Где есть разводные мосты кроме питера: «Где ещё в Мире есть разводные мосты , помимо Санкт-Петербурга?» — Яндекс Кью
Где еще, кроме Санкт-Петербурга, строили разводные мосты, и какие из них могут конкурировать
С апреля по ноябрь каждую ночь в Санкт-Петербурге можно наблюдать настоящее шоу, главными героями которого становятся разводные мосты. Редкая достопримечательность удостаивается такого внимания туристов, и поэтому, быть может, такие мосты хочется считать исключительно питерской особенностью. Но нет – эти сооружения встречаются по всему миру, и по эффектности порой не уступают разводным мостам Северной столицы.
Разводные мосты — появление
Есть сведения, что первые подвижные мосты через крупные реки появились еще в третьем тысячелетии до н.э. в Египте, а в VII веке до н.э. такой мост построили в Вавилоне, пересекал он реку Евфрат. Во времена Средневековья такие мосты сооружали надо рвом, окружавшим замок, и поднимали в случае опасности нападения.
Мосты долгое время разводили с помощью лебедки и противовеса — с XIX века конструкция стала усложнятьсяВ таких устройствах имелись лишь лебедка и противовес – с их помощью и менялось положение моста относительно берегов рва.
Движущимся чаще всего становится один пролет моста, который поднимается, опускается либо поворачивается так, чтобы обеспечить проход судов. В остальное время он служит для переправы с одного берега на другой.
Тауэрский и сворачивающийся мосты, Хорнбрюкке, а также мост Пегас – переживший бои Второй мировой
Тауэрский мост в ЛондонеПожалуй, самым узнаваемым в Европе разводным мостом (помимо Дворцового в Санкт-Петербурге) стал Тауэрский мост в Лондоне. Как и его питерский конкурент, он сделан раскрывающимся – два пролета моста поднимаются вверх. Этот мост был построен в 1894 году, а теперь он обеспечивает лондонцам и гостям английской столицы прекрасные кадры в самом центре Лондона – 4 -5 раз в неделю.
Сворачивающийся мост в ЛондонеТам же, в Лондоне, сооружен уникальный сворачивающийся мост, в длину он не превышает 12 метров, зато выглядит очень эффектно: состоящий из восьми треугольных секций, он с помощью механизма складывается в восьмиугольное колесо, открывая проход небольших судов по Гранд-Юнион-Каналу. По мнению инженера Томаса Хетервика, создавшего сворачивающийся мост, его творение в разведенном состоянии не напоминает сломанное – в отличие от других разводных мостов.
Мост Пегас, который находится в Нормандии, получил это название после того, как оказался в центре военной операции Второй мировой войны. Именно здесь в 1944 году развернулись сражения, стратегической целью которых был захват этой переправы через Канский канал. Ранее носивший название «Бенувильского», свое новое имя мост получил в честь нашивки на форме британских десантников – именно в виде этого мифического существа.
Мост ХорнбрюккеМост Хорнбрюкке, что находится в Германии и соединяет два берега фьорда, складывается в форме буквы N. Это происходит каждый час. В остальное время мост обеспечивает беспрепятственное движение пешеходов, что преодолевают его 25 метров и наслаждаются видами городка Киль.
Мост-рекордсмен, мосты в честь нового тысячелетия и женщин прошлого
Мост Жак Шабан-ДельмаСамый длинный вертикально-подъемный мост в Европе находится во Франции в Бордо. Это мост Жак Шабан-Дельма – он был назван так в честь бывшего премьер-министра Франции. Чтобы оказаться на противоположном берегу, необходимо преодолеть 433 метра, либо проехать, либо на своих двоих – мост предназначен как для автомобилей, так и для пешеходов.
В лондонском Гейтсхеде в 2001 году был построен мост Миллениум, соединивший берега реки Тайн. Конструкция представляет собой две дуги, которые при запуске механизмов, обеспечивающих движение, поворачиваются единой структурой, отчего напоминают «подмигивающий глаз» — так и появилось второе, неофициальное название моста. Миллениум разводят около двухсот раз в году, вся процедура занимает чуть больше четырех минут.
Мост ЖенщиныВ Буэнос-Айресе, Аргентина, в 2001 году было возведено эффектное сооружение с эффектным названием – Мост Женщины (Пуэнте-де-ла-Мухер). Он пешеходный, поворотный однорукавный, то есть движущаяся часть поворачивается вдоль горизонтальной оси, открывая проход судам. Внешний облик моста символизирует пару, исполняющую танго, а название дано из-за большого количества окрестных улиц, названных в честь выдающихся женщин.
Ростовский железнодорожный мост через ДонПри создании разводных мостов инженеры учитывают назначение будущего сооружения, его пропускную способность, а лучшие – ориентируются не только на формальные условия, но и на собственный талант – тогда они становятся по-настоящему знамениты. Как Джозеф Штраус, который совершил в свое время революцию среди мостов, а также стал тем, что придумал и воплотил в жизнь строительство моста Золотые Ворота в Сан-Франциско – не разводного, но едва ли не самого известного среди перечня работ инженера.
Джозеф Штраус — создатель многих уникальных мостов Разводной мост СкансенОдним из многочисленных его творений стал мост Скансен в Норвегии – с 1918 года осуществляющий железнодорожное сообщение между двумя берегами Тронхеймского канала.
В каких городах, кроме Санкт-Петербурга есть еще раздвижные мосты?
1 Во всем мире порядка 300 разводных мостов. Основная их часть находится в США (в основном в Чикаго) , Германии, Голландии. Раскрывающиеся мосты — основная разновидность разводных мостов. В этом плане Санкт-Петербург — мировой лидер.Лондон (самый известный мост Тауэр через Темзу)
Роттердам, мост Эразма (мост лебедь) — самый длинный разводной мост на сегодняшний день.
Леэварден (Голландия) — удивительный мост-трансформер
Мост Гюстава Флобера в Руане (Франция) через Сену — самый большой разводной мост в Европе
В Эйлате, Израиль
Разводные мосты в Чикаго
В более близких нам городах:
Николаев (Украина) : Варваровский мост (через реку Южный Буг)
и Ингульский мост (через реку Ингул) ,
Днепропетровск (Украина) — Амурский мост. Грандиозный мост с необычным названием. Есть раздвижная секция для прохода судов.
в Ростове-на-Дону есть железнодорожный разводной мост через Дон.
в Саратове находится самый длинный разводной мост…
0 0
Подробнее
2 Самый знаменитый разводной мост находится на юге Франции у г. Арль. Он вдохновил Винсента Ван Гога на создание известной картины «Мост в Ланглуа (Подъёмный мост)» .Лазурный берег:
В стране » трех морей» — Израиле ( Эйлат) :
Однако, наибольшее распространение разводные мосты получили в Нидерландах, на севере Германии, в Санкт-Петербурге.
В Англии тоже есть:
Река Чикаго (США) имеет 38 разводных мостов. Река Нева (Россия, Санкт-Петербург) имеет 19 разводных мостов
Самый маленький разводной мост в мире (Мост Сомерсет) расположен на Бермудских островах.
Лондон (самый известный мост Тауэр через Темзу)…
0 0
Подробнее
3После Великой Отечественной войны Ленинград стал восстанавливаться, появились новые районы. В 1990 году центр города был включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. В 1991 году ему было возвращено его историческое название Санкт-Петербург.
Достопримечательности Санкт-Петербурга
Раздвижной мост
Главное достоинство Санкт-Петербурга – его архитектурные достопримечательности. Город строили такие талантливые архитекторы, как Стасов, Росси, Квасов, Растрелли, Трезини, Воронихин. Сейчас это город, в котором царят архитектурная гармония, строгая элегантность и европейский стиль. Описать за один раз все исторические здания, архитектурные достопримечательности и памятники культуры невозможно, поэтому речь пойдет лишь о самых значительных достояниях этого города.
На Амиралтейском проезде строит здание Адмиралтейства, первый вариант которого был построен в 1705 году. Это была крепость, при строительстве которой использовали уже начатое здание корабельной…
0 0
Подробнее
4Благовещенский мост
Благовещенский мост Санкт-Петербурга — первый постоянный мост через Неву. Его еще называют символически «Невской губой», за ним на расстоянии 2-3 километров начинается Финский залив. Создавался мост по проекту инженера путей сообщения С.В.Кербедза с 1843 по 1850 годы. Все металлические конструкции моста изготавливались на отечественных заводах.
Благовещенский мост обладает выразительным архитектурным обликом, на нем были установлены сложные по рисунку перила, которые были спроектированы архитектором А.П.Брюлловым. В каждом звене решетки — символы моря: раковина, трезубец Нептуна и морские коньки. Пышные листья аканта напоминают пенистые гребни волн.
Дворцовый мост
Дворцовый мост соединяет центральную часть Петербурга между Адмиралтейством и Зимним дворцом и стрелку Васильевского острова, где ранее располагалась главная биржа нашей страны.
0 0
Подробнее
5 Каких только прозвищ не удостаивался Санкт-Петербург! Детище Петра, Окно в Европу, Северная Венеция, Северная Пальмира, и просто — город на Неве… А ещё его называют «Музей мостов под открытым небом». Мосты, конечно, не единственная, но очень важная достопримечательность северной столицы, вернее даже не одна, а сотни, ведь каждый из более 800 его мостов имеет свою историю и по-своему интересен.Но настоящими изюминками в этом мостовом архитектурном деликатесе, безусловно являются разводные мосты. Кто из нас не мечтал побывать в Санкт-Петербурге во время белых ночей и посмотреть, как они разводятся? Кто из нас, будучи однажды потрясённым этим почти космическим зрелищем, не запомнил его на всю свою жизнь? А между тем, все первые мосты в городе Петра были разводными. Правда, были они простенькими и деревянными, затем многие из них стали на каменные опоры, обрели чугунные арки и ажурные решётки. А разводные мосты остались только на самых главных водных магистралях города, — всего 21…
0 0
Подробнее
Мост слишком близко
Всего четыре месяца назад мэры Санкт-Петербурга и пляжа Св. Пита обменивались рукопожатием у подножия залива Пинеллас, объявив, что жители с обеих сторон залива Бока-Сьега согласовали проект новый мост.
Компромисс, по-видимому, положил конец семилетнему спору, в ходе которого жители Исла-дель-Соль утверждали, что мост следует заменить аналогичным разводным мостом, в то время как Сент-Пит-Бич настаивал на высоком фиксированном пролете.
Решение? Высокий мост, как и хотел Сент-Пит-Бич, спроектирован таким образом, чтобы умиротворить Исла-дель-Соль.
Но теперь снова назревает битва за маленькую бухту.
«(Сент-Пит-Бич) хотел высокий мост. Они хотят, чтобы на них вообще не было ударов», — сказал Дик Аллиоти, житель Исла-дель-Соль, о Сент-Пит-Бич. Аллиоти является членом Общественного эстетического комитета Департамента транспорта, группы DOT, созданной для выбора деталей конструкции моста. «Ну, жизнь не всегда односторонняя».
Гражданский комитет, состоящий из представителей нескольких районов, окружающих мост, спорит из-за детали, которая может сдвинуть мост на 6 футов ближе к району Сент-Пит-Бич. Для тех, кто проголосовал за изменение, решение уже решено; жителям Пас-а-Гриль и Винья-дель-Мар, а также их мэру, решение должно быть отменено.
Речь идет о велосипедной и пешеходной дорожке, изначально запланированной как две дорожки шириной 5 футов вдоль северной и южной оконечностей нового четырехполосного моста. Тропа соединится с тропой к парку Форт-де-Сото, который в конечном итоге станет частью тропы Пинеллас.
Члены комитета решили объединить две тропы в одну, чтобы сделать более крупную и безопасную многоцелевую тропу. Проблема возникла, когда они пытались решить, проложить ли новую улучшенную тропу с северной или южной стороны моста.
Из-за конструкции моста _ сначала две полосы движения в восточном направлении будут построены к югу от существующего моста и открыты для движения, затем существующий пролет будет снесен и заменен двумя полосами движения моста в западном направлении _ южная сторона залива уже будет более чем на 61 фут ближе к Винья-дель-Мар, чем сейчас.
Но члены комитета хотят, чтобы тропа моста соединялась с фортом Де Сото, который находится к югу от залива, поэтому они решили, что тропа должна проходить вдоль южной стороны моста. Это решение привело к тому, что весь залив вырос на 6 футов к югу.
Переезд влияет на движение лодок в районе Винья-дель-Мар, сказала член комитета Джуди Бретт, добавив, что район Бель-Виста к северу от моста не пострадал бы, если бы тропа была проложена с этой стороны.
— Шесть футов — это много, — сказал Бретт. «Одна из причин, по которой люди живут в Пас-а-Гриль и Винья-дель-Мар, заключается в том, что у них есть парусники, и они не хотят идти под мост».
Независимо от того, где проложена тропа, она должна быть на северной стороне, как только достигнет пляжа Сент-Пит. Некоторые говорят, что это решение было принято потому, что у DOT и города уже есть право проезда на северной стороне; другие говорят, что жители района Don CeSar Place не хотят, чтобы пешеходы проникали в их район.
«Их аргумент в том, что они не хотят, чтобы это было вдоль их фасада. Они не хотят, чтобы велосипеды и пешеходы шли по площади Дон Сесар», — сказал Аллиоти, житель острова Исла. «Это хорошо. Мы не хотели мост высокого уровня, а они захотели. Мы получили мост высокого уровня. Нам не нравится мост высокого уровня, но мы с ним живем».
Мэр Сент-Пит-Бич Уорд Фризоловски, который вместе с окружным секретарем Департамента транспорта Кеном Хартманном и мэром Санкт-Петербурга Риком Бейкером работал над компромиссным проектом нового моста, попросил руководителя проекта Департамента транспорта пересмотреть вопрос о смещении моста на юг.
В августе Фризоловски написал руководителю проекта DOT Джо Хиттерману, предлагая штату пересмотреть запланированные 13 футов между полосами движения в западном и восточном направлениях. Сократив это расстояние, предположил Фризоловски, Хиттерман мог бы успокоить жителей Винья-дель-Мар.
Фризоловски сказал, что ему все равно, проходит ли тропа с южной стороны моста, пока она не приближает Бейуэй к Вина-дель-Мар.
«Основной проблемой была близость моста к Вине, и вопрос об укреплении тротуаров, по-видимому, был в порядке, чтобы укрепить его с южной стороны, просто до тех пор, пока он не станет ближе к Вине», — сказал Фризоловски.
Но Хиттерман сказал в пятницу, что решение невозможно.
«На сегодняшний день были предприняты значительные усилия по проектированию, и чтобы вернуться к перенастройке, потребуются дополнительные усилия», — сказал Хиттерман. «На данный момент это будет означать полную перестройку подходов».
Хиттерман также сказал, что он не считает, что опасения жителей Винья-дель-Мар оправданы.
«Аргумент о том, что будет сложно ориентироваться; мы не видим этой проблемы», — сказал он.
Члены комитета, представляющие Ассоциацию владельцев острова Исла-дель-Соль и Загородный клуб и яхты Исла, говорят, что им нужна тропа на южной стороне моста для безопасного доступа к форту Де Сото. Они также отмечают, что некоторые здания на стороне Исла-дель-Соль будут ближе к заливу, чем дома Вина.
Гил Тернер, один из представителей Исла-дель-Соль в комитете, сказал, что «все играли по правилам, кроме пляжа Сент-Пит», когда дело дошло до выбора места для тропы. Он пожаловался, что президент ассоциации Винья-дель-Мар Лин Хейджес рассказала расстроенным жителям Вины, как связаться с членами комитета.
«По этому поводу было много споров. Жители Сент-Пит-Бич немного перестарались, — сказал Тернер. «Они дали номера телефонов и адреса электронной почты. Сент-Пит-Бич решил, что они будут заниматься своими делами. Меня это раздражало».
Хейгес сказал, что список телефонов комитета является общедоступным, поскольку он работает от имени DOT.
Тернер также был встревожен тем, что жители Винья-дель-Мар присутствовали на заседании комитета и ожидали, что смогут высказать свое несогласие с решением комитета.
«Они могут появиться, но не могут говорить», — сказал он.
Комитет должен принять ряд других решений, общая стоимость эстетических решений которых составляет около 3 миллионов долларов. Ожидается, что DOT начнет строительство моста стоимостью 35 миллионов долларов в конце 2003 года.
Помимо прочего, комитет уже согласился поднять бетонных дельфинов на подходе к мосту. В ближайшее время будет принято решение об эстетическом виде самого моста.
Хиттерман, менеджер проекта, сказал, что этот проект является первым в округе Тампа, который включает такой высокий уровень участия сообщества. Он сказал, что страсть и интерес к проекту побудили DOT создать комитет граждан, в который вошли представители 16 организаций пляжной зоны.
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОРИЕНТАЦИЯ, РАЗМЕЩЕНИЕ И ТРАНСПОРТ ПО СВ.
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Главное бюро туристической информации находится в историческом центре Санкт-Петербурга
Садовая ул., д. 14/52, рядом с Невским проспектом
Тел.: 812-242 3909
Часы работы: с 10:00 до 19:00 с понедельника по субботу.
Туристическая полиция Тел.: +7 812 764 9787/278 3014.
Туристический сайт Правительства Санкт-Петербурга: visit-petersburg
Есть также филиалы за пределами Эрмитажа, Исаакиевского собора и аэропорта Пулково по следующим адресам: 1) Сенная площадь, Сенная площадь, д. 37; 2) площадь Растрелли, площадь Растрелли, 1а; 3) Петропавловская крепость, Александровский парк, д. 5 корп. 1; 4) Площадь Восстания, Лиговский проспект, дом 10. 1; 5) Аэропорт Пулково, Пулковское шоссе, д. 41, лит. 3А; 6) Дворцовая площадь, Дворцовая площадь, 1а; 7) Морской фасадный порт, берег Невской губы В.О., 1; 8) Outlet Village Пулково, Пулковское шоссе, дом 60, корп. 1; 9) улица Миллионная, улица Миллионная, дом 25;
Стив Догерти написал в «Нью-Йорк Таймс»: «Знающие и дружелюбные гиды в изобилии в Санкт-Петербурге, где лабиринт улиц в стороне от главных магистралей может сбить с толку. Российский союз туриндустрии, (812-4) 325-1144; www.rata.spb.ru, организует экскурсии и предоставляет информацию для туристов. [Источник: Стив Догерти, New York Times, 31 декабря 2006 г. ]
Ориентация в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург занимает полосу земли шириной всего 40 километров (25 миль). С западной стороны находится Финский залив, язык Балтийского моря между Эстонией и Финляндией. На восточной стороне находится Ладожское озеро, самое большое озеро Европы, длина которого составляет около 240 километров (150 миль), а ширина в среднем составляет 80 километров (50 миль). Река Нева протекает через город и распадается на несколько рукавов, образуя дельту.
Чем-то напоминающий Венецию или Амстердам, Санкт-Петербург построен на 101 острове в дельте Невы, пронизан каналами и соединен более чем 600 элегантными мостами. Задуманный в разгар периода барокко европейскими планировщиками, он имеет прямые бульвары, большие площади и величественные здания, которые иногда занимают целые кварталы. Река Нева питается реками Мойкой, Фонтанкой и множеством каналов, самый известный из которых — канал Гробоевева.
Сердце Санкт-Петербурга сравнительно невелико и расположено вокруг Эрмитажа и Адмиралтейства на небольшой полоске земли между Невой и Мойкой. Вся площадь заполнена дворцами, посольствами и правительственными зданиями. Невский проспект, тянущийся к востоку от Адмиралтейства, является главной улицей города. К пешеходным улицам относятся Малая Конюшенная и Малая Садовая. Большинство достопримечательностей находятся в пешей доступности друг от друга, и всю территорию можно обойти за час-два.
На северной стороне Санкт-Петербурга есть еще три района, представляющих интерес для туристов: 1) Васильевский остров, на северной оконечности которого находится множество прекрасных старинных зданий; 2) Петроградская сторона, группа островов дельты, главной достопримечательностью которых является Петропавловский собор; 3) Выборгская сторона, отделенная каналом от Петроградской стороны и протянувшаяся вдоль северного берега Невы.
Река Нева делит город на две части. Все мосты через реку разводятся ночью примерно с 1:45 до 5:15, кроме зимы. Время закрытия варьируется; проверьте расписание для мостов, которые вам нужно использовать. (Большой Обуховский мост на КАД не разрисован.)
Постсоветская смена названий здесь проблематична, как и в других российских городах, хотя некоторые люди продолжали использовать досоветские названия в советский период. Имена до сих пор продолжают меняться. Многие дороги реконструируются. Благоустроены Адмиралтейский и Конногвардейский проспекты, Невский и Литейный проспекты, Биржевая и Владимирская площади и прилегающие к ним тротуары. Площадь Труда реконструирована. Будут благоустроены Сенная, Суворовская и Коннюшенная площади.
Жилье в Санкт-Петербурге
Выбор гостиниц и других видов размещения неизмеримо улучшился с советских времен. В дополнение к обычным отелям высшего класса, есть несколько общежитий, несколько отелей типа «постель и завтрак», бизнес-отели и недорогие отели, предназначенные для путешественников. Проблема в том, что большинство дешевых мест находятся за пределами центра города. Как правило, агентства по бронированию и туристические агентства могут бронировать номера в дорогих отелях с завышенными ценами. Есть несколько бюджетных отелей третьего класса и бизнес-отелей, в которых есть номера примерно за 40 долларов США. Обращайтесь в Ост-Вест Контактсервис в Санкт-Петербурге по поводу отелей (тел.: 279).-7045, факс: 327-3417)
Лучше всего выбирать гостиницы, расположенные в центре города или недалеко от центра, например Адмиралтейский район или Центральный район, где расположены основные туристические достопримечательности города. Также можно остановиться в Петроградском районе или Василеостровском районе, если вы хотите, чтобы район был менее людным, но все же достаточно близко к центру города.
Варианты размещения включают отели от одной до пяти звезд, общежития и квартиры, сдаваемые посуточно. Чтобы полностью погрузиться в историческую атмосферу города, вы можете забронировать номер в старинном особняке или выбрать один из самых известных петербургских отелей, таких как «Астория» или «Гранд Отель Европа». Дешевый вариант проживания — проживание в общежитии, частном доме с семьей или в гостинице типа «постель и завтрак», что часто совпадает с частным домом с семьей. Есть ряд частных комнат и B & B заказов офисов. Есть несколько агентств, которые размещают рекламу в местной и западной прессе. Начинает внедряться система, аналогичная будапештской, в которой агенты по частным домам имеют офисы на вокзалах. Агентство Pullford и другие местные агентства арендуют частные квартиры примерно за 9 долларов США.0 ночь за спальню. Для получения информации позвоните по телефону: 011-7-812-325-6277, www.pullford.com.
Top End Hotels в Санкт-Петербурге
Отель «Астория» (ул. Большая Морская, 39) Согласно New York Times: «Прекрасный, со всеми удобствами роскошного отеля Старого Света, с бесплатным доступом в Интернет, кабельным телевидением. и DVD-плееры, самые современные. Открытый в дни заката царской власти, «Астория» выпускал как американских буржуа (Джон Рид, Луиза Брайант, Эмма Гольдман), так и русских (Ленин) гостей. Двойные, выраженные в долларах, от 300 долларов США». Тел.: (7-812) 313-5757; www.astoria.spb.ru.
Гранд Отель Европа (Михайловская ул. , д. 1/7, Невский проспект) находится в самом центре оживленной части Невского проспекта. Полностью отреставрированный между 1989 и 1991 годами, это непристойно роскошный отель с мраморными полами, позолоченными колоннами, парадными лестницами и рестораном с икорным баром. В отеле есть роскошный лобби-бар в стиле модерн. В ресторане L’Europe, похожем на собор, подают блюда французской кухни. Стоимость двухместного номера начинается от 500 долларов США. Тел.: (7-812) 329-6000; www.grandhoteleurope.com.
Александр Хаус (Набережная Крюкова канала 27) — уютная и уютная 14-комнатная гостиница в начале 19 века.Красиво отремонтированный особняк 19-го века на берегу канала со спутниковым телевидением и высокоскоростным Интернетом. (удвоение от 130 евро, 169 долларов США по цене 1,24 доллара США за евро) является доступом.; (7-812) 259-6877; www.a-house.ru.
Транспорт в Санкт-Петербурге
До большинства достопримечательностей Санкт-Петербурга можно добраться пешком. Центр города сравнительно небольшой и расположен вокруг Эрмитажа и Адмиралтейства на небольшой полоске земли между Невой и Мойкой. Для более отдаленных мест, которые не могут, в Санкт-Петербурге есть хорошая система метро и разветвленная трамвайная система с примерно 200 километрами пути. Когда-то здесь была самая большая трамвайная система в мире с 2402 вагонами на 64 маршрутах и 340 км пути. отслеживать. Но в последние десятилетия пути убрали, особенно в оживленном центре города. Есть также автобусы, маршрутки и дешевые такси.
Санкт-Петербург является транспортным узлом между Россией и Восточной и Западной Европой, странами Балтии и Северной Европы. Сеть автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта хорошо развита. На главных дорогах часто бывают пробки, особенно там, где они въезжают в город. Центр города и городские мосты, как правило, перегружены, особенно в выходные дни. Грузовые автомобили составляют около 10 процентов трафика.
Санкт-Петербург расположен на 42 островах в устье реки Невы в Финском заливе. Метро поможет избежать пробок. Если вам необходимо выехать в отдаленные районы города, вы можете воспользоваться трамваем, автобусом, троллейбусом или маршруткой. Стоимость билетов на автобусы, метро и маршрутные такси составляет около 40 рублей (65 центов США). Большинство служб общественного транспорта закрываются на ночь.
Если вы планируете остаться в Санкт-Петербурге на несколько дней, вы можете сэкономить, купив карту «Подорожник», которая снижает стоимость каждой поездки от 9 до 14 рублей. Существуют также «временные» карты для туристов. , которые имеют фиксированную цену (от 65 рублей) и дают неограниченное количество использований.
Если вы не знаете кириллицы, у вас могут возникнуть трудности с чтением знаков и остановок. Вам определенно понадобится карта, на которой записаны как английские, так и кириллические названия. Поищите его перед отъездом в Россию. Как добраться до Санкт-Петербурга: Паромные компании предлагают мини-круизы в город. Вам не нужна виза. Поездка на поезде из Хельсинки в Санкт-Петербург занимает всего шесть часов.
Метро в Санкт-Петербурге
Метро в Санкт-Петербурге хорошее и современное, но далеко не такое обширное, как в Москве. Это означает, что если вы путешествуете за пределами исторического центра, вы, вероятно, также будете пользоваться троллейбусами и автобусами. На некоторых станциях нет платформ. Пассажиры садятся в поезд в центральном зале с металлической дверью, которая открывается при прибытии поезда. В вагонах метро есть карта маршрутов метро, где большинство названий станций написано латиницей. Имена на стенах станций написаны кириллицей.
Метро работает с 5:40 до 12:30, после чего вам придется взять такси. Стоимость проезда в метро смехотворно дешевая, всего несколько центов за поездку. Билетная система такая же, как и в Москве, за исключением того, что используются как разовые жетоны, так и многоразовые проездные. Иногда слоты для токенов плохо видны. Если это так, просто отдайте токен привратнику. Если у вас есть пропуск, вы кладете его в машину и забираете, когда проходите. Если вы собираетесь находиться в Санкт-Петербурге некоторое время, приобретите билет на 10 поездок или проездной. Это избавит вас от необходимости постоянно покупать билеты.
Поезда метро ходят каждые три минуты в час пик. В другое время интервал немного больше. Вагоны метро могут быть переполнены в час пик. Билеты можно приобрести в кассах «Касса» на станциях метро. Поезда не метро обеспечивают транспорт в пределах города, а также в близлежащие населенные пункты и страны.
Автобусы и трамваи в Санкт-Петербурге
Билеты на автобусы, трамваи и троллейбусы (автобусы, подключенные к линиям электропередач над автобусами) одинаковы. Их можно приобрести у водителей, в некоторых киосках и магазинах и на станциях метро. Они самые дешевые на станциях метро, но не на всех станциях метро они есть. Билеты необходимо прокомпостировать в автомате или у кондуктора при входе в автобус, трамвай или троллейбус.
Автобусы и троллейбусы часто переполнены на основных маршрутах в часы пик. У некоторых автобусов есть маршруты в пригороды или близлежащие города. Трамваи могут ехать медленно в час пик. Некоторые маршруты были удалены из центра города из-за транспортных конфликтов. Главный автобусный вокзал находится рядом со станцией метро, в нескольких милях от центра города.
Частные микроавтобусы или маршрутные такси (маршрутки) – это микроавтобусы на 14-20 пассажиров. Обычно они белого или желтого цвета и имеют букву «K» и номер маршрута (K14) на табличке с номером маршрута. Платите водителю при посадке. Водители маршруток могут превысить скорость или вести машину безрассудно. Водители часто являются нелегальными иммигрантами и плохо говорят по-русски. Они работают по фиксированным маршрутам, но фиксированных остановок нет. Чтобы сесть, отметьте приближающийся микроавтобус. Чтобы выйти, скажите: «Останавитесь пажалуйста!»
Автовокзал Санкт-Петербурга (в центре города, на набережной Обводного канала) — главный автовокзал, принимающий регулярные междугородние и международные автобусы. Станция открыта в 1963 г., а в 2003 г. прошла масштабную реконструкцию. По данным Visit-Petersburg: Имеется девять платформ отправления и четыре платформы прибытия. Есть билетные кассы и автоматизированная система продажи билетов, которая позволяет быстро бронировать билеты независимо от пункта назначения. В здании аэровокзала есть камера хранения, кафе, медпункт, аптека с закусками и напитками. Автовокзал осуществляет около 250 отправлений в сутки по таким направлениям, как Москва, города Республики Карелия, Новгородская и Псковская области, Ставропольский край и другие регионы России. Международные направления включают города Беларуси, Финляндии, Эстонии, Латвии и других стран Европы.
Такси в Санкт-Петербурге
Такси работают круглосуточно, но ночью резко дорожают. Вероятно, лучше всего организовать такси через ваш отель и заранее обсудить с персоналом, сколько вы платите. Такси Пулково обслуживает город из аэропорта и обслуживает такси по городу. Другие компании такси и маршрутные такси также предоставляют транспорт. Отправьте факс надежной компании такси за день до вашего приезда и закажите такси. Некоторые отели предоставляют услуги микроавтобусов для своих гостей.
Жители часто пользуются «цыганскими кэбами» (частными автомобилями, не имеющими лицензии на использование в качестве такси). Однако их использование рискованно для туристов, особенно женщин, путешествующих в одиночку. Преступления с участием «цыганских извозчиков» — одни из самых частых преступлений против западных туристов в Санкт-Петербурге. Если вы решите воспользоваться цыганским такси, вы можете остановить его, стоя на тротуаре и держась за руку, чтобы проезжающий водитель знал, что вы хотите подвезти. В Санкт-Петербурге можно прокатиться по замерзшей Неве на такси на воздушной подушке.
Стив Догерти написал в New York Times: «Такси мало, они не оборудованы счетчиками и — для иностранцев — дороги. В то время как местный житель предложил бы лучшую цену, я заплатил эквивалент 20 долларов США за поездку в четыре квартала. Местные жители и опытные гости отмечают одного из многих простых горожан, которые используют собственные автомобили, чтобы подзаработать, и договариваются о цене перед посадкой. если только водитель не один». [Источник: Стив Догерти, New York Times, 31 декабря 2006 г.]
Поезда и вокзалы в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге пять основных железнодорожных станций: Балтийский, Финляндский, Ладожский, Московский и Витебский. Все они расположены недалеко от центра города, и каждый обслуживает место, в честь которого назван: Финляндский вокзал в северной части города; Московский вокзал на востоке; и Балтийский вокзал, Варшавский вокзал и Витебский вокзал на юге. Поезда не метро также обеспечивают транспорт в пределах города и близлежащих населенных пунктов.
Интерьер Московского вокзала в Санкт-Петербурге почти идентичен Ленинградскому вокзалу в Москве, за исключением офиса Интуриста. Финляндский вокзал — самый красивый и оснащенный вокзал Санкт-Петербурга. Он используется для обслуживания иностранных путешественников, прибывающих на поезде из Хельсинки. Поездка на поезде из Хельсинки в Санкт-Петербург занимает всего шесть часов. Финляндия, Варшавский и Витебский вокзалы удобно расположены на одной линии метро.
Поезд Москва-Санкт-Петербург: 901:21 Ночной поезд между Москвой и Санкт-Петербургом идет восемь часов и обычно приходит вовремя. Каюта первого класса стоит около 80 долларов США, а койка второго класса — около 30 долларов США, но цены могут варьироваться в зависимости от поезда и даже сезона. Это хорошая идея, чтобы сделать предварительный заказ, особенно в выходные дни.
Быстрее всего до Санкт-Петербурга из Москвы можно добраться на скоростном поезде «Сапсан» (от 2000 руб. при предварительном бронировании билета, от 4000 руб. при срочной покупке билетов). Весь путь занимает от 3,5 до 4 часов, поезд ходит несколько раз в день. На обычном поезде будет дешевле (1500 руб. и выше), но и дорога будет намного дольше — 9.5 часов.
Проезд по Санкт-Петербургу
По данным АСИРТ: 1) Много каналов и мостов. Резервные копии трафика распространены возле главных мостов. 2) Водители могут водить безрассудно. 3) Вождение затруднено из-за плохих дорожных условий и неустойчивых указателей. 4) На главных улицах многолюдно. Быстрый рост числа владельцев транспортных средств еще больше увеличивает заторы. [Источник: Ассоциация безопасного международного дорожного движения, 2008 г. asirt.org]
5) Многие дороги модернизируются. 6) Река Нева делит город на две части. Все мосты через реку разводятся ночью примерно с 1:45 до 5:15, кроме зимы. Время закрытия варьируется; проверьте расписание для мостов, которые вам нужно использовать. (Большой Обуховский мост на КАД не разрисован.)
7) В связи с низкой высотой и расположением в Невской губе наводнения являются частью жизни в Санкт-Петербурге. Осенью чаще всего случаются сильные наводнения. Проекты по борьбе с наводнениями включают плотину через Финский залив, завершенную в 2011 году и успешно использованную в том же году. Плотина была построена, чтобы штормовые волны с Балтийского моря не достигли города и не вызвали сильных наводнений. Плотина также служит завершающим звеном кольцевой дороги города.
8) Второстепенные улицы часто узкие и имеют парковку с обеих сторон. Пробки – обычное дело в часы пик. 9) Существует большой объем сквозного трафика. 10) Зимой сильные снегопады могут увеличить заторы на дорогах.
Экскурсии по рекам и каналам и разводные мосты в Санкт-Петербурге
Экскурсии по рекам и каналам популярны в Санкт-Петербурге весной и летом, примерно с мая по сентябрь. Есть рейсы на подводных крыльях в Петродворец и Ломоносов и водные такси по Мойке на Невском проспекте. Поездки по каналам и рекам можно легко организовать через отели и туристические агентства.
Экскурсионные катера отходят от Аничкобского моста и причаливают к реке Фонтанке недалеко от Невского проспекта. Лодки отправляются каждые 15 минут, начиная с 10:45, и берут около 5 долларов США за 75-минутную поездку. Есть также 80-минутные поездки, которые отправляются из Эрмитажа № 2 каждые 40 минут и стоят около 2 долларов США. Иногда на эти лодки выстраиваются длинные очереди.
Небольшие катера можно взять напрокат на причале у Полицейского (Зеленого) моста или чуть дальше по Невскому проспекту на канале Грибоедева. Аренда лодки стоит от 20 до 40 долларов США в зависимости от того, как далеко вы хотите зайти». Настаивайте на лодке с англоговорящим гидом, направляющейся к Неве, чтобы увидеть крейсер «Аврора», пушки которого возвестили о начале большевистской революции. обычные кольцевые маршруты проходят под Исаакиевским собором в Новую Голландию, один из островов, образующих город, на Неву и в Летний сад на Фонтанке.0003
Подъемные мосты : В городе более 200 мостов, 12 из них считаются разводными. Мосты начинают открываться в апреле, в начале навигационного сезона, и закрываются в ноябре. Лучшее время для наблюдения за ними — белые ночи — с мая по середину июля. Популярными местами для наблюдения за разводными мостами в Санкт-Петербурге являются Адмиралтейская набережная и Мытнинская набережная, откуда можно увидеть сразу три разных разводных моста. Вы также можете наблюдать за ними с воды, воспользовавшись услугами, предоставляемыми в летнее время небольшими местными судоходными компаниями в центре города.