Габариты ручной клади победа: габариты, вес, стоимость, трансферный багаж, правила провоза, спортинвентарь, жидкости

Содержание

Вести Москва сегодняшний выпуск смотреть онлайн бесплатно без рекламы

23 января 2023 21:57 Мария Темникова

Авиакомпания «Победа» разъяснила пассажирам новые правила провоза ручной клади. Они вступили в силу после того, как Верховный суд признал действующие требования перевозчика незаконными. Но теперь у стоек регистрации – как раз там, где измеряют габариты ручной клади, – новые споры между пассажирами и сотрудниками авиакомпании.

Яна купила билет до Минвод на рейс «Победы». Плюс багажное место. А небольшой чемодан и дамскую сумочку хотела взять в салон. Но не тут-то было. Ручная кладь оказалась «неручной». Пришлось доплачивать.

13 января авиакомпания «Победа» проиграла Ространснадзору. Спор длился не один год, точку поставил Верховный суд. Лоукостер обязали привести свои нормы провоза багажа в соответсвие с законодательством и убрать ограничение размера дамских сумок и портфелей.

Но «Победа», похоже, сдалась лишь формально.

Теперь у авиакомпании два подхода к провозу ручной клади. Первый вариант: клиенты могут взять с собой на борт любые разрешенные вещи в габаритах 36х30х27 см, которые помещаются в калибратор. Также можно взять ноутбук или планшет в мягком чехле и зонт-трость. Так было и раньше.
А вот второй, новый, вариант: габариты ручной клади – 36х30х4 см. Плюс верхняя одежда, костюм в портпледе, букет цветов, а также рюкзак или дамская сумка, или портфель.

«В соответствии с предписаниями Ространснадзора мы исключили габариты для дамских сумок и портфелей. Габариты остались только для рюкзаков 36х30х23 см, а дамские сумки и портфели просто должны быть малогабаритными», – заявила Татьяна Смирнова – старший супервайзер представительства авиакомпании «Победа» в аэропроту Шереметьево. То есть в итоге оценка габарита того же портфеля остается на усмотрение регистратора.

«Для определения габаритов мы используем руководство производителей самолетов и можем попросить клиента воспользоваться нашим калибратором», – пояснила Смирнова.

Так что около стоек – все те же калибраторы с выгнутыми от усилий пассажиров крышками.

Свое упорство в авиакомпании объясняют заботой о безопасности. Якобы размеры багажных полок разделили на количество пассажиров и вывели ту самую математическую формулу.

«Все расчеты абсолютно не соответствуют действительности. Ряд других авиакомпаний, выполняющих полет на этих же воздушных суднах, устанавливают совершенно другие параметры для провоза ручной клади. За счет минимальных и невыполнимых норм авиакомпания зарабатыват дополнительные деньги», – заявил Илья Зотов – председатель Общероссийского объединения пассажиров.

«Я понимаю, что это – лоукостер, что это дешево, но в тоже время, читая комментарии представителей «Победы» о том, что они все равно буд дальше действовать по двум стандартам, понимаешь, что это на самом деле ненормально», – сказал адвокат Анатолий Кучерена.

Выходом из сложившейся ситуации могли бы стать изменения в «Общих правилах воздушных перевозок». Например, четкие и одинаковые для всех габариты ручной клади.

пассажир ручная кладь авиакомпания Победа Москва общество новости

ВС РФ поставил точку в споре о габаритах ручной клади авиакомпании «Победа»

Фото: Виктор Гусейнов/«КП»

Верховный суд РФ не стал рассматривать жалобу авиакомпании «Победа», проигравшей в кассации судебную тяжбу о габаритах ручной клади. Таким образом, лоукостеру придется изменить правила перевозки багажа в салоне самолета, которые длительное время вызывали недовольство пассажиров и претензии со стороны контролирующих органов.

В 2021 году Ространснадзор направил авиакомпании «Победа» несколько предписаний об устранении нарушений воздушного законодательства, связанных с нормой перевозки ручной клади. По мнению контролирующей инстанции, лоукостер установил альтернативные правила перевозки ручной клади, отличные от норм бесплатного провоза. В частности, незаконно уменьшил и ограничил вес багажа.

Согласно правилам авиакомпании, пассажир может взять в салон самолета багаж с максимальными суммарными габаритами 36 x 30 x 27 см (общий размер всех предметов). При этом ручная кладь по количеству и весу не ограничивается, но все вещи должны свободно помещаться в специальный калибратор-измеритель, установленный возле стоек регистрации в аэропорту. Кроме того, пассажирам разрешено воспользоваться альтернативными правилами. Они допускают одно место ручной клади габаритами до 4 х 36 х 30 см, а также дамскую сумку или портфель, или рюкзак габаритами 36 х 30 х 23 см, верхнюю одежду, один костюм в портпледе, букет цветов, детское питание, лекарства, детскую люльку, костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску и товары Duty Free габаритами не более 10 x 10 х 5 см.

Лоукостер попытался обжаловать предписания Ространснадзора в Арбитражном суде Москвы. Представители авиакомпании пояснили, что при установке норм «Победа» руководствовалась инструкциями производителя Boeing 737-800, согласно которым суммарное количество ручной клади, которое может быть безопасно размещено на подвесных багажных полках, составляет 200 единиц с размерами 35 x 29 x 27 см. При этом каждое воздушное судно авиакомпании имеет 189 пассажирских мест, еще ряд мест предоставляется экипажу из пяти человек, а также зарезервировано для бытового оборудования — бумажных полотенец, туалетной бумаги, мыла и т. п.

Суд первой инстанции признал предписания законными. АСГМ указал, что положения правил «Победы» не соответствуют Федеральным авиационным правилам (ФАП-82) и противоречат требованиям Воздушного кодекса РФ.

В мае 2022 года 9-й ААС признал незаконным и отменил предписание контрольного органа. Суд пришел к выводу, что наличие двух способов провоза ручной клади позволяет пассажирам «Победы» заблаговременно оценить соответствие перевозимых вещей требованиям авиакомпании и выбрать наиболее подходящий вариант. Кроме того, как отметила апелляция, перевозчик вправе устанавливать свои правила при условии, что они не ухудшают уровень обслуживания пассажиров.

Ространснадзор обратился в Арбитражный суд Московского округа с кассационной жалобой. В итоге в сентябре прошлого года АС МО отменил апелляционное постановление и оставил в силе решение первой инстанции. По мнению кассации, правила лоукостера нарушают требования законодательства, содержат двойные стандарты на перевозку ручной клади. Кроме того, они накладывают не предусмотренные воздушным законодательством ограничения по габаритам на дамскую сумку и портфель, что, в свою очередь, ухудшает уровень обслуживания пассажиров и непосредственно нарушает их права. Дополнительно суд указал, что норма бесплатного провоза ручной клади, установленная перевозчиком, не может быть менее 5 килограммов на одного пассажира. АС МО также сослался на решение Верховного суда РФ от 2018 года по административному иску «Победы» о признании не действующим положения ФАП, касающегося бесплатного провоза ручной клади. ВС тогда отказал в удовлетворении требований.

Авиакомпания «Победа» не смогла добиться передачи своей кассационной жалобы для рассмотрения на судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ. Таким образом, согласно предписанию Ространснадзора, лоукостеру придется изменить правила перевозки ручной клади.

VX Кракен — Усилители Победы

Семья Кракен / VX Кракен

50-ваттная коробка великолепного усиления для исполнителей хард-рока, металла, расширенного диапазона и прогрессива

Пожалуйста, включите JS в вашем браузере, чтобы загрузить данные этого продукта.

К сожалению, этот товар недоступен.

Предзаказ сегодня

Больше в пути

Бесплатная доставка в день

Осталось только!

Получите это при заказе в течение

Звоните для заказа!

Получить если вы заказываете в Цена:

Получите быстрее

3 Доступны беспроцентные платежи с Affirm&nbspПодробнее

Наличие уточняйте у наших дилеров

Найти дилера

Описание

VX Kraken представляет собой универсальную силовую секцию мощностью 50 Вт, которую можно использовать дома, в студии или на самых больших сценах

Наш серый двухканальный монстр начинается с классических британских ритмов в режиме Gain I. Gain II переходит в плотный, агрессивный американский гринд с высоким гейном, идеально подходящий для прогрессивных игроков и игроков с расширенным диапазоном. VX The Kraken, созданный для любителей гейна, раздвигает все границы того, что вы можете ожидать от «маленького» усилителя. Он даже будет путешествовать как ручная кладь, когда вы летите.

Особенности

Два канала с ножным переключением

Gain I начинается с британского драйва; много волос и дружелюбных средних частот, подходящих для всего, от классического рока до металла. Gain II более плотный и агрессивный, с более современным звучанием средних частот.

Назначаемая, двойная основная громкость

Назначьте Мастер I на усиление I, а Мастер II на усиление II при переключении каналов… или сделайте мастера полностью независимыми, чтобы переключаться между ними по желанию, независимо от того, какой канал вы используете. Твой выбор!

Переключатель фокусировки баса

Это гораздо больше, чем эквалайзер баса. Он работает в силовой части усилителя, предлагая либо более плотный, более сфокусированный низ, либо, наоборот, более свободный и резонансный, в зависимости от ваших потребностей и вкусов.

Гибкое педальное переключение

Два канала, два мастера и петля эффектов. Переключайте его любым удобным для вас способом с помощью прилагаемых ножных переключателей или, как у Rabea, с помощью удаленных разъемов на вашей системе переключения педалей.

Маломощный И односторонний

Есть два способа приручить зверя. Переключатель на передней панели предлагает режим пониженного энергопотребления около 9 Вт. Кроме того, вы можете использовать несимметричный режим, который переключается только на один или другой силовой клапан (используйте их равномерно, чтобы износ был примерно одинаковым). Низкое энергопотребление и однотактный вместе взятые снижают среднеквадратичное значение ниже 2 Вт.

Силовые клапаны 6L6 или EL34

Вы можете использовать силовые клапаны EL34 или 6L6. Они предлагают слегка отличающиеся тональные характеристики с точки зрения овердрайва силового каскада, а также общей частотной характеристики. Заметьте, мы сказали тонкие! Есть переключатель диапазона смещения, чтобы вы могли правильно ориентироваться, но точная регулировка смещения также рекомендуется всякий раз, когда вы меняете силовые лампы.

Технические характеристики

  • Формат:

    Двухканальная/режимная полноклапанная головка

  • Мощность:

    50/15/9/2 Вт RMS

  • Клапаны:

    4 x 12AX7, 2 x 6L6 в стандартной комплектации

  • Размер (мм):

    342(ш) x 185(в) x 185(г)

  • Вес:

    8,2 кг / 18 фунтов

  • Дополнительные функции:
    • Режимы усиления с ножным переключением «Gain I» и «Gain II»
    • Мастер-громкость с ножным переключением
    • Переключатель «Фокус на бас»
    • Петля эффектов серии
    • Режимы высокой и низкой мощности
    • Несимметричный режим
    • Силовые клапаны, переключаемые на EL34
    • Мягкая сумка для переноски в комплекте

Руководства пользователя

Инструкция по эксплуатации компактного гитарного пластика VX Kraken

Ваш путеводитель по компактному пластику VX Kraken.

Скачать руководство пользователя

Исполнители, использующие

Рабеа Массаад
Тоска/Лягушка

Джозеф Роули
Повстанец

Дэн Оглсби
Скарлетт Бунт

Бретт Авени
Возвращение на Землю

Крис Чезари
Сердечный приступ

Домо Диксон
Гама-бомба

Демпси Морел
Демпси Морел

Дэн Веллер
Сикх/Продюсер

Дэн Оглсби
Скарлетт Бунт

Ффин Колли
Делэр Лжец

Грег Марра
Много тяжелых

Джорджия Белл

Джек Фоудри
ТОВА

Лоран Барнард
Виселица/Золотой ключ

Перфекто де Кастро

Вам также может понравиться

Багаж и ручная кладь TAP Air Portugal

Какова политика TAP Air Portugal в отношении ручной клади?

Багаж, соответствующий ограничениям TAP Air Portugal и пригодные для размещения в закрытом верхнем багажнике или под пассажирским сиденьем , могут перевозиться в пассажирском салоне .

Какова политика TAP Air Portugal в отношении регистрируемого багажа?

На всех маршрутах TAP Air Portugal и TAP Express, , норма бесплатного зарегистрированного багажа основывается на концепте места (определенное количество мест багажа, ограниченное по весу и габаритам, которое пассажиры могут зарегистрировать бесплатно) . В соответствии с международными стандартами охраны труда и техники безопасности TAP Air Portugal не перевозит багаж весом более 32 кг .

В качестве исключения из Резолюции IATA 302 (в соответствии с которой новая оценка нормы провоза багажа и сборов может применяться с промежуточной остановки) TAP позволяет сохранить прежнюю норму бесплатного провоза багажа даже с промежуточной остановкой . Это исключение действительно только для маршрутов, полностью выполняемых рейсами TAP .

Ручная кладь

Для удобства и безопасности пассажиров размер и вес ручной клади, разрешенной к провозу на борту, должны быть ограничены. Следовательно, hand baggage allowances are limited as such:

9 2
Hand Baggage Allowance
Limits  Hand Baggage PLUS Personal Item***
Эконом Представительский Все классы
Количество 1 шт. 1 шт.0261 PLUS 1
Weight 8 kg* 8 kg each 2 kg (4.4 Ibs)
Dimensions 55 x 40 x 20 cm (22 x 16 x 8 дюймов)** 40 x 30 x 15 см (16 x 12 x 5 дюймов)
*Рейсы в/из Венесуэлы – только 1 место весом до 10 кг. ***например, кошелек, сумка для компьютера, сумка через плечо и т. д.
**В/из США – только 1 место до 8 кг.

На некоторых самолетах TAP Express могут быть ограничения на провоз ручной клади.

Если вы превышаете норму ручной клади, применяются следующие сборы у выхода на посадку (оплата только кредитной картой):

  • 70 евро / 85 долларов США / 110 канадских долларов — внутренние и европейские рейсы (включая Марокко) .
  • 90 евро / 105 долларов США / 130 канадских долларов – межконтинентальные рейсы.

TAP Air Portugal перевозит до двух единиц оборудования для передвижения на одного пассажира с ограниченной подвижностью (которым приходится пользоваться инвалидными колясками, костылями, скобами, протезами и т. д.). Собственные инвалидные коляски пассажиров будут перевозиться только в зарегистрированном багаже.

Нормы зарегистрированного багажа

Багаж, перевозимый бесплатно в грузовом отсеке зависит от класса обслуживания и маршрута :

1
Нормы бесплатного провоза багажа
Route Economy Business
Discount* Basic Classic Plus Executive Top Executive
Между материком
Португалия и острова
Без надбавки

1 шт.

До 23 кг

1 Произведение

До 23 кг

2 штуки до

23 кг каждая

2 штуки до

32 кг каждая

2 Пячи до

32. 32. 32. 32. 32. 32. 32. 32. 32. 32.

Между Европой
и Северной Африкой
NO Aтог.0002 до 23 кг

2 штуки до

23 кг каждая

3 штуки до

23 кг каждая

2 штуки до

32 кг каждый

3 куски до

3. каждый

*Недоступно для рейсов в/из Венесуэлы.

Для всех классов максимальный размер изделия (сумма трех размеров каждого изделия) составляет 158 см (62 дюйма) .

Члены Victoria Gold и Silver имеют Дополнительные нормы провоза багажа на рейсах TAP Air Portugal:

  • Victoria Gold (или Золотой участник Star Alliance) 1 дополнительное место багажа с максимальным весом в соответствии с классом обслуживания .
  • TAP Platinum American Express 1 дополнительное место багажа с максимальным весом 23 кг .

Плата за провоз сверхнормативного багажа

Предварительная покупка дополнительного, сверхнормативного и/или негабаритного багажа осуществляется через Контакт-центр, а также в кассах города/аэропорта 902:31 (только за 24 часа до вылета рейса в аэропорту). Только дополнительный багаж можно предварительно приобрести онлайн . The following charges apply per piece and per direction :

Fees for Overweight and Oversized Pieces Within the Free Baggage Allowance
Route Overweight piece

(23- 32 кг)

Крупногабаритная штука

(более 158 см)

избыточный вес и

Portugal, Spain и North Africa (в том числе Morocco) .
Бельгия, Нидерланды, Франция, Люксембург,
Швейцария, Германия, Италия и Великобритания0257
Austria, Czech Republic, Norway, Sweden, Denmark,
Finland, Hungary, Poland, Romania, Russia
EUR 50 EUR 65 EUR 115
Ivory Coast, Cape Verde, Ghana, Guinea Bissau,
Senegal, São Tomé and Togo

EUR 110

USD 130

CAD 165

EUR 150

USD 175

CAD 220

EUR 250

USD 295

CAD 370

Intercontinental
0073 purchased*
Fee per Additional Piece up to 23 kg
Route Discount Fare – 1-й шт. Другие дополнительные детали
Предварительно Приобретено* Регистрация** 9027-7 Check-in**
Portugal, Spain and North
Africa (including Morocco)
EUR 20
USD 25
CAD 30
EUR 35
USD 40
CAD 50
EUR 45
USD 55
CAD 65
EUR 55
USD 65
CAD 80
Belgium, Netherlands, Francemybland.0073 EUR 25
USD 30
CAD 40
EUR 40
USD 50
CAD 60
EUR 50
USD 60
CAD 75
EUR 65
USD 75
CAD 95
Austria, Czech Republic , Norway, Sweden, Denmark,
Finland, Hungary, Poland, Romania, Russia
EUR 30
USD 35
CAD 45
EUR 45
USD 55
CAD 65
EUR 55
USD 65
CAD 80
65 евро
USD 75
CAD 95
Ivory Coast, Cape Verde, Ghana, Guinea Bissau,
Senegal, São Tomé and Togo
EUR 60
USD 70
CAD 90
EUR 70
USD 80
CAD 100
EUR 60
USD 70
CAD 90
EUR 70
USD 80
CAD 100
Intercontinental EUR 65
USD 75
CAD 95
EUR 75
USD 90
CAD 110
65 евро
75 долларов США
канадских долларов 95
75 евро
90 долларов США
канадских долларов 110
*До открытия онлайн-регистрации. **Онлайн-регистрация или регистрация в аэропорту.

Приобретение дополнительного багажа может быть ограничено для определенных направлений и периодов, и вам следует проверить веб-сайт TAP Air Portugal.

Спортивное снаряжение

Спортивное снаряжение будет принято как часть разрешенной пассажиром нормы бесплатного провоза багажа, если оно соответствует ограничениям . Если спортивный инвентарь превышает размер, вес или количество предметов, разрешенных в норме бесплатного провоза багажа, применяются следующие тарифы :

Спортивный инвентарь Марокко) Межконтинентальные рейсы
Оборудование для гольфа 35 € 75 €
Оборудование для дайвинга, катания на водных лыжах, подводного плавания
кайтсерфинг, рыбалка. Доски (до 200 см), велосипеды.
50 € 100 €
Оборудование для виндсерфинга, дельтапланеризма, прыжков с шестом.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *