Форум эйрлайнс: Форум по акциям American Airlines Group (AAL) — Investing.com

Содержание

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

$AAL НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ Аналитика: AAL — American Airlines Group Данная является крупнейшим американским авиахолдингом. Компания обладает средней капитализацией, равной 13,5 млрд$, что даёт основания для потенциал него роста🟢. Во время пандемии компания, как и весь сектор авиаперевозчиков, сильно просела, поэтому я убеждён, что нас ожидает большой рост📈. С точки зрения фундаментального анализа, здесь мало, что можно сказать, так как компания получила прибыль только в последнем квартале. Однако мы можем оценить коэффициент P/S 0,73 , что говорит о том, что на доллар выручки приходится 73 цента ваших вложений. Это отличной показатель, который свидетельствует о недооцененности AAL🟢. Diluted EPS отрицательный, так как компания не получает прибыль, поэтому рассматривать его нет смысла. При этом важно отметить отрицательный рост выручки -15%, однако стоит отметить, что такой результат получился из-за 2020 года, до этого компания постоянно увеличивала свои заработки🟢.
Что касается рентабельности, то тут также мало что можно сказать. ROA — (-8,48%) (плохой показатель🔴) ROI — (-12%) (плохой показатель🔴) Также стоит отметить, что компания достаточно сильно закредитована, что также является отягощающим фактором🔴. Однако, для того чтобы компания не загнулась, правительство США выделило данной фирме 5,8 млрд$, уверен, что компании не дадут умереть, правительство США будет помогать компании восстановиться в любом случае🟢. Обратите внимание на данные графики. На них можно увидеть, что за последний квартал компания $AAL наконец-то начала получать прибыль. Кроме того можно убедиться, что до начала пандемии компания стабильно наращивала свою выручку, что является положительным фактором👍🏻. Также обратите внимание на снижение денежных средств на счетах компании. В первую очередь это связано с тратой на операционную деятельность, а также на инвестиции. Перед тем как подводить итоги, хочу отметить следующие, на мой взгляд, важные моменты: 1️⃣ На данный момент отрасль авиаперевозок является одной из самых пострадавших, поэтому, на мой взгляд, как только выйдут первые положительные новости, квартальные отчеты и тому подобное, нас ожидает неплохой рост⬆️.
2️⃣ Так как компания имеет серьёзные проблемы с долгом, а также не имеет чистого собственного капитала, она является более рисковой и волатильной, поэтому бумага подходит для долгосрочных инвесторов, которые готовы брать на себя большие риски🔴. 3️⃣ Основным стимулом роста котировок акций будет являться снижение долговой нагрузки. 4️⃣ Основным конкурентным преимуществом является средний возраст самолетов, равный 11 лет, а также известный бренд. Таким образом, на данный момент, я считаю данную компанию привлекательной для инвестирования. Здесь играет два основных фактора. 1. Covid с нами не навсегда, и рано или поздно компания станет прибыльной, и вся авиационная отрасль отрастет. 2. На мой взгляд, это лучший представитель американской авиационной отрасли, так как он осуществляет больше всего перевозок, а также владеет более новыми самолетами. Кроме того, я уверен, что в случае форс мажора компанию вытащит американское Правительство✅. Сам я компанию держу уже около полугода, купил примерно за 16,3$ за акцию, что дало мне доходность порядка 30%.
Несмотря на это, продолжаю держать акцию, так как вижу большой потенциал роста📈. Целевая цена: 27$-30$ Срок исполнения: 6-12 месяцев НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ Сравните показатели основных конкурентов👇: Delta Air Lines ( $DAL), United Airlines Holdings ( $UAL), Spirit Airlines Inc ( $SAVE).

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

$AAL НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ Аналитика: AAL — American Airlines Group Данная является крупнейшим американским авиахолдингом. Компания обладает средней капитализацией, равной 13,5 млрд$, что даёт основания для потенциал него роста🟢. Во время пандемии компания, как и весь сектор авиаперевозчиков, сильно просела, поэтому я убеждён, что нас ожидает большой рост📈. С точки зрения фундаментального анализа, здесь мало, что можно сказать, так как компания получила прибыль только в последнем квартале. Однако мы можем оценить коэффициент P/S 0,73 , что говорит о том, что на доллар выручки приходится 73 цента ваших вложений.
Это отличной показатель, который свидетельствует о недооцененности AAL🟢. Diluted EPS отрицательный, так как компания не получает прибыль, поэтому рассматривать его нет смысла. При этом важно отметить отрицательный рост выручки -15%, однако стоит отметить, что такой результат получился из-за 2020 года, до этого компания постоянно увеличивала свои заработки🟢. Что касается рентабельности, то тут также мало что можно сказать. ROA — (-8,48%) (плохой показатель🔴) ROI — (-12%) (плохой показатель🔴) Также стоит отметить, что компания достаточно сильно закредитована, что также является отягощающим фактором🔴. Однако, для того чтобы компания не загнулась, правительство США выделило данной фирме 5,8 млрд$, уверен, что компании не дадут умереть, правительство США будет помогать компании восстановиться в любом случае🟢. Обратите внимание на данные графики. На них можно увидеть, что за последний квартал компания $AAL наконец-то начала получать прибыль. Кроме того можно убедиться, что до начала пандемии компания стабильно наращивала свою выручку, что является положительным фактором👍🏻.
Также обратите внимание на снижение денежных средств на счетах компании. В первую очередь это связано с тратой на операционную деятельность, а также на инвестиции. Перед тем как подводить итоги, хочу отметить следующие, на мой взгляд, важные моменты: 1️⃣ На данный момент отрасль авиаперевозок является одной из самых пострадавших, поэтому, на мой взгляд, как только выйдут первые положительные новости, квартальные отчеты и тому подобное, нас ожидает неплохой рост⬆️. 2️⃣ Так как компания имеет серьёзные проблемы с долгом, а также не имеет чистого собственного капитала, она является более рисковой и волатильной, поэтому бумага подходит для долгосрочных инвесторов, которые готовы брать на себя большие риски🔴. 3️⃣ Основным стимулом роста котировок акций будет являться снижение долговой нагрузки. 4️⃣ Основным конкурентным преимуществом является средний возраст самолетов, равный 11 лет, а также известный бренд. Таким образом, на данный момент, я считаю данную компанию привлекательной для инвестирования.
Здесь играет два основных фактора. 1. Covid с нами не навсегда, и рано или поздно компания станет прибыльной, и вся авиационная отрасль отрастет. 2. На мой взгляд, это лучший представитель американской авиационной отрасли, так как он осуществляет больше всего перевозок, а также владеет более новыми самолетами. Кроме того, я уверен, что в случае форс мажора компанию вытащит американское Правительство✅. Сам я компанию держу уже около полугода, купил примерно за 16,3$ за акцию, что дало мне доходность порядка 30%. Несмотря на это, продолжаю держать акцию, так как вижу большой потенциал роста📈. Целевая цена: 27$-30$ Срок исполнения: 6-12 месяцев НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ Сравните показатели основных конкурентов👇: Delta Air Lines ( $DAL), United Airlines Holdings ( $UAL), Spirit Airlines Inc ( $SAVE).

American Airlines (AAL) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены American Airlines (AAL) :: РБК Инвестиции

Выводим дату закрытия реестра акционеров. Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты

5 февраля 2020 0,1 0,347% 6 ноября 2019 0,1 0,324% 7 августа 2019 0,1 0,355% 8 мая 2019 0,1 0,293% 6 февраля 2019 0,1 0,271% 6 ноября 2018 0,1 0,284% 7 августа 2018 0,1 0,259% 8 мая 2018 0,1 0,231% 4 февраля 2018 0,1 0,192% 9 ноября 2017 0,1 0,217% 9 августа 2017 0,1 — 11 мая 2017 0,1 — 8 февраля 2017 0,1 —

Отзывы об авиакомпании Турецкие авиалинии — Туркиш Эйрлайнс (Turkish Airlines)

Будет много букв!
Рейс ТК 3230 Анталия-Москва 14 сентября 2019 года, время отправления 22:35.
Все началось хорошо, мы заняли свои места на борту и готовились к взлету в положенное время+- несколько минут. Рейс выполнялся бортом Айэрбас — 321. Борт заполнен полностью.
Все уже было готово, пассажиры пристегнуты, ручная кладь убрана и тут КВС что-то сказал по-турецки. Стюардессы прошли по салону и открыли все верхние полки багажа, далее с хвоста самолета пошли пассажиры и они только сказали, что мы выходим и никуда не полетим. Все пассажиры спокойно вышли, надеясь, что произойдет замена воздушного судна и все будет хорошо. Нас посадили в автобус и далеко — далеко везли. Выгрузили у выходов 214-215, которые расположены в минус первом этаже. Никто ничего не объяснил, просто раздали пустые посадочные талоны. Не понимая ситуации, многие пассажиры начали звонить в представительство авиакомпании в Москве, там ответили, что рейс задерживается и ожидаемое время вылета в 1:20. Через некоторое время к нам пришел сотрудник аэропорта! Не представитель авиакомпании, а просто человек, который проверяет посадочные талоны, и сказал, что мы можем пройти в Сбарро, где нас покормят! Мы пошли, кроме ужасной пиццы и сладкой газировки нам ничего не предложили! Я просила простой воды, в хамской форме девушка — блондинка, сотрудник аэропорта, сказала, что иди покупай себе воду, если не хочешь пить сладкую газировку. Лишь после того, как я попросила родственников в Москве позвонить в представительство авиакомпании, нам начали раздавать воду.
Инициативная группа граждан, за что всем нам огромное спасибо, начали вести переговоры с сотрудниками аэропорта! Однако, представителя авиакомпании нам так и не показали! Сначала нам пытались рассказать, что Внуково не принимает самолет, что там туман)))) ха-ха-ха, а борт ТК 211 чудесно вылетел! Мы звонили во Внуково, конечно, туман не подтвердили! Потом что-то пытались рассказать о неисправности нашего борта! Прошу заметить, мы в Турции (парк самолетов у компании огромный) за час-два можно подготовить любой борт!
Снова никакой информации, лишь только через Москву мы узнали, что наш рейс полетит 15 сентября 2019 ориентировочно в 09:00 часов!!!!!!! Мы на минусовом этаже, люди с детьми, пожилые люди, без какой-либо информации!
Мы пошли требовать гостиницу, так как рейс задерживают на длительное время, но в отеле нам было отказано!!! Сказали, нет мест! Предложили успокоиться, прикинуться овечками и просто ждать, не известно чего! Раздали пледики, типо, спите на холодных креслах(((
Кто-то безропотно пошел ждать своей участи, а кто-то пошел в бой! Куда мы только не звонили, кого мы только не искали. Турки сразу забывали английский и пытались уходить от всех вопросов, но не тут-то было… с нами летел парень, знающий свободно турецкий! Мы пригласили полицию, выдвинули свои предложения, пытались ругаться, требовали представителя авиакомпании, консула в конце-концов! В итоге некоторым из нас посчастливилось коротать время в СИП-зоне аэропорта! Но только 50 человек из всего самолета.
В 09:00 самолет так и не был готов, снова никто и ничего не объяснил. И о,чудо ближе к 10:00 нас пригласили на посадку. Как сказали пассажиры, борт оказался тем же самым, кто-то нашел в спинках кресел свои вещи!
В 13:04 мы приземлись в Москве! Никто не принес нам извинений, до сих пор не понятна и причина столь длительной задержки — более 11 часов! Складывается впечатление, что этот борт куда-то слетал, мы подождали, а потом он вернулся за нами. Поэтому не было и гостиницы и никакого внятного пояснения ситуации и представитель прятался от разъяренной толпы пассажиров!
Итог: бегите не оглядываясь от чартеров Тurkish Airlines. А некоторым людям их продают как регулярку!!!

Turkish Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация


Описание авиакомпании

Turkish Airlines это не только национальный и самый крупный авиа-перевозчик Турции, но и авиакомпания с мировым именем. Порт приписки компании – стамбульский аэропорт имени Ататюрка.

Хабами являются и другие турецкие аэропорты, расположенные в Анкаре и Стамбуле.

“Турецкие авиалинии” это динамично развивающаяся компания. Пассажирооборот увеличивается из года в года и если в 2013 году он был на уровне 45 млн. человек, то в 2015 перевалил за 60 млн. пассажиров.

С 2008 года “Турецкие авиалинии” являются полноправным членом самого крупного авиационного альянса в мире “Star Aliance”.

По данным влиятельного агентства SKYTRAX, которые основываются на опросах пассажиров, “Turkish Airlines” признана лучшей авиакомпаний Европы в 2011-2013 и 2015-2016 годах; кроме этого, последние годы перевозчик стабильно входит в ТОП-10 лучших авиакомпаний мира.

Отзывы о “Turkish Airlines”

Вылет по расписанию4.5

Питание на борту4.75

Сервис на борту4.8

Всего оценок: 10

Рекомендуют

80%

Оценка самолетов авиакомпании

Boeing 777-3003. 5

Airbus A3205

Boeing 737-8005


Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены четыре звезды. Это очень хороший показатель.
92 «Turkish Airlines» занимает 92 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.

Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании мира / Turkish Airlines

Маршрутная сеть авиакомпании

На февраль 2017 года маршрутная сеть авиакомпании насчитывает почти 300 направлений и связывает более 100 стран на четырех континентах. Основная часть рейсов приходится на международные перелеты.

С 2012 года кроме регулярного рейса в Москву, открыты прямые рейсы из Стамбула в Санкт-Петербург, Новосибирск, Сочи, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Уфу.

Самолеты “Турецких авиалиний”

На 16 января 2021 в самолетном парке Turkish Airlines насчитывается 288 лайнеров, еще 3 заказано. Средний возраст самолетов — 7.0 лет.

Самый возрастной — Airbus A340-300, с бортовым номером — TC-JDM. Его возраст — 20.0 лет. Самый новый — Airbus A321-200, с бортовым номером TC-JTG. Ему — 0.0 лет.

По размеру и возрасту флота “Турецкие авиалинии” не уступают даже Emirates. Однако, в отличии от крупнейшего азиатского перевозчика, у “Turkish Airlines”, в основном, среднемагистральные самолеты.

 

Пассажирский флот “Turkish Airlines”. Фотографии и схемы самолетов

Airbus A310-300 (Эйрбас А310-300) –


Самолеты представлены в конфигурации Cargo и используются для перевозки грузов

  • Самый новый –
  • Самый старый –
  • Схема самолета Airbus A310-300 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Эйрбас A310-300 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 (Эйрбас А319-100) – 14 самолетов


  • Самый новый – TC-JLZ — 4. 6 лет
  • Самый старый – TC-JUA — 11.0 лет
  • Схема самолета Airbus A319-100 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Эйрбас A319-100 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A319-100TC-JLY4.6 лет
TC-JLV4.7 лет
TC-JLZ4.6 лет
TC-JUA11.0 лет
TC-JLM9.9 лет
TC-JUB11.0 лет
TC-JLU4.8 лет
TC-JUD10.9 лет
TC-JLN9.9 лет
TC-JLT4.9 лет
TC-JLP10.2 лет
TC-JLO10. 2 лет
TC-JLR8.7 лет
TC-JLS5.0 лет

Airbus A320-200 (Эйрбас А320-200) – 29 самолетов


  • Самый новый – TC-JPY — 6.7 лет
  • Самый старый – TC-JUE — 12.1 год
  • Схема самолета Airbus A320-200 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Эйрбас A320-200 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A320-200TC-JPU6.8 лет
TC-JPV6.7 лет
TC-JPY6.7 лет
TC-JPT7.3 лет
TC-JPR7.4 лет
TC-JPP7.5 лет
TC-JPS7. 3 лет
TC-JUG11.0 лет
TC-JUK10.3 лет
TC-JPO7.6 лет
TC-JUJ10.5 лет
TC-JUI11.0 лет
TC-JUF12.0 лет
TC-JUE12.1 лет
TC-JPJ8.5 лет
TC-JPC9.4 лет
TC-JPD9.4 лет
TC-JPN7.6 лет
TC-JPA10.3 лет
TC-JAI8.4 лет
TC-JBI8.3 лет
TC-JPF9.2 лет
TC-JPB10.2 лет
TC-JPM8.2 лет
TC-JPG9.1 лет
TC-JPK8.4 лет
TC-JPL8. 3 лет
TC-JPI8.6 лет
TC-JPH8.7 лет

Airbus A321-200 (Эйрбас А321-200) – 9 самолетов


  • Самый новый – TC-JTG — 0.0 лет
  • Самый старый – TC-JMM — 9.3 года
  • Схема самолета Airbus A321-200 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Эйрбас A321-200 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A321-200TC-JMM9.3 лет
TC-JMN9.3 лет
TC-JML8.1 лет
TC-JMH7.2 лет
TC-JMI7.3 лет
TC-JMJ7.2 лет
TC-JMK7. 2 лет
TC-JTH
TC-JTG0.0 лет

Airbus A330-200 (Эйрбас А330-200) – 20 самолетов


  • Самый новый – TC-JIY — 4.8 лет
  • Самый старый – TC-JNF — 13.3 года
  • Схема самолета Airbus A330-200 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Эйрбас A330-200 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-200TC-JNB10.3 лет
TC-JNA10.5 лет
TC-JNC9.9 лет
TC-JNE9.6 лет
TC-JNF13.3 лет
TC-JIN7.7 лет
TC-JND9. 7 лет
TC-JNG13.3 лет
TC-JIL8.3 лет
TC-JIM8.1 лет
TC-JIO8.3 лет
TC-LNB7.6 лет
TC-LNA7.9 лет
TC-JIZ5.9 лет
TC-JIY4.8 лет
TC-JIP8.3 лет
TC-JIR7.5 лет
TC-JIS7.4 лет
TC-JIV5.0 лет
TC-JIT7.2 лет

Airbus A330-300 (Эйрбас А330-300) – 30 самолетов


  • Самый новый – N/A
  • Самый старый – TC-JNH — 5.5 лет
  • Схема самолета Airbus A330-300 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Эйрбас A330-300 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-300TC-JOB1. 9 лет
TC-JOA2.0 лет
TC-JNS2.3 лет
TC-JOD1.7 лет
TC-JNZ2.2 лет
TC-JOG0.9 лет
TC-JOI0.8 лет
TC-JOH0.9 лет
TC-JNT2.3 лет
TC-JOF0.9 лет
TC-JOE1.3 лет
TC-JNH5.5 лет
TC-JNK5.3 лет
TC-JNJ5.3 лет
TC-JNI5.4 лет
TC-JNL5.1 лет
TC-JNM5.0 лет
TC-JNP3.9 лет
TC-JNO4.0 лет
TC-JNN4.9 лет
TC-JNR3. 8 лет
TC-JOM1.9 лет
TC-
TC-
TC-JOJ0.7 лет
TC-
TC-LND0.0 лет
TC-JOK0.6 лет
TC-JOL0.7 лет
TC-LNC0.1 лет

Airbus A340-300 (Эйрбас А340-300) – 4 самолета


  • Самый новый – TC-JII — 15.9 лет
  • Самый старый – TC-JDM — 20.0 лет
  • Схема самолета Airbus A340-300 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Эйрбас A340-300 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A340-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A340-300TC-JDM20. 0 лет
TC-JII15.9 лет
TC-JDN18.6 лет
TC-JIH16.9 лет

Boeing 737-700 (Боинг 737-700) – 2 самолета


  • Самый новый – TC-JKO — 10.1 год
  • Самый старый – TC-JKK — 10.3 года
  • Схема самолета Boeing 737-700 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Боинг 737-700 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-700 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-700TC-JKK10.3 лет
TC-JKO10.1 лет

Boeing 737-800 (Боинг 737-800) – 74 самолета


  • Самый новый – N/A
  • Самый старый – TC-JFC — 17.6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-800TC-JGD15. 0 лет
TC-JGG10.2 лет
TC-JGF14.0 лет
TC-JGC15.1 лет
TC-JGB15.8 лет
TC-JFY16.0 лет
TC-JFZ15.9 лет
TC-JGA15.8 лет
TC-JGN9.8 лет
TC-JFV16.1 лет
TC-JGO9.7 лет
TC-JGP9.7 лет
TC-JGM9.8 лет
TC-JGL9.9 лет
TC-JGI10.0 лет
TC-JGJ10.0 лет
TC-JGK9.9 лет
TC-JGH10.1 лет
TC-JFL16.8 лет
TC-JFG17.5 лет
TC-JFH17. 5 лет
TC-JFI17.0 лет
TC-JFF17.5 лет
TC-JFE17.5 лет
TC-JFC17.6 лет
TC-JFD17.5 лет
TC-JFU16.2 лет
TC-JFJ16.9 лет
TC-JFR16.5 лет
TC-JFT16.2 лет
TC-JFK16.9 лет
TC-JFP16.6 лет
TC-JFO16.7 лет
TC-JFM16.8 лет
TC-JFN16.7 лет
TC-JVA1.9 лет
TC-JVB1.9 лет
TC-JVC1.8 лет
TC-JHZ2.0 лет
TC-JGR9.7 лет
TC-JHT2. 9 лет
TC-JHU2.8 лет
TC-JHV2.1 лет
TC-JVD1.8 лет
TC-JVE1.8 лет
TC-JVK0.0 лет
TC-
TC-
TC-JVJ0.1 лет
TC-JVI0.1 лет
TC-JVF1.7 лет
TC-JVG1.7 лет
TC-JVH0.2 лет
TC-JHS2.9 лет
TC-JHY2.0 лет
TC-JGZ7.7 лет
TC-JHA7.6 лет
TC-JHB7.6 лет
TC-JHR2.9 лет
TC-JGV9.6 лет
TC-JGS9.6 лет
TC-JGT9. 6 лет
TC-JGU9.6 лет
TC-JHC7.5 лет
TC-JGY7.8 лет
TC-JHO3.1 лет
TC-JHP3.1 лет
TC-JHD7.4 лет
TC-JHM3.8 лет
TC-JHN3.7 лет
TC-JHL4.2 лет
TC-JHF7.2 лет
TC-JHE7.2 лет
TC-JHK4.3 лет

Boeing 737-900 (Боинг 737-900) – 11 самолетов


  • Самый новый – TC-JYL — 1.0 лет
  • Самый старый – TC-JYB — 4.7 лет
  • Схема самолета Boeing 737-900 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Боинг 737-900 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-900 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-900TC-JYH3. 6 лет
TC-JYI3.5 лет
TC-JYL1.0 лет
TC-JYG3.6 лет
TC-JYJ3.1 лет
TC-JYA4.7 лет
TC-JYB4.7 лет
TC-JYC4.0 лет
TC-JYD3.8 лет
TC-JYE3.8 лет
TC-JYF3.7 лет

Boeing 777-300 (Боинг 777-300) – 33 самолета


  • Самый новый – TC-LJK — 1.9 лет
  • Самый старый – TC-JJE — 8.3 года
  • Схема самолета Boeing 777-300 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Боинг 777-300 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 777-300TC-JJU4. 2 лет
TC-JJK8.0 лет
TC-LJH2.7 лет
TC-LKC4.6 лет
TC-LKA5.3 лет
TC-JJH8.2 лет
TC-JJZ3.8 лет
TC-JJT4.4 лет
TC-JJN7.6 лет
TC-LJF2.8 лет
TC-JJS4.5 лет
TC-JJR4.6 лет
TC-JJY3.9 лет
TC-JJI8.1 лет
TC-LJG2.7 лет
TC-LJJ2.6 лет
TC-LJC3.4 лет
TC-JJE8.3 лет
TC-LJB3.4 лет
TC-JJG8.2 лет
TC-JJM7. 9 лет
TC-JJJ8.0 лет
TC-JJF8.3 лет
TC-JJL7.9 лет
TC-JJO7.5 лет
TC-LJI2.6 лет
TC-LJK1.9 лет
TC-LJA3.8 лет
TC-LKB4.8 лет
TC-JJV4.0 лет
TC-LJE3.0 лет
TC-LJD3.1 лет
TC-JJP7.4 лет

Официальный сайт – www.turkishairlines.com



Отзывы пассажиров | Sunday Airlines

Не профессиональная, грубая, хамская работа бортпроводниц в полете Астана-Хайнань

Доброго времени суток! С данной авиакомпанией знакомы уже не первый год, летаем через них ежегодно отдыхать (потому что выбора по чартерным рейсам больше нет) и с каждым годом, к сожалению, ничего не меняется в обслуживании. К пилотам вопросов не имеем, так как до сих пор, даже в трудных метео условиях, они справлялись со своей работой. Хочется отметить, что это главное все таки в авиаперелетах. Но об этом забывает обслуживающий персонал, который каждый год показывает лицо компании. Вопрос таков: Это работа Ваших бортпроводниц, либо это работа всей Вашей авиакомпании? Объясню, что не устраивало нас, да и многих людей вокруг сидящих. Речь пойдет о перелете Астана-Санья 26 февраля 2018г. Перелет длится около 8 часов, вылет был в 23:15. Кормить начали только лишь в 2 часа ночи, когда многие люди уже во всю спали. При чем некоторых, а именно мужчин, бортпроводницы будили нагло бив по шее, пока их не окрикнет сидящая в соседнем ряду жена)) да и вообще, наблюдая, понимаешь, что мило улыбаются они только мужскому полу, а девушкам отвечают с издевками, либо вообще игнорируя. При чем это касается только бортпроводниц, парни-бортпроводники же более человечные и профессиональные. Летели всю ночь, и утром даже не подали чай, кофе. Считаю, что утренний кофе, чай обязательно подавать, разнесли лишь воду, колу, сок. На вопрос: а кофе можно? при том, что в самолете было шумно, я спросила 2 раза, мне ответили с таааким взглядом и тоном, будто я попросила у нее взаймы без процентов: Я СКАЗАЛА ЖЕ ТОЛЬКО ВОДА, СОК И КОЛА. Это какой то кошмар, народ! Мы летим НА ОТДЫХ, а не отхватывать порцию негатива в свой адрес! да еще и от кого? от обслуживающего персонала, который я считаю должен быть очень лоялен и профессионален, так как это их работа. Больше ничего от них не требуется в полете, важных функций в полете они не выполняют, хотя по их виду подумаешь, что они стоят на голову выше командира)) а дальше произошло самое не приятное: во время снижения моя четырехлетняя дочь внезапно почувствовала себя не хорошо, и как бы по мягче выразиться, ее в миг начало полоскать прям на сидении. Грубо говоря она оказалась в луже(((( вся одежда, все сидение, весь пол((( я начала все вытирать своими влажными салфетками, позвала на помощь бортпроводниц. И как же они помогли?! Подошла одна из них и бросила мне одну влажную пятисантиметровую салфетку!! На что я спросила это вся помощь, которую они могут оказать?? одна салфетка?? на что они ответили: ДА…у нас больше нет. Благо самолет хорошо приземлился, как только двигатели самолета были выключены и все вышли с самолета (мы естественно остались, чтобы как то вымыть своего ребенка) миленькие улыбочки бортпроводниц сменились нахальным и наглым видом. Тут в полной мере они и показали свои реальные лица))) Мы дальше просили салфетки с упорством, они с наглыми высокоподнятыми головами ходили как по подиуму по самолету и насмешливо, грубо отвечали нам, будто искать салфетки они не собираются , у них ничего нет! далее проходили мимо нас,не замечая, как будто нас и нет в самолете. Вот и вся помощь в неординарной ситуации! А ведь летают на отдых и дети, и люди в возрасте и с каждым может произойти ситуация на подобии моей. Я думаю, что их должны учить в первую очередь оказывать помощь в данных ситуациях, а не только рисовать боевой раскрас на своем лице и нагло обращаться с людьми, которые пользуются их услугами. В общем, когда мы выходили с самолета, я попыталась узнать имя и фамилию этой бортпроводницы. А в ответ, такое ощущение, что я тихо говорю или меня вовсе нет в самолете, все просто игнорировали, будто они не знают друг друга, ни имен, ни с кем работают, первый раз друг друга видят на этом рейсе)) В итоге, поняв, что я не уйду, не узнав ее имя, они мне небрежно кинули Анара, не сказав фамилии. Потом, все же, уже при командире судна сказали фамилию Сапарбек. Рейс VSV463 Астана-Санья 26 феварля 2018года. Хотя незнаю достоверность данной информации действительно ли Сапарбек Анара летела тем рейсом. Эту информацию я буду узнавать уже у представителей данной авиакомпании, просто так это нельзя оставлять. Возможно представители даже не знают как нагло их обслуживающий персонал может обращаться с людьми. Прошу принять меры не только к Сапарбек Анар, но и ко всем сотрудницам того рейса, а возможно и всей авиакомпании! повторюсь не первый год летаем и всегда сталкиваемся с таким отношением бортпроводниц. Наверное авиакомпании нужно задуматься о том, какой персонал набирать, так как они показывают лицо всей авиакомпании. За смазливыми лицами зачастую скрываются наглые и не человечные пустышки, а хотелось бы наоборот! Очень надеемся, что компания все-таки обратит внимание на все вышесказанное и примет определенные меры и исправит ситуацию на своих бортах со своими сотрудницами.

17.03.2018, 14:45

Вылет по расписанию

Сервис и комфорт

Перелет в самолете с животным в багажном отделении: правила, документы, отзывы

В Турцию Честер летел в багажном отделении. Но не потому, что он не проходил по габаритам в салон (он весит вместе с переноской 8 кг), а потому что…

Обо всем по порядку. Начну с того, что это был эвакуационный рейс и кота вообще не хотели брать. В посольстве мне категорически сказали — НЕТ! ЖИВОТНЫХ НЕ БЕРЕМ. Но я решила еще и у авиакомпании уточнить, потому что подумала: ну вот какое отношение посольство имеет к запрету перевоза животных?

Оказалось, что с 6 мая 2020 года Турция вновь разрешила путешествовать с животными, за исключением экзотических. Правила по документам не изменились, единственное условие — самоизоляция на 14 дней владельца и питомца. Но здесь вообще интересно:

мы летим вдвоем (муж, я и кот), а самоизолироваться нужно только мне. Логика покинула чат.

Итак, кот может лететь — эту информацию подтвердила авиакомпания. Как только мне прислали код бронирования, я стала звонить в Турецкие авиалинии, чтобы зарегистрировать его на рейс в салон. Но не успела… Оказалось, что человек с собакой оказался быстрее и проворнее меня. А как известно, в салон самолета животных берут по принципу:

кошка+кошка / собака+собака / собака+попугай

Соответственно, мы зарегистрировали кота в багажное отделение на перелет Москва-Стамбул.

Имейте ввиду: при покупке билета сначала регистрируете животное, и только потом оплачиваете билет.

Это был наш первый перелет в багажном, поэтому я очень переживала и начиталась в интернете много нужной и ненужной информации по этому поводу. Оказалось, что самое страшное — это потерять животное (например, убежал из переноски) либо неотапливаемое багажное отделение (вроде именно это и случилось с Аэрофлотом).

Самую нелепую историю перескажу: Девушка летела с хаски домой в Канаду Турецкими авиалиниями. Перелет животного подтвердили. Но на регистрации сотрудник авиакомпании уточнил, как переносить холода собака. Оказалось, что конкретно в этом самолете отсек для животных не отапливается — сломалась вентиляция. И сотрудник авиакомпании  предложил варианты: оставить собаку чуть ли не у взлетной полосы или отправить в багажное, то тогда авиакомпания не несет ответственности за жизнь питомца. Конечно, девушка не полетела и 5 дней ждала другой рейс.

В общем, хорошо, что хотя бы предупредили… На этот случай нас подстраховали друзья. Мы договорились, что если багажное отделение не отапливается или кота откажутся брать по какой-то причине,  то они приедут за Честером в аэропорт.

А если кот потеряется?

У нас очень красивый кот, даже слишком.  Смотрите сами — https://www.instagram.com/masha.gde/. Поэтому мы тщательно замотали переноску скотчем и закрепили ее составные части и дверь стяжками на тот случай, если кто-то решит его рассмотреть поближе. В общем, Честер был экипирован как Ганнибал Лектор.

Посмотрите, как Честер летел в Турцию:

View this post on Instagram

Честер летел в багажном до Стамбула. Лайк рыжему за смелость ❤️ ⠀ Начну с того, что его вообще брать не хотели. По крайней мере с посольства отказ пришёл сразу и договариваться мне пришлось уже с авиакомпанией. ⠀ В итоге я выяснила, что с 6 мая 2020 года был частично снят запрет на перевозку домашних животных. Ура! Но записать Честера в салон я не успела: кто-то дозвонился раньше и вписал какую-то собаку ? ⠀ Может, тогда вообще не брать? — были и такие мысли. Думала вернуться за ним в июле, когда откроют границы. Но где гарантия, что меня не запрут на карантин и выпустят обратно? Перед полетом я прочитала, что может случиться в самом худшем случае: кота потеряют, он замерзнет, его не возьмут (например, если в багажном не работает вентиляция). ⠀ Особенно шокировала история про собаку, которую сотрудники авиакомпании предложили бросить у трапа самолёта (подробно расскажу в сторис). ⠀ Потом я устроила мини-опрос в Фейсбуке: в 90% люди были довольны перелётом, а недовольные летели больше 9 часов. Наш рейс — всего 2.5 до Стамбула. Уф ? Внимание: животные летят в отельном помещении, не с сумками. Переноску закрепляют на полке, чтобы она не упала. Мы экипировали Честера как Ганнибала Лектора: привинтили дверь переноски стяжками, стяжками прошлись по всем открывающимся местам, обмотали скотчем, положили тёплую кофту на случай холода. Листайте карусель! От варианта «вдруг не возьмут» подстраховали друзья @christina_sharm. Они были готовы бросить все дела, приехать за ним в аэропорт и передать маме, если что-то пойдет не так. В самолете я приставала к стюардессам с вопросами «а вы точно погрузили кота?» и «как там с отоплением в багажном». Они проверяли и докладывали обстановку. Но в отсек не пустили. В Стамбуле мы встретились с Честером. Он был спокоен, бодр и весел. И я наконец-то выдохнула. Мы даже там гуляли — смотрите видео. Конечно, я не хочу повторять этот опыт, но для справки: ТА можно доверять перевозку животных в багажном отделении. Переноску несли бережно — даже водичка в поилке не расплескалась. ——————————— Более подробно о документах и процедуре по ссылке в шапке профиля! Видео с нашей поездки — в сторис!

A post shared by ТУРЦИЯ • АНТАЛИЯ • ОТПУСК (@masha.gde) on

Отзыв о перевозке животных Turkish Airlines (with pets)

Отзывы были противоречивые. В основном их писали люди, у которых был очень долгий перелет и много свободного времени. Например, один парень возмущался, что его не пустили напоить собаку, а ведь он летел 12 часов. Москва-Стабул занимает примерно 2,5 часа, поэтому я решила опросить соотечественников в турецкой группе в фейсбуке. Теперь люди писали, что все было хорошо, за исключением индивидуальной переносимости полета у животного.

Забегая наперед скажу, что мне перелет с животным турецкими авиалиниями понравился. Все было отлично!

Документы и требования

Требования к перевозке животных нужно смотреть на сайте авиакомпании. Турецкие авиалинии берут в салон животных до 8 кг, стоимость перелета 70 долл. И в багажное — от 8 кг, стоимость перелета от 140 долл.

Требования к переноске: в багажное отделение допускаются пластиковые переноски, с твердым каркасом, с замком на двери и поилкой (хотя у нас наличие поилки не проверяли). В салон можно мягкую или твердую переноску — смотрите габариты на сайте. На переноске должны быть данные владельца и кличка животного.

Для перелета с котом или собакой необходимо:

  1. Справка формы А1 (выдается в государственной ветеринарной клинике и действует 5 дней)
  2. Международный паспорт с прививками от бешенства и вирусов
  3. Чип
  4. Животное должно пройти обработку от глистов и блох накануне перелета

ВНИМАНИЕ: прививки от бешенства и вирусов должны быть международные и сделаны, желательно, в государственной ветеринарной клинике более, чем за месяц до полета.

Более подробно про документы я писала здесь — https://kotmakot.ru/vyezd-s-zhivotnym-za-graniczu-spisok-dokumentov/

Как подготовить животное к перелету на самолете

  • За неделю рекомендую прокапать Фоспасим (или другой препарат, который вам назначит врач).
  • Дать животному привыкнуть к переноске. Мы свою поставили в комнате и Честер в ней спал.
  • Не кормить за 12 часов до поездки. Воду можно.

Процедура регистрации в аэропорту

  • Перед регистрацией на рейс необходимо пройти ветеринарный контроль. Животное в большинстве случаев даже не осматривают, просто выписывают ветеринарное свидетельство на основании справки формы А1.
  • Оплачиваете сначала кота, и только потом регистрируетесь на рейс и оплачиваете свои билеты (в нашем случае мы оплатили все сразу). Соотвественно, зачекиниться на рейс заранее не получится!
  • Если животное летит в багажном отделении, то нужно его отнести в окно “Крупногабаритный багаж”. Там сотрудник примет переноску и отнесет ее на первый этаж.
  • Животное погрузят в самолет уже после багажа.
  • Получить своего питомца вы сможете на ленте крупногабаритного багажа (не с обычными сумками). Лента очень короткая, и ваш питомец не будет там кататься кругами. Она вообще не круглая, а прямая, метра три в длину.

Как мы летели с котом в Турцию

Я раз 20 звонила и уточняла процедуру приема-сдачи переноски. Особенно меня возмущал тот факт, что переноска с котом поедет по ленте с крупногабаритным багажом (я думала, она будет кататься кругами как багаж).

Сотрудники авиакомпании меня уверили, что животное полетит не в отделении с сумками. В самолете есть специальный отсек для питомцев: он отапливается и к нему есть доступ из салона самолета. Переноску закрепляют на полке, чтобы она не упала во время турбулентности. Температуру в отсеке выставляет пилот и потом ее проверяют стюардессы.

На стойке сдачи крупногабаритного багажа нам предложили закрепить переноску стяжками, но у нас и так все было по первому разряду. Сотрудник аэропорта сказал, что не будет уносить Честера на первый этаж до тех пор, пока ему не позвонят: “Там очень шумно, кот может испугаться”.

При посадке я три раза подходила к стюардессам и уточняла, погрузили или нет Честера на борт. Никто даже и не подумал возмущаться, что я пристаю к ним с расспросами — очень вежливо отвечали. В процессе полета я попросила еще и проверить температуру в багажном отсеке. И несмотря на то, что это был эвакуационный рейс и у персонала были другие дела, мне сообщили, что пилот включил отопление и с Честером все в порядке.

Когда я получила кота, то он чувствовал себя отлично. Да, был немного насторожен и взволнован, но в целом — точно такой же, каким мы его отдавали. Более того, его так аккуратно несли, что даже воду в полике не расплескали.

ИТОГ

Я, конечно, в будущем буду статься избегать перелетов в багажном отдлении. Но бывают вот такие безвыходные ситуации. Поэтому рекомендую вам Turkish Airlines для путешествий с животными в багажном отсеке. Они действиетльно хорошо с ними обращаются!

Есть вопросы? Пишите в комментариях!

_________________________________

Как мы путешествуем по миру:

Ищем дешевые билеты на Aviasales

Бронируем квартиры на airbnb.com

Мой блог в Инстаграм

https://www.instagram.com/masha.gde/ — Подписывайтесь

Программа

| AIAA

Описание

«Цифровой двойник, применяемый к отдельному конечному активу, создает максимальную ценность для бизнеса за счет количественной оценки знаний о состоянии актива, повышения эксплуатационных характеристик (включая автономный контроль), предоставления прогнозов для обеспечения устойчивости и продления срока службы, извлечения предпочтений пользователей и создания знание следующего продукта и обеспечение обратной связи во время раннего анализа торговли »(« Цифровой двойник: определение и ценность », AIAA and AIA Position Paper, декабрь 2020 г.).Узнайте, как машинное обучение, искусственный интеллект и аналитика данных играют решающую роль в производстве и обеспечении устойчивости в цифровой экосистеме.

Узнайте больше о том, как цифровая инженерия поддержит Космические силы США.

Модератор
  • Марили Дж.Уитон

    Научный сотрудник по системному проектированию, Аэрокосмическая корпорация; Избранный президент, INCOSE

Эксперты
  • Дон А.Кинард

    Старший научный сотрудник по производственным операциям, Lockheed Martin

  • Дэвид Лавджой

    Старший директор по продажам, Dassault Systemes

  • Крис Мартини

    Strategy Orchestrator, Siemens Aerospace and Defense

  • Вишва Удданвадикер

    Вице-президент по аналитике авиационной безопасности, The Boeing Company

  • Крейг Уолтерс

    Технический сотрудник и старший архитектор предприятия, Spirit AeroSystems

Аэропорты мира и ведущие авиакомпании присоединяются к сети CommonTrust и в декабре начинают развертывание CommonPass в поддержку более безопасного открытия границы

«Члены CommonTrust Network объединяются для создания всеобъемлющей глобальной сети, предназначенной для расширения возможностей людей с цифровым доступом к их медицинской информации, чтобы они могли защитить и улучшить свое здоровье, а также продемонстрировать свое состояние здоровья, чтобы безопасно вернуться в путешествия, на работу, школы и жизни, защищая при этом конфиденциальность данных », — сказал Пол Мейер, генеральный директор фонда Commons Project Foundation. «Мы приветствуем сотрудничество с государственными и частными заинтересованными сторонами во многих секторах, включая ACI World и IATA в авиации».

«Пока мир работает над преодолением пандемии, все страны сталкиваются с проблемой открытия границ для путешествий и торговли, одновременно защищая здоровье своего населения», — сказал генеральный директор ACI World Луис Фелипе де Оливейра. «Ключом к этому будет согласованный на глобальном уровне подход, подкрепленный сотрудничеством и согласованностью между всеми игроками авиационной отрасли.«

«Сеть CommonTrust и CommonPass помогут укрепить этот последовательный подход, особенно потому, что он будет охватывать не только авиационную промышленность», — сказал де Оливейра.

CommonPass был впервые успешно испытан в октябре на рейсах Cathay Pacific Airways и United Airlines между Гонконгом, Сингапуром, Лондоном и Нью-Йорком. Правительственные наблюдатели за испытаниями включали Таможенно-пограничную службу США (CBP) и Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), а также пограничные силы Соединенного Королевства и Министерство транспорта.

авиакомпании CommonTrust Network JetBlue, Lufthansa, Swiss International Airlines, United Airlines и Virgin Atlantic начнут развертывание CommonPass в декабре на некоторых рейсах с вылетом из Нью-Йорка, Бостона, Лондона и Гонконга.

Лаборатории CommonTrust Network в аэропортах включают XpresCheck (JFK, EWR, BOS), Collinson (LHR, LGW) и Prenetics (HKG).

Эта поддержка со стороны аэропортов мира для CommonTrust Network и CommonPass наступает через неделю после того, как три альянса авиакомпаний — , один, world, SkyTeam и Star Alliance — призвали к глобально согласованному подходу к проверке и аутентификации тестов и вакцинации, подчеркивая CommonPass.

«Недавние испытания цифровых сертификатов здоровья, таких как CommonPass, представляют собой убедительные аргументы в пользу использования цифровых технологий для обеспечения согласованных стандартов при валидации и проверке данных о состоянии здоровья аккредитованных пассажиров», — говорится в заявлении альянсов авиакомпаний, 58 авиакомпании-члены представляют более 60% мировых мощностей авиакомпаний.

«Вместе с нашими партнерами мы поддерживаем все усилия, направленные на то, чтобы в будущем путешествия в условиях коронавируса стали безопаснее и проще. Мы рады, что авиакомпании Lufthansa Group могут стать первопроходцами на выбранных маршрутах в США и Европе, предлагая использование CommonPass для наши пассажиры », — сказала Кристина Ферстер, член исполнительного совета Lufthansa Group по работе с клиентами, ИТ и корпоративная ответственность.

«Благодаря нашей программе« Безопасность с нуля »JetBlue является лидером в обеспечении многоуровневого подхода к обеспечению безопасности на земле и в воздухе, в том числе первой американской авиакомпанией, требующей маскировки лица», — сказала Джоанна Герати. президент и главный операционный директор JetBlue. «Мы рады быть одной из первых авиакомпаний в мире, которая стала партнером CommonPass, чтобы обеспечить еще один уровень безопасности авиаперелетов в Соединенных Штатах и ​​по всему миру. Надежное тестирование в сочетании с цифровыми сертификатами здоровья — еще один способ восстановления доверие клиентов и безопасное восстановление авиаперелетов. «

» United неизменно демонстрирует свое лидерство в разработке инновационных решений, помогающих обеспечить более безопасные путешествия для наших клиентов в эти непростые времена, и теперь это означает, что компания стала одной из первых авиакомпаний, присоединившихся к сети CommonTrust », — сказал Стив Моррисси, представитель United вице-президент по регулированию и политике. «Мы гордимся тем, что стали первым американским оператором связи, который испытал CommonPass 21 октября из лондонского аэропорта Хитроу в Ньюарк. Тестирование является ключевым компонентом нашего многоуровневого подхода к безопасному возобновлению поездок и обеспечению благополучия наших клиентов, и мы с нетерпением ждем возможности использования технологических платформ, таких как CommonPass, чтобы обеспечить путешественникам и правительствам уверенность в подтвержденных результатах тестирования на COVID-19.«

» Наше партнерство с CommonPass дополняет многоуровневые меры по охране здоровья и безопасности, которые Virgin Atlantic использует для обеспечения безопасности и благополучия полетов наших клиентов. В преддверии вакцины, обеспечение понимания клиентами последних требований к тестированию во время поездок имеет жизненно важное значение для укрепления доверия потребителей, и решение CommonPass является важным шагом на пути к выработке общего международного стандарта, — сказал Корнил Костер, главный клиент и операционный директор Virgin Atlantic. Мы ожидаем, что правительства безотлагательно приступят к согласованным стандартам тестирования и параллельно внедряют надежный режим тестирования перед вылетом, который поддерживает международные поездки, безопасно заменяет карантин как можно скорее и позволяет открывать небо в больших масштабах.«

» Как Форум, мы стремимся объединить наши секторы здравоохранения, цепочки поставок, авиации и морского транспорта, чтобы обеспечить успех этого глобального общего предприятия, — сказал Кристоф Вольф, глава отдела мобильности Всемирного экономического форума ». Сеть CommonTrust — это вид конкретного, быстрого межотраслевого сотрудничества, необходимого для обеспечения единых действий по восстановлению доверия к путешествиям. Разрозненные усилия приведут к еще большей неразберихе и будут препятствовать восстановлению отрасли ».

Сеть CommonTrust обеспечивается глобальной сетью лабораторий, дистрибьюторов вакцин и поставщиков медицинских услуг, которые соглашаются предоставить людям цифровой доступ к их собственной медицинской информации с использованием открытых , глобально совместимые стандарты (e.грамм. HL7 FHIR, проверяемые учетные данные W3C). Сеть включает сотни систем здравоохранения, охватывающих тысячи населенных пунктов в Соединенных Штатах, а также растущую сеть лабораторий и поставщиков медицинских услуг по всему миру.

«Тестирование на COVID в аэропортах и ​​безопасный, последовательный подход к управлению цифровой информацией — ключ к восстановлению уверенности пассажиров в авиаперевозках. XpresCheck очень рада быть лабораторией и партнером по тестированию в сети CommonTrust», — сказал главный исполнительный директор XpresCheck Дуг Сатцман сказал.«Нью-Йорк и Бостон представляют собой крупнейшие коммерческие центры мира, которые вскоре могут быть задействованы с помощью таких инновационных партнерств».

«Мы гордимся тем, что участвуем в этом сотрудничестве и работаем с CommonTrust Network и другими партнерами над созданием решения, которое поможет большему количеству людей вернуться к работе и безопасно путешествовать во время пандемии и в последующий период», — сказала Джоан Харви, президент координация обслуживания в Cigna.

The Commons Project Foundation

Некоммерческий общественный траст, созданный при поддержке Фонда Рокфеллера, Фонд проекта Commons создает и управляет цифровыми платформами и услугами для общего блага.Наша ориентированная на миссию структура предназначена для привлечения талантов мирового уровня для создания и поддержки цифровых государственных услуг таким образом, чтобы в первую очередь служить интересам людей. Начиная с информации о здоровье, мы сосредоточены на том, чтобы дать людям возможность получать доступ к своим личным данным и управлять ими, а также использовать их в своих интересах.

Всемирный экономический форум

Всемирный экономический форум — это Международная организация государственно-частного сотрудничества. Форум привлекает ведущих политических, деловых, культурных и других лидеров общества к формированию глобальных, региональных и отраслевых повесток дня.Он был основан в 1971 году как некоммерческий фонд со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария. Он независим, беспристрастен и не привязан к каким-либо особым интересам. Форум прилагает все усилия, чтобы продемонстрировать предпринимательство в интересах мировой общественности, придерживаясь при этом самых высоких стандартов управления. Моральная и интеллектуальная целостность лежит в основе всего, что он делает.

Примечание для редакторов

Медиа-запросы для фонда Commons Project Foundation следует направлять Томасу Крэмптону по телефону +447826995794 или [электронная почта защищена]

ИСТОЧНИК The Commons Project Foundation

U.С. открывает форум комментариев по претензиям авиакомпаний Персидского залива

10 апреля (Рейтер) — Администрация Обамы в пятницу запросила комментарии у заинтересованных сторон по поводу заявлений американских авиакомпаний и профсоюзов о том, что перевозчики Персидского залива получали субсидии, искажающие рынок, что знаменует собой последний шаг в свой обзор этого вопроса.

«Правительство США серьезно относится к высказанным опасениям», — говорится в совместном заявлении Государственного департамента США, торговли и транспорта. Ожидается, что рассмотрение присланных материалов начнется к концу мая.

Американские перевозчики и профсоюзы утверждают, что Emirates Airline, Etihad Airways и Qatar Airways получают более 40 миллиардов долларов государственных субсидий, которые позволили им снизить цены на билеты и начать вытеснять американские авиакомпании с ключевых рынков. Они призвали администрацию Обамы запросить консультации по этому вопросу с правительствами стран базирования этих авиакомпаний, Объединенными Арабскими Эмиратами и Катаром.

Перевозчики стран Персидского залива отвергли обвинения в субсидиях и заявили, что худшее обслуживание авиакомпаний США привело к потере ими доли рынка.

American Airlines Group Inc, Delta Air Lines Inc и United Continental Holdings Inc. подали иски о субсидиях.

«Etihad Airways стремится внести ясность в эти необоснованные обвинения», — говорится в заявлении авиакомпании, в котором приветствуется прозрачность правительства США. «Мы надеемся, что никто не будет предвосхищать этот процесс или предрешать его исход».

Все материалы, полученные межведомственной группой, будут обнародованы, если департаменты не утвердят запросы заинтересованных сторон, если таковые имеются, о сохранении конфиденциальности конкретной информации, говорится в заявлении администрации Обамы.

«Мы рады, что правительство США делает следующий шаг к дальнейшему изучению этой проблемы», — заявила Джилл Цукман, пресс-секретарь группы авиакомпаний и профсоюзов США. «Этот процесс дает возможность для большей прозрачности, и мы настоятельно призываем перевозчиков стран Персидского залива придерживаться тех же стандартов раскрытия финансовой информации и отчетности, что и перевозчики США». (Отчет Джеффри Дастина в Лос-Анджелесе; редактирование Лизы Шумакер)

Авиакомпании увеличивают набор персонала — AOPA

Обе компании недавно вернулись на ярмарки вакансий, семинары и тренинги, чтобы удовлетворить потребности соискателей работы в авиации, и интерес к EAA AirVenture был особенно велик.

«Недельная ярмарка вакансий EAA в этом году была волнующей и принесла столь необходимый глоток свежего воздуха после прошлого года», — сказал исполнительный директор JSfirm.com Эбби Хаттер, чья компания специализируется на различных авиационных вакансиях. По оценкам одного рекрутера пилотов, по сравнению с 2019 годом интерес молодых пилотов, интересующихся авиационной карьерой во время мероприятия, увеличился примерно на 50%.

«Постепенно дела идут к выздоровлению», — сказал президент Future and Active Pilot Advisors (FAPA) Луис Смит, чья компания специализируется на позициях пилотов авиакомпаний.«До сих пор в 2021 году многие пилоты с условными предложениями о работе были отозваны их потенциальным работодателем и отправлены обратно в классы, чтобы закончить то, что они не смогли начать» в 2020 году.

AOPA попросила Хаттера и Смита поделиться своими последними взглядами на карьеру в авиации.

Каковы общие перспективы занятости в авиации в третьем квартале?

Hutter: С первого по второй квартал мы наблюдаем неуклонный рост количества вакансий, рекламируемых за счет найма авиационных компаний.Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и продолжит расти в третьем квартале.

Smith: Все больше и больше авиационных компаний активизируют свои усилия, когда дело доходит до найма пилотов. Весной Atlas, FedEx, Spirit и UPS проложили путь для набора персонала, и все больше авиакомпаний заявили, что присоединяются к драке.

Какие тенденции при приеме на работу или при приеме на работу вы определили в последнее время?

Hutter: По мере того, как все больше компаний продолжают возобновлять нормальную работу, а все больше соискателей продолжают возвращаться в рабочую силу, общий набор заявок на прием на работу и соискателей продолжает расти во всех аспектах отрасли, особенно среди пилотов и механиков.

Smith: Хорошие вещи не за горами для тех из нас, кто считает авиацию своим профессиональным домом. Delta [Air Lines] возобновила набор пилотов, и ожидалось, что полностью принадлежащая компании Endeavour Airlines завершит соглашение, предусматривающее участие до 20 пилотов в месяц. Осенью они будут принимать студентов в свою программу College Path.

Авиакомпания

Southwest Airlines планирует увеличить число своих первоначальных направлений 225 ° уже этой осенью, а Allegiant планирует нанять 200 пилотов в этом году.

LIFT Academy, расположенная в Индианаполисе, полностью принадлежащая Republic Airways школа летной подготовки ab initio, продолжает обучать пилотов на всех этапах их полетов и рада видеть, как их программа карьерного роста в Republic Airways продолжает расти.

United объявила о возвращении к 80% летной мощности до пандемии этим летом и обнародовала агрессивный план по найму 100 или более пилотов на оставшиеся месяцы 2021 года и в последующий период. В мае United инициировала первый новый класс аренды авиакомпании с начала пандемии коронавируса.

Другие крупные авиалинии прогнозируют количество своих пилотов, нанятых на оставшуюся часть 2021 года, и, включая тех, кто уже был нанят, эти цифры составляют 78 процентов от количества пилотов, нанятых крупными компаниями в 2019 году. Это большие цифры и захватывающие. когда мы смотрим в зеркало заднего вида на прошлый год.

Среди региональных сотрудников Air Wisconsin активно нанимает и стремится заполнить каждые два месяца занятия 16 новыми кандидатами. CommutAir планировала нанять еще 400 новых первых офицеров в этом году, а также нанимает капитанов прямого входа, с занятиями для новых сотрудников каждую неделю в июне и другими занятиями в течение года.Endeavour и PSA набирают пилотов с улицы; GoJet по-прежнему нанимает новых пилотов, а также капитанов прямого входа; Envoy начал отзывать пилотов, отправленных в отпуск в прошлом году; SkyWest нанимает первых офицеров; Mesa заканчивает обучение пилотов, отложенное в прошлом году, и добавляет классы для новых пилотов до декабря.

Какие самые большие проблемы стоят перед нами в этом квартале?

Hutter: Авиационная отрасль снова сталкивается с той же проблемой, что и до 2020 года: потребность в квалифицированных авиационных специалистах во всех сферах деятельности.Наем в третьем квартале будет очень конкурентоспособным — Boeing сообщает, что до 2039 года потребуются 763 000 пилотов, а также 739 000 техников и 903 000 членов кабинного экипажа. В одной только коммерческой авиации отрасли, по прогнозам, потребуется не менее 2 086 000 новых. кадры в ближайшие годы.

Smith: Есть несколько региональных авиакомпаний, которым еще предстоит вернуться к своей прежней славе набора пилотов, хотя многие продолжают возвращаться в игру.

Каков ваш опыт возвращения к очному обучению и другим мероприятиям?

Hutter: Вы могли почувствовать волнение авиационной промышленности, которое возвращается так же сильно, как и раньше! Сорок компаний приняли участие в семидневной ярмарке вакансий в авиастроении EAA AirVenture, и посещаемость соискателей была звездной: [Было] обычным делом заходить в Центр карьеры и образования и находить соискателей, стоящих плечом к плечу, чтобы получить возможность обсудить вакансии. с нанимающими компаниями.Нам не терпится увидеть, что принесет AirVenture 2022!

Smith: FAPA с радостью вернется к очным мероприятиям этим летом, учитывая уникальные 13 месяцев позади нас. Представители United Airlines проинформировали участников о программе развития карьеры пилотов Aviate во время июльского личного форума будущих пилотов в Чикаго.

Представители

Mesa Airlines, iAero Airways и Wheels Up будут на личной ярмарке вакансий FAPA и форуме будущих пилотов FAPA в Хьюстоне, 28 августа.

Дополнительные даты проведения персональных ярмарок пилотных вакансий FAPA и форумов будущих пилотных проектов FAPA — 25 сентября в Далласе / Форт-Уэрте; 23 октября в Сан-Диего; 13 ноября в Форт-Лодердейле, Флорида; и 11 декабря в Фениксе. Скоро будут доступны места проведения и ссылки для регистрации.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *