Dxb аэропорт расшифровка: Аэропорт Дубай (DXB) Дубай ОАЭ
Аэропорт Дубай (DXB) Дубай ОАЭ
Страна: ОАЭ (United Arab Emirates)
ISO код страны: AE
Город: Дубай (Dubai)
Название аэропорта: Дубай (Dubai)
Код IATA: DXB
Код ICAO (ИКАО): OMDB
Часовой пояс: +4.0 GMT Asia/Dubai
Высота над уровнем моря: 19 метров
Длина взлётно-посадочной полосы: 4000 метров
Cамые дешевые авиабилеты Дубай
Поиск дешёвых авиабилетов по всем авиакомпаниям
Контакты аэропорта Дубай
Телефон: +971 4 216 2525
Адрес сайта: http://www.dubaiairport.com
Широта: 25.264444400000
Долгота: 55.311666700000
Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Дубай (DXB).
- Прилёт
- Вылет
Информация о рейсах предоставлена Avionio.
Погода в Дубай
Погода в аэропорте Дубай (Дубай) сейчас.
Для прогноза используются градусы Цельсия. Погода предоставлена forecast.io
Отели рядом с аэропортом Дубай
DXB какой аэропорт
DXB аэропорт расшифровка
Название аэропорта: Дубай (Dubai). Аэропорт расположен в стране: ОАЭ (United Arab Emirates). Город местонахождения аэропорта г.Дубай (Dubai). IATA код аэропорта Дубай: DXB. Код аэропорта ИАТА это трёхбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). ICAO (ИКАО) код аэропорта Дубай: OMDB. Код аэропорта ICAO это четырёхбуквенный уникальный идентификатор, который присваивается аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).
Географические координаты аэропорта Дубай.
Широта на которой расположен аэропорт: 25.264444400000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 55.311666700000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата — высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 19 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +4.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.
Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Дубай (DXB).
Самая актуальная информация о времени рейсов и возможной их задержки, как правило, расположена на онлайн табло прилета и онлайн табло вылета официального сайта аэропорта Дубай (DXB): http://www.dubaiairport.com. Также на официальном сайте аэропорта DXB обычно можно найти информацию о схеме проезда к аэропорту, информацию о парковке на территории, схему самого аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.
Новости Росавиации
Санкт-Петербургский государственный университет ГА развивает сотрудничество в Красноярском крае
Установлен модульный КДП на аэродроме Красный Кут
Аэронавигация юга перешла на новую автоматизированную систему ОрВД отечественного производства
Аэронавигация юга перешла на новую автоматизированную систему ОрВД отечественного производства
Поздравление руководителя Росавиации Александра Нерадько с Днём защитника Отечества
Новости аэропортов
В феврале пассажиропоток аэропорта Новокузнецк вырос на треть
Аэропорт Новокузнецк приступил к возведению теплового контура на новом пассажирском терминале
Единой системе организации воздушного движения России 50 лет!
Сегодня исполняется 100 лет со дня основания отечественной гражданской авиации!
В январе пассажиропоток аэропорта Новокузнецк стал рекордным
Новости Ростуризма
Лучшие египетские отели для взрослых
Слухи об отмене Сербией безвизового режима для россиян оказались ложными
Как общественный контроль сможет повысить безопасность на автодорогах
ЕС создаёт интернет-платформу для оформления цифровых шенгенских виз
Для посещения Катара теперь нужна дополнительная медстраховка
Откуда берутся коды аэропортов?
Между аэропортами российского Саранска (внутренний код – CPН) и Копенгагена (международный код – CPH) больше общего, чем кажется: гляди, не перепутай направления. В стоимость перелета всегда включена шарада. Попеременно понятные заглавные буквы всплывают с поиском билетов, а затем преследуют тебя на их корешках, багажных бирках и табло. Переставляя твои инициалы, авиаперевозчик, если захочешь, даже подберет тебе аэропорт-тезку, а кто-то тем временем составляет подборки с самыми смешными кодами. Принцип, по которому кодируют аэровокзал, отличается от этого немногим. Препарируем FAQ: как выглядит код аэропорта, зачем он нужен и кто его придумал.
Зачем аэропорту код?
Когда полеты стали мировым феноменом, для обмена информацией понадобились универсальные способы. Международное сообщество как минимум не хотело перепутать Лондон в Соединенном Королевстве с Лондоном в Канаде. Чтоб избежать ошибок, передача данных должна была стать простой и понятной для пилотов и диспетчеров всех стран. Сегодня всем, что связано с пассажирскими авиаперевозками (от онлайн-бронирования перелета до печати посадочного талона), управляют с помощью уникальных «персональных» кодов . Любой из них может расшифровать специальный сервис. Такими же кодами награждают не только аэропорты, но и железнодорожные вокзалы, и морские порты.
Какие бывают коды?
Две интернациональные системы кодирования аэропортов, ICAO (ИКАО) и IATA (ИАТА), считаются основными.
Систему ICAO используют летчики и авиадиспетчеры. Ее коды – это 4 латинские буквы, которые кажутся случайными, но реально имеют строгую структуру, привязывающую код к конкретному региону.
Коды IATA используются в интернациональных системах бронирования и наземных службах аэропортов. Это 3 буквы латинского алфавита, выстроенные по нативному принципу.
Кроме ICAO и IATA у аэропортов есть региональные кодовые комбинации, но ими пользуются только внутри какой-либо страны (в России, к примеру, в такой системе около 3 000 кодов). Как и IATA, региональный код из 3 букв (иногда кириллических) создан как единое целое, без непонятной обывателю внутренней структуры.
Все используемые коды являются уникальными.
Как появилась кодификация?
Чтоб оптимизировать работу мировых аэропортов, в Международной организации гражданской авиации (ICAO) предложили свести их обозначения в унифицированную систему кодов. Каждый аэровокзал получал 4-значный код из букв латинского алфавита, выстроенный по конкретной логике. Композиции вышли тяжеловесными, но в строю оставались долго: ими пользовались поголовно все задействованные в авиаперевозках службы. Затем на смену кодам ICAO во многие сферы (например, для перевозчиков) пришла более простая система, но в узкоспециализированных направлениях вроде обмена радионавигацией, аэронавигационной информацией и метеосводками по-прежнему актуальны комбинации ICAO.
Та самая более простая и понятная для работы кодовая структура – плод Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Количество символов в системе сократилось до трех, а сам код остался без внутренней структуры: нативное сочетание 3 латинских букв стало восприниматься нераздельно, как идиома.
Небольшие, часто местные, аэропорты могут обходиться и без кода ICAO, и без IATA. А буквенные комбинации, по каким-то причинам неактуальные, вскоре могут быть присвоены другому аэропорту.
Что означают коды?
Код ICAO
Коды ICAO сконструированы по строгой системе. Они привязаны к регионам, на которые указывают первые два символа комбинации. Первый символ – на регион: как E, например, обозначена Северная Европа, как L — Центральная и Южная. В случае крупных стран первая буква может указывать сразу на государство, например, К – США или Y – Австралия: логики в «выдаче» букв было немного. Вторым символом закодирована конкретная страна в регионе, который определен первым элементом кода. Оставшиеся 2 буквы комбинации (3 – для крупных стран) добавлялись рандомно. Они указывали на аэропорт в конкретной стране конкретного региона.
Код IATA
Для аэропортов Канады и континентальной части США коды IATA – это «обезглавленные» коды системы ICAO: без первой буквы. Но в большинстве случаев (в остальных частях мира, включая Гавайи и Аляску) эти комбинации не имеют сходства.
Коды IATA обычно – сжатое до 3 букв закономерное название локации. Так, Гонконг (Hong Kong) закодирован как HKG, Уфа – как UFА, а австралийские аэропорты в Сиднее (Sydney), Мельбурне (Melbourne) и Перте (Perth) получили обозначения SYD, MEL и PER по первым тройкам букв в названиях своих городов. Кроме городов часто сокращают названия аэропортов: например, римский FCO (Fiumiсinо) или парижский ORY (Orly Airport).
Логика работает не без курьезов. Руководство аэропорта Sioux Gateway (Су Сити, США) в ответ на заявку о присвоении кода IATA получило сокращение SUX (звучит как англ. «sucks»), предельно красноречивое в англоговорящем регионе. Ассоциация взяла лучшие буквы из названия города. После 2 тщетных попыток поменять код, в Су Сити расслабились и забомбили слоган – Fly SUX.
В состав одного кода IATA может попасть несколько аэропортов. Потому что сами города, где больше двух крупных аэровокзалов, имеют собственные обозначения. Например, по запросу NYC найдешь рейсы из всех нью-йоркских аэропортов, потому что эта комбинация работает не для конкретного узла, а для всех в черте города. Иногда один и тот же код обозначает и крупный город, и один из его аэровокзалов (чаще – самый крупный или первый из появившихся). Например, Санкт-Петербург целиком и аэропорт Пулково имеют общий код LED.
Внутренние коды
Внутренние комбинации формировались так, чтоб они имели что-то общее либо с названием города, либо с его кодом IATA. Но, в отличие от последнего, когда города уже бывшего СССР получили новые имена, во внутренней системе одновременно изменились и их коды: тот же Санкт-Петербург (Ленинград) в региональной структуре обозначался как ЛЕД, а стал СПТ. В конце 1990-х, с расширением географии полетов у крупных авиаперевозчиков России, внутренние кириллические коды появились и у некоторых иностранных городов (например, БЦН – Барселона).
У национального аэропорта «Минск» код IATA – MSQ (звучит похоже, а заполучить комбинацию MSK первым успел аэропорт Мастик-Пойнт, Греция). Код ICAO: UMMS (U – принадлежность сначала к Советскому Союзу, затем – к постсоветскому региону, М – Минск, MS – код аэропорта). С «U» начинаются международные коды всех бывших советских республик, которые сейчас не входят в состав ЕС. Внутренний код аэропорта: МИК.
Что может пойти не так?
В одном городе несколько крупных аэропортов. Тогда первый элемент кода IATA обычно определяет город, а два последующих – аэропорт. Три аэровокзала Лондона, например, (Heathrow – LHR, Gatwick – LGW, London City – LCY) закодированы по такому принципу.Y.
Уехал в Петербург, приехал в Ленинград. Когда город или аэропорт получает новое название, присвоенный код меняется редко: процедура затратная и сложная. Так, Пекин (после основания Китайской Народной Республики в 1949 году – Beijing) обозначается как PEK, по прежнему названию города Peking. А международный аэропорт Охара в Чикаго (ORD), названный в 1949 году в честь лейтенанта-командора Эдварда О’Хары, получил сокращение от своего первого имени, Orchard Field Airport, из-за близости к ферме Orchard Place. Другой отголосок прошлого – Х в обозначениях некоторых аэропортов США (Los Angeles – LAX, Portland – PDX). Поначалу аэровокзалы кодифицировались по ближайшей метеостанции: рядом с Лос Анджелесом, например, станция имела код LA. Но, когда количество стало увеличиваться и понадобилось вводить 3-буквенные сокращения, к существующим комбинациям недолго думая добавили букву X.
«Пришедшим поздно – кости». Идентификатор Брисбена (Brisbane) – BNE вместо ожидаемого BRI, поскольку как BRI закодирован итальянский Бари (Bari), а как BAR – небольшой военный аэропорт на острове в Тихом Океане. Та же история с Х в коде международного аэропорта Дубай (DXB): DUB уже занял Дублин, потому ему пришлось принять в свое имя экстра-букву.
«С» is for «Canada». Коды IATA канадских национальных аэропортов, как бы ни назывался город, начинаются с Y (Vancouver – YVR, Ottawa – YOW). Дело в том, что с развитием радиовещания Северная Америка географически разделилась на 3 зоны, каждая из которых имела свой буквенный определитель. Радиостанции США, вещавшие восточнее реки Миссисипи, – W, западнее – K, а трансляции из Канады обозначал игрек,
Сокращение из другого языка. Чилийский Международный аэропорт Mataveri больше других в мире отдален от цивилизации. Он единственный, кто принимает и отправляет самолеты на острове Пасхи. Код IATA у аэропорта Матавери – IPC. Логика есть, но она нестандартная: комбинация получилась из испанского названия острова – Isla de PasCua.
Фото by by7andrey, palasatka, unsplash.com
Вернуться на главную страницу стенограмм Деловой путешественник Уборка кабин, парковка самолетов в аэропорту Лондон-Сити; Шейх Ахмед показывает нам новый третий терминал Дубая; Почему международный аэропорт Гонконга был признан аэропортом номер один в мире. Вышло в эфир 17 января 2009 г., 14:00 по восточноевропейскому времени ЭТО СРОЧНАЯ ЗАПИСКА. ДАННАЯ КОПИЯ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ В ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ И МОЖЕТ БЫТЬ ОБНОВЛЕНА. Весь этот месяц мы говорим об аэропортах. Люби их. Ненавижу их. Нам, путешественникам, они нужны. Итак, в Лондон-Сити мы чистим салоны и паркуем самолеты. В Дубае Шейх Ахмед показывает нам новый третий терминал. И почему Гонконг был признан номером один в мире. Летный день продолжается, и сегодня запланирована посадка 130 самолетов. Я собираюсь выставить одного из них на стенд по-настоящему. Обучение маршалу начинается в офисе, так что я правильно понял концепцию. КЕВИН ВИНЦЕЛЛ, СТАРШИЙ ДИСПЕТЧЕР АЭРОПОЛЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: Это самолет, который должен прибыть. Так что он не очень далеко. ЗАДАНИЕ: Верно. ВИНЦЕЛЛ: Наверное, в следующие пять минут. Мы будем рядом с вами в штате, и с вами все будет в порядке. Итак, что у нас есть, вот ваш стенд. Это перронная дорога, а это рулежная дорожка. Таким образом, когда самолет окажется на одной линии с отметкой стоянки за пределами бака (ph), вы поднимете руки вверх, чтобы подать сигнал этому самолету, что это точка стоянки, в которую вы входите. ЗАДАНИЕ: А потом, когда он будет на втором, скажите ему сделать это? ВИНЦЕЛЛ: Да. И что нам нужно сделать… ЗАДАНИЕ: А потом погулять с ним. ВИНЦЕЛЛ: Ходите с носом, так что продолжайте смотреть на него. ЗАДАНИЕ: Да. ВИНЦЕЛЛ: Помните, мы собираемся оставаться на дороге, так что вы должны продолжать идти прямо туда. И мы увидим это шествие в коридоре. (НЕРАЗБОРЧИВО). Сдавать. Теперь просто держите руки в воздухе. ЗАДАНИЕ: На всякий случай, если кого-то беспокоит то, что мы делаем, у нас есть старший человек, который будет позади меня. У нас есть второй человек, который тоже будет следить за происходящим. И, конечно же, капитана предупредили, что я этим занимаюсь. ВИНЦЕЛЛ: Хорошо, он идет. ЗАДАНИЕ: Есть самолет. Это самолет. Правильно, это впервые. Это может быть всего лишь маленький самолет, но он вдруг кажется очень большим, когда приближается ко мне. ВИНЦЕЛЛ: Фантастика. Посмотри на это. ВОПРОС: Так мои инструкции были полезны для пилота? Капитан? ДЖОН МАКГИ, ПИЛОТ: Как дела? ЗАДАНИЕ: Большое спасибо. МАКГИ: Нет проблем. Спасибо за то, что вы здесь. ЗАДАНИЕ: Что ж, вы справились с трудной задачей. МАКГИ: О, боже мой — я только что следил за тем, что вы говорите мне делать, и я буду. ЗАДАНИЕ: Просто сборка, она действительно полезна для вас? МАКГИ: Очень. Это не просто полезно, это необходимо. Сами крылья между самолетами (ф) мы их толком (ф) не видим. И пока мы их всех не видим и судить не можем, поэтому на работу маршалов полагаемся на все 100 процентов. ЗАДАНИЕ: Вы хорошо поработали. Большое спасибо. МАКГИ: Спасибо. ВОПРОС: Я действительно это делал или это делал кто-то другой? ВИНЦЕЛЛ: Нет, ты все делал сам, полностью сам. Я бы вскочил, если бы он начал бегать по твоим пальцам ног. ЗАДАНИЕ: Это было так здорово. ВИНЦЕЛЛ: Вы сделали фантастические вещи. Вы проделали действительно хорошую работу. ЗАДАНИЕ: Позже в этом году British Airways будет летать на Airbus 318 из Лондона в Нью-Йорк. Впервые этот аэропорт используется для коммерческих трансатлантических рейсов. Самолет совершит дозаправку на западном побережье Ирландии, где пассажиры также пройдут иммиграционный контроль в США. Куда бы вы ни направлялись в США, с января вступают в силу новые правила, касающиеся программы безвизового въезда. Это называется ЭСТА. Это просто. Это относительно легко сделать. Но вам нужно это сделать. Если вы планируете поехать в США, ознакомьтесь с правилами ESTA прямо сейчас. ESTA, расшифровывается как Электронная система авторизации поездок. Это самое большое изменение для путешественников в США за 25 лет. Миллионы граждан, в том числе большая часть стран Европейского Союза, Японии и Австралии, будут выходить в интернет, чтобы получить разрешение на поездку до начала поездки. КЭТИ КРАНИНГЕР, ДЕПАРТАМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ США: В настоящее время около восьми миллионов уникальных путешественников, иностранных путешественников, приезжающих в США по программе безвизового въезда, и мы ожидаем, что это число будет увеличиваться, но это дает вам некоторое представление. по крайней мере, из того, сколько людей мы ожидаем подать заявку в течение ‐ вы знаете, в течение года. ЗАДАНИЕ: Получив разрешение на поездку, вы можете посещать страну на срок до двух лет или до тех пор, пока не истечет срок действия вашего паспорта, в зависимости от того, что наступит раньше. США призывают посетителей подавать заявки, как только они планируют поездку. И власти рекомендуют не позднее, чем за 72 часа до вылета. Тем не менее, ESTA была разработана, чтобы справиться с этими запоздалыми бронированиями и чрезвычайными ситуациями. КРАНИНГЕР: Система полностью функциональна, так что вы можете приспособить и эту заявку в последнюю минуту. Так что с этим нет никаких проблем. Я полагаю, это просто рекомендуется для вашего собственного спокойствия, когда вы планируете сделать это заранее. ВОПРОС: количество приложений ESTA составляет около 50 000 в день. Власти США сообщают нам, что более 99 процентов документов одобряются в течение шести секунд. Помните, что подача заявки на ESTA бесплатна. Но растет число компаний, предоставляющих онлайн-визы, которые берут с вас до 300 долларов за одобрение ESTA. Просто убедитесь, что вы вошли на веб-сайт правительства США. Сэкономьте деньги. Вместо этого потратьте их на себя в штатах. Наконец, в Лондон-Сити нам удалось присоединиться к пожарной команде аэропорта во время одного из их учений. Так в чем тут идея? Что… что такое… ТРЕВОР ЧАПМАН, ДЕЖУРНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ АЭРОПОРТ ЛОНДОН-СИТИ: Вся идея состоит в том, чтобы имитировать возгорание двигателя. На самом деле, что мы собираемся сделать, так это получить сообщение о возгорании двигателя самолета. Экипажи отреагируют, займут место на самолете и сделают вид, что тушат его. Мы собираемся (НЕРАЗБОРЧИВО) использовать газ, чтобы разжечь огонь. У нас будет возгорание двигателя, внутреннего и внешнего, так что внутри двигателя и снаружи двигателя вот-вот загорятся. Десять-двадцать минут — это наше время в любом месте аэропорта, поэтому мы должны быть там довольно быстро. Они действительно реалистичны. И мы должны их попробовать. У нас не так много реальных авиакатастроф. Это случается не так часто, но может случиться. ЗАДАНИЕ: реалистичное напоминание о том, что может случиться в авиации. После перерыва, что нужно, чтобы стать лучшим в мире. Это «CNN BUSINESS TRAVELLER» в Лондон-Сити. (РЕКЛАМНАЯ ПЕРЕРЫВ) ЗАДАНИЕ: Лондон-Сити — это прежде всего пригородный аэропорт. Но он по-прежнему обрабатывает более 3000 мешков каждый день. Правильный пассажир с правильной сумкой на правильном самолете в нужное время, и у них есть 15 минут, чтобы сделать все это. Так это Ницца, а это? МАРК СТИФЕНСОН, БАГАЖНИК: Антверпен. ЗАДАНИЕ: Антверпен. СТИФЕНСОН: И Дублин. ЗАДАНИЕ: И Дублин. СТИФЕНСОН: Смотреть. ЗАДАНИЕ: Я смотрю Ниццу, Антверпен и Дублин — Ницца, Антверпен и Дублин, правильно. Что такое Дублин? Снимите маленькую липкую ленту. Поместите его туда, следуя линии. Упс. Вы часто удивляетесь, почему вас заставляют класть лямки внутрь сумки. Вот почему. Вот ты где. Ремешок зацепился. Ремень остановился. И это результат. Мы теряем время. О, нет, ремень движется. Эй, первый для меня. СТИФЕНСОН: И это ваша первая ошибка. ЗАДАНИЕ: Что? В Ниццу. Стивенсон: Рейс в Ниццу. У нас есть степень бакалавра, Ницца. У вас есть Air France, Ницца. ЗАДАНИЕ: Что? Эй, по крайней мере, он шел в правильном направлении. Верно, это Варшава, Женева. Где Ху Дун Дин (тел.)? У нас есть Дублин. Все в очереди. СТИФЕНСОН: Сложите их, сложите и упакуйте. ЗАДАНИЕ: Сложите их, сложите и упакуйте. А вот Дублин, номер 21. Боже, это тяжелая сумка. Ради бога, почему бы им просто не оставить некоторые из этих вещей дома? Я думал, что почти получил его, а потом… Это правильный самолет? СТИФЕНСОН: № ВОПРОС: Нет, не так? Это будет самая тяжелая сумка, которую я положил не в то хранилище (фот). Надеюсь, в этом было что-то хрупкое. Ключ ко всему этому — эффективность, правильные сумки на правильном самолете для правильного пассажира. Лучшие аэропорты в мире — это самые эффективные. А победителем в этом году стал Hong Kong International. (НАЧАЛО ВИДЕОЗАПИСИ) АЙЕША ДУРГАИ, КОРРЕСПОНДЕНТ CNN: Первое, что бросается в глаза при входе в международный аэропорт Гонконга, это крыша, похожая на собор. Спускаясь по трапу, пассажиры мягко проходят в аэропорт. Просторный, залитый солнцем, цельный — вот лишь некоторые из причин, по которым HKIA в седьмой раз с момента открытия в 19 году признан лучшим аэропортом мира.98. ФАРХАД ХЕЙДАРИ, ПУТЕШЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛИСТ: Они собрали абсолютно идеальный пакет для пассажиров. Транспортное сообщение на высоте. Удобства и услуги в аэропорту превосходны. Безупречная охрана, паспортный контроль. Интуитивность и стиль дизайна, которые заставляют вас чувствовать, что вы не застряли в бутылке с водой на самом деле. Это потрясающий пример того, каким может быть аэропорт. ДУРГАИ: Из пяти лучших аэропортов по версии SkyTrax Awards четыре находятся в Азии. ЭДОВРД ПЛЕЙСТЕД, генеральный директор SKYTRAX: Очевидно, что сейчас Азия устанавливает эталон. И он установил эталон, который действительно превосходит все, что мы могли бы предложить в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной Америке. DURGAHEE: После HKIA сингапурский аэропорт Чанги занял второе место. Он имеет тот же уровень эффективности, что и его давний конкурент. Сумки снимают с самолета и несут на пояс еще до того, как путешественники прошли иммиграционный контроль. Инчхон в Южной Корее занял третье место, за ним последовал Куала-Лумпур в Малайзии. Первое появление Европы. Мюнхен занял пятое место. Начальник аэропорта HKIA Стэнли Хуэй не считает Чанги или любой другой аэропорт реальной угрозой. СТЭНЛИ ХУЙ ХОН-ЧУНГ, генеральный директор АДМИНИСТРАЦИИ АЭРОПОРТА ГОНКОНГА: На самом деле мы рассматриваем их как так называемых конкурентов. Но важно, я думаю, на самом деле убедиться, что вы делаете свою работу хорошо. Пассажиры перед посадкой в самолет очень приятно проводят время. Хотите ли вы пройтись по магазинам, хотите ли вы выпить чашечку кофе, хотите ли вы пойти в некоторые уголки аэропорта и просто почитать, или вы можете выйти в Интернет бесплатно, и это своего рода вещи, которые мы всегда продолжаем делать и продолжаем улучшать. DURGAHEE: возвращение себе титула лучшего аэропорта мира по версии SkyTrax очень много значит для HKIA, поскольку голосовали сами пассажиры. (КОНЕЦ ВИДЕОЗАПИСИ) ЗАДАНИЕ: Мы снова в Лондон-Сити. У нас есть еще один самолет, заходящий на посадку. На этой карте показаны все самолеты в воздухе, направляющиеся в аэропорт Лондон-Сити. А это Ramp Control. Здесь они следят за тем, чтобы все прошло гладко, как только самолет приземлился. Этот джентльмен решает, где он будет парковаться. Затем он сообщает об этом этому джентльмену, который следит за тем, чтобы вся подача была готова и ждала. Лондон Сити совершит более 100 000 взлетов и посадок всего за пару лет. И все это они делают с одной взлетно-посадочной полосы. По всей Европе, да и в большей части мира, в наши дни требуется больше взлетно-посадочных полос, больше рейсов, больше самолетов, больше авиаперелетов. Как объясняет Джим Боулден, это спорный вопрос. (НАЧАЛО ВИДЕОЗАПИСИ) ДЖИМ БОУЛДЕН, КОРРЕСПОНДЕНТ CNN: Сидячие забастовки. .. (КРИЧИТ) БОУЛДЕН: … марши и протесты, даже вмешательство в одиннадцатый час, чтобы скупить часть земли было недостаточно, чтобы сдержать расширение Хитроу. ДЖОФФ ХУН, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ ТРАНСПОРТА ВЕЛИКОБРИТАНИИ: Это решение необходимо для существующих мощностей аэропорта Хитроу. БОУЛДЕН: Если нынешнее правительство добьется своего, самый загруженный международный аэропорт в мире получит третью взлетно-посадочную полосу и шестой терминал. Хитроу в настоящее время имеет две взлетно-посадочные полосы. Планируется построить третью взлетно-посадочную полосу и шестой терминал вдоль этой сельскохозяйственной земли. Но также им придется разрушить 700 домов. Джеральдин Николсон живет через дорогу от начала взлетно-посадочной полосы. Школа, в которой учатся ее дети, будет снесена. ДЖЕРАЛЬДИН НИКОЛСОН, НЕТ ТРЕТЬЕЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ ГРУППЕ ВПП: Правительству серьезно необходимо рассмотреть решения 21-го века для того, что является транспортом 20-го века. Нам нужно смотреть на высокоскоростные железные дороги, чтобы увидеть, как мы соединяем север страны с югом, с Европой. БОУЛДЕН: Правительство объявило о создании такого крупного железнодорожного узла в Хитроу в дополнение к расширению. Одна из идей заключается в том, что меньшее количество людей, едущих в аэропорт, может помочь Хитроу достичь новых жестких экологических целей Европейского Союза, которые будут поставлены под сомнение увеличением количества рейсов. Бизнес-сообщество говорит, что правительство должно найти способы достичь этих целей, иначе Лондон проиграет. JO VALENTINE, LONDON FIRST: Загрузка пропускной способности других европейских аэропортов намного ниже, чем Хитроу. Таким образом, мы страдаем от проблем в Хитроу из-за невозможности создать там дополнительные мощности. БОУЛДЕН: Вы только посмотрите на сторонников Хитроу, защищающих от конкурентов. Шарль де Голль имеет три терминала. У Франкфурта есть планы на третий терминал и четвертую взлетно-посадочную полосу. В амстердамском Схипхоле уже есть пять основных взлетно-посадочных полос. Тем не менее, местные жители говорят, что хватит. НИКОЛСОН: Настало время правительству встать и сказать BAA: нет, на этот раз у вас не получится. Пятый терминал должен стать последним расширением аэропорта Хитроу. БОУЛДЕН: Потребовалось 20 лет, чтобы поднять пятый терминал Хитроу с земли. Противники третьей взлетно-посадочной полосы клянутся сделать новые планы правительства такими же сложными. Но если протесты не увенчаются успехом, самый загруженный международный аэропорт в мире, вероятно, станет еще более загруженным в следующем десятилетии. (КОНЕЦ ВИДЕОЗАПИСИ) ВОПРОС: Осторожно пробираясь по докам, эти лодки теперь означают, что операции в лондонском Сити пришлось временно приостановить. Планируется, что этот водный путь будет зарегулирован. И эти лодки могли создавать помехи аэронавигационному оборудованию. Итак, где-то там есть самолеты в штабеле ожидания, ожидающие разрешения снова приземлиться в аэропорту. После перерыва мы в Дубае. Третий терминал — чем больше, тем лучше? (РЕКЛАМНАЯ ПЕРЕРЫВ) ЗАДАНИЕ: Добро пожаловать обратно в «БИЗНЕС-ПУТЕШЕСТВЕННИК CNN». Аэропорт Лондон-Сити обслуживает девять различных авиакомпаний на очень коротких европейских маршрутах. На другом конце спектра — крупный перевозчик из родного города с собственным обширным терминалом. Например, здесь, в Дубае, только что открылся третий терминал Эмирейтс. Когда Эмирейтс строила свой новый дом, он должен был соответствовать королевской семье. Ведь председателем авиакомпании является Его Высочество шейх Ахмед. Итак, есть бассейн, джакузи, пятизвездочная кухня — о, и носильщики под рукой, чтобы нести ваш багаж. ШЕЙХ АХМЕД БИН САИД АЛЬ МАКТУМ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ EMERATES GROUP: Вы знаете, Дубай всегда славился тем, что построил лучший аэропорт, например, самое высокое здание. Так что это соответствует типу (ph) аэропорта Дубая. Дело не только в размере терминала, но и в терминальном обслуживании, которое может предоставить Дубай. Имея авиакомпанию, которая росла за последние 23 года, почти удвоив свой размер за три с половиной, четыре года, нам нужно такое оборудование. ЗАДАНИЕ: Было обнаружено сходство с пятым терминалом Хитроу. Оба открылись в прошлом году. Оба являются домом для своих национальных перевозчиков. И оба были рассчитаны на 30 миллионов пассажиров в год. Однако, в отличие от своего британского конкурента, проект в Дубае открылся почти без сучка и задоринки. ПОЛ ГРИФФИТС, генеральный директор DUBAI AIRPORTS: Что ж, мы были глубоко обеспокоены тем, что открытие не только пятого терминала, но и ряда аэропортов пошло не так. И мы посмотрели на все это и сказали: «Как мы можем сделать это по-другому, чтобы этого не случилось с нами». И я думаю, что три ключевых момента были, во-первых, невыполненными обещаниями и перевыполненными, так что вы не слишком рано возлагаете надежды. Во-вторых, убедитесь, что вы проверили, дважды проверили и еще раз проверили каждую часть вашего процесса и проверили его с реальными пассажирами. И в-третьих, зачем идти на Большой взрыв? Терминалы аэропорта должны быть похожи на отели. Вам не обязательно открывать их за один раз. Это слишком рискованно. ЗАДАНИЕ: В аэропорту есть 8000 квадратных метров торговых площадей. Несмотря на это, главный торговый зал кажется узким и немного переполненным в самый оживленный период пересадки. Так что уже началась работа над вторым аэропортом, способным обслуживать 160 миллионов пассажиров в год. У тебя есть одно огромное преимущество, не так ли? Запросов по городскому планированию нет. Нет никакой чепухи с нимбизмом (фот) о том, где вы хотите разместить и аэропорт или терминал в этой части мира? МОРИС ФЛАНАГАН, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИЦЕ-ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, EMIRATES: Нет, но, конечно, есть планы. Нет ничего из того, что вы упомянули. Нет исчерпывающих запросов на планирование, потому что они не нужны. Посмотри на это. Это никак не затронет никакие населенные пункты. Какой-то слегка, по настоящему аэропорту, но не серьезно. ЗАДАНИЕ: В то время как другие авиакомпании сокращают количество пассажиров, Эмирейтс плывет против течения. Авиакомпания и аэропорт, рассчитанные на рост. London City гарантирует авиакомпаниям, что самолеты будут развернуты в течение 20 минут. Это имеет решающее значение для рентабельности многих маршрутов для авиакомпаний. Посмотрим, как они это сделают. Хорошо, с чего начнем? Где моя швабра и ведро. Ладно, раз, два. Что мне сделать в первую очередь? Перестегнуть ремень безопасности. Сиденья готовы. Теперь я должен… вот и ловушка. Бесполезная машина, не так ли? Они очень аккуратные, швейцарцы. Они не создают большого беспорядка на борту. Правильно. Что дальше? Что-нибудь еще? Вы хотите только… НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА: Карточки безопасности впереди. ЗАДАНИЕ: Да. Да. Сделаю. Карточки безопасности впереди. На любой работе есть свои преимущества, даже на очистке самолетов. О, экземпляр «Экономиста». Мы сделали это, 20 минут. А где же эти пассажиры? От 1 до 10 спереди, от 11 до 20 сзади. От одного до 10 спереди, от 11 до 20 сзади. Эй, Ричард, сколько еще? НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА: Пропало девять, Ричард, пропало девять. ЗАДАНИЕ: Пропали девять пассажиров. В аэропорту Лондон-Сити действуют правила молчания. Так что даже если в этом самолете пропало восемь пассажиров, они не будут делать никаких заявлений. Здравствуйте, добро пожаловать на борт. Не позволяй (НЕРАЗБОРЧИВО). Я бы ушел с ними. Вот так. Все на борт. LX437 в Женеву почти застегнут и готов к работе. Мой день здесь начался во тьме, а свет снова меркнет. Итак, это «CNN BUSINESS TRAVELLER» за этот месяц. Я Ричард Квест, репортаж из аэропорта Лондон-Сити, где я благодарю людей за организацию всего этого. Как всегда, особенно в этот новый год, куда бы вы ни отправились, я надеюсь, что это будет выгодно. И увидимся в следующем месяце. КОНЕЦ |
«Умные» аэропорты для беспрепятственного перемещения — стенограмма ВТамО
Понимание
Умные аэропорты для беспрепятственного путешествия
По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в 2016 г. число авиапассажиров достигло 3,8 млрд. По прогнозам, к 2035 г. уровни. Крупные аэропорты все чаще внедряют инновации и технологии, которые меняют то, как мы работаем, перемещаем, покупаем товары и т. д. Отслеживают ли таможенные и пограничные службы эти изменения и в полной мере ли используют API/PNR, биометрию, робототехнику и другие технологические и другие разработки? что может ускорить движение пассажиров?
Компания Smiths Detection вместе с таможенными специалистами из трех аэропортов в Австралии, Бразилии и Дубае была приглашена поговорить о том, что значит быть более «умным» аэропортом и как добиться беспрепятственного путешествия. Тим Нортон, наш директор по глобальному рынку в области портов и границ, заявил, что, хотя аэропорты продолжают вкладывать значительные средства в новые технологии, также обсуждалась актуальность повышения качества обслуживания пассажиров без ущерба для стандартов безопасности при соблюдении нормативных и нормативных требований.
Как рентгеновское сканирующее оборудование может помочь таможенным и другим пограничным службам ускорить перемещение пассажиров в аэропортах? Какое будущее вы видите в сфере безопасности аэропортов в связи с ростом числа авиаперевозок?
Тим Нортон: «Являясь лидером в области авиационной безопасности, Smiths Detection лидирует в разработке надежных систем рентгеновского досмотра на основе компьютерной томографии (КТ), таких как HI-SCAN 6040 CTiX, одобренный ECAC EDS CB C3. багажный сканер и одобренные ECAC EDS Standard 3.1 HI-SCAN 10080 XCT и CTX 9Системы досмотра регистрируемого багажа 800 DSi. Благодаря системам досмотра, таким как HI-SCAN 6040 CTiX, путешественникам больше не нужно доставать свои электронные устройства и жидкости из сумок. Это означает, что проверка безопасности на контрольно-пропускном пункте теперь может быть такой же простой, как положить сумку в сканер, пройти через систему досмотра тела и забрать ее. На удаление этих элементов не тратится время, и неудобства при этом полностью устранены.
Благодаря технологии компьютерной томографии операторы могут просматривать 3D-изображения, которые они могут вращать, увеличивать и уменьшать, а также анализировать, чтобы лучше принимать решения. Это уменьшит количество вторичных проверок и, следовательно, устранит узкие места в работе, а также упростит работу контрольно-пропускного пункта.
Однако аэропортам и таможням пора выйти за рамки обычных систем досмотра и подготовиться к будущему».
Какую роль вы видите для использования робототехники таможней в аэропортах? Можете ли вы поделиться со всеми технологией, о которой вы упомянули перед этим пленарным докладом, той, которая изменит и поможет аэропортам и таможням?
Тим Нортон: «Помимо установки передовых сканирующих устройств, соответствующих нормативным стандартам, таможне аэропортов следует обратить внимание на новые технологии, такие как надстройки для улучшения изображения, алгоритмы автоматического обнаружения угроз и искусственный интеллект. Чтобы быть устойчивым аэропортом, готовым к будущему, неизбежна крупная цифровая трансформация аэропортов и таможенных служб.
Приток авиакомпаний привел к тому, что аэропорты вынуждены идти в ногу с растущим числом путешественников. А для этого необходимо внедрять технологии, которые лучше всего помогают аэропортам работать разумно, повышать безопасность и обеспечивать хорошее обслуживание пассажиров.
Аэропорт Дубая — отличный пример первых пользователей передовых технологий. И хотя мы активно внедряем и внедряем технологии для улучшения работы аэропортов, мы всегда должны поддерживать стандарты безопасности, заботясь об удобстве клиентов. Проще говоря, мы должны постоянно стремиться к высокому уровню безопасности в сочетании с комфортным обслуживанием пассажиров, устраняя неудобства, связанные с проверками безопасности.
Таможня, аэропорты и администраторы ищут разные вещи в своем допуске. Представьте себе крупный аэропорт в Европе с несколькими маршрутами в крупный город в Соединенных Штатах, который может обмениваться изображениями и источниками данных, которые можно фильтровать с помощью когнитивных служб, обученных с помощью ИИ. искать разные вещи. Разве это не улучшит нашу работу? Это значительно способствует совместной работе и обмену информацией в режиме реального времени, при этом зная, что технология может быть полностью настроена в соответствии с потребностями моей операции по обеспечению безопасности.
Там огромное количество данных.