Габариты багажа в самолете 2018 победа: Багаж и ручная кладь авиакомпании «Победа»

«Победа» задумала уменьшить ручную кладь в самолете до крохотных размеров. Так можно? — Новости 7 канала, Красноярск

— Даже крокодил наш в эту сумку еле-еле поместился. Это все, что мы можем с собой взять.
— У-у…
— Да, доча, больше ничего не помещается.

Вместе с дочерью красноярка Дарья Глушкова уже примеряет, сколько сможет взять с собой в полет. Говорит, услышала о намерениях авиакомпании «Победа» уменьшить ручную кладь за месяц до вылета. И теперь боится путешествовать с ребенком.

— Эти размеры вообще никуда не годятся. Детская сумка 14×14 — ее вещи туда не влезают. А что уж говорить о 10×10? Если взрослый может путешествовать без вещей, то для ребенка это должен быть ну хотя бы какой-то минимальный багаж, — говорит Дарья Глушкова.

В этом году «Победа» просила Минтранс изменить правила перевозки ручной клади. Перевозчик считает: нормы не учитывают вместимость багажных полок самолета, потому что кроме ручной клади, пассажир может взять с собой немалый список вещей, не оплачивая багаж.

— Сверх нормы в салон можно взять портфель или рюкзак. Маломобильным гражданам разрешены костыли или инвалидное кресло. А путешествующим с детьми позволено брать в полет детскую коляску. Возможно, некоторые пассажиры, пытаясь сэкономить, старались уместить в этот перечень весь свой багаж. Поэтому «Победа» и пыталась изменить закон.

Лоукостер обратился в суд, но проиграл — нормы остались прежние. И «Победа» нашла выход из ситуации — в ущерб пассажирам:

— Мы будем вынуждены поменять правила перевоза ручной клади. Мы с большой долей вероятности установим смешные габариты ручной клади, например, 10×10×10 сантиметров. Всё остальное, сверх ручной клади, как и просит Минтранс, будем провозить, — заявил гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков.

Формально закон «Победа» не нарушает — авиакомпания вправе устанавливать свои габариты ручной клади. Однако пассажир по нормам может взять с собой от пяти кг такого багажа.

Вес небольшой, но даже столько почти невозможно уместить в 10 кубических сантиметров. Поэтому юристы уверены — в судебном споре о ручной клади «Победа» проиграет.

— Это будет очевидным злоупотреблением правом, а в соответствии со статьей 10 гражданского кодекса это запрещено. Маловероятно, что «Победа» пойдет на какие-то кардинальные изменения. Возможно, немного скорректирует каким-то образом, но о тех размерах, о которых говорилось, 10×10, речи не идет. Это, конечно, несерьезно и это незаконно, — считает один из них, управляющий юридической компании Владислав Каминский.

Это не первый скандал с участием «Победы». В прошлом году гендиректор компании заявлял — пассажиры могут взять в салон «хоть 16-килограммовую гирю». Но блогеров, которые решили это проверить, на борт не пустили. На наш запрос, когда введут новый объем для ручной клади, компания не ответила.

Различные инциденты с багажом — самая частая причина конфликтов между пассажирами и перевозчиками. Если вы считаете, что сотрудники авиакомпании поступили несправедливо, можно обратиться к руководству. Если и это не помогло, нужно писать жалобу в Роспотребнадзор и обращаться в суд за компенсацией. Как правило, в таких делах закон на стороне пассажира.

Верховный суд отклонил жалобу «Победы», просившей сократить размер бесплатной ручной клади

При этом гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков заявил, что на борт самолета невозможно поместить все вещи, которые разрешены для проноса в ручную кладь

Фото: © Марина Лысцева/ТАСС

Апелляционная коллегия Верховного суда (ВС) РФ признала законной перевозку бесплатной ручной клади, позволяющую сверх 5-килограммовой нормы брать пассажиру в салон ряд вещей, передает корреспондент ТАСС из зала суда. Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») требовала отменить данную норму.

«Решение суда признать законным, жалобу авиакомпании «Победа» оставить без удовлетворения», — огласил судья решение. Таким образом, решение вступило в законную силу.

Позиции сторон

Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков во время объяснения своих доводов, продемонстрировал калибратор для определения габаритов багажа. Он заверил, что на борт самолета невозможно поместить все вещи, которые разрешены для проноса в ручную кладь. «Я несу всю ответственность за безопасность пассажиров, нами было заказано специальное исследование у Boeing, в котором производитель пришел к выводу, что для безопасной перевозки 189 пассажиров на борту (максимальная загрузка самолета «Победы»), каждый пассажир может положить на верхнюю полку одну единицу ручной клади, размером 36х30х27 см в трех измерениях», — сказал генеральный директор.

Кроме того, он сообщил, что речь идет только о безопасности пассажиров. «Мы просим применять данные правила для каждого судна в отдельности. Загрузка нашей авиакомпании составляет 95% с учетом того, что мы не применяли данные правила. Это говорит о том, что пассажиры довольны нашими услугами, данные требования к ручной клади разработаны без учета пассажировместимости самолетов и их типов, сейчас требования одинаковые для всех типов самолетов, а это неправильно», — добавил Калмыков.

В свою очередь представитель Минтранса Екатерина Сухарникова заявила в суде, что выработанные правила не нарушают интересы авиакомпании. «Данные правила не говорят о том, что пассажир может злоупотреблять количеством проносимых вещей, тем самым нарушая интересы авиакомпании. Авиакомпания хочет заставить всех пассажиров даже верхнюю одежду засовывать в сумку, а если вес или размеры будут превышать установленные нормы, пассажиры должны будут доплачивать за это», — отметила Сухарникова.

Генеральная прокуратура в суде поддержала позицию Минтранса, сочтя оспариваемый пункт правил соответствующим закону. «Прошу жалобу авиакомпании оставить без удовлетворения», — сказала прокурор

История вопроса

В начале августа ВС РФ рассматривал иск авиакомпании «Победа» к Минтрансу и Минюсту России, в котором лоукостер просил частично отменить действующие нормы перевозки бесплатной ручной клади, позволяющие сверх 5-килограммовой нормы брать пассажиру в салон букет цветов, дамскую сумочку, рюкзак и ряд других вещей. Суд требования истца не удовлетворил. Решение было обжаловано.

Судебные тяжбы по этому делу начались еще весной 2018 года. «Победа» после изменения законодательства в части провоза ручной клади и введения обязательного бесплатного провоза как минимум пяти килограммов багажа ввела свои правила провоза ручной клади: они не привязаны к весу клади, но ограничивают ее габариты до 36х30х27 см в трех измерениях.

В апреле «Победа» проиграла суд с прокуратурой по вопросу соблюдения пункта 135 Федеральных авиационных правил (ФАП). Согласно этому пункту, пассажиры, помимо установленной нормы бесплатного провоза багажа, в ручную кладь могут взять с собой на борт рюкзак, дамскую сумку, букет цветов, верхнюю одежду, детское питание, костюм в портпледе, устройство для переноса ребенка, лекарства, костыли, трости, ходунки, роллаторы, кресло-коляску и товары, купленные в магазинах duty free. В мае «Победа» подала в Верховный суд РФ иск с требованием признать частично недействительными новые правила провоза ручной клади в самолетах, которые были приняты осенью 2017 года.

«Победа» просила убрать из перечня бесплатных для провоза вещей дамскую сумку, рюкзак, букет цветов, костюм в портпледе, оставив в перечне все остальные пункты. При этом сумка, рюкзак и другие вещи допущены к бесплатной перевозке, если они соответствуют указанным компанией габаритам. Минтранс же настаивал на том, чтобы отложить рассмотрение дела. По словам его представителей, ведомство сейчас разрабатывает другой законопроект, который перенесет весь перечень из ФАП-135 в ФАП-133.

​​​​

Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей

Полное руководство по ограничениям провоза багажа в австралийских авиакомпаниях

3,89 мин чтения

Опубликовано 22 ноября 2018 г.



Одним из соображений, которые пассажиры авиакомпаний должны учитывать при подготовке к путешествию, является багаж. Каждая авиакомпания имеет свои правила провоза ручной клади и регистрируемого багажа, начиная от размера и веса и заканчивая разрешенным количеством сумок.

Во избежание взимания платы за сверхнормативный багаж, превышение веса или негабаритные места пассажирам следует всегда проверять нормы провоза багажа для своей авиакомпании и типа тарифа. Таким образом, в аэропорту не должно быть сюрпризов перед вылетом.

В большинстве авиакомпаний норма зарегистрированного багажа определяется типом тарифа, классом обслуживания, статусом часто летающего пассажира и даже маршрутом полета. В любом случае ваш турагент сможет сообщить вам точную доступную сумму.

 

 

Qa​ntas

Qantas разрешает перевозить одну или иногда две единицы ручной клади, в зависимости от их размера и веса. Вы можете взять с собой один 115-сантиметровый мешок (56 см x 36 см x 23 см) с максимальным весом 7 кг. В качестве альтернативы вы можете взять две 105-сантиметровые сумки для ручной клади (48 x 34 x 23 x м) или одну 105-сантиметровую сумку и одну 185-сантиметровую нежесткую сумку для одежды.

Для указанных ниже норм зарегистрированного багажа участникам программы часто летающих пассажиров Qantas со статусом Silver, Gold и Platinum разрешается провоз большего веса или дополнительных единиц багажа в зависимости от маршрута полета. Подробности уточняйте у своего турагента. Независимо от класса, ни одно место багажа не может превышать 32 кг.

Эконом

Нормы зарегистрированного багажа включают одно место весом 23 кг на внутренних рейсах и два места по 23 кг на рейсах в Южную и Северную Америку. На всех других международных рейсах гости могут зарегистрировать несколько единиц багажа, если их общий вес не превышает 30 килограммов. Размеры каждого предмета не должны превышать 140 сантиметров (В+Ш+Г).

Premium Economy

Салон Premium Economy предлагается на международных рейсах Airbus A380 и Boeing 747. На рейсах в Северную и Южную Америку гости могут зарегистрировать два места багажа весом не более 23 кг каждое. Международные рейсы в Азию, на Ближний Восток и в Европу осуществляются по весовой системе с бесплатным весом 40 кг при перевозке нескольких единиц багажа. Ни один предмет не должен превышать размеры 158 сантиметров или весить более 32 килограммов.

Business

Бизнес-класс доступен как для внутренних, так и для международных рейсов. На внутренних рейсах разрешается провоз двух сумок с максимальным весом 32 кг каждая. На рейсах в Северную и Южную Америку действуют те же 32-килограммовые ограничения по весу багажа, однако пассажирам разрешается провоз трех сумок. Полеты во все другие международные направления ограничены 40 килограммами. Как и в случае с премиум-эконом, ни одно место не должно превышать размеры 158 сантиметров или предельный вес 32 килограмма.

Первый

Штучная система используется для рейсов в Америку. Разрешается провоз трех 32-килограммовых сумок со стандартным предельным размером 158 сантиметров. На других международных маршрутах гости Первого класса могут зарегистрировать в общей сложности до 50 кг. Как всегда, ни одна сумка не может весить более 32 килограммов.

СВЯЗАННО: Все способы летать в Европу

Virgin Australia

Будь то внутренний или международный рейс, Virgin Australia разрешает провозить в салоне два предмета ручной клади при условии, что их общий вес не превышает семи килограммов. Каждый предмет должен укладываться в линейные размеры 105 сантиметров.

Приведенные ниже нормы зарегистрированного багажа не включают повышенные ограничения для участников со статусом Silver, Gold и Platinum Velocity.

Эконом

Пассажиры внутренних и международных рейсов на короткие расстояния могут бесплатно провозить одну 23-килограммовую сумку даже по тарифам Saver. На международных дальнемагистральных рейсах гости эконом-класса могут взять с собой два места багажа весом не более 23 кг каждое. Вес одной единицы багажа не может превышать 32 кг. За любую сумку, размеры которой превышают 158 сантиметров, взимается плата за негабаритную единицу багажа. На рейсах эконом-класса, выполняемых Etihad Airways, разрешено провозить одну сумку весом 23 кг, а на рейсах, выполняемых Singapore Airlines, общий вес багажа составляет 30 кг. На рейсах, выполняемых Virgin Atlantic в Соединенное Королевство, разрешено перевозить два 23-килограммовых багажа.

Премиум-эконом

Премиум-эконом доступен на ближне- и дальнемагистральных международных рейсах. На рейсы через Тасман, острова Тихого океана и Индонезию гости могут взять с собой два места по 23 кг каждое. На рейсы в Америку и Гонконг гости Premium также могут взять два предмета, но весом не более 32 килограммов каждый.

Бизнес-класс

Бизнес-класс предлагается на внутренних и международных рейсах. На внутренних, ближнемагистральных международных и дальнемагистральных рейсах в Америку гости бизнес-класса могут бесплатно зарегистрировать две сумки, каждая весом не более 32 кг. Гости, летящие в Абу-Даби совместным рейсом с Etihad Airways, также могут взять с собой две сумки по 32 кг каждая. Максимальный линейный размер каждого мешка не должен превышать 158 сантиметров.

СВЯЗАННО: Привилегии для полетов бизнес-классом

Jetstar

Ограничения ручной клади Jetstar различаются для экономического и бизнес-класса. В эконом-классе разрешена одна сумка плюс одна личная вещь, если общий вес не превышает семи килограммов. Максимальные размеры большого предмета составляют 56 см x 36 см x 23 см. Второй предмет должен быть достаточно маленьким, чтобы поместиться под сиденьем перед вами.

Гости, сидящие в бизнес-классе, могут пронести два предмета весом не более семи килограммов каждый, то есть всего 14 килограммов. Максимальные размеры этих сумок составляют 56 см x 36 см x 23 см.

Предметы, которые оказались слишком тяжелыми или слишком большими, должны перевозиться в качестве зарегистрированного багажа, и за эти предметы взимается плата за регистрируемый багаж, если они еще не оплачены заранее.

Эконом

Правила регистрации багажа различаются в зависимости от типа тарифа. Гости могут взять с собой столько сумок, сколько захотят, при условии, что совокупный вес всех сумок находится в пределах нормы, предусмотренной классом проезда.

Для тех, кто пользуется тарифом Economy Starter, багаж необходимо приобретать за дополнительную плату. Онлайн сборы дешевле, чем те, которые оплачиваются в кассе аэропорта. Более высокий тариф Economy Starter Plus включает в себя норму зарегистрированного багажа 20 кг с возможностью покупки дополнительных 20 кг, а гости Starter Max получают бесплатную норму провоза багажа 30 кг с возможностью покупки еще 10 кг.

Бизнес-класс

Пассажиры бизнес-класса могут бесплатно провозить зарегистрированный багаж весом 30 кг. Дополнительные 10 кг можно приобрести за небольшую плату. Покупка дополнительного веса будет дешевле при предоплате онлайн, чем в билетной кассе.

Аэропортовые сборы

Существует два сценария, в которых необходимо оплатить сборы за багаж в аэропорту: если ручная кладь оказывается слишком тяжелой или слишком большой, чтобы взять ее на борт, или если багаж не был предварительно приобретен. .

СВЯЗАННЫЕ: Основные правила авиаперелетов

 

Tigerair

Tigerair разрешает перевозить в салоне два места ручной клади общим весом семь килограммов. За дополнительную плату пассажиры могут увеличить эту норму с помощью опции Cabin+. Эта удобная функция добавляет еще пять килограммов к стандартной норме ручной клади. Ограничения по размеру для каждой сумки следующие: H54cm; Ш38см; Д23см.

Эконом

Все рейсы Tigerair выполняются эконом-классом. Тарифы Light и Express не включают норму бесплатного провоза багажа, однако пассажиры могут добавить багаж к своему бронированию за дополнительную плату. Плата варьируется в зависимости от выбранного количества веса. Предварительная покупка багажа при бронировании на сайте авиакомпании значительно дешевле, чем покупка нормы в аэропорту.


Ознакомьтесь с нашими последними предложениями на внутренние рейсы здесь

 

 

Авиалинии Qantas Virgin Australia Jetstar Tiger Air

Отмеченное наградами снаряжение для путешествий и сумки

Все продукты

Магазин

Рамверк Про Багаж

Подпишитесь на следующее падение

Рекомендуется для вас

Возможна бесплатная доставка.
100 дней бесплатного возврата.
Ограниченная пожизненная гарантия.

Мы любим нашу продукцию и хотим, чтобы вы тоже. Если вы купили один, и он не для вас, вы можете вернуть его с полным возмещением.

Рюкзаки

Магазин

Спортивное оборудование

Магазин

Дб х Сейдж Коценбург

Магазин

  • «Рюкзак Fjäll, пожалуй, самый прочный и универсальный рюкзак для зимних видов спорта»

  • «Вещи, которые помогут вам жить на свежем воздухе».

  • «Самый инновационный дизайн и набор функций, которые мы когда-либо видели».

  • «Это лучшая сумка для лыж из когда-либо созданных».

  • «Сочетание суровой природы и скандинавского минимализма».

  • «Добираться до пункта назначения, местного или иного, теперь проще, менее утомительно и удобнее, чем раньше.»

  • «Db прислал мне на пробу свой минималистичный рюкзак, и я не отправлю его обратно»

  • «Если вы еще не слышали о скандинавском туристическом бренде Db, сейчас самое время. »

Отмеченное наградами туристическое снаряжение

Дизайн Db основан на решении проблем. Вместо того, чтобы игнорировать проблемы, нам нравится погружаться в их суть и использовать наше основное сообщество лыжников, сноубордистов, велосипедистов и креативщиков, чтобы помочь нам освещать проблемы, с которыми они сталкиваются в своих нишах. То, что начинается как продукт для сообщества, часто заканчивается тем, что его принимают во всем мире, как, например, наш самый продаваемый рюкзак Strøm.

Мы работаем в соответствии со скандинавской философией дизайна функционального минимализма. Конечно, эстетика важна, но если мы не верим, что функция на 100% повышает удобство использования сумки, мы избавляемся от нее. Мы верим в сложность простоты и постоянно совершенствуем наши проекты и наше имя (кто помнит Douchebags?!), чтобы стать лучше.

Успех нашего туристического бренда зависит от людей, исследующих мир.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *