Honda forza 250 отзывы: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Honda Forza

Отзывы владельцев Honda Forza
  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Honda
  4. Honda Forza

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Honda Forza — фото 1

Honda Forza — фото 2

Honda Forza — фото 3

Honda Forza — фото 4

Honda Forza — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Технические характеристики Honda Forza

Модельный год2013
ТипСкутер
КлассСкутер макси
Длина, мм2185
Ширина, мм753
Высота, мм1189
Высота по седлу, мм710 — 716
Страна сборкиТаиланд

Модификации Honda Forza

Honda Forza 250

Максимальная скорость, км/ч125
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л. с. / оборотах22/7500
Момент, н·м / оборотах22/6000
Расход топлива, л на 100 км3.2
Снаряженная масса, кг196
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Honda Forza 300

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3279
Мощность, л.с. / оборотах24/8250
Момент, н·м / оборотах26/6000
Расход топлива, л на 100 км3. 2
Снаряженная масса, кг
192
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Forza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Forza

Honda Forza, 2011 г

Хотелось бы поделиться свои уже 2-х летним стажем езды на Honda Forza. Двигатель очень эластичный для одного цилиндра. При этом он совершенно не шумный (даже иногда неприятно, что ты проезжаешь мимо со звуком работающего холодильника, а не с рыком). Но в этом и весь кайф — это же премиум скутер, и он во всем старается соответствовать этому статусу начиная от приборной доски (в которой есть все, ну разве что кроме датчика температуры воздуха) и, заканчивая магнитолой с управлением на руле, а также тормозами типа «комбибрейк» и прозрачной оптикой (жаль, что на моей нету АБС, но и такие бывают).

Задние колодки из-за «комбибрейка» быстрее изнашиваются (если не перед, не так часто давить или если ездишь с пассажиром). Нужно обязательно больше ставить ветровик потому что штатное стекло — вообще не стекло (при нашем климате горло/грудь будет страдать постоянно, я уже не говорю про грязь/щебень). Заправлять Honda Forza нужно только бензином АИ-95, желательно типа BP Ultimate. Двигатель очень не любит наш 92-й, хотя в мануале стоит 91-й. Данная модель отличается реальной экономичностью. Это Вам скажет встроенный экономайзер на приборке. Бак в 12 литров, залитый под горловину, дает запас хода в городе (при скоростях 60-80 км/ч) около 400 км. То есть расход реально 3-3,2 литра на 100 км. Но это только при условии использования хорошего бензина АИ-95 «Ультимейт» и свежего воздушного фильтра и свечи двигателя. При скоростях свыше 80 км/ч расход начинает расти примерно до 4 л/100 км. Причем наличие пассажира почти не влияет на расход топлива.

   Достоинства: внешность «турера». Встроенная штатная музыка. Тормоза «комбибрейк». Удобное сиденье и посадка. Эластичный двигатель. Возможность переключения передач вариатора вручную. Экономичный двигатель.

   Недостатки: задние колодки из-за «комбибрейка» быстро изнашиваются. Нужно обязательно ставить «ветровик», потому что штатное стекло плохо выполняет свою роль. Любит только качественный бензин.

  Юрий, Москва


Honda Forza, 2010 г

Любые обгоны до 80-ти, от «Паджеро» 3.8 не отстаёт. Крейсерская скорость Honda Forza — 100-ка. Максимум разгонял до 125. Судя по видео в интернете с тюнингованным вариатором Honda Forza едет резвее. У соседа Урал Волк (750 кубов как выяснил позже), встретились однажды на дороге к дому. Он с пассажиром и я, ну от лежака к лежаку 250 японских кубов рвали 750 наших. Как догнал, сразу же ко мне расспрашивать, мол, что да как. Ну а так, чудес от него ждать не стоит. 250 кубов на 180 кг массы это не мало. В целом Honda Forza едет как хорошие 2 литра, но до 100.

После — не его территория. Мне показалась Хонда самой живучей техникой. Из моего скутерного опыта так сложилось, что Сузуки были так себе по надёжности, а Хондам было всё по барабану, только лей нормальные жижи и всё. Заведётся всегда и дёргаться не будет.

   Достоинства: надежность. Динамика до 100 км/час. Удобный.

   Недостатки: не для трассы.

  Алексей, Москва


Honda Forza, 2007 г

Пока проехал на Honda Forza всего 3000 км. Переднему наезднику сидеть нормально. Сиденье широкое, есть небольшая спинка. Но мне с моим ростом около 180 см. скутер немного маловат. Колени находятся выше задницы, что не совсем удобно, ноги хотелось бы вытянуть дальше вперёд, чтобы сидеть не только на пятой точке, но и на ногах. А то сижу как на каком-то детском стульчике. Мопед тяжёлый, около 180 кг. Мне понадобилось к нему привыкать. Но привык быстро. Когда выехал на трассу и впервые дал 80 км/ч то вначале ветер управлял мопедом, а мопед – мной. По дороге ехал виляя.

Но за 3 поездки к этому привык. Сейчас 100 км/ч еду легко. Ветер и ямы, конечно, никуда не исчезли. Но дорогу я держу свободно. При сильном ветре и в дождь ехать ещё не приходилось. Мотор. Инжектор, 20 л.с. До 80 разгоняется шустро. После – уже тяжелее. Мешает встречный поток ветра. Выстрелить на обгоне не удаётся. Если идут 2 полосы в попутном направлении, то попутных обхожу, а если нужно выезжать на встречную – не рискую. Только если встречная совсем пустая. Вариатор. Интересная игрушка этот управляемый вариатор. Можно выбирать 1 из 3-х режимов: drive, sport, manual. Drive – едем на пониженных оборотах, экономим бензин. Sport – обороты повышаются примерно на 1000. Возрастают расход, шум, но вырастает и мощность. Manual. Кроме того, что он просто позволяет вручную кнопками последовательно перебирать «передачи», он позволяет в спокойном режиме ехать на оборотах ниже, чем в «Драйве» (в результате меньше шума, вибраций и расход), а при ускорении можно выкрутить движок сильнее, чем в «спорте».

Подвеска. Передняя – мягкая. Колесо прекрасно «облизывает» все колдобины. Пробоев пока не ощущал. На ямах руль, конечно, нужно крепче держать, но удары чувствуются слабо. Задняя подвеска с регулируемой жёсткостью. Когда я еду один то ставлю самое мягкое, первое положение. Когда вдвоём – едем на третьем. Всего положений 6 или 7, не помню. Ехать на не отрегулированной подвеске плохо: или всю душу вытрясает, или слишком мягко. Когда еду один то даже самое мягкое положение для меня жестковато, на кочках иногда подпрыгиваю на сиденье. Но когда едем вдвоём – все неровности проходит отлично. Скутер гремит, бедняга, а мы только грохот слышим. Регулировать подвеску на Honda Forza быстро и не сложно, нужен только специальный ключ. Подкрутить левую пружину – 2 секунды, правую – чуть дольше т.к. мешает глушитель. Расход топлива. Тут всё зависит от манеры езды. У меня сейчас средний 3,5 литра на сотню. Ездим мы вдвоём, в основном за городом, скорость держим 80-100, резко ускоряюсь только при редких обгонах, без необходимости газ резко не выкручиваю.

   Достоинства: быстрый на разгон до 80-ти. Удобное сиденье. Управляемость. Стоимость обслуживания. Надежность.

   Недостатки: трасса – не его конёк.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Honda Forza

 

Обои Honda Forza

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Honda Forza — краткий обзор


Honda Forza / Хонда Форза

Новый Honda Forza — макси скутер, один из лучших в своем классе. Новая Honda Forza обладает объемом двигателя 279 см с высокотехнологичным инжекторным впуском, жидкостным охлаждением, одним верхним распределительным валом и четырьмя клапанами. Сиденье скутера Forza откидывается, открывая большой отсек для хранения 2 полноразмерных шлемов или других вещей. В левом бардачке имеется гнездо прикуривателя для зарядки телефонов и других гаджетов.

Скутер комплектуется комбинированной тормозной системой, то есть при нажатии заднего тормоза работают оба, а при нажатии переднего — только передний. Хонда Форза имеет ABS, что заметно повышает безопасность на мокрой дороге.

Форза имеет много названий: Honda Jazz в Европе, Honda Feflex — в Америке, Honda Forza — в Японии. Собирается на заводе Хонда в Таиланде.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Все модели Honda

Сообщить об ошибке


Forza 250 в категории «Авто — мото»

Кофе молотый L’OR Forza 250гр Льор Форза

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Кофе молотый L’OR Forza 250 г Льор 100% Арабика

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

176.93 грн

Купить

Кофе молотый L’OR Forza 250 г

Доставка из г. Киев

178 грн

198 грн

Купить

Цепь ГРМ, распредвала Honda SH 300сс, NSS Forza 250-300cc

Доставка из г. Черновцы

1 680 грн

Купить

Черновцы

Очки для коррекции зрения плюс FORZA VIVA +1,50 +2,00 +2,50 +3,00 +3,50

На складе

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Окуляри для корекції зору плюси FORZA VIVA +1,25 +1,50 +2,50 +4,00

На складе

Доставка по Украине

330 грн

Купить

Амортизатор Honda SH 300cc, NSS Forza 250cc, Kymco 250-300cc L- 404мм

Под заказ

Доставка по Украине

2 310 грн

Купить

Черновцы

Кофе молотый L OR Forza 250г

Доставка из г. Киев

311 грн

Купить

Рем-комплект водяной помпы Honda Foresight 250cc, Forza, Piaggio X9 250cc, Peogeot SV 250

Под заказ

Доставка по Украине

1 260 грн

Купить

Черновцы

Сальник впускного клапана Honda SH 300cc, Forza 300cc, CRF 150-250cc, VFR 750-800cc

Доставка из г. Черновцы

210 грн

Купить

Черновцы

Защита двигателя и КПП Шевроле Авео (ДВС форза) (2013-) Chevrolet Aveo (Forza)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 400 грн

Купить

Харьков

Защита двигателя и КПП Chevrolet Aveo (двигатель Forza) (2013-)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 435 грн

Купить

Харьков

Защита двигателя и КПП Chevrolet Aveo (двигатель Forza) (2013-)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 435 грн

Купить

Харьков

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР HIFLO HONDA NSS 250 FORZA X/EX 05-07 (20) (h2226)/HFA1213

Доставка по Украине

374 грн

Купить

Воздушный фильтр HONDA NSS250 FORZA ’08 -’12 (17210-KVZ-630) (h2257), HIFLO, HFA1507

Доставка по Украине

2 014 грн

Купить

Смотрите также

Заготовка ключа Honda Forza 250 / 400 с магнитом

Доставка по Украине

239 грн

Купить

Ключ для мотоцикла Honda Forza 250

Доставка из г. Кривой Рог

360 грн

Купить

Кривой Рог

Элемент воздушного фильтра HONDA FORZA 250

Доставка по Украине

240 грн

Купить

Тормозные колодки Honda NSS Forza 125, 250, 300 | Ferodo FDB2212SM

Под заказ

Доставка по Украине

664 грн

Купить

Элемент воздушного фильтра HONDA FORZA 250 PLT

Доставка по Украине

по 199 грн

от 2 продавцов

199 грн

Купить

51424-KVZ-631 НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВИЛКИ для Honda Forza NSS250 (51424KVZ631)

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Элемент воздушного фильтра Honda Forza 125/250 куб.

Доставка по Украине

246 грн

Купить

Фильтр-элемент воздушный (пластик) Honda FORZA 250сс (MF-06, Foresight, Pantheon)

Доставка по Украине

344 грн

Купить

Фильтр воздушный элемент Honda Forza NSS250, MF08

Доставка по Украине

1 290 грн

Купить

Рама с документами (на регистрации) Honda Forza (06) 250сс. б.у Черный

Доставка по Украине

12 900 грн

Купить

Рама с документами (на регистрации) Honda Forza (08) 250сс. б.у Черный

Доставка по Украине

12 900 грн

Купить

Элемент воздушного фильтра HONDA ( Хонда) FORZA 250 PLT

На складе

Доставка по Украине

197 грн

222 грн

Купить

Кава в зернах Coffeelab Forza 250g

Доставка по Украине

504 грн

Купить

Игольчатый подшипник редуктора CF250, Ch350 HONDA SPACY, FORZA

Доставка по Украине

301 грн

Купить

Обзор Honda Forza 250 — Обзор скутера

Указатель статей
Хонда Форза 250 Обзор
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Все страницы

Honda Forza 250 мгновенно приглянулась мне… как только я научился не обращать внимания на то, насколько. .. ну… медленной она была. Мне сразу понравилось. Я думаю, это потому, что у него была личность. Видите ли, правда в том, что у меня есть фетиш… грязный секрет, как вы могли бы сказать. Не волнуйтесь, это не имеет ничего общего с козами, песчанками или любыми подводными беспозвоночными. Дело в том, что… я люблю машины, пожалуйста, не расстраивайтесь, я не просто люблю любые машины, мне нравятся старые машины… чем ржавее и ненадежнее, тем лучше. Хватит нажимать клавишу выхода!

У меня есть веская причина любить эти «старые кучи хлама», как их называют те, кто не страдает. Вы видите, что у них есть характер, очарование… короче говоря… Личность


Forza — современная, даже футуристическая машина… на которой не видно ржавчины… протестированному пресс-байку было почти 4 года, и он отлично держится . Нет, единственное, что общего у «Хонды» с автомобилем, который я мог бы попытаться спасти со свалки, — это индивидуальность. Это то, чего я никогда не ожидал ни от одного из продуктов Honda. Видите ли, скутеры Honda на самом деле не обладают индивидуальностью… они, как правило, настолько хорошо собраны, что из них выстраивается вся индивидуальность. Это не значит, что Forza плохо сконструирована, это далеко не так, однако у нее есть индивидуальность… и гаджеты…

Не знаю, откуда взялось очарование Forza; это может быть низкая посадка, непринужденная посадка, которая заставляет вас чувствовать, что вы едете на каких-то санях. Это может быть потому, что он наклоняется и меняет положение, как велосипед гораздо меньшего размера, но при этом остается таким же удобным, как кресло. Я не совсем уверен, что это такое; дело в том, что на бумаге я должен ненавидеть эту машину. Он маломощный и тяжелый. Это большой и широкий макси-скутер, на котором вы не можете путешествовать из-за его ограничения скорости в 110 км/ч (что потенциально настолько быстро, насколько это возможно с заводской передачей). Так что это туристический скутер, который вы можете использовать только в качестве городского пригородного автомобиля… Вот где он становится интересным, вы видите, что он поворачивает и маневрирует, как машина гораздо меньшего размера. Я подозреваю, что это в основном связано с чрезвычайно низким центром тяжести и относительно узкими шинами. Forza показала одно из наших самых быстрых результатов на испытательном треке TSR, это было неожиданно, но скутер вселил уверенность в том, что он едет тяжело. На дороге это выражается в очень ловком управлении, когда вы проезжаете через трафик или крадетесь к передней части реплики на светофоре.

Подвеска и тормоза были надежными; с передними и задними дисками торможение всегда было предсказуемым и сильным. Подвеска была достаточно жесткой для энергичной езды, но достаточно податливой, чтобы поглощать неровности дороги. Forza с легкостью вместит пассажира. Сиденье большое и удобное, с более высокой спинкой, чем у Burgman или Silverwing. Эта задняя опора удваивалась как барьер, не давая заднему сидению скользить вперед при торможении. Мой пассажир был очень доволен ее поездкой (она тоже думала, что Forza выглядит чертовски круто)

Теперь… гаджеты… их много… от бесспорно полезного «зажигания без ключа», состоящего из пластикового брелока, который активирует мотоцикл, когда водитель находится поблизости, до менее полезного «типтроника». € тип трансмиссии. Во-первых, зажигание без ключа; по сути, Forza управляется большой ручкой, а не парнем, едущим на ней, а настоящей ручкой, которую можно увидеть на стиральной машине. Когда брелок находится в пределах досягаемости велосипеда, вы просто нажимаете на ручку, и это активирует электронику… вы знаете, что они активны, потому что все светится синим цветом… тогда вы можете повернуть ручку в положение «Вкл.», «Выкл.», «Заблокировать» и т. д. После установки «включено» вы просто убираете боковую подножку, нажимаете кнопку стартера и уходите. Когда брелок находится в нескольких футах от велосипеда, Forza автоматически обездвиживается. В экстренных ситуациях есть скрытый слот, куда можно использовать стандартный ключ для доступа.

Следующий гаджет… Передача… передача имеет 3 режима; Ручная, драйв и спорт. «Драйв» и «Спорт» включаются простым нажатием переключателя на руле, который также управляет выбором передачи в «ручном» режиме. Единственная разница между ними заключается в небольшом увеличении допустимых оборотов на Спортивный режим. Я обнаружил, что большую часть времени остаюсь в режиме «Драйв», чтобы добиться максимальной экономии топлива, и переключаюсь в режим «Спорт» для прохождения (или тестирования на треке). В любом режиме ускорение было ошеломляющим, но плавным и предсказуемым. «Ручной» режим активируется с помощью дискретного переключателя на задней части правого руля и, по сути, представляет собой ручную версию спортивного режима. На самом деле это практически пустая трата времени. Он работает достаточно эффективно, но не имеет никакого реального преимущества, так как компьютер переключает передачи лучше, чем мне когда-либо удавалось… это больше игрушка, чем инструмент, и текущая Forza имеет эту функцию в качестве опции… ту, которую я бы хотел отклонить.

Forza — очень полезная машина с огромным объемом багажного отделения, включая отделение под сиденьем, в которое можно поместить полнолицевой шлем и небольшой открытый лицевой модуль… или, если хотите, открытый шлем и неделю… стоимость одежды. .. для мужчины. Я обнаружил, что использовал переднюю часть отсека для снаряжения для влажной погоды, оставив достаточно места в задней части для моего полнолицевого (большого) шлема и нескольких других мелочей. В передней части также есть два отсека. Один из них — это БОЛЬШОЙ запирающийся ящик, который работает с помощью кнопки под замком зажигания… ммм… ручки… штуки? Затем справа есть незапертый отсек меньшего размера с откидной дверью. Учитывая его вес, Forza легко передвигать, хотя для того, чтобы поставить его на центральную подножку и снять с нее, требуется приличное усилие… К счастью, Honda сочла нужным включить очень эффективную боковую подножку.

Приборы разнообразны и легко читаются… они включают в себя указатель уровня топлива и счетчик пройденного пути, а также тахометр и дисплей «выбранной передачи» для ручного режима. Затем в верхней части приборной панели находится очень забавный показатель расхода топлива, который, пока я ехал, варьировался от 13 км / л до 68 км / л . .. Я бы не слишком на него полагался, но не менее интересная функция. Двойные фары мощные и функциональные… они также делают этот байк довольно крутым… как миниатюрный космический корабль… или что-то в этом роде… ну… что-то футуристическое.

Короче говоря, Forza 250 — это головоломка, она недостаточно мощна для полезных поездок, но слишком велика для плотного движения. Это исключительно удобно… если ваш рост не превышает 6 футов. Он большой и тяжелый, но в поворотах ведет себя как легкий… вселяет уверенность во время крутых поворотов и работы в пробках. В целом, в нем есть определенный шарм… несмотря на его недостатки, каждый, кто ездил на нем, хотел сохранить его. Возьмите его на прогулку, если вам нужен пригородный пассажир «B Road» или если вы хотите надеть серебристую кожу, установите пульсирующие огни в свой шлем и путешествуйте по городу, выглядя как захватчик из другой солнечной системы. Это хорошо… Я просто не уверен, почему.

Pros:
Price AUD $8,990,
0-50km/h 4. 8 seconds
0-100km/h 18.6 seconds
50-80 км/ч 7,9 секунды
Время круга 38,0 секунд
Экономика топлива 4,26,00KM — 56M -56MPG — 56M -56MPG — 56M -56MPG — 56M -56MPG — 56M -56MPG — 56M -56 -56MPG — 56M -56 -56MPG — 56MPG -Economy . 4,26KMPG -56.
Точность Speedo

50 км / ч. Отображение = 48 км / ч фактическое — 100 км / ч, отображается = 98 Фактический


6666666666666666666666666666666669. High Tech

Минусы: медленная, низкая максимальная скорость, тяжелая,

.0066
Performance
Fuel Consumption
Value for money
Ease of use
Styling
Качество сборки

Общий балл 0009

Спецификации производителя

9 305

00069. 0068
MAX Power на шал.
Двигатель Тип 90 градусов V-TWIN, 4 ход
емкость цилиндра 249cc
Высота сиденья 9006
.0068 710mm
Dry weight 173kg
Kerb weight 187 kg
Fuel tank capacity 12 litres
Starting Электрический
Коробка передач Автоматическая коробка передач Twist and Go (Vmatic)
Объем хранилища 62Litre).
Шасси
Передняя подвеска Телескопическая вилка 33 мм, ход оси 100 мм
Rear suspension Dual damper unit swingarm, 95mm axle travel
Front brake 240x4mm hydraulic disc with 3piston caliper
Rear brake 240x5mm hydraulic disc with single piston caliper
Переднее колесо/шина 110/90 — 13″
Заднее колесо/шина 2″ 7 —
Length 2165mm
Width 760mm
Wheelbase 1545mm
Max speed (km/hr) — —
Одобрение типа
Расход (применимый текстовый цикл ЕЭК)
Consumption @km/h — km/l
Audible Indicator no
Full helmet storage yes
Glove box Да x2
Топливный гриб Да
Стоимость метра поезда Да
SEED SEED CONTTER)
no
Seat release (remote, ignition/switch) yes
Alarm no (anti theft system inc)

Комментарии (2)

Написать комментарий


Обзор Honda NSS250 Forza X | Новости и обзоры скутеров

Обзор скутеров

[+] нажмите, чтобы увеличить

Обзор Honda NSS250 Forza X

С Forza в сарае последнее, что вам нужно, это ключ в руке. 250-кубовый скутер Проворный и урбанистический $8990+orc

Слова ПИТЕРА КОКСА, фото КЕВИНА ЛИНГА

Где-то в Японии есть дизайнер Honda, выступающий против универсального закона. Это не законы о том, что «тосты приземляются джемом вниз», «компьютеры ломаются, если вы не сохранили» или «камеры контроля скорости находятся у подножия крутых холмов», это закон «не в том кармане».
Как и я, этот дизайнер часто шел к скутеру с одной рукой, полной вещей. Может быть, это продукты, может быть, выпивка, может быть, это шлем и велосипедная экипировка. Но нужный ключ всегда находится в самом дальнем от свободной руки кармане. Если у вас тоже есть эта проблема, мы могли бы создать группу взаимной поддержки, или мы могли бы все вместе купить скутеры Honda Forza X.

Пока у вас есть маленькая карточка-ключ, спрятанная от вас, Forza чувствует ваше приближение, и электронные дураки готовятся к действию. Нужно куда-то положить телефон? Нажмите кнопку «BOX» за обтекателем, и откроется большой перчаточный ящик. У вас есть горстка продуктов? Просто подойдите и нажмите кнопку «SEAT», и сиденье разблокируется. Предпочитаете лучший обзор трафика? Нажмите «BOX» и «SEAT» одновременно, и высота сиденья поднимется до положения «места в ящике», что обеспечит вам лучший обзор. Хорошо, последнее — просто моя маленькая шутка. Но как только вы начинаете доверять системе, удобство фантастическое, даже если после включения зажигания ключ перестает действовать, позволяя вам ездить
выключить и оставить ключ позади.

Когда вы преодолеете суматоху и сядете за руль, вы получите все впечатления от Honda. У Forza простой хромированный руль со знакомыми переключателями и элементами управления Honda. Мне это нравится, так как меня утомляют кабины скутеров, каждая поверхность которых покрыта пластиком в стиле автомобилей. Внешний вид Forza в элементах управления и приборной панели чистый и целеустремленный.

С других ракурсов это немного сложно, поскольку Forza — это не классический макси-скутер или знакомый скутер с большими колесами. Мне понравился низкий экран для езды по городу в теплые дни, но из-за урезанного вида скутер имеет совсем другие пропорции, чем его конкуренты-максискутеры. С низким экраном и широким обтекателем он немного, если честно, похож на бочку. Обрежьте экран на любом макси-скутере, и вы получите аналогичный результат. Широкий защитный обтекатель сочетается с сиденьем с мягкой подкладкой и кузовом, который выпирает вокруг багажного отделения под сиденьем, создавая эффективную форму для своей цели. Я попробовал несколько названий для стиля, таких как Barrel Glide или Tubby Boy, но они слишком близки к названиям торговых марок Harley-Davidson для их дизайна. Forza — это рубленый макси, но Maxi-Chop этого тоже не делает.

На дороге Forza быстро делает вопросы стиля неактуальными, поскольку это наслаждение на городских скоростях в пробках. Рулевое управление, подвеска и балансировка просто блестящие. Низкая посадка водителя уменьшает весь вес и позволяет легко управлять самокатом на очень низких скоростях. Блокировка руля необычна, руль плавно перемещается из крайних положений левого и правого поворотов без каких-либо дополнительных усилий. Нет ощущения тросов, сковывающих рулевое управление, или дополнительных усилий вблизи экстремальных движений руля, только плавная точность, которая позволяет выполнять очень крутые развороты и абсолютную уверенность на очень низких скоростях. Этому легкому и точному рулевому управлению, без сомнения, помогает относительно узкий, 110-9Передняя шина 0/13 дюйма.

Визуально эта шина перегружена широко расставленными вилками и широким обтекателем, так же как задняя 12-дюймовая шина, на этот раз более широкая 130/80, затмевается кузовом и плюшевым сиденьем. Это скутер. В случае с Forza акцент на роскошных поездках на работу означает, что верхняя половина имеет почти полноразмерную мотоциклетную экипировку, а под коленями — такелаж для скутера. Сиденье большое, красивое, с глубокой набивкой и такое же удобное, как и сиденья Honda Gold Wing и туреров ST1300. Более широкий обтекатель обеспечивает хорошую защиту от непогоды для нижней части тела и ног, хотя короткое ветровое стекло означает, что верхняя часть тела более открыта. Широкий кузов означает, что есть много места для фар. Спереди великолепны двойные фары, обеспечивающие отличное рассеивание ближнего света и хорошее расстояние дальнего света на тот случай, если вы найдете темную улицу в городе. В отличие от скутеров с большими колесами, у которых топливо обычно находится под сиденьем, у Forza бак расположен низко и впереди. Это высвобождает больше места для хранения под сиденьем за счет большого выступа в середине доски пола, который разделяет ваши ноги и затрудняет перенос коробок с пивом или подносов с манго.

На задней части обтекателя нет крючка для багажа, так как расстояние между горбом топливного бака и рулем слишком мало. Куда я понесу семейную пачку рулонов туалетной бумаги? Под сиденье они точно не полезут, несмотря на заявленные 62 литра багажника. Можно верить Хонде, когда они говорят, что под сиденьем помещаются два шлема или портфель, благо места там предостаточно; тем не менее, он разделен на две секции: место для одного шлема под передней частью сиденья, а затем большее пространство под сиденьем для пассажира, уходящее глубоко в кузов. Доступ к этому заднему пространству ограничен, поскольку можно поднять только переднюю половину сиденья. Две области багажного отделения разделены более мелким пространством между верхней частью двигателя и основанием сиденья, поэтому должны поместиться более длинные предметы. Низкое плюшевое сиденье великолепно, а вырезы в подножках позволяют легко поставить ноги на землю. Однако я был бы не против немного больше места для ног, так как мне часто казалось, что я сижу на низком стуле с коленями выше бедер. Моя жена, у которой ноги короче, не жаловалась, но поначалу мне это казалось немного странным.

Одним из сюрпризов на мотоциклетной приборной панели является тахометр. Мне сказали, что скутер не заходил в красную зону и обычно работал в диапазоне оборотов от 4000 до 6000 об/мин. Это логично, поскольку максимальный крутящий момент Forza составляет 5500 об/мин и отражает ориентированность скутера на городские поездки. При старте с места на светофоре или въезде на кольцевую развязку Forza плавно ускоряется. В задней части нет большого толчка от 250-кубового сингла, но 60, 80 и 90 км/ч быстро разгоняются. Плавный скачок ускорения идеально подходит для города и обеспечивает именно те характеристики, которых нет у скутеров объемом 125 или 150 куб. Это крутить и идти, а не крутить и ждать.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *