Домодедово план аэропорта: Московский аэропорт Домодедово — Регистрация в аэропорту

Аэропорт Домодедово: план реконструкции

Подписаться Рекламa на статье 00

Международный аэропорт Домодедово, расположенный на юго-востоке от столицы, был открыт для первых пассажиров в 1965 году. Сегодня он является одним из четырех авиационных транспортных узлов в Московской области. По количеству ежегодно обслуживаемых пассажиров он занимает второе место в Российской Федерации и неоднократно упоминался в списке стратегически важных объектов для Восточной Европы. В 2017 прозвучали радужные новости для аэропорта Домодедово: план и бюджет по расширению были согласованы и приняты к реализации, в том числе за счет федеральных средств.

Общая информация

Аэропорт Домодедово по плану до 2018 года включает два этажа.

На первом этаже, в левом и правом крыле, обслуживаются авиапассажиры, вылетающие международными и внутренними рейсами соответственно. По центру находятся зоны регистрации и залы ожидания.

На втором этаже располагаются торговый центр, СПА, кафе и сувенирные магазины.

Будущее аэропорта

К Чемпионату Мира по футболу 2018 был разработан детальный план развития аэропорта Домодедово. Он включает увеличение количества взлетно-посадочных полос, улучшение инфраструктуры, в том числе строительство дополнительных объектов и нового международного терминала, переоборудование существующих пассажирских залов ожидания, новую парковку. Создаются специальные удобства для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Путешествующим нужно принимать во внимание существенные изменения, которые будут внесены с 2018 года для аэропорта Домодедово в планы-схемы терминалов, платных и бесплатных парковок и остановок общественного транспорта, и учитывать вероятное дополнительное время, которое может понадобиться на ориентирование в обновленных помещениях аэровокзала.

Новая развязка

В 2018 году после окончания «стройки века» изменится план развязки аэропорта Домодедово. Двухуровневый подъезд к зданию разделит зоны вылета и прибытия пассажиров. Ширина центральной зоны трассы А-105, которая выполняет функцию подъезда к аэропорту, будет увеличена. Для маршруток и автобусов выделяется отдельная парковочная площадь. Для удовлетворения растущего пассажиропотока будет пущен двухэтажный аэроэкспресс.

Транспортное сообщение

В результате притока большого количества туристов и усложнения ситуации на дорогах городов Москвы и Московской области особенно остро встал вопрос своевременного прибытия в аэропорт. Для аэропорта Домодедово план путешественника должен предусматривать полтора часа на прохождение формальных процедур для внутренних российских рейсов и два-три часа — для международных вылетов соответственно. Это время необходимо иметь в виду при составлении расписания поездки.

Попасть в аэропорт можно несколькими путями. Два самых комфортных – такси и личный автомобиль. Неудобство состоит в непредсказуемости дорожных пробок, которые увеличивают риск опоздания на рейс и повышают общую нервозность пассажиров и водителя. Из плюсов: в аэропорту есть платная стоянка, что позволяет вылетающим оставить персональную машину на все время своего отсутствия под присмотром. Как результат, по возвращении в город не нужно заранее беспокоиться о заказе такси и возможных накладках в случае задержки рейса. Одно из самых популярных транспортных средств – аэроэкспресс, скоростной поезд, который с интервалом в 30 минут курсирует между Домодедово и Павелецким вокзалом. Главное его преимущество – независимость от пробок. Наконец, до аэропорта можно добраться на маршрутке от метро «Домодедовская» или на обычной электричке от станции метро «Павелецкая». Оба эти способа значительно увеличивают время на дорогу, а в случае с автобусом не исключена возможность попасть в пробку.

 

Отель эконом-класса Ibis Москва Аэропорт Домодедово в 5 минутах езды от аэропорта

Описание

ibis Москва Домодедово Аэропорт

Оживленный недорогой отель, открытый для всех

Ibis Москва Аэропорт Домодедово находится в пяти минутах езды от одного из крупнейших аэропортов России. Если ожидается слишком ранний или поздний вылет, можно забронировать номер и отлично выспаться перед полетом. До аэропорта ходит трансфер, на котором быстро можно добраться к нужному времени. Гости могут поужинать в ресторане ibis Kitchen, отдохнуть и расслабиться в круглосуточном баре, а также воспользоваться парковкой при отеле, прачечной с гладильной комнатой и бесплатным безлимитным интернетом.

Отель эконом-класса Ibis Москва Аэропорт Домодедово предлагает гостям уютные номера с фирменной кроватью и собственной ванной комнатой. Можно зарегистрироваться онлайн, чтобы к вашему прибытию номер был готов. При выезде достаточно просто сдать ключ.

Бесплатный трансфер по запросу из аэропорта каждые 30 минут, современная инфраструктура и удобное расположение в 20 минутах от метро и в 5 минутах от международного аэропорта удовлетворит потребности даже самого искушенного путешественника.

Лишь тот, кто странствует, открывает новые пути. Начните открытия с незабываемого комфорта и сна рядом с одним из крупнейших аэропортов Европы, а затем взгляните на мир.

Менеджер отеля

сертифицированный отель ALLSAFE

Наши номера

Гостям предлагается выбор из 152 номеров: стандартных, номеров улучшенной категории, 4 семейных и 4 номера для гостей с ограниченными возможностями. Все номера отеля имеют современную отделку и полностью оснащены новейшим оборудованием. Все номера для некурящих. К услугам гостей: бесплатный WI-FI, фен, сейф, мини-бар, ЖК-телевизор с каналами на разных языках, чайные станции в улучшенных и семейных номерах, круглосуточное обслуживание, гладильная комната, прачечная.

Страница из

Расположение отеля

Доступ и транспорт

Страница из

Павелецкий вокзал

Железнодорожная станция

Доступ: 40 km  /  24.85 mi    50 min drive

Гостиничные услуги

При отеле

  • Парковка
  • Ресторан
  • Отель, оборудованный для доступа на инвалидных креслах
  • Кондиционер
  • Wi-Fi
  • Завтрак
  • Бар
  • Помещения для деловых встреч

Отзывы наших гостей

Классный отель

Все очень понравилось

Уважаемый Grigory M. , Мы благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и неизменную лояльность к отелям сети Accor. Для нас очень важно получать обратную связь от наших постоянных гостей. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать пребывание каждого из наших гостей максимально комфортным. Поэтому полученные Вами позитивные впечатления о нашем отеле являются наивысшей оценкой стараний нашей команды. Мы с нетерпением ждем Вашего приезда снова! С наилучшими пожеланиями, Елена Атажукина Руководитель службы приема и размещения гостей

На одну ночь

Неплохой отель. Близко расположен к аэропорту Домодедово. Вкусный завтрак шведский стол, хороший выбор еды и напитков. Но по моему этот отель подойдет для размещения только на одну ночь. Непонятная эргономика номера, шкаф в конце комнаты, вода в коридоре на этаже, скрипяще-хрустящая диван кровать.

Уважаемый Dmitriy K., Благодарю вас за уделённое время и ваш комментарий о проживании в нашем отеле ibis Moscow Domodedovo Airport. Мне очень жаль, что у вас остались столь негативные впечатления от пребывания у нас в гостях. Все номера в сети отелей ibis, которых по миру более 1000, созданы по единому стандарту сети. К сожалению, мы не можем вносить какие-либо дизайнерские изменения в концепцию отеля, в том числе и на комплектацию номеров. Бутилированная вода не предоставляется в нашем отеле, в связи с полтикой компании о постепенном отказе от одноразового пластика.В будущем вы всегда можете обратиться к моим коллегам службы приёма и размещения с любыми комментариями и вопросами. С наилучшими пожеланиями, Елена Атажукина Руководитель службы приема и размещения гостей

В номере было холодно

В номере было холодно, а обогрев на лето выключают

Уважаемый Ruslan M., Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в ibis Moscow Domodedovo Airport. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. По любым техническим вопросам вы всегда можете обратиться к моим коллегам из службы приёма и размещения, мы сделаем все для вашего комфортного отдыха. В будущем вы всегда можете оформить свое бронирование на нашем сайте, чтоб не возникло неприятных ситуаций при заезде. С наилучшими пожеланиями, Елена Атажукина Руководитель службы приема и размещения гостей

Отличное расположение !

Все было чисто ,еда была вкусной ,обслуживание супер !Но единственное,что испортило впечатление -это ужасно холодный номер !!!в июне мы замерзли ,кондиционер был поставлен на минимум,номер даже до утра не прогрелся .

Уважаемая Zarina G., Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Приношу извинения за неудобства, связанные с качеством работы кондиционера, прошу Вас обращаться по любым проблемам на стойку регистрации, коллеги с радостью предпримут все необходимые действия для того, чтобы сделать Ваше пребывание еще более комфортным. Мы надеемся на Ваше возвращение и сделаем все возможное, чтобы отдых в нашем отеле в дальнейшем вызывал исключительно положительные эмоции! С наилучшими пожеланиями, Елена Атажукина Руководитель службы приема и размещения гостей

Удобно и современно

Были проездом на машине. Вокруг несколько было отелей дороже и дешевле, но по соотношению цена-качество данный отель самый лучший. Завтрак вкусный и разнообразный. Лично меня порадовали колбаски из индейки и котлетки из говядины. Обычно в отелях 3* все из сои. Номер чистый, уютный, кондиционер работает исправно. Нам очень понравилось, отлично отдохнули.

Уважаемая Maria A., От всей души благодарим Вас за столь высокую оценку! Мы очень рады, что Вам у нас понравилось, и с нетерпением ждём Вашего возвращения! С наилучшими пожеланиями, Елена Атажукина Руководитель службы приема и размещения гостей

В сотрудничестве с TripAdvisor

Рейтинг интернет-пользователей

Другие интернет-пользователи оценили наш отель

  • 260 Отзывов 8.1/10 Расположение
  • 478 Отзывов 7/10 Номер
  • 356 Отзывов 8.7/10 Сервис
  • 7 Отзывов 6/10 Интернет
  • 181 Отзывов 7.5/10 Завтрак
  • 171 Отзывов 8.8/10 Чистота
  • 69 Отзывов 8.1/10 Атмосфера
  • 11 Отзывов 2. 3/10 Напитки

В сотрудничестве с

Московский аэропорт Домодедово подчеркивает важность надежных процедур в условиях непредсказуемой погоды. International Airport Review связался с аэропортом, чтобы узнать, что может бороться с -54°C.

В МОСКОВСКОМ АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО зимой часто приходится сталкиваться со снегом, дождем и льдом: основные помехи транспортных систем. Когда наступают первые морозы, нам необходимо позаботиться о наших взлетно-посадочных полосах, дорогах и обеспечить безопасность самолетов.

Традиционно новогодние праздники — самое загруженное время в российских аэропортах. Пассажиропоток почти удваивается по сравнению с обычными повседневными операциями. Например, 29 декабря 2018 года Московский аэропорт Домодедово обслужил 87 000 пассажиров; половина среднемесячных показателей трафика в зимний период. Но в этот период погодные условия могут создавать проблемы для аэродромных служб. Например, в январе 2017 года Москву обрушили сильные морозы, и это было самое холодное православное Рождество в стране за 120 лет: ночью термометры показывали -30°C. Для поддержания частоты полетов и безопасности воздушных судов Московский аэропорт Домодедово разработал специальные технологии и процедуры, обеспечивающие бесперебойную работу пассажиров независимо от погодных условий.

Подготовка – залог успеха

Каждый год Московский аэропорт Домодедово приступает к планированию следующего осенне-зимнего периода сразу после окончания текущего. Мы обслуживаем наши специальные машины и пополняем запасы противогололедных и антиобледенительных жидкостей, а также химических реагентов. Зимой температура в России может резко упасть, поэтому наши нестандартные автомобили работают на арктическом дизельном топливе, которое рассчитано на температуру до -54 °C.

Кроме того, мы регулярно проводим сезонные тренинги для наших сотрудников, чтобы повысить их навыки по предотвращению несчастных случаев. Мы стремимся инвестировать в обучение и обучение сотрудников, гарантируя, что как авиакомпании-партнеры, так и комфорт пассажиров находятся в центре внимания каждого. Мы построили учебную базу, чтобы можно было практиковать инновационные подходы к защите от обледенения. Мы уверены, что опыт является главным приоритетом в разработке эффективных противообледенительных мероприятий и обеспечении безопасности воздушных судов в осенне-зимний период. Мы активно участвуем в различных конференциях и семинарах, чтобы овладеть навыками и методами, специфичными для данной дисциплины. Мы рады показать наши технологии и обменяться знаниями с широкой аудиторией. Например, в январе 2018 года Московский аэропорт Домодедово организовал специальное мероприятие для прессы, продемонстрировав, как он справляется с более чем 500 рейсами в день даже в самый сильный снегопад. В 2019 годуСовместно с ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» мы провели пресс-тур, посвященный работе авиадиспетчера в сложных метеоусловиях.

Противообледенительные процедуры

В 2018 году в Московском аэропорту Домодедово не было периодов массовых задержек и отмен рейсов благодаря действующим процедурам. Однако в зимний период возможны технические задержки до 20 минут из-за сложных погодных условий. Эти задержки связаны с необходимостью завершения противообледенительных процедур и очистки взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек ото льда и снега. Противообледенительная обработка является важным процессом для обеспечения безопасности самолетов, поскольку и снег, и лед изменяют аэродинамическую форму крыла и хвостового оперения, изменяя их способность создавать подъемную силу и увеличивая сопротивление.

Противообледенительная обработка – это процедура, предназначенная для защиты воздушных судов от обледенения на земле. Сама обработка может быть выполнена в один или два этапа с различными типами жидкости. Обычно противообледенительные жидкости окрашивают в разные цвета, чтобы облегчить нанесение и идентификацию на поверхности самолета. Жидкости типа I имеют оранжевый цвет, а жидкости типа IV — зеленый.

Мы выполняем одноэтапный процесс защиты от обледенения/противообледенения с использованием нагретой жидкости Типа I для удаления замерзших загрязнений. Одноэтапная процедура защищает обработанные поверхности самолетов до 45 минут при отсутствии осадков. Однако, если выпадут осадки, время защитного действия истечет через несколько минут.

Мы выполняем двухэтапную процедуру защиты от обледенения/противообледенения с использованием нагретой жидкости Типа I для удаления замерзших загрязнений. Кроме того, мы можем использовать предварительно разбавленную нагретую жидкость Типа I для предварительной обработки с целью удаления больших объемов замерзших загрязнений. Этот трюк позволяет нам снизить потребление жидкости. Второй шаг выполняем до того, как замерзнет жидкость первого шага. На этом этапе мы применяем холодную загущенную жидкость типа IV, чтобы обеспечить более длительную защиту от обледенения в течение десятков минут в условиях умеренного снега.

Подготовка к взлету и время ожидания

Мы проводим противообледенительную обработку как можно ближе к времени вылета, насколько это возможно с точки зрения эксплуатации, используя максимальное время ожидания. Чтобы ускорить процесс, мы привлекаем несколько грузовиков для борьбы с обледенением, чтобы проводить процедуры в специально отведенных местах рядом с взлетно-посадочной полосой.

Время защитного действия варьируется в зависимости от множества факторов, включая погодные условия, процедуры и типы жидкостей, а также тип самолета. Обычно бригады полагаются на специальные таблицы для определения времени удержания. Однако из-за множества переменных, влияющих на время защитного действия, фактическое время защиты может быть увеличено или уменьшено в зависимости от определенных условий, преобладающих в данный момент. Перед взлетом командир воздушного судна должен рассчитать, соответствует ли применяемое время задержки.

С опорой на современные технологии

В аэропорту имеются специализированные машины для обслуживания самолетов, перронов, взлетно-посадочных полос и других поверхностей аэропорта во время снегопада. Московский аэропорт Домодедово располагает 22 противообледенительными машинами для самолетов, включая уникальные нестандартные машины, такие как Elephant Beta и Elephant Beta-15 от Vestergaard, а также SDI 218 от Safeaero.

Мы используем 60 нестандартных машин для обслуживания аэродрома в холода. К этой технике зимнего обслуживания относятся снегоочистители, автогрейдеры для уборки слежавшегося снега и разбрасыватели химикатов. Два вентилятора холодного воздуха Wausau TURBO BLAST 500 удаляют снег и лед с боковых огней на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках. Эти машины являются самыми мощными воздуходувками и широко используются в Канаде и США, однако в России эта машина используется только в московском аэропорту Домодедово.

Московский аэропорт Домодедово выполняет противообледенительные работы для всех типов воздушных судов. Elephant Beta-15 DeIcer имеет специально разработанную систему стрелы, которая поднимает распыляющую насадку на высоту более 24 м, минимизирует время нанесения и уменьшает движение вокруг самолета. Это невероятно полезно при борьбе с обледенением самого большого пассажирского самолета в мире: Airbus A380.

Московский аэропорт Домодедово прибегает к профилактическим противообледенительным химикатам для борьбы с льдом на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках. В холодную погоду для покрытия искусственного газона на аэродроме и прилегающих территориях мы используем два вида средств: жидкость для предотвращения обледенения и гранулы для удаления ледяной корки с поверхностей.

Стремясь повысить экологическую ответственность и устойчивое развитие, Московский аэропорт Домодедово стремится снизить воздействие своей работы в зимнее время на окружающую среду. Например, мы создали отдельные пространства возле порогов взлетно-посадочных полос для выполнения противообледенительных процедур. Более того, мы запустили систему очистки сточных вод как ливневых, так и промышленных стоков.

Планы дальнейшего развития

Московский аэропорт Домодедово Оборудование позволяет использовать несколько антиобледенителей для обслуживания самолетов с работающими двигателями. Противообледенительные помещения расположены по обеим сторонам взлетно-посадочной полосы 1, что сокращает время обслуживания и ускоряет подготовку к взлету. Домодедово первым в России и среди стран СНГ установил противообледенительные площадки у взлетно-посадочной полосы.

В марте 2017 года Московский аэропорт Домодедово завершил масштабную программу модернизации Системы управления ресурсами (СУР). Эта информационная система планирует ресурсы аэропорта в режиме реального времени; управление парковочными местами, стойками регистрации, выходами на посадку и распределением обязанностей между сотрудниками.

Мы снабдили наш персонал наземного обслуживания более чем 1500 мобильными устройствами. Эти гаджеты автоматически получают информацию о рейсе и отслеживают задачи, которые нужно выполнить во время предполетной подготовки. Мы подключили все устройства к HUB Control, неотъемлемой части информационной системы Московского аэропорта Домодедово, собирая и отслеживая данные о статусе задач. Кроме того, сервис рассчитывает готовность самолетов к взлету в режиме реального времени и ускоряет наземное обслуживание для поддержания частоты полетов.

Зима всего лишь сезон. В Московском аэропорту Домодедово мы точно знаем, что суровые погодные условия — это реальность. Мы слишком хорошо понимаем, что не можем изменить погоду. Но мы можем изменить то, как мы воспринимаем этот сезон, и противостоять этим вызовам с максимальной подготовкой. Таким образом, мы стремимся обеспечить (заранее) пополнение запасов противообледенительных и антиобледенительных жидкостей, а также техническое обслуживание наших нестандартных автомобилей. Единственное, на что мы можем положиться в непредсказуемую зимнюю погоду, — это наш персонал, наши автомобили и наши процедуры.

18 Ноября 2019

Акции

Дополнительные улучшения для ПФ Домодедово

Каналы

Публикации

АИН

  • Аварии
  • Самолет
  • Аэропорты
  • УВД
  • Авионика
  • Интерьер кабины и электроника
  • Чартерная и дробная
  • Двигатели
  • Окружающая среда
  • ПФ
  • Финансы, налоги, страхование
  • Авиация общего назначения
  • Техническое обслуживание и модификации
  • Постановления и правительство
  • Безопасность
  • Безопасность
  • Обучение
  • Беспилотные летательные аппараты
  • AINAlerts
  • Рейс Будущего
  • Международные авиационные новости
  • Путешественник бизнес-джета
  • Путевые точки BJT
  • БДЖТонлайн
  • Специальные отчеты
  • Отчеты пилотов
  • Опросы
  • АЙТВ
  • Фото
  • Блоги
  • Подкасты
  • Вебинары
  • Об AIN
  • Свяжитесь с нами
  • Календарь
  • Реклама
  • Мобильные приложения
  • Репринты
  • Подписаться
  • Абонентские услуги

Деловая авиация

Курта Эпштейна

 – 13 января 2022 г. , 12:15

С момента вступления в эксплуатацию центра бизнес-авиации в московском аэропорту Домодедово в апреле прошлого года группа UTG, которая также обслуживает аэропорты Внуково и Пулково, провела масштабную внутреннюю модернизацию интерьера футуристического здания. (Фото: UTG Group)

Независимый поставщик наземного обслуживания UTG Group, которая в прошлом году взяла на себя управление центром деловой авиации в российском аэропорту Домодедово, в ближайшие месяцы внесет ряд усовершенствований в объект.

В следующем месяце бар и лаунж-зона двухэтажного терминала площадью 8 300 кв. футов (770 кв. м) будут реконструированы, а в следующем месяце откроется ресторан для гурманов. К концу года в здании будет проведена масштабная реконструкция с расширением первого этажа застекленными верандами и просторным конференц-залом, ремонтом второго этажа, добавлением новых фасадов и озеленением. Компания также планирует открыть собственную вертолетную площадку на территории FBO, но за пределами аэропорта, и расширить пандус FBO площадью 4,2 акра (17 000 кв.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *