Для чего мы учимся: Зачем нужно учиться? Для чего мы учимся?

Содержание

Зачем нужно учиться? Для чего мы учимся?

Зачем нужно учиться? Для чего мы учимся?

Зачем нужно учиться? Если вы задаетесь этим вопросом, то видимо вы еще учитесь в школе, и вас мучают какие-то внутренние противоречия. Задумываясь над этим, вы порой становитесь в некую оппозицию из-за того, что вам попросту не хочется учиться, или вы просто устали. Давайте же разберемся, зачем нужно учиться, и почему знания так важны в нашей жизни.

Для чего люди учатся, и зачем им это нужно?

Многие дети часто слышат от своих родителей, что обязательно нужно учиться, что без знаний в жизни невозможно чего-либо добиться. Порой вы не понимаете, почему они на этом так настаивают, и какое им до этого вообще дело. В первую очередь, хочется отметить, что образованные люди комфортнее себя чувствуют в обществе, нежели неучи. Чем объясняется эта тенденция?

Попробуйте ответить себе на вопрос, можно ли доверить серьезную задачу необразованному человеку? Можно ли на него положиться, если речь идет об узконаправленном деле, в котором нужны руки специалиста и только? Ответ очевиден – нет. Ведь великие дела решают умные люди, которые в период своей жизни «грызли гранит науки», ради блага своего будущего и не только. Исходя из этого, можно сделать несложный вывод, что учиться нужно для того, чтобы что-то уметь и иметь представление о том, что делают другие.

Мы учимся ради того, чтобы …

Не говоря уже о том, что учиться нужно ради банальных навыков чтения, правописания красивой речи, еще нужно учиться ради конкретной цели, которую вы преследуете в своей жизни. Человек, который мечтает стать врачом, ежедневно трудится и пополняет запасы своих знаний в области медицины. Он прекрасно знает, кем хочет стать, поэтому рьяно преследует эту цель, не задавая себе глупых вопросов из серии «зачем нужно учиться?». Параллельно с ним, другие люди, которые хотят стать адвокатами, педагогами либо программистами, действуют точно таким же образом. То есть они знают, чего хотят и, соответственно, изучают: один юриспруденцию, другой воспитательные науки, а третий все нюансы кодинга. Так нужно ли учиться или нет? Ответьте…

Если у вас есть мечта или цель, которая связанна с вашей профессией, то вы прекрасно знаете, что для этого нужно делать – учить ту отрасль науки, с которой будет связана ваша деятельность, арифметика проста. Однако если вы не знаете, кем хотите стать, то вполне вероятно, что ваши душевные терзания приведут к извечному для вас вопросу «зачем нужно учиться?».

Я не знаю, кем хочу стать, что мне делать?

Многие подростки, которые вот-вот окончат общеобразовательную школу, не знают, кем хотят стать в жизни. В наше время это довольно распространенная тенденция, которая объясняется некоторыми факторами. В первую очередь – это лень! Человек, который предпочитает провести время, лежа на диване и смотря телевизор (а ныне бывает чаще за компьютером), зачастую не знает, какую бы профессию хотел освоить.

А все дело в том, что в большинстве случаев ему не из чего выбирать. Он привык к безделью и не задумывается над серьезными вопросами. Его интересы направлены только на отдых и развлечение, он зациклен на тех вещах, которые противоречат силе воли, стремлению. Поэтому нужно найти выгодное для себя занятие, и если оно будет не по душе, то не останавливаться и искать следующее. Попробовав множество сфер и отраслей той или иной области, вы поймете, что вам ближе и уже сами определите свои дальнейшие действия, которые будут связаны с учебой.

Тесты на знания

В ином случае может быть такое, что человек прилежно учился в школе (либо в институте), познавал множество наук и заинтересован в обучении. Но он тоже не знает, кем хочет быть в жизни. В его голове переплетается множество мыслей, порождающее многоэтажные противоречия по поводу будущего. Зачастую, такие люди просто слишком амбициозные, они боятся ступить на неверный путь, тем самым все глубже и глубже закапывая себя в яму неопределенности. В этом случае могут помочь тесты на знания!

В интернете есть множество тестов и опросников, которые исходя из ваших знаний и интересов, могут дать достойный ответ, кем бы вы могли работать. Результат, сформированный из ваших ответов, покажет вам приоритетную лестницу из множества сфер в процентном соотношении – от большего к меньшему. Далее вы уже сами рассматриваете ту или иную сферу деятельности, в которой подыскиваете себе вакантную профессию. Дать стопроцентный ответ вам, конечно же, никто не сможет, потому как залезть в вашу голову невозможно. Вы сами кузнец своего счастья, поэтому прислушайтесь к своему сердцу и сделайте правильный выбор в пользу вашего будущего.

нания – это тропа в мир открытий

Сколько нужно учиться? Ответить на этот вопрос можно пословицей «век живи, век учись». Естественно, что всего на свете знать попросту невозможно, потому как совершенству нет предела. Знания раскрывают глаза на многие вещи, которые происходят в мире. Да что там говорить, весь мир – это сплошное знание!

Учиться никогда не поздно, нужно всего-то иметь желание, и как только вы начнете побеждать собственные страхи – вашему наслаждению не будет предела. Первый положительный результат, достигнутый упорным трудом, является сильнейшей мотивацией и тягой к новым открытиям! Жить учась, значить жить в свое удовольствие, то есть счастливой жизнью. «Ученье – свет, а неученье – тьма», так давайте же не будем сидеть во тьме ереси и невежества, а будем нежиться в лучах света и счастья.

Лениться или не лениться – вот в чем вопрос: нужно ли стараться на учебе?

Горы конспектов, стеллажи книг, шпаргалки, методички, пособия, учебники – все это помогает нам готовиться к семинарам и экзаменам. Но пригодятся ли полученные знания нам в реальной жизни? Скорее всего – нет. Так зачем же нам стараться?

Зачем студентам стараться?

«Стараюсь учиться, стараюсь… А толку?» — именно так многие студенты и школьники думают. Ребенок старается учиться, студенты и ученики стараются учиться хорошо, а в результате учителя и преподаватели не ценят затраченных усилий.

Многие взрослые говорят – мол, вы это делаете для себя. Кто ни учится и ни старается, тот ничего в жизни не добивается.

Однако практика показывает, что совершенно не важно хорошо учиться. Посмотрите на пример своих родителей. Многие из них, так же как и вы, оканчивали с отличием школу, у многих даже есть дипломы о высшем образовании (а возможно – и научные степени). И что в итоге? Работа на заводе и складах. Разве это причины хорошо учиться?

Первый, и, пожалуй, самый важный жизненный опыт, к которому приходит человек в размышлении над темой «Нужно ли хорошо учиться и почему это надо?», звучит так:

Я стараюсь учиться лучше, чтобы в скором будущем понять: учеба не сделает меня здоровым, богатым и счастливым!

Парадокс, не правда ли? И тем не менее, осознание этого факта важно для каждого человека.

Что мешает нам хорошо учиться?

А зачем нужна человеку мотивация хорошо учиться, если он понял это все еще до того, как поступил в вуз или другие профильные учебные заведения? На какие предметы нужно хорошо учиться в школе?

Вам понравится:   Совершаем невозможное: как быстро и легко запомнить времена в английском языке?

Обучение нам необходимо. Оно дает нам не только некоторые профессиональные, но и многие социальные навыки. При этом вовсе не обязательно делать так, чтобы хорошо учиться (или на отлично) – вполне достаточно учиться хоть как-то. Подробные требования к реферату по ГОСТ 2018 года.

Вот примерный план оценок, которых стоит придерживаться хорошо учащимся:

  • Профильные предметы заслуживают большего внимания, чем непрофильные. Тут будет лучше получать высокие оценки. Поэтому ученики стараются учиться по ним хорошо.

  • Чтобы ребенок хорошо учился, совершенно не обязательно заставлять его зубрить дополнительные, непрофильные предметы. Именно экономия сил, времени и нервов – вот что поможет хорошо учиться и развиваться в тех отраслях, которые вам интересны. И в то же время что мешает хорошо учиться студентам и школьникам? Правильно – те предметы, которые никак не связаны с его возможным будущим.

Дорогие родители и преподаватели! Пожалуйста, не давите на своих детей и студентов! Помните: гораздо лучше красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом!

Стоит ли учиться хорошо учиться?

Почему учиться хорошо? Потому что учение помогает нам приобретать навыки победителей! А чтобы хорошо учиться, надо быть целеустремленным, смелым, настойчивым. А если преподаватели требуют от вас знания неважных предметов — студенческий сервис всегда поможет и разгрузит голову от лишних и ненужных знаний.

КАК И ДЛЯ ЧЕГО МЫ УЧИМСЯ

Статья, написанная в рамках программы фонда В. Потанина по поддержке молодых преподавателей вузов (см. «Наука и жизнь» №№ 2, 3, 4, 2008 г.), посвящена вопросам высшего и среднего образования — теме, которая постоянно находится в поле зрения журнала.

Есть три необходимые привычки, которые при любых условиях сделают доступными любую вещь, какую только может вообразить человек:
привычка к труду,
привычка к здоровью,
привычка к учению.

Элберт Хаббард

За последнее десятилетие система образования России подверглась если не значительным, то довольно заметным изменениям. На смену письменным и устным вступительным испытаниям в высших учебных заведениях пришло тестирование, а на устах вчерашних школьников и их родителей появились слова «ЕГЭ», «бакалавриат», «магистратура».

В такой ситуации и у преподавателей вузов порой голова идёт кругом, а многих новоиспечённых студентов и их родителей такие термины настораживают, и если они и разбираются в принципе действия новшеств, то смысл их для большинства остаётся неясным.

Попытаемся рассмотреть предпосылки и логику некоторых изменений, проводимых в системе образования, и обозначить сопутствующие этим изменениям проблемы и вопросы.

До 1995 года основная масса студентов в государственных вузах обучалась на бюджетной основе. И хотя «коммерческие» студенты существовали, их доля была незначительной, а система обучения адаптирована именно под «бюджетников».

Сдача школьных выпускных экзаменов не давала права поступать в вуз без вступительных испытаний. Исключение составляли, как правило, победители различных олимпиад и участники других специальных программ. Варианты вступительных экзаменов зависели от вуза и факультета, на который поступал будущий студент. Письменные задания по естественно-научным дисциплинам в основном состояли из небольшого числа задач, экзамен по русскому языку и литературе представлял собой сочинение, реже — изложение.

В Соединённых Штатах высшее образование, даже в государственных вузах, платное. Вступительных экзаменов как таковых нет, вместо них проводится тестирование, результаты которого определяют уровень знаний поступающего. Каждый студент должен пройти вводный курс, программа которого составлена с учётом уровня его подготовки.

Студент сам выбирает курсы, которые собирается изучать в семестре. Для получения допуска к прослушиванию курса нужно выполнить несколько предварительных требований: как правило, это положительные оценки по вводным дисциплинам, необходимым для его понимания. Каждая специальность включает набор курсов, которые нужно прослушать (и, возможно, иные требования). Специальность студент выбирает в процессе обучения и может изменить её практически на любом этапе.

Итоговая оценка слушателя определённого курса складывается из оценок за домашние задания, контрольные работы и экзамен. Максимальное число баллов, которое можно набрать, 700. Студент, набравший 80% и более баллов от данного количества, получает «отлично», 60—79% — «хорошо», 40—59% — «удовлетворительно». Студент, набравший менее 40%, считается не сдавшим курс и для получения диплома должен прослушать и соответственно оплатить его ещё раз. Пересдач в такой системе образования не существует.

В зарубежных университетах существуют две ступени высшего образования: бакалавр и магистр. Для получения диплома бакалавра обычно необходимо проучиться 4—5 лет. С этим дипломом можно устроиться практически на любую работу, не связанную с научной деятельностью. Студент, решивший связать свою жизнь с преподаванием в вузе или научной карьерой, учится ещё 2—3 года и получает диплом магистра. Этот диплом даёт возможность поступить в аспирантуру с дальнейшей защитой диссертации и получением учёной степени.

Преимущество западной системы образования — большая гибкость в построении своего обучения, а её существенный недостаток — наличие смешанных групп. Например, на лекции по математическому анализу (в США) могут присутствовать одновременно математики, физики, биологи и гуманитарии, которые слушают математику на одном уровне сложности.

В системе российского образования одним из нововведений стал единый государственный экзамен (ЕГЭ). Основная его задача — унификация выпускных школьных и вступительных вузовских испытаний. Варианты ЕГЭ составляются централизованно и рассылаются непосредственно перед экзаменом.

Сегодня преподаватели вузов дружно отмечают, что средний уровень знаний, полученных абитуриентами в школе, стал ниже, чем был лет пятнадцать назад. Поэтому прежние вступительные испытания стали слишком сложны для большинства поступающих и приходится адаптировать экзаменационные задания к уровню их образования, иначе не удастся произвести должный отсев будущих студентов.

Ещё одна причина введения ЕГЭ — стремление уравнять шансы поступающих (например, письменную работу или устный ответ одного абитуриента мог проверять более «строгий» член комиссии, другого — более «либеральный»). К сожалению, в этой ситуации есть и другая сторона. Во-первых, наиболее сложную часть теста C проверяют эксперты. Порой качество проверки оставляет желать лучшего: большое количество работ, ограниченное время и невысокая оплата не побуждают некоторых экспертов ответственно подходить к работе. Во-вторых, в частях A

и В компьютер проверяет только ответы и понять, получены они путём честного решения или каким-то другим способом, невозможно. А поскольку в школах контроль над выполнением ЕГЭ не слишком строгий, возможны помощь школьникам со стороны и, следовательно, несоответствие отметок реальным знаниям.

В ряде российских вузов система оценок приблизилась к западной, получив название «кре-дитно-модульная система». Теперь итоговая оценка студента учитывает и работу в семестре, и ответы на экзаменах. Возможно, такая система и пойдёт на пользу трудолюбивым студентам, но если студент попадает на пересдачу, у него появляется возможность пересдать и работу в семестре, и экзамен. Его семестровые баллы теряют смысл: итоговая оценка, полученная на пересдаче, никак их не учитывает.

Относительно бакалавриата и магистратуры можно сказать, что на сегодняшний день подавляющее большинство работодателей в нашей стране не спешат разбираться в смысле этих двух ступеней образования.

Для многих диплом магистра и диплом старого образца о высшем образовании по специальности — примерно одно и то же, а о предназначении диплома бакалавра есть только смутное представление.

Кроме того, система вузовских специальностей во многом не соответствует запросам рынка труда нашей страны. Многие студенты понимают, что полученные ими знания не будут востребованы и работать придётся совсем в другой области; их интерес к учёбе изначально подорван. Возможно, следует пересмотреть перечень специальностей, предлагаемых вузами, и государственные образовательные стандарты.

Реформирование образования потребует ещё многих и многих усилий. Для успеха этого процесса необходима заинтересованность всех его участников, как самих реформаторов, так и рядовых преподавателей. Давайте помнить, что наши успехи зависят от того, как мы учимся. И понятие «учимся» гораздо шире, чем простое получение знаний.

Зачем учиться? 17 причин и преимуществ, которые вдохновляют и мотивируют вас

Бывал ли у вас день, когда вы думали: « С какой стати я изучаю это? Какие возможные преимущества есть в продолжении обучения? Как мне вообще начать?

Я тоже.

На самом деле такие дни бывают у всех.

Потому что иногда мотивации к учебе не видно. Бывает!

К счастью, есть одно безошибочное упражнение, которое вы можете использовать, чтобы ответить на эти пустяковые вопросы И вернуть свою мотивационную энергию в движение каждый раз .

И все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и 5-10 минут.

Готов?

Каковы ВАШИ причины «почему»?

Чтобы исправить спад мотивации, вам нужно найти — или вспомнить — вашу цель : вашу внутреннюю мотивацию к учебе, ваши причины «почему» .

Как? Ответив на один важный вопрос:

Почему я хочу добиться успехов в учебе?

(Если этот вопрос вам не подходит, попробуйте один из следующих: Почему я учусь? Что заставляет меня учиться? Почему я хочу учиться? ХОРОШО! На самом деле, если это не так, то это упражнение будет еще более важным для вашей мотивации.

Чтобы помочь вам начать работу, мы составили список веских причин «почему» чуть ниже.

Простые (и удовлетворительные!) причины «почему» упражнение

Готовы начать? Большой!

Это упражнение очень простое:

Возьмите карандаш и бумагу, найдите удобное место, просмотрите наш список предложений и потратьте 5-10 минут на выявление и запись причин «почему», которые вас находят откликом.

Это упражнение будет творить чудеса для вашей мотивации, на каком бы этапе вашего академического пути вы ни находились — в средней школе, колледже, университете, исследовательской работе или получении другой квалификации.

Вы даже можете использовать его, чтобы напомнить себе, почему вы выбрали свой академический путь.

И вам не нужно делать это правильно с первого раза — по мере вашего академического пути вы обязательно найдете больше причин «почему» для добавления в свой список! Думайте об этом как о постоянном проекте , к которому вы можете возвращаться каждый раз, когда вам нужно повысить мотивацию .

Вот пример мозгового штурма:

На самом деле, поиск вашей внутренней цели для учебы — это один из самых эффективных мотивационных змеев, который вы можете использовать, И первый шаг к постоянному повышению вашей мотивации к учебе.

Более того, мотивация к успеху часто сильнее, когда у вас есть четкое представление о следующих шагах, которые вы хотите предпринять в жизни – поэтому знание причин учебы является прочной основой для постановки перед собой значимых учебных целей !

Давайте начнем с этих причин!

1. Радость успеха и достижений

Нет ничего лучше прилива гордости и облегчения , когда вы достигаете своих целей или получаете желаемые оценки. Особенно, если это высшие оценки.

И эти достижения значительно повышают уверенность в себе и самооценку.

А пока, визуализация момента, когда вы получаете свои оценки , может стать мощным стимулом продолжать работу!

2.

Получайте похвалу от других

Если вам нравится радовать своих родителей и учителей, это может вам помочь, особенно если вы не хотите их подводить.

Не забудьте найти причину для продолжения учебы и для себя !

В качестве альтернативы, возможно, вы хотите, чтобы вас хвалили как человека умного и сообразительного: и вам нужно учиться, чтобы получить оценки и квалификации, которые помогут вам достичь этой цели.

3. Будьте лучшими

У многих из нас есть дух соперничества, который движет желанием быть лучшими – в нашем классе, в нашем классе, в нашей области…

Конкуренция – это обычный мотивационный змей!

Стать лучшим, оказаться на вершине своего поля — это высокая (вероятно невыполнимая) цель, НО вы можете попробовать .

4. Займитесь своим саморазвитием

Вот еще один способ стать лучшим:

Работать над тем, чтобы стать лучшей версией себя очень мотивирует и вознаграждает, а также является ключевым преимуществом непрерывного обучения.

Более того, знание того, что вы вырабатываете хорошие привычки и постоянно осваиваете новые навыки, может создать четкое представление о том, кто вы есть и кем хотите быть.

5. Продвиньте свои академические цели

Наличие эффективных учебных целей является важной частью мотивационного процесса.

И эти цели часто переплетаются с тем, куда вы хотите пойти в учебе — в выбранный вами университет или изучать определенную дисциплину .

Стремление к достижению этих целей может быть важной причиной, по которой вы продолжаете учиться!

6. Исполни свои (академические) мечты

У тебя есть давняя мечта о своем (академическом) будущем – , например, место в университете, карьера врача, написание романа-бестселлера ?

Если это так, работа над осуществлением этой мечты часто является одним из самых сильных и надежных мотивов для учебы, которые у вас могут быть.

7. Обеспечить место в хорошем университете или на программе

Вы хотите учиться за границей? Подходить для определенного курса? Поступить в лучший университет мира по своему предмету?

Ваш академический послужной список обычно определяет, сможете ли вы изучать свой идеальный предмет в учебном заведении своей мечты.

Поэтому очень важно получать правильные оценки на протяжении всей академической карьеры — для выполнения требований курса или для получения стипендии или исследовательского гранта.

8. Значимые карьерные перспективы и возможности

Академические цели часто предшествуют успешной карьере .

Почему? Потому что успехи в учебе могут открыть очень много дверей и значительно облегчить достижение того, чего вы хотите. Звучит как большое преимущество приступить к учебе сегодня!

Поскольку многие карьерные пути требуют правильного выбора и курсов в школе и за ее пределами, наличие четких амбиций в отношении вашей карьеры является важной частью понимания того, зачем вы учитесь!

9. План на будущее

Какое будущее вы себе строите?

Возможно, это еще не часть вашего плана, но долгосрочные цели в отношении вашего будущего образа жизни (и образа жизни вашей потенциальной семьи) определенно заслуживают внимания!

Спросите себя: Где я хочу быть через 10 лет? И в 20, и в 30 лет?

10.

Живи без сожалений

Хотя сейчас это может показаться не так, через десятилетия ты будет благодарен за то, что вы приложили все усилия и использовали все предоставленные вам возможности.

11. Достигать того, чего не могут другие

У этой причины учиться есть две стороны:

Во-первых, вы можете стремиться к успеху в учебе, потому что у других в вашей семье или сообществе не было такой возможности .

В качестве альтернативы вы можете надеяться однажды сделать инновации и изобретения, которые улучшат человеческое общество , и стать ценным специалистом в своей области в своей стране, даже во всем мире!

Посмотрите, как далеко вы можете зайти , и пусть это желание мотивирует вас учиться.

12. Докажите, что другие ошибаются

Возможно, кто-то (даже вы в прошлом) когда-то сомневался, что вы когда-нибудь достигнете многого.

Желание проявить себя и дать отпор сомневающимся из вашего прошлого может стать сильным мотиватором к успеху в вашей академической карьере!

13.

Меняйте мир к лучшему

Для многих студентов мотивация к учебе исходит из желания помогать людям, оказывать влияние и оставлять след — будь то в выбранной ими области или среди людей, с которыми они хотят работать.

Работа исследователем, медиком, социальным работником или педагогом (и не только) — существует многих будущих карьерных путей, которые позволят вам изменить наш мир к лучшему.

14. Наслаждайтесь вызовом – это весело!

Возможно, вы заинтересованы в учебе, потому что вам нравится учиться и заниматься новым материалом.

Знание того, что вы используете свой мозг и расширяете свои знания, может принести огромное удовлетворение (и, в качестве дополнительного бонуса, предотвращает скуку!).

15. Любовь к своему предмету

Если вам повезло, вы любите предмет, который изучаете. Возможность получать удовольствие от процесса обучения или исследований в этой области очень мотивирует.

Еще лучше то, что учеба сейчас поможет вам получить оценки, необходимые для реализации вашей страсти в карьере. Так что продолжайте учиться и пожинайте плоды!

16. Получение знаний

Непрерывное обучение и накопление знаний не только приносит удовольствие и удовольствие, но и может укрепить вашу уверенность и силу как личность, удовлетворить ваше любопытство к миру и помочь вам развиваться важные жизненные навыки.

17. Поймите, как устроен мир, в котором вы живете

Это для тех из вас, кто обладает безграничным любопытством, ведь в мире так много всего нужно узнать!

Является ли ваш предмет физикой, социологией, экономикой, психологией, географией, историей…

Изучение наших культур и обществ, нашей истории и самой Земли поможет вам лучше понять свое место в ней и даже развить лучшее представление о себе и о том, куда вы хотите идти.

Зачем учиться: преимущества обучения

Вы могли заметить, что заголовок этой статьи обещал причин И преимуществ .

Некоторые из вас, возможно, заметили, что многие из 17 причин, описанных выше

, являются преимуществами обучения.

Итак, давайте кратко рассмотрим некоторые преимущества обучения для вашей жизни и мотивации:

  • Развитие навыков – как академических, так и передаваемых навыков, от тайм-менеджмента до критического мышления
  • Повышение занятости и карьерных возможностей – больше, чем вы могли себе представить!
  • Развитие хороших привычек , самопонимания и настойчивости
  • Чувство выполненного долга от достижений в учебе голов и заработок квалификации !
  • Повышение уверенности в себе в своих силах
  • Постоянное расширение и обогащение ваших знаний и понимания – открытость миру
  • Способность следовать своей страсти
  • удовольствия обучения!
  • Увеличение социального опыта и возможностей
  • Доступ к сообществам , коллеги, наставники и лучшие специалисты по всему миру

Если вы хотите немного развить это мотивационное упражнение:

Добавьте на свой лист бумаги вторую колонку и запишите преимущества обучения, которые соответствуют вашим причинам «почему». Увидев все выложенные преимущества, вы почувствуете себя прекрасно!

Чувствуете мотивацию?

Надеемся, что составление собственных списков причин для учебы повысило вашу мотивацию, и вы чувствуете вдохновение приступить к работе!

Поверьте мне : сделайте это правильно, и ваша мотивация к учебе возрастет. Помните, что знание ваших причин «почему» — это действительно надежный мотивационный змей, на который вы можете полагаться снова и снова. Так что возвращайтесь к своим спискам каждый раз, когда ваша мотивация падает!

Что побуждает ВАС учиться? Мы будем рады услышать ваши причины — оставьте нам комментарий ниже!

И если вы ищете дополнительные упражнения, советы и стратегии, которые помогут вам развить постоянную мотивацию к учебе и убийственные привычки к учебе, обязательно подпишитесь на информационный бюллетень Exam Study Expert ниже и получите 9 баллов.0013 классный бесплатный подарок !


  • О
  • Последние сообщения

10 причин, почему мы должны изучать

Мир — настоящие джунгли, и столкнуться с ними неподготовленным означало бы крупное поражение.

Вот почему детям нужно учиться, чтобы подготовиться к настоящей битве жизни.

Почему так важно быть образованным? Зачем детям нужно ходить в школу? Какой смысл учиться?

 

Вот

10 причин, почему дети должны учиться:

1. Чтобы получить знания

В школе вы получите много информации о естественных науках, истории, математике, литературе, искусстве и многом другом.

Изучая, вы получаете больше знаний о вещах в прошлом, событиях в настоящем и развитии в будущем.

Вы извлекаете ценные уроки из книг, которые вы читаете, из лекций, которые вы слушаете, и из заданий, которые вы выполняете, которые имеют отношение к реальным жизненным ситуациям.

Знания и опыт, которые вы приобретете в школе, также откроют возможности для работы и прекрасных возможностей, которые могут изменить вашу жизнь.

 

2. Раскрыть скрытые таланты

Школа – лучшее место, чтобы раскрыть свои таланты.

Будучи студентом, у вас есть возможность вступить в студенческие клубы и организации, которые помогут раскрыть ваш потенциал.

Во время учебы вы начинаете осознавать свои потребности и желания как личности.

Вы начинаете определять свои интересы и находите занятия, которые вас увлекут.

С помощью тренеров и наставников вы лучше осознаете свои возможности.

Процесс раскрытия вашего таланта может развить уверенность, устойчивость и целеустремленность, которые являются важными качествами для достижения ваших жизненных целей.

3.  Для приобретения навыков критического мышления

Когда вы учитесь, ваш мозг постоянно работает. Это помогает вашему разуму участвовать в независимом мышлении, анализировать информацию и оценивать аргументы.

В процессе обучения студенты обычно сталкиваются с различными экзаменами, требованиями и проектами, которые проверяют их навыки решения проблем.

Задания дают учащимся возможность рационально мыслить и размышлять над своими действиями.

Навыки критического мышления помогут учащимся принимать правильные решения, которые повлияют на их жизнь в будущем.

 

4. Для улучшения коммуникативных навыков

В школе так много заданий на успеваемость, включая письмо, говорение, чтение, проведение презентаций и т. д.

Все это требует от учащегося общения в письменной и устной форме.

Взаимодействие с учителями также развивает способность правильно общаться, что является одним из основных требований на рабочем месте.

Во время учебы вы также улучшаете свою способность активно слушать, что является важным процессом в общении.

Вы также начинаете задавать вопросы, чтобы получить информацию, что является одним из способов начать разговор.

Наконец, во время учебы вы также передаете важные сообщения, которые могут пополнить совокупность знаний через ваши исследовательские отчеты, эссе, речи и литературные произведения.

 

5. Практика эффективного тайм-менеджмента

Будучи студентом, вы должны укладываться в самые разные сроки, и это проверит вашу способность распределять свое время в соответствии с вашими приоритетами.

С таким количеством требований, которые нужно выполнить одновременно, будучи студентом, вы можете практиковать свои навыки управления временем и стать более эффективными в выполнении задач, не жертвуя своими личными потребностями, такими как качественный сон.

В школе справляться с напряженным графиком действительно сложно, но понимание того, как все работает эффективно, поможет вам сбалансировать работу с достаточным количеством свободного времени в будущем.

 

6. Развивать находчивость

Во время учебы вы всегда сталкиваетесь с множеством проблем, и находчивость поможет вам адаптироваться к трудным ситуациям и найти быстрые решения проблем.

Проекты, требования и школьные задания могут быть очень сложными, но это всего лишь проверка вашей способности добиваться цели благодаря вашей инициативе и с помощью других.

Легко и грациозно выходить из сложной ситуации — это жизненный навык, которым должен обладать каждый, чтобы добиться успеха.

 

7. Развивать творческие способности 

Один из важных навыков, которым вы учитесь в школе, – нестандартное мышление.

Наличие очень конкурентного пространства для обучения оттачивает вашу способность мыслить по-новому.

Учеба всегда может активировать мозг при появлении творческих идей.

Большинство школьных мероприятий, таких как рассказывание историй, выставки, драматические постановки, эксперименты и сочинение стихов, могут расширить кругозор учащихся и лучше понять мир, делая их творческими и новаторскими личностями.

 

8. Способствовать командной работе и сотрудничеству

Будучи студентом, вам предоставляется возможность работать со своими одноклассниками над выполнением проекта или задания.

Для интровертов работа в команде может быть обременительна, но это навык, который имеет решающее значение в реальной жизни.

Чтобы выжить, мы нужны друг другу, и именно этому нас учат в школах – работать в команде и сотрудничать с людьми.

Работа в команде позволяет вам понять характер, эмоции, сильные и слабые стороны вашего одноклассника.

Это может помочь развить вашу эмпатию и приспособляемость, в которых сегодня нуждается мир.

 

9.  Относиться к конструктивной критике

Во время обучения вы столкнетесь с множеством критических замечаний, болезненных комментариев и непрошенных советов от кого бы то ни было.

Однако, будучи студентом, вы со временем научитесь фильтровать это неодобрение от деструктивного к конструктивному.

Получение конструктивной критики от ваших наставников и репетиторов поможет вам улучшить свое мастерство.

Воспринимать конструктивную критику как мотивацию к лучшему — это один из навыков, который обеспечит успех в вашей будущей работе.

 

10.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *