Dxb аэропорт расшифровка: Аэропорт Дубай (DXB) Дубай ОАЭ
Аэропорт Дубай (DXB) Дубай ОАЭ
Страна: ОАЭ (United Arab Emirates)
ISO код страны: AE
Город: Дубай (Dubai)
Название аэропорта: Дубай (Dubai)
Код IATA: DXB
Код ICAO (ИКАО): OMDB
Часовой пояс: +4.0 GMT Asia/Dubai
Высота над уровнем моря: 19 метров
Длина взлётно-посадочной полосы: 4000 метров
Cамые дешевые авиабилеты Дубай
Поиск дешёвых авиабилетов по всем авиакомпаниям
Контакты аэропорта Дубай
Телефон: +971 4 216 2525
Адрес сайта: http://www.dubaiairport.com
Широта: 25.264444400000
Долгота: 55.311666700000
Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Дубай (DXB).
- Прилёт
- Вылет
Расшифровка значений:
Время с окончанием AM = до полудня (пример: 6:35 AM = 06:35 утра), с окончанием PM = после полудня (пример: 6:35 PM = 18:35 вечера)
Информация о рейсах предоставлена статистическим агентством FlightStats, в соответствии с их условиями использования.
Погода в Дубай
Погода в аэропорте Дубай (Дубай) сейчас.
Для прогноза используются градусы Цельсия. Погода предоставлена forecast.io
Отели рядом с аэропортом Дубай
DXB какой аэропорт
DXB аэропорт расшифровка
Название аэропорта: Дубай (Dubai). Аэропорт расположен в стране: ОАЭ (United Arab Emirates). Город местонахождения аэропорта г.Дубай (Dubai). IATA код аэропорта Дубай: DXB. Код аэропорта ИАТА это трёхбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). ICAO (ИКАО) код аэропорта Дубай:
Географические координаты аэропорта Дубай.
Широта на которой расположен аэропорт: 25. 264444400000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 55.311666700000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата — высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 19 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +4.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.
Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Дубай (DXB).
Самая актуальная информация о времени рейсов и возможной их задержки, как правило, расположена на онлайн табло прилета и онлайн табло вылета официального сайта аэропорта Дубай (DXB): http://www.dubaiairport.com. Также на официальном сайте аэропорта DXB обычно можно найти информацию о схеме проезда к аэропорту, информацию о парковке на территории, схему самого аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.Новости Росавиации
Об обеспечении безопасности полетов при обслуживании воздушного движения в осенне-зимний период 2022/2023
Внесены изменения во Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок
Режим временного ограничения полетов в российские аэропорты юга и центральной части России продлен
С Международным днем авиадиспетчера!
Режим временного ограничения полетов в российские аэропорты юга и центральной части России продлен
Откуда берутся коды аэропортов?
Между аэропортами российского Саранска (внутренний код – CPН) и Копенгагена (международный код – CPH) больше общего, чем кажется: гляди, не перепутай направления. В стоимость перелета всегда включена шарада. Попеременно понятные заглавные буквы всплывают с поиском билетов, а затем преследуют тебя на их корешках, багажных бирках и табло. Переставляя твои инициалы, авиаперевозчик, если захочешь, даже подберет тебе аэропорт-тезку, а кто-то тем временем составляет подборки с самыми смешными кодами. Принцип, по которому кодируют аэровокзал, отличается от этого немногим. Препарируем FAQ: как выглядит код аэропорта, зачем он нужен и кто его придумал.
Зачем аэропорту код?
Когда полеты стали мировым феноменом, для обмена информацией понадобились универсальные способы. Международное сообщество как минимум не хотело перепутать Лондон в Соединенном Королевстве с Лондоном в Канаде. Чтоб избежать ошибок, передача данных должна была стать простой и понятной для пилотов и диспетчеров всех стран. Сегодня всем, что связано с пассажирскими авиаперевозками (от онлайн-бронирования перелета до печати посадочного талона), управляют с помощью уникальных «персональных» кодов . Любой из них может расшифровать специальный сервис. Такими же кодами награждают не только аэропорты, но и железнодорожные вокзалы, и морские порты.
Какие бывают коды?
Две интернациональные системы кодирования аэропортов, ICAO (ИКАО) и IATA (ИАТА), считаются основными.
Систему ICAO используют летчики и авиадиспетчеры. Ее коды – это 4 латинские буквы, которые кажутся случайными, но реально имеют строгую структуру, привязывающую код к конкретному региону.
Коды IATA используются в интернациональных системах бронирования и наземных службах аэропортов. Это 3 буквы латинского алфавита, выстроенные по нативному принципу.
Кроме ICAO и IATA у аэропортов есть региональные кодовые комбинации, но ими пользуются только внутри какой-либо страны (в России, к примеру, в такой системе около 3 000 кодов). Как и IATA, региональный код из 3 букв (иногда кириллических) создан как единое целое, без непонятной обывателю внутренней структуры. Все используемые коды являются уникальными.
Как появилась кодификация?
Чтоб оптимизировать работу мировых аэропортов, в Международной организации гражданской авиации (ICAO) предложили свести их обозначения в унифицированную систему кодов. Каждый аэровокзал получал 4-значный код из букв латинского алфавита, выстроенный по конкретной логике.
Та самая более простая и понятная для работы кодовая структура – плод Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Количество символов в системе сократилось до трех, а сам код остался без внутренней структуры: нативное сочетание 3 латинских букв стало восприниматься нераздельно, как идиома. Сегодня в мире около 12 000 кодов, а возможный максимум комбинаций – 17 000. Их список с обновлениями и поправками публикуется дважды в год.
Небольшие, часто местные, аэропорты могут обходиться и без кода ICAO, и без IATA. А буквенные комбинации, по каким-то причинам неактуальные, вскоре могут быть присвоены другому аэропорту.
Что означают коды?
Код ICAO
Коды ICAO сконструированы по строгой системе. Они привязаны к регионам, на которые указывают первые два символа комбинации. Первый символ – на регион: как E, например, обозначена Северная Европа, как L — Центральная и Южная. В случае крупных стран первая буква может указывать сразу на государство, например, К – США или Y – Австралия: логики в «выдаче» букв было немного. Вторым символом закодирована конкретная страна в регионе, который определен первым элементом кода. Оставшиеся 2 буквы комбинации (3 – для крупных стран) добавлялись рандомно. Они указывали на аэропорт в конкретной стране конкретного региона.
Код IATA
Для аэропортов Канады и континентальной части США коды IATA – это «обезглавленные» коды системы ICAO: без первой буквы. Но в большинстве случаев (в остальных частях мира, включая Гавайи и Аляску) эти комбинации не имеют сходства.
Коды IATA обычно – сжатое до 3 букв закономерное название локации. Так, Гонконг (Hong Kong) закодирован как HKG, Уфа – как UFА, а австралийские аэропорты в Сиднее (Sydney), Мельбурне (Melbourne) и Перте (Perth) получили обозначения SYD, MEL и PER по первым тройкам букв в названиях своих городов. Кроме городов часто сокращают названия аэропортов: например, римский FCO (Fiumiсinо) или парижский ORY (Orly Airport).
Логика работает не без курьезов. Руководство аэропорта Sioux Gateway (Су Сити, США) в ответ на заявку о присвоении кода IATA получило сокращение SUX (звучит как англ. «sucks»), предельно красноречивое в англоговорящем регионе. Ассоциация взяла лучшие буквы из названия города. После 2 тщетных попыток поменять код, в Су Сити расслабились и забомбили слоган – Fly SUX.
В состав одного кода IATA может попасть несколько аэропортов. Потому что сами города, где больше двух крупных аэровокзалов, имеют собственные обозначения. Например, по запросу NYC найдешь рейсы из всех нью-йоркских аэропортов, потому что эта комбинация работает не для конкретного узла, а для всех в черте города. Иногда один и тот же код обозначает и крупный город, и один из его аэровокзалов (чаще – самый крупный или первый из появившихся). Например, Санкт-Петербург целиком и аэропорт Пулково имеют общий код LED.
Внутренние коды
Внутренние комбинации формировались так, чтоб они имели что-то общее либо с названием города, либо с его кодом IATA. Но, в отличие от последнего, когда города уже бывшего СССР получили новые имена, во внутренней системе одновременно изменились и их коды: тот же Санкт-Петербург (Ленинград) в региональной структуре обозначался как ЛЕД, а стал СПТ. В конце 1990-х, с расширением географии полетов у крупных авиаперевозчиков России, внутренние кириллические коды появились и у некоторых иностранных городов (например, БЦН – Барселона).
У национального аэропорта «Минск» код IATA – MSQ (звучит похоже, а заполучить комбинацию MSK первым успел аэропорт Мастик-Пойнт, Греция). Код ICAO: UMMS (U – принадлежность сначала к Советскому Союзу, затем – к постсоветскому региону, М – Минск, MS – код аэропорта). С «U» начинаются международные коды всех бывших советских республик, которые сейчас не входят в состав ЕС. Внутренний код аэропорта: МИК.
Что может пойти не так?
В одном городе несколько крупных аэропортов. Тогда первый элемент кода IATA обычно определяет город, а два последующих – аэропорт. Три аэровокзала Лондона, например, (Heathrow – LHR, Gatwick – LGW, London City – LCY) закодированы по такому принципу.Y.
Уехал в Петербург, приехал в Ленинград. Когда город или аэропорт получает новое название, присвоенный код меняется редко: процедура затратная и сложная. Так, Пекин (после основания Китайской Народной Республики в 1949 году – Beijing) обозначается как PEK, по прежнему названию города Peking. А международный аэропорт Охара в Чикаго (ORD), названный в 1949 году в честь лейтенанта-командора Эдварда О’Хары, получил сокращение от своего первого имени, Orchard Field Airport, из-за близости к ферме Orchard Place. Другой отголосок прошлого – Х в обозначениях некоторых аэропортов США (Los Angeles – LAX, Portland – PDX). Поначалу аэровокзалы кодифицировались по ближайшей метеостанции: рядом с Лос Анджелесом, например, станция имела код LA. Но, когда количество стало увеличиваться и понадобилось вводить 3-буквенные сокращения, к существующим комбинациям недолго думая добавили букву X.
«Пришедшим поздно – кости». Идентификатор Брисбена (Brisbane) – BNE вместо ожидаемого BRI, поскольку как BRI закодирован итальянский Бари (Bari), а как BAR – небольшой военный аэропорт на острове в Тихом Океане. Та же история с Х в коде международного аэропорта Дубай (DXB): DUB уже занял Дублин, потому ему пришлось принять в свое имя экстра-букву.
«С» is for «Canada». Коды IATA канадских национальных аэропортов, как бы ни назывался город, начинаются с Y (Vancouver – YVR, Ottawa – YOW). Дело в том, что с развитием радиовещания Северная Америка географически разделилась на 3 зоны, каждая из которых имела свой буквенный определитель. Радиостанции США, вещавшие восточнее реки Миссисипи, – W, западнее – K, а трансляции из Канады обозначал игрек,
Сокращение из другого языка. Чилийский Международный аэропорт Mataveri больше других в мире отдален от цивилизации. Он единственный, кто принимает и отправляет самолеты на острове Пасхи. Код IATA у аэропорта Матавери – IPC. Логика есть, но она нестандартная: комбинация получилась из испанского названия острова – Isla de PasCua.
Фото by by7andrey, palasatka, unsplash.com
аэропорт Дубая (DXB), Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Страна : Объединенные Арабские Эмираты
ISO Country Code : AE
City : Dubai
Название аэропорта : Dubai
. : DXBICAO CODE : OMDB
часовой пояс : +4,0 GMT
Высота над уровнем моря : 19 метров
Длина взлетно0005 Дешевые билеты на Dubai
Контакты Дубая
Телефон : +971 4 216 2525
Адрес веб -сайта : http://www.dubaiairport.com
90000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000frail.
dubaiairport.com. : 55.364444000000
Отели рядом с аэропортом Дубая
Чтобы найти отели рядом с аэропортом Дубая, вставьте в форму поиска название города (Дубай) , затем выберите даты заезда и выезда, выберите количество гостей и нажмите «Поиск».
Онлайн табло прилета и вылета в аэропорту Дубая (DXB).
Самая свежая информация о времени рейсов и возможных задержках, как правило, находится на онлайн-табло прилета и онлайн-табло вылета официального сайта аэропорта Дубая (DXB) : http://www.dubaiairport.com. Также на официальном сайте аэропорта DXB обычно можно найти информацию о схеме проезда к аэропорту, парковке на территории, схему аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.
DXB аэропорт расшифровка Дубай или DXB какой аэропорт?
Название аэропорта: Дубай. Аэропорт находится в стране: Объединенные Арабские Эмираты. Город расположение аэропорта в Дубае. Код аэропорта IATA Дубай : DXB. Код аэропорта IATA представляет собой трехбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам Всемирной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Код аэропорта ИКАО Дубай : OMDB. Код аэропорта ИКАО представляет собой уникальный идентификатор из 4 букв, который присваивается аэропортам Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).
Географические координаты аэропорта Дубай.
Широта, на которой расположен аэропорт: 25.252778000000, долгота аэропорта: 55.364444000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трехмерном пространстве, мы также должны знать третью координату — высоту. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 19 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +4.0 GMT. Авиакомпания всегда указывает местное время вылета и прибытия в аэропорту согласно часовым поясам.
Другие аэропорты в Объединенных Арабских Эмиратах
Другие аэропорты в других странах
Крупнейшие страны по количеству аэропортов
1. Соединенные Штаты (2180) |
2. Австралия (615) |
3. Канада (542) |
4. Папуа — Новая Гвинея (380) |
5. Бразилия (294) |
6. Индонезия (212) |
7. Китай (205) |
8. Колумбия (186) |
9. Соединенное Королевство (167) |
10. Франция (155) |
11. Российская Федерация (143) |
12. Индия (133) |
13. Германия (107) |
14. Аргентина (106) |
15. Мексика (99) |
16. Япония (98) |
17. Южная Африка (90) |
18. Италия (86) |
19. Филиппины (78) |
20. Эфиопия (78) |
more
SpiceJet 737 MAX, направляющийся в Дубай, перенаправляется в Пакистан из-за препятствия
Автор Гаурав Джоши
Сообщается, что у самолета возникла проблема с топливом.
Фото: БоингСегодня утром самолет Boeing 737 MAX компании SpiceJet прервал свой рейс в Дубай и приземлился в Пакистане после того, как пилоты заметили проблемы с топливной системой самолета. Сообщается, что самолет совершил благополучную посадку, пострадавших среди пассажиров нет.
MAX, направляющийся в Дубай, приземляется в Карачи
РейсSpiceJet SG11 — это ежедневный регулярный рейс между Нью-Дели (DEL) и Дубаем (DXB) с вылетом в 07:40. Во вторник утром Boeing 737 MAX 8 авиакомпании взлетел чуть позже 8 и следовал по обычному маршруту, направляясь на запад, чтобы пересечь Пакистан и Иран, прежде чем достичь Дубая.
Однако FlightRadar24.com показывает, что примерно через 1 час 20 минут полета и крейсерского полета на высоте 36 000 футов Боинг-737 повернул на юг и начал приближаться к пакистанскому портовому городу Карачи.
Самолет должен был вернуться в Карачи. Фото: FlightRadar24.com
Самолет отклонился, потому что пилоты заметили необычное уменьшение количества топлива в его левом баке. Экипаж выполнил все необходимые для такой ситуации СОПы, но топливо продолжало уменьшаться. The Times of India цитирует человека, знакомого с развитием событий, который сказал:
«Командир самолета принял решение перевести самолет в Карачи. Самолет изменил курс по согласованию с УВД и благополучно приземлился в Карачи. Чрезвычайная ситуация не объявлялась. При послеполетном осмотре визуальной течи из левого основного бака не обнаружено».
Подпишитесь на Simple Flying, чтобы быть в курсе последних авиационных новостей.
Принимаются меры
Самолет благополучно приземлился в Карачи в 09:17 по местному времени, и все пассажиры были благополучно высажены. Планируется замена самолета из Мумбаи, который доставит техников и оборудование для ремонта MAX в международном аэропорту Джинна в Карачи (KHI).
Ежедневный утренний рейс SpiceJet Дели-Дубай почти исключительно использует самолет 737 MAX. FlightRadar24.com сообщает, что за последние 9 дней этот конкретный рейс выполнялся только MAX.
Самолет, участвовавший в инциденте, зарегистрирован как VT-MXG, ему 3,5 года. Сдан бюджетнику в декабре 2018 года.
По данным ch-aviation, в парке SpiceJet более 80 самолетов, из них 13 самолетов 737 MAX. В настоящее время это единственный индийский перевозчик, эксплуатирующий самолеты MAX, и к концу этого года он планирует добавить еще 7 самолетов.
Шестой инцидент за последние 17 дней
В то время как отклонения от направления полета и препятствия в воздухе не редкость, SpiceJet в последнее время сталкивался с необычным количеством таких инцидентов.