Дорога минск: История дороги М-1 «Беларусь»

Содержание

дорога Минск – Польша – Вена – Крамзах и назад в МосквуOlgatravel.com

В Австрию, кататься на лыжах, мы решили поехать на машине. Конечно, дорога была очень тяжелая, ведь нам предстояло проехать в общей сложности около 4 тыс км туда-назад и не известно сколько времени провести на границе Белоруссия – Польша.

Дорога Минск — Польша

Мы выехали на машине из Минска 28 декабря около 9:30 утра. Погода была ужаснейшая, сплошной туман и очень плохая видимость. Конечно, дороги по Белоруссии отличные, почти везде по трассе Минск – Брест разрешенная скорость 120 км/час, населенных пунктов почти нет, только возле самого Минска и на подъезде к Бресту.

Дорога Минск — Брест

Превышать скорость не рекомендуется, ведь даже при превышении скорости на 10 км/час в Белоруссии предусмотрен штраф. Несмотря на хорошую дорогу 350 км мы ехали около 5 часов (останавливались на телефонные разговоры по работе!!! И это в предновогодние дни 😎 ).

Прохождение границы Брест-Варшавский мост под Новый год

В 14:20 по белорусскому времени мы прибыли на границу Белоруссии с Польшей. Мы сразу решили ехать на погранпереход Брест-Варшавский мост. Возможно на Домачево и меньше очередь, но пропускная способность в Бресте все же больше.

Очередь из машин начиналась от круга (там, где поворот на Домачево). Я пошла разведать обстановку и насчитала около 250 машин и это только до въезда на территорию пропускного пункта. В ужасе вернулась в машину с целью узнавать в интернете как обстоят дела на Домачево и возможно ехать туда! Но тут очередь зашевелилась и мы проехали довольно большой отрезок пути. Пропускали примерно каждые 40 минут определенное количество машин. И, как мы поняли, главное иметь наглость и лезть в крайней правый ряд  😎 Люди, которые стояли за нами, по наглому лезли в правый ряд и проехали намного раньше нас. Мы же оказались в среднем ряду.

Да, прохождение границы Брест-Варшавский мост под Новый год не простая задача, требует определенной сноровки и наглости!

Множество машин на границе Брест — Варшавский мост под Новый год, все лезут и создают давку

На удивление на границе машины были не только с русскими номерами (которые, понятное дело ехали на новогодние каникулы в Польшу, Чехию, Австрию, Германию и т.

д.), но и с белорусскими и польскими номерами.

Мы простояли до въезда к шлагбауму пропускного пункта 3 часа. А потом еще час на самом пункте пропуска с Белорусской стороны.

А это уже ровненькая очередь из машин после первого шлагбаума

Кстати, очереди в красный коридор не было. Все машины с польскими номерами ехали через красный коридор, а мы стояли в очереди на зеленый коридор. Итого Белорусская граница заняла 4 часа.

Туалет платный, что меня очень удивило, а на границе Россия — Украина все туалеты бесплатные.

При выезде из Белоруссии есть небольшой магазин Дьюти фри, но нам не хотелось терять время на покупки, ведь еще предстояла Польская граница, на которой мы провели 3 часа. Итого переход границы Берест-Варшавский мост под Новый год у нас занял 7 часов. И это не так много, по отзывам прошлых лет я рассчитывала на 10-12 часов, а некоторые люди стояли под прошлый Новый год сутки!

Дорога по Польше

Перейдя границу и переведя часы на 2 часа назад (часы стали показывать 19:20, что не могло не радовать) мы направились в сторону Варшавы, что бы переночевать где-то после нее. Сразу за границей стоял указатель на Варшаву направо, ну мы и свернули, хотя навигатор показывал ехать прямо. А зря, указатель вел через Терасполь и мы потеряли около 15-20 минут, проезжая через город.

По трассе Терасполь – Варшава множество мест для ночлега. Но мы решили, что проедем Варшаву, а там уже будем искать ночлег. Те, кто едет из Москвы, любят ночевать в 35 км от границы, в городке Бяла-Подляска. Гостиницу там можно забронировать через booking.com.

Расстояние от границы до Варшавы в 207 км мы проехали примерно за 3 часа: на дороге множество населенных пунктов, в которых ограничение скорости 50 км/час. Дорога узкая, однополосная, только небольшой участок пути хороший автобан.

Варшава порадовала отсутствием пробок (мы были там примерно в 22:20 по местному времени) и мы совсем скоро выехали за город и стали поглядывать на отели. Сперва попадались отели, но они стояли на шумной трассе, а нам хотелось выспаться в тишине и мы решили еще чуть-чуть проехать.

На удивление отели закончились  😥 Началась хорошая автотрасса без населенных пунктов, только кое-где встречались указатели на съезды в деревни. Спать хотелось очень, поэтому проехав от Варшавы около 80 км мы решили свернуть в первый попавшийся городок и искать там ночлег.

Поиск ночлега на трассе после Варшавы

В городке нам не повезло – отелей мы не нашли, может просто плохо искали, а вот в следующем городке — Томашув-Мазовецкий, нам повезло больше, мы нашли сразу несколько отелей.

Сначала мы подъехали к отелю Alabastro, но нас смутила пьяная толпа местной молодежи в ресторане отеля и мы решили в этот отель даже не заходить. Затем мы приехали в центр города, к отелю Hotel Mazowiecki. Этот отель мне понравился больше, хотя и там в ресторане было много шумной пьяной молодежи. Стоимость номера в этом отеле нам назвали 220 злотых (53 евро). На показалось это дорого, и мы поехали дальше. Нашли еще один отель, за забором, калитка была закрыта на замок и было не понятно, как к нему попасть. Уставшие решили возвращаться в первый отель – Alabastro, где и решили остановится. Номер с завтраком нам обошелся в 170 злотых (40 евро).

Кстати, пьяная толпа из ресторана около 12 часов ночи разошлась и спали мы спокойно в тишине 😎 . На поиске отеля мы потратили около 40 минут.

Наш номер в отеле Alabastro

Уставшие завалились спать, ведь на следующий день нам предстояло проехать еще около 600 км до Вены.

Утром не плохо позавтракали

и около 9:30 утра выехали из отеля в сторону Вены. Дорога радовала, машин было мало. Кстати, отъехав совсем не далеко от городка Томашув-Мазовецкий мы увидели несколько симпатичных отелей на трассе, где можно было заночевать намного дешевле – за 100 злотых за номер на двоих.

Дорога в Австрию через Польшу и Чехию

Мы ехали все время по трассе S8 и все ждали, когда же начнется платная дорога, ведь я читала что в Польше открыли платные дороги. Но мы их так и не нашли 😎

Через 120 км увидели магазин Декатлон, решили заехать.

Польский Декатлон и Ашан 🙂

Кстати, нас пугали, что в воскресенье в Польше, Чехии, Австрии, да и вообще в Европе магазины не будут работать.

Мы набрали с собой еды на два дня 😎 , а как оказалось множество магазинов в воскресенье, 29 декабря были открыты.

Декатлон в городке Poczesna порадовал отсутствием людей. Да, это Вам не Москва 😎 Распродаж еще не было, но мы купили всего по мелочи: носки, перчатки и т.д. и поехали дальше.

Дороги

Я читала, что после Котовицы надо ехать на Бельско-Бялу, поэтому мы объехали Катовицу снизу, все же надо было ехать по А1, сверху.

На границе в Чехией надо купить виньетку – наклейку, которая клеится на лобовое стекло автомобиля и дает право ездить по скоростным дорогам страны. Чешская виньетка на 10 дней стоит 15 евро. Тут же можно было купить и Австрийскую виньетку за 11 евро, но мы ее купили в Австрии за 8,5 евро.

Въезд в Чехию: здесь можно купить виньетки и поменять деньги

В Чехии заехали в магазин Теско (работает круглосуточно) и были поражены дешевыми ценами на продукты. Мы купили 6 бутылок чешского пива, несколько видов вкусных колбасок, хлеб, булочки и за все это заплатили всего 7 евро!

Сразу после границы с Австрией увидели магазин Дьюти фри, решили зайти, т. к. думали может там продаются виньетки на Австрию. Виньеток там не было, но было много всего интересного по очень дешевым ценам. Цены на спиртные напитки и конфеты значительно ниже, чем в Дьюти фри в аэропортах. Например, бутылка мартини 7 евро, а в Домодедово 10-11 евро, конфеты которые я покупаю в Домодедовов по 7 евро, там стоили 3 евро, да и много разного вина по 2-3 евро за бутылку. Тут, в Москве, меньше чем за 7 евро вино не купишь…Купив бутылку вина и бутылку шампанского с собой в Австрию, решили, что заедем еще сюда на обратном пути 😎

Буквально через 500 метров заехали в магазинчик, где купили виньетку на Австрию за 8,5 евро на 10 дней. Там же подобрали попутчиков до Вены: польские студенты ехали автостопом с рюкзаками на Новый год в Хорватию. Пообщались с ними на смеси польско-русского-украинского-белорусского языков 😎 . Их мы высадили в центре Вены, а сами поехали в забронированный нами отель Pension Schönbrunn. Итого путь в 600 км у нас занял около 8 часов с остановками.

Следующий день, 30 декабря, мы до обеда гуляли по парку и дворцу Шенбрун в Вене и около 14:00 выехали из города в сторону Крамзаха, где у нас была забронирована частная гостиница.

Из Вены на горнолыжный курорт

Расстояние от Вены до Крамзаха по google map 430 км, но наш навигатор почему-то показывал расстояние около 500 км. Решили не обращать на эту нестыковку внимание и разобраться по ходу пути. Дорога из Вены в Крамзах идет через Зальцбург, а дальше на Инсбрук (не доезжая до него 50 км надо свернуть с трассы). Дорога отличная, разрешенная скорость на разных участках дороги 130 – 140 км/час.

Дорога Вена — Зальцбург

Мы остановились передохнуть и насладиться видами возле одного кафе.

Кафе на трассе

Проезжали множество красивейших замков, жаль, что не было времени в них заехать. И красивейшие закаты После Зальцбурга наш навигатор стал показывать свернуть в сторону, хотя по указателям на Инсбрук надо было ехать прямо. Решили ехать по указателям и долго удивлялись, почему этой дороге нет в нашем навигаторе. И только когда ехали назад поняли, что просто в навигатор не была закачена карта Германии, а мы, как оказалось, ехали часть пути по Германии.

Машин на трассе было очень много, и все неслись со скоростью 130-150 км/час. В темноте и по мокрой дороге было страшно!

По дороге мы заехали в городок Вергль, где купили немного продуктов и отметили, что цены в Австрии намного дороже, чем в Польше и Чехии.

Дорога от Вены до Крамзаха у нас заняла около 5 часов с остановкой и заездом в магазин.

В Крамзахе мы провели 6 дней, и 6 января отправились в обратный путь. В этот раз мы доехали до Вены за 4 часа с одной небольшой остановкой.

Места для отдыха по пути

Туалет, очень чистый:)Душ, 1 евро 15 минут:)

Путь назад: из Вены в Минск без ночевки

В Вене переночевали и в 9 утра выехали в сторону Минска. Нам предстояло проехать 1240 км. Это был самый тяжелый день.

В этот раз Катовицу мы объехали сверху, по А1, но один участок трассы сейчас на ремонте – делают мост, поэтому в объезде по маленьким городкам мы потеряли около получаса.

В Варшаву мы заехали около 4 часов дня и застряли в многочисленных пробках еще при въезде в город. Я хотела попасть в хоть один магазин, вообще я рассчитывала на шопинг в Вене, но 6 января в Вене были закрыты все магазины. Поэтому решено было заехать в большой торговый центр в Варшаве, который я видела, когда мы ехали в сторону Австрии.

Мы долго плутали по городу и наконец-то выехали к торговому центру Galeria Mokotów. Сайт торгового центра Galeria Mokotów www.galeriamokotow.pl

Леша остался отдыхать в машине, я а побежала по магазинам. Но совсем скоро поняла, что в таком быстром темпе шопинг мне не приносит удовольствие  😥 Да и чувствовала я себя совершенно разбитой и уставшей. Поэтому решила, что пусть будет шопинг в Москве в спокойном темпе, чем в Варшаве бегом. Мы зашли в продуктовый магазин, купили домой польских колбасок, сыра, в кофейне взяли кофе и пирожных в дорогу (кстати, не вкусных 😥 ) и поехали дальше.  Парковка возле торгового центра Galeria Mokotów бесплатная на первые 3 часа. Дальше 4 злотых в час.

Расстояние от Варшавы до Терасполя доехали за 3 часа и около 10 вечера были на Польской границы. Машин было совсем не много, около 35 штук. Но польские пограничники работали настолько медленно, что мы застряли на границы на 3 часа. А вот Белорусскую границу прошли за час. Итого время прохождения границы Варшавский мост – Брест составило 4 часа 7 января.

Почти сразу после границы, в Бресте, стоят гаишники и ловят за скорость. Мы то не нарушаем, а вот многие машины с русскими номерами остановили. До Минска доехали за 4 часа.

Отдохнув и немного поспав в Минске в 5 часов дня мы выехали в сторону Москвы. Дорога до Москвы заняла стандартные 8 часов, хотя погодные условия были ужасные: дождь, туман, темно, плохая видимость.

Итого дорога по маршруту Минск – Брест – Варшава – Катовице – Брно – Крамзах и назад до Москвы составила 4100 км да и там наездили около 300 км.

На бензин потратили около 290 евро и на виньетки 23,5 евро. Проблем на дорогах не возникло, хотя дорога очень сложная, не знаю, решимся ли мы еще раз на такой дальний путь на машине за такой короткий промежуток времени. Всем удачных авто путешествий 😎

едешь, а со встречной в тебя фургон летит

О сегодняшнем состоянии трассы М1 (Брест — Минск — граница России) сообщил наш читатель. Точнее, он прислал в чат-бот Onliner видео, которое говорит само за себя: едешь, а со встречной полосы в тебя фургон летит.

Инцидент произошел на участке трассы М1, пролегающем недалеко от города Жодино. Наш читатель ехал по крайней левой полосе, но тому есть объяснение.

— «Живой лед» на М1 в правой полосе. В левой хоть как-то можно ехать, — рассказал автор видео.

Во встречном направлении ехал фургон, и что-то у водителя пошло не так.

Нужно отдать должное: человек за рулем до последнего пытался удержать автомобиль хотя бы на нужной половине дороги.

Машина виляла, пока в конце концов не оказалась на разделительной полосе, подняв фонтан снега. Разделительного ограждения на этом участке трассы нет, от встречного столкновения водителей уберегло разве что чудо.

— Фургон не перевернулся, по рации была информация, что все хорошо — повезло, — отметил в разговоре с корреспондентом Onliner автор видео.

Несмотря на то, что трасса выглядит почищенной, проезжая часть, по словам нашего читателя, была очень скользкой.

— Фуры закатывают воду после соли, а трассу просто посыпают, не убирая талый снег. От границы РФ до этого места ни одной «посыпалки» и не было, а это порядка 200 км от границы до этого места, — рассказал собеседник.

Как сообщалось, в связи с осложнением погодных условий из-за обильного снегопада на территории области Госавтоинспекция ввела специальный план «Погода». ГАИ просит водителей информировать соответствующие службы о состоянии дорог по короткому номеру 125 и напоминает, что в сложных погодных и дорожных условиях водители должны быть предельно внимательными и осторожными за рулем.

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.


Чистим, отскребаем и откапываем машины от снега. Аксессуары для мойки и ухода за авто

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Справочные телефоны — Минский городской исполнительный комитет

 
Наименование службы Телефон
Дежурная служба МЧС 101
Милиция 102
Скорая медицинская помощь 103
Аварийная служба газа 104
Справочная автовокзалов 114
Справочная железной дороги 225-70-00
Авиакассы 106
Городская телефонная сеть 109
Контакт-центр ЖКХ г. Минска (консультационно-справочная информация по вопросам ЖКХ г.Минска) 115
Предварительный заказ ж/д билетов 151
Справочная кодов АМТС 153
Справочно-информационная служба «Контакт-центр» Мингорисполкома, Online консультация 142
Диспетчер Мингорисполкома (прием информации о возникших неисправностях и аварийных ситуациях на всех инженерных коммуникациях города) 165
Прием телеграмм по телефону 166
Справочная бытовых услуг 167
Справочная аптек 169
Заказ междугородных телефонных разговоров 171
Заказ международных телефонных разговоров 180
Инфолиния 185
Автоответчик времени 188
Автоответчик погоды 195
Дежурный ГАИ 222-17-17
Телефон доверия 352-44-44
Вызов такси 107, 157, 161, 181
Государственная ритуальная служба 173 (круглосуточно),
8 (017) 247 31 32,
8 (29) 173 0 173

Беларусь — Системы нумерации дорог

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>
Телефонный код 375 Общепринятое сокращение BY Последнее обновление 26-5-2019
Класс дороги Объяснение синтаксиса Административное подчинение Подклассы Зоны Система Замечания
Европейская дорога E [0-9] <2-3> Европа См. Европа
Магистраль (Магистраль) M [0-9] <1-2> национальный паутина Наибольшее число M12
Районная дорога R [0-9] <1-3> национальный 1- / 2-д.
3-й
Местная дорога N [0-9] <1-5> национальный
Подъездная дорога (подъезд) P [0-9] <1-6> национальный Нумерация только в некоторых районах
Общее описание : M1 — это главный маршрут с востока на запад, который имел тот же номер в старой советской системе.Другие основные дороги из Минска: M2 до аэропорта, M3 до Витебска, M4 до Могилёва, M5 до Гомеля, M6 до Гродно и M7 до Вильнюса. М9 — кольцо вокруг Минска.
Региональные дороги: буква «R» обозначается кириллицей «P».
Некоторые дороги R очень важны (например, бывшая M14 теперь R17). Первоначально были и более важные дороги с номерами R, например, R28, соединяющая Минск и Вильнюс. Они были недавно изменены, см. Историю ниже. Наибольшее известное число — 149 рандов.
Дороги местного значения: буква «N» обозначается кириллицей как «H». Дополнительная информация недоступна.
Дорожные знаки : Старые советские знаки были зеленого цвета с белым текстом на автомагистралях и синего цвета с белым текстом на других дорогах. После обретения независимости все знаки на основных дорогах были изменены на синие с белым текстом. Номера дорог M и R отображаются белым на красном, номера E — белым на зеленом.

Изображение Ильи Калаи, май 2019 г .:

История : В 1990-х годах советская система была изменена на нынешнюю.См. Также Россия.
Некоторые числа в новой системе были снова изменены с 2000 года:
Старый Новый Раздел Замечания
M7 R23 Минск-Микасевицы Не очень важная дорога: номер R подходит больше, чем номер M
M9 R28 Минск-Нарац Не очень важная дорога: номер R более подходит, чем номер M
R1 M9 Минская КАД Важная дорога: номер M более подходит, чем номер R
R17 M12 Брест-Ковель (Украина) 15-километровый участок до границы был изменен на M12 примерно в 2004 году, R17 был изменен по бывшей R98 на Малариту
R28 M7 Валожин-Литва Очень важная дорога: номер R более подходит, чем номер M
R40 M11 М1-Слоним-Лида-Литва Важная дорога: номер R более подходит, чем номер M
R52 R1 Минск-М1 (запад) Старый R1 заменен на M9
R98 M12 / R17 Кобрин-Маларита Новый M12 идет от Кобрина до границы с Украиной (до Ковеля), южная половина R98 была перенумерована R17 примерно в 2004 году. Номер R не подходил для дороги первого класса E (E85).

Источники и ссылки : различные карты и атласы


    Официальные сайты:
  1. Белавтодор
  2. Список маршрутов в тексте закона
  3. Ограничения движения с перечнем номеров дорог
  4. Другие ссылки:
  5. Список маршрутов M и R Википедия
  6. Другие страницы на этом сайте:
  7. Дороги местного значения в Минской области
  8. Подъездные пути

Семинар по безопасности дорожного движения в Минске, Беларусь

Программа Английский PDF (77 КБ)
Русский PDF (124 КБ)
Сводка и фотографии на английском языке 9 PDF (184 КБ)
Пресс-релиз Английский PDF (99 КБ)
Презентации
Ева Мольнар, директор транспортного отдела, Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) Английский язык PDF (2. 38 МБ)
Вирджиния Тэнасе, сотрудник по экономическим вопросам, ЕЭК ООН Английский язык PDF (708 КБ)
Франческо Замбон, Всемирная организация здравоохранения Английский язык PDF (536 КБ)
Дмитрий Самбук Фонд «Автомобиль и общество» Английский язык PDF (1.31MB)
Республика Беларусь: Юрий Литвин, начальник дорожной инспекции Управления общественной безопасности и специальной милиции Русский PDF (11.42MB)
Республика Молдова: Виорел Булимага, секретарь дорожного движения Безопасность дорожного движения, Комиссия дорожной полиции, Департамент МВД Русский PDF (3.70MB)
Русский PDF (114KB)
Российская Федерация: Владимир Куршев, начальник отдела безопасности дорожного движения Управления обеспечения Министерства внутренних дел Россия PDF (89KB)
Русский PDF (516KB)
Республика Узбекистан: Абдусамат Муминов, заместитель начальника Управления транспортного обеспечения Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли (только документ) Русский PDF (50KB)
Украина: Владимир Юрченко, заместитель министра здравоохранения, Министерство здравоохранения Русский PDF (1. 41MB)
Ситуация с безопасностью дорожного движения и события в рамках проекта в других регионах — отчет Региональной комиссии ООН
— Айгуль Дуйсенханова, Экономическая комиссия ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН) Английский PDF (1.97MB)
— Бассам Анани, Экономическая и социальная комиссия Организации Объединенных Наций для Западной Азии (ЭСКЗА) Английский язык PDF (2,89 МБ)
— Габриэль Перес, Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций для Латинской Америки и Карибского бассейна (UNECLAC) Английский PDF (796KB)
— Установление и достижение амбициозных целей в области безопасности дорожного движения: отчет ОЭСР «На пути к нулю»: Кейт МакМахон, член Экспертной группы ОЭСР Английский PDF (245KB)
901 03 Практические примеры постановки целей и стратегий безопасности дорожного движения
— Пример Великобритании: Кейт МакМахон Английский PDF (124 КБ)
— Пример Западной Австралии: представлен Кейт МакМахон Английский PDF (2. 56 МБ)
— Пример Польши: Барбара Крол Английский PDF (2.41MB)
— Пример Испании: Мария дель Кармен Хирон Томас Английский язык PDF (511 КБ)
Русский PDF (967KB)
«Повышение безопасности дорожного движения — эффективное определение основной причины» — презентация выводов исследования ETAC: Йенс Хюгель (Международный союз автомобильного транспорта — IRU) Английский язык PDF (2.01MB)
Сбор данных: Кэтлин Элсиг (Глобальное партнерство по безопасности дорожного движения — GRSP), Кейт МакМахон (консультант) Английский язык PDF (2,27 МБ)
Сотрудничество на национальном и международном уровнях, многодисциплинарность , государственно-частное партнерство, общественные консультации и гласность
— Йенс Хюгель (IRU) Английский PDF (859 КБ)
— Вирджиния Танасе (ЕЭК ООН) Английский PDF (708 КБ)
— Мария дель Кармен Хирон Томас (Испания) Английский PDF (357 КБ)
Надлежащие меры безопасности дорожного движения
— Снижение потерь в результате дорожно-транспортных происшествий: Джон Мамфорд (Международная оценка дорожного движения) Program-iRAP) Английский PDF (3. 79 МБ)
— Внедрение руководств по передовой практике: Кэтлин Эльсиг (GRSP) Английский PDF (2,20 МБ)
Русский PDF (1,82 МБ)
— Натали Перейра ( Международная дорожная федерация — IRF) Английский PDF (835KB)
— Интеллектуальные транспортные системы и услуги — решение для повышения безопасности дорожного движения: Винсент Блервак (ERTICO) Английский язык PDF (1.47MB)
Разработка целей по сокращению несчастных случаев и стратегий безопасности дорожного движения как часть решений по развитию
— Безопасность дорожного движения: политика Европейского Союза: Жан-Эрик Хольцапфель (Делегация Европейской Комиссии в Беларуси) Английский PDF (833KB)
— Анатолий Бекешенко (Содружество Независимых Государств — СНГ — Исполнительный комитет) Английский язык PDF (76 КБ)
Выводы и рекомендации семинара Английский PDF (37 КБ)
Русский PDF (80 КБ)

«Сегодня Беларусь больше, чем когда-либо, чувствует себя нацией»

Продемократическое движение в Беларуси дерзко, поскольку режим Лукашенко сажает в тюрьмы и изгоняет критиков

Когда белорусская полиция провела обыск в СМИ, где работал Антон Рулиу, и арестовала нескольких его коллег, он понял, что пришло время бежать с родины.

Опасаясь того, что их выследит служба безопасности КГБ, Рулиу и его подруга оставили свои мобильные телефоны в минской квартире в декабре прошлого года и отправились на восток, зная, что президент Беларуси Александр Лукашенко почти перекрыл западные границы с Европейским союзом, как он этого хотел. подавить восстание за демократию.

Но Россия также была опасной территорией, учитывая поддержку Кремлем репрессий Лукашенко против оппонентов, которых он изображал как марионеток враждебного Запада, а все основные дороги, ведущие в Москву, строго охранялись на белорусской границе.

«Друг помог нам найти микроавтобус, который ехал в Москву по деревенским дорогам через пограничный переход, который не контролировался охраной», — вспоминает Рулиу (32 года).

«Была зима, очень холодно и во многих местах вообще не было дорог. Дорога от Минска до Москвы хорошая, дорога обычно занимает около семи часов. Но на этот раз, идя этим путем, мы добирались туда за 25 часов.”

Женщина приближается к ОМОНу, блокирующему дорогу в Минске, сентябрь 2020 г. Фото: Стрингер / EPA

Они сбежали из Беларуси — где несколько человек были убиты, сотни ранены и 35 000 арестованы за четыре месяца после того, как вспыхнули огромные протесты против Лукашенко, — но им будет небезопасно, пока они не дойдут до Европейского Союза.

Только после перелета из Москвы в российский регион Калининград на берегу Балтийского моря, затем подъехав на машине к границе с Литвой и убедив ее пограничников впустить их, Рулиу почувствовал, что они недосягаемы для Лукашенко.

Сотни критиков Лукашенко покинули Беларусь во время кампании по подавлению инакомыслия, которая перешла от начальной фазы интенсивного полицейского насилия к сегодняшнему безжалостному давлению на гражданское общество, когда его режим закрывает неправительственные организации (НПО) и независимые СМИ. , а также арестовывает и сажает в тюрьму своих сотрудников.

Но не всем бежавшим удалось вырваться из рук Лукашенко.

Страх возмездия со стороны режима Лукашенко дошел даже до олимпийской сборной Беларуси в Токио

В мае журналист и активист оппозиции Роман Протасевич и его подруга София Сапега летели из Греции в Литву с Ryanair, когда белорусские авиадиспетчеры приказали самолету приземлиться в аэропорту Минска из-за предполагаемого предупреждения о взрыве.

Угроза была обманом, но пара была арестована на взлетно-посадочной полосе, а затем выставлена ​​напоказ по белорусскому государственному телевидению, где они сделали «признательные показания» в различных преступлениях, которые, по словам родственников и коллег, были четко спланированы и под принуждением.

Оппозиционные группы также видят руку Лукашенко в гибели на этой неделе в Киеве Виталия Шишова, возглавлявшего организацию помощи белорусам, которые покинули свою родину и уехали на Украину; он был найден повешенным в парке после того, как исчез во время пробежки, и полиция начала расследование убийства.

Белорусская спортсменка Кристина Цимановская во время отъезда из Токио в Польшу через Вену.Фотография: Шарли Трибальо / AFP через Getty Images

Страх возмездия со стороны режима Лукашенко достиг даже белорусской олимпийской сборной в Токио, где спринтерка Кристина Цимановская отказалась ехать домой из-за опасений за свою безопасность после того, как ее исключили из команды спортивные чиновники, чью работу она критиковала. Сейчас она находится в Польше, которая предложила ей убежище.

Рулиу (32 года) говорит, что чувствует себя в безопасности в Варшаве, где он является частью растущей белорусской общины, и возобновил работу в «Пресс-клубе Беларусь» и информационном офисе «Беларусь в фокусе», которые сейчас работают в изгнании в польской столице вместе со многими его сотрудниками. другие независимые СМИ и НПО страны.

Связанные

Перед своим недавним визитом в Ирландию лидер белорусской оппозиции Светлана Тихановская, бежавшая в Литву в августе прошлого года, чтобы избежать угроз со стороны минского режима, заявила, что проблемы безопасности присутствуют постоянно.

Светлана Цихановская, лидер оппозиции Беларуси.Фотография: Холли Адамс / Bloomberg.

«Мы знаем, что являемся мишенями режима, я и вся моя команда, а также все те активисты, которые переехали из Беларуси», — сказала она The Irish Times. «Мы должны быть очень осторожными и знать, куда идти, если мы чувствуем, что за нами следят. Чем ближе вы к Беларуси, тем ближе руки режима — есть офицеры КГБ в Литве, Польше и Украине ».

Тихановская сказала, что не чувствовала себя в безопасности «с того дня, как в прошлом году я отдала свои документы в избирательную комиссию», чтобы зарегистрироваться в качестве кандидата на президентских выборах вместо своего мужа Сергея, бизнесмена и популярного оппозиционного блогера, которого посадили в тюрьму, чтобы остановить его. против Лукашенко.

Бывшая переводчица и секретарь говорит, что она не интересовалась политикой и была счастлива воспитывать двоих детей, пока Сергея не арестовали, когда ее чувство несправедливости подтолкнуло ее к участию в предвыборной гонке.

Объединив усилия с Марией Колесниковой, менеджером кампании другого находящегося в заключении оппозиционного кандидата, и Вероникой Цепкало, мужа которой не допустили к выборам, Тихановская проложила предвыборный след, который наэлектризовал Беларусь.

Тысячи людей вышли послушать женщин, выступающих на городских площадях, и их яркая, открытая и доступная манера поведения была миром, далеким от напыщенности в советском стиле Лукашенко, бывшего босса колхоза, который правил страной с 1994 года.

33-летняя Таня Реут, белорусская журналистка, живущая в Дублине, видела, как «волны ужаса» сотрясают ее родину.

«Было удивительно — как для белоруса, так и для женщины — внезапно связать себя с политиками, которые представляют вас, — говорит 33-летняя Таня Реут, белорусская журналистка, живущая в Дублине после работы в Польше и Швейцарии.

«Вы видите Марию Колесникову, которая училась и работала в Германии, и Светлану тоже, и мы видим отражение своей жизни … Было ощущение, что это наше время. Белорусская политика была такой душной — и эти три женщины принесли свежий воздух ».

После использования правовой системы для отстранения мужчин, которые, как предполагалось, должны были стать его основными соперниками на выборах, и подавления или подавления протестов оппозиции во время предыдущих выборов, Лукашенко просто проигнорировал трех женщин.

«Наша конституция не для женщин. Наше общество еще не созрело, чтобы голосовать за женщину. Это потому, что по конституции президент обладает большой властью », — прогремел он во время предвыборной речи на тракторном заводе в Минске.

Позже, пытаясь оправдаться, он, казалось, только подтвердил свое предубеждение.

«Я имел в виду, что наша конституция такова, что даже мужчине тяжело нести это бремя», — пояснил он.«Если возложить это бремя на женщину, она рухнет, бедняжка. Я имел в виду это не потому, что не уважаю женщин ».

Высокомерие Лукашенко вернулось, чтобы преследовать его. Когда он заявил, что набрал 80 процентов голосов на явно сфальсифицированных выборах, сотни тысяч белорусов собрались, чтобы потребовать его отставки, что стало беспрецедентной демонстрацией поддержки Тихановской и ее команды, возглавляемой женщинами.

Женщины были в авангарде протестов, которые продолжались неделями, и когда Тихановская сбежала в Литву, Колесникова выступила в качестве харизматичного лидера протеста, даже порвав свой паспорт на границе с Украиной, чтобы сорвать попытку КГБ депортировать ее.

Демонстрация, организованная оппозиционным движением с призывом положить конец режиму Александра Лукашенко. Фотография: TUT.BY/AFP через Getty Images.

Белорусские женщины также пострадали во время все более жестоких репрессий, подвергаясь жестокому обращению и угрозам изнасилования со стороны полицейских, которые жестоко избивали и пытали сотни задержанных мужчин, по данным правозащитных групп.

Их сильное присутствие в белорусских НПО и медиа-сообществе означает, что в последние месяцы многие женщины были заключены в тюрьму, в том числе основательница Пресс-клуба Беларусь Юлия Слуцкая, которая восемь месяцев находится в тюрьме по обвинению в уклонении от уплаты налогов; клуб был официально распущен минским режимом в прошлом месяце.

Колесникова предстала перед закрытым судом на этой неделе, и ей грозит до 12 лет лишения свободы, если она будет признана виновной в экстремизме, заговоре с целью захвата власти и угрозе национальной безопасности; но она улыбалась, танцевала на скамье подсудимых и поклялась никогда не сдаваться.

«Я знала, что оставаться в Беларуси после 9 августа [дня выборов] будет непросто, но я была готова к этому», — сказала она российскому телеканалу «Дождь» перед судом.

«Мы удивились тому, как много мы можем сделать вместе и насколько мы нации, когда хотим»

«А 7 сентября [когда ее арестовали] я даже не был уверен, что выживу, и что это был не последний понедельник в моей жизни. Год спустя я жива — и это может только порадовать меня ». Колесникова сказала.

Реут наблюдала, как «волны ужаса» сотрясают ее родину, где правозащитные группы говорят, что более 600 политических заключенных сейчас находятся за решеткой.Но она также считает, что это испытание было, «когда белорусы во всем мире и дома щелкали как нация … а теперь мы связаны и делаем что-то вместе. В этом смысле этот год был особенным ».

«Мы удивлялись тому, как много мы можем сделать вместе и насколько мы являемся нацией, когда хотим быть», — говорит она, описывая, как белорусы финансировали краудфандинг, чтобы помочь людям, которые потеряли работу или были оштрафованы по политическим причинам, а также купить маски для медиков, борющихся с пандемией коронавируса.

Во время своего последнего визита домой Реут почувствовала, что в Беларуси изменилось что-то фундаментальное.

«Протестуя в 2006 или 2010 годах, вы чувствовали, что существует [политически активное] сообщество, но это было сообщество в более крупном месте, которым была Беларусь. Когда я приехала в Минск в октябре прошлого года, я почувствовала, что теперь вся Беларусь — это сообщество », — говорит она.

«Вы видите это в мелких деталях, как флаги в окнах . .. и вы видите кого-то, кто, как вы думаете, может работать на правительство, а затем они выходят с вами из трамвая и идут на акцию протеста … и весь трамвай выходит и идет на акцию протеста. Это невероятное чувство — чувство единения ».

Масштабы и жестокость репрессий Лукашенко убрали протестующих с улиц, но Реут считает, что стремление белорусов к переменам все еще тихо горит.

Рулиу непреклонен в том, что «он не ждет 10 или даже 5 лет, чтобы вернуться домой». По его мнению, режим сейчас настолько «токсичен», что его конец должен быть близок.

«События августа 2020 года и впоследствии объединили людей, и сейчас Беларусь как никогда чувствует себя нацией», — говорит он. «Это положительный момент, который получился из всего этого — и вы не можете разрушить эту идею репрессиями.”

Реконструкция дороги M6 Минск — Гродно — граница Польши (Брузги)

Реконструкция дороги M6 Минск — Гродно — граница Польши (Брузги) | Rendel LtdПроекты
  • Дом
  • /
  • Проектов
  • /
  • Реконструкция дороги М6 Минск — Гродно — граница Польши (Брузги)

Усовершенствование транзитного коридора М6 в Республике Беларусь, финансируемое Международным банком реконструкции и развития (МБРР) — членом Группы Всемирного банка, позволило реконструировать и модернизировать отдельные проездные контракты 154-километрового участка дороги М6, таких как as:

  • Работы по расширению с двухполосной дороги на четырехполосную на отдельных участках дороги М6 между Минском и Гродно
  • Установка центральных защитных ограждений, боковых ограждений, автобусных остановок, шумозащитных экранов, дорожных знаков и разметки на отдельных участках дороги М6
  • Улучшение вертикальных трасс на отдельных участках трассы М6

Rendel провела независимый технический аудит как систематическую и независимую экспертизу дорожных работ, выполненных Подрядчиками, отвечающими за работы, и Консультантами по надзору, отвечающими за соответствующий надзор, чтобы определить, были ли организационные, технические, договорные и финансовая деятельность и связанные с ней результаты соответствуют требованиям контрактов и технических спецификаций, а также тому, насколько эти действия реализованы эффективно и подходят ли они для достижения целей проекта.

Конкретные цели технического аудита включали следующее:

  • Определить, адекватно ли подрядчики и консультанты выполняют свои договорные и управленческие обязательства
  • Определять качество работ, включая методы выполнения работ, пригодность, качество и использование материалов, оборудования, рабочей силы и качество законченных работ по отношению к состоянию дороги
  • Укажите любые дополнительные ремонтные работы, необходимые в отношении дизайна и методов работы
  • Определите важные уроки и рекомендации, которые можно извлечь из выполнения контрактов и для дорожного сектора и управления и выполнения работ в целом.

Основные задачи группы Rendel включали:

  • Визуальный осмотр строительных площадок, включая объекты подрядчика и руководителя
  • Оценка общей несущей способности строительных слоев и окончательной конструкции дороги (исследование FWD или Benkelman Beam)
  • Оценка общего качества езды по завершенным участкам (исследование IRI)
  • Проверка документации подрядчика и инженерной документации
  • Обследование дорожных, дренажных и мостовых работ
  • Отбор керна, отбор проб и лабораторные испытания
Этот веб-сайт, как и многие другие, использует небольшие файлы, называемые файлами cookie, чтобы улучшить работу вашего веб-сайта. Используя этот сайт, вы даете согласие на хранение файлов cookie на вашем устройстве.
Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику использования файлов cookie. Ok

Семинар по безопасности дорожного движения в Минске, Беларусь — Транспорт

Программа Английский PDF (77 КБ)
Русский PDF (124 КБ)
Резюме и фотографии 900 Английский PDF (184 КБ)
Пресс-релиз Английский PDF (99 КБ)
Презентации
Ева Мольнар, директор транспортного отдела, Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) Английский язык PDF (2.38 МБ)
Вирджиния Тэнасе, сотрудник по экономическим вопросам, ЕЭК ООН Английский язык PDF (708 КБ)
Франческо Замбон, Всемирная организация здравоохранения Английский язык PDF (536 КБ)
Дмитрий Самбук Фонд «Автомобиль и общество» Английский язык PDF (1. 31MB)
Республика Беларусь: Юрий Литвин, начальник дорожной инспекции Управления общественной безопасности и специальной милиции Русский PDF (11.42MB)
Республика Молдова: Виорел Булимага, секретарь дорожного движения Безопасность дорожного движения, Комиссия дорожной полиции, Департамент МВД Русский PDF (3.70MB)
Русский PDF (114KB)
Российская Федерация: Владимир Куршев, начальник отдела безопасности дорожного движения Управления обеспечения Министерства внутренних дел Россия PDF (89KB)
Русский PDF (516KB)
Республика Узбекистан: Абдусамат Муминов, заместитель начальника Управления транспортного обеспечения Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли (только документ) Русский PDF (50KB)
Украина: Владимир Юрченко, заместитель министра здравоохранения, Министерство здравоохранения Русский PDF (1. 41MB)
Ситуация с безопасностью дорожного движения и события в рамках проекта в других регионах — отчет Региональной комиссии ООН
— Айгуль Дуйсенханова, Экономическая комиссия ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН) Английский PDF (1.97MB)
— Бассам Анани, Экономическая и социальная комиссия Организации Объединенных Наций для Западной Азии (ЭСКЗА) Английский язык PDF (2,89 МБ)
— Габриэль Перес, Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций для Латинской Америки и Карибского бассейна (UNECLAC) Английский PDF (796KB)
— Установление и достижение амбициозных целей в области безопасности дорожного движения: отчет ОЭСР «На пути к нулю»: Кейт МакМахон, член Экспертной группы ОЭСР Английский PDF (245KB)
901 03 Практические примеры постановки целей и стратегий безопасности дорожного движения
— Пример Великобритании: Кейт МакМахон Английский PDF (124 КБ)
— Пример Западной Австралии: представлен Кейт МакМахон Английский PDF (2. 56 МБ)
— Пример Польши: Барбара Крол Английский PDF (2.41MB)
— Пример Испании: Мария дель Кармен Хирон Томас Английский язык PDF (511 КБ)
Русский PDF (967KB)
«Повышение безопасности дорожного движения — эффективное определение основной причины» — презентация выводов исследования ETAC: Йенс Хюгель (Международный союз автомобильного транспорта — IRU) Английский язык PDF (2.01MB)
Сбор данных: Кэтлин Элсиг (Глобальное партнерство по безопасности дорожного движения — GRSP), Кейт МакМахон (консультант) Английский язык PDF (2,27 МБ)
Сотрудничество на национальном и международном уровнях, многодисциплинарность , государственно-частное партнерство, общественные консультации и гласность
— Йенс Хюгель (IRU) Английский PDF (859 КБ)
— Вирджиния Танасе (ЕЭК ООН) Английский PDF (708 КБ)
— Мария дель Кармен Хирон Томас (Испания) Английский PDF (357 КБ)
Надлежащие меры безопасности дорожного движения
— Снижение потерь в результате дорожно-транспортных происшествий: Джон Мамфорд (Международная оценка дорожного движения) Program-iRAP) Английский PDF (3. 79 МБ)
— Внедрение руководств по передовой практике: Кэтлин Эльсиг (GRSP) Английский PDF (2,20 МБ)
Русский PDF (1,82 МБ)
— Натали Перейра ( Международная дорожная федерация — IRF) Английский PDF (835KB)
— Интеллектуальные транспортные системы и услуги — решение для повышения безопасности дорожного движения: Винсент Блервак (ERTICO) Английский язык PDF (1.47MB)
Разработка целей по сокращению несчастных случаев и стратегий безопасности дорожного движения как часть решений по развитию
— Безопасность дорожного движения: политика Европейского Союза: Жан-Эрик Хольцапфель (Делегация Европейской Комиссии в Беларуси) Английский PDF (833KB)
— Анатолий Бекешенко (Содружество Независимых Государств — СНГ — Исполнительный комитет) Английский язык PDF (76 КБ)
Выводы и рекомендации семинара Английский PDF (37 КБ)
Русский PDF (80 КБ)

Силы безопасности отменяют перекрытие дорог в Минске 11 августа после протестов оппозиции / обновление 13

Событие

Силы безопасности в столице Беларуси отменили перекрытие дорог в центре Минска после нескольких часов столкновений с демонстрантами оппозиции во время неоднозначных президентских выборов в воскресенье, 9 августа. Протестующие в районе Кунцевчина забаррикадировали Притыский проспект в ночь на понедельник, 10 августа, а также якобы бросили в силовиков взрывные устройства. Один протестующий погиб, и официальные лица сообщили, что в его руке сработало взрывное устройство, когда он пытался его бросить.

Протесты после выборов прошли по всей Беларуси, при этом силы безопасности блокировали доступ в ряд городов после сообщений о столкновениях с протестующими. Силы безопасности применили слезоточивый газ, резиновые пули, водометы, дубинки и гранаты, пытаясь разогнать толпу.По официальным данным, после выборов было арестовано около 3000 человек, десятки получили ранения.

В ближайшее время следует ожидать новых протестов оппозиции. Протесты, скорее всего, встретят решительную реакцию со стороны сил безопасности, что может повлечь за собой перебои в работе транспорта и бизнеса.

Контекст

В понедельник, 10 августа, представители избирательных комиссий объявили, что Лукашенко получил 80 процентов голосов в воскресном опросе, а главный кандидат от оппозиции Светлана Тихановская набрала 9. 9 процентов. Лукашенко почти не сталкивался с проблемами на своем шестом президентском сроке: его основные соперники Валерий Цепкало и Виктор Бабарико лишены права баллотироваться. Однако в преддверии выборов возросла политическая напряженность и протестная активность оппозиции.

Совет

Жителям Беларуси рекомендуется следить за ситуацией, избегать всех массовых общественных собраний в качестве меры предосторожности, соблюдать инструкции местных властей и правительств своих стран и воздерживаться от обсуждения политически острых тем в общественных местах или в социальных сетях.

Авторские права и отказ от ответственности
GardaWorld является владельцем или лицензиатом всех прав интеллектуальной собственности на материалы, представленные на этом веб-сайте. Все такие права защищены. Использование этого веб-сайта и его материалов регулируется Условиями использования, и, соответственно, вы не должны использовать какой-либо контент с этого веб-сайта в коммерческих или других аналогичных целях без нашего согласия, включая, но не ограничиваясь, любые внешние ссылки или фреймы для копирования, распространения, отображения или мониторинга любой части веб-сайта. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы заинтересованы в распространении любого контента с этого веб-сайта, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Маршруты из Сироги в Минск, направление на дорогу, автобус, поезд, рейс

Планирование поездки из Сирохи в Минск Cleartrip поможет вам выбрать лучший маршрут между Сирохи и Минском, исходя из цены, времени и удобного вида транспорта. Цены ориентировочные (в одну сторону, один путешественник).
Совет. Выберите дату отъезда для более точной цены.

Расстояние между Сирогами и Минском

Расстояние от Сироги до Минска составляет примерно 5165,64 км. Ознакомьтесь с 3 доступными маршрутами, чтобы добраться до Минска из Сирогов.

  • 1.
  • Сирохи в Минск Такси в Удайпур, вылет в Минск
  • 19ч 10м
  • рупий.15738

Сирохи

Вы можете сесть на машину из Сирохи в Удайпур. Вам потребуется около 2 часов 5 метров, чтобы преодолеть расстояние 144,18 км и добраться до Удайпура из Сирохи. Общая стоимость поездки составит около 1600 рупий.

Удайпур

Вы можете поехать из Удайпура в Минск, забронировав билет на самолет. Общее время полета между Удайпуром и Минском составляет около 15 часов 50 минут. Стоимость авиабилета составляет примерно 14000 рупий.

Минске

Поездка на автобусе — один из способов добраться до Минска из аэропорта Минска.Общее путешествие между аэропортом Минска и Минском на автобусе занимает около 1 часа 0 минут. Стоимость билета на автобус составляет примерно 138 рупий.

Минске
  • 2.
  • Сирохи в Минск Такси в Удайпур, лететь в Вильнюс, поезд
  • 23ч 23м
  • рупий. 15760

Сирохи

Вы можете сесть на машину из Сирохи в Удайпур. Вам потребуется около 2 часов 5 метров, чтобы преодолеть расстояние 144,18 км и добраться до Удайпура из Сирохи. Общая стоимость поездки составит около 1600 рупий.

Удайпур

Вы можете поехать из Удайпура в Вильнюс, забронировав билет на самолет.Общее время полета между Удайпуром и Вильнюсом составляет около 16 часов 10 минут. Стоимость авиабилета составляет примерно 14000 рупий.

Вильнюс

Вы можете добраться до Минска-Пассажирского из Вильнюса (LT) на поезде. Поезд из Вильнюса (LT) в Минск-Пассажирский занимает примерно 3 часа 30 минут. Вы можете сесть на поезд из Вильнюса (LT) и сойти на станции Минск-Пассажирский. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 160.

Минск-Пассажирский
  • 3.
  • Сирохи — Минск Поезд в Ахмадабад, вылет в Минск
  • 19ч 22м
  • рупий. 30418

Сирохи

Вы можете сесть на машину от Сирохи до Сирохи Роуд (SOH). Вам потребуется около 0 ч. 41 м., Чтобы преодолеть расстояние 30,47 км и добраться до Sirohi Road (SOH) от Sirohi. Общая стоимость поездки составит примерно 370 рупий.

Sirohi Road (SOH)

Вы можете добраться до перекрестка Сабармати (SBI) от Sirohi Road (SOH) на поезде.Поезд от Sirohi Road (SOH) до перекрестка Sabarmati (SBI) занимает около 5 часов 22 минут. Вы можете сесть на поезд на Сирохи-роуд (SOH) и сойти на перекрестке Сабармати (SBI). Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 700.

Сабармати Junction (SBI)

Вы можете сесть на машину от перекрестка Сабармати (SBI) до Ахмадабада. Чтобы преодолеть расстояние 9,45 км и добраться до Ахмедабада от перекрестка Сабармати (SBI), вам потребуется около 0 часов 9 минут. Общая стоимость поездки составит примерно 210 рупий.

Ахмадабад

Вы можете поехать из Ахмадабада в Минск, забронировав билет на самолет.Общее время полета между Ахмадабадом и Минском составляет около 9 часов 55 минут. Цена авиабилета составляет примерно 29000 рупий.

Минске

Поездка на автобусе — один из способов добраться до Минска из аэропорта Минска. Общее путешествие между аэропортом Минска и Минском на автобусе занимает около 1 часа 0 минут. Стоимость билета на автобус составляет примерно 138 рупий.

Минске .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *