Дорога москва минск на машине: Москва-Минск на машине. Маршрут, Зеленая карта, Интересные остановкиКазино Минска и Беларуси

Содержание

Трасса Москва-Минск-Брест | МОЛОДОСТИ ВИВАТ!

Автодорога М1/E30 «Москва — Брест»

На всём своём протяжении автодорога — четырёх полосная, прямая. Самая тяжкая часть трассы — Смоленская обл: плохое качество дорог компенсируется большим количеством гаишников.

На российской стороне большое количество придорожного сервиса — автозаправки, магазины, кафе. Приготовьтесь к тому, что на белорусской стороне их будет гораздо меньше. Автозаправочных станций на трассе тоже будет значительно меньше. Зато бензин в Белоруссии дешевле, чем в самой России. Нонсенс?

Нет! Это политика! И что ещё примечательно, цены на автозаправках повсюду одинаковые. Заправляться на российской стороне и брать бензин «про запас» теряет всякий смысл. Нет разброса цен и в курсах валют — в белорусских обменных пунктах повсеместно единые курсы. И что характерно,  не бывает мошенничества.

Трасса Москва-Минск-Брест. Расстояние Москва — Минск = 700 км ; Москва — Брест = 1000 км

Если выехать из Москвы утром, то вечером вы уже окажетесь в Бресте. Дорога прямая, по времени занимает примерно 10 — 12 часов.
Чтобы отправится в авто путешествие по Белоруссии достаточно иметь общегражданский российский паспорт и водительские права (+техосмотр). Если вы управляете транспортным средством по доверенности, то ваша доверенность может заинтересовать только сотрудников российских ГИББД.

В Беларуси доверенностью на автомобиль никто не интересуется — здесь действуют правила цивилизованных европейских стран.
При въезде и выезде никакие отметки в паспорте не ставятся, так как отсутствует таможенный и паспортный контроль. Паспорт вам может понадобиться не на границе, а когда будете устраиваться в гостиницу.

Граница Россия — Беларусь

Пограничных и таможенных служб на границе нет. Есть транспортная инспекция, но она контролирует большегрузые машины, к вам никакого отношения иметь не будет. Ваш багажник никто не будет досматривать, и останавливать вас никто не будет. В правом крайнем ряду вы увидите очередь из фур. Но это не ваша очередь (даже если ваше авто на иностранных номерах)  — двигайтесь по левой полосе, и вас никто не остановит.

Нужно еще знать, что российский страховой полис ОСАГО на территории Белоруссии не признаётся:  как в любой европейской стране здесь действует «Зелёная карта«. Проехав границу и нейтральную территорию, купите национальную белорусскую ОСАГО . Они продаются в белых строениях.

Оплата принимается как в российских рублях, так и в евро. Самая минимальная на легковой автомобиль — 15 дней стоит 17 евро. Штраф за отсутствие страховки вам обойдется гораздо дороже — 200$.

Белорусская трасса — В Белоруссию на автомобиле -Трасса Москва-Минск-Брест

Средняя скорость на трассе 100-120 км/час. Машин очень мало. Никто не обгоняет, никто не догоняет. Только вы и дорога, и красивые пейзажи за окном.

Если скоростной режим на трассе превышать не будете, то гаишников на дороге вы не увидите. Платных участков  всего три: 2 до Минска, и еще один — от Минска до Бреста. Так выглядит шлагбаум на платной дороге. Для российских легковушек цена — 22 рубля (смешная по сравнению с российскими платными дорогами). Оплата производится для машин с российскими номерами только в российской валюте, а для иностранцев — в иностранной валюте. Принимается оплата как наличными, так и банковскими картами.

https://www.molodostivivat.ru/
https://www.molodostivivat.ru/topics/gid
https://www.molodostivivat.ru/topics/puteshestvuem-legko
https://www.molodostivivat.ru/topics/turizm

ГЕНЕРАЛЬНОЕ КОНСУЛЬСТВО ПОЛЬШИ В БРЕСТЕ

Отдых в Бресте

hotels Brest Гостиницы Бреста

Что можно купить в Бресте?

Что учесть, собираясь ехать в Брест

Брест и Спорт

Минское шоссе ждёт глобальная реконструкция

Минское шоссе – одна из главных транспортных артерий между Москвой и Европой. Отсюда – и страшные пробки, против которых, правда, уже готовится эффективное средство.

Во время реконструкции М1, когда под дорожным полотном разбирали старую кладку из булыжников, рабочие заметили в земле значок «Ударник Сталинского призыва». Находка вполне логична, ведь «Минку» начали строить в 34-м. Практически вручную – техники не хватало.

Это было важным западным направлением. Сдать объект планировали в 42-м, но потом сроки сжали до 40-го года. К работам привлекли заключенных – почти 100 тысяч человек.

Цветная немецкая хроника. Начало операции Барбаросса. По свежеевыстроенной «Минке» движутся танки Вермахта. Взят Минск и Смоленск. Для быстрого снабжения войск – новая дорога как нельзя кстати. Отодвинуть обратно на Запад группу армий «Центр» Красной армии удается лишь зимой. Интенсивное отступление гитлеровцев приходится на декабрь 41-го-февраль 42-го.

В 42-м начался первый ремонт трассы. Отступая на Запад, фашисты подрывали мосты и переезды. Тогда еще были распространены повсеместно специальные отрезки – скотопрогоны, которые позволяли коровьим стадам без проблем пересекать дорогу. Сейчас подобных мест на трассе не увидишь.

Самое сложные сооружения, которые строят здесь сегодня, – транспортные развязки. Это лишь первый этап реконструкции «Минки». 12,5 километра автодороги первой категории, то есть трассы, которая по покрытию, инфраструктуре и обустройству должна соответствовать международным стандартам автомагистрали.

«Будет устроено 8-полосное движение, то есть по 4 полосы – в каждую сторону, ликвидированы пересечения в одном уровне, 4 транспортных развязки, 6 пешеходных переходов, 8 шумоизоляционных экранов», – перечисляет начальник ФГУ «Управление автомагистрали «Москва-Минск» Юрий Жирков.

Экранировать от шума строители должны все прилегающие дачи, поселки и деревни. Чтобы расширить дорогу, стройка изымает 90 гектар земель, 60 из которых – в лесном фонде. Пока реконструкция будет проходить до Бетонного кольца. Подробнее об этом – руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин: «Что будет дальше после «Бетонки» – здесь нужно немножко подождать начала проекта Центральной кольцевой дороги. Будет высокоскоростная платная дорога. Это будет идти, в основном, по «Бетонке» малой. И только вот в районе Минского шоссе, возможно, Киевского, будет петля, которая будет увеличивать протяженность этой дороги».

То есть этот отрезок М1 заканчивается будущей платной дорогой, как, впрочем, и начинается он тоже с платной трассы. Объездная дорога вокруг Одинцова от «Минки» до МКАДа. Как раз она призвана разгрузить М1. Работы только начались, а жители ближайших поселков не любят, когда в их тихий уклад жизни вторгаются экскаваторы. «Не надо нам никакой новой дороги, со старой разобраться не могут уже 30 лет», – говорит местная жительница.

Платная объездная будет поуже самой «Минки» – по 2 полосы в каждую сторону. Несмотря на то, что дороги еще не видно, уже известна часть тарифов: 2 рубля за километр с легковушки. Этих километров здесь – 19,5. Но пока и платить некому и объезжать негде. «Минка», по которой привозят до половины всех московских грузов, свободна лишь днем. Утром и вечером трасса забита, как и все остальные.

Трасса Москва – Минск. М-1

 

Дорога в Европу, пожалуй, самая удобная дорога для перемещения вас на автомобиле в европейское пространство. На протяжении всей дороги в России по 2 полосы в каждую сторону и если не считать 50 – километровой зоны рядом с Москвой, пробки встречаются достаточно редко. Конечно, до уровня европейского автобана дорога явно не дотягивает, нет разделительной полосы и проходит постоянно по населённым пунктам, в большинстве которых висят камеры видео фиксации и штрафы о превышении скорости приходят (проверено на себе).

Кстати, очень интересная тема. Как вы спасаетесь от камер? Почему-то я не люблю антирадары, не знаю почему, может из-за того, что количество ложных срабатываний превышает реальные. Куча разных сигналов, в которых нужно разбираться, какой из них что обозначает. Да и с таким количеством автономных камер, количество инспекторов с радарами уменьшилось в разы. С появлением смартфонов и планшетов стали появляться и приложения для уменьшения присланных вам штрафов. Мы пользуемся приложением HUD speed. Есть как платная, так и бесплатная версии. Отличаются они расширением функций для удобства пользования (проекция на лобовое стекло, работа в фоновом режиме). Для предупреждения о камерах, достаточно бесплатной версии. База обновляется каждую неделю, а при превышении скорости более, чем на 20 км в час и приближении к камере, экран загорается красным светом и подаётся звуковой сигнал. Бывают, конечно, и ложные срабатывания, но не так часто.

Вернёмся к дороге. Всегда и всем советую останавливаться каждые часа 2 пути и не ставить перед собой задач, которые могут угрожать вашей жизни в дороге. Стараться не напрягаться и получать максимальное удовольствие от поездки. Для этого мы обычно планируем в нашем маршруте интересные остановки. Можно конечно доехать до Бреста одним днём, 1200 км. Это конечно много, но по хорошей дороге вполне выполнимо. Мы стараемся сделать остановку в районе Минска, советуем отель Веста 

И на следующий день доехать до границы часа за 4-5. Конечно день теряется, но если смотреть с точки зрения расширения кругозора и возможности увидеть новые места… В общем, решать вам.

Итак, где по Минке можно остановиться:

Исток Москва реки

Исток Москва реки.

55.490232, 35.405454

Немного не доезжая границы Московской и Смоленской области, проехав табличку 148 км, есть зона для парковки. Здесь стоят беседки, небольшая часовня и если вы возьмёте с собой термос и бутеры, можно минут на 15 сделать остановку и посмотреть, откуда начинается Москва-река.

Проехав километров 20 -25 доезжаем до города

Гагарин (Гжатск)

Сделав небольшой крюк, километров 8 -9, здесь можно посетить

музей Ю.А, Гагарина

55.559174, 34.995047

родившегося неподалёку отсюда в деревне Клушино.

Несомненно, интересный город

Вязьма

Вязьма

Много памятников, посвящённых войне 1812 года и Великой Отечественной.

Немного в стороне от трассы (30 км) расположена усадьба Грибоедова

Хмелита

55.404893, 33.889234

Место очень интересное, можно сюда заехать на часок-другой.

Возвращаясь из Хмелиты на трассу, можно посетить

Мемориал Богородицкое поле

Хмелита

55.311297, 34.067963

В октябре 1941 года здесь шли ожесточенные бои и тысячи солдат полегли здесь при попытке выйти из Вяземского котла.

Дальше, Смоленск, по которому можно ходить не один день, но если вы устали от дороги, можете заехать на час-другой прогуляться по Смоленской крепости

Катынь

54.775971, 31.788873

Монумент жертвам репрессий — нашим и полякам. Именно на открытие этого мемориала летел президент Польши и не долетел.

Катынь

Пожалуй, по России это всё. После пересечения границы, в Белоруссии, дорога становится более скоростной, да и населённые пункты все остаются в стороне, поэтому кроме Минска, мы обычно никуда не заезжаем. Но это абсолютно не значит, что здесь нечего смотреть. Белоруссия – тема отдельной статьи и не одной.

Границу обычно мы пересекаем в Домачево (Где проходить границу), здесь же недалеко от границы есть отель Спа-Русалка — Польша. В котором с удовольствием можно отдохнуть после утомительной дороги, а летом, встав пораньше, искупаться в чистом озере.

Конечно, мы не предлагаем вам посетить все эти места за одну поездку, просто мы больше чем уверены, что после первой поездки в Европу по этой трассе, вам понравятся такие путешествия и станут регулярными. А сайт malinatravel.ru, тут как тут со своими советами. Всегда рады поделиться советами по путешествиям.

 

Расскажите в комментариях, пользуетесь ли Вы трассой Москва-Минск?
Получаете ли Вы удовольствие от поездки?
Если Вы хотите получать самые последние новости моего блога, то подпишитесь на нашу рассылку. Если Вам понравилась данная статья, прошу Вас поделится ею в социальных сетях. Вступайте в наши группы «malinatravel» ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках.
Смотрите видео на нашем канале в Youtube.
Мы в Instagram

Мы в Twitter
Приятных вам путешествий, друзья! Всегда с вами, malinatravel.ru

 

 

 

 

 

 

 

Автобус Москва → Минск от 15 € до 27 автобусов в GetByBus

Между Москва и Минск мы нашли до 27 автобусные отправления, , в том числе 27 ночных автобусов . Самый ранний вылет из Москвы 19:00 , прибытие в Минск 04:30 . Последнее отправление — , 22:30, , прибытие — , 07:45, .Цены на взрослый билет в одну сторону варьируются от 15 € до 38 € .

Популярные рейсы между Москвой и Минском

евро

19:00 Москва

05:45 Минске

из 285 HRK

Лучшее предложение на 30.Октябрь

выберите дату

19:00 Москва

04:45 Минске

из 275 HRK

Лучшее предложение на 01. ноя.

выберите дату

19:00 Москва

04:30 Минске

из 275 HRK

Лучшее предложение на 01.Ноя

выберите дату

19:00 Москва

05:30 Минске

из 285 HRK

Лучшее предложение на 30. окт.

выберите дату

20:00 Москва

04:30 Минске

из 275 HRK

Лучшее предложение на 01.Ноя

выберите дату

Автобусом из Москвы в Минск

Кратчайшее расстояние между Москва (RU) и Минск (BY) составляет 718 км . Самый быстрый автобус, который отправляется в 21:45 , имеет время в пути 08:15 . Максимальное время в пути 13: 00ч .Конкретную информацию о каждом маршруте можно найти, щелкнув маршрут в результатах поиска.

Ночной автобус Москва — Минск

Если вы хотите путешествовать с ночевкой, то из Москва в Минск ходят ночные автобусы 27 . Ночные автобусы отправляются с 19:00 до 22:30 и прибывают с 04:30 до 07:45 утра.

Станция (станции) отправления и прибытия

Москва

Информацию о станции отправления и остановках Москвы можно посмотреть здесь

Минске

Информацию о станции прибытия и остановках Минск можно посмотреть здесь


Стоимость билетов из Москвы в Минск

Самый дешевый билет для взрослых: 15 €

Стоимость взрослого билета в обе стороны от: 30 € (15 + 15)

Самый дешевый одноместный детский билет: N / A

Стоимость детского билета в обе стороны от: N / A

Самый дешевый разовый студенческий билет: N / A

Стоимость студенческого билета в обе стороны от: N / A

Самый дешевый одноместный пенсионный билет: N / A

Стоимость билета для пенсионера в обе стороны от: N / A


Другие популярные направления из Москвы

Открывается движение на последнем участке ЦКАД / Новости / Сайт Москвы

На последнем участке ЦКАД — от Калужского до Симферопольского шоссе — открыто движение.В церемонии открытия приняли участие президент России Владимир Путин, заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и другие.

«Я помню, как все начиналось и как шла работа. И Москва, и Московская область сыграли здесь значительную ключевую роль», — сказал Владимир Путин на церемонии открытия трассы.

По словам Марата Хуснуллина, запуск ЦКАД позволил снизить аварийность и улучшить экологию в столице: «ДТП в Москве снизилось на 15 процентов среди грузового транспорта. Экология намного лучше, потому что грузовики делают это. часами не едут, не медленно хвостом, а уже на скоростной трассе ».

ЦКАД — один из ключевых проектов Подмосковья. Открытие этой магистрали позволило снизить нагрузку на МКАД и связать основные выездные маршруты.

«Четверть всех грузовиков перевели на ЦКАД, а это означает для нас примерно на 6-10 процентов улучшение трафика на основных исходящих маршрутах. А загрузка МКАД снизилась на 16 процентов. Это, конечно, значительно улучшилось. трафик «, — сказал Сергей Собянин.

В несколько этапов

Строительство ЦКАД (федеральная трасса А113) началось в 2014 году и было завершено в июле 2021 года. Протяженность четырехполосной трассы — 336.5 километров. Трасса проходит по территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) и Московской области — примерно в 50 километрах от МКАД, параллельно Малому (A107) и Большому (A108) кольцам Москвы.

Новая дорога проложена в обход крупных населенных пунктов Подмосковья и соединяет основные выездные маршруты — Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское (Санкт-Петербург), Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

Многоуровневые транспортные развязки и путепроводы построены на пересечении с федеральными и региональными автомобильными и железными дорогами.Всего выполнено 20 транспортных развязок, более 140 путепроводов, 55 мостов, 7 переходов для диких животных и 19 пешеходных переходов.

Проезд по новой трассе будет иметь следующий тариф — 4,8 рубля за километр для легковых автомобилей и 15,8 рубля за километр для грузовых автомобилей. Воспользоваться системой скидок смогут водители автомобилей, оснащенных транспондерами. Малое Московское кольцо (А107) останется бесплатной альтернативой ЦКАД.

«Эта дорога действительно уникальна.Во-первых, даже в международном масштабе это самый крупный проект в мире, потому что он происходит в агломерации, в нем задействована самая густонаселенная часть страны, а за время строительства этого проекта было произведено около тысячи перетяжек, — сказал Марат Хуснуллин.

При этом, по его словам, Москва взяла на себя работы по всем инженерным коммуникациям.

Строительство ЦКАД велось поэтапно. Итак, 11 ноября 2020 года участок от М11 Невы до М7 Волги протяженностью 105.Открыто 9 километров. Затем, 28 декабря 2020 года, было запущено движение на участках общей протяженностью 204,9 километра:

— от М7 Волга до М4 Дон — 96,9 км;

— от трассы М11 «Нева» до пересечения с трассой A107 в районе села Лисинцево — 76,4 км;

— от М10 Россия до М11 Нева — 7,8 км;

— от М4 Дон до пересечения с А107 в районе М2 Крым — 13 километров;

— от Калужского шоссе до пересечения с трассой A107 в районе села Лисинцево — 10.8 км.

Последний участок — от Калуги до Симферопольского шоссе — был открыт 8 июля 2021 года. Его протяженность составляет 25,7 километра, из них 12,5 километра проходит по территории Москвы. Кроме того, столичное правительство провело реконструкцию Калужского шоссе в районе пересечения с ЦКАД. Реализация данного проекта позволила интегрировать ЦКАД в транспортную структуру ТиНАО.

Разрешенная скорость движения автомобилей на участке ЦКАД от Калуги до Симферопольского шоссе составляет 110 километров в час (с перспективой увеличения до 130).По прогнозам, максимальная интенсивность движения составит 44 тысячи автомобилей в сутки, из которых 58 процентов — легковые, 42 процента — грузовые.

Разгрузить МКАД и улучшить логистику

Строительство ЦКАД — крупнейший проект развития дорожной инфраструктуры Подмосковья. Открытие движения по кольцу значительно улучшило транспортное обслуживание более 2,6 млн человек — жителей ТиНАО, а также Одинцово, Истры, Солнечногорска, Дмитрова, Пушкина, Щелково, Богородицкого, Черноголовки, Павловского Посада, Раменского, Домодедово, Подольска. и Наро-Фоминск.

Ввод в эксплуатацию ЦКАД позволит оптимизировать доставку грузов. Крупногабаритная техника не сможет подъехать к Москве, грузы будут пересортированы и доставлены небольшими партиями.

КАД позволит создать условия для комплексного развития прилегающих к трассе территорий, в том числе создать новые рабочие места.

«Сегодня вокруг нас уже 19 индустриальных парков. Но дело даже не в этом, а в том, что спрос велик и прилегающие территории начинают развиваться.Это очень важная дорога для экономики. Но это важно для каждого человека, который едет в аэропорт, получает медицинские услуги », — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

По оценкам экспертов, к 2023 году в районе ЦКАД будут построены склады общей площадью около восьми миллионов квадратных метров и создано 15 тысяч рабочих мест. Около 1300 предприятий смогут улучшить логистические показатели.

Первые результаты открытия движения на ЦКАД:

— суточный транзит по МКАД снизился почти на 50 тысяч грузовиков;

— средняя скорость движения по МКАД увеличена на восемь процентов;

— загруженность МКАД снизилась на 16 процентов;

— ДТП с грузовиками на МКАД снизилось на 50 процентов, это десятки жизней, спасаемых ежегодно;

— Транспортная нагрузка на МКАД и выездных маршрутах снизилась на 5-10 процентов, увеличилась пропускная способность улично-дорожной сети города.

В перспективе северо-восточный участок ЦКАД протяженностью 100 километров станет частью транспортного коридора Европа — Западный Китай протяженностью 8,5 тысячи километров. 2,5 тысячи километров этого маршрута пройдут по территории России — по трассе М11 от Санкт-Петербурга до Москвы и строящейся трассе М12 от Москвы до Казани.

Сергей Собянин поблагодарил Президента России за внимание к развитию транспортной системы.«Это ключевой фактор нормального развития и экономики, социального благополучия всего мегаполиса и агломерации».

Москва, в свою очередь, продолжит реализацию транспортных проектов, которые помогут наладить сообщение между регионами. Например, через Москву проходит северо-восточная хорда, соединяющая трассу М11 (Санкт-Петербург-Москва) и начало дороги Москва-Казань.

«Мы создаем бесперебойную связь между двумя крупнейшими федеральными трассами России — М11 и М12.Поэтому при реализации этого проекта строительства дороги Москва — Казань мы уже будем готовы к этому времени соединить эти две основные магистрали, это, конечно, даст дополнительный эффект », — заключил Мэр Москвы.

Прокат автомобилей Беларусь — Прокат недорогих автомобилей

В самом сердце Восточной Европы находится прекрасная страна Беларусь. Окруженная странами , Латвия , Россия , Украина , Польша и Литва , Беларусь полностью не имеет выхода к морю.Однако то, чего ему не хватает в прибрежных видах, с лихвой компенсируется захватывающей дух архитектурой в русском стиле, захватывающей историей, полями васильков на многие мили, причудливыми, достойными фотографий городами и населением невероятно гостеприимных людей. Возьмите напрокат автомобиль в Беларуси и познакомьтесь с этой потрясающей страной такой, какой она должна была быть.

Начинаете ли вы или заканчиваете свои приключения в Minsk , столица стоит нескольких дней вашего времени, с ее уникальным сочетанием очаровательных сталинских зданий, красивых парков и вкусных закусочных.Садитесь в арендованный автомобиль и посмотрите, сколько замков вы можете найти, путешествуя по стране, и по пути посетите города Гомель, Гродно или Могилев или .

Подберите автомобиль в Беларуси с компанией Airport Rentals

Присоединяйтесь к тысячам других путешественников и сэкономьте на аренде автомобилей, предварительно забронировав аренду автомобиля в Беларуси с помощью Airport Rentals .

Просто введите даты вашей поездки в наш сложный поисковый инструмент, чтобы создать полный список автомобилей, доступных для аренды в Беларуси.Затем вы можете отсортировать результаты по различным личным предпочтениям, чтобы убедиться, что вы сравниваете лучшие предложения именно с тем, что вам нужно. Если для вас особенно важны тип трансмиссии, емкость автомобиля или марка, вы можете выполнить поиск специально по этим характеристикам. Клиенты Airport Rentals избалованы широким выбором внедорожников, полноприводных автомобилей, автомобилей эконом-класса, минивэнов и т. Д. Мы также готовы помочь на любом этапе процесса бронирования, поэтому вы можете позвонить в нашу дружную службу поддержки клиентов в любое время дня и ночи.

Приезжайте в Беларусь со спокойствием, зная, что у вас есть идеальный автомобиль для поездки.

Города Беларуси

Выберите один из нескольких белорусских городов, чтобы начать свое приключение в Восточной Европе.

Минск — Центр культуры, промышленности и образования, Минск — фантастический город для изучения. Прекрасная русская архитектура, великолепные парки и сказочные магазины ждут отважных путешественников. Взять напрокат автомобиль можно при приземлении в аэропорту или на ж / д вокзале Минск .

Брест — Одна история в Бресте продержит вас там на несколько дней! В течение своей жизни он неоднократно подвергался вторжению, поэтому он чувствует себя постоянно меняющимся городом с сохранившимися и отреставрированными зданиями, которые можно удивить и исследовать. Арендуйте автомобиль в городе или на ж / д станции .

Витебск — Недалеко от границы с Россией находится город Витебск. Нанесенный на карту местным художником Марком Шагалом, город полон галерей, театров и художественных центров, которые стоит исследовать.Вы можете взять автомобиль напрокат в городе или сесть на поезд из Москва и забрать свой автомобиль по прибытии на вокзал .

Несколько компаний по аренде автомобилей в Беларуси

Куда бы вы ни отправились в этой прекрасной стране, у вас не будет недостатка в вариантах аренды. Sixt , Europcar , Hertz , Avis и Interrent работают на территории Беларуси. Europcar Rentals — самый доступный поставщик, который можно найти во всех крупных городах.Найдите и сравните все варианты, которые вы выбрали с компанией Airport Rentals, чтобы обеспечить аренду автомобиля в Беларуси по фантастической цене и воспользоваться бесплатными дополнительными преимуществами. Обратите внимание, что вам должно быть не менее 19 лет, чтобы арендовать машину в Беларуси.

Правила дорожного движения в Беларуси

Прежде чем отправиться в путешествие по Беларуси, важно знать основные правила дорожного движения.

● В Беларуси автомобилисты ездят по правой стороне дороги.

● Вы можете въехать в Беларусь из соседних стран, если у вас есть международное водительское удостоверение.Это разрешение действительно в Беларуси в течение трех месяцев.

● Предел концентрации алкоголя в крови равен нулю. Не рискуй!

● Скорость измеряется в километрах. Ограничение скорости в городе составляет 60 км / ч, а ограничение скорости на автомагистралях достигает 110 км / ч.

Советы по вождению арендованного автомобиля в Беларуси

Примите к сведению следующие местные советы по вождению, которые помогут вам в дороге:

● Дорожные офицеры носят на форме желтые флуоресцентные полосы.Обязательно остановитесь, если вас остановят.

● Контрольные точки обычны. Всегда имейте при себе водительские права.

● Дорожные знаки написаны кириллицей, поэтому найдите время, чтобы ознакомиться с общими знаками, и возьмите GPS, который поможет вам.

● Движение в Беларуси намного меньше, чем в других европейских странах, но важно сохранять безопасное расстояние от других водителей, особенно на автомагистралях.

● Обратите внимание, что платных дорог по всей стране.

Направление: Москва | Автомобильные новости Европы

МОСКВА — Наш вопрос был прост: можем ли мы поехать из Штутгарта в Москву только на сжатом природном газе?

После нескольких недель исследований, планирования и обсуждения мы с моим вторым пилотом Хайко П. Вакером решили, что ответ был «да — вряд ли».

Мы полагали, что у нас все получится, если мы: тщательно спланировали наши заправочные станции на нескольких АГНКС по пути; по возможности засыпали; рассчитали время вождения, чтобы не пропустить огромные пробки на дорогах; и избежал превышения скорости.

Но, летя со скоростью 130 км / ч по польской автостраде между Познанью и Варшавой на третий день нашей пятидневной поездки, мы поняли, что наше путешествие будет более трудным, чем мы ожидали.

«Мы едем слишком быстро — у нас слишком большой расход топлива», — сказал Хейко, нажав на приборную панель нашего Volkswagen Caddy Eco Fuel. Наш средний расход топлива составил 8,3 кг на 100 км. Дальность действия при такой скорости составляет 346 км. Это намного ниже официального рейтинга автомобиля в 430 км, то есть столько же, сколько нам нужно проехать между заправочными станциями от Смоленска до Москвы.

Смотрим друг на друга. Мы опасаемся, что у нас закончится топливо, прежде чем мы доберемся до Москвы на последнем этапе нашей поездки.

Начинаем думать о том, как закончим последний этап. Мы планируем переполнить бак под давлением 200 бар, снизить скорость и надеяться на лучшее.

Содержать автомобиль, работающий на КПГ, несложно в Германии и большинстве стран Западной Европы. Но в Польше всего 30 АГНКС.

К тому времени, как мы добираемся до Варшавы для нашей первой в стране остановки для КПГ, сигнальная лампа топлива горит красным.Нам нужен газ.

За пределами ЕС

Через несколько часов на границе с Беларусью мы выключаем двигатель для экономии топлива. Отличная идея. Прохождение таможни занимает четыре с половиной часа. Мы добираемся до нашей гостиницы в Бресте в 2 часа ночи и, спотыкаясь, ложимся спать.

После четырех часов сна в комнатах со всей атмосферой Восточного Берлина 1950-х годов мы отправляемся в Минск, проезжая мимо унылых деревянных домов, бетонных конструкций и бесчисленных потрепанных грузовиков.

Следующая заправка находится в Кобрине. Там мы вытаскиваем специальный адаптер для бака, который подходит для заправочной системы станции, не входящей в ЕС.

Дежурный Игорь Борович точно знает, что делать.

Заливает в газовые баллоны восемь кубометров. Наш индикатор дальности до сих пор показывает самый высокий показатель: 450 км. Рядом с нами заправляется русский грузовик. Он имеет пять бутылок размером с доску для серфинга, прикрепленных за водителем.

Станция Боровича — это буквально продолжение российского газопровода. Топливо поступает прямо из толстой подземной трубы и требует специальных клапанов, чтобы снизить давление до 200 бар.

В Минске, Беларусь, мы чувствуем запах газа во время заправки. При наложении адаптера он поднимается в воздух. Служители держатся на расстоянии и настаивают, чтобы мы отошли. Решаем послушать.

К счастью, наша остановка на границе Беларуси и России быстрая. «Вас объявили», — сообщает нам таможенник. Но опять же, когда мы подъезжаем к нашему отелю, уже 2 часа ночи. Перекусываем чипсами, крохотной сушеной рыбкой и пивом и отправляемся спать.

Встаем в 7 утра в последний день поездки.И наш самый длинный участок между АГНКС. Перепроверяем карту: минимум 430км между АГНКС Смоленск-Москва.

Лишний бензин в баке

Смотрим, как дежурный в Смоленске наполняет баллоны до 250 бар вместо 200 — бонус 25 процентов! Заглядываем внутрь машины. На индикаторе дальности мигает 478 км.

Но всего в нескольких километрах по дороге дополнительное давление сбрасывается, и показания диапазона уменьшаются каждую минуту.

Мы лихорадочно пересматриваем нашу стратегию вождения.

Отключаем кондиционер, вентиляцию, радио — все, что потребляет электроэнергию. Затем накачиваем шины. Мы полагаем, что меньшее сопротивление качению добавит ценных километров. Под палящим солнцем с закатанными окнами и на жестких шинах мы осторожно увеличиваем скорость до 90 км / ч.

Наши показания расхода показывают 5,2 кг на 100 км.

Доберемся до Москвы.

Мы слишком медлительны, чтобы привлекать внимание на скоростных ловушках по пути. Мы проезжаем мало машин, но это почти многовато.Когда мы обгоняем ржавую старую цистерну, мы должны резко свернуть, чтобы не попасть в огромную запасную шину, которая внезапно упала с борта.

Индикатор резерва топлива начинает мигать, когда мы приближаемся к черте Москвы. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть заправочную станцию ​​КПГ.

На кольцевой дороге мы наконец замечаем станцию ​​и подъезжаем к насосу. Индикатор дальности показывает, что у нас есть запасные 30 км.

Хейко и я доказали, что машина может проехать 2865 км от Штутгарта до Москвы только на СПГ.Поездка прошла без механических проблем за пять дней.

Мы сожгли 204 кг природного газа, в среднем 7,1 кг на 100 км и 70 км / ч. Наша общая стоимость топлива составляет около 150 евро — примерно половину стоимости поездки на автомобиле с бензиновым двигателем. Значит, у нас есть немного лишних денег для покупок в Москве.

Феликс Э. Бауэр является онлайн-редактором Automotive News Europe немецкого дочернего издания Automobilwoche.

(PDF) Снижение заторов на дорогах за счет сдачи в аренду автомагистралей в Москве

Однако после окончательного утверждения проектов и при условии тщательного мониторинга

новые дороги внесут свой вклад в снижение загруженности дорог в районе

Москва.Многочисленные другие проекты автомагистралей в Москве

могут быть реализованы в рамках государственно-частного партнерства. Предварительный анализ, проведенный несколько

лет назад, показал, что с помощью ГЧП можно построить или улучшить более 10 000

километров четырехполосных автомагистралей в Российской Федерации. Из

из них около 2000 км может быть новое строительство (Eijbergen et al. [5]). Однако использование

концессий в Российской Федерации наталкивается на множество препятствий.Эти

анализируются в следующем разделе.

5 Перспективы дальнейшего развития дорожных проектов ГЧП в

Российская Федерация

Как показывают два примера концессии дороги в Москве, ГЧП

могут быть ценным решением для улучшения и увеличения дорожной инфраструктуры в России

Федерация. Однако некоторые факторы имеют решающее значение для дальнейшего развития концессий на автомагистрали в конкретных условиях этой страны.

В этом разделе приводится список факторов, основанный на опыте авторов в

Российской Федерации, в Центральной и Восточной Европе и в нескольких

странах Азии, а также на выводах последних публикаций [11–15] .

 Возможности администрации управлять концессиями, включая

тендеры, присуждение и мониторинг текущих концессий.

необходимо, чтобы администрация имела достаточные возможности и знания

, как эффективно управлять концессионными тендерами, включая не только технические аспекты

, но также экономические, финансовые, правовые, административные

и бизнес-аспекты.С этой целью было бы очень полезно разработать еще

программ по наращиванию потенциала.

 Прозрачность в процессе награждения. Требуется повышенная прозрачность

в процессе присуждения контрактов для обеспечения конкурентных торгов.

 Соответствующее законодательство. Земельное законодательство РФ

представляет собой множество проблем; в частности, отсутствие конкретных правил

, регулирующих резервирование и изъятие земли, а также вопросы, касающиеся

владения землей, на которых стоит транспорт и инфраструктура.В порядке

, чтобы концессии вступили в силу, необходимо упростить законодательство

, особенно разделы, касающиеся разрешений и лицензий.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *