Дорога до москвы на машине: Открылась скоростная автодорога М11 — Москва

Содержание

Проезд по М-1

Общая информация о платной дороге «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» (Северный обход Одинцова)

Платный дублер трассы М-1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе.

Дорога проходит по территории Одинцовского района, в обход города Одинцово, между Минским/Можайским и Рублево-успенским шоссе.

Протяженность платной дороги составляет 18,535 км.

Число полос движения:
  • 8 на участке от МКАД до 6 км дороги;
  • 6 на участке от 6 км до 14 км дороги;
  • 4 на участке от 14 км до пересечения с Минским шоссе.

Ширина полосы движения — 3,75 м.

Пункты взимания платы (ПВП) располагаются на въездах и выездах с дороги. Оплата производится при пересечении каждого ПВП.

Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.

Пункты взимания платы расположены на 6,9 км платной автомобильной дороги по направлению в область, 13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7 км платной автомобильной дороги по направлению в Москву.

Правила проезда
через ПВП Дорожные знаки
и указатели Способы оплаты
проезда Правила пользования
дорогой

Дорога из Москвы в Вологду, некоторые достопримечательности Вологды

 

Этим постом я открываю серию статей, посвященную нашему небольшому, но очень интенсивному 12-дневному путешествию по Вологодской области, Карелии, Ленинградской области и не только.

Идеология нашего путешествия

Путешествовать на машине можно по-разному: преодолевая тысячи километров, выхватывая только самые интересные и эффектные достопримечательности, или неторопливо, сидя на одном месте, «окучивая» окрестности. В этой сравнительно недолгой, но насыщенной поездке соединилось и то, и другое.

Идея этого автопутешествия родилась благодаря телепроектам «Дороги России», «Техногеника», «Города живые и мертвые» Андрея Леонтьева. Так сложилась концепция, были подсмотрены некоторые интересные места, куда бы мы вряд ли поехали (например, Вытегра). Поскольку дней у нас было не так много, пришлось отказаться от посещения некоторых интересных достопримечательностей. В то же время посетили другие места, куда давно стремились.

Мы проехали Московскую, Владимирскую, Ярославскую, Вологодскую области, Карелию, Ленинградскую, Новгородскую, Тверскую области. Наш путь лежал через Ярославль, Вологду, Вытегру, Пяльму, Повенец, Медвежьегорск, Кондопогу, Петрозаводск, Петербург, Кронштадт, Шлиссельбург, Выборг, Новгород, Вышний Волочек, Торжок, Тверь.

Посетили такие красоты Карелии, как вулкан Гирвас и реку Суну, водопад Кивач, гору Сампо. Видели Волгу, Белое озеро, Мариинскую водную систему, Онежское озеро, Беломор-Балтийский канал, Онежское озеро, Свирь, Ладожское озеро, Ладожский канал, Неву, Финский залив Балтийского моря, Волхов, Вышневолоцкую водную систему и многие другие реки и озера. И это далеко не полный список.

В целом, поездка удалась на славу, несмотря на дождливую и весьма прохладную по большей части погоду. И во многих отношениях она стала «разведкой боем»: во многие места мы решили обязательно вернуться еще раз, чтобы рассмотреть их неторопливо и, возможно, уже не в формате автопутешествия.

Дорога из Москвы в Вологду

Итак, 3 июля 2017 года, понедельник. В 8.10 утра стартовали из Москвы

в Вологду. В этот день нам предстояло проехать немногим менее 500 км (расстояние от Москвы до Вологды на машине — 469 км). Погода явно не располагала к путешествиям: низкие тучи, обложной дождь. Ощущение не лета, а осени. Утренние пробки, сковавшие все вылетные автомагистрали, также не способствовали быстрому выезду из города. Тем не менее, спустя час мы-таки покинули Первопрестольную и по трассе М-8 помчались в сторону Ярославля. Впрочем, многочисленные дорожные камеры не давали нам возможности ехать быстрее, чем то разрешали правила дорожного движения (хотя парочку штрафов за небольшое превышение скорости мы-таки умудрились схватить).

В Московской области трасса М-8 «Холмогоры» широкая и живописная. В выходные дни здесь нередки пробки, но в хмурый понедельник желающих ехать в дальние края было немного

Миновали Московскую область, затем небольшой клин Владимирской области и въехали в Ярославскую область. Дорога стала двухполосной, по одному ряду в каждую сторону, но в целом ехать было удобно. Дорожное покрытие в основном удовлетворительное, хотя могло бы быть и лучше. По сторонам — интересные памятники старины, красивая природа.

♦ По теме: Дорога из Ярославля в Москву

Переславль-Залесский объехали по окружной, в стороне остался и Ростов Великий. В 12.30 уже парковались около Спасо-Преображенского монастыря в Ярославле. Отобедали в известном многим путешественникам ресторане «Алеша Попович двор» (Ярославль, Первомайская ул., 55). Затем немного покружили по Ярославлю, где уже неоднократно бывали прежде, выехали на набережную Волги (как выяснилось в конце путешествия, с Волги в Ярославле мы начали наше путешествие, а закончили его на Волге же в Твери).

Около «Алешиного двора» установлена скульптура медведя — символа Ярославля

Впрочем, дорога звала нас дальше, и спустя час мы уже снова спешили в путь – в Вологду, где у нас была намечена первая ночевка. Эту трассу я уже проходила несколько лет назад зимой. Тогда она показалась мне весьма пустынной и живописной. Летнее впечатление было аналогичным.

♦ По теме: Зимняя поездка за отдыхом и здоровьем, часть 2: Вологда

Трасса М-8 между Ярославлем и Вологдой

Не доезжая города Данилово, районного центра в Ярославской области, взгляд выхватывает огромный собор, построенный из красного кирпича в неовизантийском стиле. Это Даниловский Казанский женский монастырь на Горушке.

♦ По теме: Загадка Даниловского Казанского женского монастыря на Горушке

Сам город Данилов был, по преданию основан в середине XIII века младшим сыном Александра Невского московским князем Даниилом Александровичем. К нему примыкает поселок Горушка. В 1894 году монахиня Михаила основала там Даниловский Казанский женский монастырь, при котором в 1894-1908 годах был построен большой каменный собор во имя Казанской иконы Божией Матери. Строительство благословил протоиерей Иоанн Кронштадтский, а проект был выполнен Василием Антоновичем Косяковым, автором знаменитого Морского Никольского собора в Кронштадте (какие же бывают совпадения — в этом путешествии мы посетим и Кронштадт).

♦ По теме: Морской Никольский собор в Кронштадте: главный храм Российского флота

Собор Казанской Божией Матери, Даниловский Казанский женский монастырь на Горушке, рубеж XIX-XX вековМоре леса, трасса М-8 «Холмогоры» где-то между Ярославлем и Вологдой

Вологда

В 17. 15 мы финишировали в Вологде около отеля

«Светлица» (Набережная 6-й Армии, 123а). Неожиданно приятное место, на другом берегу реки Вологды рукой подать до исторического ядра — Архиерейского двора (Вологодского кремля). Номер небольшой, но очень комфортабельный.

Отдохнув немного после дороги, отправились гулять по вечернему городу. Прошлый мой приезд сюда запомнился сильными морозами. Сейчас же было тепло, хорошо. Световой день более длинный, чем в Москве — практически, белые ночи. Низкое закатное солнце подсвечивало здания Вологодского кремля, старинные церкви и уютные деревянные домики.

Поужинали в кафе «12 стульев» (Кремлёвская пл., 2). В целом, весьма симпатичное место с сытной кухней, хотя вот заказанные нами дранники показались не очень (в Смоленске они были намного вкуснее).

Вологда — город, который требует очень неторопливого постижения. Его «изюминка», на мой взгляд — это старинные небольшие храмы с очень необычными архитектурными решениями и деревянные дома.

Вологодские деревянные дома можно разглядывать бесконечно: богатая резьба наличников и фризов, резные палисады, замысловатые балкончики над входом. Многие дома реконструированы и сверкают свежей краской. Иные же находятся в весьма плачевном состоянии.

Церковь Димитрия Прилуцкого на Наволоке и церковь Успения Пресвятой Богородицы на Наволоке

Несмотря на близость нашей гостиницы к историческому центру, решили на другой берег ехать на машине. Но перед этим немного покрутились по кварталу. Большинство исторических домов здесь реконструированы. А вот жилые дома представляют собой жалкое зрелище — облупившаяся краска, раздолбанный асфальт во дворах (если вообще есть).

Дома по Комсомольской улицеДома по улице ГоголяДом Дыдина 1869 года постройки, улица ГоголяИздательский центр Института социально-экономического развития территорий РАНДома по улице ЧернышевскогоЗдание пожарной каланчи, 1853 год

К сожалению, местами встречаются вот такие руины:

Сгоревший дом купцов Назаровых, ул Чернышевского, 2

Оставив машину около бизнес-центра близ Торговой площади, отправились гулять.

Церковь во имя Святителя Иоанна Златоуста (святых Жен-мироносиц), XVII векДома по Набережной 6-й армии

Вскоре мы оказались около Вологодского кремля. На самом деле, это вовсе не кремль, а Архиерейский двор, резиденция вологодских архиепископов c 1560-х по 1920-е годы. Существующий ныне комплекс зданий Архиерейского двора был построен в XVII-XIX веках. В настоящее время здесь располагается Областной краеведческий музей-заповедник. Рядом высится огромный Софийский собор, построенный в 1568-1560 годах по приказу Ивана Грозного. Это самый большой и самый древний храм на Вологодской земле.

♦ По теме: Вологодский кремль (Архиерейский двор): история, достопримечательности, музеи

Архиерейский двор (Вологодский кремль) и Софийский собор

К Архиерейскому двору примыкает огромная Кремлевская площадь, где нередко проводятся массовые гулянья и праздники. Вдоль неё — ряд старинных домов. Здесь расположено несколько музеев, сувенирные магазинчики, кафе.

Дома вдоль Кремлевской площади. На переднем плане — здание Вологодской областной картинной галереиРезной палисадУсадьба купца Коковашина с каменным каретником, начало XX векаУсадьба купца Коковашина с каменным каретником

Еще одна достопримечательность Кремлевской площади — церковь Александра Невского, построенная во второй половине XVIII века, но не позднее 1782 года. Рядом с ней виднеется памятник поэту Константину Николаевичу Батюшкову, выполненный скульптором В.Клыковым. Эту композицию горожане частенько называют «памятник коню» — фигура лошади смотрится более значимо, чем человеческая.

Церковь Александра Невского, XVIII векКолокольня Софийского собораМузей кружева (бывший Госбанк), 1886 годВид от Софийского собора в сторону храма Александра Невского

Рядом с Софийским собором находится бывший дом соборного причта, постройки конца XVIII века. В настоящее время в нем размещается выставочный зал Вологодской областной картинной галереи. В этом доме родился в семье священника и провел свои детские годы автор «Колымских рассказов» Варлам Шаламов, в южном крыле здания, на первом этаже, где жила семья Шаламовых, находится мемориальный музей В.Т. Шаламова.

Бывший дом соборного причта, ныне — выставочный зал и мемориальный музей Шаламова

С Соборной горки, что рядом с Кремлевским садом, открывается красивый вид на противоположный берег реки Вологды, который именуется Заречьем. Здесь выделяется изящная церковь Сретения Господня, что на Набережной, построенная в стиле московского барокко в 1731-1735 годах. Колокольня и крыльцо были перестроены в 1830-1860 годах.

Церковь Сретения Господня

Здесь же, на Набережной 6-й Армии, своими фасадами выходят к реке богатые старинные дома и церкви.

Дома по Набережной 6-й Армии

На «нашем» берегу вдали, где река делает изгиб, виднеется так называемое Городище, которое в XV-XVI веках было защищено земляным валом, рвом и плетневыми укреплениями наподобие китайгородских в Москве. Согласно археологическим данным, первые постройки появились здесь в XIII веке. Это был административный и культовый центр, центром которого являлась Ленивая площадка, или Ленивый торг, поскольку товар там продавался «лениво», прямо с телег. На фотографии ниже можно увидеть расположенный между церковью и красной башней обелиск, который был установлен на Ленивой площадке в 1959 году в честь 800-летия Вологды.

Вид в сторону Городища

В Кремлевском саду, можно увидеть остатки крепостного вала и расположенный рядом каскад из двух прудов на месте крепостного рва с водой, некогда окружавшего Вологодский кремль (Насон-город) — крепость, заложенную по приказу Ивана Грозного в 1567 году.

Остатки крепостного вала в Кремлевском садуПруды — остатки рва с водой, окружавшего город Ивана Грозного

Дальше мы направились по улице Маяковского. По левую руку стоят старинные двухэтажные дома.

Дома по улице Маяковского

Наше внимание привлек один из них, наиболее яркий (ул. Маяковского, 9). Казалось, он стоял здесь всегда. Дом этот действительно старый, был построен на рубеже XIX-XX веков. Однако стоял он в Заречье, а на эту сторону реки был перенесен в 1970-х годах, когда в этом квартале планировали создать музей городского деревянного зодчества.

Дом рубежа XIX-XX веков по улице МаяковскогоРезной орнаментНаличники дома по улице Маяковского, 9

Свернув за угол на улицу Засодимского, мы оказались перед центром народных художественных промыслов и ремесел «Резной Палисад», созданного «с целью возрождения и сохранения традиционных вологодских ремесел». Более подробную информацию о центре можно почитать на его сайте http://reznoy-palisad.ru/.

Центр народных художественных промыслов и ремесел «Резной Палисад»

Впереди показалась интересная церковь Варлаама Хутынского, построенная в 1780 году в стиле раннего классицизма на месте более старого храма. Освящена во имя Варлаама Хутынского, жившего в XII веке, основателя и игумена Спасо-Преображенского Хутынского монастыря, расположенного близ Великого Новгорода. В честь этого святого получил свое имя Варлам Шаламов.

Церковь Варлаама Хутынского

Близ нее расположена церковь Ильи Пророка в Каменье, построенная около 1698 года. Оба храма прежде принадлежали упраздненному Ильинскому монастырю, а затем стали приходскими.

Церковь Ильи Пророка в КаменьеЛесохозяйственное объединение «Вологдалесхоз»Музей «Мир забытых вещей», особняк середины XIX века

Проходя по Ленинградской улице, мы вышли к очень красивому особняку — дому Засецких. К сожалению, несмотря на его охранный статус (объект культурного наследия федерального значения), он находится в весьма плачевном состоянии 🙁 Засецкие — старинный дворянский род. Один из его представителей, Алексей Александрович Засецкий (1717-1784), был коллекционером и автором труда «Историческія и топографическія извѣстія по древности о Россіи, и частично о городѣ Вологдѣ и его уѣздѣ и о состояніи онаго по нынѣ, Изъ разныхъ печатныхъ и рукописныхъ Российскихъ и иностранныхъ книгъ съ пріобщеніемъ примѣчаній Собранныя Алексѣемъ Засѣцкимъ в 1777 году. Въ Университетской Типографіи 1780 года».

Существующий ныне дом Засецких был построен в конце XVIII века в стиле классицизма, архитектор неизвестен. На рубеже XIX-XX веков был перестроен, к этому времени относятся резные деревянные украшения. В доме сохранились старинные двери из красного дерева и изразцовые печи.

Дом ЗасецкихДом Засецких

Затем по проспекту Победы и Торговой площади мы вернулись назад, к Торговой площади

Пятницкая Северо-Западная башня Архиерейского двораЗадворки зданий на Кремлевской площадиРезные украшения на ограде особняка, принадлежащего детско-юношескому центру «Северная Фиваида»

Одна из характерных особенностей вологодских старинных деревянных домов — большой резной балкон, который располагается над входом в углу здания.

Балкон над входомСтаринные двериРеконструированный старинный домВодонапорная башня и бизнес-центр

Утро встретило нас хмурым небом. Накрапывал дождь, временами переходящий в весьма сильный ливень. Музеи, которые мы планировали посетить в Вологде, оказались закрыты (на заметку путешественникам: у многих вологодских музеев выходные дни понедельник и вторник). Зато в книжном магазине купили карту автодорог России (свою умудрились забыть дома).

Я около музея «Вологодская ссылка»Музей «Вологодская ссылка»

Впрочем, мы не очень расстроились — впереди нас ждала еще неизведанная дорога на Вытегру. В 11 часов мы выехали на трассу А-119 (Вологда-Медвежьегорск) и покатились в сторону Вытегры.

♦ Продолжение: Дорога между Вологдой и Вытегрой: достопримечательности, интересные места

UPD. В зимние каникулы 2018 года мы снова проехали по этой дороге в рамках нашего автопутешествия Москва — Вологда — Вытегра — Череповец — Рыбинск — Москва. Зимняя дорога и по своей картинке, и по качеству езды значительно отличается от летней. Рассказ о зимнем пути из Москвы в Вологду читайте здесь.

© Сайт «Дорогами Срединного Пути», 2009-2021. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.

 

Москва — Волгоград на машине — Наша дорога

Последние несколько лет отправляюсь на рыбалку в Астраханскую область по маршруту Москва — Волгоград на машине. Выезжать всегда стараюсь рано утром, чтобы проскочить Московские пробки и уже к вечеру быть на месте.

Расстояние Москва — Волгоград на машине составляет порядка 1000 км.

В среднем, с учетом простоев в местах ремонта дорог и пробках, на дорогу Москва — Волгоград уходит часов тринадцать.

Кстати, в самом Волгограде есть много мест, которые будут интересны туристам. Подробнее читайте в статье достопримечательности Волгограда.

Маршрут Москва — Волгоград на машине

Двигаюсь следующим маршрутом: путь начинается из СВАО, далее по МКАД на М-4 Дон, за Каширой ухожу на Р-22 и по прямой до Волгограда. Выезжая раньше можно проскочить платный участок дороги по ночному тарифу. Также, поскольку в темное время суток вы двигаетесь по освещенным участкам дороги, меньше устают глаза и не хочется спать.

Один раз по совету знакомых поехал по М-4 до Каменск-Шахтинского, за ним свернул на А-260 и уже по ней двигался на Волгоград. Этот путь мне крайне не понравился, он оказался значительно дольше и дороже. В результате я проехал на 300 км больше, потратив шесть лишних часов в пути включая полтора часа простоя на железнодорожных переездах, да и пришлось оплачивать всю платную трассу, а не короткий ее участок.

По сравнению с предыдущими годами, состояние дорожного полотна как на самой трассе Москва — Волгоград, так и в Волгограде стало лучше, видимо готовятся к чемпионату мира по футболу.

На всем пути было всего несколько остановок связанных с ремонтом дороги, и то движение регулировалось светофором и ждать приходилось недолго. Помню в 2013 году, из-за ремонта мостов через железнодорожные пути, пробка растянулась на многие километры, и я простоял несколько часов под Волгоградом.

За всю поездку заправлялся пять раз (прошел около 2500 км.). Перед выездом залил на BP на Ярославском шоссе полный бак, дважды заправлялся на Роснефти близ деревни Ракитино и дважды в Волгограде на Лукойле. Каких-либо проблем, связанных с качеством дизельного топлива, не заметил. Машину с бензиновым двигателем старался заправлять на Лукойле и Роснефти, неприятностей не помню.

Очень много грузовых машин. Так как, по большей части, я езжу по этой трассе в августе, часто встречаются старые коптящие камазы и мазы полные арбузов.

По дороге можно увидеть множество красивых мест: хвойные леса, реки, подсолнуховые поля. Периодически встречаются знаки 7.11 «Место отдыха» и 7.9 «Гостиница или мотель», так что остановиться передохнуть или переночевать возможность есть всегда.

Практически всегда мне везло с погодой, температура в районе 30-35 градусов и отсутствие дождей, но в этом году с погодой была непонятная ситуация.

За неделю до планируемой даты отбытия в Волгограде была жара за 40, а ближе к отъезду начались постоянные дожди. Поскольку основной целью поездки была рыбалка, оба варианты печалили, при такой температуре в степи под солнцем можно незаметно для себя стать сочным жаркое, а дожди способны развести грейдерную дорогу до такой степени, что выбраться можно было бы только с гусеничной техникой. Но переигрывать ситуацию уже не получалось, пришлось надеяться на случай. На протяжении всего пути осадки отсутствовали, но небо оставалось хмурым.

На трассе Москва — Волгоград присутствуют стационарные камеры, реже встречаются мобильные. За последние пять лет меня останавливали дважды, оба раза на постах для проверки документов. Был случай, когда возвращаясь в Москву меня остановил сотрудник на стационарном посту под Волгоградом и, уточнив путь моего следования, попросил подвезти следователя за 300 километров.

В предыдущие визиты в Волгоград, от местных дорог оставалось самое негативное впечатление. После каждой поездки на машине приходилось перетряхивать подвеску. Зачастую, загородные трассы были лучше, чем дороги в самом городе.

В 2016 году ситуация с дорогами в Волгограде сдвинулась с мертвой точки, по крайней мере, на некоторых центральных трассах начали укладывать новый асфальт.

В России «особая автомагистраль» помогает избежать дорожного движения

МОСКВА — Она известна как «особая автомагистраль» — широкая ровная дорога с полосой посередине, которая соединяет Кремль с дорогой президента Владимира Путина. Резиденция в сосновом лесу, в 14 км от МКАД.

Зарезервированная по закону для чрезвычайных ситуаций, средняя полоса используется в основном богатыми и привилегированными россиянами для обхода дорожного движения. Доступ к переулку стал символом статуса, основной валютой сегодня в России.

Но дорога, идущая через проспекты Кутузовский и Новый Арбат, особенная и в другом. В отличие от большинства многополосных автомагистралей в России, на этой автомагистрали нет барьеров, разделяющих транспортные потоки и препятствующих движению пешеходов. Согласно отчетам полиции и дорожным экспертам, это одна из самых смертоносных магистралей города.

Согласно отчетам, по меньшей мере пять смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на шоссе в 2017 году и еще двое в этом году были связаны с отсутствием срединного барьера.Одним из них был Сергей Грачев, сотрудник ГАИ и 32-летний отец двоих детей, который стоял посреди дороги и скончался на месте.

Для некоторых существование специальной автомагистрали без защитного барьера рассказывает историю в микромире сегодняшней России, где культура привилегий определяет общество.

«Это маленькое зеркало, которое отражает гораздо более широкие проблемы в России», — сказал Михаил Блинкин, ведущий эксперт страны в области транспорта.

В России сложилась сложная культура так называемого «понти» — сленга, обозначающего систему символов и поведенческих паттернов, обозначающих статус.Сергей С. Теплыгин, 35 лет, страстно изучает культуру, главным символом которой, по его словам, является специальная автомагистраль.

«Я хорошо знаю эту культуру», — сказал г-н Теплыгин, владеющий туроператором в Санкт-Петербурге. «Это часть моей жизни».

Г-н Теплыгин руководит онлайн-сообществом из нескольких десятков энтузиастов, которые путешествуют по городам России в поисках роскошных автомобилей со специальными номерными знаками, которые нарушают правила дорожного движения, как бы демонстрируя свой неприкосновенный статус. Люди из его группы фотографируют машины и выкладывают их в Интернет.На его онлайн-форуме есть отдельная ветка, посвященная особому шоссе.

«Вы не можете понять, насколько вы круты, пока не едете посреди этой дороги», — сказал г-н Теплыгин, сидя в бургер-ресторане. «Для нас это похоже на спорт».

Шоссе было построено в 1950-х годах, чтобы связать Кремль с правительственными резиденциями к западу от Москвы. Вдоль дороги величественные сталинские здания, построенные для представителей советской элиты. Срединная полоса сначала была зарезервирована для правительственных машин, но в то время движение было намного меньше, и аварий было не так много.

Сегодня дорога отражает иерархию, которая организует жизнь в России по нисходящей структуре.

Движение автомобилей с Путиным и премьер-министром Дмитрием Медведевым полностью перекрыто. Только определенным машинам со специальными номерными знаками разрешается передвигаться по средней полосе, а нарушители быстро отводятся в сторону полицией, говорят защитники безопасности дорожного движения. Министры едут в обычном транспортном потоке, некоторые из них окружены несколькими полицейскими машинами, в зависимости от их ранга.

Дорогу патрулирует специальный полк ГИБДД, на которой также установлены камеры видеонаблюдения. В 2013 году заместитель премьер-министра Дагестана, российской республики на Северном Кавказе, Гаджи Н. Махачев столкнулся с другим автомобилем на специальной полосе. Он и два человека в другом автомобиле погибли.

Сергей Медведев, ныне популярный комментатор и телеведущий (не имеющий отношения к премьер-министру Медведеву), вырос в одном из внушительных зданий рядом с шоссе и видел множество аварий на нем.Рядом жил бывший советский лидер Леонид Иванович Брежнев.

«В России всегда нужно доказывать свой статус», — сказал г-н Медведев, который также является профессором Высшей школы экономики в Москве. «Один из главных вопросов русской жизни: кто ты? Кто ты такой, чтобы ехать сюда, жить в этом доме, гулять с этой женщиной? »

При старой советской системе, в зависимости от официального статуса, люди получали квартиры в определенном здании или доступ к определенным курортам или специальным продуктовым магазинам, предназначенным для высокопоставленных чиновников и их клиентов — так называемая номенклатура.

Эта система на время исчезла после распада Советского Союза в 1991 году. Например, одним из самых известных рекламных трюков Бориса Н. Ельцина была поездка на работу в троллейбусе.

Но система быстро возродилась в новой капиталистической России и расцвела при правлении г-на Путина, который во время своей последней президентской инаугурации в 2012 году, как известно, проехал на участке Новый Арбат практически опустевшей специальной автомагистрали в кортеже. Автомобиль, сбивший мистераУ дорожного полицейского Грачева в сентябре номерной знак был зарезервирован для Федеральной службы безопасности или ФСБ, сказал Петр М. Шкуматов, который руководит Обществом синих ведерок, сообществом водителей, протестующих против синих фонарей на правительственных машинах и других транспортных средствах. льготы на дорогах России. Г-н Шкуматов сказал, что опознал табличку по фотографиям с места крушения.

Таксист Алексей Разгонов стал свидетелем аварии и снимал ее последствия. В интервью он сказал, что номерной знак автомобиля был удален вскоре после аварии, и водитель уехал на автомобиле Ford Focus с правительственными номерными знаками. По его словам, все это время присутствовали сотрудники ГАИ.

В официальном отчете ГИБДД указано, что водитель покинул место происшествия и его личность не установлена.

Министр внутренних дел России пообещал провести тщательное расследование смерти, но никаких результатов не объявлено. Ни одно из государственных органов, ответственных за расследование, не ответит на запрос о комментарии.

Г-н Медведев, профессор, сказал, что если вы едете посреди шоссе, которое заблокировано для г-наКортеж Путина, значит, вы принадлежите к высшей касте. Для него дорога символизирует один из важнейших принципов российской политики и жизни в целом, сказал он, — что к элитам обращаются особым образом, даже если обычные граждане подвергаются риску.

«Я думаю, что Россия рухнет, если они установят барьеры на средней полосе», — сказал он.

Выбросы от автомобильного транспорта в Москве снизились в 2 раза за последние 10 лет

С 2010 года Москва инвестировала в улучшение общественного транспорта, чтобы попытаться снизить интенсивность движения и заторы, одновременно поощряя общественность пользоваться нашими автобусами, метро и тренировками. Мы уже видим влияние этого проекта модернизации на снижение загрязнения воздуха. В Москве широко используется общественный и частный транспорт, но постепенный переход к более экологичным двигателям для всех типов транспортных средств, включая частные автомобили и общественный транспорт, а также растущая популярность электромобилей сделали Москву менее загрязненным городом. Сегодня более 68% городских транспортных средств соответствуют экологическим стандартам Евро-4 и выше по сравнению с менее чем 30% в 2010 году.

Правительство Москвы также пыталось решить проблему заторов и уменьшить загрязнение воздуха, установив ограничения на передвижение в пределах города и регулируя количество грузового транспорта на дорогах. Введен запрет на въезд в Третье транспортное кольцо (ТТК) и на МКАД грузовым автомобилям, отвечающим требованиям ниже экологического класса «Евро-3». Также запрещен транспорт ниже экологического класса «Евро-2» в пределах ТТК до МКАД и по МКАД.

Транспортная инфраструктура — жизнеобеспечение всех городов, и Москва не исключение. Город был печально известен своей загруженностью, но строительство новых дорог изменило транспортный поток через город, сделав его более приятной средой для городских жителей.

За последние 10 лет в Москве построено более 1 000 км дорог, в том числе реконструировано 15 выездных магистралей, 17 развязок на МКАД и параллельная дорога. Реорганизация системы светофоров и строительство новых мостов, туннелей и путепроводов помогли увеличить скорость движения в часы пик на 64.7%.

В то же время Москва инвестировала в развитие инфраструктуры общественного транспорта. С 2011 года к городу добавлено 301,4 км линий метро — 56 новых станций метро, ​​31 новая станция на Московском центральном кольце и 58 новых станций на Московских центральных диаметрах.

Одной из основных задач обеспечения экологической безопасности автомобильного транспорта является реализация мероприятий, направленных на обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта, а также развитие новых видов подвижного состава в соответствии с современными экологическими стандартами. В Москве мы добились этого, построив новую сеть городского железнодорожного транспорта: МЦЖД и МЦД.

Город имеет амбициозные планы по электрификации своей автобусной сети к 2032 году. К концу 2020 года в Москве эксплуатировалось 600 электробусов, а к концу 2021 года их число увеличится до 1000.

И не только автобусы станут электрическими. Правительство Москвы поощряет водителей частных электромобилей, предлагая им бесплатную парковку по всему городу. Электромобили освобождены от уплаты транспортного налога и могут быть бесплатно подзаряжены на любой из 65 электростанций, уже действующих в городе.К 2023 году планируется установить еще 300.

Помимо автомобилей, в городе развивается культура езды на велосипеде за счет создания велосипедной инфраструктуры. Это включает 850 км выделенных велосипедных дорожек, 629 пунктов проката велосипедов и 6500 городских велосипедов, доступных для всех, кто хочет ими пользоваться. Инвестиции в велоспорт уже окупаются: в последнем квартале 2020 года было совершено 5,7 миллиона поездок на взятых напрокат велосипедах, что на 7000 больше, чем в предыдущем году. Электросамокаты также доступны в аренду по Москве.

Схема аренды велосипедов и скутеров представляет собой экономический принцип совместного потребления. В Москве через семь лет после внедрения системы каршеринга арендуется более 30 тысяч автомобилей в минуту. Каршеринг — удобная альтернатива личным автомобилям и помогает снизить выбросы парниковых газов.

Меры по озеленению транспорта, принятые в Москве, за последнее десятилетие снизили выбросы загрязняющих веществ в 2 раза, а качество воздуха вблизи основных магистралей улучшилось более чем в три раза.Загрязнение городского воздуха оксидами углерода уменьшилось в 2,3 раза, оксида азота — в 2,2 раза, а мелкими взвешенными частицами ТЧ — в 1,8 раза.

Экологизация транспортной системы Москвы является ключом к повышению устойчивости города к климатическому кризису, одновременно способствуя экономическому развитию города.

Еще статьи

Зеленое строительство для устойчивого будущего Москвы

Москва внедряет инновации в области энергоэффективного строительства, пытаясь противостоять климатическому кризису и сократить выбросы парниковых газов. На строительство и строительство в настоящее время приходится треть мирового потребления энергии и почти половина мировых выбросов парниковых газов. Поэтому во всех городах, в том числе и в Москве, настоятельно необходимо выработать более экологичный подход к строительству.

В Москве продолжается реализация программы благоустройства и озеленения города

Исторический город Москва поставил перед собой задачу стать удобным, комфортным и здоровым городом для своих жителей, создавая новые и трансформируя существующие зеленые зоны.Эти городские зеленые зоны имеют жизненно важное значение для создания зеленой инфраструктуры, поскольку вместе мы признаем ценность доступа к зеленым общественным местам для всех.

Вождение в России | Правила дорожного движения и советы по вождению от SIXT

Как и в любом незнакомом месте, перед поездкой по России неплохо подготовиться. Здесь мы собрали самую важную информацию, которую вы должны знать, прежде чем сесть за руль взятого напрокат автомобиля, например, ограничения скорости и правила дорожного движения.Так вы будете готовы ко всему, что может случиться.

Правила и положения

Вот некоторые правила и положения, о которых вам необходимо знать, прежде чем начать поездку в Россию.

  • При движении по России помните, что вы должны ехать по правой стороне дороги.
  • Пассажиры, находящиеся на передних и задних сиденьях, должны пристегиваться ремнями безопасности.
  • Детям младше 12 лет запрещено передвигаться на переднем сиденье без использования удерживающей системы соответствующего размера.
  • Международное водительское удостоверение (МВУ) требуется для обладателя иностранных водительских прав, и вам должно быть не менее 17 лет, чтобы водить машину в России.
  • В России действует политика абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде. Если водитель пойман, его водительские права могут быть приостановлены на 2 года.
  • Ближний свет фар необходимо использовать в течение дня.
  • Требуется страхование третьих лиц, рекомендуется полное страхование. Дополнительную страховку можно приобрести на границе.Если автомобилист желает поехать в Россию и использовать грин-карту, он должен убедиться, что в документе указан код RUS.
  • Говорить по мобильному телефону во время вождения (без устройства громкой связи) является серьезным правонарушением.
  • Запрещается водить грязную машину, особенно с грязью на номерных знаках. Штрафы за это составляют от 800 до 2000 рандов. Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено.
  • Поворот направо на красный свет запрещен при отсутствии светофора со специальной зеленой стрелкой.
  • Перед тем, как начать движение в России, убедитесь, что вы знаете все правила дорожного движения.
Езда под Казанью, Россия

Ограничение скорости

Стандартные ограничения скорости при движении в России перечислены ниже. Обратите внимание, что водители, имеющие водительские права менее 2 лет, не могут превышать скорость 70 километров в час (43 мили в час).

В пределах города 60 км / ч (37 миль / ч)
За городской чертой 90 км / ч (55 миль / ч)
Скоростные автомагистрали 110 км / ч (68 миль / ч)
Отдельные жилые зоны 20 км / ч (13 миль / ч)

Что нужно взять с собой

Водители в России должны всегда иметь при себе оригиналы всех документов, указанных ниже, так как дорожная полиция может в любой момент остановить автомобиль для проверки:

  • Паспорт с действующей визой
  • Миграционная карта
  • Действующие водительские права
  • Страховой полис
  • Документ о регистрации автомобиля
  • Свидетельство о ежегодном техническом осмотре

Также обязательно иметь при себе следующие предметы:

  • Аптечка (желательно иметь латексные перчатки и стерильный шприц)
  • Огнетушитель
  • Аварийный треугольник на проезжей части
  • Жилет светоотражающий неоновый

Дополнительная информация

Так как Россия очень большая страна, для путешествий рекомендуется использовать автомобиль напрокат. SIXT rent a car имеет 12 отделений по всей стране, включая Санкт-Петербург и Москву, чтобы сделать ваше путешествие по России более удобным.

Если вы летите в Москву, вам будет приятно узнать, что у нас есть офисы во всех основных аэропортах, чтобы вы могли летать и водить машину. Оказавшись в Москве, вы можете посетить Красную площадь, и оттуда вы найдете множество известных зданий, включая Кремль, Мавзолей Ленина, Собор Святого Базеля, Государственный исторический музей и Иберийские ворота.В окрестностях Москвы много великолепных городов, и вы легко сможете добраться до них на своем автомобиле.

Если вы решите поехать в Санкт-Петербург, обязательно загляните в Эрмитаж, один из самых престижных художественных музеев в мире. Также в вашем распоряжении Женский монастырь, Юсуповский дворец и многие другие достопримечательности, которые стоит посетить.

Москва — страшный город для водителей. Так что, если в машине его нет? | Беспилотные автомобили

В некоторых солнечных краях количество беспилотных автомобилей растет. Оснащенные фирменными вращающимися датчиками, автомобили движутся по дорогам в Калифорнии, Аризоне и Неваде, собирая данные, которые однажды сделают их достаточно умными, чтобы работать без людей.

Помимо постоянного солнечного света, эти места имеют и другие общие черты: широкие, ухоженные дороги, функциональное управление дорожным движением и приятное местное самоуправление. Таким образом, Чендлер, штат Аризона — пригород Феникса, который еще несколько недель назад никому не был известен, — стал первым американским городом, в котором на общественных улицах появились автономные автомобили без водителей, обеспечивающих безопасность человека.Благодаря Waymo ожидается, что они начнут перевозить пассажиров в ближайшие несколько месяцев.

Если вы спросите многие компании Кремниевой долины, будущее беспилотных автомобилей наступит через пару лет. Но на другом конце света перспективы гораздо более скептичны.

«У нас нет роскошных калифорнийских дорог», — говорит Ольга Ускова из Cognitive Technologies, российского производителя программного обеспечения, специализирующегося на автономных транспортных средствах. «Окружающая среда постоянно меняется: снег закрыл дорожные знаки; идет дождь на лобовое стекло, солнце закрывает вас.Наши люди тренируются, используя такие данные ».

Ускова утверждает, что технологии, испытанные в залитых солнцем утопиях, не могут быть применены в таком городе, как Москва. Неаккуратное планирование дорог, ужасная погода и безрассудные привычки делают российскую столицу одним из худших городов мира для водителей.

Дороги уходят от Кремля подобно паутине, поэтому беспорядки, такие как автомобильные аварии, строительство и правительственные кортежи, могут нанести ущерб на многие мили. Ремни безопасности презираются, а правила дорожного движения широко игнорируются; За нарушение скорости взимается штраф в размере 4 долларов США, оплачиваемый по телефону.Неудивительно, что количество погибших на дорогах в России почти вдвое больше, чем в США: в среднем только в Москве происходит 20 серьезных аварий в день. Или, если на то пошло, видео с видеорегистраторов российских дорожных боев и столкновений составляют такой популярный поджанр на YouTube.

Московская дорога во время снегопада. Уровень смертности на дорогах в России почти вдвое выше, чем в США. Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Но большинство мировых дорог больше похоже на Россию, чем на Маунтин-Вью, и, по словам Усковой, это дает российским разработчикам преимущество в создании мозгов автономных автомобилей.

Эта теория была проверена на недавнем мероприятии в Москве, которое было разрекламировано как первый в мире хакатон для беспилотных автомобилей. В строгом общежитии советских времен, украшенном плакатами Стива Джобса и Илона Маска, лучшие студенты инженерных специальностей из отдаленных школ, таких как Массачусетский технологический институт, Кембридж и Пекинский университет, погрузились в кресла-мешки для трехдневного запоя кодирования.

Знак въезда в город может выглядеть почти так же, как знак остановки. Лучшая команда имела точность 40%
Сами Миан, специалист по информатике

«Мы здесь, потому что это шанс изменить мир в течение следующих 10–15 лет», — сказал Митч Мюллер, студент, приехавший из Университет Висконсина будет соревноваться. Они также боролись за денежный приз, право на хвастовство и, что наиболее важно, внимание компаний-участников, включая Uber и Nvidia, которые стремились нанять новое поколение талантов в области искусственного интеллекта.

У этого мероприятия была другая цель: продвигать кредо, что когда дело доходит до беспилотных автомобилей, более жесткие условия создают более умные технологии. Лидар — дорогие датчики с импульсным светом, используемые в современных моделях автономных автомобилей — бесполезен в снегу и, следовательно, «подделка», — говорит Ускова. Вместо этого автомобили должны быть обучены работать с камерами высокого разрешения, недорогими радарами и мощным искусственным интеллектом, имитирующим человеческий мозг.

Когда 150 инженеров внимательно изучили данные о московских дорогах, стало очевидно, что до этого видения еще далеко. Например, большинству автомобилей не удавалось идентифицировать знаки, которые было трудно обнаружить во время снегопада или дождя; а для не говорящих по-русски задача была практически невыполнимой.

«Проблема в том, что знаки маленькие, а в России они выглядят очень похожими», — пояснил Сами Миан, специалист по информатике из Университета штата Аризона. «Основное отличие — это числа и стрелки, а знак въезда в город может выглядеть почти так же, как знак остановки.Лучшая команда имела точность 40% ».

Беспилотный автомобиль в Фениксе, штат Аризона. Хорошая погода и безопасные дороги делают его идеальным полигоном. Фотография: HANDOUT / Reuters

Эта команда, трое местных парней из Москвы, подключилась к секретному оружию: кладезь популярных видеозаписей с видеорегистратора, которые были собраны и хранились в соседнем Московском государственном университете. Полученные из 100000 видео с видеорегистратора, эти данные служили строительными блоками базовой нейронной сети, созданной кодировщиками, которые выдыхали сигареты, которые упомянули, что они проспали в общей сложности пять часов за три дня.

Автономные системы российского производства уже используются КамАЗом, крупнейшим производителем грузовиков в России, и производителем сельскохозяйственного оборудования. Оба работают с Cognitive Technologies над созданием автономных машин. Но адаптация технологии для использования в городе и вывод ее на международную арену — сложная задача.

Ни одно государственное учреждение не разработало правил для автономных автомобилей, поэтому дорожные испытания ограничены определенными зонами испытаний. Единственная зона испытаний автомобилей в Москве — это 400-метровая трасса, украшенная пешеходными переходами, дорожными знаками, разметкой и участком с круговым движением.Паршивая копия московских дорог или любой дороги. Но что еще хуже, его расположение далеко за пределами центра города: запланированная поездка была отменена из-за плохого движения.

Вождение в Москве — Россия Знание

Вождение в Москве

Дэниел Брукс

У кого-то, кто приезжает в Москву, может возникнуть соблазн арендовать машину и прокатиться на ней по городу. Я бы не рекомендовал это. Однако у тех, кто жаждет приключений, оно обязательно есть.

Переулок

Первое, что нужно запомнить, это то, что в Москве, если кто-то хочет вашу полосу, другой водитель может просто сесть на нее. Лучше всего уступить, даже если другой автомобиль ведет себя грубо.

Кража с полосы движения — широко распространенная проблема на оживленных перекрестках, где выстраивается очередь для поворота направо или налево. Некоторые водители будут терпеливо ждать своей очереди на соответствующей полосе, ближайшей к обочине дороги. Многие этого не делают. Часто линия формируется на второй и даже третьей полосе, задолго до поворота.Иногда все полосы на самых оживленных дорогах Москвы полностью перекрываются, так как длинные очереди водителей делают все возможное, чтобы выехать на передний край, занимая несколько полос движения. Никто не хочет ждать своей очереди в очереди. Чем выше трафик, тем хуже становится эта проблема. Это резко усугубляется на МКАД (четырехполосная кольцевая дорога, окружающая Москву), где выстраиваются длинные очереди, шириной в три и четыре полосы, чтобы повернуть направо, особенно к торговым центрам. Вся трасса оказывается полностью забита на несколько километров за съездом.Если вы едете по МКАД в аэропорт Домодедово, как я, эти пробки становятся старыми друзьями. После поворота дорога очищается до следующего крупного поворота, продолжая движение прямо по городу, одна большая пробка за другой.

Если бы московские власти использовали камеры для съемки водителей, совершающих незаконные повороты с неправильной полосы движения, они бы заработали целое состояние.

Если вы окажетесь на дальней полосе перед поворотом, вас встретят другие водители, когда придет время наконец повернуть.Ожидайте довольно много из них. Многие из них — большие внедорожники и дорогие седаны. Как правило, чем больше машина, тем меньше страха у водителя. Особенно напористы черные автомобили с тонированными стеклами. Интересно, что водители, занимающие правильную полосу движения, обычно очень терпеливы, позволяя другим водителям вмешиваться. Это как если бы такое нарушение правил дорожного движения стало общепринятой практикой, возможно, потому, что в тот или иной момент это делают все. Я знаю, что есть.

Практическое правило — просто встать на правильную полосу и переждать.Включите музыку, расслабьтесь и расслабьтесь. Я часто нахожу на YouTube что-то, чем я занимаюсь. Если кто-то хочет вмешаться, пусть будет так, но по одному. Легко и приятно.

Как только вы повернете на крупную автомагистраль и обнаружите, что двигаетесь с максимальной скоростью (110 км / ч), внимательно следите за зеркалом заднего вида. Я рекомендую смотреть позади своего автомобиля так же часто, как вы смотрите перед ним. Я еду по Новой Риге, иначе М-9, по пути домой и обратно. Как правило, я устанавливаю круиз-контроль на 110 км / ч и начинаю наблюдать за автомобилями вокруг меня.Примерно в любой момент можно увидеть одну или несколько машин, несущихся по шоссе с головокружительной скоростью. Некоторые из них находятся в левой полосе движения, где им и место, в то время как других можно увидеть, как они с угрожающей скоростью поворачивают с левой полосы на правую, не сбавляя скорости. Часто можно увидеть две машины, которые следуют друг за другом в безумной гонке по шоссе. Это самые опасные. Водителям этих машин не о чем говорить. Они часто не оставляют места для ошибки, поскольку переплетаются с полосы на полосу, не снижая скорости, сливаясь на полном газу, оставляя меньше, чем автомобиль.После того, как они проезжают мимо вашего автомобиля, следите за этими водителями, когда они едут по шоссе перед вами. Я видел не одну аварию по вине этих безумных русских водителей прямо у меня на глазах, и я всегда готовлюсь к худшему.

Дорожная полиция в основном останавливает автомобили, стоя на обочине дороги и останавливая их белой палкой. Очень редко российские ГАИ патрулируют дороги на своих машинах. Если бы они это сделали, возможно, что-то можно было бы сделать с безумными водителями, которые выпускают пар, мчась по проезжей части, как будто завтра не наступит.

В последнее время все больше и больше водителей штрафуют за камеры контроля скорости. Это замедлило движение и значительно улучшило его. Штраф за превышение скорости начинается от 500 рублей. Я никогда не получал штрафов за превышение скорости, но слышал, что самый высокий штраф за превышение скорости составляет 3000 рублей. Эти штрафы не записываются ни в какие водительские записи и не влияют на страховые ставки. Возможно, некоторые не возражают против уплаты штрафа, о чем можно удобно позаботиться онлайн. В любом случае водители-камакази в России по-прежнему существуют.Остерегайтесь их.

Во время движения по дороге следите за тем, кто остановился посреди дороги. Я часто видел в России феномен, которого больше нигде не видел. Транспортные средства, которые пропустили выезд, полностью останавливаются, а затем возвращаются к точке, где они могут повернуть. Это происходит на автомагистралях и дорогах с интенсивным движением. Из-за этого я часто начинаю разглагольствовать. Еще нужно остерегаться внезапного появления без предупреждения строительных бригад и техники, внезапного исчезновения полос движения и дорожных работ, идущих прямо посреди дороги. Если вы едете по сельской местности через небольшую деревню, берегитесь сельских жителей на самой дороге вместе с их детьми, собаками, цыплятами и тракторами. Дорога, по которой вы едете, может быть единственной, которая есть у жителей деревни. Часто эти препятствия не отмечаются заранее. Ночью это острая проблема. Все, что я могу сказать, — будь начеку.

Дисциплина дорожного движения в России улучшается. Тем не менее, переход по правой полосе — обычное дело. Часто правые полосы движутся быстрее левых.Я определенно виновен в их использовании. Каждый раз, когда я возвращаюсь в штат, меня спрашивают, почему я еду по правой полосе, чтобы обогнать кого-то.

На многих крупных дорогах Москвы появились автобусные полосы. Это только для автобусов и такси. Займите автобусную полосу в последнюю минуту, прежде чем повернуть. На многие из этих переулков наведены камеры. Если вы незаконно воспользуетесь автобусными полосами, вы получите штраф по почте.

Еще один запутанный процесс в Москве — поворот налево. На многих дорогах Москвы это невозможно.Вместо этого ваш GPS часто показывает вам, что вы едете вперед и делаете разворот, а затем возвращаетесь по той же дороге, чтобы повернуть направо. Разворот может быть мучительным. Часто каждое транспортное средство на разворотной полосе убегает и разворачивается вместе в толпе, вместо того, чтобы объезжать по одной машине за раз. Если вы столкнетесь с этим безумием разворота, позвольте всем идти первыми. Требуется время, чтобы освоить канаты и занять свое надлежащее место в толпе машин, которые вместе кружат по главной улице, как одна большая счастливая семья.

На красный свет запрещены повороты. Если рядом с красным светом есть небольшая круглая неосвещенная сигнальная коробка, в ней находится зеленый указатель поворота. Сделайте свой поворот, когда появится зеленая стрелка, а не раньше. Если вы этого не сделаете, и если рядом полицейский, вам могут присвоить лицензию.

Говоря о присвоении, помните, что в России ваши водительские права могут быть конфискованы, если у вас вообще есть алкоголь в крови, в любом количестве. Это абсолютная нетерпимость.В моем районе полиция часто бывает занята в понедельник утром, так как такие люди, как я, едут на работу, особенно после праздничных выходных. После проверки документов не удивляйтесь, если полиция попросит вас выдохнуть прямо ему в нос. Давай, сделай это; это его работа. Я делал это несколько раз и не завидовал полиции. Если после проверки носа полицейский заподозрит, что вы пьете, вам дадут алкотестер. Однажды мне пришлось сделать это ранним новогодним утром. В то время у нас в доме был маленький младенец, и в канун Нового года у нас вообще не было ничего пить.Полицейский глубоко вздохнул, когда я высморкался ему в нос. Это не могло быть очень весело. Потом он хотел, чтобы я подарил ему несколько рублей на праздник. Я этого не делал.

Обычно я не пью по воскресеньям, чтобы не лишить меня водительских прав в понедельник утром. Это снижает потребление алкоголя, я полагаю, это хорошо.

Полиция может остановиться и оштрафовать водителя, если фары не включены даже днем ​​или водитель не пристегнут ремнем безопасности. Многие россияне не любят пристегивать ремни безопасности и при виде полицейского натягивают их себе на грудь, чтобы их не остановили. Кроме того, никогда не пересекайте сплошную белую или желтую линию. Это противозаконно. Ищите пунктирные белые линии, их можно пересекать, чтобы делать повороты, не рискуя лишиться водительских прав.

Вождение автомобиля зимой сильно отличается от вождения в неснежное время года. Россияне особенно хорошо умеют ездить по снегу и льду.В некотором смысле иногда кажется, что они предпочитают это. Почти все русские будут ездить по снегу с нормальной скоростью, и почти все становятся терпеливыми и в основном уважительными. Это не означает, что камакази уходят, когда идет снег. Я видел, как многие русские мчатся по дороге в бушующую метель на максимальной скорости, не обращая внимания ни на стихию, ни на свое долголетие. К счастью, зимой его можно увидеть реже, чем в другое время года, но все же случается.

Если вы попали в аварию в России, не трогайте машину. Лучше всего оставить его там, где вы столкнулись с другой машиной, в контакте с ней. Вызовите полицию. Запрещается отводить машину на обочину дороги после аварии. Из-за частой смены полос движения и других привычек вождения россиян нередки случаи, когда изгибы крыльев являются обычным явлением, что приводит к ухудшению дорожного движения в городе, поскольку разбитые автомобили стоят посреди дороги, ожидая прибытия полиции.

Еще одна характеристика российских водителей — терпение. Русские не очень часто бьют рогами.Они уступят свои переулки друг другу. Они будут мириться с остановившимися посреди дороги машинами, у которых закончился бензин или которые просто перестали работать.

Однако в этой стране есть такое понятие, как дорожная ярость. Однажды меня остановил другой водитель, который заставил меня с визгом остановиться, чтобы не наехать на него, когда он свернул на мою полосу. Я очень долго гудел в рог и сделал грубый жест. Это его разозлило. Очень злой. Он остановил свою машину и выпрыгнул из нее с домкратом в руке.Мне пришлось включить задний ход и уехать назад, чтобы спастись от него. Он побежал за мной, но потом понял, что его машина стоит посреди дороги, мотор работает, ключ в замке зажигания и дверь открыта. Это, а также отсутствие движения позади меня спасли меня и мою машину от разбивки. С тех пор я позволяю спящим собакам лежать.

Иногда недовольство русских водителей остается в покое, пока кто-нибудь не пожалуется. На днях я выезжал из офисного комплекса.Подъехавший фургон заблокировал единственный вход и выход в здание, в результате чего со всех сторон скопились машины. Никто не жаловался, пока я не вышел из машины, чтобы поговорить с водителем. В этот момент вышли и все остальные водители. Вскоре около дюжины водителей выкрикивали весьма творческие ругательства в адрес доставщика, который, что интересно, отказался двинуть свой фургон, пока он не закончил его разгрузку.

Это неполный список предложений по вождению в Москве. Я мог бы продолжать и продолжать, но мне не хватает места.Вот ссылка с более полной и подробной информацией о вождении в России. Каждый, кто едет сюда впервые, должен это прочитать.

Другой вариант — использовать такси и общественный транспорт. Думаю, читатель уже понял, какой из них я предлагаю.

https://www.expatica.com/ru/about/driving-in-russia-russian-drivers_831042.html

Решт — Москва — поездом, автомобилем или самолетом в одну сторону

Из Рашта в Москву можно добраться 7 способами на машине, самолете или поезде

Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

В мире широко распространена передача инфекции в сообществах.
Некоторые ограничения на поездки снимаются в России. Чтобы узнать последний статус путешествия, посетите официальную страницу для России.

Чтобы получить совет по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу о коронавирусе Rome2rio.

Какой самый дешевый способ добраться из Рашта в Москву?

Самый дешевый способ добраться из Рашта в Москву — доехать на автомобиле за 11 000 — 18 000 рублей, время в пути 35 часов 8 минут.

Подробнее

Какой самый быстрый способ добраться из Рашта в Москву?

Самый быстрый способ добраться из Рашта в Москву — проехать 35 часов 8 минут и стоит 11000 — 18000 рублей.

Подробнее

Как далеко от Рашта до Москвы?

Расстояние от Решта до Москвы — 2242 км. Расстояние по дороге — 2736.6 км.

Проложить маршрут

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Решта в Москву?

Дорога из Рашта в Москву занимает около 9 часов 50 минут, включая пересадки.

Подробнее

Сколько длится перелет из Решта в Москву?

Самый быстрый рейс из Бакинского аэропорта Гейдар Алиев в московский аэропорт Шереметьево — прямой рейс, который занимает 3 часа.

Искать рейсы

Какая разница во времени между Рештом и Москвой?

Москва на 30 минут меньше, чем в Реште. Сейчас 02:14 в Реште и 01:44 в Москве.

Могу ли я поехать из Решта в Москву?

Да, расстояние между Рештом и Москвой составляет 2737 км. Поездка из Рашта в Москву занимает примерно 35 часов 8 минут.

Проложить маршрут

Какие авиакомпании летают из аэропорта Баку Гейдар Алиев в аэропорт Шереметьево в Москве?

«Аэрофлот — российские авиалинии» и «Белавиа» осуществляют рейсы из бакинского аэропорта Гейдар Алиев в московский аэропорт Шереметьево.

Искать рейсы

Где я могу остановиться под Москвой?

В Москве доступно 6735+ отелей. Цены начинаются от 7500 рублей за ночь.

Подробнее

Какие компании предоставляют услуги между Рештом, Иран и Москвой, Россия?

Прямого сообщения из Рашта в Москву нет. Однако вы можете доехать до бакинского аэропорта Гейдар Алиев, долететь до московского Шереметьево, прогуляться до аэропорта Шереметьево, а затем сесть на ночной автобус до Москвы.Как вариант, вы можете доехать до бакинского аэропорта имени Гейдара Алиева, долететь до московского Домодедово, прогуляться до аэропорта Домодедово, а затем сесть на «Аэроэкспресс» до Москвы.

Москва, столица богатой нефтью России, нацелена на рост электромобилей

  • Россия отстает от европейских аналогов по внедрению электромобилей
  • Московские власти надеются, что новая инфраструктура подстегнет спрос
  • Планирует «зеленую» конверсию парка общественного транспорта

МОСКВА, июль 20 (Рейтер) — Москва, столица одного из крупнейших в мире экспортеров углеводородов, планирует в ближайшие годы расширить использование электромобилей, развернув плот зарядной инфраструктуры, сообщил Рейтер главный транспортный представитель города.

В использовании электромобилей нефтегазовый гигант Россия сильно отстает от других европейских столиц. Но начиная с этого года Москва планирует ежегодно устанавливать 200 электрических зарядных станций, сказал Максим Ликсутов, глава транспортного управления города.

«Сейчас в Москве около 2000 (электромобилей), и их количество ежегодно увеличивается примерно на 10-15%. Для того, чтобы она могла расти, должна появиться зарядная инфраструктура», — сказал Ликсутов в интервью.

Естественно, что Москва, город старше 12.Он добавил, что 5 миллионов жителей будут следовать глобальной тенденции, которая в последние годы характеризовалась бумом использования электромобилей.

Москва кардинально изменилась с тех пор, как Сергей Собянин был назначен мэром в 2010 году. Он сделал пешеходные улицы, расширил тротуары и отремонтировал парки советских времен.

По словам Ликсутова, к 2023 году в российской столице будет около 600 городских зарядных станций.

Компания также хочет заменить парк общественного транспорта, в первую очередь автобусы, чтобы в течение следующих восьми лет использовать экологически чистую энергию, сказал он.

По данным энергогенерирующей компании РусГидро, из примерно 45 миллионов автомобилей, находящихся в обращении в России, на начало этого года только 11 000 были электрическими, и их обслуживали около 1000 зарядных станций.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, к концу 2019 года в Европейском союзе было более 1 миллиона электромобилей.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), лобби иностранных инвесторов в России, прогнозирует, что в этом году в стране будет продано не менее 1000 электромобилей, и ожидается, что в будущем рынок будет ежегодно удваиваться.

Ликсутов сказал, что Москва будет следовать международным рекомендациям, рекомендующим городам установить больше зарядной инфраструктуры, чем это необходимо изначально, с целью стимулирования спроса в будущем.

Город также упростит процесс утверждения установленных в частном порядке зарядных станций.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.