Хорошо учиться наша главная задача: нужно ли ставить тире в предложении «Наша задача — хорошо учиться?»
Тире между подлежащим и сказуемым: правила и примеры
Научим писать без ошибок и интересно рассказывать
Начать учитьсяТире — это хитрый знак препинания, и иногда бывает трудно понять, нужен он в предложении или нет. В этой статье мы поговорим о разных случаях его постановки и разберемся на примерах, когда тире нужно между подлежащим и сказуемым, а когда нет. В конце вы сможете испытать новые знания и проверить, чему научились, выполнив задание для самопроверки.
Когда между подлежащим и сказуемым ставится тире
В 8-м классе на уроках русского языка школьники изучают три случая, когда между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире. Разберем их подробнее.
Случай № 1
Если оба главных члена выражены именами числительными.
Пример:
Случай № 2
Если подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в именительном падеже.
Пример:
Случай № 3
Если оба главных члена выражены глаголами в неопределенной форме (инфинитивами) или один из них выражен инфинитивом, а другой — именем существительным в именительном падеже.
Пример:
Обратите внимание на частицы Вот и это: если они есть в предложении, тире должно находиться перед ними.
Пример:
Проверьте себя!
Придумайте минимум 2 примера предложений с тире между подлежащим и сказуемым, которые подходили бы к этим случаям.
Узнай, какие профессии будущего тебе подойдут
Пройди тест — и мы покажем, кем ты можешь стать, а ещё пришлём подробный гайд, как реализовать себя уже сейчас
Когда между подлежащим и сказуемым не ставят тире
Теперь разберемся в случаях, когда между главными членами предложения не ставится тире. Рассмотрим с примерами те из них, которые есть в школьной программе за 8-й класс.
Случай № 1
Если подлежащее выражено личным местоимением.
Пример:
Обратите внимание!
Если подлежащее выражено местоимением это, тире после него нужно только в том случае, если мы выделяем его по смыслу и после делаем паузу. В иных случаях тире не ставят.
Пример:
В первом предложении есть явный акцент на слове это. Значит, между местоимением (подлежащим) и существительным проблема (сказуемым) нужно поставить тире. Во втором предложении акцент стоит на словах первая встреча. Значит, тире здесь не нужно.
Случай № 2
Если между подлежащим и сказуемым стоит связка в виде сравнительного союза как, как будто, точно, словно.
Пример:
Случай № 3
Если сказуемое выражено именем прилагательным.
Пример:
Случай № 4
Если перед сказуемым стоит частица не.
Пример:
Проверьте себя!
Придумайте минимум 2 примера предложений к каждому случаю, которые мы описали выше.
Чтобы вам легче было запомнить правила о том, как верно ставить тире между подлежащим и сказуемым, мы собрали их все в одной сводной таблице с примерами. Пользуйтесь ею, если будете сомневаться.
Как правильно ставить тире между подлежащим и сказуемым | |
---|---|
Нужно поставить тире | Тире не нужно |
Главные члены — существительные: Сибирская тайга — край мороза и дикой природы. | Подлежащее — это личное местоимение: Я участник осеннего фестиваля. |
Главные члены — числительные: Трижды три — девять. | Между главными членами есть союзы как, как будто, точно, словно: Это видение будто мираж. |
Главные члены — это глаголы в инфинитиве: Болтать — не мешки ворочать. | Сказуемое — это прилагательное: Жизнь прекрасна, и этим все сказано. |
Один из главных членов — инфинитив, а другой — существительное в И. п.: Сохранить здоровье до старости — большой труд. | Перед сказуемым есть частица не: Этот человек не мой родственник. |
Проверьте себя
Давайте узнаем, насколько хорошо вы запомнили правила из этой статьи. Найдите грамматическую основу в предложениях ниже и поставьте тире между подлежащими и сказуемыми там, где это нужно.
Восток дело тонкое.
Озеро как сама жизнь: меняется каждый день.
Точность и краткость вот первые достоинства прозы.
Ученого учить только портить.
Великое счастье сберечь друзей на долгие годы.
Перед посевом земля тепла и ароматна.
Я догадался, что они близкие друзья моих родителей.
Цель моя победить эту многоголовую гидру.
Тот разговор не последний.
Ежедневные тренировки и правильное питание вот путь к крепкому здоровью.
Луна этим вечером особенно золотиста.
Пятью шесть тридцать.
Улицы города слово ущелья в снегу.
Главное это подобрать нужные слова.
Мой долг предупредить тебя о возможных последствиях.
Если в 8-м классе не получается правильно расставлять тире в предложении, время подумать о том, как можно восполнить эти пробелы. Повторить правила и закрепить их можно на курсах подготовки к ОГЭ по русскому языку. В ходе уроков преподаватель доступными словами расскажет, как расставлять тире между подлежащим и сказуемым, и поможет разобраться в заданиях на эту тему. Это поможет улучшить отношение к предмету, повысить оценку в школе и начать готовиться к экзамену в 9-м классе.
Шпаргалки для родителей по русскому
Все формулы по русскому языку под рукой и бесплатно
Алёна Федотова
Автор Skysmart
К предыдущей статье
Подготовка к ОГЭ по русскому языку
К следующей статье
130.5KОбособленное определение
Получите план развития речи и письма на бесплатном вводном уроке
На вводном уроке с методистом
Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению
Расскажем, как проходят занятия
Подберём курс
ВПР русский язык 8 класс 2018 вариант 2 с ответами |
При подготовке Варианта №2 использовалось учебное издание «Русский язык: Всеросcийская проверочная работа. Русский язык: 8 класс: практикум по выполнению типовых заданий ФГОС /М. Ю. Никулина.
Подробный разбор Варианта 2
№1 Выполните задания по тексту.
1. Спишите текст, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
В то утро (в)первые в моей жизн.. я услыш..л пор..зивш..ю меня игру на п..стушьем3 ро..ке.4
Я см..трел в ..ткрытое окно лёжа в тепл..й п..стел.. подраг..вая от хол..дка з..ри.
Улиц.. были зал..ты роз..ватым светом со..нца вставш..го за домами. Вот о..крылись в..рота дв..ра и с..дой п..стух выш..л на сер..дину ещё пусты(н,нн)ой улиц.. п..ставил у ног на камушки свою шляпу прил..жил обеими руками дли(н,нн)ый рож..к к губам. Рож..к з..играл так громко что да(же) в ушах задребе..жало 2. Но это было только (с)начала так а потом он стал заб..рать всё выш.. жальче жальче. И (в)друг пастух з..играл что-то радос..ное и мне стало вес..ло. Замыч..ли (в)дали к..ровы стали подб. .рат..ся (по)немногу. А п..стух всё ст..ял1 и играл. Он играл запр..кинув гол..ву играл как(бы) в небо з..быв (про)всё что было (во)круг. Ко..да обрывал..сь пес(?)ня и п..стух п..реводил дыхан..е слыш..лись восх..щё(н,нн)ые голоса на улице Вот это мастер
Мне к..залось что п..стух то(же)это слыш..т и пон..мает как его слуш..ют и это ему пр..ятно.
(По И. Шмелёву)
Ответ:
В то утро впервые в моей жизни я услышал поразившую меня игру на пастушьем3 рожке.4
Я смотрел в открытое окно, лёжа в теплой постели, подрагивая от холодка зари.
Улицы были залиты розоватым светом солнца, вставшего за домами. Вот открылись ворота двора, и седой пастух вышел на середину ещё пустынной улицы, поставил у ног на камушки свою шляпу, приложил обеими руками длинный рожок к губам. Рожок заиграл так громко, что даже в ушах задребезжало2. Но это было только сначала так, а потом он стал забирать всё выше, жальче, жальче. И вдруг пастух заиграл что-то радостное, и мне стало весело. Замычали вдали коровы, стали подбираться понемногу. А пастух всё стоял1 и играл. Он играл, запрокинув голову, играл как бы в небо, забыв про всё, что было вокруг. Когда обрывалась песня и пастух переводил дыхание слышались восхищённые голоса на улице «Вот это мастер!».
Мне казалось, что пастух тоже это слышит и понимает, как его слушают и это ему приятно.
2. Определить тему текста.
Ответ:
Тема текста – впечатления от игры пастуха на рожке.
3. Определите стиль и тип речи текста.
Ответ:
Стиль речи – художественный, тип речи – повествование с элементами описания.
4. Выпишите из выделенного предложения словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Ответ:
В то утро; в моей жизни; поразившую игру; на пастушьем рожке.
5. Выполните фонетический разбор слова1.
Ответ:
Стоял
с [с] – согласный, твёрдый, глухой
т [т] – согласный, твёрдый, глухой
о [а] – гласный, безударный
я[й’] – согласный, мягкий, звонкий
[а] – гласный, ударный
л [л] – согласный, твёрдый, звонкий
5 букв, 6 звуков, 2 слога
_________________________________________
6. Выполните морфемный разбор слова2.
Ответ:
7. Выполните морфологический разбор слова3.
Ответ:
(На) пастушьем (рожке) – прилагательное.
I. На рожке чьём? – пастушьем
Н.ф. – пастуший.
II. Пост. притяж.;непост. – в пр. пад., ед. ч., м. р.
III.
8. Выполните синтаксический разбор предложения4.
Ответ:
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено необособленным определением, выраженным причастным оборотом.
№2 Расставь знаки препинания. Графически объясни их постановку.
- Книга верный друг.
- Хорошо учиться наша главная задача.
- Утро тихое и радостное.
- Умение вести разговор это талант.
В каком предложении отсутствуют знаки препинания и почему?
Ответ:
№3 Выпишите предложение с составным именным сказуемым и разберите его по членам.
- Я надеюсь добиться успеха в жизни.
- Они очутились в громадном помещении, где смутно виднелись гигансткие машины.
- Мой брат был сельским учителем в сельской школе.
- Он был рад вернуться в Москву.
Ответ:
№4 Прочитайте текст. Выпишите из него односоставные предложения или сложные, в состав которых входят односоставные, определите тип односоставного предложения.
Токарев вместе с Изворовыми воротился в деревню. Всё были печальны и молчаливы.
Ответ:
Темнело. (безличное)
Пахло вялыми листьями. (безличное)
…идёшь по алее (определенно-личное)
№5 Расставь знаки препинания. Разберите предложение с однородными членами и обобщающим словом. Составьте схему однородных членов.
- Искусство создаёт хороших людей формирует душу.
- Здесь выступали не только признанные мастера но и молодые музыканты.
- Растения тут самые разнообразные а именно каштаны ясени дубы дикие яблони груши разные виды плющей.
- В его взгляде были одновременно тревога и испуг мольба и надежда.
Ответ:
1) Искусство создаёт хороших людей, формирует душу.
2) Здесь выступали не только признанные мастера, но и молодые музыканты.
4) В его взгляде были одновременно тревога и испуг, мольба и надежда.
№6 Расставьте знаки препинания. Выпишите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом, разберите его по членам.
- Свежий мартовский ветер гнал по пробудившемуся весеннему небу облака.
- Исследователи увлечённые изучением незнакомой местности не заметили наступления ночи.
- Давно не кошенная трава заполнила весь сад.
- Митрофан Ильич растерянный и смущенный подал документы.
Ответ:
1) Свежий мартовский ветер гнал по пробудившемуся весеннему небу облака.
3) Давно не кошенная трава заполнила весь сад.
4) Митрофан Ильич, растерянный и смущенный, подал документы.
№7 Исправьте предложение с грамматической ошибкой, запишите его правильно.
Создав славянскую азбуку, на славянский язык были переведены все важнейшие церковные книги.
Ответ:
Когда была создана славянская азбука, на славянский язык были переведены все важнейшие церковные книги.
№8 Расставьте знаки препинания. Обведите вводные слова.
- Более трети поверхности Земли как известно занимает Тихий океан.
- Казалось бы ничем не примечательный пейзаж превратился в удивительный образ.
- Нам казалось что счастье уже близко.
- С одной стороны это был человек очень мягкий с другой решительный и прямой.
Ответ:
№9 Расставьте знаки препинания, подчеркните уточняющие члены.
- Внизу в горной котловине было озеро.
- Несколько недель назад ещё в сентябре мы получили письмо.
- У меня есть любимая игрушка а именно маленький паровозик.
- Кольчатый тюлень или нерпа водиться в наших северных морях.
Ответ:
№10 Письменно объясните постановку пронумерованных знаков препинания.
Друзья мои,1 прекрасен наш союз!
Он,2 как душа,3 неразделим и вечен…
(А. С. Пушкин)
Ответ:
1 — выделяет обращение, 2 и 3 – выделяют сравнительный оборот.
№11 Составьте и запишите предложения с прямой речью:
а) прямая речь стоит перед словами автора,
б) прямая речь стоит в середине слов автора.
Ответ:
а) «Я приду сегодня вечером», — сказал мальчик.
б) Он сказал: «Я очень устал», — и сразу же замолчал.
№12 Расскажите письменно в 2-3 предложениях об общеупотребительной лексике.
Ответ:
Слова, которые используются во всех стилях речи, известные всему народу, называются общеупотребительными. Наша речь состоит прежде всего из общеупотребительных слов таких как: небо, земля, вода и др.
11 хороших привычек для учебы
Учеба может быть трудной. Хорошая новость заключается в том, что любой человек может выработать хорошие учебные привычки, которые сделают учебу более эффективной, действенной и приятной.
Хотите развить хорошие привычки в учебе? Начните с малого — не рассчитывайте сделать все из этого списка, по крайней мере, не сразу; вместо этого выберите один или два. Также важно ставить перед собой реалистичные и достижимые цели.
Хорошие привычки к учебе
Вот 11 советов, как улучшить свои привычки к учебе:
Найдите хорошее место для учебы.
Сведите к минимуму отвлекающие факторы.
Делайте перерывы.
Расширьте свое обучение.
Установите учебные цели для каждого занятия.
Наградите себя.
Обучение в группе.
Пройдите практические тесты.
Используйте свои слова.
Обратитесь за помощью.
Берегите себя.
Давайте подробнее рассмотрим, как можно реализовать каждую из этих привычек.
курс
Наука об успехе: что знают исследователи, что вы должны знать
Этот увлекательный курс разработан, чтобы помочь вам достичь желаемого успеха. Опираясь на десятилетия научных исследований, вы узнаете, что наиболее . ..
4.8
(2 638 оценок)
167 114 уже зачисленных
НАЧИНАЮЩИЙ уровень
Узнайте большеСреднее время: 1 месяц(а)
Учитесь в своем собственном темпе
Навыки, которые вы приобретете:
Личный брендинг, планирование, социальный капитал, самомотивация
1. Найдите хорошее место для учебы .
Поиск подходящего места для учебы — один из важнейших элементов хорошей учебы. Найдите тихое место с минимальными отвлекающими факторами — место, где вы сможете сосредоточиться и вас не будут отвлекать громкие звуки или люди, которые постоянно требуют вашего внимания.
Школа или публичная библиотека, кафе или тихий уголок вашего дома могут быть хорошими местами для начала.
Должен ли я учиться в одном месте?
Не обязательно. Некоторые исследования показывают, что время от времени меняя место учебы, вы можете лучше запоминать информацию. Это связано с тем, что изучение одного и того же материала в разных местах помогает вашему мозгу создавать множественные ассоциации с этим материалом, что облегчает его запоминание [1]. Может быть полезно найти три или четыре места, где вам нравится учиться, и менять их, когда вы чувствуете, что застряли или вам нужно сменить темп. Тем не менее, все люди разные. Найдите то, что лучше всего подходит для вас.
2. Минимизируйте отвлекающие факторы.
Выбор подходящего места для учебы может стать первым шагом к тому, чтобы сосредоточиться на работе. Но есть много типов отвлекающих факторов, которые могут достать вас независимо от того, где вы решили работать. Вот несколько советов, как свести к минимуму эти отвлекающие факторы:
Будьте внимательны к своему телефону: Не секрет, что наши смартфоны могут сильно отвлекать. Отключение уведомлений, хранение телефона в сумке вне поля зрения или передача его другу, чтобы вы не проверяли его слишком часто, могут помочь вам сосредоточиться. Вы также можете попробовать приложение для фокусировки, например Forest или Focus To-Do, которое может блокировать отвлекающие приложения и устанавливать таймеры для учебных занятий.
Занятия с другом: Иногда занятия с другом или двумя, независимо от того, работаете ли вы над одним и тем же материалом, могут помочь вам быть более ответственными и сосредоточенными. Убедитесь, что вы все согласны с тем, чтобы учиться и не отвлекаться друг от друга, по крайней мере, до тех пор, пока не придет время сделать перерыв.
Прослушивание музыки во время учебы имеет некоторые преимущества; это может улучшить ваше настроение и успокоить тревогу или стресс. Но исследования показывают, что понимание прочитанного имеет тенденцию падать, когда музыка слишком громкая, быстрая или содержит тексты [2]. Придерживайтесь успокаивающих бессловесных песен во время учебы и приберегите оптимистичные номера для перерывов.
3. Делайте перерывы.
Преднамеренные перерывы связаны с лучшей памятью, повышенным вниманием и приливом энергии. Исследования показывают, что работа около 50 минут с последующим 15-20-минутным перерывом может привести к оптимальной продуктивности [3]. Вот несколько способов дать себе передышку:
Совершить короткую прогулку
Послушать песню для поднятия настроения
Расслабиться с другом
Растянуться
Медитировать
Отвлечься и помечтать
Перекусить
Принять душ 90 003
Убери свой стол или комнату
Не все перерывы одинаковы. Проверка телефона или социальных сетей в качестве перерыва в учебе на самом деле связана со снижением производительности [4].
Подготовьтесь к работе с подпиской Coursera Plus
Начните 7-дневную бесплатную пробную версию- Получите доступ к более чем 7000 учебных программ от университетов и компаний мирового класса, включая Google, Yale, Salesforce и других
- Попробуйте различные курсы и найдите лучший вариант без дополнительных затрат
- Получите сертификаты для учебных программ, которые вы завершили
4.
Расширьте свое обучение.Зубрежка по-прежнему может помочь вам получить хорошую оценку за тест, но исследования показывают, что вы с большей вероятностью забудете эту информацию, как только тест закончится. Чтобы по-настоящему усвоить материал, который вы выучили (и сделать экзаменационные сезоны менее напряженными), требуются последовательные и хорошо распределенные учебные занятия.
Вместо того, чтобы откладывать изучение до экзамена, раз в неделю кратко повторяйте пройденный материал. Если вы готовитесь к экзамену, растяните подготовку на несколько недель (или даже месяцев, в зависимости от теста), предшествующих дню экзамена. Это может помочь вам сохранить информацию в долгосрочной перспективе.
курс
Обучение тому, как учиться: мощные умственные инструменты, которые помогут вам освоить сложные предметы другое …
4.8
(86 598 оценок)
3 499 310 уже зачислены
Уровень НАЧАЛО
Узнать больше 0003Навыки, которые вы приобретете:
Подготовка к экзаменам, «Учимся учиться», «Техника помидора», «Метаобучение»
5.
Ставьте учебные цели для каждого занятия.Ставьте учебные цели для каждого учебного занятия. Они могут быть основаны на времени или контенте. Например, вы можете поставить перед собой цель учиться два часа, или просмотреть три главы учебника, или и то, и другое.
Не будьте слишком строги к себе, если вы не справились с тем, что планировали; иногда обучение может занять больше времени, чем ожидалось. Продолжайте делать перерывы и запланируйте еще одну учебную сессию.
6. Наградите себя.
Вознаграждение себя угощением — «подкуп» — связано с лучшим самоконтролем и может помочь в формировании хороших привычек [5]. Говорить себе, что вы получите небольшую награду, если закончите раздел, который хотели пройти, или, возможно, большую награду, если у вас будет продуктивный день учебы, может быть хорошей мотивацией для достижения вашей цели.
Небольшими наградами могут быть шоколадный батончик, горячий напиток из вашей любимой кофейни, быстрая игра на ваш выбор или короткий эпизод телешоу. Более крупные награды за долгий день учебы или сдачи экзамена могут включать в себя любимую еду, отдых с друзьями или любимое занятие.
Вы находитесь на слайде 1
7. Занимайтесь в группе.
Создание учебной группы дает несколько преимуществ. Члены группы могут помогать друг другу решать сложные проблемы, поддерживать друг друга, возлагать ответственность друг на друга за достижение целей обучения, предлагать разные точки зрения и делать учебу более приятной. Даже объяснение сложных понятий другим может помочь в понимании и запоминании.
Если у вас групповое занятие, поставьте цель, над достижением которой будет работать группа, и делайте периодические перерывы, как если бы вы занимались самостоятельно.
8. Пройдите тренировочные тесты.
Тесты и тренировочные тесты уже давно считаются полезными инструментами, помогающими учащимся изучать и запоминать информацию. Помимо выявления пробелов в знаниях и снижения беспокойства перед экзаменами, тестирование заставляет нас извлекать информацию из памяти — мощный, основанный на исследованиях способ удерживать изученную информацию [6].
Нет пробного экзамена? Есть несколько способов «проверить» себя и получить те же преимущества. Попробуйте следующие методы:
Создание карточек
Напишите свои вопросы
Поиск практических вопросов в Интернете
Попросите друга проверить вас
курс
Mindshift: преодоление препятствий к Учитесь и раскрывайте свой скрытый потенциал
Mindshift разработан, чтобы помочь вам улучшить вашу карьеру и жизнь в современной быстро меняющейся среде обучения. Независимо от вашего возраста или стадии, Mindshift научит вас …
4.8
(12 351 рейтинг)
428 967 уже зачислены
Уровень BEGINNER
Узнать большеСреднее время: 1 месяц
Учиться в своем темпе 900 03
Навыки, которые вы приобретете:
Учимся учиться , Lifelong Learning, Pomodoro Technique, Meta Learning
9. Используйте свои слова.
Выражение идеи своими словами улучшает ваше понимание предмета и помогает вашему мозгу удерживать информацию. После того, как вы прочитали часть текста, резюмируйте важные моменты, перефразируя.
10. Обратитесь за помощью.
Вы можете застрять в задаче или не понять объяснения в учебнике. Кто-то, кто может решить проблему с вами, может дать новое объяснение, которое вам нужно. Обратитесь к своему учителю или профессору, ассистенту преподавателя, другу или члену учебной группы, чтобы узнать о новых способах понять, на чем вы застряли. Чувствуете, что вам может быть полезно обучение по предмету? Подумайте о поиске репетитора.
И не забывайте о множестве онлайн-инструментов, которые могут быть в вашем распоряжении, например, о Академии Хана. Быстрый поиск в Google или YouTube также может найти полезные статьи или видео по темам, которые вы пытаетесь понять.
11. Берегите себя.
В конце концов, ваш мозг — это орган в вашем теле — позаботьтесь о нем, заботясь о себе. Регулярно делайте физические упражнения, хорошо питайтесь, не пейте слишком много, высыпайтесь и заботьтесь о своем психическом благополучии.
Сон: Исследования связывают недосыпание со снижением когнитивных функций, в том числе с уменьшением концентрации внимания и ухудшением результатов на тестах [7]. Потребности во сне у всех разные, но обычно людям нужно от семи до восьми с половиной часов сна в сутки. Кроме того, более продолжительный сон может сделать вас счастливее и принести пользу вашей социальной жизни.
Продукты питания: Старайтесь включать в свой рацион больше фруктов, овощей, растительных источников белков, орехов и ненасыщенных масел, таких как оливковое масло, которые связаны с улучшением когнитивных функций [8].
курс
Stanford Введение в питание и здоровье
Во всем мире мы сталкиваемся с глобальными эпидемиями ожирения, диабета 2 типа и других заболеваний, преимущественно связанных с питанием. Для решения этих …
4.7
(29 029 оценок)
818 035 уже зачислены
Уровень BEGINNER
Узнать большеСреднее время: 1 месяц
Учиться в своем темпе 900 03
Навыки, которые вы приобретете:
Медицинская информатика, Питание, безопасность пищевых продуктов, наука о пищевых продуктах
Упражнения: Упражнения насыщают кислородом ту часть мозга, которая отвечает за мышление, стимулируют развитие новых нервных клеток и укрепляют межклеточные связи [8]. Это делает мозг более нейропластичным и эффективным, а также приносит множество других преимуществ для здоровья, таких как снижение артериального давления, уменьшение умственного стресса и контроль веса.
Психическое здоровье: Психическое здоровье важно, потому что оно помогает нам справляться со стрессом, улучшает наши отношения с другими, позволяет нам жить более осмысленно и быть более продуктивным в нашей работе. Физические упражнения, правильное питание и хороший сон могут улучшить наше психическое здоровье. Но есть и другие способы укрепления ментальной силы, такие как общение с другими, практика благодарности, медитация и развитие чувства смысла жизни [9].
курс
Наука благополучия
НОВАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ: https://www.coursera.org/learn/the-science-of-well-being-for-teens В этом курсе вы будет участвовать в серии …
4.9
(36 056 рейтингов)
4 468 827 уже зачислены
ПодробнееСреднее время: 1 месяц (ы)
Учитесь в своем собственном темпе
9000 2 навыка, которые вы разовьете:Благодарность, Счастье, Медитация, Наслаждение
Приступая к работе
Формирование хороших привычек может быть трудным, но, начав с небольших достижимых шагов, вы сможете выработать постоянные привычки к учебе на всю оставшуюся жизнь. Узнайте больше о курсах личностного развития от ведущих университетов и институтов на Coursera. Подпишитесь на бесплатную 7-дневную пробную версию и начните учиться сегодня.
Хотите получить степень? Знание того, что там есть, — хороший первый шаг. Взгляните на степени бакалавра и магистра на Coursera.
Бакалавр компьютерных наук
Институт технологий и науки Бирла, Пилани
СТЕПЕНЬ
Узнать больше
Автор: Coursera • Обновлено
Этот контент был доступен только в информационных целях. Учащимся рекомендуется провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что курсы и другие полномочия соответствуют их личным, профессиональным и финансовым целям.
Как хорошо подготовиться к экзаменам
Подготовка к экзаменам? Иностранным студентам в университетах США умение хорошо учиться может помочь получить хорошие оценки и обрести уверенность во время сдачи экзаменов. Готовитесь ли вы к экзамену, викторине или заданию, выработка хороших привычек в учебе повысит вашу продуктивность и подготовит к успеху в учебе.
Что такое хорошие учебные привычки?
Чтобы хорошо учиться, нужно научиться учиться умнее, а не усерднее. Приобретение хороших привычек в учебе и применение их на практике помогут вам достичь своих целей в колледже или университете и помогут вам учиться эффективно. Вот несколько хороших привычек и советов, которые вы можете использовать во время учебы.
Узнайте, что лучше всего подходит для вас — Прежде чем приступить к обучению, важно выяснить, к какому типу учащихся вы относитесь. Вам может быть:
Визуальный учащийся, который предпочитает учиться, глядя на информацию
Аудиальный учащийся, который предпочитает слушать информацию во время обучения решение реальных проблем
Определив, к какому типу учащихся вы относитесь, найдите наиболее эффективные методы, которые вы можете использовать для обучения. Например, если вы визуальный ученик, вы можете использовать графики, диаграммы и интеллект-карты или даже смотреть документальные фильмы или видео, относящиеся к предметной области, которую вы изучаете.
Выберите идеальное место для учебы — Вы должны сидеть там, где вам удобно и вас никто не будет отвлекать. Например, если вы решите учиться в комнате с телевизором, вы не сможете сосредоточиться, потому что слишком много отвлекающих факторов. Убедитесь, что место, где вы учитесь, тихое, и выключайте или отключайте звук телефона во время работы.
Составьте план того, что вы хотите изучить, и сделайте краткие заметки — Составление плана перед началом занятий поможет вам продуктивно провести занятие. С помощью плана вы можете извлечь и обобщить наиболее важную информацию. Это эффективный метод, который поможет вам вспомнить то, что вы изучали.
Практикуйте то, что вы изучали, с друзьями — Если вы лучше учитесь в команде, вы можете собираться вместе с друзьями и заниматься в группе. Это не только мотивирует вас хорошо учиться, но и поможет вам быстрее запоминать.
Не стесняйтесь обращаться за помощью — Есть друзья и преподаватели, готовые поддержать вас в учебе. Если вам трудно понять, что вы изучаете, обратитесь к эксперту (вашему профессору, консультанту или сотруднику ресурсного центра кампуса), и вы будете хорошо подготовлены для достижения своих целей обучения!
Каковы полезные привычки для виртуального обучения?
С пандемией COVID-19 виртуальное обучение стало частью жизни студентов. Вот несколько полезных привычек, которые вы можете использовать, если учитесь удаленно.
Дайте себе время ознакомиться с новой средой — Может потребоваться некоторое время, чтобы приспособиться к практике и ожиданиям онлайн-обучения. Цифровой класс похож на традиционный класс, но вы все равно можете найти его незнакомым, особенно поначалу. Так что смиритесь с новой обстановкой. Прочитайте программу курса и ознакомьтесь с вашими профессорами и преподавателями курса. Убедитесь, что вы соответствуете техническим требованиям курса, проверив подключение к Интернету и имея рекомендуемое или необходимое оборудование, такое как ноутбук, второй монитор и наушники.
Определите свои цели и составьте план обучения. — Прежде чем приступить к обучению, определите свои цели и задачи и запишите их. Таким образом, вы можете отслеживать цели, которые вы определили, и просматривать их, прежде чем переходить к материалам курса. Составив учебный план, вы сможете расставить приоритеты для своих целей и сэкономить время.
Сохраняйте мотивацию — При обучении дома может быть сложно сохранять мотивацию по мере прохождения онлайн-курса. Один из способов сохранить мотивацию — вспомнить, почему вы решили начать курс в первую очередь. Опять же, помните о своих целях и о том, как опыт обучения поможет вам их достичь. Оставайтесь на связи со своими одноклассниками и делитесь друг с другом советами по обучению. Если вы чувствуете себя сбитым с толку, сделайте небольшой перерыв или обратитесь за советом к тому, кому вы доверяете.
Как хорошо учиться во время пандемии COVID-19
Во времена неопределенности волноваться нормально. Однако, следуя хорошим привычкам, вы можете учиться эффективно — даже если вам нужно сидеть дома на карантине.
Вот несколько эффективных советов, как хорошо учиться во время пандемии коронавируса.
В первую очередь сосредоточьтесь на своем здоровье — Сохранение здоровья — ваш главный приоритет. Не забывайте уделять время уходу за собой в своем ежедневном расписании. Сосредоточиться на своем физическом и психическом благополучии так же важно, как и на учебе. Соблюдайте основные меры предосторожности: носите маску, мойте руки и соблюдайте социальную дистанцию. Поддерживайте связь с людьми, которые заботятся о вас, и делайте перерыв, когда это необходимо.
Сообщите своей семье, что вы учитесь — Помните, что мы говорили о отвлекающих факторах? Это включает в себя семью. Сообщите своим домочадцам, когда вы занимаетесь, и попросите их дать вам пространство и вести себя тихо. Это поможет вам больше сосредоточиться с меньшим количеством отвлекающих факторов.
Сделайте себе комплимент — Вы добились успеха и должны гордиться собой за продолжение учебы во время пандемии. Вознаградите себя, сделав перерыв, прочитав любимую книгу или побаловав себя любимым лакомством.
Каких вредных привычек следует избегать?
Будучи студентом, вы могли знать, что вредные привычки могут демотивировать вас и повлиять на вашу производительность. Вот некоторые распространенные вредные привычки, которых учащиеся должны избегать.
Прокрастинация — Хотя быть уверенным в том, что у вас достаточно времени для учебы, не так уж и плохо, промедление и ожидание до последней минуты может повлиять на вашу учебу, особенно когда вы готовитесь к выпускному экзамену. Существуют различные методы, которые вы можете использовать, чтобы избежать прокрастинации, например, использовать приложения для отслеживания ваших целей, попросить кого-нибудь проверить ваш прогресс, создать список дел и сократить время, которое вы тратите на социальные сети.
Выбор отвлекающего места для учебы — Если место, которое вы выбрали для учебы, отвлекает, вам может быть трудно сосредоточиться. Будь то комната или кофейня — выберите место с подходящей для вас атмосферой для занятий.
Занятия в ночь перед тестом — Хотя вы можете пройти некоторые тесты, используя этот метод, это привычка, которая не будет работать постоянно. Изучение в ночь перед тестом не поможет вам охватить все области, на которых вам нужно сосредоточиться, и может даже вызвать у вас чувство усталости. Чтобы этого избежать, изучите и подготовьтесь заранее. Сделайте перерыв перед днем экзамена и расслабьтесь. Вы можете отправиться на пробежку или послушать любимые песни. Убедитесь, что вы обновлены и готовы в день теста.
Неправильный выбор людей для обучения у — Выбор правильных людей, которые мотивируют вас учиться, важен для успешной сдачи экзаменов и выполнения заданий. Когда вы посещаете групповое занятие, убедитесь, что вы и ваши партнеры по обучению обсуждаете актуальные темы и остаетесь сосредоточенными.
Почему ваше личное здоровье и благополучие имеют значение во время учебы?
Хорошее здоровье важно для решения повседневных задач, концентрации на учебе и повышения продуктивности. Важно ваше психическое и физическое здоровье.
Что такое полезные привычки для вашего здоровья и благополучия?
Практика позитива — Вы всегда должны быть вашим главным приоритетом. Помните о своих эмоциях и настроении, сосредоточьтесь на позитивных мыслях и всегда помните о мотивации.
Ведите здоровый образ жизни — Делайте выбор в пользу здоровой пищи, избегайте обезвоживания, ежедневно занимайтесь спортом и достаточное количество сна напрямую улучшайте свое здоровье. Сосредоточившись на здоровом образе жизни, вы станете более продуктивным и почувствуете прилив энергии.
Смените обстановку — Учеба может показаться скучной, если время от времени не менять обстановку. Вместо того, чтобы всегда заниматься в одном и том же месте, вы можете пойти в кафе или найти тенистое место в саду, чтобы расслабиться. Если нет возможности путешествовать, прогуляйтесь по окрестностям и подышите свежим воздухом. Новая среда — или просто время, проведенное вдали от учебного места, — может помочь вам чувствовать себя менее напряженным.
Окружите себя людьми, которые вас вдохновляют — Найдите круг друзей, которыми вы восхищаетесь, людей, которые пробуждают в вас лучшее и мотивируют вас на достижение ваших целей.
Сделайте перерыв между учебными занятиями — Отвлекитесь от книг на несколько минут, чтобы расслабиться и обдумать то, что вы изучили. С эффективными перерывами в учебе вы можете выполнять задания или готовиться к экзаменам с меньшим стрессом.
Подготовка к нескольким экзаменам, включая промежуточные или выпускные экзамены, может показаться непосильной задачей, особенно во время пандемии. Поскольку многие университеты внедряют виртуальные классы для своих студентов, может показаться трудным адаптироваться к новой среде, но если вы выработаете хорошие учебные привычки и избежите вредных привычек, которые, как правило, имеют студенты, вы получите преимущество в достижении своих академических целей.