Гп мексики 2018: Гран При Мексики: Трасса и статистика

Содержание

Гран При Мексики: Трасса и статистика

FORMULA 1 GRAN PREMIO DE MÉXICO 2018
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
26-28/10/18 имени братьев Родригес 4304 м 71 305.354 км
Официальный сайт

В сезоне 2015 года после 23-летнего перерыва мексиканский этап в третий раз вернулся в календарь чемпионата мира. Возвращение получилось триумфальным – с переполненными трибунами и невероятной атмосферой. Масштабная реконструкция автодрома имени братьев Родригес, принявшего первый официальный Гран При в 1963-м, позволила сохранить большую часть конфигурации исторической трассы, которая теперь соответствует самым современным стандартам.

Переговоры о возвращении мексиканского этапа начались в 2012-м, когда Берни Экклстоун и Карлос Слим-младший, сын известного телекоммуникационного магната, согласовали условия пятилетнего контракта. Слим выступил финансовым гарантом проекта, получившего в Мексике государственную поддержку. В январе 2013-го была представлена программа реконструкции, а 4 октября 2015-го грандиозный современный спортивный комплекс был официально открыт.

Под руководством архитектурного бюро Германа Тильке полностью изменилась концепция безопасности трассы, были оборудованы широкие зоны вылета, уложено ровное покрытие, построены новый центр управления гонкой, здания боксов, пресс-центр и зрительские трибуны на 110 тысяч мест.

Кристиан Эпп, сотрудник архитектурного бюро Германа Тильке: «При реконструкции автодрома в Мексике возникли сложности, типичные для старых трасс. У многих поворотов не было достаточных зон безопасности, поэтому на некоторых участках пришлось изменить конфигурацию. Поворот Peraltada был слишком опасен для современной Формулы 1, мы оставили его вторую часть, а в первой погасили скорость.

Прогресс, которого на других автодромах добились за последние двадцать лет, мексиканской трассы не коснулся. Зоны вылета не соответствовали стандартам, дренажная система не справлялась, поребрики и барьеры были устаревшими, медицинский центр находился в неудобном месте, но мы решили все эти вопросы».

Особенности трассы

Автодром расположен на большой высоте – 2285 метров над уровнем моря, что скажется на работе силовых установок, эффективности систем охлаждения, аэродинамики и на самочувствии гонщиков.

Атмосферное давление здесь на 20% ниже нормального уровня, аэродинамика настраивается на максимальный уровень прижимной силы, но в разреженном воздухе прижимает машину меньше, чем на скоростной трассе в Монце. В разнообразных поворотах трассы прижимной силы не хватает и машины порой теряют стабильность, что добавляет интриги.

Обновлённая конфигурация получилась менее быстрой и ритмичной, но весьма интересной. Длина круга в Мехико относительно небольшая, обгонять непросто, велика нагрузка на тормоза. На длинной прямой с помощью DRS машины развивают скорость более 360 км/ч.

Невероятный по атмосфере отрезок трассы – на Стадионе, где несколько поворотов окружают набитые зрителями трибуны. Бороться за позицию там почти невозможно, но болельщики эмоционально поддерживают гонщиков, и там же проходит церемония награждения.

Связку шикан, заменившую оригинальный скоростной первый поворот, назвали в честь Мойзеса Соланы – мексиканского гонщика, который стартовал в восьми Гран При с 1963 по 1968-й (в Мексике и США) и погиб во время соревнований по подъёму на холм в 1969-м.

Последний поворот реконструированной трассы назван в честь Найджела Мэнселла – победителя последнего Гран При Мексики на исторической версии трассы. Перед гонкой 2016 года 12-й поворот переименовали в честь местного гонщика Адриана Фернандеса, который является и официальным послом трассы, вместе с Эмерсоном Фиттипальди.

Найджел Мэнселл: «На мексиканской трассе всегда было сложно найти верный баланс. Для всех поворотов это просто невозможно – трасса расположена высоко над уровнем моря, прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой машины, там меньше на 20% – приходилось выбирать. Старая трасса была отличной проверкой мастерства и нервной системы, а жара и разреженный воздух ещё больше осложняли задачу.

Больше всего мне запомнился обгон Герхарда Бергера в Peraltada – я его тогда здорово расстроил, а через два года одержал там феноменальную победу. Мне нравилась восторженная атмосфера, страстные и энергичные зрители. Уникальное место, ни на что не похожее. У меня очень приятные воспоминания о гонках в Мексике, о болельщиках, энергии и трассе – это было ярким событием в календаре».

Лучшие результаты сессий Гран При Мексики 2017 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Солнечно. Сухо В.Боттас
Mercedes
1:17.824
Вторая тренировка Солнечно. Сухо Д.Риккардо Red Bull Racing 1:17.801
Третья тренировка Солнечно. Сухо М.Ферстаппен Red Bull Racing 1:17.113
Квалификация Ясно. Сухо С.Феттель Ferrari 1:16.488
Лучший круг в гонке Небольшая облачность. Сухо С.Феттель Ferrari 1:18.785

Телетрансляции

В России Гран При Мексики покажут каналы Матч!ТВ и Матч!Арена.

За ходом всех сессий уик-энда вы можете следить на нашей странице прямых трансляций…

Расписание Гран При Мексики. Время московское
Дата Событие Время начала Матч!Арена Матч!ТВ
26/10 Первая тренировка 18:00 17:55
26/10 Вторая тренировка 22:00
27/10 Третья тренировка 18:00 17:55
27/10 Квалификация 21:00 20:55
28/10 Гонка 22:10 21:50

Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

Компания Pirelli традиционно привезет в Мексику самые мягкие шины – на этот раз это составы HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft.

В этом году команды использовали такое сочетание только в Монако и Канаде.

Гонщик Команда
SuperSoft UltraSoft HyperSoft
Л.Хэмилтон Mercedes 2 3 8
В.Боттас Mercedes 1 4 8
C.Феттель Ferrari 2 3 8
К.Райкконен Ferrari 2 3 8
Д. Риккардо Red Bull Racing 1 3 9
М.Ферстаппен Red Bull Racing 2 2 9
С.Перес Force India 2 2 9
Э.Окон Force India 2 2 9
Л.Стролл Williams 1 3 9
С. Сироткин Williams 2 2 9
К.Сайнс Renault 2 1 10
Н.Хюлкенберг Renault 1 2 10
П.Гасли Toro Rosso 2 2 9
Б.Хартли Toro Rosso 2 2 9
Р. Грожан Haas 2 2 9
К.Магнуссен Haas 1 3 9
Ф.Алонсо McLaren 3 2 8
С.Вандорн McLaren 2 2 9
М.Эриксон Sauber 1 2 10
Ш. Леклер Sauber 2 1 10

Достижения действующих гонщиков в Мексике

Достижения действующих пилотов на Гран При Мексики
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг
подиум победа
все лидер старт финиш
Л. Хэмилтон 3 45 212 62 1 1 1 2 2 1
М.Ферстаппен 3 39 213 71 2 1 1 1 1
В. Боттас 3 37 213 4 2 2
Д.Риккардо 3 25 147 4 3 1 1
К. Райкконен 3 23 163 5 3 1
С.Феттель 3 22 192 12 1 4 1 1 1
Н. Хюлкенберг 3 12 166 5 7
С.Перес 3 11 212 9 7
Р. Грожан 3 1 210 12 10
Ф.Алонсо 3 1 141 11 10
К. Сайнс 3 200 8 13
М.Эриксон 3 196 12 11
Э. Окон 2 10 139 6 5
К.Магнуссен 2 140 14 8
Л. Стролл 1 8 70 11 6
С.Вандорн 1 70 19 12
П. Гасли 1 70 20 13
Б.Хартли 1 30 17

Сироткин в Гран При Мексики не участвовал, Леклер выезжал только на свободных заездах

Кими Райкконен: «Не могу сказать, что во время гонки мы в полной мере ощущаем атмосферу на стадионном секторе, находясь в кокпите. Конечно, мы видим зрителей на трибунах, когда въезжаем на этот участок – там очень узкие повороты, хотя болельщиков действительно много.

Организаторы отлично со всем справились, всё сделано на высшем уровне. По-моему, всем интересно вновь отправиться в Мехико. Поначалу асфальт был очень скользким, но постепенно его состояние улучшалось. Уверен, в Мехико будет здорово».

Гран При Мексики : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
29/10/17 имени братьев Родригес С.Феттель Ferrari М.Ферстаппен Red Bull Racing
30/10/16 имени братьев Родригес Л. Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
01/11/15 имени братьев Родригес Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes
22/03/92 имени братьев Родригес Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
16/06/91 имени братьев Родригес Р.Патрезе Williams Р.Патрезе Williams
24/06/90 имени братьев Родригес Г.Бергер McLaren А. Прост Ferrari
28/05/89 имени братьев Родригес А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
29/05/88 имени братьев Родригес А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
18/10/87 имени братьев Родригес Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
12/10/86 имени братьев Родригес А.Сенна Lotus Г.Бергер Benetton
25/10/70 Мехико-Сити К. Регаццони Ferrari Ж.Икс Ferrari
19/10/69 Мехико-Сити Д.Брэбэм Brabham Д.Хьюм McLaren
03/11/68 Мехико-Сити Й.Зифферт Lotus Г.Хилл Lotus
22/10/67 Мехико-Сити Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
23/10/66 Мехико-Сити Д.Сертиз Cooper Д.Сертиз Cooper
24/10/65 Мехико-Сити Д. Кларк Lotus Р.Гинтер Honda
25/10/64 Мехико-Сити Д.Кларк Lotus Д.Герни Brabham
27/10/63 Мехико-Сити Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus

Гран При Мексики: Стартовое поле

Двое гонщиков потеряли позиции на стартовом поле Гран При Мексики – Роман Грожан наказан потерей 3 мест за инцидент в США, а Пьер Гасли стартует последним за замену элементов силовой установки и коробки передач.

1. Даниэль Риккардо
Red Bull
1:14.759

2. Макс Ферстаппен
Red Bull
1:14.785

3. Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:14.894

4. Себастьян Феттель
Ferrari
1:14.970

5. Валттери Боттас
Mercedes
1:15.160

6. Кими Райкконен
Ferrari
1:15.330

7. Нико Хюлкенберг
Renault
1:15.827

8. Карлос Сайнс
Renault
1:16.084

9. Шарль Леклер
Sauber
1:16.189

10. Маркус Эриксон
Sauber
1:16.513

11. Эстебан Окон
Racing Point FI
1:16.844

12. Фернандо Алонсо
McLaren
1:16.871

13. Серхио Перес
Racing Point FI
1:17.167

14. Брендон Хартли
Toro Rosso
1:17.184

15. Стоффель Вандорн
McLaren
1:16.966

16. Кевин Магнуссен
Haas
1:17.599

17. Лэнс Стролл
Williams
1:17.689
18. Роман Грожан
Haas
1:34.250
наказан потерей 3 мест за инцидент в ГП США
19. Сергей Сироткин
Williams
1:17.886

20. Пьер Гасли
Toro Rosso
Без времени
наказан стартом с последней позиции за замену элементов силовой установки и коробки передач

Ферстаппен выиграл ГП Мексики, Хэмилтон стал пятикратным чемпионом Ф1

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

28 октября 2018, 22:51

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики второй раз подряд. Себастьян Феттель финишировал вторым. Льюис Хэмилтон закончил гонку четвертым, что означает только одно – он стал первым британским пятикратным чемпионом мира Формулы 1. На подиум также поднялся Кими Райкконен.

Гонка стартовала очень живо. Даниэль Риккардо прозевал старт и пропустил Хэмилтона. Британец тут же атаковал Ферстаппена, но тот в первом повороте затормозил позже и стал лидером гонки.

На выходе из третьего поворота Нико Хюлькенберг, который проиграл позицию напарнику Карлосу Сайнсу, заблокировал Эстебана Окона. Француз повредил переднее антикрыло, поэтому вынужденно заехал на пит, что испортило стратегию на гонку.

На эти обломки наехал Фернандо Алонсо, но, похоже, не повредил шины. Однако уже на следующих кругах испанец вынужден был остановиться на трассе — из его болида появился дымок. Возможно, обломки попали в воздухозаборники, что и привело к проблемам с двигателем. Ненадолго гоночная дирекция объявила о виртуальном автомобиле безопасности (VSC).

Стоит отметить, что Феттель едва не пропустил в первых поворотах Валттери Боттаса, но сумел защитить четвертое место и остался позади Даниэля Риккардо.

Далее вся борьба переместилась в боксы, поскольку гонщики стали часто жаловаться на проблемы с шинами. Хэмилтон открыл первую волну пит-стопов. Mercedes провела двойной пит-стоп и сразу же обслужила двух гонщиков. На следующем круге Red Bull обслужила Риккардо, а затем Ферстаппена. Феттель и Райкконен продержались на несколько кругов дольше. Все поменяли шины Ultrasoft на Soft.

Позиции гонщиков не изменились, а на середине дистанции спокойствие нарушил Сайнс. Сошел второй болид с двигателем Renault. Этим воспользовались гонщики Force India, поскольку вновь на трассе появился VSC. Перес проехал 30 кругов на резине Supersoft и переобулся в Ultrasoft. В этот момент явно проиграли гонщики Haas, которые еще не побывали в боксах.

Сразу же после возобновления гонки Феттель атаковал Риккардо, но с первой попытки ему это не удалось. Атака кругом позже закончилась успешно, и немец, оказавшись на третьем месте, поехал значительно быстрее.

Перес имел все шансы финишировать в очках, но на 40-м круге у него возникли технические проблемы. Он одного за другим пропускал соперников, а затем и вовсе свернул в боксы и завершил гонку.

Его напарник атаковал Брендона Хартли. Однако новозеландец заблокировал Окона, что привело к повторному повреждению переднего антикрыла француза. За это судьи наказали Хартли пятисекундным штрафом.

Вскоре Феттель пошел в атаку на Хэмилтона, опередил его перед первым поворотом и вышел на второе место.

Далее Льюиса догнал Риккардо и заставил ошибиться. Хэмилтон перетормозил, выехал за пределы трассы после первого поворота и тут же поехал на пит-стоп.

Так началась вторая волна пит-стопов, а перед ней Райкконен атаковал Боттаса и заставил его совершить ошибку аналогичную той, что совершил Хэмилтон. Ферстаппен переобулся в супермягкую резину, остальные – в ультрамягкую. А Риккардо и Райкконен остались на трассе.

Более того, Риккардо даже сумел установить лучший круг, но за девять кругов до финиша его мотор задымил в секции поворотов на «стадионе», и он окончательно сошел в первом повороте. На трассе появился VSC.

После этого Ферстаппен доехал до финиша первым, хотя имел некоторые проблемы с торможением двигателем. Хэмилтон финишировал четвертым и стал пятикратным.

В топ-10 также финишировали Боттас, Хюлькенберг, Леклер, Вандорн, Эрикссон и Гасли.

«Кучка любителей!» Лучшие радиопереговоры ГП Мексики

Предлагаем вашему вниманию подборку лучших радиопереговоров Гран При Мексики от официального сайта Формулы 1.

«Жесткий трафик. Гонщик Williams едет прямо посередине. Он чуть не выдавил меня с трассы! Вы можете сказать об этом Williams? Это смешно!»
«Да Джовинацци – идиот! Чертова кучка любителей!»

Гоночный уик-энд в Мексике Брендон Хартли явно начал не в лучшем настроении, учитывая, что по ходу первой тренировки ругался то на одного соперника, то на другого.

«Знаю, что ты слышишь это редко. Мы на первой строчке. На каждом секторе у нас лучшее время».

В третьей тренировке гоночный инженер Фернандо Алонсо решил немного обрадовать своего подопечного. Но дело только в том, что в тот момент никто, кроме испанца, не проехал быстрый круг.

«Ты закончил квалификацию на первой позиции. Отличная работа, парень! Хороший круг».
«Оооооо! Хах! Уooooooo! Дааааааа!»

Реакция Даниэля Риккардо после победы в квалификации, пожалуй, не нуждается в комментариях.

Даниэль РиккардоФото: Formula 1

«Я наехал на переднее крыло от машины Окона в четвертом повороте. Может, все в порядке?»
«Фернандо, нам нужно остановить машину. Останови машину! Пожалуйста, сверни на обочину и припаркуйся в безопасном месте».
«Останавливаюсь. Вы уверены?»
«Да, мы уверены… Извини, объясню через минуту».

Для Фернандо Алонсо гонка закончилась уже на третьем круге, когда испанец повредил машину об обломок от переднего крыла от автомобиля Эстебана Окона.

«Ферстаппен в двух секундах позади тебя».
«****! Это другой мир, а?!»
«Это точно».

Нико Хюлькенберг восхитился темпом Макса Ферстаппена, который уже к 30-му кругу догнал его на круг.

«Что за шутка? Эти парни!»

Даниэль Риккардо остался очень недоволен поведением круговых, из-за которых потерял время и подпустил Себастьяна Феттеля на дистанцию атаки.

«Аааах! Ничего не получается в этой гонке!»
Еще на старте Эстебан Окон поучаствовал в инциденте, а в дальнейшем столкнулся с Брендоном Хартли.

«Из его машины идет дым».
Себастьян Феттель, ехавший за Даниэлем Риккардо, увидел (или почувствовал запах?) дым от сцепления на машине австралийца, которое вскоре отказало.

«Дружище, у нас может быть небольшая проблема. Мы разбираемся. Рулить будет очень тяжело… Останови, пожалуйста, машину».
«О, черт!»
«Извини. Не знаю, что сказать. Ты великолепно проводил гонку».
«Я тоже. Ладно…»

За девять кругов до финиша гонка для Даниэля Риккардо была закончена. В восьмой раз в сезоне-2018 австралиец сошел с дистанции.

Макс ФерстаппенФото: Motorsport-Magazin

«Хе-хе-хе. Ах, какое замечательное воскресенье! Хе-хе».
«Молодец, Макс! Ты очень хорошо пилотировал. Отличный первый круг и фантастическое выступление! Наслаждайся подиумом в компании своего соотечественника (Армин ван Бюрен был ди-джеем на подиуме в Мексике)».

Как и год назад, Макс Ферстаппен не оставил соперникам шансов на Гран При Мексики.

«Все, Льюис! Четвертое место и победа в чемпионате мира 2018 года! Ты пятикратный чемпион, пятикратный! Титул был выигран не сегодня. Это результат напряженной работы по ходу сезона и некоторых великолепных выступлений».
«Спасибо вам, ребята, за всю вашу тяжелую работу. Это был трудный уик-энд. Но это действительно был год напряженной работы».
«Да, молодец, Льюис. Остановись на стадионе и насладись аплодисментами публики».

Команда и Льюис Хэмилтон поблагодарили друг друга за досрочную победу в личном зачете.

Enel ввела в эксплуатацию солнечную электростанцию Don José установленной мощностью 238 МВт в Мексике

Don José – это пятая электростанция, работающая на возобновляемых источниках энергии, которую  Enel Green Power ввела в эксплуатацию в 2018 году. Таким образом, совокупная установленная мощность объектов генерации, введенных в эксплуатацию Группой в этом году, приблизилась к 1 ГВт. Инвестиции в строительство Don José, которая вышла на уровень полной производственной мощности на пять месяцев раньше установленного срока, составили около 220 млн долларов США.

EGPM недавно подписала договор с CFE («Comisión Federal de Electricidad»- Федеральной комиссией Мексики по вопросам энергетики) на увеличение мощности электростанции на 10%. Эта возможность была предусмотрена договором по проекту, который был присужден EGPM в результате победы в первом долгосрочном энергетическом тендере Мексики в 2016 году. Увеличение установленной мощности Don José на 22 МВт будет завершено во второй половине 2018 года и потребует инвестиции в размере около 21 миллиона долларов США.

С учетом увеличения территории электростанция Don José займет более 1 300 гектаров земли, на которой будет установлено более 850 000 солнечных панелей, способных вырабатывать более 625 ГВтч энергии.

В рамках принятой компанией Enel концепции «создания общей ценности», цель которой — объединить развитие бизнеса и нужды местных сообществ, EGPM провела в окрестностях электростанции мероприятия по защите местной флоры: было пересажено более 1 000 видов зеленых насаждений, включая кактусы и пальмы. Компания также оказала поддержку местным сообществам и провела ряд активностей, направленных на подготовку к сезону дождей, а также приняла непосредственное участие в социальных и культурных праздниках. Более того, строительная площадка Don José, которая соответствует модели Enel «Стройплощадка, соответствующая принципам устойчивого развития» («Sustainable Construction Site»), подразумевает как оценку социального и экологического эффекта, так и принятие мер по его улучшению, например, через систему водосбережения, утилизацию отходов и профессиональную подготовку местного населения.

HiRes картинки на рабочий стол 2018 Мексиканский F1 GP

HiRes обои картинки про 2018 Гран При Мексики везут на Автодром Херманос Родригес. В этой гонке F1 выиграли Макс Верстаппен в его Red Bull RD14 28th октября 2018.

Последний, но тем не менее важный…..Льюис Хэмилтон победил в своем Mercedes W09 его 5th титул чемпиона Формулы-1!

Смотреть полный Результаты 2018 Mexican F1 GP
Смотреть полный Чемпионат 2018 F1
Sее полный Драйверы 2018 F1 обзор
Смотреть полный Календарь 2018 F1

Мексика GP F1 / 2018
Мексика GP F1 / 2018
(Слева направо): Эстебан Окон (FRA) Racing Point Force India Команда F1 и Серхио Перес (MEX) Racing Point Force India Команда F1 на благотворительном футбольном матче America Movil. Гран-при Мексики, среда, 24, октябрь, 2018. Мехико, Мексика.

Пьер Гасли из Франции и Scuderia Toro Rosso и Брендон Хартли из Новой Зеландии и Scuderia Toro Rosso встречают исполнителя Day of the Dead в паддоке во время превью перед Гран-при Мексики в Формуле-1 на Autodromo Hermanos Rodriguez в октябре Город, Мексика.
Мексика GP F1 / 2018
Формула-2018 — Mercedes-AMG Petronas Motorsport, Гран-при Мексики XNUMX. Льюис Хэмилтон

Риккардо Red Bull Мексика GP F1 / 2018
Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен Red Bull Гонки Мексики GP F1 / 2018.
Лучшие отборочные 3 2018 Мексиканский GP: 1. Риккардо, 2. Ферстаппен, 3. Гамильтон

Автодром Hermanos Rodríguez, Мехико Воскресенье 28 Октябрь 2018. Фернандо Алонсо, McLaren, с мексиканским флагом.
Автодром Hermanos Rodríguez, Мехико Воскресенье 28 Октябрь 2018. Танцовщица в костюме возле машины Фернандо Алонсо, McLaren MCL33, на сетке.
Серхио Перес (MEX) Racing Point Force India Команда F1 на параде пилотов. Гран-при Мексики, воскресенье 28th Октябрь 2018. Мехико, Мексика.

Сергей Сироткин, Williams FW41, готовится к старту. Мексика GP F1 / 2018.
Макс Ферстаппен из Нидерландов за рулем (33) Aston Martin Red Bull Гонки RB14 TAG Heuer лидирует на поле во время Гран-при Формулы-1 в Мексике на Autodromo Hermanos Rodriguez в октябре 28, 2018 в Мехико, Мексика.
Макс Ферстаппен ведет Льюиса Хэмилтона и остальную часть поля в повороте один на старте во время Гран-при Мексики Формулы-1 на Autodromo Hermanos Rodriguez в октябре 28, 2018 в Мехико, Мексика.

Макс Ферстаппен, Льюис Хэмилтон, Даниэль Риккардо и Валттери Боттас борются за позицию на старте во время Гран-при Мексики Формулы-1 на Autodromo Hermanos Rodriguez в октябре 28, 2018 в Мехико, Мексика.
Риккардо Red Bull Мексика GP F1 / 2018
Формула-2018 — Mercedes-AMG Petronas Motorsport, Гран-при Мексики XNUMX. Льюис Хэмилтон

Кими Райкконен, Ferrari, мексиканец, GP F1 / 2018
Даниэль Риккардо из Австралии за рулем (3) Aston Martin Red Bull Гонки RB14 TAG Heuer на трассе во время тренировки на Гран-при Формулы-1 в Мексике на автодроме Hermanos Rodriguez 2018 в Мехико, Мексика.
Себастьян Феттель, Ferrari, мексиканский GP F1 / 2018

Серхио Перес (MEX) Racing Point Force India F1 VJM11. Гран-при Мексики, воскресенье 28th Октябрь 2018. Мехико, Мексика.
Эстебан Окон (FRA) Racing Point Force India F1 VJM11. Гран-при Мексики, воскресенье 28th Октябрь 2018. Мехико, Мексика.
Автодром Херманос Родригес, Мехико 2018. Фернандо Алонсо, McLaren MCL33.

Серхио Перес (MEX) Racing Point Force India F1 VJM11. Гран-при Мексики, пятница, 26, октябрь, 2018. Мехико, Мексика.
Кевин Магнуссен Хаас МексикаGP F1 / 2018
Автодром Херманос Родригес, Мехико 2018. Фернандо Алонсо, McLaren MCL33.

Маркус Эрикссон, Alfa Romeo Sauber C37 возглавляет Серхио Перес, Racing Point Force India, VJM11 на чемпионате мира Формулы 1, Rd19, Гран-при Мексики, Гонка, Автодром Херманос Родригес, Мехико, Мексика, воскресенье 28 Октябрь 2018.
Ромен Грожан на трассе Мексика GP F1 / 2018
Автодром Херманос Родригес, Мехико 2018. Стоффель Вандурн, McLaren MCL33.

Серхио Перес (MEX) Racing Point Force India F1 VJM11. Гран-при Мексики 2018.
Валттери Боттас за рулем Mercedes W09
Кевин Магнуссен Хаас на трассе Мексика GP F1 / 2018

Маркус Эрикссон, Alfa Romeo Sauber C37 возглавляет Серхио Перес, Racing Point Force India, VJM11 на чемпионате мира Формулы 1, Rd19, Гран-при Мексики, Гонка, Автодром Херманос Родригес, Мехико, Мексика, воскресенье 28 Октябрь 2018.
Автодром Херманос Родригес, Мехико 2018. Стоффель Вандурн, McLaren MCL33.
Кевин Магнуссен Хаас на трассе Мексика GP F1 / 2018

Автодром Херманос Родригес, Мехико 2018. Стоффель Вандурн, McLaren MCL33
Маркус Эрикссон Sauber Мексика GP F1 / 2018
Формула-2018 — Mercedes-AMG Petronas Motorsport, Гран-при Мексики XNUMX. Валттери Боттас

Пьер Гасли Торо Россо Мексика GP GPNUMX / 1
Сергей Сироткин Williams Mexico GP F1 / 2018
Карлос Сайнс-младший (ESP) Renault Sport F1 Team RS18. Гран-при Мексики, воскресенье 28th Октябрь 2018. Мехико, Мексика.

Лэнс Стролл Уильямс Мексика GP GPNUMX / 1
Лэнс Стролл Уильямс Мексика GP GPNUMX / 1
Стоффель Вандурн Макларен Мексика GP GPNUMX / 1

Льюис Хэмилтон и Даниэль Риккардо Мексика GP F1 / 2018
Маркус Эрикссон Sauber Мексика GP F1 / 2018
Льюис Хэмилтон Мерседес Мексика GP F1 / 2018

Себастьян Феттель, Ferrari Mexico GP F1 / 2018
Льюис Хэмилтон: Mercedes на трассе Мексика GP F1 / 2018
Пьер Гасли Торо Россо Мексика GP GPNUMX / 1

Сергей Сироткин, Williams FW41. Мексика GP F1 / 2018.
Брендон Хартли Торо Россо Мексика GP GPNUMX / 1
Карлос Сайнс-младший (ESP) Renault Sport F1 Team RS18 возглавляет напарника Нико Хюлкенберга (GER) Renault Sport F1 Team RS18. Гран-при Мексики, воскресенье 28th Октябрь 2018. Мехико, Мексика.

Сергей Сироткин, Williams FW41. Мексика GP F1 / 2018.
Карлос Сайнс-младший (ESP) Renault Sport F1 Team RS18. Гран При Мексики 2018.
Карлос Сайнс-младший (ESP) Renault Sport F1 Team RS18. Гран При Мексики 2018.

Маркус Эрикссон, Alfa Romeo Sauber C37 на чемпионате мира Формулы-1, Rd19, Гран-при Мексики 2018.
Брендон Хартли Торо Россо Мексика GP GPNUMX / 1
Чарльз Леклерк, Alfa Romeo Sauber C37 на чемпионате мира Формулы-1, Rd19, Гран-при Мексики, Гонка, Гоночный заезд Германос Родригес, Мехико, Мексика, воскресенье 28 Октябрь 2018.

Пьер Гасли из Франции и Scuderia Toro Rosso за рулем (10) Scuderia Toro Rosso STR13 Хонда возглавляет Стоффель Вандурн из Бельгии за рулем (2) McLaren F1 Команда Renault MCL33 на трассе во время Гран-при Формулы-1 в Мексике на Autodromo Hermanos Родригс Хронос Родос , 28 в Мехико, Мексика.
Нико Хюлкенберг (GER) Рено Спорт F1 Команда RS18. Гран-при Мексики, воскресенье 28th Октябрь 2018. Мехико, Мексика.
Кими Райкконен, Ferrari, мексиканец, GP F1 / 2018

Себастьян Феттель, Ferrari Mexico GP F1 / 2018
Макс Верстаппен Red Bull Мексика GP F1 / 2018
Макс Ферстаппен, Себастьян Феттель и Кими Райкконен — ​​победители Гран-при Мексики F1 / 2018

Победители Гран-при Мексики F1 / 2018 Макс Ферстаппен, Себастьян Феттель и Кими Райкконен
Макс Ферстаппен, Себастьян Феттель и Кими Райкконен — ​​победители Гран-при Мексики F1 / 2018

Формула-2018 — Mercedes-AMG Petronas Motorsport, Гран-при Мексики XNUMX. Льюис Хэмилтон
Формула-2018 — Mercedes-AMG Petronas Motorsport, Гран-при Мексики XNUMX. Льюис Хэмилтон
Льюис Хэмилтон: Mercedes 5th WC в Мексике GP F1 / 2018

Льюис Хэмилтон: Mercedes 5th WC в Мексике GP F1 / 2018


Проверьте больше пунктов на этом сайте о:

Журнал Международная жизнь — Архив 2 номера 2018 года США

В 1979 году будущий Президент США республиканец Рональд Рейган во время своей предвыборной кампании высказался о необходимости заключения торгового соглашения между странами Северной Америки: «Мы живем на континенте, три страны которого обладают способностью сделать его сильнейшим, наиболее процветающим и самостоятельным регионом на планете. В рамках границ этого североамериканского континента есть продовольствие, ресурсы, технологии и территория, которые при умелом управлении могут радикально улучшить качество жизни всех его обитателей… Неслучайно, что этот беспрецедентный потенциал для прогресса и процветания существует в трех странах с давней традицией демократического правления. Дальнейшее развитие связей между Канадой, Мексикой и США позволит каждой стране достичь более высокого потенциала… В действительности ключ к нашему собственному безопасному будущему лежит в Мексике и Канаде, ставшими более сильными странами, чем сегодня… Я уверен, что мы можем продемонстрировать миру то, что народы Северной Америки готовы, при сохранении непоколебимого стремления к свободе, находить новые формы адаптации к изменяющемуся миру»1.

Среди экспертов принято сравнивать причины образования Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) и Европейского союза. При этом главной причиной образования ЕС называется политический фактор, желание европейских стран после Второй мировой войны объединиться перед лицом угрозы возможного возрождения Германии, с одной стороны, и советской — с другой.

В то же время главной причиной образования НАФТА большинство специалистов считают чисто экономический фактор. На протяжении многих десятилетий между тремя североамериканскими странами осуществлялось передвижение капиталов, рабочей силы, товаров и услуг, которое постепенно привело к необходимости регулирования этих процессов на основе общих правил. На наш взгляд, при подписании соглашения о зоне свободной торговли, по крайней мере, США руководствовались в немалой степени соображениями политического характера.

Во-первых, подписывая 17 декабря 1992 года соглашение о создании НАФТА, Президент Дж.Буш-ст. держал в поле зрения прежде всего подписанный 7 февраля 1992 года Маастрихтский договор, который привел к созданию Европейского союза и вывел Европу на первое место в гонке эволюции социально-политических систем. Американский президент вынужден был реагировать, с тем чтобы показать мировому сообществу, что «единственная» сверхдержава не отстает в интеграционных процессах от Европы.

Во-вторых, Дж.Буш стремился решить проблему нелегальной эмиграции, обеспечив экономический рост в соседней Мексике, стабилизировав политический режим и создав в мексиканской экономике новые рабочие места.

В-третьих, после падения Берлинской стены и распада Советского Союза завершилась целая эпоха в международных отношениях и началось формирование архитектуры нового мира. США стремились закрепить основные конструкции этой новой системы для обеспечения собственного глобального регионального доминирования. Для этого необходимо было прочно привязать к себе всю Северную Америку, чтобы потом продвигаться на юг.

Канада и Мексика вначале не проявили особого интереса к созданию зоны свободной торговли с США. Обе страны не без оснований опасались доминирования в возможном соглашении сверхдержавы. Однако в 1984 году в связи с приходом в Канаде к власти прогрессивного консерватора Б.Малруни начались переговоры о создании канадско-американской зоны свободной торговли. 4 октября 1987 года была достигнута договоренность, и 2 января 1988 года лидеры двух государств подписали соглашение о создании американо-канадской зоны свободной торговли.

Что касается Мексики, то она в 1981-1982 годах находилась в долговом кризисе, в результате чего внешний долг оказался неподъемным для мексиканской экономики. В результате этого лидеры Институционально-революционной партии стали искать альтернативы националистической экономической модели, принятой в ходе революции 1910-1920 годов. Под давлением МВФ и МБРР мексиканские политики начали открывать свою экономику и вступили в ГАТТ. Однако международные инвесторы в основном были скептически настроены в отношении стабильности мексиканской экономики. Президент К.Салинас, пришедший к власти в 1988 году в результате неоднозначных выборов, посетил в 1990 году Европу с целью показать, что Мексика изменилась. Тем не менее европейские страны и инвесторы проявили незначительный интерес в отношении мексиканского рынка.

В ответ Салинас со своими ближайшими советниками решил предложить Президенту США Дж.Бушу подписать соглашение о свободной торговле. Тем самым Салинас хотел не только привлечь новые инвестиции в экономику, но и легитимировать правление своей партии, оказавшееся под вопросом из-за экономического кризиса и событий во время выборов 1988 года. Данное предложение соответствовало торговым планам администрации Буша. Торговые переговоры с ГАТТ затормозились, а европейские страны в основном торговали друг с другом и поэтому были слабо заинтересованы в торговле с США. Таким образом, соглашение с Мексикой и Канадой представлялось ему успешным шагом в направлении дальнейшей либерализации экономики2.

Почти четыре десятилетия спустя Президент Дональд Трамп назвал НАФТА «худшей торговой сделкой в истории»3. Почему же он так резко негативно высказывается против Североамериканского соглашения о свободной торговле, одним из инициаторов которого выступал его однопартиец Р.Рейган? Главную причину этого назвал сам Д.Трамп, будучи еще кандидатом в президенты летом 2016 года, приведя в пример компанию «Carrier» из штата Индиана, которая переводит производство в Мексику. «Если они собираются уволить весь персонал, переместить завод в Мексику, собирать там кондиционеры и при этом планируют продавать эти кондиционеры в США, то в этом случае будут налоги», — пояснил он, имея в виду, что о налоговом кредите в 7 млн. долларов компания может и не мечтать4.

Смысл фразы Президента США Д.Трампа понятен — американские компании, чтобы оптимизировать издержки производства, в частности сократить расходы на оплату рабочей силы, стоимость которой в США значительно выше, чем в соседней Мексике, переводят предприятия на территорию южного американского соседа, чтобы произвести более дешевые товары и таким образом получить конкурентное преимущество. Таким образом, в Мексике создаются новые рабочие места, а США, соответственно, рабочие места теряют. Как мы видим, политический фактор, чье значение вполне можно было считать равновесным в начале пути объединения, в данном случае отступает на задний план, что вполне отражает ход переговоров об обновлении НАФТА.

17 июля 2017 года торговый представитель США Роберт Лайт-хайзер представил детальный и комплексный подход администрации Президента Трампа на переговорах по обновлению Североамериканского соглашения о свободной торговле. Итогом доработки договора по замыслу республиканской администрации должны стать лучшие условия, которые позволят США сократить торговый дефицит и облегчат доступ на рынки Канады и Мексики американской продукции легкой промышленности, продукции сельского хозяйства и сферы услуг. Торговый представитель США назвал в качестве одной из тем на переговорах с Канадой и Мексикой сокращение торгового дефицита. С 1994 года торговый баланс США с Мексикой с 1,3 млрд. долларов профицита снизился до дефицита в 64 млрд. долларов в 2016 году.

Кроме того, у США возникли проблемы с доступом на канадский рынок молочной продукции, винной продукции, зерна и других продовольственных товаров — барьеры, которые ныне действующее соглашение не может преодолеть. Предположительно в новую редакцию соглашения будет включена специальная глава, посвященная цифровой экономике. Администрация Трампа также намерена работать в направлении отмены несправедливых субсидий, ограничений в области интеллектуальной собственности и ограничения деятельности государственных предприятий, которые дестабилизируют рынок.

Переговоры с партнерами по НАФТА преследуют цель введения более высоких стандартов, которые бы охватили широкий спектр товаров и услуг для обеспечения действительно свободной и справедливой торговли, которая поддержит высокооплачиваемые рабочие места и экономический рост в США. Роберт Лайтхайзер подчеркнул, что «Президент Трамп продолжает выполнять свое обещание по переформатированию НАФТА в направлении более выгодного соглашения для всех американцев. Слишком много американских граждан пострадало от закрытых предприятий, экспорта рабочих мест и невыполненных политических обещаний. Под руководством Президента Трампа мы заключим справедливое соглашение… Президент Трамп вновь сделает Америку великой»5.

Первый раунд переговоров по обновлению НАФТА проходил в Вашингтоне с 16 по 20 августа 2017 года. Их открыли торговый представитель США Роберт Лайтхайзер, министр иностранных дел Канады Кристи Фриланд и министр экономики Мексики Ильдефонсо Гуахардо. Как говорилось в совместном трехстороннем заявлении участников, в течение пяти дней команда экспертов из трех стран обсудила порядка 25 дискуссионных проблем. США, Канада и Мексика представили детальные предложения, и рабочие группы начали работу над редакцией окончательного соглашения, согласования дополнительного текста, комментариев и альтернативных предложений.

Масштаб и объем предложений в рамках первого раунда показали стремление каждой страны добиться амбициозного результата и подчеркнули важность обновления правил, регулирующих крупнейшую зону свободной торговли. В дополнение к переговорам власти трех стран привлекли к работе широкий круг заинтересованных лиц — представителей частного сектора, промышленных ассоциаций, гражданского общества, включая рабочих, парламентариев, представителей федеральных и региональных властей. В конце первого раунда была достигнута договоренность о продолжении переговоров в рамках второго раунда 1-5 сентября в Мехико6

Второй раунд переговоров прошел с 1 по 5 сентября в столице Мексики. Как подчеркнули в совместном заявлении представители США, Мексики и Канады, переговоры в Мехико базировались на прогрессе, достигнутом в ходе первого раунда переговоров. Благодаря слаженной работе торговых экспертов за пять дней удалось обсудить более 25 проблем, связанных с модернизацией прежнего соглашения. В результате обмена информацией трех стран удалось согласовать единый текст предложений по обновлению соглашения. По многим проблемам был достигнут важный прогресс, и представители трех стран подтвердили свою приверженность интенсивным и всеобъемлющим переговорам и выразили надежду, что они должны завершиться в конце 2017 года.

Третий раунд переговоров между министром иностранных дел Канады Кристи Фриланд, министром экономики Мексики Ильдефонсо Гуахардо и торговым представителем США Робертом Лайт-хайзером состоялся в Оттаве с 23 по 27 сентября 2017 года. Переговорщики добились значительного прогресса в обсуждении ряда проблем путем консолидации текста предложений, уменьшения разногласий и согласования элементов текста нового соглашения. Кроме того, значительные успехи были достигнуты в телекоммуникационной сфере, цифровой торговле, политике честной конкуренции, в области политики регулирования тарифов и облегчении доступа товаров на рынки. Представители трех стран особенно подчеркнули, что практически завершено обсуждение проблем, связанных с малыми и средними предприятиями. Глава в новом соглашении, посвященная данным предприятиям, будет способствовать их дальнейшему росту и развитию. Также налицо был значительный прогресс в работе над главой, посвященной развитию конкуренции7.

Четвертый раунд переговоров по обновлению НАФТА прошел в Арлингтоне (штат Вирджиния) с 11 по 17 октября. Переговоры продолжались в течение семи дней в рамках 30 рабочих групп. Основываясь на прогрессе, достигнутом в рамках предыдущих раундов, переговорщики практически завершили обсуждение по главе, связанной с развитием конкуренции. Кроме того, делегации добились прогресса в рамках нескольких групп, обсуждавших вопросы таможенных сборов и облегчения торговли, цифровой торговли и некоторых других8.

США, Мексика и Канада не смогли решить ни одну из ключевых проблем в рамках пятого раунда переговоров по обновлению НАФТА, прошедших с 15 по 21 ноября 2017 года в Мехико, вызвав недовольство администрации Трампа, заявившей, что отсутствие прогресса может подорвать сам процесс переговоров. Три страны объявили о продолжении переговорного процесса вплоть до марта 2018 года, однако игнорирование сути американских требований оказывает давление на переговорщиков из-за президентской кампании в Мексике весной 2018 года.

Большинство разногласий связано с отказом Канады и Мексики принять предложение США поднять минимальный порог для автомобилей с 62,5 до 85% американских деталей. Кроме того, Вашингтон требует, чтобы половина из всех продаваемых автомобилей на рынке была произведена в США.

Канада и Мексика не согласны также с рядом других требований США, включая намерение отказаться от ключевого механизма по разрешению споров в организации и ввести ограничения для сельского хозяйства двух стран.

Спустя несколько минут после того, как представители трех стран сделали короткое совместное заявление, в котором подчеркнули успехи и пообещали продолжить работу, чтобы завершить переговоры как можно скорее, торговый представитель США Роберт Лайтхайзер сделал заявление в ином ключе. «Хотя мы добились определенных успехов в деле модернизации НАФТА, я по-прежнему обеспокоен отсутствием достаточного прогресса, — отметил он в своем заявлении. — До сих пор мы не видели никаких доказательств того, что Канада или Мексика готовы серьезно заняться положениями, которые приведут к сбалансированному соглашению»9.

Как сообщила мексиканская газета «Политико», на конец января 2018 года намечено провести в Монреале шестой раунд переговоров по будущему НАФТА10.

Таким образом, Североамериканское соглашение о свободной торговле, заключенное между США, Мексикой и Канадой четверть века назад, ожидает радикальная перезагрузка, которая может пройти успешно и обеспечит укрепление экономической и политической спайки развития трех стран. Вопрос только в том, что выиграет от этого ведущий партнер — США и чем придется поступиться ведомым.

 

 

 1Revisiting NAFTA: Ronald Reagan on Free Trade in North America // The Daily Signal. July 20, 2017 // http://dailysignal.com/2017/07/20/revisiting-nafta-ronald-reagan-free-trade-north-america/

 2North American Free Trade Agreement (NAFTA) // http://www.thecanadianencyclopedia.ca/en/article/north-american-free-trade-agreement-nafta

 3Трамп назвал NAFTA самой худшей торговой сделкой в истории // https://russian.rt.com/business/news/423645-tramp-nafta-sdelka?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=RSS

 4Трамп пригрозил выходом США из ВТО // https://www.rbc.ru/politics/24/07/2016/5794eef79a7947aafd6552d4; Daniel Paquette. Trump said he would save jobs at Carrier. The layoffs start July 20 // The Washington post. May 24, 2017 // https://www.washingtonpost.com/news/wonk/wp/2017/05/24/here-is-the-number-of-jobs-carrier-is-moving-to-mexico-after-trump-said-hed-save-them/

 5USTR Releases NAFTA Negotiating Objectives // https://ustr.gov/about-us/policy-offices/press-office/press-releases/2017/july/ustr-releases-nafta-negotiating

 6Trilateral Statement on the Conclusion of NAFTA Round One // https://ustr.gov/about-us/policy-offices/press-office/press-releases/2017/august/trilateral-statement-conclusion

 7Trilateral Statement on the Conclusion of the Third Round of NAFTA Negotiations // https://ustr.gov/about-us/policy-offices/press-office/press-releases/2017/september/trilateral-statement-conclusion-1

 8Trilateral Statement on the Conclusion of the Fourth Round of NAFTA Negotiations // https://ustr.gov/about-us/policy-offices/press-office/press-releases/2017/october/trilateral-statement-conclusion

 9NAFTA talks hit wall as Mexico, Canada push back on U.S. demands // https://www.reuters.com/article/us-trade-nafta/nafta-talks-hit-wall-as-mexico-canada-push-back-on-u-s-demands-idUSKBN1DL0FL

10Nafta negotiators will head to Montreal in late January for the sixth round of talks // https://www.politico.com/newsletter/morningtrade/2017/21/fire-burning-between-us-canada-as-nafta-round5-winds-down-029993

FORMULA 1 GRAN PREMIO DE MÉXICO 2018 — РЕЗУЛЬТАТ ЗАГОНКИ

Макларен Рено Макларен Рено
Поз. Драйвер Автомобиль Круги Время / На пенсии ПТС
1 33 Максимум Ферстаппен VER Red Bull Racing TAG Heuer 71 1:38:28.851 25
2 5 Себастьян Феттель ПОО Феррари 71 + 17.316s 18
3 7 Кими Райкконен RAI Феррари 71 +49.914с 15
4 44 Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Мерседес 71 + 78.738с 12
5 77 Валттери Боттас BOT Мерседес 70 +1 круг 10
6 27 Нико Hulkenberg HUL Рено 69 +2 круга 8
7 16 Чарльз Leclerc LEC Заубер Феррари 69 +2 круга 6
8 2 Стоффель Vandoorne ФУРГОН 69 +2 круга 4
9 9 Маркус Ericsson ERI Заубер Феррари 69 +2 круга 2
10 10 Пьер Гаслы ГАЗ Скудерия Торо Россо Honda 69 +2 круга 1
11 31 Эстебан Ocon ОСО Force India Мерседес 69 +2 круга 0
12 18 Копье Прогулка STR Уильямс Мерседес 69 +2 круга 0
13 35 Сергей Сироткин СЭР Уильямс Мерседес 69 +2 круга 0
14 28 Брендон Хартли HAR Скудерия Торо Россо Honda 69 +2 круга 0
15 20 Кевин Магнуссен МАГ Хаас Феррари 69 +2 круга 0
16 8 Ромен Грожан GRO Хаас Феррари 68 +3 круга 0
NC 3 Даниэль Риккардо RIC Red Bull Racing TAG Heuer 61 DNF 0
NC 11 Серджио Перес PER Force India Мерседес 38 DNF 0
NC 55 Карлос Сайнс ВОФК Рено 28 DNF 0
NC 14 Фернандо Алонсо ALO 3 DNF 0

Примечание. Хартли получил 5-секундный штраф за столкновение.

Результаты гонки F1, победитель и отчет

Макс Ферстаппен

Событие: Гран-при Мексики
Трасса: Автодром Херманос Родригес

Погода: Сухой 18,5ºC
Гудя: Сухой, 33ºC
Скорость ветра: 2,5 км / час
Влажность: 56%

Макс Ферстаппен сегодня выиграл мексиканский F1 GP 2018 года. Он выиграл Гран-при Мексики Формулы-1 в 2018 году во второй раз в своей карьере.Это была его пятая победа в гонке Формулы 1, вторая победа в сезоне 2018 года и 59-я победа Ferrari в Формуле-1.

В этой гонке Льюис Хэмилтон мог выиграть свой 5-й титул пилота. Чтобы выиграть, он должен набрать не менее 6 очков. Чтобы заработать 6 очков, он должен финишировать 7-м. Неважно, в каком месте Себастьян Феттель пересекает финишную черту.

В начале гонки мы видели, как Даниэль Риккардо обогнал Льюиса Хэмилтона, который отлично стартовал с P3. Макс Ферстаппен стартовал со второй позиции, также обогнал Риккардо и проехал рядом с Льюисом Хэмилтоном на первом повороте.Ферстаппен затормозил очень поздно, чтобы выйти вперед.

На пятом круге Фернандо Алонсо сошел со своей машины из-за столкновения с обломками Force India Эстебана Окона. Его переднее крыло сломалось, когда Нико Хюлкенберг ударил его на третьем повороте первого круга на своем Renault. Сход Алонсо вызвал виртуальный период машины безопасности на 2 круга.

Старт Гран-при Мексики F1 / 2018

Пилоты Mercedes Гамильтон и Боттас первыми использовали шины Supersoft на 12-м круге гонки. Лидер гонки Ферстаппен прошел пит-стоп на 14-м круге и получил шины Supersoft.

Карлос Сайнс был вторым гонщиком, вышедшим на пенсию. Его коробка передач Renault вышла из строя на 13-м повороте 31-го круга. Испанский пилот также вызвал 2-й период виртуальной безопасности на 2 круга.

Пилоту домашнего Гран-при Серхио Пересу также пришлось покинуть свой Force India на 41-м круге из-за проблемы с тормозами.

На 48-м круге Феттель отправился в яму за новыми Ультрасофтами, а Хэмилтон за подержанным комплектом Ультрасофтов. Хэмилтон вернулся на трассу пятым. Спустя один круг лидер гонки Ферстаппен получил новый комплект шин Supersoft и не потерял лидерство.

Даниэль Риккардо, который участвовал в сильной гонке на P2, снова был вынужден покинуть Red Bull RB14 из-за отказа силового агрегата Renault на 62-м круге. ✅ Ознакомьтесь с календарем F1 на 2018 год
✅ Ознакомьтесь с использованными элементами силового агрегата F1 на 2018 год

✅ Ознакомьтесь с рейтингом водителей F1 за все время
✅ Ознакомьтесь с рейтингом команд F1 за все время
✅ Ознакомьтесь с рейтингом команд по стране за все время
✅ Ознакомьтесь со всеми драйверами F1 Рекорды

Классификация F1 ГП Мексики 2018

пенальти:

  • 5 секунд — Брендон Хартли (Toro Rosso) за столкновение с Эстебаном Окон (Force India).

Самый быстрый круг: 1: 18,741 мин, Валттери Боттас (Mercedes W09), 65 круг @ 1796,776 км / ч
Максимальная скорость: 364,9 км / ч, Эстебан Окон (Force India VJM10)


Подробнее элементов на этом сайте около:

Когда мексиканский Гран-при? Время старта, телеканал

Статья о Гран-при Мексики 2018 года. Вы можете щелкнуть здесь, чтобы получить подробную информацию о Гран-при Мексики 2019 года и о том, как посмотреть его в прямом эфире по телевизору или в прямом эфире.

Льюис Хэмилтон находится в непосредственной близости от пятого титула чемпиона мира среди пилотов Формулы 1, поскольку в эти выходные роуд-шоу 2018 переходит к Гран-при Мексики.

Британский ас не смог завоевать еще одну корону, заняв лишь третье место на Гран-при США в Остине, поскольку Кими Райкконен из Ferrari и Макс Ферстаппен из Red Bull сдерживали его.

Но Хэмилтон по-прежнему опережает Себастьяна Феттеля с зевотой 70 очков после того, как ас Ferrari пережил еще один разочаровывающий день, финишировав четвертым после столкновения с Даниэлем Риккардо на первом круге.

Вот руководство ко всему, что вам нужно сейчас о предстоящих выходных на Autodromo Hermanos Rodriguez, включая подробности о том, как смотреть гонку по телевизору, последние коэффициенты ставок и то, что нужно сделать Хэмилтону, чтобы выиграть титул.

Во сколько начинается Гран-при Мексики?

Время начала Гран-при Мексики следующее:

Практика 1: пятница, 26 октября, 10:00 по местному времени (16:00 BST)

Практика 2: пятница, 26 октября, 14:00 по местному времени (2000 BST)

Практика 3: суббота, 27 октября, 10:00 по местному времени (16:00 BST)

Квалификация: суббота, 27 октября, 13:00 по местному времени (19:00 по Гринвичу)

Гонка: воскресенье, 28 октября, 13.10 по местному времени (19.10 по Гринвичу)

NB: Мексиканское летнее время вступает в силу в воскресенье — так же, как и в Великобритании — поэтому не повлияет на время начала для британских телезрителей.Но это повлияет на время старта для зрителей из США, которые должны отметить, что гонка начинается в 15.10 по восточному времени.

Где проходит Гран-при Мексики?

Автодром Мехико, также известный как Автодром Херманоса Родригеса, названный в честь знаменитых гонщиков Рикардо и Педро Родригеса, расположен в общественном парке спортивного города Магдалена Мишука на юго-востоке Мехико.

Обновленный в последние годы, Мехико возвращается в календарь Формулы-1 в 2015 году, став третьим последним Гран-при в календаре.

Трасса, которая впервые была использована для гонок, не относящихся к чемпионату, еще в 1962 году, состоит из 16 поворотов, из которых последний поворот — перальтада — является самым быстрым из всех.

Это ведет к длинной прямой старт / финиш, которая сделает захватывающий пробег до первого поворота. Длина трассы составляет 4,309 км, а воскресная гонка продлится 71 круг.

Где я могу посмотреть Гран-при Мексики по телевизору?

Уик-энд Гран-при Мексики, включая саму гонку, будет транслироваться в прямом эфире в Великобритании платным телеканалом Sky Sports на специальном канале Sky Sports F1.Основные моменты будут транслироваться на бесплатном канале 4.

Подписчики собственного приложения F1 могут услышать радиокомментарии о гонке от BBC и получить доступ к данным в реальном времени по каждой сессии.

PlanetF1 будет нести хронометраж в реальном времени и комментарии экспертов по каждой сессии гоночного уик-энда, а также все последние новости с трассы.

Гран-при Мексики будет транслироваться в прямом эфире в следующих телеканалах на других ключевых рынках:

США: ESPN (английский), Univision (испанский)

Канада: RDS (французский), TSN (английский)

Австралия: Fox Sports

Франция: канал +

Италия: Sky Sport F1

Германия: RTL

Испания: Movistar F1

Какой прогноз погоды на Гран-при Мексики?

Пятница, 26 октября: 22C, сильные грозы.
Суббота, 27 октября: 21C, дождь.
Воскресенье, 28 октября: 20С, вероятность грозы.

Какие гонщики выиграли Гран-при Мексики?

Гран-при Мексики впервые был проведен в 1962 году, когда среди первых победителей были Джим Кларк — небывалый лидер с тремя успехами — и Грэм Хилл. После перерыва между 1971 и 1985 годами гонка возобновилась в 1986 году, и Ален Прост (дважды), Найджел Мэнселл (дважды) и Айртон Сенна пополнили список почета. После второй победы Мэнселла в 1992 году гонка не проводилась до 2015 года.С тех пор победителями стали:

2015 Нико Росберг (Mercedes)
2016 Льюис Хэмилтон (Mercedes)
2017 Валттери Боттас (Mercedes)

Рекорд круга: 1: 16.788, Найджел Мэнселл (Уильямс, 1991)

Каковы шансы на Гран-при Мексики?

Макс Ферстаппен стал фаворитом Гран-при Мексики по версии крупнейшего британского букмекера Bet365.

Основные шансы следующие:

13/8 Макс Ферстаппен (Red Bull)

7/4 Даниэль Риккардо (Red Bull)

3/1 Льюис Хэмилтон (Mercedes)

1/6 Себастьян Феттель (Феррари)

28/1 Валттери Боттас (Мерседес)

33/1 Кими Райкконен (Феррари)

(цены верны в 20:30 BST в субботу, 27 октября)

Каковы последние результаты чемпионата F1?

Лидеры в гонке за звание пилота и конструктора:

Чемпионат водителей

Льюис Хэмилтон — 346 очков

Себастьян Феттель — 276 очков

Кими Райкконен — ​​221 очко

Валттери Боттас — 217 очков

Макс Ферстаппен — 191 балл

Даниэль Риккардо — 146 очков

Чемпионат конструкторов

Mercedes — 563 балла

Ferrari — 497 очков

Red Bull — 337 очков

Полная таблица чемпионата F1 здесь

Сценарии на титул чемпиона мира — что нужно Льюису Хэмилтону, чтобы схватить?

    • Если Себастьян Феттель выиграет в Мексике, Хэмилтон должен финишировать седьмым, чтобы закрепить титул
    • Если Себастьян Феттель будет вторым или ниже в Мексике, Хэмилтон будет коронован чемпионом мира

Состав шин для Гран-при Мексики

Производитель шин для F1 Pirelli привезет в Мехико три состава: красную сверхмягкую шину, фиолетовую ультрамягкую шину и розовую шину hypsersoft.

Formula 1 — Пресс-релиз — Гран-при Мексики Формулы-1 2018, воскресенье

Карлос Сайнс опередил Нико на трассе после фантастического старта, однако на 29-м круге в его машине отключилось электричество, и он сошел с гонки.

• Нико стартовал с P7 на протертых шинах Pirelli Hypersoft (розовые), а на 12-м круге сделал ямы для нового набора шин Supersoft (красных).
• Карлос стартовал с восьмого этапа на протертых шинах Hypersoft, а на 11-м круге сделал питтинг для нового набора шин Supersoft.Он сошел с дистанции на 29 круге после того, как в его машине отключилось электричество.

Нико Хюлькенберг, # 27, R.S.18-02: начал P7, закончил P6.
«Мы провели два очень хороших уик-энда подряд с большим количеством очков. С моей стороны, это была очень спокойная и прочная гонка, хотя и немного одинокая, чтобы пройти через универсальную стратегию. Нам приходилось управлять машиной и шинами на протяжении всей гонки, и вся команда хорошо поработала весь уик-энд. Было обидно потерять Карлоса, иначе мы могли бы снова получить шестое и седьмое места и еще один сильный набор очков для команды.Тем не менее, мы увеличили наше лидерство как в чемпионате пилотов, так и в чемпионате конструкторов, так что это очень позитивно ».

Карлос Сайнс, # 55, R.S.18-03: запущен P8, DNF.
«Сегодня был большой позор. Мы комфортно лидировали в полузащите и боролись за несколько хороших очков, а затем без предупреждения машина заглохла. Это действительно неприятно после такого хорошего старта на первом круге, но это гонка. В этом сезоне у нас было не так много проблем с надежностью, но когда они были, это было тогда, когда я лидировал в полузащите, так что это небольшая удача и случайное совпадение, чтобы это повторилось сегодня.Мы исследуем проблему и продолжим. Мы продолжим борьбу, будем стремиться набрать очки в последних двух раундах и занять четвертое место в Кубке конструкторов. Мы заслужили большего, но, по крайней мере, Нико остался в очках, так что это неплохой результат для команды. Поздравляем Льюиса Хэмилтона с его пятым титулом ».

Сирил Абитебул, руководитель команды:
«Сегодня мы стали свидетелями сильного результата в битве за чемпионство, когда Нико вывел интеллектуальную гонку на шестую позицию.Мы также видели автомобиль с двигателем Renault на верхней ступеньке пьедестала почета после прекрасного выступления Red Bull. Все выходные мы могли показывать хороший темп в Мексике, и это перекликалось с нашей игрой в Остине, это показывает, что наша команда продолжает упорно работать до конца. Это был очень разочаровывающий уход для Карлоса и всех в команде. Он проделал потрясающую работу и также мог бы набрать много очков. Поздравляем Льюиса Хэмилтона с его пятым титулом чемпиона мира. Он и Мерседес установили очень высокую планку, и это должно стать источником вдохновения на будущее.В 2018 году осталось две гонки, и мы стремимся к сильному финишу в нашем сезоне ».

F1 2018: Обзор GP в Мексике — Ферстаппен Майти в Мексике

Опубликовано 29 октября 2018 г. Теги: чарльз леклерк, даниэль риккардо, f1, f1 2018, фернандо алонсо, феррари, форс индия, формула 1, хуан мануэль фанхио, хуан-ма, кими райкконен, льюис гамильтон, маркус эрикссон, макс верстаппен , Макларен, Мерседес, Мексика, Мексика, Майкл Шумахер, Нико Хюлкенберг, Пьер Гасли, Пирелли, Ред Булл, Рено, Заубер, Себастьян Веттель, Стоффель Вандурн, Торо Россо, Тото Вольф, Валттери Боттас, Уильямс

Гран-при Мексики 2018 года не была самой драматичной гонкой сезона, но определенно была необычной.Для Себастьяна Феттеля и Ferrari уравнение было довольно простым, поскольку ничто иное, как победа, не могло помешать Льюису Хэмилтону завоевать чемпионский титул.

Однако о победе почти всегда не могло быть и речи, поскольку Макс Ферстаппен из Red Bull, доминировавший большую часть уик-энда, вырвался вперед в гонке и никогда не оглядывался назад. Хотя именно Даниэль Риккардо стартовал с поула, другой Ферстаппен и Хэмилтон обогнали пилота Red Bull, прежде чем они доехали до первого поворота.

Ферстаппену было довольно легко вырваться вперед и повторить его результативность 2017 года.Следом за ним Хэмилтон, Риккардо и Феттель почти все время проигрывали. Хэмилтон, у которого «Мерк» рванул шины, в конечном итоге вылетел бы из уравнения и с подиума, но все еще был в состоянии выиграть титул. Хотя Феттель на шинах Supersoft во втором отрезке гонки показал гораздо более быстрый темп, Ферстаппен уже был слишком далеко. Он был на грани того, чтобы занять второе место после Риккардо, но у австралийского гонщика возникла подозрение на отказ двигателя на 62-м круге, в результате чего количество его выходов на пенсию за сезон достигло восьми.

Дальше по течению Кими Райкконен финишировал третьим за Ferrari, а Хэмилтон и Валттери Боттас были четвертым и пятым. Это был особенный день для Mercedes, который боролся с износом шин на протяжении всей гонки. Их темп был настолько низким, что Хэмилтон финишировал почти на восемьдесят секунд позади Ферстаппена, в то время как Боттас обошел лидера гонки.

Это был хороший день для Renault: Нико Хюлкенберг занял шестое место, обогнав Шарля Леклерка из Sauber на седьмом месте.В то время как Фернандо Алонсо рано сошел с дистанции после столкновения с мусором на первом круге Стоффель Вандурн из McLaren финишировал восьмым, а Маркус Эрикссон и Пьер Гасли завершили десятку лучших. К сожалению, пылкой поддержки местного гонщика Серхио Переса было недостаточно, так как мексиканский гонщик не смог добраться до клетчатого флага.

Помимо нескольких тревожных моментов в конце гонки, учитывая предполагаемый отказ двигателя Риккардо, Ферстаппен продемонстрировал безупречный драйв и одержал пятую победу в своей карьере.Удивительный факт: в 21 год Макс Ферстаппен еще не полностью раскрыл свой потенциал. Это захватывающая мысль, что даже благодаря доминирующим выступлениям, как в Мексике, Ферстаппен мог и, вероятно, со временем только поправится.

Каких бы похвал Ферстаппен ни заслуживает за свою игру, в центре внимания также находится Льюис Хэмилтон. Не так давно кажется, что британский пилот-новичок обошел Фернандо Алонсо и сделал первый поворот на старте Гран-при Австралии в 2007 году.Скорее всего, было бы больше, чем несколько человек, которые предсказали бы, что Хэмилтон станет чемпионом мира, но мало кто мог представить себе пять титулов чемпиона мира.

Неизбежный вопрос — где Хэмилтон находится в списке величайших гонщиков Формулы 1 за все время. Но как измерить величие? Некоторые считают, что определяющим фактором являются победы в гонках или количество титулов. Если это наиболее логичный способ количественной оценки и подсчета величия, то удивительные пять титулов чемпиона мира подтолкнули Льюиса Хэмилтона к Хуану-Мануэлю Фанхио и великому Михаэлю Шумахеру.И он еще не закончил.

Все изображения любезно предоставлены Pirelli Motorsport

О Натали Ле Клю

Натали Ле Клю (Natalie Le Clue) — поклонник самой преданной жилы F1. И, как и всякий наркоман, влюбленный в F1, она с готовностью признается, что плакала, когда впервые увидела машину F1, называя это «потрясающим моментом». Натали была удостоена награды gSport «Женщина в СМИ» в 2010 году и премии «Женщина в медиа-печати 2015 года» и была включена в список 100 самых влиятельных людей в спорте Южной Африки Департаментом спорта и отдыха.Натали в настоящее время работает корреспондентом SAfm F1. Следуйте за Натали в Twitter @ nlc27

Охота за рекордами Льюиса Хэмилтона, Даниэля Риккардо DNF, доминирования Макса Ферстаппена и многое другое

ЛЬЮИС Хэмилтон — чемпион мира Формулы-1 2018 года, заняв четвертое место на Гран-при Мексики.

Это был пятый титул чемпиона мира для британца в целом, поскольку Макс Ферстаппен выиграл в Мехико, а Кими Райкконен завершил подиум.

Вот пять вещей, которые мы извлекли из стремления Гамильтона к победе в чемпионатах…

ГРАН-ПРИ МЕКСИКАНЫ:

Результаты гонки Гран-при Мексики полностью

Льюис Хэмилтон раскрывает важность подражания легенде Mercedes

Гамильтон видит Шумахера

Льюис Хэмилтон теперь имеет пять чемпионатов мира, обеспечив свой квинтет в Мексике, то есть у него есть только Михаэль Шумахер, кто на седьмом месте, кто выиграл больше, чем он.

Это был далеко не самый плавный ход, поскольку он упал со второго на четвертое из-за проблем с шинами, но не его результат имел значение, поскольку Феттель не смог обогнать Ферстаппена, тем самым отдав титул британцам.

Теперь он свободен как от Алена Проста, так и от Себастьяна Феттеля и на одном уровне с аргентинцем Хуаном Мануэлем Фанхио, и вы бы не стали делать ставку на его победу над Шумахером, учитывая доминирование Mercedes в эпоху гибридов.

Драйв Льюиса Хэмилтона был далек от совершенства, но этого было достаточно.Источник: Getty Images

Алонсо не установил рекорд

Карьера Фернандо Алонсо в Формуле-1 должна была закончиться хныканьем, а не триумфом, учитывая борьбу Макларена в последние несколько сезонов, но он, по крайней мере, надеялся получить частичку личного. истории, закончив свою карьеру в Формуле-1 с самым большим количеством пройденных кругов за всю историю.

Однако он был жестоко ограблен даже в Мексике после того, как некоторые махинации полузащиты на первом круге вынудили его сбиться с трассы, чтобы избежать аварии, и собрали кусок розовой Force India, которую он, следовательно, таскал с собой.

Ему потребовалось 197 кругов, чтобы побить рекорд Михаэля Шумахера, но, поскольку осталось всего две гонки, он больше не может этого делать.

У Фернандо Алонсо осталось только две гонки в Формуле-1 Источник: AP

Ферстаппен человек на задании

Ферстаппен не имеет репутации спокойного человека, когда дела идут не так, как ему нужно, и он явно злился после того, как его товарищ по команде Риккардо поставил его самым молодым поул-ситтером в Формуле 1.

Тем не менее, он великолепно направил этот гнев с того момента, как в Мексике погас свет, когда он вырвался вперед перед первым поворотом и никогда не оглядывался назад.Если Хэмилтон собирается побороться за рекорд Шумахера, то Ферстаппен будет тем человеком, которого ему нужно победить, поскольку голландец будет присматриваться к своему собственному титулу чемпиона мира в следующем году.

Макс Ферстаппен вел с первого поворота и ни разу не оглянулся. Источник: Getty Images

Последний шанс Риккардо на праздничное прощание?

Все шло так, как Даниэль Риккардо — наконец — впервые с момента объявления о том, что он должен был покинуть Red Bull в Renault в конце сезона, и хотя он не смог превратить это в окончательную победу в гонке для своей скорой гонки. Будучи бывшим составом, он хорошо смотрел на вторую позицию… пока не случилась катастрофа.

Риккардо признал, что у него не хватает времени для праздничного прощания после того, как в прошлые выходные он в седьмой раз выбыл из сезона в США, но Red Bull доминировал на высоте в Мексике, а австралиец обеспечил себе только второй поул в сезоне — он выиграл первый в Монако — дела налаживаются.

И, несмотря на то, что Риккардо почти мгновенно потерял позицию впереди перед первым поворотом, стратегия одного окна удержала его в соперничестве, когда он завершил Red Bull один-два.Это было до тех пор, пока дым не начал подниматься из его машины, когда он бежал на втором месте и вручил ему душераздирающий восьмой DNF в сезоне.

Поул Даниэля Риккардо дал ему отличный шанс на победу. Источник: AFP

Никаких домашних радостей для Переса

Серхио Перес не смог финишировать в Гран-при Мексики впервые в своей карьере, так как он был на охоте за его первый финиш в первой шестерке на своем домашнем треке.

На самом деле, это был неутешительный день для болельщиков дома, поскольку испаноязычные Карлос Сайнс и Фернандо Алонсо тоже не смогли финишировать.Кто-нибудь знает испанский язык как «плохой день в офисе»?

Смотрите каждую оставшуюся тренировку F1, квалификацию и гонку в прямом эфире и эксклюзивно без рекламных пауз во время гонок. Получите Sport HD + Entertainment без каких-либо ограничений по контракту и без затрат на установку iQ4. Получите Foxtel Sport. Условия использования

Ключевые статистические данные о гонке Формулы-1 2018 года

Макс Ферстаппен из Red Bull Racing одержал свою вторую победу подряд в Гран-при Формулы-1 в Мексике у Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена из Ferrari, но Льюис Хэмилтон из Mercedes стал победителем, завоевав свой пятый титул.

Red Bull выглядел очень конкурентоспособным с самого начала Гран-при Мексики, а Ферстаппен возглавлял все тренировки. Однако товарищ по команде Даниэль Риккардо сумел захватить поул, к большому разочарованию Ферстаппена.

Гонка, тем не менее, пошла по пути Ферстаппена, поскольку старт мечты помог ему вырваться вперед от Хэмилтона, в то время как Риккардо остался отбиваться от Феттеля и Валттери Боттаса из Mercedes. Австралийцу все еще не повезло: ему предстоял еще один выход на пенсию.

Его товарищ по команде доминировал и выигрывал второй раз подряд в Мексике, в то время как Феттель и Райкконен заняли подиум после того, как проблемы с составом шин для дуэта Mercedes означали, что Хэмилтон был только четвертым, а Боттас — пятым.

Шестое место Нико Хюлкенберга из Renault помогло им набрать больше очков, чем Хаас, который не смог забить, в то время как совместная работа Sauber с Чарльзом Леклерком на седьмом месте и Маркусом Эрикссоном на девятом означала, что они опередили Toro Rosso.

Статистика Гран-при:

  • Ферстаппен одержал пятую в своей карьере, вторую в сезоне и вторую победу в Мексике.Он присоединился к Алену Просту и Найджелу Мэнселлу, чтобы выиграть два Гран-при Мексики.
  • Это второй раз, когда Ферстаппен выигрывал в Мексике, а Хэмилтон обеспечил себе титул чемпиона мира после прошлого года. Это пятый титул Хэмилтона, так как он соответствует Хуану Мануэлю Фанхио и является лишь третьим гонщиком, выигравшим более четырех титулов.
  • Red Bull одержал 59-ю победу — все за Renault. Это была вторая победа команды в Мексике, когда она присоединилась к Mercedes и Ferrari с двумя победами
  • Ферстаппен забил свой 20-й подиум в карьере, Феттель стал 110-м, а Райкконен — ​​102-м.Райкконен увеличил свой рекорд по количеству финишировавших на третьем месте до 44 гонок.
  • Боттас завоевал свой шестой трофей на самом быстром круге в сезоне. Это было девятое в его карьере.
  • Риккардо зафиксировал третий поул в своей карьере — сначала за пределами Монако, но затем зарегистрировал свой восьмой выход на пенсию в сезоне. Фернандо Алонсо также имел восьмой финиш, но испанец был классифицирован в двух гонках, в которых он преодолел более 90% дистанции гонки.
  • Пьер Гасли начал гонку на последнем месте, но финишировал десятым — наибольшее количество мест, набранных кем-либо из гонщиков.
  • Четыре водителя сошли на пенсию в Мексике, трое из них — испаноговорящие водители — Алонсо, Карлос и Серхио Перес. Риккардо был четвертым гонщиком, выбывающим на пенсию.
  • Только четверка лучших пилотов финишировала на лидирующем круге Гран-при Мексики — Боттас на пятом круге отставал, тогда как все с шестого по 15-е отставали на два круга, а Ромен Грожан на 16-м отставал на три круга.
  • Хэмилтон технически выиграл чемпионат за два круга до конца гонки, так как худшим местом, которое он мог бы занять, было пятое, в пределах разрыва в очках, необходимого для завоевания трофея.
  • Позиции Хэмилтона и Риккардо в зачете пилотов остаются неизменными в первой десятке, а австралиец наверняка финиширует шестым.
  • очков для Леклерка и Эрикссона означало, что Sauber обогнал Toro Rosso в турнирной таблице на три очка. Эрикссон в этом году финишировал либо девятым, либо десятым, и в сезоне 2015 года набрал лучший результат в своей карьере из девяти очков.
  • Стоффель Вандурн набрал свои первые очки в 14 гонках после Гран-при Азербайджана.
  • Шестое место Нико Хюлкенберга означало, что Renault в этом году набрала 114 очков, что вдвое больше, чем за весь сезон 2017 года.
  • 36 очков Sauber в этом году означает, что он сравнялся с лучшим результатом команды в гибридной эре, которая наступила в 2015 году. 27 очков Леклерка означают, что он сравнял лучший результат в гонке Sauber в гибридной эре, соответствующий рекорду Фелипе Насра в 2015 году.
  • 530 очков Ferrari в этом году означает, что он уже набрал больше очков, чем в 2017 году, когда он набрал 522 очка.
  • Брендон Хартли был единственным гонщиком, получившим штрафные очки на Гран-при Мексики за столкновение. Он доводит свой счет до шести очков. Грожан все еще находится на пузыре из-за запрета на гонку с в общей сложности девятью очками.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *