Федеральные авиационные правила 82: 82 — Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 24.11.2016) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» \ КонсультантПлюс

VI. Регистрация пассажиров и оформление багажа \ КонсультантПлюс

VI. Регистрация пассажиров и оформление багажа

77. Для перевозки пассажира, багажа перевозчик обеспечивает проведение регистрации пассажиров и оформления багажа.

Регистрация пассажиров может проводиться на сайте перевозчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — интернет-сайт перевозчика), позволяющем пассажиру самостоятельно осуществить регистрацию с предоставлением пассажиру посадочного талона в электронном виде (далее — регистрация в электронной форме), в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

78. Пассажир допускается к перевозке при наличии билета, оформленного должным образом.

79. Перевозка по билету с открытой датой отправления осуществляется после бронирования пассажирского места и провозной емкости и внесения перевозчиком или уполномоченным агентом в билет даты отправления и номера рейса.

80. Пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее — предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка, а также к месту посадки на борт воздушного судна.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

81. Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок. Время окончания регистрации в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта, а также регистрации на интернет-сайте перевозчика устанавливается перевозчиком с учетом времени, необходимого для доставки (прибытия) пассажиров и багажа в аэропорт отправления для посадки (погрузки) в воздушное судно и прохождения предполетных формальностей и требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка.

(в ред. Приказов Минтранса России от 25.10.2010 N 231, от 16.07.2014 N 187)

(см. текст в предыдущей редакции)

82. Регистрация пассажиров и оформление багажа производится на основании билета и документа, удостоверяющего личность пассажира, по которому оформлялся билет в соответствии с пунктом 51 настоящих Правил, а также иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при необходимости.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

83. При международных перевозках пассажир должен иметь оформленные в установленном порядке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии с законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой будет осуществляться перевозка.

84. При регистрации пассажира в аэропорту или в пункте регистрации, расположенном за пределами аэропорта, пассажиру выдается посадочный талон.

(в ред. Приказа Минтранса России от 14. 01.2019 N 7)

(см. текст в предыдущей редакции)

При регистрации пассажира на интернет-сайте перевозчика в электронной форме посадочный талон пассажира оформляется в электронном виде и направляется пассажиру посредством способа связи, указанного пассажиром в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

(см. текст в предыдущей редакции)

При регистрации пассажира в электронной форме пассажиру по его выбору перевозчиком предоставляется право:

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

(см. текст в предыдущей редакции)

распечатать посадочный талон самостоятельно;

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

(см. текст в предыдущей редакции)

получить посадочный талон, оформленный на бумажном носителе, в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта;

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

(см. текст в предыдущей редакции)

использовать посадочный талон, оформленный в электронном виде, в случае, предусмотренном абзацем восьмым настоящего пункта.

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

(см. текст в предыдущей редакции)

Посадочный талон содержит инициалы и фамилию пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

(см. текст в предыдущей редакции)

Посадочный талон, оформленный в электронном виде, используется при наличии в аэропорту информационной системы, включающей в себя электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штриховой код, содержащийся в посадочном талоне, оформленном в электронном виде.

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перевозчик обязан предоставить пассажиру информацию о возможности использования в аэропорту посадочного талона, оформленного в электронном виде, и (или) разместить указанную информацию на интернет-сайте перевозчика.

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

(см. текст в предыдущей редакции)

Информация о возможности использования в аэропорту посадочного талона, оформленного в электронном виде, предоставляется обслуживающей организацией в аэропорту, а также на официальном сайте аэропорта (при его наличии).

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста и следующего(их) вместе с ним ребенка (детей) в возрасте до 12 лет.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.04.2014 N 114)

85. При регистрации и/или оформлении багажа пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки в качестве зарегистрированного багажа.

При регистрации и/или выходе на посадку пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить для взвешивания ручную кладь, указанную в пункте 133 настоящих Правил, а также рюкзак, детскую люльку, детскую коляску при перевозке ребенка, указанные в пункте 135 настоящих Правил.

(п. 85 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

(см. текст в предыдущей редакции)

86. Перевозчик или обслуживающая организация обязан указать в багажной квитанции, являющейся частью билета, удостоверяющей прием к перевозке багажа, количество мест и вес-брутто (далее — вес) багажа, кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил, и/или разместить информацию о приеме к перевозке багажа, количестве мест и весе багажа, кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил, в электронном виде в автоматизированной системе регистрации пассажиров и оформления багажа.

(п. 86 в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

87. При оформлении багажа пассажиру выдается часть (отрывной талон) номерной багажной бирки, а другая часть прикрепляется к каждому месту багажа, принятого перевозчиком к перевозке в багажном отсеке воздушного судна под ответственность перевозчика за сохранность таких вещей с момента их сдачи пассажиром до момента выдачи пассажиру (далее — зарегистрированный багаж).

(в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

(см. текст в предыдущей редакции)

Номерная багажная бирка служит для опознавания каждого места зарегистрированного багажа и содержит информацию о фамилии и имени пассажира, номере рейса, дате вылета, аэропорте (пункте) отправления и аэропорте (пункте) назначения, до которого зарегистрированный багаж принят к перевозке, весе места багажа. Номерная багажная бирка может содержать иную дополнительную информацию.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для обозначения особых условий перевозки к зарегистрированному багажу дополнительно прикрепляется специальная безномерная багажная бирка.

Абзац утратил силу. — Приказ Минтранса России от 05.10.2017 N 409.

(см. текст в предыдущей редакции)

88. После регистрации пассажира и оформления багажа обязанности по сохранности зарегистрированного багажа возлагаются на перевозчика.

89. За провоз багажа сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, иного багажа, подлежащего оплате, взимается плата по тарифу, установленному перевозчиком. Оплата перевозки такого багажа оформляется квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа или ордером разных сборов.

90. Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Посадка пассажира на борт воздушного судна производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс.

91. Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру.

I. Общие положения \ КонсультантПлюс

I. Общие положения

1. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (далее — Правила) разработаны в соответствии с Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок <*> (Варшава, 12 октября 1929 г. ), Конвенцией, дополнительной к Варшавской конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору (Гвадалахара, от 18 сентября 1961 г.), <**> и статьями 102 и 106 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» <***> (далее — Воздушный кодекс Российской Федерации).

(п. 1 в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

———————————

<*> Сборник Законов и Распоряжений Рабоче-крестьянского Правительства СССР, 1934, отд. П, N 20, ст. 176.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

<**> Ведомости Верховного Совета СССР, 1984, N 7, ст. 113.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

<***> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, ст. 3291; 2007, N 1, ст. 29.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Правила применяются при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок (далее — перевозки) пассажиров, багажа, грузов рейсами по расписанию движения воздушных судов и дополнительными рейсами (далее — регулярные рейсы) и рейсами по договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру) (далее — чартерные рейсы).

3. При выполнении международных перевозок настоящие Правила применяются в части, не противоречащей международным соглашениям Российской Федерации о воздушном сообщении.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Сноски к п. 4 приведены в соответствие с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 25.10.2010 N 231.

4. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (далее — правила перевозчика). Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей <**>.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

———————————

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, ст. 3291; 2007, N 1, ст. 29.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

<**> Статья 102 Воздушного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

Правила перевозчика могут быть изменены им без уведомления пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей при условии, что изменения не применяются к пассажиру, грузоотправителю либо грузополучателю после заключения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.

5. Пассажир, грузоотправитель, грузополучатель обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации и законодательство страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка пассажиров, багажа и грузов, касающиеся перевозки пассажиров, багажа и грузов, выполнения требований по обеспечению безопасности полетов, авиационной безопасности и требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами. Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки лицу, осуществляющему от имени перевозчика бронирование, продажу и оформление перевозок на перевозочных документах (далее — уполномоченный агент), лицу, оказывающему услуги по обслуживанию в зоне и зданиях аэровокзального комплекса убывающих и прибывающих пассажиров (далее — обслуживающая организация) или другому лицу, в том числе другому перевозчику, являясь ответственным за их действия (бездействие) перед пассажиром, грузоотправителем и грузополучателем и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.

(в ред. Приказа Минтранса России от 15.02.2016 N 25)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перевозчик выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза чартерными рейсами в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушного чартера).

7. Перевозка пассажиров, багажа, грузов регулярными рейсами осуществляется в сроки и порядке, предусмотренные договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза.

Условия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза содержатся в Воздушном кодексе Российской Федерации, правилах перевозчика, условиях применения тарифа и перевозочном документе.

7.1. Период посадки пассажира на борт воздушного судна начинается с момента входа пассажира на трап/телескопический трап/иное средство, используемое для посадки на борт воздушного судна и (или) высадки с борта воздушного судна, с целью посадки на борт воздушного судна и оканчивается моментом прохода пассажира на борт воздушного судна.

Период высадки пассажира с борта воздушного судна начинается с момента входа на трап/телескопический трап/иное средство, используемое для посадки на борт воздушного судна и (или) высадки с борта воздушного судна, с целью высадки из воздушного судна и оканчивается моментом покидания пассажиром трапа/телескопического трапа/иного средства, используемого для посадки на борт воздушного судна и (или) высадки с борта воздушного судна.

(п. 7.1 введен Приказом Минтранса России от 15.09.2020 N 374)

AC 91-82 — Программы управления утомляемостью для самолетов с доказанным риском катастрофического отказа из-за усталости (отменено)

Номер
91-82
Титул
Программы управления утомляемостью для самолетов с доказанным риском катастрофического отказа из-за усталости
Дата отменена
23 августа 2011 г.
Примечания об аннулировании
АС 91-82А
Дата выпуска
29. 04.2008
Офис основной ответственности
ACE-100, Управление малых самолетов
Описание

а. Этот консультативный циркуляр (AC) содержит рекомендации по разработке и внедрению Программы управления утомляемостью (FMP). Заявитель может разработать FMP в качестве одного из методов устранения небезопасного состояния, возникающего, когда Федеральное управление гражданской авиации (FAA) определило, что конструкция данного типа самолета имеет небезопасное состояние, связанное с доказанным риском катастрофического отказа из-за усталости (далее именуемого как выраженный риск). FMP включает проверки, основанные на допуске к повреждениям, или программу замены/модификации деталей для снижения продемонстрированного риска. FMP также включает в себя проверки, основанные на истории эксплуатации и инженерной оценке, для устранения более широкого риска, связанного с потенциальным растрескиванием других критически важных конструкций самолета. FAA может предписать FMP в соответствии с Директивой о летной годности (AD) только в тех случаях, когда FAA определило, что действия по обеспечению летной годности необходимы для устранения небезопасных условий.

FAA также может одобрить FMP в качестве альтернативного метода соответствия (AMOC) AD. б. Этот AC предоставляет руководство для действий после того, как FAA определит, что AD необходимо для устранения небезопасных условий, связанных с продемонстрированным риском. Существующее руководство FAA поддерживает разработку программ проверки на устойчивость к повреждениям для самолетов транспортной категории для упреждающего поиска потенциальных трещин. Такое руководство включает AC 91-56B, Непрерывная программа структурной целостности для самолетов, и AC 25.571-1C, Устойчивость к повреждениям и оценка усталости конструкции. Эти существующие AC не описывают все действия, которые следует использовать для устранения обнаруженного риска. в. Настоящий АС не является обязательным и не является нормативным актом. В нем описываются приемлемые, но не единственные средства обеспечения постоянной эксплуатационной безопасности для конструкций типов самолетов, которые имеют доказанный риск. Однако, если вы используете средства, описанные в этом AC, вы должны следовать ему во всех важных аспектах.
В этом AC мы используем такие термины, как «должен» или «требовать», только в смысле обеспечения применимости определенного метода соответствия, когда вы используете конкретный приемлемый метод соответствия, описанный здесь.

Содержание
  • AC 91-82.pdf ( PDF )
Отменяет
Отменяет
Номер Титул Дата
91-60 Сохранение летной годности старых самолетов 13.06.1983

Закон о гражданской авиации 1982 г.

Законодательство о поиске

Название: (или ключевые слова в названии)

Год:

Номер:

Тип: Все законодательство Великобритании (за исключением ЕС) —— —————————————Все законодательство (включая исходящие из ЕС)— ——————————————Все основные законодательные акты    Общие общие законы Великобритании    Великобритания Местные акты    Частные и личные акты Соединенного Королевства    Акты шотландского парламента    Акты Сенедда Симру    Акты Национальной ассамблеи Уэльса    Меры Национальной ассамблеи Уэльса    Церковные акты    Акты Ассамблеи Северной Ирландии    Акты старого шотландского парламента    Акты английского парламента    Акты Парламента старой Ирландии ——————————————————-Все подзаконные акты    Нормативно-правовые акты Великобритании    Нормативно-правовые акты Уэльса Законодательные акты Шотландии    Законодательные правила Северной Ирландии    Церковные акты    Указания министров Великобритании    Приказы министров Великобритании    Законодательные правила и приказы Великобритании    Законодательные правила и приказы Северной Ирландии ———————— ———————Все Законодательство ЕС    Правила ЕС    Решения ЕС    Директивы ЕС    Договоры Европейского Союза —— —————————————Все проекты законодательных актов    Проекты нормативных актов Великобритании    Шотландские проекты нормативных актов    Северный Проект уставных правил Ирландии————————————————————————— Все последствия Оценки    Оценки воздействия в Великобритании

Расширенный поиск (включая законодательство Уэльса на валлийском языке)

Изменения с течением времени для: Раздела 82

Альтернативные версии:

  • 02. 01.1991 — Поправка
82 Запрещение воздушной рекламы и пропаганды.

(1) За исключением обстоятельств, которые могут быть предписаны, ни одно воздушное судно, находящееся в воздухе над какой-либо частью Соединенного Королевства, не должно использоваться полностью или частично для распространения или демонстрации любой рекламы или других сообщений таким образом, чтобы реклама или сообщение слышны или видны с земли.

(2) Любое лицо, которое использует воздушное судно или умышленно вызывает или разрешает использование воздушного судна в нарушение подраздела (1) выше, считается виновным в правонарушении и несет ответственность в порядке суммарного производства —

(a) в случае первого осуждения за преступление, предусмотренное настоящим разделом, к штрафу, не превышающему [100 фунтов стерлингов уровня 4 по стандартной шкале];

(b) в любом другом случае — к штрафу, не превышающему [200 фунтов стерлингов уровня 4 по стандартной шкале], или к тюремному заключению на срок до трех месяцев, или к тому и другому;

, но (без ущерба для раздела 105(3) ниже) предыдущее осуждение за преступление в соответствии с разделом 7 Закона о гражданской авиации (лицензировании) 1960 года должно рассматриваться как осуждение за преступление в соответствии с этим разделом для целей определения того, является ли осуждение за преступление, предусмотренное настоящим разделом, является первым таким осуждением.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *