Федеральные авиационные правила 2018: Приказ Минтранса России от 17.12.2018 N 453 «О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации», утвержденные приказом Минтранса России от 10 февраля 2014 г. N 32″ (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2019 N 53366)

Авиационные правила

Обозначение Авиационных Правил Документ Дата Файл
Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей
1 АП-21 1-е издание 2013

Текст документа…

Нормы летной годности гражданских легких самолетов
2 АП-23 1-е издание 1992
3 АП-23 2-е издание с 1-2 поправками 1997
4 АП-23 3-е издание с 1-4 поправками 2000

Текст документа.

..

5 АП-23 4-е издание с 1-5 поправками 2013

Текст документа…

6 АП-23 4-е издание с 1-6 поправками 2021

Текст документа…

Нормы летной годности самолетов транспортной категории
7 АП-25 1-е издание 1994
8 АП-25 Поправка №1 к АП-25 1995

ap25rev1.pdf (121.7 KB)

9 АП-25 Поправка №2 к АП-25 1996
10 АП-25 Поправка №3 к АП-25 1998
11 АП-25 Поправка №4 к АП-25 2000

ap25rev4. pdf (218.42 KB)

12 АП-25 2-е издание с поправками 1-5 2003

Текст документа…

13 АП-25 3-е издание с поправками 1-6 2008

Текст документа…

14 АП-25 5-е издание с поправками 1-8 2015

Текст документа…

15
АП-25
6-е издание с поправками 1-9 2020

Текст документа…

16 АП-25 7-е издание с поправками 1-10 2022

Текст документа…

Нормы летной годности винтокрылых аппаратов нормальной категории
17 АП-27 1-е издание 2000

Текст документа. ..

18 АП-27 2-е издание с поправкой 1 2013

Текст документа…

19 АП-27 3-е издание с поправками 1, 2 2020

Текст документа…

Нормы летной годности винтокрылых аппаратов транспортной категории
20 АП-29 1-е издание 1994
21 АП-29 2-е издание с 1-2 поправками 2002

Текст документа…

22 АП-29 3-е издание с поправками 1-3 2018

Текст документа…

23 АП-29 4-е издание с поправками 1-4 2020

Текст документа. ..

24 АП-29 5-е издание с поправками 1-5 2023

Текст документа…

Нормы летной годности пилотируемых свободных аэростатов
25 АП-31 1-е издание 2003

Текст документа…

Нормы летной годности очень легких самолетов
26 АП-ОЛС 1-е издание 2006

Текст документа…

Нормы летной годности двигателей воздушных судов
27 АП-33 1-е издание 1994

Текст документа…

28 АП-33 2-е издание с поправкой 1 2003

Текст документа. ..

29 АП-33 3-е издание с 1-2 поправками 2012

Текст документа…

30 АП-33 4-е издание с поправками 1-3 2018

Текст документа…

31 АП-33 5-е издание с поправками 1-4 2023

Текст документа…

Нормы летной годности вспомогательных двигателей воздушных судов
32 АП-ВД 1-е издание 1997

Текст документа…

Требования к сливу топлива и эмиссии выхлопных газов для самолетов с турбинными двигателями
33 АП-34 1-е издание 2002

Текст документа. ..

34 АП-34 2-е издание с Поправкой 1 2021

Текст документа…

Нормы летной годности воздушных винтов
35 АП-35 1-е издание 1994

Текст документа…

36 АП-35 2-е издание с 1 поправкой 2012

Текст документа…

Сертификация воздушных судов по шуму на местности
37 АП-36 1-е издание 1995
38 АП-36 2-е издание с Поправкой 1 2002

Текст документа. ..

39 АП-36 2-е издание с Поправкой 2 2021

Текст документа…

Директивы летной годности
40 АП-39 1-е издание 1999

Текст документа…

Сертификация аэродромов
41 АП-139 Том 2. Сертификационные требования к аэродромам. Поправка №1 2015

Текст документа…

42 АП-139 Том 2. Сертификационные требования к аэродромам. 2-е издание с поправкой №1 2015

Текст документа…

43 АП-139 Том 1. Правила сертификации аэродромов. 3-е издание 2018

Текст документа…

Ремонтные организации
44 АП-145 1-е издание 1997

Текст документа…

45 АП-145 2-е издание 2022

Текст…

Сертификация оборудования аэродромов и воздушных трасс
46 АП-170 Том 2. Сертификационные требования к оборудованию аэродромов и воздушных трасс. Поправка №1 2015

Текст документа…

47 АП-170 Том 1. Правила сертификации оборудования аэродромов и воздушных трасс. 3-е издание 2018

Текст документа…

48 АП-170 Том 3. Сертификация изготовителей оборудования аэродромов и воздушных трасс 2018

Текст документа…

49 АП-170 Том 2. Сертификационные требования к оборудованию аэродромов и воздушных трасс. Поправка №2-Б 2020

Текст документа…

50 АП-170 Том 2. Сертификационные требования к оборудованию аэродромов и воздушных трасс. Поправка №2-A 2020

Текст документа…

51 АП-170 Том 2. Сертификационные требования к оборудованию аэродромов и воздушных трасс. Поправка №3 2021

Текст документа. ..

52 АП-170 Том 2. Сертификационные требования к оборудованию аэродромов и воздушных трасс. Поправка №4 2021

Текст документа…

53 АП-170 Том 2. Сертификационные требования к оборудованию аэродромов и воздушных трасс. 3-е издание с поправками №1 — 4 2021

Текст документа…

Представители Авиационного регистра
54 АП-183 1-е издание 1994

Текст документа…


Приказ Минтранса России от 18.09.2018 N 333

См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 18 сентября 2018 г. N 333

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА «ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ
ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ИЮЛЯ 2009 Г. N 128

В соответствии со статьей 68 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2006, N 30, ст. 3290, и в целях совершенствования правил выполнения полетов в гражданской авиации Российской Федерации приказываю:

Внести в Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный N 14645), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 242 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г. , регистрационный N 16191), от 22 ноября 2010 г. N 263 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 г., регистрационный N 19244), от 16 ноября 2011 г. N 284 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2011 г., регистрационный N 22723), от 27 декабря 2012 г. N 453 (зарегистрирован Минюстом России 18 февраля 2013 г., регистрационный N 27176), от 25 ноября 2013 г. N 362 (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2014 г., регистрационный N 31356), от 10 февраля 2014 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2014 г., регистрационный N 31362), от 3 марта 2014 г. N 60 (зарегистрирован Минюстом России 18 сентября 2014 г., регистрационный N 34093), от 26 февраля 2015 г. N 34 (зарегистрирован Минюстом России 1 апреля 2015 г., регистрационный N 36663), от 15 июня 2015 г. N 187 (зарегистрирован Минюстом России 22 июля 2015 г., регистрационный N 38147), от 18 июля 2017 г. N 263 (зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2017 г., регистрационный N 47712), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
Е.И.ДИТРИХ

1. В пункте 3.126:

1) слова «а также» исключить;

2) после слов «схем снижения и захода на посадку на аэродроме» дополнить словами «а также для проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации».

2. Пункт 3.128 изложить в следующей редакции:

«3.128. В зависимости от программы контрольного полета на борту воздушного судна могут находиться специалисты научно-исследовательских организаций, лица инженерно-технического состава, специалисты для проведения исследований, измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса в целях специальной оценки условий труда на рабочих местах членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации с измерительным оборудованием, необходимым для проведения измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса в целях специальной оценки условий труда на рабочих местах членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации (далее — измерительное оборудование), и другие специалисты, которые включаются в список находящихся на борту воздушного судна лиц.

Решение о включении лиц, указанных в настоящем пункте, в список находящихся на борту воздушного судна лиц, а также о возможности использования измерительного оборудования принимается эксплуатантом или, в случае выполнения полетов в целях АОН, владельцем воздушного судна.

Список находящихся на борту воздушного судна лиц содержит сведения, указанные в пункте 2.21 настоящих Правил, и подписывается командиром воздушного судна.

Вход в кабину летного экипажа воздушного судна при выполнении контрольного полета лицами, включенными в список находящихся на борту воздушного судна лиц, осуществляется только по вызову или разрешению КВС.

3. Главу V дополнить пунктом 5.16.1 следующего содержания:

«5.16.1. Допускается проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах членов кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации при осуществлении коммерческих воздушных перевозок пассажиров».

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Авиационная система Великобритании | Управление гражданской авиации

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) требует, чтобы Великобритания внедрила Государственную программу безопасности полетов (SSP) для регулирования и контроля британской авиационной системы. Для Великобритании это охватывает Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (Великобритания «основная»), заморские территории Великобритании и зависимые территории Короны. На этой диаграмме показаны упрощенные отношения между Великобританией как Договаривающимся государством и ИКАО.

Великобритания официально вышла из системы EASA 31 декабря 2020 г. Закон Великобритании о Европейском союзе (выход) 2018 г. привел к тому, что все законодательство ЕС, действовавшее на 31 декабря 2020 г., стало действовать в Великобритании. Это «Великобритания сохранила законодательство ЕС». Затем в это законодательство были внесены поправки вторичным законодательством Великобритании, чтобы оно стало юридически действующим в Великобритании.

CAA продолжает играть полноценную роль члена межправительственных органов, таких как ICAO и Eurocontrol. Что касается выполнения требований ИКАО, директивы правительства Великобритании для CAA (директивы по аэронавигации (Чикагская конвенция) 2007 г. (поправка 2022 г. в стадии разработки)) требуют, чтобы CAA координировал и представлял в ИКАО любой необходимый ответ на письмо ИКАО государству. . ВГА также должен рассмотреть оптимальный способ переноса требований ИКАО и предложить новое или измененное национальное законодательство, где это применимо. В соответствии с сохраненным законодательством ЕС (Основной регламент Великобритании, Регламент Великобритании (ЕС) 2018/1139).

Великобритания промульгирует основное законодательство посредством актов парламента Великобритании. Законодательство Великобритании включает внутреннее законодательство и сохраненное законодательство ЕС. Основным внутренним законодательством в области безопасности полетов является Закон о гражданской авиации 1982 г., который допускает применение вторичного законодательства, Приказа об аэронавигации 2016 г. («ANO»). Это регулирует безопасность авиации в Великобритании «Основной», которая находится под надзором CAA, наряду с подробными исполнительными правилами, изданными в соответствии с Основным регламентом Великобритании ((ЕС) Регламент 2018/1139, как указано выше), который является основным сохраненным основным законодательством ЕС по безопасности. ANO также наделяет CAA полномочиями по обеспечению соблюдения требований всего британского законодательства в области безопасности полетов и устанавливает наказания и правонарушения.

В настоящее время законодательство Великобритании тесно связано с законодательством ЕС/EASA. Однако после выхода из ЕС Великобритания может отступить от таких требований, но вопрос о том, сделает ли это это, определяется в каждом конкретном случае. Тем не менее, он полностью привержен постоянному соблюдению требований ИКАО.

Меморандумы о взаимопонимании (MoU) между DfT и каждой из зависимых территорий Короны помогают правительству Великобритании выполнять свои обязательства в соответствии с Чикагской конвенцией. Каждый Меморандум о взаимопонимании охватывает обязательства обеих сторон, в том числе обязательство каждой зависимой компании Crown организовывать регулярные внешние проверки своих механизмов контроля за безопасностью.

Международная служба поддержки безопасности полетов (ASSI) несет ответственность, когда это необходимо, за оказание помощи, обучение и консультации авиационным властям заморских территорий.

Если на заморской территории нет регулирующего органа гражданской авиации или у него нет ресурсов или опыта для самостоятельного выполнения задачи, губернатор может назначить ASSI для выполнения задач по регулированию гражданской авиации. В тех случаях, когда ASSI не является назначенным регулирующим органом, он выполняет роль разработчика политики, советника и оценщика эффективности регулирующего надзора. Более подробную информацию можно найти в Государственной программе безопасности АССИ.

Хотя Гибралтар является заморской территорией, в настоящее время он входит в состав ЕС и подпадает под действие нормативно-правовой базы EASA. Он также имеет свой собственный Закон о гражданской авиации и связанные с ним подзаконные акты. Поскольку международный аэропорт Гибралтара основан на военном аэродроме, большинство вопросов безопасности полетов регулируются Управлением военной авиации (MAA). Вопросы, влияющие на безопасность полетов в гражданской части аэропорта и в других местах Гибралтара, находятся в ведении директора гражданской авиации Гибралтара при технической поддержке CAA Великобритании. CAA также несет ответственность за безопасность британских авиакомпаний, использующих аэропорт.

Военная авиация в Великобритании может повлиять на гражданскую авиацию, поэтому MAA является заинтересованной стороной SSP. MAA регулирует и контролирует военные операции. Ответственность и обязанности MAA определены в MAA01 — Регуляторная политика Управления военной авиации.

Отдел по расследованию авиационных происшествий (AAIB) расследует авиационные происшествия и серьезные инциденты с гражданскими самолетами в Великобритании, ее заморских территориях и владениях Короны. Они проводятся в соответствии с Правилами гражданской авиации (расследование авиационных происшествий и инцидентов) 2018 года (и эквивалентными правилами для заморских территорий и зависимых территорий Короны) и Положением (ЕС) 9.96/2010, которые соответствуют международным стандартам и рекомендуемой практике Приложения 13 ИКАО. AAIB также является британским органом по расследованию авиационных происшествий и серьезных инцидентов за границей, в которых заинтересовано Великобритания. В поддержку этой работы у AAIB есть несколько Меморандумов о взаимопонимании. Они перечислены на веб-сайте AAIB.

Закон об аэронавигации

Веб-сайт государственного агентства Сингапура

  • Законодательство
    • Закон об аэронавигации
    • Закон о воздушных перевозках
    • Закон о воздушных перевозках (Монреальская конвенция, 1999 г.)
    • Закон об Управлении гражданской авиации Сингапура
    • Закон об энергосбережении
    • Закон об угоне воздушных судов и защите воздушных судов и международных аэропортах
    • Закон о международных интересах в авиационном оборудовании
    • Акт Токийской конвенции
  • Нормативные требования
  • Руководство и рекомендации
  • Публикации о COVID-19
Дополнительное законодательство
Аэронавигационный приказ (PDF, 2 МБ)
Аэронавигационные правила (91 — Общие правила эксплуатации) 2018 (PDF, 356 КБ)
Правила аэронавигации (92 – Перевозка опасных грузов) 2022 г.
Правила аэронавигации (98 — Специальные операции) 2018 (PDF, 228 КБ)
Правила аэронавигации (99 — проверка дыхания на алкоголь) 2019 (PDF, 56 КБ) 
Аэронавигация (101 — Эксплуатация беспилотных летательных аппаратов) Правила 2019 г.
Правила аэронавигации (119 — Сертификация эксплуатанта) 2018 (PDF, 128 КБ)
Аэронавигация (121 — Коммерческие воздушные перевозки большими самолетами) Правила 2018 (PDF, 525 КБ)
Аэронавигационные (125 — Комплексная авиация общего назначения) Правила 2018 г. (PDF, 273 КБ)
Аэронавигация (135 — Коммерческие воздушные перевозки вертолетами и малыми самолетами) Правила 2018 г. (PDF, 516 КБ)
Правила аэронавигации (137 — Воздушные работы) 2018 (PDF, 151 КБ)
Правила аэронавигации (139 — аэродромы) 2023
Правила аэронавигации (состав нарушений) 2017 (PDF, 38 КБ)
Аэронавигация (передача полномочий) Уведомление (PDF, 38 КБ)
Аэронавигация (недавние летные экипажи — освобождение) Приказ 2020 г.
Приказ по аэронавигации (расследование авиационных происшествий и инцидентов) (PDF, 214 КБ)
Аэронавигационные правила (добровольная отчетность) 2020
Правила аэронавигации (обломки и спасение воздушных судов) (PDF, 41 КБ)
Использование аэродрома Селетар (PDF, 215 КБ)
Дополнительное законодательство
Приказ по аэронавигации (авиационной безопасности) (PDF, 106 КБ)
Аэронавигация (Охраняемые районы) (№ 2) Приказ 2015 (PDF, 1 МБ)
Приказ об аэронавигации (охраняемые районы) 2015 (PDF, 130 КБ)
Правила аэронавигации (регулируемые агенты по грузовым авиаперевозкам и известные грузоотправители) 2017 (PDF, 70 КБ) 
Дополнительное законодательство
Правила аэронавигации (лицензирование воздушных сообщений) (PDF, 257 МБ)
Дополнительное законодательство
Заказ на аэронавигацию (сборы за аэродром Пайя Лебар и Тенга) (PDF, 423 КБ)
Дополнительное законодательство
Приказ по аэронавигации (запрещенные полеты) (PDF, 352 КБ)
Правила аэронавигации (выбросы углерода и отчетность) 2022 г.

Заявление об отказе от ответственности

Содержание, представленное в данном документе («содержание»), является неофициальной версией законодательства Сингапура, и на него не следует полагаться как на официальный текст законодательства Сингапура.

Несмотря на то, что прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности и актуальности содержания, правительство Сингапура и Управление гражданской авиации Сингапура («CAAS»):
1. не дают никаких гарантий или заявлений относительно точности, полнота или достоверность содержания.
2. не берем на себя никакой ответственности за любые убытки, ущерб или обязательства любого рода (будь то фактические, ожидаемые, косвенные, особые, экономические или иные), которые могут возникнуть (прямо или косвенно) в результате использования или доверия к содержанию со стороны любой человек.

Содержание не заменяет независимого профессионального совета. Пользователи должны получить соответствующие профессиональные консультации относительно содержания, применения и толкования законодательства Сингапура, которые могут иметь отношение к конкретным обстоятельствам пользователей.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *