аналитики. Некоторые компании также используют Интернет вещей для проверки потока пассажиров — тех, кто ожидает на станциях, путешествует в каждом вагоне поезда, и в то время, когда поток пассажиров самый высокий. Аналитика таких данных может помочь операторам в оптимизации расписания поездок в соответствии с потребностями и требованиями пассажиров.
Погода также влияет на железнодорожную систему в регионе. Это может повлиять на состояние подвижного состава и его нормальную работу. Опытные операторы Интернета вещей начали включать прогнозирующее погодное моделирование в свои операции, чтобы быть готовыми к перебоям в обслуживании, вызванными неблагоприятными погодными условиями, и избегать их.
4. Реструктуризация и оптимизация обслуживания пассажиров
Потребители быстро адаптировались к цифровизации в розничной и банковской сфере. Транспортная отрасль, в том числе железнодорожные компании, также трансформируется, чтобы соответствовать ожиданиям пассажиров с помощью превосходных услуг. Они предлагают электронные билеты, информацию о расписании и другие решения для путешественников через смартфоны и электронную почту.
IoT может помочь сделать этот опыт на шаг впереди. Это может помочь операторам персонализировать путешествие для отдельных пассажиров.Например, стоимость услуг может быть разной для разных путешественников в зависимости от частоты их поездок. Железнодорожные операторы могут повысить лояльность пассажиров, используя системы Интернета вещей, чтобы понять историю клиентского опыта и внести улучшения для более комфортного и удобного путешествия.
5. Улучшение разработки продуктов в отрасли
OEM-производители и операторы железных дорог могут использовать IoT не только для улучшения работы с данной инфраструктурой, но и для производственных процессов локомотивов, вагонов и вагонов поездов.Не было разработано традиционных инженерных решений для поддержки систем систем. В производстве могут быть задержки и ограничения, когда процесс включает в себя разработку определения требований, а затем последующее проектирование, сборку и тестирование. Фактическая обратная связь по качеству продукции приходит только позже через продажи и жалобы покупателей.
Обратная связь по производственным процессам является неотъемлемой частью разработки продукта с концепцией Интернета вещей. Инженеры могут использовать аналитику с данными об операциях и производительности для получения ценных практических сведений.Это помогает им более динамично понимать производственные процессы и быстрее повышать качество конечного продукта, чем при использовании традиционных методов. Непрерывное проектирование и Интернет вещей могут помочь ускорить поставку более сложных и связанных продуктов в железнодорожной отрасли.
Вкратце, IoT объединяет два семейства технологий:
— Корпоративные ИТ для улучшенного планирования ресурсов, управления взаимоотношениями с клиентами и систем поддержки принятия решений
— Операционные технологии для мониторинга и управления полевым оборудованием, производством и производственными процессами
Чтобы стать жизнеспособными заинтересованными сторонами и внести новаторский вклад в цифровое будущее, железнодорожным компаниям необходимо будет внести существенные изменения в свои стратегии. Пришло время продвигать Интернет вещей дальше.
Узнайте, как можно внедрить Интернет вещей для повышения безопасности и удобства железнодорожных пассажиров.
Индийские железные дороги достигли важной вехи в области Wi-Fi! Теперь воспользуйтесь бесплатным высокоскоростным Интернетом на 5500 железнодорожных станциях.
пассажиров индийских железных дорог и людей на станциях, которые хотят использовать бесплатный высокоскоростной Wi-Fi, должны иметь смартфоны.Хорошие новости для пассажиров индийских железных дорог. Теперь воспользуйтесь бесплатным Wi-Fi на 5500 станциях по всей Индии! Железнодорожный вокзал Махуа-Милан, входящий в зону Восточно-Центральной железной дороги, стал 5500-й станцией в обширной сети индийских железных дорог, где есть бесплатный высокоскоростной общественный Wi-Fi.RailTel успешно завершила работу по установке Wi-Fi на этой железнодорожной станции в Джаркханде в рамках своего предприятия по преобразованию железнодорожных станций по всей стране в центры цифрового включения. Задача по установке бесплатного высокоскоростного Wi-Fi на 5500 вокзалах была достигнута за 46 месяцев. Проект стартовал на центральном вокзале Мумбаи в январе 2016 года. RailTel, блок питания Miniratna при Министерстве железных дорог, в некоторых частях проекта сотрудничает с такими фирмами, как PGCIL, Google и Tata Trust.RailTel также получила финансирование от Департамента телекоммуникаций USOF на строительство 200 станций. RailTel предоставляет бесплатный высокоскоростной Wi-Fi под торговой маркой RailWire.
Пассажиры индийских железных дорог и люди на станциях, желающие воспользоваться бесплатным высокоскоростным Wi-Fi, должны иметь смартфоны. Им необходимо включить режим Wi-Fi и выбрать сеть Wi-Fi RailWire. На экране смартфона появится домашняя страница RailWire. Пассажиру необходимо ввести номер своего мобильного телефона на главной странице.Одноразовый пароль (OTP) будет отправлен на этот номер в виде SMS. Затем необходимо отправить одноразовый пароль и получить доступ к высокоскоростному Интернету бесплатно.
По словам председателя и управляющего директора RailTel Пунита Чавла, Wi-Fi на станции стал популярным среди людей. По его словам, потребление данных и количество пользователей растут с каждым днем. В октябре этого года общее количество пользователей, подключенных к RailWire WiFii, составило 1,5 крор с потреблением данных 10242 ТБ.
Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi на станциях индийских железных дорог — одна из крупнейших общедоступных сетей Wi-Fi в мире. Индийские железные дороги заявили, что бесплатные услуги Wi-Fi помогут преодолеть цифровой разрыв между городской и сельской Индией. Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi на станциях индийских железных дорог гарантирует, что студенты могут использовать время ожидания для загрузки учебных материалов, продавцы могут совершать электронные платежные операции, ежедневные пассажиры могут изучать новые навыки, просматривая Интернет. По заявлению индийских железных дорог, бесплатный Wi-Fi стал благом для людей, которые в остальном страдают от проблем с подключением.