Для чего надо учиться в школе: Зачем нужно учиться в школе. Что дает школа

Зачем нужно учиться в школе. Что дает школа

1 Школа современного человека

2 Что дает человеку школа

3 Нужна ли ребенку школа

4 Задай вопрос психологу

5 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

5.1 ТЕСТ «Интересно ли с тобой общаться?»

5.2 ТЕСТ на профориентацию

6 ТЕСТ Любовь или влюбленность?

6.1 Похожие записи:

Действительно нужна ли человеку школа? Этим вопросом начинают задаваться все больше и больше людей на Земле. В некоторых странах даже переводят детей на домашнее, индивидуально обучение, давая им возможность общаться с преподавателем один на один. Хорошо ли это? Действительно ли школа устарела как младший институт образования? Обо всем этом и другом мы поговорим с вами в той статье.

Сразу оговорюсь, с хочу лишь поразмышлять вместе с вами и найти очевидные плюсы и недостатки в современном школьном обучении и не ставлю перед собой цель разубедить вас, в чем-либо. Все решения в своей жизни вы должны принимать самостоятельно, исходя из ваших желаний и, что немало важно, возможностей.

Школа современного человека

Нельзя четко утверждать, что школа – одинакова для всех. Это, конечно же, не так. Разные страны строят школьное обучение по-разному. Если в странах бывшего советского лагеря обучение в школе строится на советском прототипе, то в США это другой тип школы, в Японии – кардинально другой и т.д. Но мы будем стараться говорить о школе, как о явлении, и не отвлекаться, по возможно, на конкурентные примеры. Что же такое современная школа:

  • Это социальный институт, который занимается адаптацией человек к агрессивным условиям внешней среды
  • Школа развивает в человеке мышление и любовь к науке
  • Школа устраивает человеку дальнейшую судьбу

Без школы невозможно найти хорошую работу (примерно в 99,9% случаев), пойти в университет и посвятить свою жизнь науке. Школа – это как билет. Если у тебя этот билет есть, ты можешь пройти дальше, если нет – для тебя путь закрыт.

Это, от части, печальная правда, ведь некоторые дети не имеют возможности закончить школу, тем самым их дальнейшая судьба под большим вопросом. Но это тема для отдельной беседы.

Что дает человеку школа

На самом деле, школа не так важна в плане знаний, как таковых. Можно часто встретить людей, которые учились на тройки и двойки, но реализовали себя в жизни и наоборот. Как так?

Школа дает человеку навык общения, навык преодоление сложных и стрессовых ситуаций и расширение мировоззрение. Конкретно наука в школе необходимо для университета, для всего остального в приоритете: расширение кругозора, навыки общения, навыки борьбы со стрессом.

Школа – это некая «армия» для детей, где они осваивают основные жизненные навыки. Но вот здесь кроется одна проблема – школа на этом не сфокусирована. Школа пытается вбить ребенку в голову знания (математика, физика и т.д.), которые ему, в принципе, не так уж и нужны. Если бы школа изначально давала возможность ребенку освоить жизненно важные навыки, тогда школьное обучение было бы намного продуктивней и дети осознано могли бы выбирать для себя будущие профессии и, как итог, чаще реализовывали бы себя в жизни.

Нужна ли ребенку школа

Однозначный ответ – конечно нужна. На данный момент школа – это первое «звено» в становлении человека в обществе. Без него добиться успеха практически невозможно, как сточки зрения государства, так и с точки зрения мировоззрения. Но школа, как социальный институт начинает устаревать, причем с каждым годом это происходит все больше и больше.

Вот сейчас я говорю про школы России, Украины и т.д. Западные школы уже давно начали переход на новый уровень обучения: выбор специализации и уклона, школьные советы и т.д. Наши же школы застряли в СССР, тем самым они не могут дать ребенку необходимых современных навыков. И, как итог, только мизерная часть детей могу действительно сформулировать свои цели в жизни и реализоваться как личности. Нынешняя школа:

  • Не вдохновляет детей
  • Угнетает в них творческое начало
  • Не прививает любовь к наукам
  • Не помогает человеку сформулировать его истинные желания в выборе профессии

Нынешняя школа — это скам, который, не побоюсь этого слова, портит детей. Конечно, это все усредненные понятия. Но ведь как часто бывает, что определенный учитель напрочь отбивает у ребенка желание учиться. Знакомо? Черчилль говорил: «Школьные учителя обладают такой властью над поколением, которая не снилась даже премьер министру». К сожалению, эту истину многие учителя забыли. Советую всем людям почитать об основателе праздника 1 сентября. Этот человек — педагог по призванию.

Поэтому, эту обязанность на себя обязательно должны взять родители: сформировать у ребенка адекватное, современное мировоззрение, в котором ребенок сможет достичь определенных успехов. К сожалению, современная школа искажает представление ребенка о мире, навязывая ему фразу: не будешь знать тригонометрию, будешь работать дворником. Отсюда и получаются конфликты, комплексы, стереотипы и т.д. что негативно влияет на будущее ребенка.

Статью прочитали 18 384 чел.

Задай вопрос психологу

На этой странице ты можешь задать вопрос психологу. Заполнить форму и получить профессиональный, развернутый ответ. Ответ будет размещен на сайте, вместе с твоим вопросом. Данная услуга бесплатная

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

ТЕСТ «Интересно ли с тобой общаться?»

Если ты однажды уже задавал(а) себе этот вопрос, то наш следующий тест – для тебя. Ведь быть интересным и легким в общении человеком очень важно. Только так можно установить нормальные отношения со сверстниками и людьми старшего возраста, узнать больше об окружающем мире, стать полноправным участником сложного и вместе с тем захватывающего процесса под названием жизнь.

  • Тест содержит 20 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа «Да, согласна(сен)» или «Нет, не согласна(сен)». Результат – сразу после нажатия кнопки «отправить»

ТЕСТ на профориентацию

Для начала нужно проверить, совпадают ли твои представления о будущей специальности с твоими способностями. Предлагаю пройти простой тест на профориентацию, который поможет утвердиться в выборе «дела своей жизни». Определять будущую профессию можно с восьмого класса. Желательно проходить тесты каждый год, чтобы учесть изменение интересов или, наоборот, подтвердить свой выбор

  • Тест содержит 30 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа «Да»,»Нет» или «Затрудняюсь ответить». Результат – сразу после нажатия кнопки «отправить»

ТЕСТ Любовь или влюбленность?

Кому не приходилось хоть раз принимать влюбленность за любовь? Отнеситесь к тесту на распознание любви и влюбленности с юмором, но не забудьте «намотать на ус» получившийся у вас результат.

1. Отправляясь на свидание, вы наденете:

 Новое платье, которого он еще не видел

 Платье, которое ему нравится

 Платье, которое вам нравится

2. Вечер, проведенный в обществе родителей, для вас:

 Вы считаете, что могли бы использовать это время лучшим образом

 Мучение и пытка

 Вам приятно, что вы, наконец, собрались все вместе

3. Он обещал вам позвонить, но почему-то телефон до сих пор молчит. Вы:

 Продолжаете упорно сидеть у телефона

 Плачете

 Махнете рукой и пойдете к подруге

4. Если друг вам подарит ненужную книгу, вы:

 Обменяете ее при случае на другую

 Говорите ему, что давно о такой мечтали

 Невольно восклицаете: «Ой, а у меня есть такая!»

5. Ваш друг предлагает вам куда-нибудь сходить, а вам известно об ограниченности его средств. Вы:

 Предлагаете разделить расходы пополам

 Предлагаете просто пойти погулять, подышать свежим воздухом

 Заводите разговор о новых фильмах и спектаклях, на которых вам хотелось бы побывать

6. Вы не очень нравитесь его матери. Ваши действия:

 Стараетесь считаться с ее требованиями

 Преподносите ей цветы по любому поводу, стараетесь всеми силами ее задобрить

 Прямо спрашиваете о причинах антипатии к вам

7. У вас произошел конфликт, и вы осознаете, что виноваты. Как вы поступите?

 Ждете, чтобы он первым подошел или позвонил

 Рассказываете подругам о случившемся, не упоминая о том, что виноваты вы

 Просите у него прощения

8. Вы случайно встретили человека, который вам раньше очень нравился. Как вы себя поведете?

 Вы отказываетесь от дальнейших встреч с ним

 Вспоминаете о прошлом и соглашаетесь на свидание

 Говорите, что любите другого

9. Ваш друг увлекается спортом. Вы:

 Ходите с ним смотреть соревнования

 Отказываетесь идти на соревнования и высмеиваете его хобби, когда он смотрит матчи по телевидению

 Всецело одобряете его увлечения

10. Вы вынуждены находиться в долгой разлуке со своим другом. Как вы будете коротать свободное время?

 В одиночестве и постоянно пишете письма другу

 Вспоминаете о тех, кому прежде симпатизировали, и напоминаете им о себе

 С подругами, чтобы не страдать от одиночества

Вопрос 1 из 10

FORMATIO — Зачем хорошо учиться в школе?

Автор делится со своими мыслями о важности образования и о его роли в жизни каждого человека. Мнение автора основано не просто на его личных мыслях и рассуждениях, но и на собственном опыте получения одного из лучших образований в мире. Данная статья будет полезна прежде всего учащимся и студентам.

      Любая учёба, будь то в школе, университете или на работе всегда требует от учащегося внимания и усердия. Но ребенку не всегда легко осознать насколько изучение предметов в школе или чтение книг могут быть полезны в будущем. И, естественно, каждый ребенок (да и взрослый) легко найдёт аргументы против необходимости прилежного обучения.

      Тем более сложно становится вести разговор о важности учёбы и хороших оценок, когда дети видят, что и богатство, и продвижение по карьерной лестнице зачастую достаются людям, которые не преуспели ни в учёбе, ни в расширении своего кругозора путём чтения книг или путешествий, а бывает, что и вообще не страдают какими-либо признаками интеллекта. Более того, каждый может вспомнить в пример человека начитанного, образованного и с блестящими оценками, но который не смог устроиться на работу по специальности, не получает достойного вознаграждения или всё еще не нашёл себя.

      Ещё одним коронным доводом детей всех поколений являются вариации следующих фраз: «я никогда не буду математиком», «зачем мне нужны физика и химия если я буду всю жизнь танцевать/петь/стихи читать?», «зачем нужна литература если я и так умею читать», «кому надо изучать историю во времена Google и википедии?» и так далее. И это справедливые вопросы, на которые можно и нужно отвечать. Но главный вопрос для настоящей публикации – в чём смысл прилежного обучения в школе?

      Сразу оговорюсь, что у каждого из нас может быть собственное понимание и восприятие успеха. И что тема успеха заслуживает отдельного обсуждения. Но что бы мы не считали успехом, будь то деньги, слава, власть или всемирное признание, у каждого человека есть одна универсальная цель – пройти свою жизнь до конца. И вот в этом пути по дороге жизни, можно понять зачем на самом деле и детям, и взрослым важна хорошая и прилежная учёба, эрудиция, широкий кругозор и максимально возможный багаж знаний.

      Представьте себе, что вы стоите в самом начале дороги, которая ведёт в огромную пещеру. И вы знаете, что как только вы войдёте в ту пещеру, вас мгновенно окутает тьма. Та дорога расходится по множеству различных направлений. На одних участках она превращается в узкую тропинку, на других она расширяется до многополосной магистрали, она может завести вас к болоту или к обрыву. Так и наша жизнь – это дорога с огромным количеством вариантов продвижения, с великим разнообразием препятствий, проблем и разочарований, которые может встретить человек. И одновременно, на ней участки полные радости, уверенности в себе и счастья. И никто из нас не знает, что ждёт за поворотом и как быстро наш путь приведет к финишу.

      И в тоже время, у нас есть возможность пройти по той пещере с наименьшими потерями, избегая обрывов, болота и опасных тварей, и вооружившись невероятно мощным арсеналом – знанием.

      У кого будет больше шансов преодолеть все опасности и сложности, которые перед нами воздвигает жизнь, а также дойти до целей на своём пути – у человека, который вынужден блуждать на ощупь или же у того, кто взял с собой карту, фонари и необходимые инструменты? Учёба и чтение дают человеку все необходимые ресурсы, которые сделают его дорогу безопаснее и интереснее.

      И чем шире и глубже ваши знания, тем увереннее вы будете себя чувствовать. Здесь кроется ответ на тот великий вопрос, пересказанный в различных вариантах: «Зачем мне математика если я не буду математиком?» или «зачем мне литература если я хочу быть футболистом?».

      Дело в том, что школьная программа – это просто минимум того, что сегодня должен знать образованный человек. Знать меньше того, что дают в школе – обрекать себя на жизнь, в которой всегда будут сомнения и комплексы, ведь вы не сможете поддержать разговор с собеседником или написать письмо без помощи редактора. Школа даёт вам лишь первое соприкосновение с различными науками и дисциплинами – и как вы можете быть уверенными, что найдёте своё призвание или интересную работу в 20 лет если уже в 10 вы закрыли себя весь спектр профессий, связанных с математикой (мне сложно найти пример профессии, где базовое знание математики не требуется) или историей?

Да и возвращаясь к нашему сравнению с дорогой во тьме, зачем лишать себя условного фонаря, карты и компаса? Блестящая учёба и прекрасные оценки не гарантируют вам прекрасной карьеры, счастливой жизни или несметных богатств. Это справедливо и для России, и для Европы, и для США и любого иного места на земле. Но я вас уверяю, что у человека со знаниями гораздо больше возможностей добиться любого успеха как бы он его себе не представлял. Ну и самое важное – ваши знания всегда останутся с вами и будут освещать не только ваш путь, но позволят вам стать опорой и для ваших близких.

Каким образом? Вот вам примеры.

Вы на своём пути столкнулись с моральной дилеммой? Достоевский их все уже описал.

Вы не знаете как упорядочить свой день? Ответ есть у Бенджамина Франклина.

Вы хотите путешествовать и познакомиться с иностранной культурой? Привет учителю английского языка.

Ваши сердце и душа томятся от романтических переживаний? Возьмите с полки Льва Толстого.

А вдруг вам хочется собирать автомобили или самолёты? Без физики это невозможно.

Вы хотите стать военачальником? Разве это возможно не зная исход битв при Фермопилах или Каннах? Честно признаться, ситуация в которой человека надо убеждать хорошо учиться мне представляется очень странной. По сути, вы имеете возможность обогатить себя на десятки лет вперед. Вы получите такие активы и знания, которые будут полезны вам, вашим друзьям, родителям и детям.

Ну и отдельно стоит обратиться ко всем тем, кто переживает о будущем своего края, региона или нации. История не один раз доказала, что процветания и богатства добиться можно разными способами, но единственный путь к постоянному и стабильному процветанию любой страны лежит только через общий уровень образования людей, проживающих на той или иной территории. Если вы и правда любите свой регион, свою культуру, традиции и народ, то у вас и правда нет никакого иного выбора кроме прилежной и хорошей учёбы. Только этот фактор позволит вам принести пользу и народу и региону.

5 главных причин, почему важно ходить в школу каждый день

Последнее обновление 23 ноября 2022 г.

5 главных причин, почему важно ходить в школу каждый день

Школа. Это великолепное сочетание социальных и образовательных встреч, которые происходят каждый будний день в течение тринадцати долгих лет. Конечно, бывают праздничные и летние каникулы, и даже те странные дни, когда учителя должны прийти, а вы нет. Но по большей части все ваше детство проходит в школе. Если вы должны быть там — а федеральные законы говорят, что вы должны быть там — вы можете отлично провести время! Вот 5 основных причин, почему важно ходить в школу каждый день.

1. Есть такая вещь, как награда за отличную посещаемость.

Для самых конкурентоспособных студентов получение награды за отличную посещаемость является большой честью. На самом деле, это большая честь, даже если ты не конкурентоспособен. И это довольно круто. Быть в школе каждый день означает бороться с теми днями, когда у вас есть бла, дни, когда у вас есть тесты, но вы не учились, а иногда даже дни, когда все, что вы хотите сделать, это свернуться калачиком с одеялом и смотреть Netflix. Ежедневное присутствие в классе многое говорит о вашей приверженности образованию и о вашей вере в то, что важно появляться на занятиях.

2. А твои друзья?

Школа не была бы прежней без друзей. Они здесь не только для того, чтобы ходить с вами по коридорам между уроками или держать вас в курсе последних и величайших школьных увлечений, друзья помогают вам справляться с жизнью. Хорошие друзья – самые верные члены вашего фан-клуба, которые всегда готовы поддержать вас, когда вы пробуете себя в группе поддержки или выходите на поле в своей первой игре. Они слушают, как вы рассказываете о радостях, связанных с химическими реакциями, или помогают вам делать предвыборные плакаты для вашей гонки за пост президента студенческого совета. А когда вы дома больны гриппом, ваши друзья делают для вас дотошные заметки, чтобы вы не отставали на уроках математики. Друзья за победу!

3. У нас есть дух, да!

Нет ничего лучше школы, трещащей по швам от школьного духа. Вы не только считаете свою школу лучшим местом во вселенной, но и хотите, чтобы другие с вами согласились. Да ладно, почему бы и нет? От митингов бодрости духа до школьных мероприятий, ваша школа знает, как прийти. Быть частью этого волнения и гордости — более чем достаточная причина, чтобы каждый день приходить в школу.

4. Готовишься к жизни.

Может показаться, что школа не готовит вас к жизни, но это действительно так. Нет, вам может не понадобиться знать точное вычисление числа пи (3.14) или три типа горных пород (осадочные, метаморфические и изверженные), или даже то, что существует восемь частей речи (глагол, существительное, местоимение, прилагательное, наречие). ,  предлог, союз и междометие), но вы научитесь появляться, усердно работать и применять то, чему научились . Это определенно навыки, которые пригодятся вам в колледже и на работе. Ожидается, что вы будете приходить на работу каждый божий день и будете готовы. Ваши тринадцать лет в школе помогают вам овладеть этими навыками, как настоящий босс!

5. Это так весело!

Давай, признайся, школа может быть веселой.

Учиться новому весело. Изучение новых идей — это весело. Успехи в ваших классах — это весело. Преуспевать во внеклассных мероприятиях весело. Даже есть школьный обед с друзьями весело. Мы знаем, что не все школы созданы равными, и для некоторых из вас здания и оборудование не очень хороши. Но ваш поиск знаний выходит за рамки того, что происходит в классе. Вы учитесь у своих учителей, одноклассников и всего школьного персонала. Когда все будет сказано и сделано, вы закончите среднюю школу с множеством отличных воспоминаний обо всех веселых временах, которые вы провели в школе.

Зачем мне ходить в школу? 20 причин учиться в меняющемся мире

50,3 тыс.

просмотров

на Терри Хейк

«Почему я должен ходить в школу?»

Это часто задаваемый вопрос, которому редко уделяется серьезное внимание, а тем более надежный ответ, понятный детям. Я собираюсь рассказать о возможных ответах, хотя и не так, чтобы это могло найти отклик у студентов, но, возможно, некоторые из них найдут отклик.

Это отчасти о цели школы в ее нынешнем виде и отчасти о том, какие цели могут быть востребованы в быстро меняющемся мире. Для многих учащихся причины для поступления в школу могут выглядеть примерно так:

Чтобы научиться

Чтобы научиться читать и писать

Чтобы уметь считать и балансировать по чековой книжке

Чтобы получать хорошие оценки

Чтобы зарабатывать друзья

Заняться спортом

Поступить в «колледж»

Освоить профессию или профессию

Чтобы получить работу

Иногда студенты могут пофилософствовать и отвечать:

Чтобы узнать о себе и улучшить себя

Чтобы узнать, кто я

Чтобы подготовиться к будущему

Но ни один из этих ответов не является точным или достаточно надежным, чтобы соответствовать требованиям быстро меняющегося мира, который сталкивается с новыми вызовами в области технологий, социокультурных ценностей, изменения климата и угрозами «мест» перед лицом «глобализации». , давайте получим простой ответ на понятном для учащихся языке, почему учащиеся должны ходить в школу (при условии, что они не «обучаются на дому» или каким-то иным образом направляют свое собственное обучение, и предполагая, что такая школа является их единственным выбором).

Зачем тебе ходить в школу? Вы должны пойти в школу, чтобы узнать все, чего вы не знаете. Затем, изучив некоторые из них, вы сможете узнать, какие из остальных, как вы подозреваете, могут быть ценны для вас, учитывая ваше место, путь и опыт.

То есть что стоит знать за вам .

Какой смысл учиться?

Мир всегда был связан — климатом, языком, культурой, войной, обменом ресурсами, путешествиями и так далее. Технологии здесь не новы, но, наряду с изменением климата и растущим распространением пропаганды и дезинформации, радикально изменили актуальность и масштабы.

Я уже писал ранее о характеристиках хорошей школы , а также о цели школы . Я также писал о концепции «глобальной учебной программы ». Масштабирование и изменение, конечно, имеют значение. В идеале, я думаю, обучение должно приводить к личным изменениям, а личные изменения должны постепенно приводить к социальным изменениям. Некоторые возможные формулы для описания этой идеи:

Критическая грамотность x время = личное изменение

Личное изменение «в квадрате» (или x время) = социальное изменение

Это не совсем так, но вы поняли. Способность к изменениям плюс потребность и/или склонность к изменениям со временем «должны» привести к этим изменениям. Но что стоит изменить и почему? Кто решает наше коллективное направление как культуры и вида, особенно во все более «глобальном» мире (который также совсем не является «глобальным»).

(Здесь все станет более философским и бессмысленным, так что будьте готовы.)

Тщательное размышление о понятии «место» — особенно в свете связанной планеты — открывает некоторые выводы для изучения, которые могут быть полезными. думать о. Современное образование на первый взгляд кажется глобальным — или, по крайней мере, безграничным и «постнациональным». Оно также в большей степени основано на технологиях (и, следовательно, дегуманизировано по форме, но, возможно, не по сути), чем когда-либо прежде.

Государственное образование сейчас, по крайней мере по форме, является пострасовым и уж точно посттеологическим. Он даже намекает на то, что однажды он тоже станет постгендерным. Дни, когда в Соединенных Штатах господствовала англо-американская, высшая, гетеросексуальная, цисгендерная, англоязычная человеческая эстетика, уже прочно ушли в прошлое, но они все еще достаточно свежи, чтобы быть социальными архетипами, на которые мы смотрим как на норма в норма-ссылка .

В постлокальном обществе, где все «места» не обязательно привязаны к географическому местоположению, важны другие соображения: лингвистика, социальный этикет, культурные нормы и многое другое. Путешествие — это движение и опыт. В лучшем случае речь идет о знакомстве с другим местом. Это своего рода обучение грамоте: научиться путешествовать — значит научиться учиться.

Путешествие, чтобы создавать вещи, на один шаг ближе к аутентичным контекстам и пониманию, требуя от нас знания другого места, пока мы создаем вещи для целей, которые, надеюсь, человечны и реальны. Критическая педагогика — процесс преподавания и обучения, результатом которого является способность и тенденция улучшать свое место, — еще больше приближает нас к наиболее полной форме современного образования.

Хорошо работая на своем месте, где бы оно ни было, мы используем ваши знания, свободные от ограничений чуждости. Вы знаете все короткие пути, потому что прожили там всю свою жизнь.

Таким образом, иерархия для целей образования может выглядеть примерно так, начиная с наименее амбициозной формы и продвигаясь оттуда. Обратите внимание: хотя я считаю, что причины учиться, приведенные в конце списка, лучше, чем причины учиться, приведенные в начале, все они являются «вескими причинами учиться» и более или менее адекватными «целям школы».

Обратите внимание, многие из них зависят от учебной программы, основанной на месте, что означает этот ученик в это место, которое нужно понять это чтобы сделать это. Учебная программа, лишенная места, лишена контекста и лишена смысла .

Зачем мне ходить в школу? Континуум для целей современной школы

  1. Развитие способности хорошо читать и писать
  2. Развитие склонности хорошо читать и писать
  3. Развитие академических знаний, чтобы стать «хорошим в школе»
  4. Полное освоение заданной учебной программы
  5. Освоение и последующее применение академических и неакадемических знаний в жизни (например, «получить работу» — что отличается от «хорошей работы»)
  6. Получение и использование академических знаний делать хорошую работу
  7. Способность мастерски создавать свой собственный «учебный план» — обучение грамоте — это значительно превосходит овладение данным учебным планом Развитие и развитие ваших творческих способностей
  8. Развитие способности мыслить рационально и критически (оценивать то, что вы видите и слышите и читаете и отделяете правду от неправды, например)
  9. Развитие склонности к критическому мышлению
  10. Развитие критической грамотности (которая требует как академических знаний, творческого самовыражения, так и критического мышления) в неместных местах и ​​развитие критической грамотности в родном месте (например, защита ресурсов или устранение неравенства )
  11. Развитие способности думать и чувствовать вместе с другими
  12. Развитие и применение критической грамотности (т.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *