Гонконг чжухай макао: Hong Kong — Zhuhai — Macao Bridge

Транспорт между Гонконгом, Макао, Шэньчжэнем, Гуанчжоу и Жухаем

Те, кто часто и активно путешествует по Юго-Восточной Азии, знает, что для пересадки между самолетами иногда необходимо переехать из Гонконга в Шэньчжэнь или Макао или наоборот, а чтобы посмотреть автогонки или авиашоу в Чжухае, нужно сначала прилететь в Гонконг. В этом разделе мы расскажем вам, как перемещаться быстро и удобно между 5 популярными городами этого региона: Гонконг, Макао, Шэньчжэнь, Гуанчжоу и Чжухай

Общую схему перемещения между этими городами мы показали на рисунках.

*******************************************************************************************************************

Для начала хорошая новость для прилетающих в Гонконг — добраться в любой из этих городов можно прямо из аэропорта. Паромный порт SkyPier в международном аэропорту Гонконга (HKIA) обеспечивает скоростные паромные перевозки для пассажиров. SkyPier обслуживает следующие девять портов:

  • Донгуан
    (Dongguan Humen)
  • Гуанчжоу (Guangzhou Lianhuashan)
  • Гуанчжоу (Guangzhou Nansha)
  • Макао (Maritime Ferry Terminal)
  • Макао (Taipa)
  • Шэньчжэнь (Shenzhen Fuyong)
  • Шэньчжэнь (Shenzhen Shekou)
  • Чжуншань
  • Чжухай (Zhuhai Jiuzhou)

Но обо всем по порядку

Как добраться в Макао из Гонконга

Паром

Самый популярный и приятный способ попасть из Гонконга в Макао — это сесть на паром, в аэропорту либо в самом Гонконге. Расписание паромов и стоимость билетов из аэропорта Гонконга в Макао (Тайпа) можно посмотреть здесь, а в Макао Maritime Ferry Terminal — здесь.

Паромы из Гонконга в Макао отправляются с нескольких причалов, а именно China Ferry Terminal в Tsim Sha Tsui (компания First Ferry), в Central на острове Гонконг (компания Turbojet) и Tuen Mun Terminal на Новых Территориях (компания Turbojet). С последнего также отправляются паромы из Гонконга в аэропорт Женьчженя. Кроме того, есть паромы до паромного терминала на Тайпа, которыми можно добраться непосредственно в казино Макао.

Частота отправления

Из Central: каждые 15 мин с 07:00 до 24:00 плюс 7 дополнительных рейсов ночью.

Из Tsim Sha Tsui: каждые 30 мин с 07:00 до 24:00.

Из Tuen Mun: 4 парома в день

Время в пути

60-75 мин из Central и Tsim Sha Tsui, 40-50 мин из Tuen Mun.

Стоимость 

Из Central: от HKD 124 (эконом-класс), от HKD 176 (ночью).

Из TST: от HKD 133 (эконом-класс).

Из Tuen Mun: от 164 (эконом-класс).

В выходные дни и праздники цены на паром Гонконг-Макао выше. 

Путешествие первым классом на пароме Гонконг-Макао будет не намного дороже, зато намного приятнее — первый класс расположен на второй палубе с хорошим обзором, а эконом-класс, который обычно используется местным населением для постоянных переездов, находится на первой палубе, где и машинное отделение. 

Где купить билеты

Билеты продаются в кассах терминалов за 30 минут до отправления, а именно:

33 Canton Road, Tsim Sha Tsui, Коулун.

Shun Tak Centre, 200 Connaught Road Central, Sheung Wan

Tuen Mun Promenade, Tuen Mun

Паромы Гонконг-Макао ходят часто, так что покупать билеты заранее не стоит, разве что ваша поездка привязана к самолету. Однако вечерние и ночные рейсы из Макао в Гонконг часто переполнены, поэтому рекомендуется купить обратный билет сразу же, как только вы прибыли в Макао.

Вы также можете купить билеты на паром из Гонконга в Макао заранее прямо у нас, избавив себя от необходимости стояния в очереди и риска остаться без билета в пиковые дни и часы, когда билеты разбираются как горячие пирожки.

Если ваша цель – казино Макао, например, Venetian и City of Dreams маршрутов, вы можете сесть на паром, идущий в терминал Тайпа в Макао. От него всего через 10 минут на автобусе вы попадете в самые знаменитые казино Котай.

Автобус из Гонконга в Макао

Другой способ перемещения между Гонконгом и Макао (через Чжухай) — это сесть на автобус, идущий по недавно открывшемуся мосту Гонконг-Макао-Чжухай (Hong Kong — Zhuhai — Macao Bridge) (HZMB), самому длинному (55 км) морскому мосту в мире!

Маршрут: аэропорт Гонконга (Hong Kong Port) — Макао (Outer Harbour Ferry Terminal) — Чжухай (порт Gongbei), время в пути — ок 1 часа.

Стоимость:

65 HKD днем и 70 ночью (скидка 50% для детей и людей старше 65 лет).

Расписание:
1. Расписание движения в Гонконге до терминала — здесь
2. Интервал движения — 5-10 минут, круглосуточно.

Другие варианты автобуса Гонконг — Макао.

Golden Bus — самый дешевый способ пересечь мост. Один минус — не так много маршрутов, которые идут прямо из города в порт Гонконга, за исключением новых автобусов B (B4 в и из аэропорта Гонконга, B5 в и из Tung Chung и B6 в и из Sunny Bay Station). Некоторые автобусы аэропорта также проходят через порт Гонконга (список см. здесь).
В порту Макао HZMB есть два автобуса (101X и 102X, оба стоят 6МОР), которые доставляют вас прямо в город. Есть бесплатный трансфер до пристани паромов Котаи или Макао, откуда можно продолжить поездку на бесплатном автобусе от крупных отелей.

В порту Чжухай есть 8 общественных автобусных маршрутов, которые доставляют пассажиров в город.
Время движения: круглосуточно
Стоимость: купить билет можно в автобусе, стоимость 65 HKD, с полуночи до 5:59 утра — 70 HKD.
Нормы провоза багажа: одна сумка размером не более 75х50х40 см и не более 20 кг.

One Bus — маршрут между Яу Ма Тей (505 Canton Road) в Гонконге и Макао, останавливаясь возле отелей Макао Sands Macao, The Venetian Macao и The Parisian Macao.
Билеты можно купить онлайн или в кассе по адресу 535 Canton Road или в трех отелях, когда вы в Макао. Стоимость 160 HKD и 180 HKD после 18:00.
Время работы: последний автобус One Bus из Гонконга отправляется в 6 часов вечера.

Hong Kong–Macau Express — отправляется с терминала Cross-Boundary Coach в Elements (торговый центр на станции метро Kowloon). Он останавливается на Prince Edward (ChinaLink, Shop A, 695 Shanghai Street), прежде чем отправиться в Макао.

Хотя этот экспресс охватывает больше отелей (Grand Lisboa, MGM Macau, Sands, MGM Cotai, Venetian Macao, Galaxy Macau и StarWorld Hotel), автобус фактически делает остановку только возле трех из перечисленных отелей.
Билеты можно купить на каждой из остановок.
Стоимость 160 HKD, кроме государственных праздников, когда стоимость 180 HKD.
Часы работы: с 8 утра до 10 вечера.

ВАЖНО: для граждан РФ необходимо ЗАРАНЕЕ получить китайскую визу, т.к. Чжухай не входит в число городов, где можно поставить визовый штамп на границе. 

Как добраться из Гонконга в Гуанчжоу

Если вам нужно переехать в Гуанчжоу сразу по прибытии в аэропорт Гонконга, самый удобный вариант сделать это — сесть на прямой паром на причале SkyPier, который доставит вас в Гуанчжоу Lianhuashan или Гуанчжоу Nansha. Его расписание и цены можно найти здесь. При этом не нужно ни проходить через иммиграционный контроль Гонконга, ни забирать свой багаж. После прибытия и выхода из гейта, следуйте указателям Transfers Area E2 (зона трансфера Е2) или Ferries to Mainland (паромы в Китай). В Transfers Area E2 находятся стойки, где можно купить билеты на паром (паромная компания CKS). При покупке билета нужно отдать сотрудникам компании свои багажные бирки.

Они заберут ваш багаж и перевезут его на паром.

А вот из Гонконга добраться до Гуанджоу можно на поезде. Все поезда из Гонконга в Гуанчжоу отправляются от станции Hung Hom в Коулуне и приходят на станцию Guangzhou East в Гуанчжоу. На протяжении дня есть примерно дюжина поездов, которые совершают эту поездку за два часа, а расписание можно найти на официальном сайте или на вокзале. Билеты также можно приобрести через Интернет или на вокзале. Впрочем, нет необходимости покупать билеты заранее – их всегда достаточно. Важно отметить, что в Гонконге продажа билетов заканчивается за 20 минут до отправления, а в Гуанчжоу – за 6 часов, и посадка закрывается примерно за 15 пятнадцать минут до отправления. Так что, если у вас уже есть билеты, лучше прибыть на регистрацию, по крайней мере, минут за сорок пять до отправления, чтобы без спешки пройти через таможню и иммиграционный контроль. Время в пути — примерно 2 часа, стоимость 210 HKD.

 

Как добраться из Гонконга в Шэньчжэнь 

Прямо из аэропорта Гонконга в Шэньчжэнь можно добраться на прямом пароме с причала SkyPier — отсюда отправляются паромы из аэропорта Гонконга в Shenzhen Shekou и в Shenzhen Fuyong (если вам нужно в аэропорта Шэньчжэнь Баоань).


Если вы хотите попасть в Шэньчжэнь на пароме, вам не придётся ни проходить через иммиграционный контроль Гонконга, ни забирать свой багаж. После прибытия и выхода из гейта, следуйте указателям Transfers Area E2 (зона трансфера Е2) или Ferries to Mainland (паромы в Китай). В Transfers Area E2 находятся стойки, где можно купить билеты на паром (паромная компания CKS). При покупке билета нужно отдать сотрудникам компании свои багажные бирки. Они заберут ваш багаж и перевезут его на паром. Проезд до Shekou стоит HKD 220, до Fuyong – HKD 295.
Продолжительность поездки – около 30 минут до Shekou и 40 минут до Fuyong. Прибыв в Шэньчжэнь и получив вещи, вам нужно взять такси до отеля или иного места назначения.

Расписание и стоимость билетов можно посмотреть здесь.

Еще более удобный вариант — индивидуальный транспорт. У нас вы можете заказать трансфер из аэропорта Гонконга в Шэньчжэнь и обратно от 230 USD (за машину, 4-5 чел) в один конец в зависимости от места прибытия.

 

Как добраться из аэропорта Гонконга в Чжухай

Если вы прилетели в аэропорт Гонконга и вам нужно далее отправиться в Чжухай, есть несколько вариантов:

Сесть на метро Airport Express до станции Коулун Kowloon (HK $ 90), затем пересесть на бесплатный транзитный автобус К2 до паромного терминала Китай-Гонконг (China-Hong Kong Ferry Terminal), где сесть на паром до Чжухая.

Сесть на паром на причале Skypier to Macau, затем пересечь границу в Чжухай через пограничный пункт Гунбэй. Иммиграционные процедуры можно пройти в Гонконге. Поездка на пароме занимает около 50 минут, отправление каждый час.

Также есть паром (дважды в день) непосредственно из аэропорта Гонконга в порт Цзючжоу в Чжухай. Расписание и цены на билет можно найти здесь.

 

Как добраться из Макао в Шеньжень

Чтобы попасть из Макао в Шеньжень и наоборот, можно воспользоваться паромом. Порт Шэньчжэня Секо (Shekou) имеет паромное сообщение с терминалами в Макао (Macau Ferry Terminal) и на полуострове Тайпа (Taipa Temporary Ferry). Поездка занимает около часа.
Отправление из Секо (Turbo-Jet): 8:15, 8:45, 10:30, 11:30, 13:30, 14:30, 15:30, 16:45, 18:30, 19:30
Отправление из Макао: 9:45, 10:15, 12:00, 13:15, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 20:00, 20:45
Стоимость:  CNY 270 (первый класс), CNY 170 (туристический класс), CNY 100 (детский первый класс), CNY CNY75 (детский)
Отправление из Секо до паромного терминала на Тайпа: 9:30, 12:15, 17:30
Отправление из Тайпа: 11:00, 14:00, 19:00
Стоимость: CNY 170 (туристический класс), CNY 75 (детский)

Также есть сообщение между паромным терминалом Фу Юн аэропорта Шэньчжэня (Fu Yong Ferry Terminal) и паромным терминалом Макао – паромы Turbo-Jet. Расписание м стоимость билетов можно найти здесь

 

Как добраться из Гуанчжоу в Чжухай

Из Гуанчжоу в Чжухай и наоборот можно добраться двумя способами: на автобусе или поезде.

Поезд
Поезд – более дешёвый и быстрый вариант, чем автобус.
Каждый день между Южным ж/д вокзалом Гуанчжоу и Северным ж/д вокзалом Чжухая курсирует 24 пары поездов. Длительность поездки – около 1 часа. Стоимость: CNY 44 (первый класс) и 36 юаней (второй класс).

Автобус
Между Чжухаем и Гуанчжоу можно перемещаться и на автобусе. Длительность поездки – около 2 часов. Стоимость: CNY 65.

Вы можете сесть на автобус из Гуанчжоу в Чжухай почти на каждой автобусной станции в Гуанчжоу: Provincial Bus Station, Fangcun Bus Station, Guangzhou Passenger Transport Station и Tianhe Bus Station и т.д. Помните, что если вы хотите поехать в Макао, то вам нужно прибыть в порт Гунбэй (Gongbei). Две Ближайшие автостанции – это Gongbei Bus Station и Xiangzhou Bus Station.

 

Как добраться из Макао в Чжухай

Перемещаться между Макао и Чжухаем можно на автобусе, который идет через один из двух контрольно-пропускных пунктов: Barrier Gate на границе между Макао и Чжухаем и пограничный пост Котай (COTAI) в конце моста Лотоса (Lotus Bridge) на острове Тайпа.

Barrier Gate в северной части Макао является главными «воротами» в Чжухай. Станция Гунбэй, в 9 км от центра Чжухая, является китайским КПП и находится в нескольких сотнях метров от Barrier Gate.

Время работы: с 7:00 до 24:00.

Есть автобусы между Макао и Гуанчжоу, которые проходят Барьерный ворота и Гунбэй границы. Место, чтобы сесть на эти автобусы является компания автобусная остановка The Kee Kwan, неподалеку Master Hotel в городе Макао. Для путешественников, которые не обратились за китайской визой, альтернативой является, во-первых выйти из Макао Ворот и принять иммиграционные формальности на границе Гунбэй, а затем поймать автобусов на Gongbei в Гуанчжоу.

КПП COTAI на дамбе между островами Тайпа и Колоан – второй путь в материковую часть Китая. Его время работы: с 8:00 до 20:00.

После пересечения КПП на стороне Макао нужно сесть на автобус через мост к китайской стороне (¥ 3), а затем со стороны Hengqin границы на автобусе 14 до Сянчжоу или сесть на микроавтобус Kee Kwan в Wanzai или Gongbei (¥ 5) неподалеку от Чжухая.

Между Макао и Чжухаем есть также паромное сообщение, действующее от причала внутренней гавани (Inner Harbour’s Pier) №14 в Макао до причала Wanzai на стороне Чжухая. Отправления ежедневно примерно каждый час с 8 до 16.

 

Как добраться из аэропорта Макао в Чжухай

Из международного аэропорта Макао лучший способ добраться до Чжухая – через сервис Express Link, минуя иммиграционный и таможенный контроль. Для этого после выхода из самолета, вместо того, чтобы пройти к стойкам иммиграционного контроля, найдите указатели «Express Link» (Китай) и следуйте им. Они приведут вас к транзитному посту контроля безопасности, где вы должны взять карту Express Link, а затем подняться наверх в зал отправлений. Пройдите к билетной кассе на Gate 8, предъявите карту и купите билет на автобус до границы Гонгбей (мимо Макао, на стороне Чжухая). Стоимость 52¥, поездка занимает 15 минут. Время отправления автобусов: 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13.00,14:45, 17:00, 17:30, 18:00. Если вам необходимо взять багаж, рекомендуется закрепить на них синие бирки во время процедуры регистрации. По прибытии нужно показать свои багажные бирки в билетной кассе автобуса и забрать свои сумки из багажного отсека автобуса.

На юго-востоке Китая создадут кластер мирового уровня

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

25.11.2018 20:04

Поделиться

На юго-востоке Китая создают кластер мирового уровня

Хэ Шусы

Крупнейшие города региона «Большого залива» — Гонконг, Чжухай и Макао — связал 55-километровый мост. Он будет способствовать важному рывку в развитии региона Гуандун — Гонконг — Макао, полагают аналитики.

Это первая дорога через дельту реки Чжуцзян, мост и тоннель помогут развитию экономики региона и интеграции городов по обе стороны реки в одно динамичное сообщество.

Регион «Большого залива» в дельте реки Чжуцзян включает в себя девять городов провинции Гуандун и два специальных административных района Гонконг и Макао. В прошлом году совокупный ВВП этих 11 городов составил 11,7 триллиона юаней (1,7 триллиона долларов). Это значит, что 5 процентов населения страны произвели более 14 процентов ее годового ВВП.

Как и в области залива Сан-Франциско в США, стратегия развития региона «Большого залива» в Китае заключается в том, чтобы объединить 11 городов в кластер мирового уровня, способный конкурировать на международной арене.

«Мост Гонконг — Чжухай — Макао — один из самых важных элементов развития региона «Большого залива», — уверен доцент кафедры архитектуры и инженерии в Городском университете Гонконга Джейсон Ни Мэнчэн. Ни специализируется на исследованиях в области крупной транспортной инфраструктуры. По его словам, новый объект поможет распределить ресурсы в регионе «Большого залива» и значительно повлияет на региональное развитие.

Мост Гонконг — Чжухай — Макао будет открыт 24 часа в сутки, говорит Ни, и станет первым непрерывным транспортным каналом между восточным и западным берегами реки Чжуцзян. Хотя паромы курсируют каждый день, ночных рейсов очень мало, добавил эксперт. Поэтому введение моста в эксплуатацию значительно повысит поток людей и товаров на реке Чжуцзян.

С появлением моста больше людей из Гонконга захотят посетить Макао, считает Ни. Это будет способствовать расширению коммуникации и обменов профессиональными услугами между двумя специальными административными районами. К тому же, мост позволит сократить время пути из Гонконга до Чжухая или Макао и обратно с четырех часов на автомобиле до менее чем 60 минут.

Мост послужит примером для будущего трансграничного сотрудничества по принципу «одна страна, две системы»

Строительство моста Гонконг — Чжухай — Макао, самого длинного моста через водное пространство в мире, началось в конце 2009 года. Энтони Леун Кам-чун, занимавший должность финансового секретаря Гонконга с 2001 по 2003 год, подключился к инициативе специального административного района по строительству моста до 2003 года. Изучение дельты реки Чжуцзян тогда показало, что иностранных и гонконгских инвесторов больше всего привлекают места в трех часах пути от Гонконга, сказал Леун.

Такие отдаленные города на западе дельты, как Чжухай и Цзянмэнь, еще недостаточно развиты, говорит он.

Теперь, когда открыт мост и функционирует высокоскоростная железная дорога Гуанчжоу — Шэньчжэнь — Гонконг, поток инвестиций на западную сторону вплоть до Гуанси-Чжуанского автономного района увеличится, полагает Леун.

Главный инженер проекта моста и тоннеля Линь Мин рассказал, что мост поможет создать больше урбанизированных территорий в регионе «Большого залива», учитывая, что урбанизация в прибрежных зонах поощряется. «Дельта в Гуандуне — это идеальное место для крупных городов, — отметил Линь. — Стабильное развитие в дельте требует более развитой транспортной инфраструктуры — и чем больше, тем лучше».

Кроме того, мост послужит примером для будущего трансграничного сотрудничества по принципу «одна страна, две системы». Это совместный проект правительств провинции Гуандун, Гонконга и Макао.

Глава рабочей группы по вопросам исследований трансграничной политики, подконтрольной оператору моста, управлению мостом Гонконг — Чжухай — Макао, Су И говорит, что тесное сотрудничество трех правительств позволило организациям из разных политических систем и культур больше обмениваться опытом.

Это заложило фундамент для более плотного сотрудничества трех правительств, которые вместе работают над развитием региона «Большого залива», добавил он.

Коммуникация внутри региона «Большого залива» улучшится с упрощением потока капитала и инновациями в политике, считает Су. Но, в конечном счете, все зависит от связей между людьми с разным опытом.

Специалист по бизнесу и инвестиционной политике профессиональной бухгалтерской ассоциации Австралии CPA Australia Гаван Орд говорит, что это помогает изменить настрой людей по отношению к деловым связям с Макао, Чжухаем и другими городами на западном берегу реки Чжуцзян: «После того, как открылся мост Гонконг — Чжухай — Макао, чувствуется, что другая сторона океана стала ближе, и это помогает объединить отдельные сообщества в одно».

Российская газета — Спецвыпуск: Китайский взгляд №265(7728)

Поделиться

МакроэкономикаКитай

Мост Гонконг-Чжухай-Макао: грузовой партнер

Мост Гонконг-Чжухай-Макао

  • Факты
  • Факты

Чистый пролет 55 километров, 400 000 долларов США, 3 миллиарда долларов, 1 метрическая тонна стали в затратах на строительство. Архитектурное чудо никого не оставляет равнодушным. С тех пор, как самый длинный в мире морской мост был открыт президентом Китая Си Цзиньпином в конце октября 2018 года после почти 10-летнего строительства, азиатские СМИ были полны слухов и больших ожиданий о его огромном влиянии на экономическое развитие Большого залива. Область.

Величественный и уверенный в себе мост вьется над районом дельты Жемчужной реки у Южно-Китайского моря. Он соединяет финансовый мегаполис Гонконг с игорным городом Макао и промышленным районом Чжухай. Учитывались силы ветра до 200 км/ч и землетрясения силой до восьми баллов. Говорят, что даже столкновения с судами водоизмещением до 300 000 метрических тонн не могут сравниться с конструкцией, пересекающей море.

Победа инженеров

Поскольку глубина дельты Жемчужной реки в некоторых местах составляет всего 20 м, большую часть моста пришлось строить на сваях. Непосредственная близость к заходам на посадку и взлетным путям аэропорта Гонконга стала еще одной проблемой для инженеров в некоторых частях. Для того, чтобы пути полета оставались свободными, около 7 км моста Гонконг-Чжухай-Макао теперь проходят под землей, что дает дополнительное преимущество, позволяя пересекать большие грузовые суда.

Согласно расчетам, шестиполосный соединительный маршрут будет использоваться 60 000 автомобилей или 250 000 человек в день. С максимальной скоростью 100 км/ч мост сокращает время в пути между Гонконгом и Макао до получаса и представляет собой серьезную конкуренцию скоростному парому, которому в настоящее время требуется более трех часов, чтобы пересечь границу.

Тем не менее, пока не следует ожидать слишком сильного наплыва индивидуального трафика. Частным лицам требуется специальное разрешение для использования моста, и это связано со сложными требованиями, такими как водительские права, действительные во всех трех городах. Таким образом, на данный момент по мосту преимущественно ездит грузовой транспорт. Пассажиры смогут проезжать по мосту на автобусе, что облегчит проверку прибывающих пассажиров. Ведь мост Гонконг-Чжухау-Макао соединяет три административных района с разными валютами и иммиграционными, а также таможенными правилами. Даже направление движения в Гонконге отличается (левостороннее движение) и в остальной части города (правостороннее движение).

Мега-стимул для экономики

Тем не менее, экономическая мощь нового спасательного круга уже огромна. В районе дельты Жемчужной реки расположено несколько крупных городов с населением более миллиона человек. Здесь расположены штаб-квартиры бесчисленных всемирно активных компаний из компьютерной, электронной и автомобильной промышленности, а также многочисленные поставщики услуг. Район Большого залива, обладающий высокой производительностью и сосредоточенной силой инноваций, зарекомендовал себя как Силиконовая долина Китая. Наряду с Гонконгом, Гуанчжоу и Шэньчжэнем здесь также находятся три крупнейших порта мира.

Факт остается фактом: новый морской мост является лишь одним из компонентов запланированного расширения Южно-Китайского экономического района. Расширение аэропортов и сети высокоскоростных железных дорог будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры. Далее последуют железнодорожные маршруты и мосты. Особенно западная часть района Большого залива, которая в настоящее время менее густонаселена, в ближайшем будущем должна предоставить новые логистические и складские площади. В конце этого видения находится экономический регион, который объединяет потенциал одиннадцати мегаполисов и с 70 миллионами жителей может называть себя крупнейшим городским кластером в мире. Таким образом, он вытеснит с трона ведущую в настоящее время агломерацию и главного конкурента Токио.

Уникальная конструкция, расширяющая границы возможного:

Фото предоставлено: EQRoy/shutterstock.com

грузовой партнер в районе Большого залива

Cargo-Partner представлен пятью офисами в стратегически важных местах в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао. Наши коллеги в Гуанчжоу, Шэньчжэне, Сямэне, Гонконге и Макао предоставляют широкий спектр решений для воздушных и морских перевозок, контрактной логистики, железнодорожных и автомобильных перевозок для растущих потребностей отраслей в регионе, включая консолидацию покупателей и грузоотправителей, кросс- приграничные перевозки и внутренняя дистрибуция.

Мы предлагаем специализированный пакет услуг для онлайн-продавцов, используя зарубежное хранилище для снижения эксплуатационных расходов и обеспечения быстрой работы и доставки. Товары подготавливаются заранее, отправляются за границу и после прохождения таможенной очистки хранятся на подходящем складе. Как только заказ размещается в интернет-магазине нашего клиента, мы берем на себя сборку и переупаковку на складе, а также организуем доставку до конечного потребителя на последней миле.

Свяжитесь с нашими коллегами в регионе, чтобы узнать больше!

Пролет длиной 55 километров и 400 000 метрических тонн стали…

Фото предоставлено: EQRoy/shutterstock.com

Морской груз

Наши надежные морские грузовые перевозки гарантируют, что ваши товары будут доставлены на любой континент мира безопасно и вовремя.

Мы предлагаем различные решения для перевозки FCL (полная загрузка контейнера), LCL (загрузка меньше контейнера) и специальные проектные транспортные решения, адаптированные к вашим потребностям.

Узнать больше

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт – лучшее из двух миров

Железнодорожный транспорт – это быстрая, экономичная и безопасная для окружающей среды альтернатива воздушным и морским перевозкам. Наши специализированные команды создадут оптимальную концепцию железнодорожных перевозок для любого товара.

Узнать больше

Дорожный транспорт

Мы обеспечиваем регулярные отправления и короткое транзитное время в Западной, Центральной и Восточной Европе.

Наша обширная сеть и выбор качественных перевозчиков гарантируют безопасную и своевременную доставку ваших товаров.

Узнать больше

Мост Гонконг-Чжухай-Макао | Сика Канада

55 км

общая длина, что делает его самым длинным морским мостом и туннелем в мире

Разработан, чтобы длиться более

120 лет

Над

400 000

тонн стали использовано

Требования к проекту

Мост Гонконг-Чжухай-Макао является важной вехой и прорывом в китайской инженерной мысли и поэтому поставил ряд задач. Сложные геологические условия, разнообразные процессы и строгие стандарты означали, что инженеры, участвовавшие в этом проекте, не имели прецедентов для подражания. Мост должен был быть рассчитан на 120 лет и выдержать землетрясение силой 8 баллов, тайфун силой 16 баллов и удар весом 300 000 тонн. Инженеры Sika China помогли предоставить лучшие профессиональные, высококачественные решения для многочисленных областей применения и предоставили всестороннюю техническую поддержку для этого проекта мирового уровня.

Sika Solutions

Бетон

Добавки Sika использовались для производства нескольких типов бетона для проекта моста Гонконг-Чжухай-Макао:

  • Sika® Visco10 Эта добавка была использована для производства 20 000 м 3 монолитного (монолитного) бетона C55 на искусственном острове и для производства 75 000 м 3 морского бетона C45.
  • Для производства бетона С30 для проекта подпорной стены искусственного острова был использован высокоэффективный понизитель воды Sika® ViscoCrete®-1220.
  • Добавки Sika также использовались для производства около 500 000 м 3 бетона для строительства мостов.
Ремонт, защита и армирование

Сборные элементы бетонных опор структурно склеены эпоксидно-пастойным клеем Sikadur®-31 SBA со сроком службы 10 лет, что свидетельствует о чрезвычайно стабильном качестве продукта. Другие применяемые решения Sika включают продукты Sika® MonoTop®, Sikagard®, SikaGrout® и Sikadur®. Благодаря передовым технологиям Sika конструкция моста усилена и надежно защищена на долгие годы.

Кровля

HKZMB Порт Чжухай является важной частью проекта строительства моста Гонконг-Чжухай-Макао общей площадью 325 000 м 2 . Для покрытия 141 000 м 2 площади крыши над зонами досмотра пассажиров A и B была применена однослойная кровельная мембрана Sarnafil PVC. Это не только обеспечило безопасную и надежную гидроизоляционную защиту, но и способствовало согласованию архитектурного решения здания с алюминиевой системой стоячих фальцев над ним. Для достижения этого эффекта кровельная гидроизоляционная мембрана из ПВХ Sarnafil® S327-15L была окрашена в жемчужно-белый цвет.

Напольное покрытие

Для строительства моста компания Sika предоставила широкий спектр напольных покрытий для наружных и внутренних работ, таких как эпоксидные полы из терраццо, износостойкий полиуретан и сухие отвердители для бетонных полов. Напольные системы Sika использовались на общей площади более 140 000 м 2 в залах управления пассажирскими перевозками, гаражах, аппаратных, офисных помещениях и пешеходных дорожках на волнорезах. Высокоэффективные напольные покрытия Sika идеально подошли для этого проекта, поскольку они разработаны с учетом последних тенденций и требований и соответствуют всем нормам и стандартам. Применяемые системы обеспечивают долговечность, безопасность, устойчивость, а также привлекательный внешний вид.

Промышленность

Когда мост был открыт для движения, внимание всей страны привлек специальный маршрутный автобус. Автобус повышенной комфортности Scania Higer производства Higer Bus Company Limited изготовлен из передовых продуктов автобусного производства, обеспечивающих высокое качество и эстетичный дизайн.

Все стекла автобуса склеены с помощью SikaTack® Ultrafast HG, а наружная герметизация стыков стекол выполнена с помощью Sikaflex®-211 WR.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *