Город европа: Крупнейшие города Европы по населению список. Города миллионеры Европы. Таблица

Крупнейшие города Европы по населению список. Города миллионеры Европы. Таблица

Перейти к содержимому

Представлен список городов миллионеров Европы. Два города с населением более 10 миллионов человек: Стамбул 14,377,018 чел. — крупнейший город в Европе и Москва 11,980,000 человек — крупнейшие город России и СНГ по данным 1. Из Российских городов миллионников в списке отсутствуют: Новосибирск, Екатеринбург, Омск, Челябинск, Красноярск, Пермь, Воронеж (см. список на этой странице).

№ п/пГородСтранаНаселениеДата
1Стамбул Турция14 377 01831 декабря 2014
2Москва Россия11 980 000
3Лондон Великобритания8 416 5351 января 2013
4Санкт-Петербург Россия5 131 967
5Берлин Германия3 421 82931 декабря 2013
6Мадрид
 Испания
3 236 3441 января 2011
7Рим Италия2 870 52830 июля 2014
8Киев Украина2 847 20015 июля 2013
9Париж Франция2 273 3051 января 2007
10Минск Беларусь1 921 900
11Бухарест Румыния1 883 42531 октября 2011
12Вена Австрия1 793 66731 октября 2014
13Будапешт Венгрия1 744 6651 января 2014
14Гамбург Германия1 742 70730 июня 2013
15Варшава Польша1 720 39810 августа 2011
16Барселона Испания1 611 8221 января 2011
17Харьков Украина 1 470 000
18Мюнхен Германия1 407 83631 декабря 2013
19Милан Италия1 331 71530 июля 2014
20Прага Чешская Республика1 281 14815 июня 2014
21Нижний Новгород Россия1 250 615
22София Болгария1 243 2011 января 2014
23Брюссель Бельгия1 167 9021 ноября 2013
24Белград Сербия1 166 7632011
25Самара Россия1 164 8962010
26Казань Россия1 143 5462010
27Бирмингем Великобритания1 092 33030 июня 2013
28Ростов-на-Дону Россия1 089 8512010
29Уфа Россия1 062 3002010
30Кельн Германия1 034 17531 декабря 2013
31Волгоград Россия1 021 2442010
32Днепропетровск Украина1 007 200
33Одесса Украина1 003 705

Список крупнейших городских агломераций Европы на этой странице. Источник 1: Википедия

Фото крупнейших городов Европы


Стамбул — крупнейший город в Европе. Увеличить

Москва — крупнейший город России. Увеличить 

Лондон. Увеличить

Санкт-Петербург. Лахта центр. Увеличить

GEO. Города Европы на букву А. Список европейских городов, населенных пунктов.

Время на сервере: 0

подробно о странах!АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАфганистанБагамские ОстроваБангладешБарбадосБахрейнБелизБелоруссияБельгияБенинБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГосударство ПалестинаГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская Респ.Дем. Респ. КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКНДРКолумбияКоморские ОстроваКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалайзияМалиМальдивские ОстроваМальтаМароккоМаршалловы ОстроваМексикаМозамбикМолдавияМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНовая ЗеландияНорвегияОАЭОманПакистанПалауПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияРеспублика КонгоРеспублика КореяРоссияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСеверная МакедонияСейшельские ОстроваСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменияТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФед.

Штаты МикронезииФиджиФилиппиныФинляндияФранцияХорватияЦентральноафр. Респ.ЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭстонияЭфиопияЮАРЮжная ОсетияЮжный СуданЯмайкаЯпония

В энциклопедии четыре раздела: география, астрономия, лингвистика и история.

Внимание! В данном разделе представлены простые списки городов.

Подробные сведения о численности населения, принадлежности к стране и ее региону, годом основания или первого упоминания, а также названия на английском и местном языках, вы можете найти в других разделах сайта. Обращайте внимание на значок .

Списки крупнейших городов — в разделе статистики.


Поиск городов по их названию
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Города европейских стран на букву А

(в списке 884 наименований)

А-Гуарда Аах Абадес Абадзехская Абадиано Абадсалок Абаза Абакан Абан Абанилья Абано-Терме Абанто-и-Сьервана Абаран Абатское Абауйсанто Аббадия-Лариана Аббадия-Сан-Сальваторе Аббазанта Аббьятеграссо Абвиль Абдулино Абегондо Абенберг Абенсберг Аберавон Аберайрон Абербаргойд Абергавенни Абергеле Абердин Абердэр Аберистуит Аберкарн Абертамы Абим Абинск Абонь Абрамовка Абрантиш Абрау-Дюрсо Абрера Абруд Абья-Палуоя Августов Августусбург Авдеевка Авдон Авейру Авелла Авеллино Авеньо Аверса Аверьяновка Аветрана Авеццано Авиано Авила Авилес Авильяна Авильяно Авильяно-Умбро Авиньон Авио Авола Авриг Авсюнино Автуры Агалатово Агаповка Агачаул Агвали Агд Агеда Агеево Агидель Агилар-де-Кампоо Агилас Агинское Агинское Агира Агириш Агнита Агно Агой Агордо Аграрное Аграте-Брианца Агридженто Агринион Агроном Агрополи Агрыз Агуалва-Касен Агульяно Ада Адамов Адамовка Адельсхайм Адельфия Аденау Аджерола Аджуд Адиль-Янгиюрт Адлисвиль Адорф Адра Адрано Адрия Адро Адыге-Хабль Адыгейск Ажен Азбрук Азнакаево Азов Азово Азовская Азовское Азуга Айбельштадт Айбеншток Айдовшчина Айдоне Айелло-дель-Сабато Айзенах Айзенберг Айзенберг Айзенхюттенштадт Айзенштадт Айзенэрц Айзкраукле Айзпуте Айка Айкино Айленбург Аймут Айнажи Айнбек Айнзидельн Айнсилем Айора Айос-Николаос Айраска Айрола Айруно Айслебен Айслинген Айсфельд Айтос Айхал Айхах Айхталь Айхштет Айша Айя-Варвара Айя-Параскеви Айямонте Ак-Довурак Акаа Акате Акбердино Акбулак Акваланья Акви-Терме Аквилея Аквино Акен Аккадия Аккрингтон Аккуавива Аккуавива-делле-Фонти Аккуавива-Пичена Аккуанегра-суль-Кизе Аккуапенденте Аккуарика-дель-Капо Аккуаро Аккуасанта-Терме Аккуаспарта Аккуедольчи Акмяне Акнада Акнисте Акранес Акри Аксай Аксай Аксаково Аксаково Аксарка Аксеново-Зиловское Аксубаево Актаныш Актюбинский Акуила Акуша Акша Акъяр Акюрейри Ала Алабушево Алавус Алагир Алакуртти Аламеда-де-ла-Сагра Аланно Алано-ди-Пьяве Алансон Алапаевск Аларо Алассио Алатри Алатырь Алаурин-де-ла-Торре Алаурин-эль-Гранде Алачково Алаярви Алба-Юлия Алблассердам Албуфейра Албюрг Алверка-ду-Рибатежу Алдан Алейск Александрийская Александрия Александрия Александрия Александрия Александро-Невский Александров Александров Гай Александровац Александровка Александровка Александровск Александровск Александровск-Сахалинский Александровская Александровский Завод Александровское Александровское Александрув-Куявский Александрув-Лодзинский Александруполис Алексеевка Алексеевка Алексеевка Алексеевка Алексеевск Алексеевская Алексеевская Алексеевское Алексин Алексинац Алексиначки Рудник Алелья Ален Ален Алес Алессандрия Алессандрия-делла-Рокка Алессано Алецио Алешд Алёшки Алзамай Али-Бердуковский Али-Терме Али-Юрт Алибунар Аликанте Аликово Алингсос Алисте Алитус Алифе Аличе-Кастело Алия Алкасер-ду-Сал Алкино-2 Алкмар Алкобаса Аллапул Аллах-Юнь Аллендорф Аллентштайг Аллерой Аллоа Аллюен Аллюмьере Алмада Алмазная Алмазный Алмейрин Алмело Алмере Алмере-Хавен Алнаши Аловера Алоя Алпатово Алст Алта Алтайское Алтуд Алтухово Алуксне Алупка Алушта Алфатар Алфен Алфен-ан-де-Рейн Алхазурово Алхан-Кала Алхан-Юрт Алхасты Алчевск Альба Альба-Адриатика Альба-де-Тормес Альбавилла Альбаирате Альбайда Альбаль Альбанела Альбано-Лацьале Альбано-Сант’Алессандро Альбаредо-д’Адидже Альбасете Альбатера Альбезе-кон-Кассано Альбенга Альберике Альберобелло Альбертирша Альби Альбидзате Альбинея Альбино Альбиньязего Альбиоло Альбисола-Марина Альбисола-Супериоре Альбозаджа Альбокс Альбурикент Альбуццано Альбштадт Альбьяте Альверня Альвиньяно Альвито Альгайда Альгвасас Альгеро Альдено Альдоса Алье Альер Алькала-де-Гвадаира Алькала-де-Чиверт Алькала-де-Энарес Алькала-дель-Рио Алькала-ла-Реаль Алькамо Алькантарилья Альканьис Алькасар-де-Сан-Хуан Алькасер Алькобендас Алькой Альколеа-дель-Рио Алькора Алькоркон Алькудиа-де-Карлет Альмагро Альмаден Альманса Альмасора Альме Альмезе Альменара Альмендралехо Альменево Альменно-Сан-Бартоломео Альменно-Сан-Сальваторе Альменсилья Альмерия Альметьевск Альмодовар-дель-Кампо Альмонте Альморади Альмусафес Альпиньяно Альпирсбах Альсасуа Альсдорф Альсено Альсира Альслебен Альсфельд Альтавила-Ирпина Альтавила-Силентина Альтавилла-Вичентина Альтавилла-Милича Альтамура Альтдорф Альтдорф-Нюрнберг Альтеа Альтена Альтенау Альтенберг Альтенбург Альтенкирхен Альтенстайг Альтентрептов Альтёттинг Альтиволе Альтидона Альтино Альтландсберг Альтомонте Альтопашо Альтофонте Альтхайм Альтхофен Альтштеттен Альфаро Альфас-дель-Пи Альфафар Альфельд Альфианелло Альфонсине Альфорвилль Альхама-де-Альмериа Альхама-де-Мурсия Альхараке Альхемеси Альхесирас Альхинет Альцай Альцано-Ломбардо Альцате-Брианца Альценау Альшвиль Альштедт Альяна Амадора Амазар Амазено Амальфи Амальяс Амандола Амантеа Амаранти Аматриче Амберг Амвросиевка Амга Амелия Амелья Амендолара Амёнебург Амерсфорт Амес Амзя Амлух Амора Аморбах Аморебьета-Эчано Аморози Амрисвиль Амстелвен Амстердам Амурзет Амуррио Амурск Амштеттен Амьен Ан-Уавь Анадия Анадырь Анакапри Ананьев Ананьи Анапа Анапская Анастасиевская Анвайлер-на-Трифельсе Ангарск Ангермюнде Англе Анголо-Терме Ангра-ду-Эроижму Ангри Ангуилара-Венета Ангуилара-Сабация Ангулем Ангьен Анденн Андерлехт Андернах Анджари Анджера Анджиевский Анди Андоайн Андора Андорно-Микка Андорра-ла-Велья Андра Андрано Андрач Андреаполь Андреевка Андреево Андриевица Андрия Андрушевка Андрыхув Андухар Анже Анжеро-Судженск Анзорей Анива Аникщяй Анина Аниноаса Аничково Анклам Анкона Анкудиновка Анна Анна-Павловна Аннаберг-Буххольц Аннабург Аннемассе Аннеси Аннино Анноне-Венето Аннополь Анню Ансалта Ансбах Ансоайн Ансфельден Антверпен Антекера Антеньяте Антиб Антипино Антони Антоновка Антоново Антрацит Антрим Антродоко Антропово Антсла Антуэн Анучино Анцио Анцола-дель-Эмилия Аньер-сюр-Сен Аньо Аньовер-де-Тахо Аньоне Аньос Анья Аньяделло Аоста Апаринский Апастово Апатин Апатиты Апе Апелдорн Апиро Апиче Аполлоза Апольда Апостолово Аппенцелль Аппиано-Жентиле Аппингедам Аппиньяно Аппьяно-сулла-Страда-дель-Вино Апрелевка Априлия Априлци Априльяно Апричена Апшеронск Арааль Арагона Арад Арадео Арамиль Арангурен Аранда-де-Дуэро Аранджеловац Аранс Аранхуэс Арау Арачиново Арб Арбагар Арбаж Арберг Арбон Арбореа Арброт Арбуга Арбург Арбус Аргамасилья-де-Альба Аргамасилья-де-Калатрава Арганда-дель-Рей Аргаяш Аргос Аргудан Аргун Ардатов Ардатов Ардезьо Арденно Ардея Арджелато Арджента Арди Ардино Ардон Ардоре Ардроссан Аревало Арёгала Арезе Аренас-де-Сан-Педро Арендал Арендзее Аренсбург Аренцано Ареньс-де-Мар Ареньс-де-Монте Арес Ареццо Аржантёй Аржентона Арзамас Арзгир Ариано-Ирпино Ариано-нель-Полезине Ариенцо Ариле Аринсаль Ариччиа Аркадак Аркаде Арклоу Арко Аркола Арколе Арконате Аркоре Аркос-де-ла-Фронтера Аркуа-Полезине Аркуата-Скривия Аркуль Аркуньяно Арлон Арлуно Арль Арма Армавир Армантьер Армань Армизонское Армянск Арнара Арнебург Арнедо Арнезано Арнем Арнис Арнсберг Арнштайн Арнштайн Аро Арозьо Аромашево Арона Арпино Аррас Арресифе Арройо-де-ла-Энкомьенда Арроне Арсаго-Сеприо Арсеньев Арсеньево Арск Арсуа Арсхот Арсье Арсьеро Арта Арта Арта-Терме Артейхо Артём Артемида Артёмовск Артемовск Артёмовский Артемовский Артена Артенья Артерн Артес Арти Артонье Артык Архангельск Архангельская Архангельское Архангельское Архангельское Архангельское Архара Архес Архипо-Осиповка Архонская Арцаго д’Адда Арцакена Арцана Арцано Арцберг Арцергранде Арциз Арциньяно Арче Арчевиа Арчена Арчене Арчидоссо Арчизате Аршан Арья Асбест Асекеево Асеновград Асеньевское Асино Аск Аскарово Аскиз Аскиз Аскино Асколи-Пичено Асколи-Сатриано Аскона Аслар Асмолово Асналькольяр Асод Асола Асоло Аспе Асперг Аспропиргос Асри Ассаго Ассемини Ассен Ассиновская Ассиси Ассо Ассоро Астен Асти Астигаррага Асторга Астрахань Асуага Асукека-де-Энарес Асьяго Ат Атагай Атажукино Атай Атамановка Атаманово Атаманская Ателла Атемар Атепцево Атесса Ати-Мон Атиг Атина Атка Аткарск Атланаул Атлон Атнанг-Пуххайм Атри Атрипальда Аттард Аттендорн Атюрьево Атяшево Ауб Аугсбург Аугуста Ауд-Бейерланд Аудеватер Ауденарде Ауденбюрг Аузония Аулендорф Аулетта Аулла Аума Аурих Ауронцо-ди-Кадоре Аутоль Ауце Аушигер Ауэ Ауэрбах Ауэрбах Афанасьево Афины Афипский Афонино Афрагола Африко Аффольтерн-на-Альбисе Ахарне Ахаус Ахелой Ахен Ахерн Ахим Ахмат-Юрт Ахтанизовская Ахтарский Ахтопол Ахтубинск Ахты Ахтырка Ахтырский Аццано-Дечимо Аццано-Мелла Аццано-Сан-Паоло Аццате Ачеренца Ачерно Ачерра Ачи-Бонаккорси Ачи-Кастелло Ачи-Катена Ачи-Сант’Антонио Ачи-Су Ачикулак Ачинск Ачиреале Ачит Ачхой-Мартан Аш Аша Ашага-Стал-Казмаляр Ашак Ашано Ашаффенбург Ашеа Ашерслебен Ашим Ашириваль Ашитково Ашукино Ашфорд Аюд Аян Аяччо


Списки городов

Все города мира Все города-миллионники Города Европы Города Азии Города Африки Города Северной Америки Города Южной Америки Города Австралии и Океании

Статистика (население)

Самые большие города мира Крупнейшие города Европы Крупнейшие города Азии Крупнейшие города Африки в Северной Америке в Южной Америке в Австралии и Океании

Города Европы лучше? | Brookings

Города растут в трех направлениях: внутрь за счет скопления людей, в многоэтажные здания или в сторону периферии.

Хотя города повсеместно развивались каждым из этих способов в разное время, нигде в Европе городские поселения не разрастаются так сильно, как в Соединенных Штатах. В 1930 году в пригородах проживало менее четверти населения США. Сейчас проживает более половины. Почему большинство европейских городов остались компактными по сравнению с гиперрастянутым американским мегаполисом?

На первый взгляд ответ кажется элементарным. Городские центры Европы старше, и население их стран не росло так быстро в послевоенный период. Кроме того, строгие национальные законы о землепользовании замедляли развитие пригородов, в то время как разрозненные юрисдикции и мегаполисы США поощряли его.

Но при ближайшем рассмотрении этого общепринятого мнения оказывается недостаточно. Это правда, что контуры большинства крупных городских районов в Соединенных Штатах были сформированы в значительной степени в результате экономического и демографического роста после Второй мировой войны. Но то же самое было и в большей части Европы, где целые города были превращены в руины войной, и их приходилось восстанавливать с нуля.

Возьмем Германию, города которой подвергались ковровым бомбардировкам. Многие немецкие города сегодня стары только по названию, и хотя население страны в целом росло медленнее, чем в Америке после 1950 года, западногерманские города пережили огромный экономический рост и иммиграцию. Тем не менее плотность столичного населения Соединенных Штатов по-прежнему составляет около одной четверти от плотности населения Германии. Нью-Йорк, наш самый густонаселенный город, имеет примерно одну треть населения на квадратную милю, чем Франкфурт.

Расползание продолжается быстрыми темпами даже в тех местах, где американское население за последние десятилетия увеличилось незначительно или совсем не выросло. С 1970 по 1990 год население района Чикаго выросло всего на 4 процента, но площадь застроенных земель увеличилась на 46 процентов. Население столичного Кливленда фактически сократилось на 8 процентов, но на 33 процента больше территории района было освоено.

Фрагментированная юрисдикционная структура в мегаполисах США, в которой каждый пригородный город или округ контролирует использование земли, также не может адекватно объяснить разрастание. С 1950, около половины центральных городов Америки как минимум удвоили свою территорию за счет присоединения новых пригородов. В 1950 году площадь Хьюстона составляла 160 квадратных миль. К 1980 году, обладая широкими полномочиями по аннексии своих окрестностей, она включала 556 квадратных миль. За тот же 30-летний период Джексонвилл превратился из города площадью 30 квадратных миль в региональное правительство, охватывающее 841 квадратную милю, что составляет две трети площади Род-Айленда. Действительно, в штате Нью-Йорк, состоящем из трех штатов, насчитывается около 780 отдельных населенных пунктов, некоторые из которых имеют постановления о зонировании, допускающие только подразделения с низкой плотностью населения. Но городской район Парижа — Иль-де-Франс — включает в себя 1300 муниципалитетов, каждый из которых обладает значительной свободой действий при передаче земли под застройку.

Безусловно, европейские центральные правительства предположительно контролируют эти местные решения посредством общенациональных законов о землепользовании. Но является ли это показательным различием? Отношения правительств штатов США к их местным сообществам примерно аналогичны отношениям унитарных режимов Европы к их соответствующим местным образованиям. Мало того, что правительства некоторых из наших штатов являются гигантами (например, годовые расходы штата Нью-Йорк приблизительно равны всему национальному бюджету Швеции), но и в значительном числе стран приняли законы о территориальном планировании, напоминающие европейские руководящие принципы. В самом деле, с юридической точки зрения местные органы власти в этой стране являются простыми «творениями» государств, которые могут по своему желанию направлять, видоизменять или даже упразднять свои населенные пункты. Многие европейские муниципалитеты с их древними независимыми уставами менее подчинены.

Приведение в исполнение планов землепользования в Европе значительно различается. В Германии, как и в Америке, некоторые Lii (или государства) более строги, чем другие. Скандинавы, голландцы и британцы относятся к планированию более серьезно, чем, скажем, итальянцы. Покойный Антонио Седерна, проницательный журналист, написал тома. о вопиющих нарушениях строительных и девелоперских норм в исторических центрах Италии и вокруг них Критики, которые предполагают, что земельные регуляторы в Соединенных Штатах хронически снисходительны, тогда как менеджеры по развитию Европы всегда щепетильны и «умны», должны задуматься, скажем, о неприглядном новые пригороды, тянущиеся через северо-западную равнину Флоренции в направлении Прато, а затем посетите Ист-Энд Лонг-Айленда, где практически невозможно получить разрешение на строительство вдоль многокилометровой нетронутой береговой линии.0003

Большой, быстрый и жестокий Более важные контрасты в развитии городов между Америкой и Европой лежат в другом. Имея три с половиной миллиона квадратных миль территории, у Соединенных Штатов было гораздо больше места для размещения своих поселений. И на этом огромном пространстве технологии децентрализации прижились и распространились на десятилетия раньше, чем в других индустриальных странах. В 1928 году, например, 78 процентов всех автомобилей в мире находились в Соединенных Штатах. При быстром росте доходов и снижении затрат на производство автомобилей 56 процентов американских семей к тому времени владели автомобилем. Ни одна европейская страна не достигла сопоставимого уровня владения автомобилями до окончания Второй мировой войны. Многие автомобилисты Америки смогли начать ездить между пригородными домами и рабочими местами за десятилетия до того, как такое устройство стало возможным вообразить в любой другой развитой стране.

Более порочной, но также характерной причиной разрастания городов в Соединенных Штатах был сравнительно высокий уровень насильственных преступлений в стране. Почему в Америке в десять раз больше шансов быть убитым, чем в Японии, в семь раз больше шансов быть изнасилованным, чем во Франции, или почти в четыре раза больше шансов быть ограбленным под дулом пистолета, чем в Соединенном Королевстве, — сложный вопрос. . Но известны три вещи.

Во-первых, хотя криминальное насилие здесь заметно снизилось за последние несколько лет, американские города остаются опасными по международным стандартам. Уровень убийств в Нью-Йорке снизился на две трети между 1991 и 1997, но в том же году было совершено 767 убийств. В Лондоне, мегаполисе примерно такого же размера, было менее 130 человек. Во-вторых, уровень личной виктимизации, включая убийства, изнасилования, нападения, грабежи и личные кражи, как правило, намного выше в центральных городах США, чем в их окрестностях. В 1997 году случаи насильственных преступлений в Вашингтоне, округ Колумбия, например, были в шесть раз чаще, чем в пригородах города. В-третьих, существует сильная корреляция между уровнем преступности в городах и бегством домохозяйств и предприятий в более безопасные юрисдикции. По словам экономистов Джулии Берри Каллен из Мичиганского университета и Стивена Д. Левитта из Чикагского университета, между 1976. и 1993 г., город обычно терял одного жителя за каждое дополнительное преступление, совершенное в нем.

Опросы общественного мнения регулярно ставят общественную безопасность на первое место при выборе места для проживания. В 1992 г., когда жителей Нью-Йорка попросили назвать «наиболее важную причину» переезда из города, наиболее частым ответом был «преступность, отсутствие безопасности» (47,2%). Все остальные причины, в том числе «высокая стоимость жизни» (9,3%) и «недостаток доступного жилья» (5,3%), сильно отставали. Два года назад, когда Американская ассамблея взвешивала основные препятствия для инвестиций в бизнес в центральных районах городов, она узнала, что бизнесмены считают главным препятствием отсутствие безопасности. Короче говоря, преступность в Америке еще больше обезлюдела центральные районы мегаполисов, рассеяв их жителей и предприятия.

Не такая уж и невидимая рука В дополнение к этим фундаментальным различиям общественные интересы здесь и в крупных европейских странах сильно различаются. Более того, важные различия связаны не столько с различными «городскими» программами, сколько с другой национальной политикой, последствия которой менее понятны.

Например, щедрые сельскохозяйственные субсидии в Европе позволили большему количеству фермеров продолжать бизнес и отговорили их от продажи своей земли застройщикам. На гектар сельскохозяйственных угодий сельскохозяйственные субсидии во Франции в 12 раз больше, чем в Соединенных Штатах, и это расхождение, безусловно, помогает объяснить, почему небольшие фермы все еще окружают Париж, а не Нью-Йорк.

Благодаря скудному налогообложению бензина цена на автомобильное топливо в Соединенных Штатах составляет почти четверть от цены в Италии. Стоит ли удивляться тому, что итальянцы будут жить ближе к своим городским центрам, где им будет легче ходить на работу пешком или пользоваться общественным транспортом? В расчете на душу населения жители Милана совершают в среднем 350 поездок в год на общественном транспорте; человек в Сан-Диего зарабатывают в среднем 17.

Бензин — не единственный вид энергии, который в Соединенных Штатах намного дешевле, чем в Европе. Тарифы на электроэнергию и печное топливо тоже. Расходы на отопление, эквивалентное среднему отдельно стоящему загородному дому в США, и на эксплуатацию гигантских бытовых приборов (таких как холодильники и морозильники), которые заменяют магазины по соседству во многих американских жилых районах, были бы пугающими для большинства домохозяйств в значительной части Европы. .

Системы налогообложения имеют огромное значение. Европейские налоговые структуры наказывают потребление. Почему большинство голландцев и датчан не покидают свои компактные поселки и поселки, где многие жители пригородной зоны ездят на работу на велосипедах, а не на внедорожниках? Налог с продаж на новый автомобиль среднего размера в Нидерландах примерно в девять раз выше, чем в США; в Дании в 37 раз выше. Налоговый кодекс США отдает предпочтение расходам, а не сбережениям (последние фактически облагаются налогом дважды) и создает стимулы для покупки определенных товаров, в первую очередь домов, поскольку проценты по ипотеке подлежат вычету. Результатом таких положений является то, что большинство американских семей переезжает в пригороды, где доступны просторные дома и поглощается большая часть личных сбережений страны.

Налоговая политика — не единственный фактор, способствующий развитию домовладения в США. Ипотечные гарантии Федерального жилищного управления и Управления по делам ветеранов финансировали более четверти пригородных домов на одну семью, построенных в послевоенный период. В Европе жилищный фонд многих стран был уничтожен войной. Правительства отреагировали на чрезвычайную ситуацию, построив многоквартирные дома и предоставив субсидии на аренду значительной части населения. В послевоенные годы Америка также построила немало субсидируемого государством арендного жилья, но в основном для размещения самых бедных горожан. В отличие от жилых комплексов со смешанным доходом, разбросанных по Лондону или Парижу, проекты государственного жилья в США еще больше сконцентрировали городскую бедноту в центральных районах городов, превратив такие районы, как чикагский Южный район, в рассадники социальной деградации и насилия. Горожане среднего класса бежали из этих мест в менее опасные места на окраине мегаполиса.

Немногие решения имеют более важное значение для формы городов, чем инвестиции общества в транспортную инфраструктуру. Правительство всех уровней в Соединенных Штатах выделило сотни миллиардов долларов на строительство и техническое обслуживание автомагистралей, пассажирских железных дорог и транзитных систем. Однако значение имеет не только масштаб обязательств, но и распределение государственных расходов между видами транспорта. В Соединенных Штатах, где доля автомобильных дорог превзошла долю альтернатив примерно в шесть раз, неуклонный рост автомобильных перевозок и неуклонное снижение использования общественного транспорта, пусть и сильно субсидируемого, были неизбежны.

Плотные города рассеиваются без относительно интенсивного использования общественного транспорта. В 1945 году на транзит приходилось примерно 35 процентов городских пассажиро-миль, пройденных в Соединенных Штатах. К 1994 году эта цифра сократилась до менее чем 3 процентов, или примерно одной пятой от среднего показателя по Западной Европе. Если раньше американские транспортные планировщики следовали британской или французской бюджетной практике и выделяли от 40 до 10% своих транспортных расходов на пассажирские железные дороги и системы общественного транспорта вместо почти 85% на автомагистрали, то нет никаких сомнений в том, что многие города США сегодня будет более сжатым.

Плотные города также требуют динамичной экономики магазинов и услуг по соседству. (Зачем жить в городе, если для выполнения простейших повседневных функций, таких как покупка свежих продуктов на ужин, нужно ездить к дальним продавцам?) Но местные владельцы магазинов не могут конкурировать с региональными мегамагазинами, которые множатся в столичных торговых центрах и торговых центрах Америки. Множественные ограничения на проникновение и практику хищнического ценообразования крупных ритейлеров в различных европейских странах защищают малый городской бизнес. Затраты для потребителей высоки, но удобство и близость лондонских «главных улиц» или угловых рынков практически в каждом парижском округе сохраняются.

Федерализм «сдвиг и вал» Европейские города сохраняют своих торговцев и жителей еще по одной причине: европейские муниципалитеты обычно не несут таких же финансовых обязательств, как города США. Местные органы власти в Германии получают менее одной трети своего дохода от местных доходов; вышестоящие уровни правительства передают остальные. Для широкого круга основных функций, включая образовательные учреждения, больницы, тюрьмы, суды, коммунальные службы и т. д., национальное казначейство финансирует до 80 процентов расходов, понесенных местными советами Англии. Местные жители в Италии и Нидерландах собирают только около 10 процентов своих бюджетов на местном уровне. Напротив, городские власти США должны в значительной степени поддерживать себя: они получают две трети своих доходов из местных источников.

Самодостаточность в принципе является добродетелью; муниципальные налогоплательщики должны платить напрямую за основные услуги, которыми они пользуются. Но на практике этих налогоплательщиков также просят финансировать множество других дорогостоящих проектов, многие из которых санкционированы, но недостаточно финансируются федеральным правительством. Богатые юрисдикции могут справиться с этим дополнительным бременем, но сообщества с ограниченными доходами часто не могут. Чтобы удовлетворить патерналистские приказы федерального правительства, многие старые города были вынуждены поднять налоги и сократить услуги, в которых местные жители нуждаются или которые больше всего ценят. В ответ предприятия и домохозяйства среднего класса бегут в пригороды.

Государственные школы Америки, пожалуй, самый яркий пример важной местной службы, которая шатается под тяжестью нефинансируемых федеральных директив. Лишь немногие страны выделяют такую ​​большую долю своих общих государственных расходов на образование на непедагогический персонал. Может быть несколько оправданий для этих однобоких административных накладных расходов, но одно из объяснений почти наверняка заключается в росте государственного регулирования и армиях академических администраторов, необходимых для решения бюрократической волокиты.

Школы обязаны, среди прочего, проверять питьевую воду, удалять асбест, проводить переработку, обеспечивать «гендерное равенство» и обеспечивать так называемое «специальное образование». Одна только последняя программа вынуждает местные власти выделять более 30 миллиардов долларов в год на нужды учащихся с ограниченными возможностями.

Между тем, согласно отчету 199G Консультативной комиссии США по межправительственным отношениям, федеральное правительство возмещает ничтожные 8 процентов расходов. Затраты на соблюдение требований для городских школьных округов, где концентрация учащихся с ограниченными возможностями обучения высока, а средств для их поддержки мало, могут быть особенно обременительными. Например, из 850 миллионов долларов местных средств, предусмотренных в бюджете для 77 000 учащихся в округе Колумбия, 170 миллионов долларов были выделены примерно для 8 000 учащихся, получающих «специальное образование».

Убогие школы — одна из причин, по которой большинство американских семей бежали из городов в поисках более зеленых пастбищ. Проблемным школьным системам, таким как округ, которые изо всех сил пытаются привить даже элементарную грамотность, достаточно сложно конкурировать со своими более богатыми пригородными коллегами. Трудность усугубляется федеральными законами, которые без соответствующей компенсации отвлекают скудные образовательные ресурсы от обслуживания подавляющего большинства учащихся.

Школы — лишь одна из многих муниципальных служб, стремящихся покрыть централизованно диктуемые расходы. Рассмотрим бедственное положение городского общественного транспорта в Соединенных Штатах. Его пустые места и колоссальный операционный дефицит не являются секретом. Меньше признаются значительные финансовые обязательства, налагаемые статьей 504 Закона о реабилитации и последующим законодательством. Чтобы соответствовать правилам Министерства транспорта по модернизации общественных автобусов и метро, ​​город Нью-Йорк оценил в 1980, что ему потребуется потратить более 1 миллиарда долларов на капитальные улучшения сверх 50 миллионов долларов на текущие ежегодные эксплуатационные расходы. Как сказал в то время мэр города Эдвард И. Кох: «Для нас было бы дешевле обеспечить каждого человека с тяжелыми формами инвалидности услугами такси, чем сделать доступными 255 наших станций метро».

Хотя позже администрация Рейгана снизила эти расходы, принятие Закона об американцах-инвалидах в 1990 году привело к новому этапу строительства дорогих специальных помещений в Нью-Йорке и других городах с налаженной системой общественного транспорта. Не говоря уже о том, что Вашингтонский метрополитен — самая современная и хорошо спроектированная система метро в стране. Было приказано разобрать 45 станций и установить неровные плитки по краям платформ для размещения слабовидящих, что обошлось в несколько миллионов долларов. Вопрос здесь, как и в Законе об образовании лиц с ограниченными возможностями, заключается не в том, являются ли положения для инвалидов желательными и справедливыми. Скорее, загадка заключается в том, как Конгресс может искренне претендовать на защиту этих целей, если он едва выделяет деньги для их продвижения.

Почти два десятилетия назад мэр Кох подробно описал в «Общественных интересах» то, что он назвал «жерновом» примерно 47 нефинансируемых мандатов. (1) С тех пор количество национальных законов, обременяющих местные органы власти США, превысило как минимум сотню. И это не считая сотен постановлений федеральных судов и постановлений агентств, которые управляют и часто истощают местные ресурсы. К 1994 году Лос-Анджелес подсчитал, что федеральные программы обходятся городу примерно в 840 миллионов долларов в год. Исключение этого дебета из требований доходов города либо путем удовлетворения его с помощью федеральной и государственной помощи, либо путем существенных сокращений было бы равносильно снижению городских налогов на целых 20 процентов. Непредвиденная удача такого масштаба могла бы сделать больше для восстановления городских трущоб и остановить опустошение основных сообществ, чем все запланированные в регионе «зоны расширения прав и возможностей», инициативы «умного роста» и выпуски облигаций «жизнеспособности».

Следить за Европой? Заключение о том, что более широкое распределение фискального бремени и широкий спектр других мер государственной политики помогают поддерживать концентрацию городов Европы, не означает, конечно, что все эти меры повысили благосостояние европейцев и, следовательно, что Соединенные Штаты должны подражать им. . Центральные правительства Западной Европы могут брать на себя больше финансовых обязательств вместо того, чтобы перекладывать их на местный уровень, но эти режимы с высокой властью также взимают гораздо более высокие налоги. Полное финансирование всех многочисленных социальных мандатов Вашингтона за счет государственных налогов означало бы, как и в большей части Европы, более централизованное и раздутое государство всеобщего благосостояния.

Большинству домохозяйств не становится лучше, когда фермеры получают значительные субсидии или когда антиконкурентная практика защищает микропредприятия за счет более крупных и эффективных фирм. Большинство потребителей также не получат большего удовлетворения от жилищных стратегий, которые поощряют арендаторов, а не домовладельцев, или от налогов на газ и транспортных правил, которые вынуждают людей выходить из автомобилей и садиться в автобусы, поезда или велосипеды.

На самом деле такого рода общественные предубеждения привели к экономическим потерям в различных странах Западной Европы и, конечно же, в Японии, в то время как Соединенные Штаты процветали отчасти потому, что их экономика менее регулируема, а их мегаполисам позволили расслабиться. . Крайняя концентрация людей и функций в районе Токио удушает настолько, что правительственные планировщики теперь рассматривают децентрализацию как главный экономический приоритет. Некоторые части британской экономики, похоже, также стеснены контролем за развитием. В недавнем отчете McKinsey and Company отставание производительности в ключевых секторах объясняется британскими ограничениями на землепользование, которые препятствуют выходу на рынок и расширению наиболее производительных фирм.

Густонаселенные города Европы кишат магазинчиками. Но притягательное присутствие малого бизнеса отражает, по крайней мере частично, сильно регулируемый рынок труда, который душит предпринимателей, желающих расширяться и, таким образом, нанимать больше работников. Как отмечает The Economist в обзоре итальянской экономики, «изобилие мелких фирм в Италии является не только триумфом, но и обвинением ее экономики: многим, похоже, не хватает ни воли, ни капитала для продолжения роста». Отсутствие воли неудивительно; Переход от малого к среднему или крупному означает найм сотрудников, которых почти невозможно уволить в плохие времена, и это означает, что компания обременена дорогостоящими обязательными выплатами по заработной плате. Италии, возможно, удалось сохранить кластеры малого бизнеса в своих старых городах и поселках, но, возможно, ценой подстрекательства к двузначной безработице в экономике в целом.

Нахождение баланса Разбросанные города Америки не лишены собственной неэффективности. Разросшиеся мегаполисы требуют, во-первых, практически полной зависимости от автомобильного транспорта, тем самым увеличивая потребление моторного топлива на душу населения в четыре раза по сравнению со средним показателем по городам Европы. Этот необычайный уровень сжигания ископаемого топлива усложняет усилия США по снижению значительного вклада этой страны в накопление парниковых газов. Наша, казалось бы, неограниченная субурбанизация также нанесла ущерб центральным городам, обладающим незаменимыми архитектурными и историческими ценностями. Форма роста мегаполисов, которая вытесняет только унылые и устаревшие городские реликвии, от которых все чаще отказываются, может на самом деле способствовать повышению благосостояния. Однако процесс роста, который также разрушает и забрасывает важные гражданские и культурные центры страны, по праву вызывает беспокойство.

Тем не менее, предложения по реконфигурации городского развития в Соединенных Штатах должны развеять несколько неправильных представлений. Как показало исследование Хелен Лэдд из Университета Дьюка, затраты на предоставление услуг в густонаселенных поселениях часто увеличиваются, а не снижаются. Заторы на центральных узлах также имеют тенденцию к ухудшению с плотностью, и больше людей могут подвергаться опасным уровням сажи и смога. (Жители Манхэттена проезжают меньше транспортных средств на душу населения, чем люди, населяющие пригороды Нью-Йорка с низкой плотностью населения. Тем не менее, воздух Манхэттена часто менее полезен, потому что движение в этом районе постоянно плотное и редко беспрепятственное, и больше людей живет среди выхлопных газов. .) Границы роста, такие как границы Портленда, штат Орегон, повышают стоимость недвижимости, поэтому жилье внутри границ становится менее, а не более «доступным». Даже сохранение сельскохозяйственных угодий, высокий приоритет планов управляемого роста, должно рассматриваться в надлежащей перспективе. Соединенные Штаты являются самым производительным производителем сельскохозяйственной продукции в мире, и у них достаточно резервных мощностей. Поддержка маргинальных ферм в урбанизированных районах может не дать этой площади наиболее ценного для общества использования.

Таким образом, диффузный характер роста городов в Соединенных Штатах является отчасти следствием определенных географических условий, культурных особенностей и необработанных рыночных сил, но также и случайным результатом определенной государственной политики. Некоторые из этих формирующих влияний коренным образом отличаются от тех, которые сформировали европейские города. Критики американского городского пейзажа с низкой плотностью могут восхищаться европейской моделью, но им следует признать всю широту трудных политических решений и трудных компромиссов, на которые необходимо будет пойти, прежде чем ограничения на разрастание в этой стране хоть немного ослабнут. начинают походить на европейские.

10 лучших европейских городов для посещения или проживания

В наши дни цифрового кочевничества и удаленной работы список лучших городов Европы имеет еще большую ценность — и этот ежегодный рейтинг Resonance, консалтинговой группы в сфере недвижимости, туризма , и экономическое развитие, с которым AFAR сотрудничает в течение нескольких лет, имеет самый тщательный и целостный подход.

Вместо того, чтобы просто полагаться на данные, скажем, о пригодности места для жизни или о том, насколько легко там ездить на велосипеде, Resonance использует комбинацию основных статистических данных (таких как ВВП и уровень убийств) и качественных оценок как местных жителей, так и посетителей (из онлайн-каналов). как Instagram и TripAdvisor), чтобы составить более полное представление о лучшем городе Европы. «Это не просто лучший город для жизни, это не просто лучший город для работы или лучший город для посещения», — сказал Крис Фэйр, президент и генеральный директор Resonance Consultancy. «Это срез всех этих факторов».

Список 100 лучших городов Европы этого года (мы приведем выдержку из 10 лучших городов ниже) включает города с населением 500 000 и более человек, пересекающие территорию от Норвегии до Турции, с несколькими остановками в Германии, Швейцарии, Испании и Великобритании. . Ищете вдохновение для «вращения земного шара», куда двигаться дальше? Вы найдете его здесь, от Аахена до Братиславы и Цюриха.

Как работают рейтинги лучших городов

«Многие из факторов, которые, по словам людей, были важны при выборе города для жизни, ведения бизнеса или посещения, были связаны с эмпирическим качеством города — такими вещами, как культура, рестораны, ночная жизнь, шопинг и спорт», — сказал Фэйр. «Основной статистики по таким факторам нет. Что действительно отличает наши рейтинги, так это то, что мы собираем пользовательские данные в таких каналах, как TripAdvisor и Yelp, чтобы измерить эти эмпирические факторы».

Те области, по которым они ранжировали города, были сгруппированы в шесть основных категорий, включая «Место», «Люди», «Программирование», «Продукт», «Процветание» и «Реклама».

Место: Сюда входят погода (среднее количество солнечных дней), безопасность (уровень убийств), а также достопримечательности (в частности, количество которых было рекомендовано местными жителями и посетителями) и на открытом воздухе (или количество парки и мероприятия на свежем воздухе, рекомендованные местными жителями и гостями).

Людей: Категория «Люди» учитывает уровень образования (доля населения со степенью бакалавра и выше) и процент граждан, участвующих в рабочей силе.

Программирование: Это то, что большинство путеводителей назвали бы «чем заняться» и включает в себя опыт, предлагаемый в областях культуры (в частности, исполнительского искусства), ночной жизни, ресторанов и магазинов, рекомендованных как местными жителями, так и посетителями.

Продукт: Категория продукта, с другой стороны, включает инфраструктуру и учреждения каждого города. Здесь учитываются достопримечательности и музеи, а также другие области, такие как сообщение с аэропортом (или количество прямых направлений, обслуживаемых городскими аэропортами), рейтинг университетов (в частности, рейтинг лучших местных школ) и размер местного конференц-центр.

Процветание: Эта категория включает в себя количество штаб-квартир Global 500, расположенных в каждом городе, ВВП на душу населения, индекс равенства доходов и уровень безработицы. Хотя большинство путешественников не обязательно будут учитывать эти факторы при выборе места назначения, Resonance считает, что большее «процветание» привлекает больше людей жить в этих городах, что в конечном итоге способствует экономическому росту и развитию. Это означает лучшие рестораны, культурные учреждения и аэропорты в долгосрочной перспективе.

Продвижение: В дополнение к пользовательским данным, полученным от местных жителей и приезжих, для рекомендаций ветеринарных ресторанов и магазинов, в этом списке также учитывалась популярность каждого города в Интернете. Категория «Реклама» — или то, как рассказ о городе распространяется через онлайн-каналы, — зависит, в частности, от количества регистраций в Facebook, поисковых запросов в Google, отзывов на TripAdvisor и хэштегов Instagram, опубликованных в Интернете о каждом городе, а также популярности каждого города. в Google Trends за последние 12 месяцев.

Вот рейтинг лучших городов Европы в отчете за 2023 год, опубликованном 19 апреля 2023 г.:

Фото С. Борисова/Shutterstock

1. Лондон, Англия

Выделенные рейтинги: Программирование (1), Люди (1)

Несмотря на год, когда скончался самый долгоправивший монарх Англии. . . несмотря на трех премьер-министров всего за несколько месяцев. . . «Несмотря на столь оправданное заламывание рук по поводу бегства талантов и капитала из-за брексита, Лондон держится в полном порядке, — говорит Resonance, — полагаясь на падающую валюту для привлечения инвестиций и, конечно же, ранее недорогие туристы. И новые жители. Новые богатые жители, которые теперь могут позволить себе отметить важный пункт в списке желаний мультимиллионера: недвижимость в лучшем городе на планете». (Лондон также возглавил список лучших в мире на 2023 год.)

Примечание AFAR: Независимо от того, прогуливаетесь ли вы по улице, голодны или берете с собой семью на буксире, вам предстоит исследовать особый район Лондона, и он, скорее всего, будет отличаться от вашего последнего визита. Происходит настоящий гостиничный бум: открытие Raffles London в OWO — самая большая новость, хотя мы также присматриваемся к новому Mandarin Oriental в Mayfair, St. Regis London, Peninsula London, Park Hyatt London River Thames и 1 отель.

Спланируйте свою следующую поездку с AFAR’s Путеводитель по Лондону.

Фото Shutterstock

2. Париж, Франция

Выделенные рейтинги: Процветание (1), Место (2)

«Независимо от того, как они прибывают, новые и возвращающиеся посетители Парижа находят город, в котором систематизированы пешеходная жизнь и жизнь на свежем воздухе», — говорит Resonance, отмечая закон мэра Идальго об ограничении скорости в 30 км/ч и «навязчивом добавлении велосипедных дорожек».

Согласно Resonance, «Хотя с 2020 года город страдает от безработицы и экономических бедствий (Париж, хотя и значительно улучшился по сравнению с 2021 годом, по-прежнему занимает 27-е место в нашей подкатегории уровня бедности, которая отслеживает жителей, живущих за национальной чертой бедности), Стремление к пешеходному городу совпало с потребностью в естественной терапии и социальном дистанцировании на открытом воздухе.

«Нигде изменения не происходят столь драматично, как вдоль реки Сены в самом сердце туристического района Парижа, недалеко от собора Парижской Богоматери и самой ратуши. С уменьшением автомобильного движения это теперь городская площадь Парижа (в городе с десятками исторических мест, достойных чести)».

Примечание AFAR: По мере того, как Париж готовится к Олимпийским играм 2024 года, ситуация становится только лучше. Улучшенное железнодорожное сообщение, инфраструктура, приверженность пешеходам и несколько новых отелей только за последний год делают город, который мы любим за его искусство мирового класса, магазины и кухню разных стран.

Спланируйте свою следующую поездку с путеводителем по Парижу от AFAR .

Фото Эривера Хиджано

3. Амстердам, Нидерланды

Выделенные рейтинги: Продукт (3), Продвижение (10)

Амстердам — это «маленькая, но мощная динамо-машина, за которой нужно следить, во главе с дальновидным мэром Фемке Хальсема (буквально: она также режиссер), первая женщина-мэр в истории города, не исполняющая обязанности исполняющего обязанности», — говорит Resonance. «Практическое управление ее администрацией места (и граждан), которое часто отказывается от туристического евро, является соавтором будущего подотчетности для всех, кто называет притягательную столицу Нидерландов своим домом».

Примечание AFAR : Беспосадочные рейсы доступны из большинства городов США, а легкая доступность Амстердама, прекрасные каналы и музеи мирового класса делают его популярной остановкой для любого путешествия по Европе. В дополнение к своим первоклассным культурным предложениям, Амстердам также находится в авангарде устойчивого туризма. В 2018 году одна гостиничная компания начала перепрофилировать вышедшие из употребления мостовые дома Амстердама в очаровательные отдельные гостиничные номера, а к 2030 году в городе будет запрещен въезд на всех бензиновых и дизельных автомобилях.

Спланируйте свою следующую поездку с путеводителем по Амстердаму от AFAR .

Фото Луиса Пины/Shutterstock

4. Барселона, Испания

Выделенные рейтинги: Продукт (2), Продвижение (5)

«Барселона — почти идеальный европейский город с почти идеальной погодой круглый год, милями пляжей, знаменитыми парками. , знаковые архитектурные достопримечательности Гауди и красочные районы, которые идут в своем ритме — художественные, утонченные, богемные», — говорит Resonance. Он также становится чем-то вроде технологического центра, «по данным Catalonia Startup Hub, в 2022 году он привлечет 1,6 млрд евро инвестиций в стартапы. Доступ облегчается официальным запуском в Испании цифровой кочевнической визы в феврале, требующей, чтобы заявители получали минимальный годовой доход в размере 33 000 долларов США. Кроме того, городская программа Workation поддерживает цифровых кочевников, желающих работать удаленно из Барселоны».

Примечание AFAR: Мэр Колау также выполнила свое обещание построить 125 миль велосипедных дорожек, еще 20 должны быть построены к 2023 году. В рамках инициативы мэра «суперблок» парковки и дороги были заменены детскими площадками. и общественные сидячие места.

Спланируйте свою следующую поездку с путеводителем по Барселоне от AFAR .

Фото Энрике Феррейра на Unsplash

5.

Цюрих, Швейцария

Выделенные рейтинги: Люди (3), Процветание (2)

«Финансовый центр и крупнейший мегаполис Швейцарии является магнитом для иностранцев, которые, наряду с многоязычными швейцарскими гражданами, имеют один из самых высоких уровней жизни в мире — город занимает второе место на континенте в нашей подкатегории «Располагаемый доход домохозяйства» (уступая только швейцарский город Берн), и нет. 3 для штаб-квартиры Fortune Global 500 (уступая только Парижу и Лондону)», — говорит Resonance. «Учитывая появление города после пандемии, неудивительно, что безработица упала до менее 3 процентов, а это означает, что сегодня город является вторым самым процветающим на континенте, согласно нашим данным».

Примечание AFAR : Швейцария сделала устойчивое развитие своим главным приоритетом по всей стране, дойдя до того, что назвала свои усилия «Swisstainable». Здесь есть несколько способов совершить поездку с низким уровнем воздействия, начиная с Цюриха.

Спланируйте свою следующую поездку с помощью путеводителя AFAR по Цюриху .

Фото Alex Vasey на Unsplash

6. Мадрид, Испания

Выделенные рейтинги: Программирование (4), Продвижение (4)

«Мадрид, который иногда упускают из виду из-за барселонских пляжей и вечеринок, в наши дни уверенно рассказывает свою историю», — говорит Resonance. «Возможно, самая большая новость — это прекрасные меры Мадрида по борьбе с изменением климата и загрязнением окружающей среды с помощью 76-километровой сети городских лесов с почти полумиллионом новых деревьев. . . предполагается, что эта «зеленая стена» поможет поглощать 175 000 тонн углекислого газа в год».

Примечание AFAR : Как на наших радарах, так и на радарах Resonance находятся около 20 с лишним новых отелей и почти 100 ресторанов, которые открылись или откроются в уже богатом культурой городе, который в значительной степени восстанавливается после пандемии. . И добросовестно, сообщает Resonance: «Многие высококлассные отели стремятся к повторному использованию — от Madrid Edition от Marriott International, расположенного в старом здании Монте-де-Пьедад-де-Мадрид, до потрясающего здания Метрополиса, новой жизни в качестве бутика. отель, спа, частный клуб и дом с несколькими ресторанами».

Спланируйте свою следующую поездку с помощью путеводителя AFAR по Мадриду .

Фото Shutterstock

7. Берлин, Германия

Выделенные рейтинги: Программирование (8), Продвижение (7)

Здесь нет ничего удивительного: Берлин вошел в пятерку лучших по культуре, музеям и ночной жизни, привлекая посетителей и жителей своим « грубая, беззастенчивая вежливость и самовыражение», — говорит Resonance. Новое в этом году: «Два крупных музея переехали в новый форум Гумбольдта в самом центре города: Этнологический музей и Музей азиатского искусства. Готовится к открытию дюжина других музеев с коллекциями, начиная от мира самураев и заканчивая видеоиграми».

Примечание AFAR: 25 мая 2023 года ночной поезд European Sleeper начнет свой первый рейс между Берлином и Брюсселем через Амстердам. European Sleeper, управляемая бельгийско-голландской железнодорожной компанией, основанной в 2021 году, представляет собой частную железнодорожную линию среднего уровня с раскладными кроватями в каютах, которые можно забронировать в частном порядке. Он доставит вас из Берлина в Брюссель менее чем за 12 часов.

Спланируйте свою следующую поездку с путеводителем по Берлину от AFAR .

Фото Криса Чермака на Unsplash

8. Рим, Италия

Выделенные рейтинги: Программирование (3), Продвижение (3)

«Немногие города дают возможность пройти западную историю, как Рим», — говорится в Resonance, и «признания любви к городу конечно, умножились с помощью каналов социальных сетей, и Рим уступает только Лондону и Парижу в нашей важной категории продвижения, в том числе нет. 2 для отзывов TripAdvisor и нет. 5 как для Facebook Check-ins, так и для Google Trends.

«Два крупных открытия отелей также принесут жару в конце этого года. В конце 2023 года откроется первый отель Six Senses в Италии (в палаццо, внесенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, в нескольких минутах от Треви и Пантеона) и Bulgari Roma от итальянского ювелирного бренда. снялся в Reale, управляя своей столовой в монастыре Абруццо 1500-х годов».

Примечание AFAR: Ветеран группы роскошных отелей Four Seasons переедет в палаццо 15-го века в двух шагах от Ватикана — редкий отель, расположенный недалеко от Святого Престола. Ожидайте, что это будет крупное открытие в 2025 году.

Спланируйте свою следующую поездку с Путеводителем по Риму от AFAR.

Фото Криса Бозе на Unsplash

9. Базель, Швейцария

Выделенные рейтинги: Люди (5), Процветание (4)

Пригодность для жизни в третьем по величине городе Швейцарии — это «достопримечательность», пишет Resonance. «Местные жители, безусловно, наслаждаются особой смесью своего города, и, учитывая, что Базель занимает 5-е место в нашей общей категории «Люди» (включая 3-е место для жителей, родившихся за границей, и 8-е место как в отношении уровня образования, так и в отношении участия в рабочей силе), они распространяют информацию среди коллеги-отличники».

Между тем, «Июньская выставка Art Basel останется на века. После отмены его 50-летия в 2020 году, многомесячной задержки мероприятия в 2021 году, а затем долгожданного возвращения к обычному (хотя и консервативному) графику в прошлом году ожидание находится на пике».

Примечание AFAR: У AMAWaterways есть новый маршрут круиза по Рейну, который нам очень нравится. Семидневный круиз « Captivating Rhine Cruise » проходит между Амстердамом и Базелем с остановками в Германии (Кельн, Рюдесхайм, Людвигсхафен и Брайзах) и Франции (Страсбург) — это рай для любителей вина.

Фото Shutterstock

10. Женева, Швейцария

Выделенные рейтинги: Люди (7), Процветание (6)

«Глобально важный город в снежном шаре? Женева приближается», — говорит Resonance.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *