Дорога в питер на машине: Из Москвы в Санкт-Петербург на машине

Содержание

Особенности поездок в Питер — Автокадабра

Прошло три недели с тех пор, как мы с женой уехали в Питер и две, как вернулись. Ездили, понятное дело, на машине, цель поездки — туризм. Питер уже видели, поэтому интересовало нас ближнее заКАДье (кажется, в Питере так не говорят), всякая гатчина и выборгщина. Сняли гостиницу в северной столице, каждое утро начиналось с заправки и выезда на КАД. Заранее составили список интересных городов, выписали достопримечательности, отобрали те, что поинтереснее, распланировали, в какой день куда поедем, отметили точки на яндекс-картах и т.д. После поездки я осознал, что у меня больше впечатлений от дороги, чем от достопримечательностей, поэтому писать буду только дороге.

Построили на яндекс.картах маршрут, посмотрели расчётное время прибытия, то же самое в навителе и ситигиде (всё с учётом пробок, конечно), накинули по 10 минут на каждый расчётный час езды… Но это ничего не помогло, потому что между населёнными пунктами едут фуры. Вообще, эта трасса весьма нагружена, насколько я понимаю, это как раз одна из самых нагруженных федеральных трасс России.
Время поездки значительно отличалось от расчётного. Примерно до Твери было по две полосы в каждую сторону, с отбойником, фурами, занявшими правый ряд, и тошнотами, занявшими левый ряд, ремонтными работами, населёнными пунктами, светофорами… В общем, до Твери ехали долго и противно. Я всё ждал, когда эта противность кончится, и она кончилась только на объездной вокруг Великого Новгорода, но в тот момент до неё оставалось ещё очень далеко.

За Тверью был Торжок, а между ними трасса активно ремонтировалась: строились развязки, расширялось полотно, местами появлялся отбойник, которому мы радовались, как дети: наконец-то можно будет увидеть горизнт. Ехали тоже не очень быстро, потому что населённые пункты никто не отменял, фуры никуда не делись, дорожные работы замедляли поток. А после Торжка я узнал, за что народ так любит эту трассу.

Дорога достаточно широкая, чтобы сделать четыре ряда и отбойник, но там сделано три полосы: по одной в каждую сторону, а третья меняет направление в среднем каждые пятьсот метров.

Выглядит это примерно так: вот тебе фура, вот тебе пятьсот метров, обгоняй.

На следующих пятистах метрах обгоняют встречные машины, поэтому в свои пятьсот желательно уложиться. Мне это напомнило пошаговую игру типа монополии: сейчас твой ход, ты можешь обогнать от одной до шести фур, потом ходит другой игрок (встречный поток).

(для иллюстрации специально выбрал скриншот без фур, но это уже обратный путь)

В какие-то моменты мне казалось, что в эту игру невозможно выиграть, потому что сколько бы фур ты ни обогнал, ты всё равно будешь ехать 90 км/ч: колонна фур упирается в горизонт. Мне пришла в голову аналогия с метро: ты садишься в последний вагон и на каждой остановке перебегаешь в следующий. На сколько вагонов вперёд ты ни пробежишь, ты всё равно не приедешь на свою станцию раньше, чем тебя привезёт поезд. От философских мыслей меня отвлёк Вышний Волочёк.

Про Вышний Волочёк рассказывали в передаче «Главная Дорога». Вкратце: в этом городе всего один светофор, но он находится именно на федеральной трассе и собирает многочасовую пробку, от которой противно и местным жителям, и транзитникам. Вокруг города строят платную объездную дорогу, которая в силу своей платности может запросто не решить проблему. На этом светофоре мы потеряли больше двух часов времени, Москве такие пробки не снились. В этом месте начали появляться указатели на двух языках. На въезде в Вышний Волочёк было написано «Вышний Волочёк / Vyshiy Volochok», а на выезде «Вышний Волочек / Vyshniy Volochek», из-за чего я засомневался, на какой же всё-таки слог ставить ударение (Волочё́к или Во́лочек). Википедия рулит.

Потом опять была трасса с тремя полосами и ничего интересного. Возле Великого Новгорода я обратил внимание на то, что мы явно едем по объездной, за что новгородцам огромное спасибо: пустая трасса, две полосы в каждую сторону, отбойник, нет фур (куда они делись???) — в этом месте я даже до 150 разгонялся, надеюсь, что фотографов там не было. Но этот быстрый участок не спас положения, потому что после объездной оказалось, что везде идут ремонтные работы, недавно переложили асфальт, ни знаков, ни разметки, нихрена. Машины поехали в четыре ряда, не снижая скорости в населённых пунктах (знаков не было, дома были), снова появились фуры. Смеркалось. Ближе к СПб пошёл дождь и дорожные работы выгнали нас на встречку, было неуютно, но терпимо. Незадолго до наступления темноты мы позвонили в отель и попросили, чтобы они не снимали бронь. Когда радиоприёмник начал ловить что-то кроме Маяка, мы поняли, что до Питера уже рукой подать.

По КАДу мы пролетели быстро и без пробок, мне понравилось. В отеле мы были примерно в пол одиннадцатого, а из Мск выехали примерно в полдесятого. Маршрут около семисот километров, средняя скорость 50 (по бортовому компьютеру). Отстой. Я подумал, что напрасно только бензин жёг, обгоняя фуры, жена считает, что всё равно надо было обгонять, потому что это помогло нам приехать быстрее. Ну, хз. Бак 40 литров, реально доехать с одной дозаправкой. Заправок по пути много, но «любимых» мало, в основном, как обычно, местные нонеймовские. Я заранее наметил места, где заправляться.

Для меня это была первая поездка на такое расстояние, до этого была поездка в два раза короче. Доехал легко, нормально справился с тем, что нужно было 13 часов следить за трассой и обгонять фуры. Физиологических последствий не было, руки только поныли полдня. Если кто боится ехать в первый раз на дальняк, не бойтесь, это проще, чем кажется. Нужно только обязательно выспаться. А вот большое количество фур портит любой кайф: если обгонять по встречке, то много не обгонишь, а ехать с ними неприятно, плюс если ты не обгоняешь их, то они начинают обгонять тебя.

Я думал, что их КАД — это как наш МКАД. Нифига. Их КАД — это отличный загородный автобан с развязками, которые спроектированы так, чтобы не генерировать пробки перемешивающимися потоками транспорта (хотя есть и простые «бабочки» или, как ещё называют, «четырёхлистники»), даже бэнкинги есть. На юге КАД имеет до пяти полос в каждую сторону (а может и больше), а на севере — по две, что говорит нам о том, что его строили с учётом предполагаемого трафика, а не просто так. Насколько я понимаю, я ездил по КАДу в часы пик, но пробок (в их Московском понимании) там не видел. Так, traffic.

В Питере любят проспекты. Проспекты культуры, просвещения, науки, гражданские, невские, московские, и прочие, и прочие. Насколько там любят проспекты, настолько не любят стрелки на светофорах. Либо повороты налево без стрелок, либо вообще нафиг повороты налево, от них только пробки удлинняются. Планировка «кварталами» (колодцами) позволяет повернуть налево, сделав три поворота направо. Сложно представить себе такое в Москве, с её «точечной застройкой». Однако, повороты налево всё-таки много где есть. Без стрелок. Жуть жуткая.

Стрелок направо тоже нет. В какую бы сторону ты ни поворачивал, тебе нужно пропускать либо пешеходов, либо встречку и пешеходов. После Москвы действительно немного дико выглядит: ты едешь на зелёный, а тебе навстречу пешеходы идут. Причём уверенно так идут, они срать хотели, что у тебя зелёный (и правильно, у них ведь тоже зелёный)

Ну и культуры обещанной питерской я не заметил.

Чтобы питерский водитель тебя пропустил в плотном трафике — не дождёшься. Пока внаглую не влезешь, рискуя морду там оставить, будешь стоять и моргать поворотником. Я раньше думал, что рассказы про то, что кто-то не включает поворотники, потому что якобы сложнее перестраиваться, — это байки. В Питере это правда. Если на перекрёстке впереди разрешён поворот налево, а ты каким-то образом стоишь именно в левом ряду, то ты там будешь стоять, пока не подойдёт твоя очередь поворачивать. Если тебе нужно прямо, то это огорчает, ведь стрелки на светофоре нет, ряд справа давно уже уехал. Знаю, сейчас мне расскажут, что не надо ехать в левом ряду. Но в правом ряду ровно то же самое, там все поворачивают направо. Если заранее не знаешь, какой ряд выбрать на каждом конкретном перекрёстке, будешь стоять на каждом.

В пригородах езда, как в обычной глубинке: все ездят, как хотят, и объясняют это тем, что у них «специфика» и «не все правила применимы». Если ты едешь не так, как они хотят, они будут бибикать и ругаться.
Заранее узнать, как они хотят, нигде нельзя, поэтому приходится терпеть.

Вот, например. Я еду по знакомому району и знаю, что впереди есть ямка. Я заранее выбираю траекторию, чтобы ямку объехать, и еду спокойно. Впереди меня едет машина и я понимаю, что сейчас она будет ямку объезжать. Что я делаю? Снижаю скорость и даю ему пространство для манёвра. Что делают местные ребята в Гатчине, когда я внезапно обнаруживаю, что впереди меня ямка? Делают вид, что я могу перепрыгнуть. А когда я оттормаживаюсь и включаю поворотник — удивляются и бибикают раньше, чем рулём крутить начнёшь.

До Торжка всё было так же, как и «туда». В районе Торжка начался дождь. Мы полчасика подождали,

пока стемнеет, потому что ехать под проливным дождём в темноте гораздо интереснее пока он пройдёт, но он не прошёл. Позже оказалось, что это была офигевшая недетская гроза, которая оставила половину подмосковья без света. Когда мы проезжали Клин, мы видели, куда бьёт молния. Вот пример с регистратора, я пытаюсь обогнать фуру, но потоки воды из-под её колёс заливают мою машину, ощущение, будто речку вброд пересекаешь. Обогнал через минуту, когда колея помельче стала.

Вернувшись на МКАД, я вздохнул с облегчением. Привычные шашечники, тошноты и автобыдло, пробка на въезде, я сразу расслабился и почувствовал себя, как дома, осталось только вещи выгрузить. Несмотря на то, что под дождём мы ехали существенно медленнее, чем посуху, средняя скорость поездки из Питера в Москву тоже составила 50 км/ч (по бортовому компьютеру). Под Торжком мы перелили в бак содержимое десятилитровой канистры, в которой всю дорогу возили с собой неприкосновенный запас бензина. Вылили не потому что в баке бензин кончился, а потому что запас был больше не нужен.

Как я уже говорил, Питерской культуры я не заметил. Единственное, когда я был пешеходом, я заметил, что местные машины знают о том, что по зебре может ходить пешеход. В Москве пешеход на дороге — это вообще чудо невиданное, никто не знает, что с ним делать. В Питере знают: нужно постараться не задавить. Точнее, в Москве тоже знают, что нужно постараться не задавить, но в Питере знают, как не задавить. Вот ещё несколько наблюдений по отличиям в культуре вождения:

* В Питере все стартуют ещё раньше, чем загорится желтый, то есть, едут откровенно на красный. В Мск таких шустрых единицы, в Питере это массово. Виновата организация движения: стрелок на светофорах практически не существует, поэтому повернуть на зелёный успевает крайне мало машин, не больше, чем поместится между крайним рядом и тем потоком, который они должны пропустить. Напомню, что при повороте налево пропускаем встречку, которой в это время тоже горит зелёный, при повороте направо пропускаем пешеходов, им тоже зелёный. Кстати, при повороте налево тоже пешеходов пропускать приходится. Местные толерантно относятся, если ты не едешь на красный, но их огорчает и они «странно на тебя смотрят», если ты не едешь на жёлтый. В Мск не знаю, как относятся, если ты не едешь на жёлтый, но бибикать начинают одновременно с включением зелёного. В Питере не бибикают, потому что к моменту включения зелёного все уже уехали.

* Я не выезжаю на перекрёсток, если выезд блокирован затором (в Питере я не встретил таких тупых ловушек, как в Мск, где выезжать просто приходится). В Мск за это могут оббибикать (могут и не оббибикать), а в Питере «странно смотрят», но не бибикают, за что питерцам плюс.

* В Питере народ заранее знает, какую полосу нужно занять перед перекрёстком. Сильно заранее, задолго до того, как станут видны знаки «направление движения по полосам». В Мск нормальное дело, когда из очереди тех, кому налево/направо, начинают вылезать машины тех, кому прямо. При этом, в Мск есть стрелки на светофорах и знаки «направление движения по полосам», в Питере же две полосы в каждую сторону и светофоры без стрелок, но тем не менее, в Мск никто не заботится о том, чтобы занять полосу для движения прямо заранее, а в Питере все реально заранее перестраиваются. Если на светофоре были забиты все ряды и я не успел вовремя свалить в другой ряд — хер кто пустит, будут бибикать и «странно смотреть». В Мск пускают и относятся с пониманием. Собственно, в Питере я часто ошибался с выбором полосы, из-за чего, видимо, на меня и смотрели «странно». Следующий пункт как следствие:

* Я пускаю того, кто вынужденно перестраивается в другой ряд. Смотрят на меня, как на ебанутого. Даже те, кого пропускаю :-)

* В Питере очень скромно сгоняют тошнотов с левой полосы. Скромно, но совершенно не вовремя: меня, как правило, сгоняли, когда я обгонял какого-нибудь дачника. Большинство, кстати, даже не моргает фарами, а просто упирается в хвост и едет на расстоянии в метр-полтора. Для сравнения, на том же КАДе меня догнал московский бумер, с расстояния метров 40 он начал довольно интенсивно моргать фарами и включил левый поворотник. При чём в этом случае я реально тошнил в левом ряду «разрешённые» 130 км/ч, обламываясь перестраиваться к фурам в правый ряд. Мне не составило никакого труда пропустить этот бумер, и он ушёл в точку раньше, чем я вернулся в левый ряд. Питерские же «сгоняльщики» печально нюхают мой задний бампер, пока я не спеша объезжаю дачника, успевают перестроиться к дачнику и понюхать бампер у него, возвращаются снова нюхать мой бампер, потом медленно уезжают нюхать бампер тошнота впереди меня. Печальное зрелище, душераздирающее зрелище.

* Шашечников тоже меньше, чем в Москве, а те, что есть — это какая-то пародия: ездить не умеют, зато в шашечки играют. В Москве можно по приколу потроллить шашечника, закрыв ему дырку, в которую он уже нацелился. Питерских так троллить нельзя — сами разъебутся и кучу народу с собой прихватят. Нет, таких аварий я не видел, просто видел, как там шашечники ездят.

* Автобусы, припаркованные прямо перед перекрёстком. Не где-то возле автобусного парка, а прямо на проспекте, там карман для поворота направо и в этом кармане автобусы припаркованы. В Москве такое себе позволяют только водители маршруток, которые, как известно, не показатель, потому что не местные.

* На КАДе фуры не лезут в левый ряд. На самом деле, МКАД и КАД настолько разные, что даже неловко, что у них такие одинаковые названия. На КАДе фуры справа, тошноты посередине, шустряки слева, всё как положено. На МКАДе фуры посередине, тошноты слева, шустряки справа, всё перемешано, постоянные пробки, где ехать непонятно. На КАДе всё понятно.

* Не знаю, почему, но пробок в Питере мало. В час пик я застрял на дворцовой набережной, там был настоящий траффик джам, вот куда нужно Собянина на экскурсии водить. Но это короткий участок, после которого поток нормально ехал, несмотря на трамвайные рельсы, ремонты дорог, дождь и время суток. В Мск, как известно, дождь — это 9 баллов пробки. В Питере, наверно, машин меньше :-)

Кстати, по поводу «странно смотрят»: у меня после Питера комплексы, меня там разглядывали постоянно, смотрели с таким видом, будто живого Ленина увидели. Даже если просто ехать прямо, обязательно кто-нибудь обгонит и внутрь заглянет. Езжу две недели по Москве и с подозрением присматриваюсь к водителям вокруг, не смотрит ли кто на меня… Но в Москве не смотрят.

По пути в двух-трёх местах стояли гайцовые засады, не помню, где именно, но это было в одном районе. Встречные машины нам хорошо мигали фарами, там что пропустить засаду было сложно. Судя по рельефу местности, у них там хлебные места были: в совершенно невероятных местах стояли совершенно невероятные знаки с ограничением скорости и запретом обгона, при чём знаки висели на таких неубедительных местах, что мне показалось, будто гайцы их с собой привезли. Местность была холмистая, что позволяло спрятать машину прямо на обочине без использования растительности и застройки. Кого-то оформляли.

На объездной вокруг Новгорода, когда ехали в Питер и когда ехали обратно, унюхали странный запах. Когда ехали туда, подумали, что хапанули из фуры, которую только что обогнали, открыли окна, чтобы проветрить машину свежим воздухом с полей, и машина наполнилась таким запахом, будто внутрь внесли деревенский сортир, тот самый, который с выгребной ямой, вместе с выгребной ямой. На обратном пути в том же месте та же вонь. На очистные сооружения по запаху не похоже, мы не смогли представить, что же могло так вонять. Может, на кадабре местные есть, расскажут?

Вот теперь совсем всё. Очень хотел поделиться впечатлениями от поездки, совсем не писатель, поэтому получилось немного сумбурно. Если что непонятно — спрашивайте, отвечу, если есть опечатки — указывайте, исправлю, если ничего интересного — говорите, удалю.

В Вологду на авто из Петербурга: маршрут с описанием и фото

маршрут с описанием и фото

Решили слегка развеяться, сгонять из Санкт-Петербурга куда-нибудь на несколько дней. В доковидное время это скорее всего был бы Будапешт или Прага, но пока не судьба, стали изучать карту соседних регионов. Великий Новгород и Псков — это хорошо, но были уже неоднократно.

О, смотри-ка, Вооолоооогда и всего 700 км. Всегда думал, что это скукотень — деревня, масло, какой-то палисад. Начал лениво гуглить картинки, что там есть интересного. Ух ты какая крепость, ничего себе какой монастырь, мммм… озёра, опять монастырь, еще монастырь, снова монастырь … Как говорят иностранцы — в России можно посмотреть еще одну красивую церковь. Надо ехать.

Сгоняли в небольшую поездку, делюсь маршрутом. 

Сколько дней

Выехали в понедельник, вернулись в четверг вечером. Мини-каникулы. Можно было и в среду к ночи приехать, но лениво, да и никуда не торопились. Всего за эти дни проехали 1800 км.

Зато теперь могу точно порекомендовать:

  • на выходные можно съездить в Старую Ладогу и Тихвин;
  • если есть три-четыре дня, проехать по нашему маршруту:
    • один день Санкт-Петербург — Старая Ладога — Тихвин — Вологда;
    • второй день — съездить в Ферапонтово, Кириллов, Горицы, вернуться обратно ночевать в Вологду;
    • третий день — погулять по Вологде 3-4 часа и можно в обратный путь;
  • для майских/новогодних праздников или отпуска на неделю — из Вологды съездить еще в Тотьму и Великий Устюг.

Про дорогу

До Старой Ладоги по Е-105, далее по А-114. Дорога нормальная. В основном по одной полосе в каждую сторону. В районе Череповца глобальные, но не критичные ремонты дороги.  

Заправок достаточно — Лукойл, Роснефть и пара областных неизвестных брендов.

Есть придорожные кафе. Несколько сетевых кафе «Баранка». На обратном пути останавливались перекусить в Баранке в Чудцах, Ленобласти. Внутри симпатично, кормят вкусно и недорого. По дороге в Вологду обедали в Тихвине в ресторане «История». Это просто бомба. Интерьер «Привет, двухтысячные». А повар достоин звезды Мишлена. Удивила подача, как в лучших ресторанах Питера. От фетучини с куриной грудкой, томатами и грибами я был в полнейшем кулинарном экстазе. Туда надо гастротуры устраивать.

День 1

Выехали из Санкт-Петербурга в 10 утра. В 12 были в Старой Ладоге.

Небольшой поселок, куда в 862 году был призван на княжение варяг Рюрик. Да-да, тот самый, с которого всё и началось. Сейчас там можно посмотреть каменную крепость и церкви, всё 12 века, постоять на Олеговой могиле. Да-да, тот самый, который Вещий.

  • Едем в Старую Ладогу — древнюю столицу Северной Руси.

Обязательно съездить на другой берег Волхова. Ориентир — село Чернавино, дорога мимо развалин храма Преображения Господня приведет к берегу с вот такими видами.

Еще полтора часа езды и мы в Тихвине.

Неожиданно Тихвинский Богородичный Успенский Мужской монастырь понравился. Большая территория, приятно прогуляться вокруг. Виды с другого берега Тихвинки — восторг!

  • Едем в Тихвин

День 2

Вологда — Ферапонтово — Кириллов — Горицы — Спасо-Прилуцкий монастырь — Вологда — 290 км.

В селе Ферапонтово смотрим Белозерский Богородице-Рождественский монастырь. Один из 29 объектов в России, включенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Самое главное там — фрески 16 века известного иконописца Дионисия.

  • Едем смотреть фрески в Ферапонтово

В Кириллове — Кирилло-Белозерский монастырь, а точнее музей-заповедник. Огромнейшая территория, один из самых богатых монастырей России в 15 веке. Поскольку это музей, то посещение внутренних строений платное, по территории можно погулять бесплатно. Сходили в Собор и поднялись на колокольню. И не забыли посмотреть на стены монастыря с противоположной стороны озера Сиверское. 

  • Подробнее про Кирилло-Белозерский монастырь

Красиво же, да?

Горицкий монастырь в селе Горицы — 7 км от Кирилло-Белозерского монастыря. 16 век, интересного мало, можно и пропустить. Монастырь на реставрации, которая похоже сильно заморожена. Смотреть на сараи хозяйственных построек не слишком интересно.

Прилуки — бывшее село, сейчас район Вологды. Это ближе к окраине города, на обратном пути едем в Спасо-Прилуцкий монастырь, смотреть на Собор и древнейшую деревянную шатровую церковь.

Такой вот тур-де-монастырь получается.

Спасо-Прилуцкий монастырь основан в 14 веке. Также считается одним из самых больших и древних монастырей Русского севера. Это не музей, поэтому везде бесплатно, даже на боевой ход стен крепости можно подняться.

День 3 Вологда

В Вологде провели целый день. Неспешно прогулялись с гидом по туристическим и не очень местам, зашли в несколько музеев, поднялись на колокольню, посмотрели на город с борта теплохода. Можно было во второй половине дня уезжать домой, но остались на еще одну ночь.

  • Крутой гайд по Вологде — где жить, есть (так себе выбор), что смотреть и где гулять, где искать красивые дома, как связана песня про резной палисад и КВД, что привезти из Вологды и где это покупать.

Еще по России:

Схема проезда

Брадентон — Санкт-Петербург

Схема проезда Брадентон — Санкт-Петербург — путь, расстояние, время и стоимость – ViaMichelin Место отправления Сводка маршрута Виадуки, мосты Пункт прибытия Опасная зона Туннели Карта маршрутов Предупреждение системы безопасности Перекресток поблизости

Схема проезда

Быстрый

Маршрут считается самым безопасным и простым, с минимальной вероятностью ошибки на пути. Рекомендуемый маршрут по умолчанию от Michelin.

Короткий

Маршрут, предлагающий кратчайшее расстояние до пункта назначения по наиболее доступным дорогам. Время в пути для этого варианта будет больше.

Экономичный

Самый экономичный маршрут, обходящий также платные дороги.

Учитывать трафик

Мои варианты стоимости

Мой автомобиль

Тип автомобиляХэтчбекКомпактныйСемейныйСеданЛюкс

Хэтчбек

  • Хэтчбек
  • Компактный
  • Семья
  • Седан
  • Luxury
Тип топливаB7 (дизель)E5 (неэтилированный)E85 (суперэтанол)LPG (GPL)электрическийCNG (биометан)h3 (водород)

B7 (Дизель)

  • B7 (Дизель)
  • E5 (неэтилированный)
  • E85 (суперэтанол)
  • СНГ (GPL)
  • Электрический
  • СПГ (биометан)
  • h3 (водород)
EURCHFCZKDKKGBPHRKHUFNOKPLNSEKUAHUSD

евро

  • евро
  • швейцарских франков
  • крон
  • датских крон
  • фунтов стерлингов
  • кун
  • форинтов
  • норвежских крон
  • зл.
  • шведских крон
  • грн
  • USD

Стоимость топлива

Доплата за пробег

Параметры моего маршрута

RouteFastShortEconomical

Быстрый

  • Быстрый
  • Короткий
  • Экономичный
Расстояние в километрахМили

км

  • Километры
  • миль

Нет ограничений

Избегайте автомагистралей

Избегайте дорожных сборов

Избегайте виньеток (Швейцария…)

Избегайте внедорожных соединений (паром, поезд. ..)

Избегайте выезда из страны

Мои варианты стоимости

  • Хэтчбек
  • E5 (неэтилированный) 1700 €

Варианты моего маршрута

  • Маршрут: Быстрый
  • Расстояние в: км
  • Без ограничений

Услуги в Санкт-Петербурге
Проживание
  • Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Центр
  • Отель Понсе Де Леон
  • Hampton Inn & Suites Санкт-Петербург/Даунтаун

Альтернатива проезд

Прибытие в Санкт-Петербург Организация поездки
Проживание
Прочие услуги
Рестораны в Санкт-Петербурге
  • Посмотреть рестораны Мич выбор элин
Туристические достопримечательности Санкт-Петербурга
  • Просмотр достопримечательностей, обязательных к посещению
Транспорт
  • Аренда автомобиля

Жильё Где переночевать в Санкт-Петербурге
  • Хороший 7

    От 138 €

    Книга

    New Hotel Collection Downtown St Pete

    7 (60 отзывов)

    259 м — 2-я авеню Северная, 253, Санкт-Петербург, Флорида 33701

  • Suberb 9. 2

    От 77 €

    Книга

    Гостиница на третьем

    9.2 (869 отзывов)

    309 м — 342 3rd Avenue North, St Petersburg FL 33701

  • Fabulous 8.6

    От 148 €

    Забронировать

    Хаятт Плейс Санкт-Петербург/Центр

    8.6 (522 отзыва)

    325 м — Санкт-Петербург, 2-я Северная улица, 25, FL 33701

Еще отели в Санкт-Петербурге

Достопримечательности Достопримечательности Санкт-Петербурга
  • Коллекция Чихули

    Зеленый гид

    555 м —

    , Санкт-Петербург, Центральный проспект, 720
  • Музей изящных искусств

    Зеленый гид

    704 м — Санкт-Петербург, Бич Драйв, 255, Северо-Восток, 33701

  • Музей Дали (Музей Сальвадора Дали)

    Зеленый гид

    1,04 км — 33701

    , Санкт-Петербург, бульвар Дали, 1

Еще достопримечательности Санкт-Петербурга

Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, особенно перед поездкой на высокой скорости.

Аренда автомобиля, привлекательное предложение на время отпуска

Аренда автомобиля Аренда автомобиля может быть финансово выгодной. Ознакомьтесь с нашими услугами по аренде автомобилей и всеми их многочисленными преимуществами.

Моя учетная запись MICHELIN

Работа продолжается.

Санкт-Петербург — Сарасота схема проезда

Санкт-Петербург — Сарасота схема проезда — путь, расстояние, время и стоимость – ViaMichelin Место отправления Сводка маршрута Виадуки, мосты Пункт прибытия Опасная зона Туннели Карта маршрутов Предупреждение системы безопасности Перекресток поблизости

Схема проезда

Быстрый

Маршрут считается самым безопасным и простым, с минимальной вероятностью ошибки на пути. Рекомендуемый маршрут по умолчанию от Michelin.

Короткий

Маршрут, предлагающий кратчайшее расстояние до пункта назначения по наиболее доступным дорогам. Время в пути для этого варианта будет больше.

Экономичный

Самый экономичный маршрут, обходящий также платные дороги.

Учитывать трафик

Мои варианты стоимости

Мой автомобиль

Тип автомобиляХэтчбекКомпактныйСемейныйСеданЛюкс

Хэтчбек

  • Хэтчбек
  • Компактный
  • Семья
  • Седан
  • Luxury
Тип топливаB7 (дизель)E5 (неэтилированный)E85 (суперэтанол)LPG (GPL)электрическийCNG (биометан)h3 (водород)

B7 (Дизель)

  • B7 (Дизель)
  • E5 (неэтилированный)
  • E85 (суперэтанол)
  • СНГ (GPL)
  • Электрический
  • СПГ (биометан)
  • h3 (водород)
EURCHFCZKDKKGBPHRKHUFNOKPLNSEKUAHUSD

евро

  • евро
  • швейцарских франков
  • крон
  • датских крон
  • фунтов стерлингов
  • кун
  • форинтов
  • норвежских крон
  • зл.
  • шведских крон
  • грн
  • USD

Стоимость топлива

Доплата за пробег

Параметры моего маршрута

RouteFastShortEconomical

Быстрый

  • Быстрый
  • Короткий
  • Экономичный
Расстояние в километрахМили

км

  • Километры
  • миль

Нет ограничений

Избегайте автомагистралей

Избегайте дорожных сборов

Избегайте виньеток (Швейцария…)

Избегайте внедорожных соединений (паром, поезд. ..)

Избегайте выезда из страны

Мои варианты стоимости

  • Хэтчбек
  • E5 (неэтилированный) 1700 €

Варианты моего маршрута

  • Маршрут: Быстрый
  • Расстояние в: км
  • Без ограничений

Услуги в Сарасоте
Размещение
  • Embassy Suites By Hilton Sarasota
  • The Sarasota Modern, отель Tribute Portfolio
  • Отель Indigo — Сарасота, отель IHG
Туристические достопримечательности
  • Музей классических автомобилей Сарасота

Альтернативный вариант Путешествие

Прибытие в Сарасоту Организация поездки
Размещение
Прочие услуги
Рестораны в Сарасоте
  • Посмотреть рестораны из выбор Мишлен
Туристические достопримечательности в Сарасоте
  • Посмотреть обязательные для посещения туристические объекты
Транспорт
  • Аренда автомобиля

Проживание Где переночевать в Сарасоте
  • Хорошо 5,8

    От 106 €

    Забронировать

    Квартира Бернс Корт

    5. 8 (20 отзывов)

    379м — 1508 Dolphin Street, Сарасота, Флорида, 34236

  • Очень хорошо 8

    От 123 €

    Забронировать

    Наверху Сарасота

    8 (441 отзыв)

    383 м — 1401 Ringling Boulevard, Сарасота, Флорида 34236

  • Suberb 9

    От 144 €

    Забронировать

    Гостиница Арт Овация, Коллекция Автографов

    9 (544 отзыва)

    617 м — 1255 Норт-Палм-авеню, Сарасота, Флорида, 34236

Другие отели в Сарасоте

Туристические достопримечательности Что посмотреть и чем заняться Сарасота
  • Ботанический сад Мари Селби

    Зеленый гид

    912 м — 811 South Palm Avenue, Сарасота 34235

  • Морская лаборатория Mote

    Зеленый гид

    3,94 км — 1600 Ken Thompson Parkway, Сарасота 34236

  • Ринглинг

    Зеленый гид

    5,39 км — 5401 Bay Shore Road, Сарасота 34243

Еще достопримечательности Сарасоты

Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, особенно перед поездкой на высокой скорости.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *