Габариты багажа в самолете 2018 аэрофлот: нормы, габариты, вес и правила провоза, что можно взять

Аэрофлот и Ространснадзор намерены изменить правила провоза ручной клади

Дата публикации: 

05/02/2023 — 16:04

Просмотров: 

Актуальная бизнес-модель лоукостеров не сможет развиваться нужными темпами, если правила не станут понятными во всех сегментах рынка пассажирских перевозок.

В России начнется работа над изменением правил провоза ручной клади и багажа, чтобы сделать их понятными и ориентированными, в том числе, на лоукостеры, сообщили журналистам гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский и руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин.

«Мы (с Ространснадзором) одинаково смотрим на суть решения вопроса (с правилами провоза ручной клади). Мы, конечно, будем работать над внесением изменений в ФАП, делать единую и понятную для всех трактовку», — пояснил Александровский.

По его словам, изменения требуются и для эффективной работы бюджетного перевозчика «Победа» (входит в «Аэрофлот»): неоднозначность трактования ФАП в части провоза багажа и, в частности, ручной клади может привести к уменьшению эффективности бизнес-модели перевозчика и, соответственно, к подорожанию билета.

«Представьте, как это скажется на «Победе», на ее операционной эффективности, на налете? Авиакомпания пока единственная, кто за 25 минут «разворачивает» самолеты в рамках технологического графика наземного обслуживания и является лидером по налету на Boeing 737-800. Чем выше налет, чем больше времени самолет находится в воздухе, тем ниже себестоимость креслокилометра и, соответственно, тем больше билетов по минимальному тарифу авиакомпания может позволить себе продать», — отметил Александровский.

Он добавил, что становящаяся все более актуальной бизнес-модель лоукостеров не сможет развиваться нужными темпами, если правила не станут понятными во всех сегментах рынка пассажирских перевозок. Как уверен гендир «Аэрофлота», бюджетные авиалинии специально рассчитывали габариты ручной клади для Boeing 737-800 путем разделения общего объема багажных полок на общее количество посадочных мест с учетом компоновки 189 кресел и пассажирской загрузки свыше 90 процентов.

«Мы даже подумывали, что надо запустить производство брендированных сумок, которые бы четко вписывались в параметры калибратора лоукостера «Победа», — отметил Александровский.

Руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин, в свою очередь, также выразил мнение, что в ФАП следует утвердить единые и понятные для всех параметры ручной клади, чтобы на них могли ориентироваться авиаперевозчики различных бизнес-моделей, в том числе бюджетные авиакомпании, а габариты при этом «ни у кого впоследствии не вызывали вопросов».

Больше новостей в нашем Telegram-канале «Объективная реальность» >>>

Россия

аэрофлот

ространснадзор

ручная кладь

правила провоза ручной клади

Спикер Совфеда отметила, что на практике документы на инвалидность участников СВО «по пять раз возвращают, потому что запятая не там стоит».

Спикер Совфеда Валентина Матвиенко рассказала в интервью журналисту Павлу Зарубину в программе «Москва.Кремль.Путин» на канале «Россия 1», что ее раздражают отчеты ряда руководителей, в которых «все прекрасно» и «по плану», только, как отметила парламентарий, «план неважный иногда».

Ранее в ходе Совета законодателей спикер предложила главе Минтруда Михаилу Котякову решить вопрос с оформлением инвалидности раненым участникам спецоперации, обратив внимание на бюрократические проволочки.

«И конечно меня раздражают отчеты, которые вошли уже в привычку целого ряда руководителей. «Всё хорошо, прекрасная маркиза. Все замечательно. Все у нас по плану». Только план неважный иногда. Так нельзя сегодня работать», — сказала Матвиенко.

В ходе заседания Совета законодателей сенатор призвала отказываться от «гламурных отчетов», и открыто говорить законодателям, что нужно сделать, министрам самим посещать госпитали, знакомиться ситуацией на местах, не полагаться на представляемые им отчеты.

Матвиенко отметила, что на практике документы на инвалидность участников спецоперации «по пять раз возвращают, потому что запятая не там стоит». Она предложила Котякову самому посещать госпитали, поговорить с главврачами.

Фото: пресс-служба Совета Федерации России

Россия

совфед

сво

матвиенко

чиновники

военные

инвалидность

  • Show More

Журналистское расследование: ДЭР Севастополя порождает пустыри

В Севастополе прошла торжественная церемония открытия «Сквера Героев СВО» [фото.

видео]

Зачем устраивается «хайп» ради «хайпа» вокруг спортплощадки в Балаклаве?

Севастопольский Союз промышленников и предпринимателей признан лучшим региональным отделением страны

Бизнес Севастополя просит привести размер платежей за землю к реалиям времени

Юбилей организации «Боевое братство» отметили в Севастополе [фоторепортаж]

В Севастопольском кадетском училище состоялся смотр патриотической песни [фото]

В Севастополе наградили победителей конкурса «Молодёжь Севастополя – взгляд в будущее» [фото]

В Севастополе состоялся концерт композитора Якова Машарского [фото]

В заксобрании Севастополя обсудили проблему общественного контроля питания детей в школах

В Севастополе отметили 79 годовщину со Дня освобождения Балаклавы [фото]

«Туз в рукаве?»: застройщик фисташковой рощи продолжил войну с Севастополем за землю

В Севастополе предотвращена попытка незаконного завладения землей через СЭЗ предприятием-«пустышкой»

Президент благотворительной организации «Мы-Севастопольцы» Павел Лебедев поздравляет с Праздником Пасхи

В Севастопольском кадетском училище состоялась интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

В Севастополе новые ПЗЗ не помогли виноградарям в строительстве виноделен

Происшествия

Над Крымом сбили два беспилотника — Аксенов

В Севастополе локализовали пожар на нефтебазе

Два пассажира ВАЗа погибли при ДТП в Крыму

Резервуар с топливом загорелся в районе Казачьей бухты Севастополя

Севастополец несколько месяцев насиловал свою 13-летнюю дочь

Женщина и 11-летняя девочка госпитализированы после ДТП с грузовиком в Крыму

В Севастополе 17-летний водитель врезался на ВАЗе в стену дома

ФСБ предотвратила теракт в крымском госпитале

Популярное сегодня

  • У следующих через Крымский мост пригородных поездов отменяют часть остановок
  • Дожди, туманы, потепление: прогноз погоды в Крыму и Севастополе
  • В Минпросвещения назвали даты последних звонков и выпускных
  • Десять самых шокирующих сексуальных традиций народов мира
  • К аэропорту Симферополя построят железную дорогу
  • Полная программа мероприятий на майские праздники в Крыму и Севастополе
  • Перед въездом в Крым открыли мобильный туристский центр
  • Зависит ли безопасность Крыма от выборов в Турции?
  • Какое животное может быть символом России — итоги опроса
  • Где в Крыму можно пожарить шашлыки на природе и не получить штраф

Афиша

С 1 мая Херсонес переходит на новый режим работы

В севастопольском экопарке «Лукоморье» отметят международный День Земли

Как отметили Пасху в Херсонесе

Как в Севастополе отпразднуют Пасху

Самое читаемое

Среди погибших при обстреле ВСУ паромной переправы в Херсонской области — российский продюсер, ранена 16-летняя журналистка

Просмотров: 41,949

В Севастополе массово увольняются врачи

Просмотров: 27,101

Как могут попадать в Крым украинские беспилотники

Просмотров: 22,605

В НАТО назвали виновных в подрыве Крымского моста

Просмотров: 14,577

Ночь музеев 2022 в Севастополе проведут на 18 площадках

Просмотров: 12,617

Северо-Крымский канал могут снова перекрыть

Просмотров: 12,125

Военный эксперт объяснил, почему не глушат дроны в Крыму и Севастополе

Просмотров: 9,521

Мария Шукшина поддержала подписчицу, возмущенную выступлением Клавы Коки на Дне знаний

Просмотров: 9,477

Всего при взрывах на крымском аэродроме пострадали 13 человек, один погиб

Просмотров: 7,513

В Крыму защита обжаловала приговор директору парка львов

Просмотров: 6,285

В Крыму назвали причину хлопка в небе над Симферополем

Просмотров: 5,761

Путин открыл детскую школу искусств в Севастополе [фото, видео]

Просмотров: 5,617

Аэрофлот увеличил максимальные габариты ручной клади

Головна Авіаційні новини країн колишнього СРСР Аэрофлот увеличил максимальные габариты ручной клади

Информация об обновленных габаритах ручной клади на сайте «Аэрофлота»

“Аэрофлот” увеличил габариты ручной клади, которую можно бесплатно брать на борт самолета, сообщает avianews. com.

Согласно обновленной информации на сайте авиаперевозчика, пассажир может пронести в салон один основной предмет с размерами 55х40х25 см и весом до 10-15 кг в зависимости от класса путешествия, в то время как ранее действовало ограничение 55х40х20 см.

Дополнительно к этому пассажиры по-прежнему могут бесплатно взять в салон рюкзак, дамскую сумку или портфель весом не более 5 кг и габаритами по сумме трех измерений не более 80 см, букет цветов, верхнюю одежду, детское питание для ребенка на время полета, костюм в портпледе, устройство для переноса ребенка, складную детскую коляску, лекарственные препараты, костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный пластиковый пакет с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см.

9 февраля “Аэрофлот” заявил об ужесточении с 15 февраля контроля за провозом ручной клади.

“Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным ПАО “Аэрофлот”, пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж”, – заявили в компании.

Подобные меры в “Аэрофлоте” объяснили участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для размещения ручной клади в салоне воздушного судна.

“Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это, в конечном счете, оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов”, – подчеркнули в компании.

Несколько дней назад об изменении правил провоза ручной клади и времени окончания посадки в самолет объявил турецкий лоу-кост Pegasus Airlines.

  • TAGS
  • Аерофлот
  • ручная кладь

avianews.com

Цікаво про авіацію з 2004 року. Ви можете вільно використовувати матеріали, авторство яких належить avianews.com, але необхідно обов’язково поставити активне посилання на avianews.com, яке не закрите для пошукових систем. Помітили помилку у тексті? Виділіть її, а потім натисніть Ctrl та Enter, щоб повідомити автора.

Новини авіації

Як виглядає аеропорт Жуляни у Києві після початку російського вторгнення

Сервіс Google карти опублікував оновлені супутникові фотографії аеропорту Київ (Жуляни). На них можна побачити, як виглядають ці столичні ворота після початку російського вторгнення. Злітно-посадкова смуга…

Что известно о смертельной аварийной посадке самолета «Аэрофлот Суперджет»

Татьяна Золотова / ТАСС

Сорок один человек на борту пассажирского самолета Аэрофлота, в том числе по меньшей мере один ребенок, погиб в результате возгорания самолета во время аварийной посадки в московском аэропорту Шереметьево в воскресенье.

В Следственном комитете России заявили, что возбудили уголовное дело и выясняют, не нарушали ли пилоты правила безопасности полетов. Во вторник деловая газета «Коммерсантъ» сообщила, что следователи все чаще полагают, что пожар начался из-за ошибки пилота после того, как в самолет ударила молния.

Телевизионные кадры показали, как самолет Sukhoi Superjet 100 отскакивал от взлетно-посадочной полосы, прежде чем задняя часть самолета загорелась. Многие пассажиры на борту SU 1492 затем сбежали через аварийные трапы самолета, которые надулись после жесткой посадки.

Вот что нам известно:

— На борту самолета, следовавшего из Москвы в город Мурманск на севере России, находились 73 пассажира и пять членов экипажа, сообщила Росавиация.

— Пилоты запросили повернуть назад вскоре после взлета в 18:03. Московское время. После удара молнии у самолета отказали канал радиосвязи и автопилот, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на депешу, отправленную пилотом по резервному каналу связи.

— Служба отслеживания Flightradar24 показала, что самолет дважды облетел Москву, прежде чем приземлиться после чуть менее 30 минут в воздухе. Пилот приземлился с полными баками, а не остался в воздухе, чтобы сжечь топливо и уменьшить посадочную массу самолета, сообщает «Коммерсантъ».

Рейс Аэрофлота № SU1492 подал сигнал 7700 (аварийный) и вернулся в аэропорт Шереметьево в Москве https://t.co/mX6VN5WwwC pic.twitter.com/OZHGEiTeYz

— Flightradar24 (@flightradar24) 5 мая 2019 г.
9 0006 — Только 37 из 78 человек на борту выжили, говорится в сообщении Следственного комитета России, то есть 41 человек погиб. В «Аэрофлоте» заявили, что двигатели Superjet загорелись после посадки.

— Некоторые пассажиры задержали процесс эвакуации, пытаясь вынести ручную кладь из верхних отсеков, что не позволило пассажирам у хвоста сбежать, сообщил «Интерфаксу» осведомленный источник. Один выживший, сидевший в хвостовой части самолета, оспорил эту версию, рассказав таблоиду «Комсомольская правда», что пассажиры этой секции бежали к ближайшему выходу, который находился рядом с огнем.

— Официальная причина катастрофы не сообщается. Следователи говорят, что рассматривают несколько версий, в том числе недостаточную квалификацию пилотов, авиадиспетчеров или авиационных инспекторов; технические неисправности; и плохие погодные условия.

— Власти считают отказ оборудования от удара молнии основной причиной катастрофы, сообщил «Интерфаксу» в понедельник неназванный источник, знакомый с инцидентом. Чиновники МЧС объявили штормовое предупреждение в некоторых частях Москвы на воскресенье днем ​​и вечером.

— Авиационные специалисты приступили к анализу одного из трех бортовых самописцев, сообщил в понедельник журналистам министр транспорта Евгений Дитрих.

Рейсы задержаны и перенаправлены из Шереметьево

— По состоянию на утро понедельника более 40 рейсов перенаправлены в соседние аэропорты, большинство из них в московский аэропорт Домодедово, сообщает «Интерфакс».

— Шереметьево продолжает работать на одной взлетно-посадочной полосе спустя 18 часов после катастрофы.

— В онлайн-таблице аэропорта указано несколько задержек и отмен рейсов как для внутренних, так и для международных рейсов. Отменен только один вылетающий рейс.

Высказываются авиаэксперты

— Валерий Постников, директор Общества независимых расследований авиационных происшествий:

«Их [самолетов Sukhoi Superjet] не так много, чтобы говорить об их репутации. Если не ошибаюсь , их сейчас в эксплуатации чуть больше 100. До вчерашнего дня была только одна катастрофа в Индонезии [в 2012 году]. Никто еще точно не определил, почему произошла вчерашняя катастрофа. причина.Проблема точно не была связана с самим самолетом.Проблема [вероятно] связана с организацией послепродажного обслуживания,авиасвязи,был ли прогноз и была ли опасность от грозы.Я думаю эта катастрофа может коснуться Аэрофлота, но не Sukhoi Superjet, по крайней мере, пока».

– Андрей Литвинов, пилот «Аэрофлота»:

«Самолет хороший, пилоты хвалят этот самолет. есть проблемы, как и у всех молодых самолетов.Но проблема в организации вокруг этих самолетов, и с этим надо что-то делать.Любая авария это плохо и для компании и для самолета.Но что мы можем сделать?Мы будем продолжай летать и жить».

– Джеффри Томас, главный редактор AirlineRatings.com:

«Аэрофлот признан ведущей компанией, а Sukhoi Superjet признан потрясающим самолетом. Самолет сертифицирован многими организациями, имеет очень хорошая репутация. Это первая авария [Сухой Суперджет] во время коммерческого использования. Это чрезвычайная трагедия. Могут пройти недели, прежде чем мы поймем, что произошло. Пилоты проделали потрясающую работу. Видео пассажиров, снятых внутри Самолет мог замедлить процесс эвакуации, и многие пассажиры могли из-за этого погибнуть, но мы не знаем, я думаю, это повлияет [на компанию], но иностранные путешественники продолжат пользоваться Аэрофлотом, это очень хорошая авиакомпания».

Рекорд безопасности Сухого и Аэрофлота

— Воскресная катастрофа стала первым крупным инцидентом со смертельным исходом для Аэрофлота с 2008 года, когда 88 пассажиров и членов экипажа погибли после того, как его Боинг 737 загорелся и разбился в Перми.

— Superjet поступил на вооружение в 2011 году и стал первым новым пассажирским самолетом, разработанным в России после распада Советского Союза. Однако он подвергался спорадическим опасениям по поводу безопасности и надежности, в том числе посадке на мель в декабре 2016 года после обнаружения дефекта в хвостовой части самолета. Еще один Superjet 100 был выведен из эксплуатации после того, как в октябре 2018 года выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в дальневосточной российской республике Саха9.0005

— Во время демонстрационного полета для привлечения потенциальных покупателей в Индонезии 9 мая 2012 г. опытный российский пилот снизил высоту и врезался в склон горы. Информация, полученная с бортового диктофона Sukhoi Superjet 100 и регистратора полетных данных, показала, что командир самолета разговаривал с потенциальным покупателем в кабине непосредственно перед тем, как самолет врезался в гору Салак.

— Сам сгоревший самолет ранее страдал неисправностью, когда его закрылки не раскрылись при посадке в январе 2018 года, сообщил «Коммерсанту» неназванный источник в авиационной отрасли.

— МЧС России не планирует останавливать свой самолет Sukhoi Superjet 100 после аварийной посадки в воскресенье, сообщило государственное информационное агентство РИА Новости со ссылкой на министерство. Позже министр транспорта Евгений Дитрих заявил журналистам, что Россия не видит причин для заземления своих самолетов отечественного производства.

Агентство Reuters предоставило репортаж для этой статьи.

Подробнее о: Авиакомпания

Авиакатастрофа Аэрофлота: 41 человек погиб на российском самолете

  • Опубликовано

Воспроизведение этого видео невозможно

Для воспроизведения этого видео необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Заголовок в СМИ,

Пассажиры использовали трапы аварийного выхода, чтобы спастись

Сорок один человек погиб после того, как российский самолет совершил аварийную посадку и загорелся сразу после взлета из московского аэропорта Шереметьево.

Драматическое видео показывает, как пассажиры используют трапы аварийного выхода, чтобы покинуть горящий самолет Аэрофлота.

Выжившие предполагают, что в самолет ударила молния, но национальный авиаперевозчик России сообщил лишь, что он вернулся в аэропорт по техническим причинам.

Среди погибших двое детей. В самолете было 73 пассажира и пять членов экипажа.

Согласно первоначальным сообщениям, самолет приземлился в огне, но источники, цитируемые российским информационным агентством Интерфакс, сообщили, что самолет загорелся после очень ухабистой посадки.

Самолет приземлился с полными баками, так как экипаж потерял связь с авиадиспетчерами и решил, что сбрасывать топливо над Москвой опасно, сообщает «Интерфакс».

«Выжили 37 человек — 33 пассажира и четыре члена экипажа», — сообщила Елена Марковская, официальный представитель, участвовавший в расследовании авиакатастрофы.

Сообщается, что в результате инцидента погиб бортпроводник. Пять человек находятся в больнице. Один свидетель сказал, что это «чудо», что кто-то уцелел.

Источник изображения, AFP

Подпись к изображению,

Клубы черного дыма от горящего самолета на летном поле в аэропорту Шереметьево

Источник изображения, Getty Images

Image caption,

Самолет только что вылетел из аэропорта Шереметьево, когда загорелся

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил специальной комиссии расследовать катастрофу.

Что случилось с самолетом?

Самолет Sukhoi Superjet-100 вылетел из аэропорта в 18:02 по местному времени (15:02 по Гринвичу) и направился в Мурманск.

Его экипаж подал сигнал бедствия, когда вскоре после взлета в плохую погоду произошли «сбои».

После аварийной посадки в аэропорту у самолета загорелись двигатели на взлетно-посадочной полосе, сообщили в «Аэрофлоте», добавив, что экипаж «сделал все, чтобы спасти пассажиров».

Источник изображения, Reuters

Подпись к изображению,

Задняя часть самолета «Аэрофлота» полностью выгорела

Один выживший в крушении пассажир, Петр Егоров, по словам ежедневной газеты «Комсомольская правда», заявил, что рейс «только что вылетел взлетела, и в самолет ударила молния», добавив: «Посадка была жесткой — я чуть не потерял сознание от страха».

Image caption,

Самолет вернулся в аэропорт через 30 минут после вылета

Аэрофлот опубликовал список выживших (на русском языке), личности которых пока не установлены.

Временно исполняющий обязанности губернатора Мурманской области Андрей Чибис заявил, что семьи погибших в результате пожара получат по одному миллиону рублей (15 300 долларов США; 11 630 фунтов стерлингов), а пострадавшие, находящиеся на лечении в больнице, получат по 500 000 рублей (7 650 долларов США; 5 815 фунтов стерлингов). .

Источник изображения, Reuters

Подпись к изображению,

Машины скорой помощи ждут перед зданием терминала аэропорта Шереметьево

Как спаслись выжившие?

Михаил Савченко утверждает, что находился в самолете, когда он взорвался огненным шаром на летном поле, но «успел выпрыгнуть».

Он поделился видео, на котором пассажиры убегают от горящего самолета, написав: «Ребята, я в порядке, я жив и цел».

Пассажиры на борту отдельного самолета, ожидающего взлета в аэропорту, разместили в социальных сетях кадры, на которых видно, как пожарные расчеты сопровождают самолет на летном поле.

Один из выживших пассажиров, Дмитрий Хлебушкин, сказал, что очень благодарен бортпроводникам. «Только благодаря бортпроводникам я выжил», — сказал он журналистам.

Кристиан Костов, бывший болгарский участник Евровидения, написал в социальных сетях о том, что стал свидетелем инцидента.

Он сказал, что люди в аэропорту «тряслись» после того, как увидели объятый ​​пламенем самолет.

Другой очевидец, Патрик Хорлахер, сказал Би-би-си, что было «шокировано» увидеть, как самолет охвачен пламенем всего за несколько минут до того, как он должен был сесть на другой рейс.

Сообщается, что президент России Владимир Путин был проинформирован и выразил соболезнования семьям погибших.

В Мурманской области объявлен трехдневный траур.

Может ли молния сбить самолет?

Поскольку ежегодно выполняются миллионы коммерческих рейсов, удары молнии в воздух случаются довольно часто.

Традиционные самолеты, построенные с использованием алюминия, обычно способны выдерживать такие удары, поскольку корпус или «кожа» самолета действует как клетка, распределяя электричество, не вызывая повреждений и позволяя им безопасно продолжать полет.

Некоторые новые самолеты сконструированы с использованием более легких материалов с более низкой электропроводностью, таких как углеродное волокно, которое необходимо защищать — часто с помощью проволочной сетки или фольги.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *