Дзюкай: Аокигахара Дзюкай — лес самоубийств
Аокигахара Дзюкай — лес самоубийств
Страна восходящего солнца, которая уже не раз пугала весь мир своими фильмами ужасов, на самом деле черпает сюжеты из очень своеобразных мифов. В их основе — идея о том, что человек, умерший насильственной смертью, или самоубийца просто так не покинет этот мир, а останется и будет жестко мстить живым.
впечатлительным НЕ смотреть
Лес мертвецов Аокигахара Дзюкай
Новая порция интересных фактов — 2 декабря
Япония не перестает удивлять своими странными для западного человека феноменами. Странные игры на ТВ, любовь к костюмам и переодеваниям, фильмы, которые пугают даже старых фанатов ужастиков – все это притягивает к культуре страны восходящего солнца. Однако присутствуют в Японии реальные парадоксы, которые плохо поддаются пониманию.
Самоубийство как «норма» для японцев
В данный момент Япония входит в число стран-лидеров по количеству самоубийств. Внешне государство стремительно развивается, завоевывает рынки высокой электроники и инновационных технологий. Однако мало кто знает, какие усилия прилагают жители, чтобы поддерживать этот уровень. Постоянные переработки, минимум выходных или отпускных дней, стрессы и давление традиций постоянно довлеют над каждым японцем.
Многие жители страны находят способы компенсировать такой ритм жизни, но огромное количество просто расстаются с жизнью. Самоубийцы облюбовали для сведения счетов лес у подножья Фудзиямы.
История Дзюкай
В средневековье Япония была жестко разделена на касты. Правящий класс, самураи, чиновники жили в относительном достатке, а вот крестьяне часто голодали. Решение низшие слои населения нашли чудовищное. Во время голода стариков или новорожденных детей оставляли в лесу Дзюкай.
Со временем место стали считать проклятым.В ХХ веке вышла книга «Подробное руководство, как покончить с собой». Через некоторое время после ее публикации в лесу стали находить все больше самоубийц. Жители окрестных мест считают, что выйти из этого леса невозможно. С 50-х годов ХХ века на территории в 3 гектара было найдено более 500 тел.
Странности в лесу
В чащу леса стараются не ходить без надобности даже полицейские и спасатели. Западные туристы в конце века стали все чаще ходить в Дзюкай за острыми впечатлениями. На всем маршруте до леса жители будут рекомендовать быть острожными или вообще отказаться от похода. Что характерно, туристы практически не исчезают там, словно лес отказывается их принимать. Только почти все, кто побывал в этом месте, рассказывают об ощущении постороннего присутствия за спиной.
Дополнительная проблема в том, что компас не работает из-за местной магнитной аномалии. Постоянная облачность над Фудзиямой и плотная лесная крона не пропускают достаточно солнечного света. Также туристы отмечают огромное количество мусора. Это вещи, которые приносили самоубийцы с собой. Государственные службы забирают только тела, а прикасаться к личным вещам отказываются даже суровые полицейские.
Японские власти пытаются остановить отчаявшихся плакатами. На них написаны призывы подумать о близких и о том, что жизнь одна. Однако все это практически бесполезно, каждый год в лес Дзюкай уходят умирать десятки японцев. Для западных туристов, которых точно не переубедить, существует только один совет – «Будьте осторожны!»
Мне нравится 66Смотрите также
Лес в форме гитары в память о жене
Утилизация мусора в Японии
9 корпоративных странностей японцев
О японском феномене «Одинокая смерть»
Удивительные места Японии, в которых стоит побывать
Братья Стругацкие: «Хищные вещи века»
Япония. Манеки-неко – кот, который приносит удачу
Самые известные самураи
Раскрытие самого старого нераскрытого убийства в Америке
Исчезающие страны мира
Самый высокий страж порядка, который живет в Индии
Как живется русским в Японии
Эрнест Винсент Райт: человек, написавший целую книгу без буквы «e»
Десятка странных религиозных течений и сект
В Новой Зеландии змеи полностью запрещены
Философия японского сада
Самое популярное
Скрытый японский ресторан Hot Pot в Нью-Йорке
Свиток
Уютный ресторан аутентичной японской кухни в Восточном Мидтауне. Спрятанный чуть ниже уровня улицы в очаровательном квартале Ист-Сайд, Jukai предлагает вам соблазнительные блюда и интимную атмосферу японских какурега 隠れ家 или «спикизи».
Знойный джаз шепчет на заднем плане, а шеф-повар Ватанабэ Ёсиюки соблазняет тонкими обновлениями классики: от японских горячих блюд, таких как сукияки и сябу-сябу, суши омакасе, суши чираши, сашими, стейка из говяжьего языка и домашнего тофу. . Кроме того, Jukai предлагает уникальные блюда, такие как паста с соусом из соленого морского ежа и суп удон с бульоном из моллюсков
Попросите нашего сомелье порекомендовать бутылку из ее впечатляющего списка вин, саке и сётю.
Откройте для себя манящее сердце Японии, всего в шести шагах от суеты Нью-Йорка.
Некоторые из наших любимых блюд —Сукияки
Горячий горшок с тонко нарезанной говядиной васю, свежими овощами, грибами, тофу и белым конняку.
Торо
Суши со свежим, тающим на языке, жирным мясом тунца
Икура
Икра лосося в изысканно нарезанном огурце.
Сашими и роллы
Свежее сашими дня или 2 ролла на ваш выбор: тунец майонез, нарезанный тунец, лосось, кожа лосося, желтохвост, яичный омлет.
Вяленая рыба на гриле
Хорошо прожаренная вяленая рыба, подается с тертым японским редисом.
Мороженое матча с патокой
Мороженое из зеленого чая, подается с патокой и сахарной пудрой.
Вино из японской сливы
Вино из японской сливы с японской сливой и листом Шисо.
Горячий горшок — Сукияки
Суши — Торо
Суши — Икура
Сашими и рулеты
А ля карт — Рыба
Мороженое с матча
Японское сливовое вино — Сайка
Японское сливовое вино — Shiso
Вино
Адрес
237 East 53rd Street New York, NY 10022
(между 2-й и 3-й авеню)
Hours
Пн: Закрыто
Вт – Сб: 17:00 – 23:00
Вс: 17:00 – 22:00
Последние заказы до 22:30.
Контактный телефон
(212) 588-9788
[email protected]
Бронирование
Бронирование
Бронирование через Resy
или
По телефону (212) 588-9788
Бронирование возможно за 31 день.
Часть посадочных мест в нашем баре по ночам отводится для посетителей без предварительной записи.
Если вы опаздываете, позвоните в ресторан по телефону (212) 588-9788. Мы удерживаем стол в течение льготного периода в 15 минут, прежде чем предлагать бронирование в списке ожидания.
Меню не может быть настроено из-за сервисного соглашения.
Блюдо может содержать орехи, грибы, яйца, ракообразных и аллергические вещества.
Что такое Джукай? — Lions Roar
Jukai , как определено Дайан Эшин Риззетто, настоятельницей дзен-центра Бэй в Окленде, Калифорния.На официальной церемонии, известной как Дзюкай, , практикующий дзен открыто принимает и признает шестнадцать заповедей бодхисаттвы как постоянный путь в своей жизни.
Дзюкай состоит из дзю, «получение/предоставление» и кай,
На более глубоком уровне kai относится к предписаниям не просто как к правилам, которые удерживают нас прямо на пути, но как к указателям, указывающим нам на естественные действия на благо всех существ. Путь заповедей — это путь выхода за пределы мечты о себе. Это путь, открывающий истину о том, что наше собственное счастье и благополучие неразрывно связаны со счастьем и благополучием других.
Церемония Дзюкая варьируется в зависимости от времени и места, но есть некоторые основные практики. Студенты обычно спрашивают, могут ли они получить наставления, и часто, но не всегда, участники заранее достаточно глубоко изучают наставления. Дзюкай обычно проводится в конце ретрита. Перед церемонией участники купаются и переодеваются в свежую одежду. Они входят в зал для медитации, где собираются учитель, члены сангхи, семья и друзья, чтобы поприветствовать их и засвидетельствовать их обеты. После начальных поклонов с учителем и сангхой следует призыв, призывающий всех мудрых и просветленных существ стать свидетелями и поддержать. Затем начинается передача шестнадцати заповедей бодхисаттвы.
Первые три заповеди называются Принятие Прибежища. Участник признает свое намерение стоять открытым и незащищенным, находя свое место отдыха и занимая свою позицию как человеческое существо в трех обнаженных истинах: истинная природа Будды — безбрежная, пробужденная и полная потенциала; дхарма — учение, которое проливает свет на ограничения и узы эгоцентричного мышления и позволяет нам трансформировать их в открытое сознание; и сангха — сообщество учителей и соучеников, которые помогают друг другу.
Приняв прибежище, участник открыт для принятия в свою жизнь Трех Чистых Заповедей: воздержание от всех действий, создающих привязанности; прилагая все усилия, чтобы жить бодрствуя и в истине; и жить на благо всех существ.
Остальные заповеди часто называют Десятью могильными заповедями. Обычно они сформулированы как запреты, выраженные как клятвы воздерживаться от определенных действий: «Я клянусь не брать то, что не дается даром» или «Я клянусь не лгать». Эта форма может быть полезна, чтобы держать нас в курсе, когда мы сбиваемся с толку. Каждую заповедь можно также озвучить как устремление: «Я встаю на путь (или клянусь) брать только то, что даром дается, и даром отдавать все, что могу», или «Я встаю на путь говорить правду». Таким образом, обеты становятся указателями, направляющими нас к нашей естественной склонности действовать из любви и заботы друг о друге.
За несколько месяцев до церемонии Дзюкай участник должен сшить вручную ракусу — небольшой участок мантии, который нужно носить на шее во время медитации и церемоний. Непосредственно перед церемонией учитель пишет что-то на обратной стороне ракусу, часто стихотворение, вместе с именем, которое учитель выбирает для ученика и преподносит в качестве подарка, выражающего качества человека и положительные устремления. Участник также часто будет получать кечимияку , таблица родословной крови с именами многих учителей в родословной от учителя участника до самого Будды. Учащегося можно попросить записать эти имена в таблице перед церемонией.
Дзюкай начинает пожизненный процесс — подтверждение практики и приверженности жизни осознанного исследования мотивов и последствий наших действий. В результате мы с меньшей вероятностью предпримем действия, которые навредят нам и другим. Это больше, чем просто этическая система, заповеди открывают сердце и разум мудрости и состраданию, которые глубоко внутри каждого из нас. Мы не «берем» их и не «зарабатываем» их. Мы получаем их как дар, который признает, что, хотя мы не всегда можем действовать в соответствии с глубоким разумом, он лежит в основе того, что мы есть.
В момент принятия и в каждый момент нашей жизни, когда бы мы ни стремились к действию, проявляющему этот разум, это Дзюкай. Так что даже если мы собираемся на церемонию, куда приглашаем наших близких, одеваемся в чистую, свежую одежду, произносим определенные слова и т.