Гонконг чжухай и макао: Hong Kong — Zhuhai — Macao Bridge

Содержание

Мост Гонконг — Чжухай — Макао

Мост Гонконг — Чжухай — Макао, открытый в октябре 2018 г., — это самый длинный морской мост в мире общей длиной 55 км. Впервые в истории он соединил материковый Китай со специальными административными районами Макао и Гонконг, чтобы существенно сократить время поездок.

Экспертам Bosch для установки адаптированных систем безопасности и речевого аварийного оповещения оповещения для масштабного проекта требовалось решить три задачи. Во-первых, на связанных территориях используют разные языки и электрические стандарты, например традиционный китайский язык и британские кабели питания в Макао. Во-вторых, из-за вариаций строительных материалов на искусственных островах возникают акустические колебания, которые могут ухудшить качество звука. В-третьих, сотрудникам службы безопасности требовалось обеспечить наблюдение за ключевыми областями, а также предоставить возможность реагировать в режиме реального времени с помощью системы речевого аварийного оповещения.

Для создания системы, которая смогла бы устранить различия между тремя соединенными территориями, требовалось специализированное решение. Для обеспечения соответствия местным языковым и электрическим стандартам Макао компания Bosch по специальному заказу создала решения со шнуром питания Британского типа и программируемым графическим интерфейсом на традиционном китайском языке.

Чтобы справиться с акустическими вариациями на искусственном острове за пределами Гонконга, технические специалисты использовали профессиональное программное обеспечение для имитации звукового давления в различных областях. На основе полученных показателей эксперты настроили 200 громкоговорителей LA3 типа «линейный массив» с изменяемой направленностью в целях нивелирования акустических различий. Так как по требованиям заказчика все громкоговорители должны были соответствовать дизайну объекта, компания Bosch предоставила 15 различных моделей потолочных, настенных и линейных громкоговорителей соответствующей формы и цвета для искусственного острова Чжухай.

«Благодаря широкому ассортименту продуктов Bosch мы смогли удовлетворить все потребности владельца, используя 15 различных моделей громкоговорителей. В предыдущих проектах мы редко применяли такой разнообразный набор громкоговорителей»,
— сказал Ван Ипин, заместитель главного менеджера партнерской компании Shanghai SAGA Electronic Technology Co.

В соответствии со строгими требованиями к безопасности трансрегионального моста устройства Bosch следят за важными областями, такими как пост таможенного досмотра, здание дорожной инспекции и офис гонконгской таможни. Эти решения включают камеры высокой четкости серии FLEXIDOME, DINION и AUTODOME для круглосуточного наблюдения за важными областями и систему охранной сигнализации в режиме реального времени. Цифровая система громкого и речевого аварийного оповщения PRAESIDEO в соответствии с требованиями заказчика позволяет службе безопасности проводить трансляции с помощью громкоговорителей в прямом эфире в любое время.

В целом компания Bosch установила почти 8000 громкоговорителей, более 260 усилителей, свыше 2000 видеокамер высокой четкости и несколько наборов систем охранной сигнализации на искусственных островах нового моста Гонконг — Чжухай — Макао. Специализированное решение соответствует всем требованиям заказчика: круглосуточная безопасность места и высокое качество звука во всех областях объекта без нарушения дизайна внутреннего пространства.

«В этом проекте мы использовали интеллектуальную вызывную станцию PRAESIDEO, которая обычно применяется в аэропортах, чтобы сотрудники могли без труда транслировать голосовые оповещения с ее помощью»,
— сказал Ван Ипин, заместитель главного менеджера компании Shanghai SAGA Electronic Technology Co.

Мост Гонконг-Макао: особенности конструкции, интересные факты

В конце 2018 года свершилось наиболее ожидаемое событие – ввели в эксплуатацию самый длинный мост в мире, который соединил Гонконг, Макао и Чжухай. Это целый комплекс, который состоит из трех надземных частей и одного подводного тоннеля. Представить сложно, но его протяженность составляет 55 километров. Подробности строительства, историю, а также правила пользования, вы узнаете далее.

Содержание

  • 1 Расположение моста и его длина
  • 2 История строительства
  • 3 Конструкция, размеры и другие технические характеристики
  • 4 Назначение
  • 5 Интересные факты
  • 6 Особенности проезда на автомобиле
  • 7 Инструкция для пешего туриста
    • 7.1 Добраться до въезда на мост
    • 7.2 Пройти границу
    • 7.3 Приобрести билеты
    • 7.4 Посадка в автобусы и переезд по мосту
    • 7.5 Переход границы и посадка в автобусы

Расположение моста и его длина

Расположен в устье реки Чжуцзян, в южной части Китая. Общая протяженность составляет 55 километров.

История строительства

Идея задумки принадлежит учредителю организации HopewellHoldings – Гордону Ву, который еще в 1980-х годах предлагал сделать строение, связывающее районы Гонконг и Макао. Наконец, в 1988 году он подал эту концепцию в государственные организации Пекина. В его планах было сделать постройку немного севернее той, что была. Однако идея быстро отошла на второй план из-за возмущений, которые вспыхнули в 1989 году.

Спустя некоторое время руководство города Чжухай одобрило идею, выдвинутую Гордоном Ву, в частности момент, касающийся строительства между островом Циао и материком. Так, этот отрезок должен был стать основополагающим на начальной стадии маршрута. И это несмотря на тот факт, что окончательный чертеж того не был поддержан китайским руководством.

В конце 1997 года власти Китая, наконец, одобрили идею.Однако правительство города на этот счет имело сомнения. В основном они касались того, как повлияет строительство на окружающую среду.

В 2002 году, во время Китайско-Гонконгской конференции, которая касалась регулирования обширных проектов инфраструктуры, было принято решение о проведении совместного мониторинга по целесообразности воплощения проекта такого сооружения. И буквально в следующем году решение о реализации проекта было принято.

Конструкция, размеры и другие технические характеристики

Мост Гонконг-Макао сделан из стали, о. Срок эксплуатации – 120 лет. Конструкцию смело можно называть необычной, а все потому, что она включает в себя три воздушных пролета и один тоннель, находящийся под водой. Помимо этого, в его состав включены еще и четыре искусственных острова, два из которых существовали до возникновения проекта (два других появились в ходе строительства).

Общая протяженность перехода составляет 55 километров. Так, первый отрезок отличается малыми размерами и берет свое начало между Макао и Чжухаем. Данный участок – искусственная дамба длиной 1200 метров и эстакада в 800 метров. Задача этого отрезка – соединение материковой части Китая с первым островом. От этой же точки берет начало второй и наиболее протяженный отрезок, длина которого составляет 22,9 километра. Тут имеется три вантовых части, длина которых варьируется от 280 до 460 метров, что дает возможность беспрепятственно двигаться суднам под постройкой.

Далее идет тоннель под водой, длина которого составляет 6,7 километра. Он пролегает под заливом и появляется наружу непосредственно перед границей, уже в районе третьего острова.

Тоннель под водой специально сконструирован так, чтобы корабли в этом промежутке могли спокойно проходить.

Заключительная часть – виадук, который имеет протяженность 9,4 километра. Финишная точка – остров ЧекЛапКок. Тут построен аэропорт.

Назначение

Назначение моста Гонконг-Макао заключалось в том, чтобы соединить три города.

Интересные факты

Занимательные выводы, ситуации и факты, касающиеся моста Гонконг-Макао:

  1. Во время работ по строительству использовали 400 тысяч тонн металла. Интересно, что из указанного количества металла можно возвести 55 Эйфелевых башен.
  2. В стране движение осуществляется по левой стороне, в то время как на мосту – по правой.
  3. Для поддержания и обеспечения безопасности водители в момент проезда должны иметь при себе приборы, контролирующие частоту сердечных сокращений и величину артериального давления.
  4. Если водитель зевнет больше трех раз в течение 20 секунд, это заметят камеры, которые установлены повсеместно, и незамедлительно отправят предупреждающий сигнал.
  5. Постройка связывает три города, которые, хоть и близки в географическом смысле, но разрезаны водой, однако строение позволило сократить время в дороге между Чжухаем и Гонконгом до получаса (до этого времени на дорогу требовалось 4 часа).
  6. В 2017 году антикоррупционной комиссией было арестовано 21 служащих фирмы JacobsChinaLimited за то, что они сфальсифицировали некоторые результаты испытаний строения.

Особенности проезда на автомобиле

Существуют определенные особенности касательно проезда моста Гонконг-Макао на автомобиле. Так, скорость движения транспортных средств не должна превышать 100 километров в час. В ближайшем будущем планируется, что bridgeHongKong-Zhuhai-Macau будут использовать только для перевозки пассажиров и грузов специализированным транспортом. Въезд такси планируют запретить. Что касается личных автомобилей, их проезд будет разрешен только при наличии специального разрешения.

Проезд между Гонконгом и континентальной частью осуществляется только через пункты иммиграционного контроля.

Инструкция для пешего туриста

Для пешеходов также существуют определенные правила, о которых предлагаем поговорить далее.

Добраться до въезда на мост

С восточной стороны от Чжухая создан остров, где находятся промышленные помещения, стоянки, тоннели и большой терминал для пассажиров. Из разных районов города до пограничного пункта курсируют шаттлы. Расписание движения можно узнать в специальном приложении или увидеть на информационных плакатах. Пограничный переход в городе начинает работу с 8.00 и заканчивает в 22.00.

Пройти границу

Первое, что поражает туристов, которые сталкиваются с организацией пограничного контроля, – это размеры помещения. Пешком приходится ходить много. Не все этажи здания еще построены, однако повсеместно есть эскалаторы и достаточное количество освещения.

Туристы покидают шаттлы на первом этаже, потом с помощью эскалатора необходимо достичь третьего этажа, где непосредственно осуществляется пограничный контроль. Туристы, путешествующие отдельно и в группах, попадают в помещение через разные очереди, но все непременно должны пройти проверку безопасности. В среднем, на пересечение границы уходит от 10 минут.

Приобрести билеты

После нужно перейти на первый этаж и приобрести билеты. К слову, билеты также можно заказать и через соответствующее приложение.

Туристы, которые путешествуют сами по себе, и те, кто является членом группы, приобретают проездные документы в разных частях здания.

Так, самостоятельные туристы должны отправиться к круглой кассе, расположенной в самом центре зала, а лица в группе могут подойти к окнам слева и справа.

Тут можно выбрать любой маршрут. Особой популярностью пользуется аэропорт. Цена проездного зависит от того, куда человек направляется.

Посадка в автобусы и переезд по мосту

Выйдя из здания, где происходит прохождение пограничного контроля, вы попадаете на стоянку общественного транспорта. Каждая станция имеет номер, и турист точно не заблудится. Если на нужный рейс большой наплыв пассажиров, желательно быстрее занять место на посадку, если нет – можно свободно прогуляться по территории или попить кофе.

В некоторых автобусах есть Wi-Fi, второй этаж, возможность зарядить мобильный телефон или другое устройство, вода. Уровень комфорта и предоставляемых услуг зависит от того, какой перевозчик выбран. Время в пути – около 30 минут.

Переход границы и посадка в автобусы

Как уже указывалось ранее, переход границы не занимает много времени, особенно учитывая тот факт, что эту процедуру проходят по отдельности люди в группах и самостоятельно путешествующие лица.

Так, обычно пересечь границу Гонконга можно в течение 15 минут.

Заканчивается также на острове, недалеко от аэропорта. Те пассажиры, которые приобрели проездные билеты лишь до конца пути, имеют возможность вернуться в город на любом другом виде транспорта. В интернете всегда можно найти сведения, как лучше это сделать. Так, тем, кто оказался в восточной части, без проблем можно отправиться в Шэньчжэнь.

Если говорить о восточном терминале для пассажиров, внутри него все более обустроено: имеются банкоматы, кафе, зал ожидания. После выхода из помещения висит табличка с расписанием автобусов, где указан как номер транспортного средства, так и номер остановки.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао — Изображение недели

Мост Гонконг-Чжухай-Макао (HKZMB) представляет собой мостово-туннельную систему, состоящую из трех вантовых мостов и одного подводного тоннеля, а также трех искусственных островов. Он проходит через канал Линдинъян, который соединяет Гонконг с Макао и Чжухаем, тремя крупными городами в дельте Жемчужной реки. Что касается стоимости строительства главного моста HZMB, общий вклад трех мест (Гонконг, материковая часть и Макао) составит 15,73 млрд юаней, из которых правительство САР Гонконг внесет 6,75 млрд юаней.

Это одна из самых длинных фиксированных линий в мире и главная достопримечательность в этом районе.

Первоначально предполагалось, что движение будет открыто в октябре 2016 года, строительство было завершено 14 ноября 2017 года, и его планируется открыть в конце 2018 года, когда журналисты уже прокатились по мосту.

Более подробная информация доступна в Википедии

Мост Гонконг — Чжухай — Макао (HZMB), расположенный в водах Линдинъяна в устье Жемчужной реки, представляет собой мегаразмерный морской переход, соединяющий Специальный административный район Гонконг (САР Гонконг), город Чжухай провинции Гуандун и Макао. Специальный административный район.

Он состоит из главного моста в материковых водах, а также пограничных переходов и дорог, соединяющих три места. Функции моста заключаются в удовлетворении потребности в пассажирских и грузовых наземных перевозках между Гонконгом, материком (в частности, в районе Западного Жемчужной реки) и Макао, в создании новой наземной транспортной связи между восточным и западным берегами Жемчужной реки. реки, а также для повышения экономического и устойчивого развития трех городов.

Более подробная информация доступна на веб-сайте проекта HZMB

Главный мост HZMB (Гонконг – Чжухай – Макао)

Наложение изображений в естественных и искусственных цветах

На этих изображениях, полученных спутниками Landsat 5 и 8 (с использованием TM и OLI) и спутниками Copernicus Sentinel-2, показан главный мост Гонконг-Чжухай-Макао. После восьми лет работы Китай завершил еще одно впечатляющее предприятие: 55-километровый мост, включая 6-километровый подводный туннель и три искусственных острова на стыке, который соединяет Гонконг, Чжухай в Китае и Макао. Он готов к открытию движения, которое, как ожидается, начнется в ближайшие месяцы.

Мост сократит время соединения между тремя городами в районе Грейт-Бей и другими городами региона с общим населением 60 миллионов человек. Он рассчитан на 120 лет эксплуатации и выдерживает землетрясения силой 8 баллов по шкале Рихтера.

На этом сравнении изображений, полученных со спутников Landsat 5 и 8 в искусственном цвете, виден мост, соединяющий искусственные острова, которые также соединены друг с другом подводным туннелем (виден в центре изображения). Мосты также соединяются с третьим искусственным островом, который находится к северу от международного аэропорта Макао.

Данные продуктов Landsat в полном разрешении доступны для немедленной бесплатной загрузки по адресу:
  • Портал LANDSAT-8
  • Портал LANDSAT 1-7

Просмотр слайдера большого формата в видимом цвете

Посмотреть изображение высокого разрешения Landsat 5 TM (до) (JPG 2,7 МБ)

Посмотреть изображение высокого разрешения Landsat 8 OLI (после) (JPG 2,4 МБ)

Техническая информация исходного изображения
Товар: Геоформат TIFF
Спутник/датчик: Landsat 8 OLI и Landsat 5 TM
Разрешение: 30 метров
Охват: 180 х 180 км
акк. Дата: 12 февраля 2018 г. и 03 февраля 2009 г.
Комбинация полос, использованная для создания этого изображения: 5, 4, 2 и 4,3,1 (R-G-B) Псевдоцветные полосы

Построение подчеркивается изображениями, обработанными Sentinel-2, в которых используются полосы в видимом и искусственном цвете (хотя облака на этом изображении примечательны). Еще одной целью этих изображений является продвижение возможности загрузки данных Landsat через порталы ESA (которые являются сторонней миссией), где изображения, получаемые каждый день, становятся доступными пользователям и научному сообществу практически в режиме реального времени, а также использование новое поколение спутников Copernicus Sentinels Европейской комиссии для отслеживания изменений во всем мире с высоким разрешением.

Просмотр слайдера большого формата

Посмотреть изображение Sentinel 2 в высоком разрешении в естественных цветах (JPG 2,8 МБ)

Посмотреть изображение высокого разрешения Sentinel 2 в искусственных цветах (JPG 2,2 МБ)

Техническая информация исходного изображения
Товар: Геоформат TIFF
Спутник/датчик: Страж-2 (Оптический)
Разрешение: 10 метров
акк. Дата: 30 мая 2018 г.
Комбинация диапазонов, использованная для создания этого изображения: 4, 3, 2 и 8,4,3 (R-G-B) полосы видимого и ложного цветов

Карта местности

Вернуться к началу

самый длинный в мире морской мост

Мост Гонконг-Чжухай-Макао (HKZMB) — самый длинный морской мост в мире. Кредит: N509FZ.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао был открыт в октябре 2018 года. Фото: NCN Ltd.

Строительство ХКЗМБ началось в декабре 2009 года.

Главный мост HKZMB имеет длину 29,6 км. Предоставлено: Бюро транспорта и жилищного строительства («THB»).

Мост Гонконг-Чжухай-Макао (HKZMB) протяженностью 29,6 км был открыт в октябре 2018 года. Длина этого моста составляет 55 км, включая соединительные дороги, что делает его самым длинным морским мостом в мире. Он соединяет западную часть Гонконга с Макао и городом Чжухай в провинции Гуандун.

Мост значительно сокращает время в пути между Гонконгом, Макао и Чжухаем и, как ожидается, будет экономически выгоден для трех регионов.

Эскизный проект главного моста начат в марте 2009 г.. Строительство началось в декабре 2009 года и было завершено в феврале 2018 года.

Общая стоимость проекта составила 120 млрд юаней (17,3 млрд долларов США), при этом 87 млн ​​долларов США было выделено на предварительное проектирование и исследование площадки и 47 млн ​​долларов США на первоначальные подготовительные работы.

Законодательный совет Гонконга утвердил дополнительные 8,8 млрд гонконгских долларов (1,1 млрд долларов) для проекта в апреле 2012 года.

Детали проекта моста Гонконг-Чжухай-Макао HKBCF) и Hong Kong Link Road (HKLR). Это также включало развитие соответствующей инфраструктуры, такой как охрана окружающей среды, работы по благоустройству и дренажу, уличное освещение, управление дорожным движением и системы наблюдения.

Главный мост ХКЗМБ простирается на 29,6 км, пересекая с востока на запад Жемчужную реку. Мост представляет собой мосто-тоннельную структуру с двухпутной трехпутной проезжей частью. Он приземляется на двух искусственных островах, созданных на востоке и западе специального административного района Гонконг.

Для обеспечения обработки грузов и оформления пассажиров на границе с Гонконгом было приобретено около 130 га земли на северо-восточном побережье острова аэропорта. HKBCF включает в себя киоски, платформы для проверки товаров и рентгеновские установки, которые помогут в обработке грузов.

Построены здания для досмотра пассажиров, установлены киоски для досмотра частных автомобилей и автобусов. Пограничные объекты также включают передовые офисы государственных ведомств, таких как иммиграционная и акцизная службы. Предусмотрена дорожная сеть, пересадка общественного транспорта, зона посадки и высадки транспорта.

HKBCF соединен с главным мостом через 12-километровую дорогу Гонконга (HKLR). HKLR — это двухпутная трехпутная проезжая часть, которая соединяет западную границу административного района Гонконга с HKBCF через Северный Лантау и канал аэропорта.

Он представляет собой морской виадук длиной 9,3 км, состоящий из нескольких арок, поддерживаемых опорами. Подъездная дорога рассчитана на скорость автомобиля 100 км/ч. Строительство началось в 2011 г. и было завершено в конце 2017 г.

Тоннели, являющиеся частью китайского инфраструктурного проекта

Мост состоит из серии туннелей, включая подводный туннель длиной 6,7 км, который был построен для соединения двух искусственных острова, созданные для посадки главного моста.

HKLR также имеет участок туннеля длиной 1,1 км, который проходит через горы и аэропорт, а затем соединяется с дорогой 1,6 км вдоль восточного побережья острова аэропорта.

Подрядчики, участвующие в строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао

Предварительные работы по проектированию моста Гонконг-Чжухай-Макао были выполнены консорциумом под руководством Китайского института планирования и проектирования автомобильных дорог (HPDI). Другие участники консорциума включают COWI, Ove Arup & Partners Hong Kong и Шанхайский институт проектирования и исследований туннелей и железнодорожного транспорта.

Консультантами проекта были Mott MacDonald, совместное предприятие China Zhongtie Major Bridge Reconnaissance & Design Institute, совместное предприятие China Highway Planning and Design Institute Consultants и RIOH Transport Consultants.

Основными подрядчиками, участвовавшими в проекте, были СП, возглавляемое China Communications Construction Company, China Railway Shanhaiguan Bridge Group, WuChang Shipyard Heavy Engineering, CCCC First Harbour Engineering Company, ChangDa Highway Engineering провинции Гуандун и China Zhongtie Major Bridge Engineering Group.

В январе 2013 года компания TISCO получила контракт на поставку арматуры из дуплексной нержавеющей стали собственной разработки (DSSR) для HKZMB.

Финансирование самого длинного в мире морского моста

Строительство моста финансировалось совместно государством и кредитами.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *