Город с музеем мыши: Музей Мыши, Мышкин, Ярославская область. Сайт, часы работы, отзывы, как добраться, отели – Туристер.ру

Музей мыши в Мышкине — информация, экспозиция, фото, адрес

Музей мыши — единственный в мире музей, посвященный мышам. Он стал одним из символов небольшого города Мышкина. Музей разместился в одноэтажном бревенчатом деревянном доме, на уступе Никольской горы. Неподалеку от здания музея расположен «Дворец мыши» или «Мышкины палаты». Выставленные коллекции занимают четыре зала, и здесь можно увидеть множество фигурок мышей, выполненных из разных материалов.

В небольшом городе, который находится всего в сотне километров от Ярославля, открыто уже более десяти музеев. Семь из них объединены в некоммерческое учреждение «Мышкинский народный музей». Музей мыши стал настоящим брендом города и пользуется самой большой популярностью у туристов. В выходные дни возле него всегда останавливаются автобусы с экскурсантами.

История музея мыши

Мышкинский народный музей появился, благодаря местным краеведам, в 1966 году. Долгое время он работал за счет энтузиастов, не получая никакой поддержки от государства.

Идея устроить в городе музей мыши возникла в начале 1990-х годов. Сведения о новой коллекции были опубликованы в газетах, и в Мышкин стали поступать дары из разных уголков страны и из-за рубежа. Среди первых и самых известных дарителей были академик Дмитрий Сергеевич Лихачев и поэт Булат Окуджава.

Существует несколько версий происхождения названия старинного города Мышкина. Согласно одному из преданий, князь Федор Михайлович Мстиславский прилег на волжском берегу отдохнуть. Через некоторое время его разбудила бежавшая мышка. Вначале князь был рассержен, то потом заметил подползавшую змею и понял, что мышь помогла ему избежать неприятностей. Поселение назвали Мышкиным, а в 1777 году оно получило статус города. В наши дни изображение мыши украшает герб Мышкина.

Экспозиция

На сегодняшний день в каждом из четырех залов представлено по 100-120 фигурок мышей. Он сделаны из дерева, камня, воска, фарфора, янтаря, стекла, ниток, ткани и металла – настоящее мышиное царство. В музее хранится много мягких игрушек, в том числе оригинальные мыши авторской работы. Главный персонаж изображен на стенах и картинах. Здесь представлены фигурки героев любимых диснеевских мультфильмов – забавного мышонка Джерри и Микки Мауса, а также несколько образцов компьютерной мыши.

Информация для посетителей

Для посетителей двери музея мыши открыты в любой день, кроме понедельника, с 10.00 до 17.00. Здесь работает сувенирный киоск, в котором туристы могут купить фигурки и изображения мышей, а также сувениры с символикой города. При музее существует мини-зоопарк, где, помимо мышек, содержат морских свинок, перепелок и чилийских белок.

Как добраться

Музей мыши находится в доме № 18 по Угличской улице. Из столицы на поезде «Москва – Рыбинск» необходимо приехать на станцию «Волга», а далее на автобусе попасть в Мышкин. Станция «Волга» связана железнодорожным сообщением и с другими городами – Ярославлем, Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом, Самарой и Иваново. Те туристы, которые хотят добраться в волжский город на машине, из столицы едут через Сергиев Посад, Калязин и Углич.

Смотрите также: Кокосовые острова, Бруней, Беларусь, Кралендейк, Веленье, Пизанская башня, Мраморная пещера

Как «город Мыши» стал туристическим центром

Алексей ФИЛИППОВ

05.08.2021

Материал опубликован в № 4 печатной версии газеты «Культура» от 29 апреля 2021 года в рамках темы номера «Культурное наследие: новый ресурс для развития России».
Город Мышкин — известный российский туристический бренд. Таким его сделал писатель-краевед Владимир Гречухин со своими друзьями. В 1966 году он основал первый мышкинский этнографический музей, а затем вел долгую борьбу за возвращение городу имени и статуса. С ним связано и то, что Мышкин стал «городом Мыши», и сегодняшняя туристическая жизнь города.

— Владимир Александрович, с чего все это началось?

— Дело в том, что я горячо любил свой маленький несчастный город, который тогда и городом-то не был, да и назывался иначе. Наш Мышкинский уезд до 1917 года в губернии был самым крестьянским, земледельческим и пашенным. Это была большая редкость для Центральной России, чтобы уезд не только сам себя кормил, но еще и вывозил хлеб. Революцию он встретил довольно прохладно, а когда в 1918–1919-м начались притеснения, ответил двумя большими крестьянскими восстаниями. Из-за этого уезд был ликвидирован, а город Мышкин разжалован в село Мышкино. Город, действительно, был классово чужд новой власти, потому что являлся в основном купеческим и торговым.

Когда Мышкин стал селом, его сразу покинули почти все коренные жители, осталось всего-навсего тридцать семей. Их заменили пришельцы из деревень и случайные люди из городов Ивановской области. Они никак не заботились о городе. Много позже, когда была выстроена система гидроузлов, большой удар Мышкину нанесла Волга.

До революции она кормила город, а теперь полностью затопила всю нижнюю, торговую часть. А верхняя была настолько подрезана Волгой, что берега рушились по нескольку метров каждый день. И на Волгу выступили не улицы и красивые набережные, а огороды, сарайки, поленницы и помойки. Мы, с нашей странной компанией, хотели вернуть Мышкину статус, имя и честь.

— Как сложилась ваша компания?

— Человек интересен, когда он ярко выражен каким-то чувством, а я болел обидой за Мышкин. Но я знал, что серьезные взрослые люди меня не поддержат. Сочувствовать будут, но не станут рядом со мной работать вечерами и ночами. На комсомольской стройке я понял, что главные кадры — это молодежь, и начал с детьми возиться.

Одну из моих первых находок, старинное ружье, я пронес по городу, ни во что не заворачивая. Ребята заметили, заинтересовались. Сегодня они не обратили бы на это внимание, в Сети много куда более интересного.

Вскоре появились первые интересующиеся, они стали моими сторонниками. А потом создалась мощная ребячья республика, человек в сорок, которая стала могучей силой. Некоторые ее даже побаивались, но большинство сочувствовало. Ее в шутку называли «бандой Гречухина».

— Почему побаивались?

— Ребята собираются в брошенной церкви на кладбище, по ночам там свет горит. Куда выплеснется их энергия? Что они еще задумают? Вдруг примутся за какие-то нехорошие дела?

Эти сорок человек делились на группы, во главе которых стояли старшеклассники-генералы. А члены группы назывались солдатами. Была своя власть, Совет республики. Перед тем как в него войти, кандидаты проходили определенный стаж. Было интересно и хорошо, мы чувствовали себя непризнанной, но большой и уверенной силой.

— Когда дети повзрослели, хоть кто-то из них остался в краеведческом деле?

— Председатель районного краеведческого объединения Корсаков Олег Борисович вырос у нас — с 1-го класса. Его супруга Лидия Александровна тоже участвовала. Обе мои дочери и внук участвуют в нашей работе. А сейчас нам сочувствует и помогает весь Мышкин.

— А кто помогал, когда вы боролись за то, чтобы поселок городского типа Мышкино снова стал городом Мышкином?

— Больше всего нам помогла газета «Советская культура». Первое знакомство с ней состоялось через Евграфа Васильевича Кончина, сотрудника газеты, журналиста и искусствоведа. Он рассказал о нас Медовому Илье Борисовичу, прекрасному обозревателю по провинции. Тот неоднократно к нам приезжал и выступал с резко критическими статьями, которые вызвали страшный переполох и озлобление против нас.

Илья Борисович начал всероссийскую акцию по продвижению Мышкина и нашего братства. Его трудами о нас писали все. От «Правды» до «Пионерской правды», от «Известий» до «Веселых картинок». Он познакомил нас со множеством замечательных людей, в том числе с Лихачевым Дмитрием Сергеевичем и Булатом Шалвовичем Окуджавой. У нас даже проходила выездная редакция газеты «Советская культура», в ее составе был Савелий Ямщиков. Он нам тогда очень помог.

Мы боролись за то, чтобы Мышкино снова получило свое историческое имя и статус города. В 1988-м отвоевали имя Мышкин и чуть не остались с синицей в руках. Но Илья Борисович подтолкнул нас, мы стали наступать дальше — и в 1991-м Мышкин снова стал городом. Медовой принес нам и идею музея Мыши, они с Дмитрием Сергеевичем Лихачевым ее придумали. Нас это, по узости провинциальной, поначалу рассмешило. Но через несколько недель мы сообразили, что нам подарили сказку, и это сокровище. Первая экспозиция музея Мыши была из его подарков создана. Они с Дмитрием Сергеевичем Лихачевым придумали и орден Мыши, и премию «Золотая мышь». Все это реализовано, делается и хорошо идет.

— До музея Мыши вы и ваша команда создали краеведческий музей. Из чего состояла экспозиция?

— Мы еще ничего не умели и называли экспозицией собрание всякого хлама. В крохотной комнатенке без отопления и света, выпрошенной у райисполкома, на самодельных столах, лежали обломки и черепки, старая посуда, а в середине — откопанная нами фугасная бомба, подарок войны. Из той экспозиции у нас осталась всего одна вещь, штык суворовских времен.

Со временем это выросло в наш Народный музей, который сейчас преобразовался в выставочный комплекс. В нем семь музеев. Из-за сегодняшних обстоятельств комплекс живет очень трудно. Но все же живет.

— В чем трудности?

— В нашем маленьком шеститысячном городе мощная конкуренция в туризме. Пирог, который нашими усилиями достался городу, приходится делить на очень неравные части.

К нам ведут дороги, построенные при СССР, они уже сильно разрушены.

Сказывается общее обеднение населения, идущее уже третий год. Люди меньше ездят, ничего не покупают, стараются взять максимально дешевый билет, выбирают один объект из семи. Обеднение обрезало посещаемость ровно вполовину, в этом году тенденции упадка продолжаются.

И последнее, что, может быть, хуже всего. Ни район, ни город не осуществляют надлежащей информационной политики. Вот соседи — Углич, Рыбинск и Тутаев, — информационный центр каждого из них работает на весь город и район, рекламируя весь пакет предложений.

А у нас показываются только муниципальные объекты.

— Но Мышкин же на теплоходном маршруте. У вас пристань, что вам дороги?

— Пристань в Мышкине принадлежит не пароходству, а муниципалитету. Все организованные группы, сходящие с теплохода, идут в муниципальные объекты, — это железное правило.

— Какая у вас посещаемость?

— В былые времена в нашем комплексе посещаемость доходила до ста тысяч посетителей в год, а в прошлом году было 26 тысяч. Район в целом имеет посещаемость вместе с нами 210 тысяч каждый год.

— То есть в прошлом году у вас было 10 процентов от общего пирога. Не так плохо.

— Да очень плохо. Земля у нас немалая, больше трех гектаров. Это аренда, это деньги. У нас инфраструктура — вода, газ, канализация и все прочее. У нас до эпидемии и всех обвалов был штат 24 человека. Экскурсоводов было порядка двадцати человек. А сейчас у нас осталось всего-навсего восемь человек в штате и пять экскурсоводов. Понятно, что ручеек очень слабо течет.

Кроме того, мы располагаемся в фонде, который, увы, тоже арендуется. У нас десять зданий, и все старинные, два из них памятники культуры. Они все XVIII–XIX веков и требуют такого ремонта! У нас все время идут огромные траты. Трудности такие, что прямо за горло берут.

— Выходит, вы развили идею, создали музеи, а потом муниципальные власти присоединились и потеснили вас?

— Они не присоединились, а перехватили дело. Там, где зашевелились хотя бы небольшие деньги, муниципальная власть не проспит. Что ж, по-своему она права.

Поначалу у них своей базы не было: мы предоставили свои объекты для показа, а деньги шли через них. Нам они возвращались за входные билеты. Нас это устраивало, потому что поток был значительным. А потом они начали создавать собственную базу — очень нескоро, за муниципальный счет. Мы-то любую доску и гвоздь добывали сами… Им великолепно помог губернатор Лисицын Анатолий Иванович — прекрасный, кстати, был губернатор! Он построил Дворец мыши, туда район не вложил ни копейки.

Это Кремль в Мышкине теперь. Архитектура эксклюзивная, а внутри в нем есть все, вплоть до зверинца грызунов.

Когда появилась своя база, мы стали не нужны.

— Тем не менее до пандемии вы в этом туристическом потоке занимали куда больший блок.

— До пандемии у нас посещаемость была 60 тысяч в год. Ковид сильно всех подкосил, но, поскольку мы не имеем организованного водного потока, нас это коснулось в первую очередь. До пандемии с Мышкином — и с нашими музеями тоже — очень активно работали фирмы, которые привозили людей на автобусах. Но сейчас почти все автобусные фирмы погибли. Автобус теперь появляется как диво. За Масленицу в нашем комплексе побывало десять автобусов, это удивительно было для всего города.

— А частные конкуренты?

— Мы не против них, мы с ними живем мирно. У нас появился очень хороший музей кукол Ольги Павлычевой. Небольшие объекты показа открыли оба городских прихода. У одного прихода подземелье, «Тайны XVIII века», а у другого колокольня — смотровая вышка и древлехранилище.

У нас работает единственный в области Дом ремесел — тоже некоммерческая организация, как и мы. Ответвлением Дома ремесел стал Город мастеров.

В дальней деревне Мартыново открылся великолепный муниципальный сельский музей кацкарей. Кацкари — жители долины реки Катка, они считают себя субэтносом или, во всяком случае, этнической группой. Это мощный, могучий музей. За Волгой в историческом селе Учма создан замечательный, но мало посещаемый музей Касьяновой пустыни и судьбы русской деревни. В деревне Кирьяново — их же музей дыр и заплат, в селе Охотино — музей отходничества.

— То есть весь Мышкинский район с вашей легкой руки стал туристическим?

— Успешно живет только музей кацкарей, у него посещаемость достаточно солидная. А остальные имеют крохотную посещаемость. В Учме — тысяча человек в год, на это прожить нельзя.

Мышкин тоже не живет за счет туризма. В нем 5800 человек, из них 700 работают на газокомпрессорной станции, 200 на нефтяной, человек 300 в администрациях — это уже чуть не половина населения. В туризме же 700 человек. Это второе градообразующее предприятие наравне с компрессорной станцией.

— У вас есть книга «Мышкин. Малый город в большом туризме. Состояние, проблемы, продвижение, перспективы». Проблемы понятны, каковы перспективы?

— Мы, малые музеи, привлекаем людей необычностью. Муниципальные музеи более стандартизированные, мы же по-другому забавны. Если нас не станет, будет печально для города.

И как тут не сказать о государстве! Ведь такой малый город, как Мышкин, ворвавшись в большой туризм, грубо говоря, выше собственных ушей прыгнул, из штанов выскочил. Теперь самая пора ему помочь. Мы собственными силами никогда не сможем сохранить ценную застройку, провести настоящее благоустройство. Для этого нужны перемены в законодательстве.

Приведу наш пример. Мы создали в нашем комплексе еще и музей издательского дела и полиграфии на базе старой типографии. Дом — памятник культуры — находился в плачевном состоянии. Мы принялись его спасать, хотя денег очень мало у нас теперь. Cпонсоров даже привлекли. Поработали с перекрытиями, осушили подвалы, сделали водоотвод, дали газовое отопление, отремонтировали все внутри — а снаружи-то вид скверный… И мы решились: и на штраф пойдем! Потому что снаружи трогать можно только после дорогого проекта от лицензированной организации и силами организации, тоже лицензированной и специализированной. А где ж у нас деньги на такую организацию, которая реставрацией имеет право заниматься? Подсчитали — да мы и в треть-то не укладываемся.

Тогда мы рискнули, привлекли очень хороших мастеров и дали нижнему этажу прекрасный облик (нам принадлежит первый этаж, на втором — редакция). Ну и, конечно, нас сразу же взяли за шиворот. Кто позволил?! Спасибо областному комитету по наследию, который все-таки ограничился самым жестоким внушением. А то разорили бы нас начисто.

У нас еще один такой дом есть, дворянское собрание. Мы внутри многое сделали. Даже смогли заменить межэтажные перекрытия. Вывесили верхний этаж — а это тяжелейшая, сложнейшая работа. Перестелили полы. Крышу перекрыли. А снаружи мы уже браться не будем, мы научены.

Государственная дума целый год мусолила закон о разрешении вести консервационные и противоаварийные ремонты, да так и замотала его…

Нужно помочь маленьким туристическим городам крохотными ежегодными субсидиями. Мы портрет России, мы создаем ее облик перед иностранцами… Пусть бы каждый год хоть помаленьку, но капало нам из бюджета. А мы за этот счет смогли бы хоть что-то поправить, ведь у нас собственных средств катастрофически не хватает.

— Ваш выставочный комплекс из чего сейчас состоит? Вы генеральный директор?

— Я за всю свою жизнь директором никогда не был и ни копейки не получил за музейную работу. Как, впрочем, и вся наша группа. Мы были и остаемся общественниками. Я всегда был председателем совета музея, это почетная общественная должность. Или, как, бывало, говорили мои ребята, старший в стае.

Наиболее посещаемый из наших музеев — музей Мыши. Затем музей лоцманов. Вождение судов до Петербурга — главный промысел старинного Мышкина. Многие мышкинцы были лоцманами, даже городские головы. Следующий музей — малых архитектурных форм. Собраны часовни, кузницы, амбары, дома, всякая всячина… После этого музей ретротехники, где есть все, от велосипеда до волжского катера. Затем музей провинциального издательского дела. Есть музей «Махаев двор» — это купеческая усадьба: от дома до амбара, все в ней есть.

Еще у нас есть «Тютчевский дом», но его мы показываем довольно редко, там размещается наша академия краеведения и проходят мероприятия. Есть Ремесленная слободка со старинными постройками для кузнецов, токарей, игрушечницы, ткачихи. Есть музей Петра Смирнова, водочника.

— Как же вы с восемью сотрудниками управляетесь, тут и двадцати-то мало?

— Восемь человек в штате сейчас, из них двое работают на территории. Плотник-реставратор, который постоянно поддерживает здания, а второй помогает ему, и он же шофер. Кроме того, пять волонтеров, на которых ни копейки тратить не нужно. И еще я сам, выходя на работу, беру с собой инструменты и после обеда начинаю плотничать. Нас не хватает на содержание и ремонт — четыре объекта требуют обязательного вмешательства и помощи. А кроме того, осенью на территорию привезли еще одну постройку, она лежит в штабелях.

Строить надо, вот какая штука…

Фото: Александр Ведерников, www.alved.ru

Мини Музей – The Mouse Mansion

В мини-музее The Mouse Mansion в самом сердце Амстердама вы найдете оригинальные декорации книг Mouse Mansion. Приходите и посмотрите на секретный тайник под лестницей и поразитесь всем деталям в цирке Роберти и карнавале мышей. Вы когда-нибудь видели миниатюрные американские горки? В задней комнате Мини-музея вы найдете мышиную гавань. Есть большие склады, каналы, доки, мосты и лодки. Вы никогда не видели столько мышей, занимающихся своими делами!

Мини-музей

Посещение нашего мини-музея в Амстердаме похоже на прогулку по Мышиному особняку. Конечно, там есть много книг, материалов для рукоделия и кукол-мышек, которые можно взять с собой домой.

— вход свободный, бронирование не требуется —

Мини-музей The Mouse Mansion
Eerste Tuindwarsstraat 1-hs
1015 RT Amsterdam

Общие часы работы:
Понедельник: с 10:00 до 17:00
Вторник: 10: 00:00–17:00
Среда: 10:00–17:00
Четверг: с 10:00 до 17:00
Пятница: с 10:00 до 17:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
Воскресенье: с 10:00 до 17:00

Часы работы в праздничные дни:
Страстная пятница (7 апреля): с 10:00 до 17:00
Пасхальное воскресенье (9 апреля): с 10:00 до 17:00
Пасхальный понедельник (10 апреля): 10:00 до 17:00
День короля (27 апреля): закрыт
День освобождения (5 мая): с 10:00 до 17:00
День Вознесения (18 мая): с 10:00 до 17:00

Мини-музей Мышиного особняка
Eerste Tuindwarsstraat 1-hs
1015 RT Amsterdam

info@hetmuizenhuis. nl

+31202157361

ПУТЕШЕСТВУЕТЕ


НА МАШИНЕ?

Мини-музей расположен в самом центре Амстердама. Найти место для парковки может быть довольно сложно, а когда вы это делаете, плата за парковку высока. Парковаться возле музея лучше всего на Westerstraat. Хорошим вариантом для путешественников на автомобиле является парковка у P+R на окраине города. Затем вы можете добраться до центра города на общественном транспорте. Отличный способ увидеть часть нашей очаровательной столицы.

НА


ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ?

До Мини-музея очень легко добраться на общественном транспорте. От Центрального вокзала это около 15 минут ходьбы для взрослых. Во время прогулки вы встретите популярную торговую улицу Харлеммерстраат или самый красивый из каналов: Брауэрсграхт. На трамвае 3, 5, 13, 17 или автобусе 18 и 21 от Центрального вокзала вы также легко доберетесь до музея. Ближайшие трамвайные или автобусные остановки: Marnixplein и Westermarkt.

спланировать мое путешествие >

ДОСТУПНОСТЬ

Мини-музей в самом сердце амстердамского района Йордан расположен в историческом здании. Вход имеет низкий порог (5 см) и дверь шириной около 80 см. До этого момента инвалидные коляски всегда могли проехать через дверь. Сомневаетесь или просто хотите задать вопрос? Вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected].

Посещение на общественном транспорте?

До Мини-музея очень легко добраться на общественном транспорте. От Центрального вокзала это около 15 минут ходьбы для взрослых. Во время прогулки вы встретите популярную торговую улицу Харлеммерстраат или самый красивый из каналов: Брауэрсграхт. На трамвае 3, 5, 13, 17 или автобусе 18 и 21 от Центрального вокзала вы также легко доберетесь до музея. Ближайшие трамвайные или автобусные остановки: Marnixplein и Westermarkt.

Осмотритесь

Хотите узнать, что внутри Мини-музея? Взгляните на этот цифровой 3D-тур. Таким образом, вы будете знать, чего ожидать при посещении. И вы сможете составить секретный список желаний…

 начать тур

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо, если используете мобильное устройство

Wacky Taxidermy and Miniatures Museum, Mackinaw City, Michigan


Доблестные мышиные рыцари сражаются с огнедышащей игуаной.

Макино-Сити, Мичиган

Если вы видели мертвых животных только в жутких музеях таксидермии или в пыльных старых барах для забегаловок — или в качестве декораций ужасов в таких фильмах, как «Техасская резня бензопилой», — тогда Музей дурацкой таксидермии и миниатюр расширит ваш кругозор. Открытое в 2020 году Брэндоном и Джули Хоуи, это яркое, веселое место, руководящий принцип которого, по словам Джули, заключается в том, что «животные могут быть милыми мертвыми так же, как живой . »


Мышь-ребенок прячется от монстра под своей кроватью.

Брэндон и Джули начали собирать таксидермии в 2012 году, затем начали делать свои собственные и продавать их на выставках. Однажды женщина сказала Джули: «Я бы никогда не купила дохлую мышь, но мне очень нравится то, что ты делаешь со своей». Брэндон и Джули поняли, что люди, вероятно, никогда не купят сложные экспонаты таксидермии, которые они хотели, чтобы сделал, но могли бы заплатить, чтобы увидеть их в музее. Будучи поклонниками придорожных аттракционов (и RoadsideAmerica.com), они решили открыть свой собственный.


Мыши-туристы позируют перед мостом Макино.

Брэндон и Джули, оба вегетарианцы, говорят всем, кто входит в дверь, что они любят животных и что никому не причинят вреда при создании диорам в музее. Животных либо находят мертвыми на дороге, либо покупают уже мертвыми в качестве упакованного корма для змей (после снятия шкуры с тварей Брэндон и Джули отдают мясо в приют для хищных птиц). Еще одна осуждающая точка воспламенения, что это просто неправильно , чтобы показать мертвых животных, катающихся на гидроциклах или летающих в космосе в образе астронавтов, остается загадкой для Брэндона и Джули. « Нам, , должно только повезти», — сказал Брэндон, представляя себя фигуркой в ​​небесном музее. «Я смогу сделать это в моей загробной жизни? Круто!»


Детеныш мышей-разведчиков и вырисовывающаяся морская свинка йети.

Музей открывается комнатой, посвященной ответвлениям таксидермии и странным тангенсам, основанным на опыте Брэндона и Джули как создателей и поклонников. «Мы хотели убедиться, что, если мы назовем это «музеем», мы сможем это подтвердить», — сказала Джули.

Здесь представлены нишевые предметы коллекционирования, такие как такси-дерпи (плохая таксидермия) и задницы (существа, сделанные из оленьих окурков). Стена западных шакалоп и пушных форелей дополняет экспозицию экзотических фольклорных мэшапов, таких как аляскинский Hoofibou и немецкий Wolpertinger .

Скелет русалки фиджи, мальчик-лобстер, сморщенная голова, обезьянья лапа в коробке. Выставка таксидермических сувениров, таких как кубинские черепахи, играющие на конге, и мексиканские лягушки группы мариачи, отмечает, что лягушки теперь являются охраняемым видом.


Постапокалиптические мыши и их боевые киборги.

Затем мы переходим к главному художественному залу и его центральному дисплею, Mousiknaw City . «Мыши очень хорошо подходят для того, чтобы быть людьми», — сказал Брэндон, особенно когда каждая из них — а их сотни — экипирована и окружена от 20 до 30 крошечных реквизитов, кропотливо изготовленных вручную Брэндоном и Джули. Предприятия в Мусикно-Сити включают Mickey’s Arcade, Varmint Vintage, Gym Rats и Cheesy Tattoos («Мы хотели, чтобы это было как можно тише», — сказала Джули).

Кинотеатр показывает Американский хвост и Уиллард . В художественной галерее выставлена ​​мышеловка («Это ‘шокирующее искусство’», — сказала Джули), а также золотая голова мыши, фотография швейцарского сыра в рамке и большая картина с котом, уныло сгорбившимся на стуле («Мыши люблю видеть грустного кота»). Мышиная пара, обедающая в модном ресторане La Maison De Fromage (Сырный дом), — это Брэндон и Джули.


Мышь-пророк предупреждает о надвигающейся катастрофе.

Стены музея украшают диорамы в освещенных теневых ящиках, темы которых выходят далеко за рамки чаепитий и покерных игр типичной антропоморфной таксидермии. Описанные Брэндоном и Джули как «вещи, которые могут иметь отношение к современным людям», они включают пиратских мышей, мышей в стиле стимпанк, лагерь детенышей разведчиков с морской свинкой снежным человеком и мышиных рыцарей, сражающихся с огнедышащей игуаной.

В одном теневом ящике доктор Франкенсквиррел оживляет мышь в своей лаборатории; в другом две каменные мыши делят бонг в комнате с пуфиком из поганки; в третьем Безумный Макс мышь едет верхом на боевой белке, а другая сидит в животе сурка-киборга.

Белки-волшебники, джазовые музыканты-опоссумы-еноты и мыши-туристы позируют перед миниатюрным мостом Макино.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *