Даляне: Далянь — Туристический Гид | Planet of Hotels

Далянь — Туристический Гид | Planet of Hotels

Далянь — второй по площади город провинции Ляонин. Он находится в заливе Желтого моря, на юге Ляодунского полуострова, и является западной частью экономической зоны Бохайского кольца. С трех сторон город омывается водами Желтого моря. В разные исторические времена городом владели Япония и Россия, которые оставили свой отпечаток на его культуре и архитектуре. Далянь — крупный туристический, финансовый и транспортный центр Китая, имеющий хорошо развитую инфраструктуру и множество оздоровительно-лечебных учреждений. В этом современном мегаполисе есть множество площадей, парков, отелей, торговых центров, ресторанов, ночных клубов, пляжей, санаториев. Его называют наиболее благоприятным для проживания городом во всем Китае не только для местных жителей, но и для туристов.

Все фото

Районы Даляня

Территориально Далянь делится на 7 районов.  Сиган — самый маленький район Даляня. Здесь расположены правительственные учреждения. Чжуншань — коммерческий и финансовый центр города. Шанэко — жилой район, в котором находится множество университетов и площадь Синхай, а также это самый густонаселенный район Даляня.  Ганьцзинцзы — здесь разместился международный аэропорт, а количество жителей здесь больше, чем в других районах. Люйшунькоу — район городского подчинения. 

Цзиньчжоу — расположен в бухте Бохайского залива. Это второй по количеству населения район Даляня.

Вафандянь — здесь находится крупнейший в Китае завод по производству шарикоподшипников. Пуланьдянь — славится развитым сельским хозяйством и рыборазведением. 

Чжуанхэ — здесь выращивают зерно и фрукты, производят мебель на крупнейшей мебельной фабрике «Хуафэн». Чанхай — самый малонаселенный район (приблизительно 77 тыс. человек), где занимаются рыболовством.

Карта Даляня

Население Даляня

Население Даляня составляет 6,7 млн человек. Большая часть — китайцы. Также в городе есть небольшой процент русских и японцев.

Краткая история Даляня

Изначально на месте Даляня была китайская рыбацкая деревня Циннива. Позднее был построен небольшой городок под названием Дальний. После первой опиумной войны между Англией и Китаем в 1840-1842 годах на английских картах впервые появилось название Dalianwan, которое на русских картах значилось, как деревня Таліенванъ. Официально основан он был русскими в 1898 году. Новый город состоял из 3 частей: административной, европейской и китайской. Также здесь был построен порт, который очень быстро занял второе место после Шанхая по грузообороту.

К 1903 году здесь действовало 15 китайских и 75 японских торговых заведений. Во время русско-японской войны в 1904-1905 годах Далянь некоторое время принадлежал японцам, которые назвали его Дайрен. В августе 1945 года город был освобожден советскими войсками. А в 1950 году правительством СССР он был передан Китаю.

Сегодня Далянь — крупный торговый и туристический город, в который ежегодно съезжаются сотни туристов и прибывают десятки кораблей.

Бюджет поездки

Перед поездкой необходимо рассчитать приблизительный бюджет, который понадобится для путешествия:

Бронирование


отеля

Аренда


квартиры

Проезд


в такси

Стоимость


бензина

Средний чек в


ресторане
от 43 $/ночьот 73 $/ночьПосадка — 1.45 $, 1км — 0.28 $1.13 $/литр20 $ за двоих

Лучшее время для поездки

Зима в Даляне достаточно холодная, а лето — жаркое и влажное. Лучшее время для посещения — с июня по октябрь. Это период пляжного сезона. В Даляне в это время часто проходят различные международные выставки и фестивали. В конце мая здесь проводится международный ежегодный марафон, в котором принимают участие все желающие. С конца июля до середины августа на главной площади Синхай проходит международный праздник пива. Также в июле проводится фестиваль вина и выставка экспортных товаров. Сентябрь — время международного фестиваля моды.

Что нужно сделать туристу в Далянь

  • Отдохнуть на одном из пляжей города, протяженностью в 200 км, которые являются главной достопримечательностью Даляня. Прозрачное и теплое Желтое море, галечные и песчаные прибрежные территории с хорошо развитой инфраструктурой привлекают сюда туристов со всего мира. Самые популярные на побережье — «Синхай», «Правительственный», «Ракушка», «Тигровый», «Очарование моря» и «Застывшая волна».
  • Прогуляться по самой большой в восточной Азии площади Синхай, посмотреть на 9 памятников китайских кораблей, сфотографироваться с огромной скульптурой книги, от которой отходят 100 пар следов, посвященных 100-летию города.
  • Совершить прогулки по другим площадям — Виктории, Надежды, Народной, Дружбы, Застывшей волны, Олимпийской. Каждая из них имеет свои достопримечательности и историю.
  • Побывать в главных музеях города — камня, ракушек и кун-фу.
  • Зайти в самый большой буддийский храм Хэншань.
  • Посетить самый старый парк развлечений в городе «Синхай». Полюбоваться многовековыми деревьями, взобраться на одну из гор, откуда открываются красивые пейзажи на город и море, заглянуть в океанариум «Морской мир солнечной Азии».
  • Развлечься в Discoveryland — одном из лучших парков развлечений с семью тематическими зонами, в которых расположились аттракционы на любой вкус и возраст.
  • Познакомиться с 3000 видов животных, посетив Лесной Зоопарк. Там же находится и Ботанический сад.
  • Отправиться в птичье царство — Парк птиц. Здесь обитает более 3000 пернатых 80 различных видов.
  • Пройтись по Русской (улица Туаньцзе Цзе) и Японской улицам в районе Сиган. Попадая на них, время и пространство как будто переносят вас в Россию и Японию.
  • Покататься на множестве аттракционов с морской водой в аквапарке «Water Paradise».
  • Посвятить время приятному пребыванию в китайском Диснейленде «Discovery Kingdom», где есть множество водных аттракционов, американские горки и вечернее шоу.

Отели Даляня

Все отели Даляня

Популярные экскурсии

4 days

10 to 14 hours

8 to 12 hours

8 to 12 hours

3 days

2 days

Другие города Китая

Шанхай

Китай

Гуанчжоу

Китай

Харбин

Китай

Урумчи

Китай

Чунцин

Китай

Шэньчжэнь

Китай

Шангри-Ла

Китай

Ханчжоу

Китай

Циндао

Китай

Тяньцзинь

Китай

Нанкин

Китай

Сучжоу

Китай

Чанчунь

Китай

Чжанцзяцзе

Китай

Гуйлинь

Китай

Сямынь

Китай

Чжэнчжоу

Китай

Популярные города других стран

Барселона

Москва

Ливерпуль

Санкт-Петербург

Екатеринбург

Калининград

Нижний Новгород

Казань

Ростов-на-Дону

Владивосток

Волгоград

Самара

Самара

Иркутск

Будапешт

Стамбул

Последние публикации

Все

Новости

19. 03.2023

Китай открывает свои границы для туристов

Новости

Новости

Новости

Новости

Новости

Обзоры

Новости

29.12.2022

Китай отменяет карантин для въезжающих в страну

Смотреть все

Достопримечательности города Далянь, Китай — Гоу Чайна

Главная Достопримечательности Города Китая Далянь, Китай

Далянь – одно из самых популярных туристических направлений в Китае. Туры в этот яркий и красочный город всегда востребованны. Здесь есть пляжи и горы, теплое мелководное Желтое море, современные небоскребы и тихие зеленые парки. Многие достопримечательности находятся в нескольких минутах ходьбы от исторического центра. У города много имен: его называют модным центром КНР, самым романтичным в стране, самым футбольным, самым живописным. В то же время это важный международный торговый порт.

Туры в ДаляньВизы в Китай

Визы в Китай Отправить заявку Задать вопрос


Какие нужно посмотреть достопримечательности в Даляне

Ниже приведен список из 8 основных достопримечательностей Даляня с фото с которыми нужно ознакомиться в первую очередь.

1. Discoveryland

– местный аналог Диснейленда. Обязателен к посещению, если вы путешествуете с детьми! Работает без выходных, в стоимость входного билета входит посещение всех аттракционов.

2. Аквапарк «Арбинь» – входит в топ лучших в Китае, посещение можно заказать при покупке тура в Далянь. На огромной территории (около 8 тыс. м2) расположены бассейны, массажные центры, водопады и водные горки, а также боулинг, бильярд и караоке.

3. Телебашня – отсюда открывается потрясающий вид на город. В здании есть ресторан, который плавно вращается вокруг главной оси.

4. Даляньский зоопарк – удивительное место. Здесь можно понаблюдать за животными в их естественной среде обитания в рамках сафари-тура.

5. Курорт Банчуй – На расстоянии 9 километров от центра Даляня в восточном направлении от трассы Биньхай (Binhai) расположился курорт Байчуй. Он представляет собой красивое местечко, включающее маленький остров Байчуй, широкий песчаный пляж и отель Bangchuidao Hotel (Байчуйдао).

6. Народная площадь – Далянь является городом с большим количеством зон для общего отдыха и досуга. Тут более тридцати различных площадей, которые являются и отличной возможностью насладиться красотой архитектуры и рекреационными зонами, где люди собираются вечерами для прогулок, отдыха и других занятий.

Народная площадь

7. Парк Синхай – Для туристов и гостей Китая найдется множество восхитительных и интересных мест, которые стоит посетить. Все достопримечательности этой страны славятся своими природными богатствами, удивительными видами и колоритными строениями. Одним из таких мест является парк Синхай, расположенный в пляжном городе Далянь.

Парк Синхай

8. Пляж Синхай. Пляж Синхай придется по вкусу даже самому избалованному курортнику. Он является частью одноименного парка развлечений и разделен на платную и бесплатную зоны.

Конечно, это далеко не полный перечень. Если вы приобрели тур в Далянь, найдите минутку на прогулку по площади Синхай (самой большой в Китае) с одноименным парком аттракционов. Постарайтесь выбраться в океанариум «Шенья», где представлены животные Заполярья. И обязательно повеселитесь в одном из местных баров.

В стоимость путевки входят авиабилеты, проживание и питание, транспортное и экскурсионное обслуживание, услуги русскоговорящего гида, медицинская страховка. Компания «Гоу Чайна» принимает заказы на организацию индивидуального отдыха в КНР. Специально для вас мы разработаем маршрут путешествия, забронируем отели и поможем с оформлением визы. На китайской стороне работают наши проверенные партнеры, которые готовы оказать помощь туристам 24 часа в сутки.

Карта города Далянь


Погода в Далянь

Город находится в зоне муссонного умеренного климата. Характеризуется влажным летом из-за Восточно-Азиатского муссона и холодной, ветреной и сухой зимой, отражающей влияние обширных Сибирских антициклонов. Для такой низкой широты климат города относительно холодный. Зима по суровости примерно такая же как в Северной Норвегии, расположенной на 35° севернее. Например, в Португалии, находящейся примерно на той же широте что и Далянь, средняя температура января около +10°С. Средний минимум температуры в январе около −6 °C, а средний максимум июльской температуры около 27 °C.


Как добраться до Даляня

Из Пекина и Харбина до Даляня вы можете добраться на самолете или поездом. Из России в летние месяца есть прямые вылеты из Хабаровска, Владивостока, Южно-Сахалинска, Якутска, Иркутска.


Краткий видеообзор

Визы в Китай Отправить заявку Задать вопрос

Далянь | Китай | Britannica

Далянь , Уэйд-Джайлс латинизация Та-лянь , русский Дальний , обычный и японский Дайрен , ранее Люда , город и порт южный Китай (пров.104 нг90 южный Ляонин) 900 Он состоит из ранее независимых городов Далянь и Люшунь, которые были объединены (как Люда) в 1950 году; в 1981 году название Далянь было восстановлено, и Люшунь стал районом города.

Расположенный на южной оконечности полуострова Ляодун, Далянь имеет хорошую глубоководную гавань, которая не замерзает в течение всего года. Он имеет чрезвычайно важное стратегическое положение, контролируя вход в Бохай (залив Чили) и морской доступ в Тяньцзинь. Поп. (оценка 2002 г.) город, 2 181 583 человека; (оценка 2007 г.) городская агломерация, 3 167 000 человек.

Викторина «Британника»

Где это находится?

История

Люшун (Порт-Артур)

Люшунь, исторически известный на Западе как Порт-Артур, долгое время был важным портом въезда в Южную Маньчжурию (Северо-Восточный Китай). Он использовался в качестве перевалочного пункта во II веке до н. В 15-м и 16-м веках, при династии Мин (1368–1644), он был укрепленным портом для китайских поселений в районе Ляодуна. Он был захвачен маньчжурами в 1633 году и стал штабом отряда береговой обороны при династии Цин (1644–1619 гг.).11/12). В 1878 году он был выбран в качестве главной базы для флота Бэйян («Северный океан»), первой современной военно-морской силы Китая, и снова был укреплен.

Захваченный японцами во время китайско-японской войны 1894–1895 годов, он был сдан в аренду Японии по Симоносекскому договору, положившему конец войне. Однако после последовавшего вмешательства западных держав он был возвращен Китаю. Россия, стремившаяся заполучить незамерзающий порт на Тихом океане, оккупировала Ляодунский полуостров в 1897 г. после того, как немцы заняли Цзяочжоу (Цяочжоу) на южной стороне Шаньдунского полуострова. В 1898 Россия получила в аренду Ляодунский полуостров и право построить железную дорогу, соединяющую его с Китайско-Восточной железной дорогой в Харбине в провинции Хэйлунцзян — и, таким образом, с Транссибирской магистралью. Русские построили сильно укрепленную военно-морскую базу для своего Тихоокеанского флота в Порт-Артуре, начали развитие торгового порта в соседнем Дальнем (Далянь) и в 1903 году завершили железнодорожное сообщение с Харбином. Во время русско-японской войны 1904–05 годов Порт-Артур был одной из главных целей японцев. 19 мая04.

04 японская армия отрезала Ляодунский полуостров от материка и захватила порт Далянь (называемый японцами Дайжэнь). Русские войска отошли на свою якобы неприступную базу в Порт-Артуре, но в конце концов и она была взята японцами.

По Портсмутскому договору (1905 г.), завершившему войну, Порт-Артур передавался Японии. Японцы переименовали его в Рёдзюн и сделали административным и военным штабом своего Квантунского провинциального правительства (позже переведенного в Дайрен) и командования Квантунской армии (позже переведенного в Мукден [ныне Шэньян]). Военно-морская база была укреплена и стала базой для японских военных операций не только в Маньчжурии, но и на севере Китая.

Ялтинская конференция (февраль 1945 г.) предусматривала возвращение Ляодунской территории Советскому Союзу после Второй мировой войны, и по договору о дружбе и союзе, заключенному в Москве позднее в том же году между Китаем и Советским Союзом, было что военно-морская база Порт-Артур должна была совместно использоваться двумя странами в течение 30 лет, но что Советский Союз будет нести ответственность за ее защиту, а русские будут контролировать полуостров, за исключением порта Дайрен.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В 1955 году из Люйшуня (Порт-Артура) были окончательно выведены последние советские войска, после чего он стал важной военно-морской базой Китая. Современный район Люшунь — прекрасный город, построенный по западному образцу. Он состоит из двух отдельных частей: старого (восточного) города, в котором находятся портовые сооружения, и нового (западного) города, в основном жилого.

Далянь (Дайрен)

После того, как русские взяли в аренду Ляодунский полуостров в 1898 году, они сначала сосредоточили большое внимание на создании существующей китайской военно-морской базы в Порт-Артуре в качестве штаб-квартиры их Тихоокеанского флота. Однако они также выбрали небольшую близлежащую рыбацкую деревню на полуострове под названием Цингнива для развития в качестве крупного торгового порта, который они назвали Дальним. Они заложили просторный город в западном стиле, углубили гавань, построили пристани, пирсы и волнорезы. Только первый этап был завершен к началу русско-японской войны в 19 г.04. После того, как контроль над Ляодунским полуостровом был передан Японии в 1905 году, японцы (переименовавшие порт в Дайжэнь) завершили русский план, построив прекрасный современный город и эффективный современный порт. К 1931 году Дайрен был крупным китайским портом, уступавшим по объему торговли только Шанхаю.

При японцах Дайрен стал крупным промышленным центром. Была создана химическая промышленность, город стал также центром хлопко-текстильного производства; развитию последнего, однако, мешала конкуренция Цзиньчжоу (недалеко к северу от Ляодунского полуострова) и депрессивное состояние японской хлопчатобумажной промышленности в XIX в.30 с. С момента завершения строительства Южно-Маньчжурской железной дороги в 1901 году здесь находился штаб железной дороги; были построены огромные железнодорожные мастерские для снабжения локомотивами, подвижным составом и оборудованием железной дороги, а также других железнодорожных линий в Корее и северном Китае. В 1930-е годы машиностроение получило дальнейшее развитие благодаря строительству крупного завода, принадлежащего Dairen Machinery Company. Кроме того, в это десятилетие важное значение приобрело судостроение, и к 1941 году порт производил суда водоизмещением 8000 тонн.

Современный город

Во время послевоенной советской оккупации Ляодунского полуострова город был менее серьезно разрушен и разграблен, чем большинство других маньчжурских городов. Слияние с соседним Люшунем с образованием Люда (название, полученное путем объединения первых символов Люшунь и Далянь) значительно расширило площадь и население города. Дальнейшее расширение произошло в 1981 году, когда городу было возвращено название Далянь; бывший город Далянь стал районом Чжуншань, а Люшунь (под названием Люшунькоу) и Цзиньчжоу были среди других созданных районов.

В объединенном городе с 1950 года наблюдался быстрый экономический рост. В 1984 году Далянь был признан одним из «открытых» городов Китая в рамках либерализирующей экономической политики страны по привлечению иностранных инвестиций, что еще больше подстегнуло его развитие. Сейчас это процветающий промышленный центр, известный разнообразием и качеством своей продукции. Помимо своей важности как базы для судостроения и производства локомотивов, Далянь является процветающим производителем машин, электроники, химикатов, нефтепродуктов и текстиля; высокотехнологичные предприятия приобретают все большее значение. Ежегодная ярмарка одежды, проводимая в городе, привлекает большое количество покупателей из Китая и других стран.

Порт Далянь является одним из крупнейших в Китае, город также является рыболовным и морским центром. Новая гавань, построенная примерно в 19 милях (31 км) к востоку от первоначальной гавани, достаточно велика, чтобы принимать суда водоизмещением до 100 000 тонн. Город продолжал оставаться важным железнодорожным узлом и связан скоростной автомагистралью с Шэньяном, а оттуда с другими региональными центрами. Его международный аэропорт имеет регулярные рейсы в города Японии и Кореи, а также в другие крупные города Китая.

Далянь имеет ряд высших учебных заведений, в том числе Даляньский морской университет (1909 г. ) и Даляньский технологический университет (1949 г.). Процветающее рыболовство в городе способствовало развитию своеобразной кухни, основанной на морепродуктах, а рестораны и службы общественного питания многочисленны. Прекрасные пляжи Даляня и его уникальные пейзажи, в которых гармонично сочетаются восточный и западный стили архитектуры, сделали город одним из основных туристических направлений Китая.

Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Кеннетом Плетчером.

Редкий русский план Даляня

В 1898 году царская Россия вырвала у Китая долгосрочную аренду Порт-Артура (Люшуня), его новооткрытого тепловодного порта на восточном побережье, доступ к которому для российского флота был ограничен. Под давлением Великобритании и Германии, двух других европейских держав, имевших уступки в Китае, Россия согласилась создать в их интересах открытый порт на южной оконечности Ляодунского полуострова. Чиновники выбрали близлежащую рыбацкую деревню Чинг-ни-ва, которую они назвали Дальний или Далянь.

Русский порт «Дальний» близ Порт-Артура, ок. 1898 . 1 фотоотпечаток: серебряная бумага для распечатки. Отдел эстампов и фотографий.

Предвидя прибытие огромного количества иностранных судов, Россия мечтала превратить Далянь в крупный портовый город и гавань, которая должна была быть соединена с Китайско-Восточной железной дорогой той же линией, которая связывала Порт-Артур с вновь созданным русским городом Харбином. . Далянь задумывался как собственный Гонконг для России, чтобы конкурировать с британской колонией, недавно арендованной у Китая.

План города Дальнего / главный инженер В. Сахаров . [Россия]: Литография Т. Далоньяго, [ок. 1899]. Карта, литография. Масштаб примерно 1:21 000. 0,01 [представляет] 100 сажен. Отдел географии и карт. LC позывной G7824.D3 1899 .S3Этот крупномасштабный план Даляня был подготовлен и подписан главным инженером В.Сахаровым, ранее принимавшим участие в планировании и проектировании Владивостока. Нарисованный и литографированный в 1899 году, он предполагает, что Далянь должен был иметь ярко выраженный европейский стиль, хотя и с русским влиянием, и был вдохновлен движением «Город-сад» в городском планировании, которое тогда было в моде в Европе и Северной Америке.

Основные бульвары и проспекты — названные Киевский проспект, Московский проспект и бульвар Самсона — пересекаются, часто на кольцевых развязках, образуя сетку, знакомую на картах Вашингтона, округ Колумбия. Город разделен на пять основных районов, перемежающихся зеленые пояса. Квадраты недвижимости пронумерованы якобы в ожидании продажи. И сегрегированный «Китайский город» — в Китае не меньше! — с отдельным рынком лежит к западу за большим городским парком.

В этом разделе карты показан китайский жилой район, в котором находился большой базар.

Коммерция сформировала концепцию города у картографа. В самом его сердце находится круг, первоначально называвшийся Николаевской площадью, а сегодня площадью Чжуншань, с рядом концентрических зон, которые служат фокусом для пяти пересекающихся проспектов.

То, что должно было стать финансовым центром города, сегодня называется площадью Чжуншань.

Одна зона состоит из общественных и коммерческих зданий, а в самом центре находится городская торговая и фондовая биржа. Поскольку это должен был быть международный порт, мы также видим в сегменте ниже пристани, склады, гавань, мастерскую судостроительную верфь и рабочий поселок.

Этот раздел карты включает оживленную коммерческую зону Даляня.

Поручителями этих предприятий были Русско-Китайский банк, отвечавший за строительство Китайско-Восточной железной дороги, и различные частные банки. За функционированием города отвечали мэрия и мэрия, суд, полицейское управление и пожарная часть, а также почта и телеграф. Гостиница предназначалась для размещения деловых путешественников.

Небольшую «площадку для отдыха» устроили в двух шагах от английского парка.

Наконец, местные жители могли наслаждаться отдыхом в городском парке и садах (один английский сад, другой «Зона отдыха»), европейском базаре, театре и музее, а богослужения можно было проводить либо в православный собор, а также в католической, лютеранской и англиканской церквях.

Основная легенда справа также определяет количество земель, доступных для коммерческой, частной и государственной застройки; предполагаемая длина улиц в европейском районе; и площади, отведенные под фруктовые сады и питомники. Завершают карту батиметрические линии, указывающие глубины в гавани Даляня, и контурные линии, показывающие неровный ландшафт, окружающий это место.

 

В легенде меньшего размера существующие постройки отображаются оранжевым цветом, а планируемые постройки — красным. Поскольку большинство зданий на карте окрашены в красный цвет, мы можем предположить, что Далянь в первый год своего существования был городом величественных намерений, мало что способным привлечь настоящего посетителя.

Несмотря на значительные государственные инвестиции и государственное планирование, Далянь бросил вызов ожиданиям России, не сумев стать крупным торговым центром на Дальнем Востоке. Недостаточное количество кораблей посещало его гавань, мало торговли переходило из рук в руки, и никакое финансирование не улучшало его внешний вид. Перефразируя британского журналиста, писавшего в 1904, Далянь был быстрорастущим городом без причины для бума.

Несмотря на две большие пристани, которые были связаны с центральным железнодорожным вокзалом, порт не смог привлечь достаточное количество судов для поддержания своего развития.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *