Боинг места: Схема салона Боинг 737-800, как выбрать лучшие места в салоне Аэрофлота, Победы, S7, Нордвинд и других авиакомпаний

Содержание

Boeing 777 200er: схема салона, лучшие места

Схема салона у Боинг 777 200er

Лучшие места на Boeing 777 200er

Интересное по этой теме:

Схема мест boeing 777 200 Ред Вингс и Аэрофлот

Boeing 777-200ER – широкофюзеляжный дальнемагистральный воздушный лайнер, являющийся модификацией самолета Boeing 777-200. Это самый продаваемый в мире реактивный двухмоторный пассажирский самолет. Данная модель имеет увеличенный взлетный вес и снабжен дополнительными топливными баками.

Максимальная дальность полета авиалайнера составляет 14316 км. Это воздушное судно оптимально подходит для полетов по продолжительным межконтинентальным маршрутам. Максимальная вместимость этого пассажирского самолета может составлять 314-440 пассажиров. Это экономичный в использовании, высокотехнологичный авиалайнер, характеризующийся высокой скоростью полета, низким уровнем шума и использованием инновационного оборудования «Electronic Flight Bag».

Эксплуатируют 777 200er «Северный ветер», «Оренбургские авиалинии», «Россия», «Air China», «Air India», «Air France», «Alitalia», «KLM», «British Airways» и многие другие авиакомпании. Этот самолет включили в свой парк пятьдесят с лишним компаний авиаперевозчиков.

Схема салона у Боинг 777 200er

Самолет имеет просторный, комфортный для пассажиров салон. В откидывающиеся спинки кресел вмонтированы экраны современной видеосистемы. В салоне используется непрямое освещение, имеются увеличенные полки для багажа. Ширина салона составляет 5,87 м, что позволило установить в нем кресла по 10 штук в ряд. Эти самолеты выпускаются в двух- и трех классовой конфигурации.

В трех классовой конфигурации самолета 777 200er схема салона у компании Норд Винд выглядит следующим образом:

  • бизнес-класс – 25 мест;
  • комфорт-класс – 54 места;
  • эконом-класс – 228 мест.

1-4 ряды представлены местами бизнес класса, которые достаточно комфортны – кресла широкие, расстояние между ними увеличено. За четвертым рядом располагается бортовая кухня, а перед первым находятся туалеты. В ночное время сидящие на этих местах пассажиры могут испытывать некоторый дискомфорт из-за хождений других пассажиров в туалет и использования ими кухни.

10-15 ряды относятся к комфорт-классу. Десятый ряд кресел расположен за подсобным помещением, откуда может доноситься посторонний шум.

Эконом класс состоит из двух салонов. В первый входят кресла, расположенные на 20-32 рядах, а во второй – на 45-58 рядах.

Изучая схему салона лайнера boeing 777 200er, можно заметить, что рядом с крайними креслами 25 и 24 рядов нет иллюминатора, поэтому на них может быть скучно совершать дальние перелеты, хотя в ночное время это неважно.

Лучшие места на Boeing 777 200er

Самые удобные, лучшие места boeing 777 200er nordwind airlines эконом-класса находятся в 45 ряду. Перед этим рядом располагается аварийный выход, поэтому подходы к этим местам более широкие, чем к остальным, для ног имеется много места. Также рядом с этими местами расположены туалеты, поэтому на них особенно удобно лететь пассажирам, путешествующим с детьми.

Многие пассажиры, совершающие перелет на boeing 777 200 nordwind airlines, самыми удобными местами считают те, которые располагаются рядом с иллюминаторами. Если вы купите билет на это место, другие пассажиры не будут беспокоить вас во время полета, чтобы пройти в туалет. Также вы сможете в течение всего полета смотреть в иллюминатор, любуясь красотами неба. Однако у этих мест имеются и свой недостаток – чтобы выйти в проход, вам придется побеспокоить сидящих рядом с вами пассажиров. Легко вставать можно с тех мест, которые располагаются рядом с проходом. Недостаток таких кресел в том, что вас могут случайно задевать во время полета бортпроводники с тележками и другие пассажиры, перемещающиеся по проходу между рядами.

Схема мест boeing 777 200 Ред Вингс и Аэрофлот

Схема салона боинг 772 Ред Вингс тоже предусматривает три класса комфортности – бизнес, повышенной комфортности и эконом. Этот салон аналогичен предыдущему по компоновке, но имеет другое количество мест.

В бизнес-классе компоновка кресел имеет схему 2:3:2. Эти кресла мягкие и удобные, на них пассажиры могут совершить комфортный перелет.

К классу повышенной комфортности относятся 3-6 ряды кресел. Они достаточно удобны и хорошо расставлены. Недостатком мест шестого ряда является то, что спинки этих кресел не регулируются из-за находящейся прямо за ними перегородки, отделяющей подсобное помещение.

Эконом-класс также состоит из двух салонов. К одному из них относятся ряды 10-29, а ко второму – 30-43. Кресла десятого и тридцатого рядов располагаются перед туалетами, поэтому сидящим на них пассажирам может мешать постоянное хождение людей. Преимуществом этих мест является наличие спереди аварийных выходов, создающее достаточно свободного пространства для того, чтобы вытянуть ноги.

В 43 и 29 рядах спинки кресел не откидываются или ограничены в откидывании из-за близкого расположения перегородки технического отсека. В 41 и 40 ряду установлены не тройные, а двойные сидения, поэтому эти места часто предпочитают молодые пары. Кресла, находящиеся в последнем ряду, находятся слишком близко к санузлу и установлены почти вплотную к стене, поэтому не раскладываются. Для вещей пассажиров, сидящих в последних рядах, часто на хватает свободного места на предназначенной для ручной клади верхней полки, поэтому им приходится класть сумки под кресло, стоящее впереди.

Ознакомиться со схемой расположения мест в этом самолете можно с помощью видео

Парк ВС — О компании — Ижавиа официальный сайт авиакомпании

BOEING 737-800

Длина: 39,5 м

Размах крыла: 35,8 м

Крейсерская скорость: 850 км/ч

Максимальная высота полета: 12500 м

Максимальная дальность полета: 5700 км

Количество пассажирских мест: 185

Схема расположения кресел в салоне

Характеристики мест:

2 ряд места А,С — места бизнес-класса

2 ряд места D,E,F — места «Премиум» в передней части салона с увеличенным пространством для ног

3 и 4 ряд места А,B,С,D,E,F — места «Предпочтение» в передней части салона со стандартным пространством для ног

Ряды 5-13 — места «Стандарт» в средней и хвостовой части салона со стандартным пространством для ног

Ряд 14 места А,B,С,D,E,F — места «Стандарт» с ограничением отклонения спинки кресла (спинка не откидывается по правилам безопасности)

Ряд 15 А,B,С,D,E,F — места «Комфорт» в средней части салона с увеличенным пространством для ног с ограничением отклонения спинки кресла (спинка не откидывается по правилам безопасности)

Ряд 16 места А,B,С,D,E,F — места «Комфорт» в средней части салона с увеличенным пространством для ног

Ряды 17-32 — места «Стандарт» в средней и хвостовой части салона со стандартным пространством для ног.

Пассажиры, располагающиеся на рядах 2,3,4, пользуются санузлом в носовой части самолета. Порядок выхода из салона — приоритетный.

Пассажиры, располагающиеся на рядах 5 — 32, пользуются санузлом в хвостовой части самолета. Порядок выхода из салона — последовательный.

BOEING 737-800

Длина: 39,5 м

Размах крыла: 35,8 м

Крейсерская скорость: 850 км/ч

Максимальная высота полета: 12500 м

Максимальная дальность полета: 5700 км

Количество пассажирских мест: 185

Схема расположения кресел в салоне

Характеристики мест:

2 ряд места А,С — места бизнес-класса

2 ряд места D,E,F — места «Премиум» в передней части салона с увеличенным пространством для ног

3 и 4 ряд места А,B,С,D,E,F — места «Предпочтение» в передней части салона со стандартным пространством для ног

Ряды 5-13 — места «Стандарт» в средней и хвостовой части салона со стандартным пространством для ног

Ряд 14 места А,B,С,D,E,F — места «Стандарт» с ограничением отклонения спинки кресла (спинка не откидывается по правилам безопасности)

Ряд 15 А,B,С,D,E,F — места «Комфорт» в средней части салона с увеличенным пространством для ног с ограничением отклонения спинки кресла (спинка не откидывается по правилам безопасности)

Ряд 16 места А,B,С,D,E,F — места «Комфорт» в средней части салона с увеличенным пространством для ног

Ряды 17-32 — места «Стандарт» в средней и хвостовой части салона со стандартным пространством для ног.

Пассажиры, располагающиеся на рядах 2,3,4, пользуются санузлом в носовой части самолета. Порядок выхода из салона — приоритетный.

Пассажиры, располагающиеся на рядах 5 — 32, пользуются санузлом в хвостовой части самолета. Порядок выхода из салона — последовательный.

Як-42Д

Длина: 36,21 м

Размах крыла: 34,88 м

Крейсерская скорость: 615 км/ч

Максимальная дальность полета: 2900 км

Количество пассажирских мест: 120

Схема расположения кресел в салоне

Характеристики мест:

Места бизнес-класса не предусмотрены.

1 ряд места А,B,С,D,E,F — места в передней части салона с увеличенным пространством для ног.

7 и 14 ряд места А,B,С,D,E,F — места рядом с аварийным выходом с увеличенным пространством для ног. Есть ограничения по рассадке детей, беременных женщин, инвалидов и иных категорий.

Ряды 2 — 6, 8 −13 и 15 — 20 места А,B,С,D,E,F — места со стандартным пространством для ног.

Airbus дебютирует в салоне A350 с 10 местами в ряду вместо 9; Boeing 777X

Airbus дебютирует в салоне A350 с 10 местами в ряду вместо 9; Боинг 777X

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Аэробус А350-1000. Брайан Ван Дер Бик/Airbus
  • Компания Airbus представила новую конфигурацию салона A350, позволяющую разместить 10 мест в ряду вместо обычных девяти.
  • Новая компоновка увеличит пассажировместимость в среднем на 30 мест на вариантах A350.
  • Увеличение ставит A350 в один ряд с Boeing 777X, который может перевозить до 426 человек в двух классах.

Компания Airbus только что представила совершенно новую конфигурацию салона для своего широкофюзеляжного самолета A350 с целью предложить авиакомпаниям больше возможностей для получения дохода и повысить эффективность.

Аэробус А350-1000. Брайан Ван Дер Бик/Airbus

Источник: Airbus. боковины.

Компоновка Airbus с 10 сиденьями в ряд. Аэробус

Источник: Airbus

Этот шаг является частью нового производственного стандарта производителя, запущенного в конце сентября, который также повышает производительность и снижает вес.

Характеристики усовершенствований на A350. Аэробус

Источник: Airbus

Благодаря увеличенному пространству вместо стандартных девяти мест может разместиться 10, что увеличивает вместимость на 27 мест на модели -900 и на 34 места на модели -1000 при трехклассной компоновке.

Об этом Airbus рассказал Insider.

Аэробус

Источник: Airbus

Таким образом, общая пассажировместимость A350-1000 достигает 410 человек при типичной трехклассовой компоновке. По данным Reuters, Boeing 777X, для сравнения, может вместить до 406 человек.

Самолет Boeing 777X Flight Test 1 на Международном авиасалоне в Фарнборо 2022. Тейлор Рейнс/Инсайдер

Источник: Reuters

Самолеты 777-8 и 777-9 по-прежнему будут вмещать до 384 и 426 пассажиров в двух классах соответственно, а фюзеляж 777X в целом шире, чем у A350.

Макет салона Boeing 777X. Боинг

Загляните внутрь Первая в мире технология испытаний самолетов Boeing 777X, например революционные складывающиеся законцовки крыльев , Simple Flying, Airbus, FlightGlobal

Boeing сохранила свой 777X, который по-прежнему более удобен: «Сегодняшний 777 предлагает более широкий салон, чем у конкурентов , а новый салон 777X еще более просторный, обеспечивая самый широкий и удобный салон в своем классе», — сказал представитель Insider.

Демонстрация полетов Boeing 777X на Международном авиасалоне в Фарнборо 2022. Тейлор Рейнс/Инсайдер

Airbus A350 на самом деле уже может разместить 10 рядов в конфигурации с высокой плотностью размещения, которая используется лишь несколькими авиакомпаниями, такими как простой авиаперевозчик French bee, но это тесновато.

Десять мест впереди на А350 компании French Bee. Тейлор Рейнс/Инсайдер

Источник: French Bee

По данным French bee, эконом-секция A350-900 имеет ширину 16 дюймов. Между тем, ее дочерняя компания Air Caraibes предлагает 16,8 дюймов на SeatGuru.

Французская пчела и Air Caraibes A350. П. Пигейр/Airbus

Источник: SeatGuru , French Bee

Несмотря на то, что клиенты заказывают узкие сиденья, их ширина по-прежнему меньше 17-дюймовой стандартной ширины, и аналитики и авиакомпании критикуют узкий выбор производителя самолетов.

Французская пчела 10 в ряд A350. Тейлор Рейнс/Инсайдер

Источник: Reuters. Боинг 787 Дримлайнер. АП

Источник: AIN Online , Airbus , Reuters

Для контекста типичный 3- Компоновка 3-3 исторически предлагала сиденья эконом-класса шириной 18 дюймов и конкурирует с 787.

Салон эконом-класса А350 в компоновке 3-3-3. М. Радзи Деса/Airliners.net

Источник: Airbus. Райкен Мартин/Shutterstock

Air New Zealand, например, оснащает свои 777-200ER сиденьями эконом-класса шириной 17,8 дюйма, а 777-300 предлагают 17,1 дюйма, согласно SeatGuru.

Салон эконом-класса Air New Zealand 777-300ER. Филипп Каппер

Источник: SeatGuru

Хотя эти изменения кажутся большим шагом со стороны Airbus, Ричард Абулафия, управляющий директор консалтинговой компании AeroDynamic Advisory, сказал Insider, что это слишком мало и слишком поздно.

Люфтганза Эйрбас А350-900. Джоэл Серр/iStock Editorial/Getty Images Plus

«Плотность всегда приветствуется, особенно в период высоких цен на топливо», — сказал он. «Но это, наверное, лучше было сделать лет шесть-семь назад».

Схема салона нового А350. Аэробус

За первые девять месяцев 2022 года Airbus поставил 374 узкофюзеляжных самолета, включая самолеты семейства A220 и A320, что составляет около 86% от общего числа поставленных 437 самолетов.

Дельта Эйр Лайнз

Источник: Airbus , Delta стала крупнейшим покупателем самолетов Airbus A220 в США, обогнав JetBlue — смотрите внутри шикарного узкофюзеляжного самолета

Для сравнения, только 63 широкофюзеляжных самолета, включая A330 с и A350 были доставлены по состоянию на 30 сентября 2022 года. Но проблема не только в рынке.

Эмирейтс А330. Мир насекомых/Shutterstock

Источник: Airbus

«Вторая тесно связанная с этим проблема — широкофюзеляжный рынок, который по-прежнему не заботится о задней части салона», — сказал Абулафия.

ITA Airways A350 на Международном авиасалоне в Фарнборо 2022. Тейлор Рейнс/Инсайдер

Он объяснил Insider, что новая экономичная конфигурация Airbus может принести пользу, отметив, что United Airlines может счесть ее полезной для заказанных самолетов -900, но сказал, что деньги «всегда делаются на передовой».

Сингапурские авиалинии Airbus A350-900 XWB бизнес-класса. Томас Паллини/Business Insider

Источник: Airbus

По данным Investopedia, только около 12% клиентов авиакомпаний являются деловыми путешественниками, но до пандемии на этих пассажиров приходилось 75% доходов на некоторых рейсах.

ITA Airways A350 бизнес-класса. Тейлор Рейнс/Инсайдер

Источник: Investopedia

«Я думаю, что мощность двигателя, вероятно, важнее», — сказал Абулафия. По сравнению с максимальной дальностью полета 777-9 в 7 285 морских миль, A350-1000 может летать на расстояние до 8 700 морских миль, опережая Boeing.

Airbus A350 пролетает над Боготой. Аэробус

Источник: Airbus , Boeing

Boeing 777-8 превзойдет A350-900 на максимальной дальности 8730 и 8300 морских миль, соответственно. Тем не менее, A350-900ULR может летать дальше любого авиалайнера на расстояние до 9700 морских миль.

Самолет Boeing 777X Flight Test 1 на авиасалоне в Фарнборо 2022. Тейлор Рейнс/Инсайдер

Источник: Airbus , Boeing

Хотя новый салон Airbus может быть не таким выгодным для магистральных авиакомпаний, бюджетные перевозчики могут стать большим победителем: «Он примерно на 11% эффективнее в Цены эконом-класса», — сказал Рейтер эксперт по салонам Джон Уолтон.

А350 бюджетного перевозчика Air Caraibes. П. Пигейр/Airbus

Источник: Runway Girl Network , Reuters

7 конфигурация.

Верджин А350-1000. Аэробус

Источник: Reuters

«Каждый, у кого уже есть A350, вероятно, будет идти в девять рядов — пока — чтобы сохранить общность», — сказал он. «Вопрос в том, что произойдет позже, когда самолеты начнут покидать флот».

БоингМэн777/Шаттерсток

Источник: Рейтер

Получите последнюю цену акций Boeing здесь.

Читать далее

Функции Визуальные функции для бизнеса Авиация

Подробнее…

зимних пассажиров остановили заправку Boeing 757 United Airlines

Автор Джонатан Э. Хендри

Авиакомпания удалила отдельные места для продажи из зимнего расписания своего парка самолетов Boeing 757 в соответствии с правилами FAA.

Фото: Винченцо Паче | Простой полет.

United Airlines заблокировала до шести мест на рейс в зимнем расписании, поскольку в холодные месяцы нагрузка на самолеты увеличивается. Изменения продлятся на зимний сезон, который начался 1 ноября и продлится до 30 апреля 2023 года.

На веб-сайте перевозчика появилась обновленная схема рассадки самолетов Boeing 757 United Airlines. Свободные места разбросаны по самолету и полностью удалены из системы онлайн-бронирования авиакомпании. United Airlines внесла изменения, чтобы скорректировать вес и баланс полета, как это было в прошлом году, представитель авиакомпании подтвердил Simple Flying:

.

Чтобы выполнить расчет веса FAA, который должны выполнять все авиакомпании, United выводит из использования от трех до шести мест в своих самолетах Boeing 757 в зимние месяцы.

Фото: Лукас Соуза | Простой полет

В чем причина?

Рассматриваемый регламент представляет собой консультативный циркуляр FAA от 2019 года, который предоставляет эксплуатантам рекомендации по разработке и получению одобрения программы контроля веса и балансировки (W&B). В служебной записке указан средний вес пассажиров, их зарегистрированного и ручной клади.

Примечание значительно увеличило статистику среднего веса как для летнего, так и для зимнего сезонов, увеличив их с 15 до 34 фунтов на пассажира. В служебной записке FAA обновило средний вес пассажиров-женщин и сопровождающей их ручной клади в летние месяцы со 150 фунтов до 184 фунтов зимой. В среднем пассажиры-мужчины выросли на 15 фунтов в оба сезона, достигнув в среднем 205 фунтов, включая ручную кладь, в зимние месяцы. Если пол не указан, стандартный средний вес пассажиров основан на предположении, что 50 % пассажиров составляют мужчины и 50 % пассажиров — женщины.

Зимняя одежда также увеличивает средний вес. По данным FAA, добавление зимней одежды в ручную кладь увеличивает общий вес зимней одежды на 5 фунтов. Хотя ручную кладь в США не часто взвешивают.

Какие места заблокированы?

Авиакомпания отреагировала удалением кресел для балансировки самолета с небольшими различиями между моделями семейства Boeing 757. Заблокированные места должны быть снабжены красным рукавом ремня безопасности и стяжкой-молнией, чтобы пассажиры не могли использовать их во время полета.

Места нельзя забронировать онлайн, они зачеркнуты на карте мест на сайте United. Примечательно, что соседние места по-прежнему доступны для выбора на момент публикации, что дает опытным путешественникам возможность выбрать место без соседей, как в европейском бизнес-классе.

Фото: Алан Уилсон через Flickr

United в настоящее время имеет 30 действующих Boeing 757-200 и 15 из 21 Boeing 757-300, унаследованных от Continental. Следующие места теперь заблокированы до конца зимнего сезона.

  • 757-224 (75С) – 24Б, 27Е, 30Б, 24Е, 37Б, 40Б
  • 757-224 (75Б) – 29Б, 32Е, 36Б
  • 757-324 (7 5Е) – 16Б, 19Е, 27Б, 30E, 36B, 39E

Компания Simple Flying обратилась в United Airlines за дополнительными комментариями и разъяснениями.

Источник: FAA, Live and Let’s Fly

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Новости авиакомпаний
  • Анализ
  • Северная Америка
  • Юнайтед Эйрлайнз
  • ФАУ
  • вес и баланс
  • заблокированных мест

Об авторе

Джонатан служил послом по обмену курсантов в Канаде и служил в Королевских ВВС Лейкенхит в качестве старшего сержанта ВВС США. Со страстью к открытию новых направлений он посетил более 70 стран от Азербайджана до Зимбабве.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *