Дания море: Какое море в Дании?

выход, название, какие моря омывают

Несмотря на свой небольшой размер, эта европейская страна всегда играла важную роль, находят на перекрестии торговых морских путей еще со времен викингов и Ганзейского союза. О том, какие моря омывают Данию, и где именно она имеет выход к морю, вы и сможете узнать из этой статьи.

Выход Дании к морю: страна омывается Северным и Балтийским морями

Общие сведения о море в Дании

Дания состоит из полуострова Ютландия, нескольких крупных, а также множества средних и небольших 1419 островов, 443 из них имеют географические названия и 78 заселены (данные по состоянию на 2013 г.). Из них наиболее крупными и густонаселенными являются острова Зеландия, на которой расположена столица Копенгаген, Фюн и остров Северная Ютландия. Моря, омывающие Данию – следующие:

  • Северное море омывает западное датское побережье. Через него лежит путь в Англию и другие страны.
  • Балтийское – расположено со стороны востока.

Острова отделяют Балтийское море от морского района Каттегат. Таким образом, датские острова находятся на морском пути от Балтийского моря к основным водным пространствам мира (в том числе, Атлантическому океану). В то же время, они расположены на торговом пути из стран Северной Европы в Центральную Европу.

На протяжении всей истории страны это положение оказывало большое влияние на управление страной, а также на торговлю, политическую и военную стратегию.

Скаген

Дания – прекрасная земля, где природа дарит нам невероятные зрелища: песчаные дюны, живописные леса из кривых деревьев, созвездия заливов и островов и многое другое. Но на оконечности Гренена, полуострова к северу от Скагена в Ютландии, есть шоу, которым лично мне не терпится полюбоваться. Здесь Балтийское море встречается с Северным морем, идущим с противоположной стороны. Два моря разной плотности встречаются, но не смешиваются.

Как будто между ними был невидимый барьер, их воды не смешивались, создавая поистине удивительный визуальный эффект, который кажется почти сверхъестественным. Вместе с тем, явление легко объясняется различной плотностью, температурой и соленостью.

Скаген, Дания: два моря, которые никогда не смешиваются

Скаген – это небольшая рыбацкая деревушка, куда каждый год съезжаются художники и фотографы, ведь именно здесь можно насладиться лучшим из видов двух не смешанных морей.

Зунд

Зунд, (по-датски Эресунн) – пролив между Зеландией (Шелланд), Дания, и Сконе, Швеция, соединяющий пролив Каттегат (северо-запад) с Балтийским морем (юг). Зунд – один из самых загруженных морских путей в мире.

Его общая длина между полуостровом Куллен на севере и Фальстербо на юге (оба в Швеции) составляет 110 км. Более не имеющий выхода к морю участок, между Хельсингёром-Хельсингборгом на севере ширина 5 км и Копенгагеном-Мальмё на юге ширина 14 км, составляет 53 км в длину. Пролив имеет минимальную глубину 7 метров и поверхностное течение со скоростью от 3 до 4 миль (от 5 до 6 км) в час в сторону Каттегата. Лед в почти безотходном проливе может затруднить судоходство в суровые зимы. В Зунде лежат три больших острова: Амагер (частично окруженный Копенгагеном), Вен и Солтхольм. Они делят воды на каналы Дрогден (запад) и Флинтеренден (восток).

Таким образом получается, что море в Дании и Швеции, а точнее то, которое находится между ними – балтийское.

Основными портами являются Копенгаген и Хельсингёр (Эльсинор) на датской стороне и Мальмё и Хельсингборг на шведской стороне. В 2000 году была открыта система мостов и туннелей Эресунн, соединяющая Мальмё и Копенгаген, которая, как ожидается, будет стимулировать экономический рост и сотрудничество в регионе. Зунд долгое время был важным торговым морским путем.

В прошлом политический контроль над проливом Зунд, кратчайшим маршрутом от Каттегата до Балтийского моря, приносил большие коммерческие выгоды. Между 1429 и 1657 годами Дания контролировала оба берега и взимала пошлины со всех проходящих через нее судов. Даже после того, как Сконе был аннексирован Швецией в 1658 году, большая датская прибрежная крепость Кронборг в Хельсингёре продолжала взимать пошлину с Зунда вплоть до 1857 года.

Ваттовое море

Есть еще одно название моря в Дании – Ваттовое. Однако речь в этом случае идет не о традиционном понимании моря, как водного бассейна с географическим наименованием. Ваттовое море в Дании представляет собой участок Северного моря (также имеет продолжение у берегов Германии Нидерландов).

Название происходит от т.н. «ваттов», мелководных морских участков с песчаными и грязевыми островами из морских отложений. «Ваттовое» – не конкретное название моря в Дании, а общее наименование подобных побережий и участков в разных частях мира.

Моря Дании — | Статьи по туризму от votpusk.ru

Моря Дании — | Статьи по туризму от votpusk.ru

Топ-7 лучших

спа-отелей России

Топ-7 лучших

спа-отелей России

2571 просмотр

0 нравится

поделиться

Вконтакте

Одноклассники

Скопировать

Что еще почитать?

  • Флаг Дании
  • Герб Дании
  • Где находится Дания?
  • Государственные языки Дании
  • Метро Копенгагена: карта, описание, фото
  • Копенгаген – столица Дании
  • Что привезти из Дании
  • Что посмотреть в Дании
  • Кухня Дании
  • Аэропорты Дании
Все статьи

В Датском королевстве в последние годы значительно увеличилось число туристов из России. Их привлекают не только архитектурные достопримечательности, но и уникальные скандинавские пейзажи, созданные с помощью природы и моря Дании. На материковой части и на островах можно найти великолепные варианты проведения отпуска или каникул, тем более, что мягкий датский климат позволяет совершить путешествие фактически в любое время года.

Какие моря в Дании?

Расположенная на полуострове Ютландия, Дания омывается с запада Северным, в с востока – Балтийским морями. Оба водоема слабо приспособлены к купаниям, а их берега в районе Дании вряд ли могут служить курортными местечками. Температура воздуха даже в разгар лета здесь не поднимается выше +18 градусов, а вода не прогревается более чем на +16 градусов. И все же прелесть здешней погоды состоит в отсутствии резких похолоданий и вообще изменений температурных значений. Причиной тому – близость моря Дании и сложившийся благодаря ему климат.

Экскурсии в Дании

Стрит-арт в культурной столице Европы Увидеть лучшие граффити Орхуса и проникнуться духом современной Дании

Копенгаген для начинающих: экспресс тур по городу счастливых людей Обзорная экскурсия по основным достопримечательностям одной из уникальных столиц Европы

Ежедневная прогулка по Копенгагену Узнать и полюбить город за 2 часа

показать еще


Северное или Немецкое

Оба этих названия моря, омывающего Данию на западе, в ходу у местных жителей. Водоем считается мелким по морским меркам, так как глубина его на абсолютном большинстве поверхности не превышает 100 метров. Знаменитая Доггер-банка на Северном море, расположенная между Данией и Великобританией – источник рыбы для добывающих и перерабатывающих сейнеров. Именно здесь вылавливается львиная доля всего улова рыбаков скандинавских стран.

Янтарная Балтика

На вопрос, какое море омывает Данию с востока, географические карты отвечают – Балтийское. К сожалению, датчанам не достались янтарные залежи Прибалтики, но прочие прелести этого красивого моря знакомы и жителям королевства. Балтика соединяется с Северным морем проливами Скагеррак и Каттегат, а в месте слияния двух морей находится мыс Гренен. Датчане величают это место краем света, а ясная и четкая граница слияния двух вод не просто хорошо видна, но и служит поводом приехать сюда для фотосессии и видеосъемки.

Интересные факты

  • На мысе Гренен – самое большое количество солнечных дней в году по сравнению с другими датскими регионами.
  • Концентрация соли в Северном море может достигать 35 промилле.
  • В Северное море впадают крупнейшие реки Европы – Эльба, Темза, Рейн и Шельда.
  • Характерный рельеф датских берегов на западе – бесконечные дюны, прерываемые узкими заливами.
  • Глубина Балтийского моря у берегов Дании не превышает 25 метров.

Наталья Воеводина

Все статьи автора

Понравилась статья?

Подпишитесь на наш канал и не пропустите новые статьи!

Наш канал в Yandex дзен

Что еще почитать?

  • Флаг Дании
  • Герб Дании
  • Где находится Дания?
  • Государственные языки Дании
  • Метро Копенгагена: карта, описание, фото
  • Копенгаген – столица Дании
  • Что привезти из Дании
  • Что посмотреть в Дании
  • Кухня Дании
  • Аэропорты Дании
Все статьи

Категории Дании

  • Пересечение границ
  • Иммиграция
  • Паспорта
  • Таможня
  • Как добраться
  • Ж/Д
  • Природные
  • Реки
  • Развлечения
  • Парки развлечений
  • Фьорды
  • Городские парки
  • Культурное наследие
  • Праздники
  • По типу отдыха
  • Круизы
  • Морской
  • Гольф
  • Коньки
  • Горные лыжи
  • Сноубординг
  • Пешеходные прогулки
  • Рыбалка
  • Автотуризм
  • Тусовочный отдых
  • Ночные клубы
  • Бары
  • Концерты
  • Отдых с детьми
  • Лечение и SPA
  • По времени года
  • Новый год и Рождество
  • Куда поехать летом
  • Куда поехать в январе
  • Куда поехать в мае
  • Куда поехать в июне
  • Куда поехать в сентябре
  • Куда поехать в декабре
  • Куда поехать на ноябрьские праздники
  • Куда поехать на летние каникулы

Достопримечательности

Дании

Все достопримечательности

Отели

Дании

Все отели

Туры со скидками

 

Все туры

Прокладывайте удобный маршрут!

Откуда

Статьи набирающие популярность

Все статьи

Вконтакте

Одноклассники

Скопировать

6 основных портов Дании

Дания имеет высокоразвитую экономику с сильным сектором морского судоходства, находящегося под надзором Датского морского управления. Северная страна строго проводила реформы социального обеспечения и труда, что привело к повышению уровня жизни всех слоев общества, повышению уровня грамотности и улучшению здравоохранения. Одна из наименее коррумпированных стран в мире, Дания также известна своей природной красотой, скалистыми горами, густыми лесами и песчаными пляжами. Таким образом, здесь процветает туристический сектор, который приносит около 130 миллиардов долларов в ВВП страны.

Более 60% земель плодородны, поэтому сельскохозяйственная продукция составляет большую часть экспорта. Дания расширила свою промышленную базу в середине 1950-х годов, осваивая новые отрасли вместо того, чтобы полностью полагаться на свои ресурсы нефти и природного газа.

Сегодня Дания известна своей фармацевтической промышленностью, производством ветряных турбин, медицинского оборудования, транспортных машин, электроники, пищевой промышленности, мебели, традиционного скандинавского текстиля и керамики, одежды, мебели и многого другого.

Компания также вложила значительные средства в развитие устойчивой инфраструктуры. В результате «зеленого перехода» около 50% потребности страны в электроэнергии удовлетворяется за счет ветряных электростанций и солнечных батарей. В Дании около 130 портов, из которых лишь немногие занимаются международной торговлей, хотя все объекты оснащены новейшими операционными системами и современными терминалами.

Давайте рассмотрим 6 основных портов Дании и их отличительные особенности.

1. Порт Орхус Изображение только для ознакомительных целей

Расположенный в Орхусском заливе на восточном берегу Ютландии, Орхусский порт является крупнейшим и самым загруженным контейнерным портом в Дании, через который проходит более 60% контейнерных перевозок. Стратегически расположенный на берегу Балтийского моря, он находится недалеко от основных производственных и промышленных районов западной Дании. Это единственный порт в стране, способный принимать самые большие контейнеровозы в мире.

Он напрямую связан с европейской автомагистралью E45 и международным аэропортом. Ежегодно в порту обрабатывается около 11 290 000 тонн грузов, 400 000 TEU и более 8000 судов и паромов RORO.

Крупный балкерный порт, он экспортирует сельскохозяйственные продукты, молочные продукты, растительные масла, упакованное мясо, сгущенное молоко, мебель и оборудование, а также импортирует зерно, уголь, фураж, удобрения, соевые бобы, древесину и копровое масло. Орхус имеет торговые отношения с основными европейскими портами, а также с Дальним Востоком и восточным Средиземноморьем.

Портовые терминалы
В порту Орхуса имеется 6 специализированных терминалов с общей длиной причала 8,8 км, обрабатывающих контейнеры, сыпучие, наливные грузы и пассажиров. Порт включает в себя огромный промышленный комплекс, в котором работают 150 частных компаний. Согласно опросу, проведенному Сидданским университетом, деятельность, связанная с портом, позволила создать более 10 000 рабочих мест за последние два года.

Паромный терминал занимает площадь более 15 гектаров и ежегодно обслуживает около 1 300 000 легковых автомобилей и более 2,5 миллионов человек. Навалочный и мультитерминал обрабатывает зерно, продукты питания, уголь и проектные грузы. На этом терминале можно одновременно разгружать пять судов класса Panamax с помощью козловых кранов, оснащенных двухрычажной системой опрокидывания. Песок и гравий выгружаются на терминале Omni, а перевалка растительных и минеральных масел осуществляется на нефтяном терминале, оснащенном современной системой трубопроводов.

2. Порт Копенгагена Изображение только для ознакомительных целей

Порт Копенгагена расположен на восточном побережье Зеландии и был объединен с портом Мальмё, чтобы создать порт Копенгаген Мальмё. Он занимается товарами народного потребления, строительными материалами, транспортными средствами, авиационным топливом и различными грузами. Порт разделен на внутреннюю гавань, северную гавань и гавань Провестенен. Ежегодно в порту обрабатывается более 8000 судов, 15 000 000 тонн грузов и более 194 000 TEU.

Важный финансовый и коммерческий центр, обслуживающий скандинавско-балтийский регион, порт Копенгагена, в свободном порту, расположенном в Северной гавани, находятся несколько международных корпораций.

В городе есть сильный сектор услуг, основанный на ИТ-индустрии, в котором работает более 100 000 специалистов. Отличаясь высокой заработной платой и столь же высокой системой налогообложения, это один из самых дорогих городов Европы.

Технические характеристики порта
Порт занимает территорию площадью 200 га с причальной линией протяженностью 16,5 км и железнодорожными путями протяженностью 35 км. Он имеет 10 причалов для приема судов класса Panamax и два контейнерных терминала площадью 250 000 м2 с глубиной воды 9.5 м. На терминал регулярно прибывают фидерные суда с товарами народного потребления из Гамбурга, Роттердама и Бремерхафена.

Балкерный терминал – крупнейший объект в восточной Дании, оборудованный причалом длиной 650 м и складской площадкой площадью 18 га. Нефтяной терминал имеет 8 причалов и множество резервуаров для хранения топлива для удовлетворения региональных и международных потребностей в топливе. Он также хранит транзитную нефть и поставляет авиационное топливо в аэропорт Копенгагена.

Терминал RORO оснащен современным перегрузочным оборудованием для перевозки автомобилей в Швецию, Россию, Европу и другие страны Балтии. Паромы, курсирующие в Польшу, Норвегию и Германию, также швартуются в этом терминале и ежегодно обслуживают более 700 000 пассажиров.

В порту достаточно складских площадей, включая 200 000 м2 складских площадей и резервуаров для хранения 2 млн м3 наливных грузов.

3. Порт Грено Изображение предоставлено: Grenaa Havn A/S

Порт Грено расположен на восточном побережье Ютландии, всего в 60 километрах от порта Орхус. Он работает круглый год и имеет естественную гавань, разделенную на шесть бассейнов. Зерно, семена, бумага и камень являются основными статьями экспорта, в то время как основные статьи импорта включают уголь, фосфаты, селитру, химикаты, древесные гранулы, масло, древесную щепу, бревна и бумажную массу. Ежегодно в порту Грено обрабатывается более 1000 судов, 1 450 000 тонн грузов и 60 500 TEU.

Расположенный в центре, Грено находится ближе всего к судоходным путям, проходящим через пролив Каттегат. Это важный торговый и промышленный порт, обслуживающий различные сегменты бизнеса. Грено превратился из небольшого рыбного порта в международный торговый центр, обладающий ноу-хау и оборудованием для обслуживания оффшорной ветроэнергетики. Он имеет идеальную планировку для хранения ветряных турбин и специально отведенную сборочную площадку с прямым выходом на набережную, что обеспечивает простоту транспортировки.

Он также обрабатывает насыпные и проектные грузы и содержит мусороперерабатывающие заводы. На его верфи также предлагаются услуги по бункеровке, укладке контейнеров и ремонту судов.

Площадь порта составляет 1 430 000 м2, общая длина причалов составляет 2 500 м, а глубина – 11 м. Он имеет 25 складов площадью 52 500 м2 и открытую складскую площадь 32 000 м2.

Имеет зону обслуживания, терминал RORO, состоящий из двух причалов и паромный терминал с 3 пассажирскими причалами. В резервуарном парке порта может храниться около 100 000 м3 нефти и ее производных.

В 2020 году Морское управление Дании объявило о проекте расширения порта Гренаа. В 2018 и 2019 годах порт превысил свою пропускную способность, что делает необходимым расширение для обработки растущего грузопотока. Таким образом, будет освоено дополнительно 17 000 кв. м земли под строительство причала протяженностью 350 м и 27 000 кв. м рабочей площадки для размещения морских сооружений.

4. Порт Эсбьерг Изображение только для ознакомительных целей

Порт Эсбьерг расположен на западном побережье полуострова Ютландия в юго-западном регионе Сидданмарк в Дании, защищен островом Фано. Действующий с эпохи викингов, он является важным центром нефтяной и морской буровой промышленности. В 2019 году он стал крупным грузовым портом.перевалив 204 000 тонн генеральных грузов, 28 000 TEUs и 325 000 тонн угля.

Хорошо оборудованный порт, способный обрабатывать различные виды грузов, включая RO-RO, ископаемое и жидкое топливо, морепродукты, консервы и агрегаты. Ежегодно в порту обрабатывается около 17 800 судов, 4 700 000 тонн грузов, 238 000 TEU и 1 850 000 пассажиров. Кроме того, Эсбьерг является финансовым и торговым центром, в котором находится более 200 компаний.

Характеристики порта
Порт Эсбьерг занимает площадь в 3,5 миллиона квадратных метров, из которых 1,5 миллиона квадратных метров сдаются в аренду частным операторам. Он имеет 10-километровую пристань с глубиной от 5 до 15 метров.

В нем есть много специализированных причалов, предназначенных для определенных грузов. Например, Таврская пристань имеет длину 380 м и обрабатывает морские навалочные грузы, а Австралийская пристань обрабатывает удобрения. Посылки обрабатываются в доке Europakaj длиной 420 м.

Контейнеры обрабатываются на пристани Весткрафткай. В доке «Франкригская» есть складские помещения для обработки охлажденных и замороженных грузов. Причал Englandskaj принимает пассажирские суда, а причал Faegre Haven принимает паромы и баржи.

Причал Tvaerkaj длиной 235 метров обрабатывает RORO и несколько контейнеров, а док Oliebro принимает наливные грузы на своих 2 танкерных причалах, оснащенных мощной насосной системой и 6 резервуарами для хранения.

5. Порт Оденсе Изображение только для ознакомительных целей

Порт Оденсе входит в число крупнейших портов Дании и состоит из торгового порта и промышленной зоны Линдо. Расположенный на острове Фюн, к юго-западу от пролива Каттегат, он экспортирует сельскохозяйственные товары, генеральные грузы, машины, муку и продукты питания. Основные статьи импорта включают зерновые, зерно, уголь, удобрения, гравий, железо, каолин, сжиженный нефтяной газ, бумагу, нефтепродукты, соль и древесину. Ежегодно в порту обрабатывается около 2 000 000 тонн грузов и 15 600 TEU.

Его площадь составляет 4 миллиона квадратных метров, а площадь для тяжелых грузов составляет 3000 м2. Расположенный между Северным и Балтийским морями, он имеет второе по величине судостроительное предприятие в стране. Порт Оденсе работает с максимальной производительностью для обслуживания клиентов из оффшорного энергетического сектора. Он имеет достаточно складских помещений и оборудования для разгрузки тяжелой техники и предлагает морские услуги, такие как бункеровка, перевалка и т. д.

В главном порту есть три причала протяженностью около 3450 метров, а портовый терминал имеет причал длиной 630 м и глубиной 11 м. . Помимо трех парковочных мест, он имеет складскую площадь 1200 м2 и множество силосов, расположенных на площади 1000 м2.

6. Порт Фредерисии Изображение только для представления

Расположенный на юго-восточном берегу Ютландии, порт Фредерисии имеет один из крупнейших грузооборотов среди всех портов и терминалов Дании. Он остается свободным ото льда в течение всего года и имеет специализированные причалы для отгрузки зерна, молочных продуктов, сырой нефти, биотоплива, сжиженного нефтяного газа, удобрений, гравия и камня. Также осуществляется импорт стали, древесины, древесины, соли, фосфатов, пирита, гвоздей, сульфита натрия и битума. Около 2550 судов, 16,9Ежегодно через порт проходит 21,8 тыс. тонн грузов и 21,8 тыс. TEU.

Он связан с Европейским транспортным коридором и региональной сетью железных дорог, что обеспечивает удобную обработку и перевалку грузов, особенно RO-RO.

Контейнерный терминал Fridericia является одним из крупнейших в Южной Дании и имеет судоходные линии во все основные европейские и азиатские порты. Паромный терминал осуществляет регулярное паромное сообщение с Литвой и другими соседними регионами.

Запасы нефти и природного газа богаты, и страна добывает миллиарды галлонов нефти из Северного моря. Портовый нефтеперерабатывающий завод Crossbridge Energy, расположенный на территории порта, отгружает нефть и нефтепродукты с нефтяного терминала порта.

Имеет складские помещения вместимостью 155 000 тонн, специализированные площадки для хранения сыпучих материалов и многочисленные причалы с глубиной воды 15 м. Склады оборудованы устойчивыми к давлению бортами и высокотехнологичными машинами для сушки зерна и круп перед закладкой на хранение. Порт имеет полнофункциональное современное оборудование, в том числе пять подъемных кранов, четыре мобильных портовых крана, вилочные погрузчики, прицепы и ричстакеры.

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Где находится самый большой водопад Земли?

Самый большой водопад в мире находится в океане под Датским проливом.

В Датском проливе холодные воды северных морей, текущие на юг, встречаются с более теплыми водами моря Ирмингера. Холодная, плотная вода быстро опускается ниже более теплой воды и течет по огромному провалу на дне океана, создавая нисходящий поток, оцениваемый более чем в 123 миллиона кубических футов в секунду. Загрузить инфографику | Инфографический текст

Реки, протекающие по ущельям Земли, создают водопады, которые являются чудом природы, привлекая миллионы посетителей своей захватывающей дух красотой, величием и силой. Но ни один водопад не крупнее и не мощнее тех, что лежат на дне океана, низвергаясь через огромные водопады, скрытые от нашего взгляда.

Действительно, самый большой в мире водопад находится под Датским проливом, разделяющим Исландию и Гренландию. На дне пролива находится ряд катаракт, начинающихся 2000 футов под поверхностью пролива и погрузиться на глубину 10000 футов на южной оконечности Гренландии — почти две мили .

Но откуда в океане водопады? Это связано с тем, что холодная вода плотнее теплой, а в Датском проливе холодная вода северных морей, текущая на юг, встречается с более теплой водой моря Ирмингера. Холодная, плотная вода быстро опускается под более теплую воду и течет по огромному провалу на дне океана, создавая нисходящий поток, оцениваемый более чем в 9 баллов.0128 123 миллиона кубических футов в секунду. Однако, поскольку он течет под поверхностью океана, мощная турбулентность Датского пролива остается совершенно незамеченной без помощи научных инструментов.

Инфографика Текст

Самый большой в мире водопад находится в океане

Эта инфографика иллюстрирует, как большой подводный водопад (водопад) естественным образом образуется под волнами в Датском проливе. Карта в правом верхнем углу рисунка показывает расположение Датского пролива между Гренландией и Исландией.

Более теплые поверхностные воды текут на север. Эти более теплые воды постепенно отдают тепло в атмосферу и тонут. Более плотная холодная вода течет на юг глубоким потоком вдоль морского дна над подводным хребтом в проливе. Высота катаракты Датского пролива составляет приблизительно 90 153 11 500 футов 90 129 . Для сравнения, самый большой водопад на суше имеет высоту 3212 футов футов.

Поиск Наши факты
Получить
Социальный
Подробнее
Информация

Знаете ли вы?

Мировой океан движется по так называемой меридиональной опрокидывающей циркуляции, которую чаще называют глобальным конвейером. Конвейерная лента опоясывает земной шар, транспортируя тепло и воду и помогая стабилизировать глобальный климат.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *