Боинг 737 800w: Boeing 737-800 — . , , .
S7 Training | КОМПЛЕКСНЫЙ ТРЕНАЖЁР САМОЛЁТА Boieng B737-800W
S7 Training | КОМПЛЕКСНЫЙ ТРЕНАЖЁР САМОЛЁТА Boieng B737-800WСведения об образовательной организации +7 (495) 651-06-65 [email protected]
Поиск
КОМПЛЕКСНЫЙ ТРЕНАЖЁР САМОЛЁТА Boieng B737-800W
Training Device Manufacturer
L3Harris
TDM Platform / Model
RealitySeven
TDM ID / Device Serial No.
L1176
RFT ( In-Service Date)
14 October 2014
Aircraft Type / Variant
B737-800W
Aircraft Tail No.
YK131
Instrument Fit
According to aircraft type
Engine fit
CFM56 7B26 (26K)
Engine model revision
D611A025 — Rev. J
FMS / FMGC Version or Standard
Smiths Industries 171497-05-01 FMS Rev.
ACAS Fit
TCAS II (ver. 7.1)
Aero dynamic model revision
D611A001 Vol 1 — Rev. M, D611A001 Vol 6 — Rev A
Customer Fit Support
Supported
Flight Control Data Revision
D611A001 Vol 1 — Rev.M, D611A001 Vol 6 — Rev A
Fail-Operational Mode
Supported. Can be activated upon request
Flight Management and Guidance Computer
Rockwell Collins EDFCS Non CATIIIB Certified
Visual System
Rockwell Collins EP-8000, 3-channel, Filed of View: 200° x 40°, JVC VS2500 LCOS LCoS-laser projectors
Motion System
L3Harris, 60 inch, hydraulic electric, 6 DOF
Host ComputerRACE 4+ Power PC boards (RISC)
IOS
A set with two touch screen displays, RMP panel, iPad (provided upon request)
Local Authority,
Approval Letter or Qualification Certificate
FATA Approval Letter N135-A/01 issued 13. 09.2021
Contact information for technical inquiries,
requests, sending NavDBs:
Sergey Tsyganov [email protected]
S7 Training
142072, Россия, Московская область, город Домодедово, село Битягово, территория С 7 Инвест, строение 1
График работы:
С 8:00 до 17:00, кроме субботы, воскресенья
Политика конфиденциальности Учебный портал s7training.unicraft.org Учебный портал s7-training.ispringlearn.ru Министерство образования Московской области Федеральное агенство воздушного транспорта
S7 Training Centre of excellence © 2023 | All Rights Reserved
Авиалайнер Pegasus Boeing 737-800W Herpa 410382 Хобби Маркет Modeli.com.ua
Herpa сделала под заказ авиокомпании Пегасус
самолет Boeing 737-800W Длина модели, мм: 395 Размах крыла, мм: 343 Pegasus Airlines — турецкая бюджетная авиакомпания, базирующаяся в районе Халкалы (Кючюкчекмедже, Стамбул). Она осуществляет регулярные и чартерные пассажирские авиаперевозки по Европе и Турции.Пассажирский самолет Boeing 737-800 (Боинг-737-800) является представителем поколения NG (Next Generation) семейства самолетов Боинг-737. Самолет разработан для замены модели 737-400 и отличается от последнего новым крылом, хвостовым оперением, цифровым кокпитом и более совершенными двигателями. Особенности модели: Высококачественная масштабная модель самолета Pegasus Boeing 737-800W. Модель полностью окрашена |
|
| ||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||
Отзывы о Авиалайнер Pegasus Boeing 737-800W |
Ваше имя |
Электронная почта |
Комментарий |
Доставка по всей Украине: Киев, Запорожье, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Харьков, Севастополь, Симферополь, Херсон, Кривой Рог, Львов, Луганск, Николаев, Ровно, Полтава, Кировоград, Ивано-Франковск, Винница, Житомир, Черновцы, Черкассы, Чернигов, Сумы, Хмельницкий, Тернополь, Луцк
: United 737-800 первого класса из Майами в Хьюстон (обновленное обслуживание первого класса)
Обзоры полетов, United Airlines (Рейсы)
flyrohit Оставить комментарий
youtube.com/embed/saEQY_c9axw?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=1&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>Проведя некоторое время в красивой турецкой гостиной, пришло время отправиться к выходу на посадку, h24. В это время мой самолет как раз прибывал из Денвера.
СамолетПосле высадки и очистки посадка началась с предварительной посадки для 1K и Global Services, затем группа 1 для пассажиров первого класса и золотых членов Star Alliance, после чего я сел.
MIA-IAH
Boeing 737-800W
19.05.21
У меня не было возможности сфотографировать свое место, но я поставил под место, которое у меня было на предыдущем рейсе из Чикаго в SNA .
МестоНа этом рейсе мы получили одно из самых старых мест первого класса United. Это определенно одно из самых широких сидений, хотя сиденья довольно жесткие, на мой вкус, но некоторым людям это нравится. Сиденье хорошо оборудовано, с достаточным пространством для ног, портами питания и центральной консолью для напитков и закусок. Стол-поднос выходит из внешнего подлокотника (подлокотник со стороны окна в случае сиденья у окна).
wing viewsНас немного раньше оттолкнуло от выхода на посадку, и мы вырулили на другой конец взлетно-посадочной полосы и набрали высоту почти на максимальной тяге. Я не знаю, зачем это было нужно, рейс был не очень полным, на улице было не очень жарко, мы были на уровне моря, а расстояние было всего 2 часа, так что не слишком уверен.
takeofftakeoffviewsКогда мы повернули налево на 180° у побережья Флориды и направились в сторону Хьюстона, нас угостили потрясающими видами Майами.
Майами просмотровпросмотровТеперь United в основном восстановила полноценное питание на многих маршрутах, где оно было раньше. В настоящее время стандартами питания являются маршруты от узлов к узлам протяженностью >= 800 миль и любые маршруты >= 1500 миль. К сожалению, этот маршрут не соответствует ни одному из этих условий, поэтому вместо него мы получаем типичную коробку с закусками United. На выбор были коробка «взлет» или «тапас».
Коробка для закусок TapasНиже представлено все содержимое коробки для закусок.
Содержимое коробки с закусками TapasНа самом деле нечего сказать, кроме того, что все в этой коробке вкусно, как обычно, но очень обработано, и это не то, что вы хотите есть часто, если вы регулярно летаете такими маршрутами.
Оставшуюся часть полета мы наслаждались прекрасными видами, когда пролетали над Мексиканским заливом.
Views
Далее у нас был дождливый подход к Хьюстону и довольно стандартный подход к Хьюстону.
В целом, рейс был довольно стандартным, мы получили старые места, которые все еще летают, экипаж был довольно хорош по всем направлениям, коробка с закусками, к сожалению, все еще есть на многих маршрутах, где раньше было питание, но, вероятно, постпандемическая норма на данный момент.
Нравится:
Нравится Загрузка…
…Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты
Посетите меня на Facebook!
Разнообразные обзоры путешествий
China Eastern Boeing 737-800W для FSX
China Eastern B737-800W, перекрашенная для модели FSX AI Bureau (faib7378v13.zip). Мариано Бонаккорсо.
Профиль Boeing 737-800W China Eastern.
Установка:
Просто поместите эту папку текстуры в соответствующую папку самолета, а затем добавьте ее в текстовый файл конфигурации этого самолета. Запись ниже является примером с соответствующими настройками для отображения этой перекраски в МОЕМ СИМУЛЯТОРЕ. Ваша запись, скорее всего, будет отличаться, поэтому обязательно измените ее для ВАШЕГО СИМУЛЯТОРА. Если вы не понимаете, о чем я говорю, то сядьте и прочитайте документы, прилагаемые к модели этой перекраски, а также раздел о контейнере самолета в SDK симулятора полета.
В папке с текстурами, предназначенной для этой перекраски, вы найдете основные текстуры в формате DDS. Это рекомендуемый формат текстуры согласно FSX SDK. Если вы хотите использовать другой формат текстуры в своем симуляторе, используйте предоставленный файл Targa для преобразования по желанию без потери качества.
ПРИМЕЧАНИЕ. Замените «X» в строке «[Fltsim.X]» следующим номером по порядку.
[fltsim.X]
название = AI B738W CES
сим=B737NG
модель=SN
текстура = CES
atc_airline = ВОСТОЧНЫЙ КИТАЙ
atc_id=B-5689
atc_parking_codes = CES
atc_parking_types = ВОРОТ
ui_manufacturer = Боинг
ui_type=B737-800W
ui_variation=Восточный Китай
description=AI Aircraft от FAIB
Изображения и скриншоты
⇈ Вернуться к началу
Архив faib_b738w_ces.zip содержит 8 файлов и каталогов.
Содержимое файла
В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.
Имя файла/каталога | Дата файла | Размер файла |
---|---|---|
FAIB_737_800_T.dds | 13.01.15 | 5.33 МБ |
Тарга | 13.01.15 | 0 B |
CES.tga | 13.01.15 | 16.00 MB |
Installation.txt | 13.01.15 | 1.69 kB |
Preview.png | 13.01.15 | 901 12 180,58 КБ|
Thumbnail.png | 01.13.15 | 5,56 КБ |
flyawaysimulation.txt | 10.29.13 | 959 B |
Перейти к Fly Away Simulation.url | 22.01.16 | 52 Б |
Дополнение файлов и зависимостей
В описании этого дополнения упоминаются следующие файлы. Это может зависеть от этих файлов для правильной работы. Возможно, это перерисовка, а приведенная ниже зависимость является базовым пакетом.