Dxb аэропорт расшифровка: Аэропорт Дубай (DXB) Дубай ОАЭ

Содержание

Аэропорт Дубай (DXB) Дубай ОАЭ

Страна: ОАЭ (United Arab Emirates)

ISO код страны: AE

Город: Дубай (Dubai)

Название аэропорта: Дубай (Dubai)

Код IATA: DXB

Код ICAO (ИКАО): OMDB

Часовой пояс: +4.0 GMT Asia/Dubai

Высота над уровнем моря: 19 метров

Длина взлётно-посадочной полосы: 4000 метров

Cамые дешевые авиабилеты Дубай

Поиск дешёвых авиабилетов по всем авиакомпаниям

Контакты аэропорта Дубай

Телефон: +971 4 216 2525

Адрес сайта: http://www.dubaiairport.com

Широта: 25.264444400000

Долгота: 55.311666700000

Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Дубай (DXB).

  • Прилёт
  • Вылет

Расшифровка значений:

Время с окончанием AM = до полудня (пример: 6:35 AM = 06:35 утра), с окончанием PM = после полудня (пример: 6:35 PM = 18:35 вечера)

Информация о рейсах предоставлена статистическим агентством FlightStats, в соответствии с их условиями использования.

Погода в Дубай

Погода в аэропорте Дубай (Дубай) сейчас.

Для прогноза используются градусы Цельсия. Погода предоставлена forecast.io

Отели рядом с аэропортом Дубай

DXB какой аэропорт

DXB аэропорт расшифровка

Название аэропорта: Дубай (Dubai). Аэропорт расположен в стране: ОАЭ (United Arab Emirates). Город местонахождения аэропорта г.Дубай (Dubai). IATA код аэропорта Дубай: DXB. Код аэропорта ИАТА это трёхбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). ICAO (ИКАО) код аэропорта Дубай:

OMDB. Код аэропорта ICAO это четырёхбуквенный уникальный идентификатор, который присваивается аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Географические координаты аэропорта Дубай.

Широта на которой расположен аэропорт: 25. 264444400000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 55.311666700000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата — высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 19 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +4.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.

Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Дубай (DXB).

Самая актуальная информация о времени рейсов и возможной их задержки, как правило, расположена на онлайн табло прилета и онлайн табло вылета официального сайта аэропорта Дубай (DXB): http://www.dubaiairport.com. Также на официальном сайте аэропорта DXB обычно можно найти информацию о схеме проезда к аэропорту, информацию о парковке на территории, схему самого аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.

Новости Росавиации

Об обеспечении безопасности полетов при обслуживании воздушного движения в осенне-зимний период 2022/2023

Внесены изменения во Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок

Режим временного ограничения полетов в российские аэропорты юга и центральной части России продлен

С Международным днем авиадиспетчера!

Режим временного ограничения полетов в российские аэропорты юга и центральной части России продлен

Откуда берутся коды аэропортов?

Между аэропортами российского Саранска (внутренний код – CPН) и Копенгагена (международный код – CPH) больше общего, чем кажется: гляди, не перепутай направления. В стоимость перелета всегда включена шарада. Попеременно понятные заглавные буквы всплывают с поиском билетов, а затем преследуют тебя на их корешках, багажных бирках и табло. Переставляя твои инициалы, авиаперевозчик, если захочешь, даже подберет тебе аэропорт-тезку, а кто-то тем временем составляет подборки с самыми смешными кодами. Принцип, по которому кодируют аэровокзал, отличается от этого немногим. Препарируем FAQ: как выглядит код аэропорта, зачем он нужен и кто его придумал.

 


Зачем аэропорту код?

 

Когда полеты стали мировым феноменом, для обмена информацией понадобились универсальные способы. Международное сообщество как минимум не хотело перепутать Лондон в Соединенном Королевстве с Лондоном в Канаде. Чтоб избежать ошибок, передача данных должна была стать простой и понятной для пилотов и диспетчеров всех стран. Сегодня всем, что связано с пассажирскими авиаперевозками (от онлайн-бронирования перелета до печати посадочного талона), управляют с помощью уникальных «персональных» кодов . Любой из них может расшифровать специальный сервис. Такими же кодами награждают не только аэропорты, но и железнодорожные вокзалы, и морские порты.

 

 

 


Какие бывают коды?


Две интернациональные системы кодирования аэропортов, ICAO (ИКАО) и IATA (ИАТА), считаются основными.

Систему ICAO используют летчики и авиадиспетчеры. Ее коды – это 4 латинские буквы, которые кажутся случайными, но реально имеют строгую структуру, привязывающую код к конкретному региону.

Коды IATA используются в интернациональных системах бронирования и наземных службах аэропортов. Это 3 буквы латинского алфавита, выстроенные по нативному принципу.

Кроме ICAO и IATA у аэропортов есть региональные кодовые комбинации, но ими пользуются только внутри какой-либо страны (в России, к примеру, в такой системе около 3 000 кодов). Как и IATA, региональный код из 3 букв (иногда кириллических) создан как единое целое, без непонятной обывателю внутренней структуры. Все используемые коды являются уникальными.

 

 

 


Как появилась кодификация?


Чтоб оптимизировать работу мировых аэропортов, в Международной организации гражданской авиации (ICAO) предложили свести их обозначения в унифицированную систему кодов. Каждый аэровокзал получал 4-значный код из букв латинского алфавита, выстроенный по конкретной логике.

Композиции вышли тяжеловесными, но в строю оставались долго: ими пользовались поголовно все задействованные в авиаперевозках службы. Затем на смену кодам ICAO во многие сферы (например, для перевозчиков) пришла более простая система, но в узкоспециализированных направлениях вроде обмена радионавигацией, аэронавигационной информацией и метеосводками по-прежнему актуальны комбинации ICAO.

Та самая более простая и понятная для работы кодовая структура – плод Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Количество символов в системе сократилось до трех, а сам код остался без внутренней структуры: нативное сочетание 3 латинских букв стало восприниматься нераздельно, как идиома. Сегодня в мире около 12 000 кодов, а возможный максимум комбинаций – 17 000. Их список с обновлениями и поправками публикуется дважды в год.

Небольшие, часто местные, аэропорты могут обходиться и без кода ICAO, и без IATA. А буквенные комбинации, по каким-то причинам неактуальные, вскоре могут быть присвоены другому аэропорту.

 

 

 


Что означают коды?

 


Код ICAO

Коды ICAO сконструированы по строгой системе. Они привязаны к регионам, на которые указывают первые два символа комбинации. Первый символ – на регион: как E, например, обозначена Северная Европа, как L — Центральная и Южная. В случае крупных стран первая буква может указывать сразу на государство, например, К – США или Y – Австралия: логики в «выдаче» букв было немного. Вторым символом закодирована конкретная страна в регионе, который определен первым элементом кода. Оставшиеся 2 буквы комбинации (3 – для крупных стран) добавлялись рандомно. Они указывали на аэропорт в конкретной стране конкретного региона.

 

Код IATA

Для аэропортов Канады и континентальной части США коды IATA – это «обезглавленные» коды системы ICAO: без первой буквы. Но в большинстве случаев (в остальных частях мира, включая Гавайи и Аляску) эти комбинации не имеют сходства.

Коды IATA обычно – сжатое до 3 букв закономерное название локации. Так, Гонконг (Hong Kong) закодирован как HKG, Уфа – как UFА, а австралийские аэропорты в Сиднее (Sydney), Мельбурне (Melbourne) и Перте (Perth) получили обозначения SYD, MEL и PER по первым тройкам букв в названиях своих городов. Кроме городов часто сокращают названия аэропортов: например, римский FCO (Fiumiсinо) или парижский ORY (Orly Airport).

Логика работает не без курьезов. Руководство аэропорта Sioux Gateway (Су Сити, США) в ответ на заявку о присвоении кода IATA получило сокращение SUX (звучит как англ. «sucks»), предельно красноречивое в англоговорящем регионе. Ассоциация взяла лучшие буквы из названия города. После 2 тщетных попыток поменять код, в Су Сити расслабились и забомбили слоган – Fly SUX.

В состав одного кода IATA может попасть несколько аэропортов. Потому что сами города, где больше двух крупных аэровокзалов, имеют собственные обозначения. Например, по запросу NYC найдешь рейсы из всех нью-йоркских аэропортов, потому что эта комбинация работает не для конкретного узла, а для всех в черте города. Иногда один и тот же код обозначает и крупный город, и один из его аэровокзалов (чаще – самый крупный или первый из появившихся). Например, Санкт-Петербург целиком и аэропорт Пулково имеют общий код LED.

 

Внутренние коды 

Внутренние комбинации формировались так, чтоб они имели что-то общее либо с названием города, либо с его кодом IATA. Но, в отличие от последнего, когда города уже бывшего СССР получили новые имена, во внутренней системе одновременно изменились и их коды: тот же Санкт-Петербург (Ленинград) в региональной структуре обозначался как ЛЕД, а стал СПТ. В конце 1990-х, с расширением географии полетов у крупных авиаперевозчиков России, внутренние кириллические коды появились и у некоторых иностранных городов (например, БЦН – Барселона).

У национального аэропорта «Минск» код IATA – MSQ (звучит похоже, а заполучить комбинацию MSK первым успел аэропорт Мастик-Пойнт, Греция). Код ICAO: UMMS (U – принадлежность сначала к Советскому Союзу, затем – к постсоветскому региону, М –  Минск, MS – код аэропорта). С «U» начинаются международные коды всех бывших советских республик, которые сейчас не входят в состав ЕС. Внутренний код аэропорта: МИК.

 

 

 


Что может пойти не так?

 

В одном городе несколько крупных аэропортов.  Тогда первый элемент кода IATA обычно определяет город, а два последующих – аэропорт. Три аэровокзала Лондона, например, (Heathrow – LHR, Gatwick – LGW, London City – LCY) закодированы по такому принципу.Y.

  Уехал в Петербург, приехал в Ленинград. Когда город или аэропорт получает новое  название, присвоенный код меняется редко: процедура затратная и сложная. Так, Пекин (после основания Китайской Народной Республики в 1949 году – Beijing) обозначается как PEK, по прежнему названию города Peking. А международный аэропорт Охара в Чикаго (ORD), названный в 1949 году в честь лейтенанта-командора Эдварда О’Хары, получил сокращение от своего первого имени, Orchard Field Airport, из-за близости к ферме Orchard Place. Другой отголосок прошлого – Х в обозначениях некоторых аэропортов США (Los Angeles – LAX, Portland – PDX). Поначалу аэровокзалы кодифицировались по ближайшей метеостанции: рядом с Лос Анджелесом, например, станция имела код LA. Но, когда количество стало увеличиваться и понадобилось вводить 3-буквенные сокращения, к существующим комбинациям недолго думая добавили букву X.

  «Пришедшим поздно – кости». Идентификатор Брисбена (Brisbane) – BNE вместо ожидаемого BRI, поскольку как BRI закодирован итальянский Бари (Bari), а как BAR – небольшой военный аэропорт на острове в Тихом Океане. Та же история с Х в коде международного аэропорта Дубай (DXB): DUB уже занял Дублин, потому ему пришлось принять в свое имя экстра-букву.

  «С» is for «Canada». Коды IATA канадских национальных аэропортов, как бы ни назывался город, начинаются с Y (Vancouver – YVR, Ottawa – YOW). Дело в том, что с развитием радиовещания Северная Америка географически разделилась на 3 зоны, каждая из которых имела свой буквенный определитель. Радиостанции США, вещавшие восточнее реки Миссисипи, – W, западнее – K, а трансляции из Канады обозначал игрек,

  Сокращение из другого языка. Чилийский Международный аэропорт Mataveri больше других в мире отдален от цивилизации. Он единственный, кто принимает и отправляет самолеты на острове Пасхи. Код IATA у аэропорта Матавери – IPC. Логика есть, но она нестандартная: комбинация получилась из испанского названия острова – Isla de PasCua.

 

Фото by by7andrey, palasatka, unsplash.com

аэропорт Дубая (DXB), Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

Страна : Объединенные Арабские Эмираты

ISO Country Code : AE

City : Dubai

Название аэропорта : Dubai

. : DXB

ICAO CODE : OMDB

часовой пояс : +4,0 GMT

Высота над уровнем моря : 19 метров

Длина взлетно0005

Дешевые билеты на Dubai

Контакты Дубая

Телефон : +971 4 216 2525

Адрес веб -сайта : http://www.dubaiairport.com

9000

0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000frail.

dubaiairport.com. : 55.364444000000

Отели рядом с аэропортом Дубая

Чтобы найти отели рядом с аэропортом Дубая, вставьте в форму поиска название города (Дубай) , затем выберите даты заезда и выезда, выберите количество гостей и нажмите «Поиск».

Онлайн табло прилета и вылета в аэропорту Дубая (DXB).

Самая свежая информация о времени рейсов и возможных задержках, как правило, находится на онлайн-табло прилета и онлайн-табло вылета официального сайта аэропорта Дубая (DXB) : http://www.dubaiairport.com. Также на официальном сайте аэропорта DXB обычно можно найти информацию о схеме проезда к аэропорту, парковке на территории, схему аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.

DXB аэропорт расшифровка Дубай или DXB какой аэропорт?

Название аэропорта: Дубай. Аэропорт находится в стране: Объединенные Арабские Эмираты. Город расположение аэропорта в Дубае. Код аэропорта IATA Дубай : DXB. Код аэропорта IATA представляет собой трехбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам Всемирной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Код аэропорта ИКАО Дубай : OMDB. Код аэропорта ИКАО представляет собой уникальный идентификатор из 4 букв, который присваивается аэропортам Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Географические координаты аэропорта Дубай.

Широта, на которой расположен аэропорт: 25.252778000000, долгота аэропорта: 55.364444000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трехмерном пространстве, мы также должны знать третью координату — высоту. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 19 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +4.0 GMT. Авиакомпания всегда указывает местное время вылета и прибытия в аэропорту согласно часовым поясам.

Другие аэропорты в Объединенных Арабских Эмиратах

Другие аэропорты в других странах

Крупнейшие страны по количеству аэропортов

1. Соединенные Штаты (2180)
2. Австралия (615)
3. Канада (542)
4. Папуа — Новая Гвинея (380)
5. Бразилия (294)
6. Индонезия (212)
7. Китай (205)
8. Колумбия (186)
9. Соединенное Королевство (167)
10. Франция (155)
11. Российская Федерация (143)
12. Индия (133)
13. Германия (107)
14. Аргентина (106)
15. Мексика (99)
16. Япония (98)
17. Южная Африка (90)
18. Италия (86)
19. Филиппины (78)
20. Эфиопия (78)

more

SpiceJet 737 MAX, направляющийся в Дубай, перенаправляется в Пакистан из-за препятствия

Автор Гаурав Джоши

Сообщается, что у самолета возникла проблема с топливом.

Фото: Боинг

Сегодня утром самолет Boeing 737 MAX компании SpiceJet прервал свой рейс в Дубай и приземлился в Пакистане после того, как пилоты заметили проблемы с топливной системой самолета. Сообщается, что самолет совершил благополучную посадку, пострадавших среди пассажиров нет.

MAX, направляющийся в Дубай, приземляется в Карачи

Рейс

SpiceJet SG11 — это ежедневный регулярный рейс между Нью-Дели (DEL) и Дубаем (DXB) с вылетом в 07:40. Во вторник утром Boeing 737 MAX 8 авиакомпании взлетел чуть позже 8 и следовал по обычному маршруту, направляясь на запад, чтобы пересечь Пакистан и Иран, прежде чем достичь Дубая.

Однако FlightRadar24.com показывает, что примерно через 1 час 20 минут полета и крейсерского полета на высоте 36 000 футов Боинг-737 повернул на юг и начал приближаться к пакистанскому портовому городу Карачи.

Самолет должен был вернуться в Карачи. Фото: FlightRadar24.com

Самолет отклонился, потому что пилоты заметили необычное уменьшение количества топлива в его левом баке. Экипаж выполнил все необходимые для такой ситуации СОПы, но топливо продолжало уменьшаться. The Times of India цитирует человека, знакомого с развитием событий, который сказал:

«Командир самолета принял решение перевести самолет в Карачи. Самолет изменил курс по согласованию с УВД и благополучно приземлился в Карачи. Чрезвычайная ситуация не объявлялась. При послеполетном осмотре визуальной течи из левого основного бака не обнаружено».

Подпишитесь на Simple Flying, чтобы быть в курсе последних авиационных новостей.

Принимаются меры

Самолет благополучно приземлился в Карачи в 09:17 по местному времени, и все пассажиры были благополучно высажены. Планируется замена самолета из Мумбаи, который доставит техников и оборудование для ремонта MAX в международном аэропорту Джинна в Карачи (KHI).

Ежедневный утренний рейс SpiceJet Дели-Дубай почти исключительно использует самолет 737 MAX. FlightRadar24.com сообщает, что за последние 9 дней этот конкретный рейс выполнялся только MAX.

Самолет, участвовавший в инциденте, зарегистрирован как VT-MXG, ему 3,5 года. Сдан бюджетнику в декабре 2018 года.

По данным ch-aviation, в парке SpiceJet более 80 самолетов, из них 13 самолетов 737 MAX. В настоящее время это единственный индийский перевозчик, эксплуатирующий самолеты MAX, и к концу этого года он планирует добавить еще 7 самолетов.

Шестой инцидент за последние 17 дней

В то время как отклонения от направления полета и препятствия в воздухе не редкость, SpiceJet в последнее время сталкивался с необычным количеством таких инцидентов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *