Боинг 737 800 салон: Схема салона Боинг 737-800, как выбрать лучшие места в салоне Аэрофлота, Победы, S7, Нордвинд и других авиакомпаний
Лучшие места в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800)
Количество посадочных мест в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800) варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 162 пассажиров в двуклассной кабине и до 189 человек в одно-классовой кабине.
Как мы уже неоднократно писали, различных модификаций одной и той же модели лайнера могут быть сотни. Это зависит от года выпуска, количества пассажирских мест, “классовости”, а так же конфигурации, которую заказала конкретная авиакомпания для своих нужд.
По этому, рассмотреть все варианты невозможно. Для того, чтобы подобрать себе хорошее место необходимо ознакомиться со схемой салона Boeing 737-800 (Боинг 737-800), той авиакомпании, услугами которой вы решили воспользоваться. Только потом уже делать выводы.
Внимание, друзья! Мы провели разбор этой модели самолета для всех крупнейших авиакомпаний России.
- Аэрофлот – Boeing 737-800
- “Россия” – Боинг 737-800
- S7 Airlines – Боинг 737-800
- Utair – Боинг 737-800
- Победа – Боинг 737-800
- Схема салона Boeing 737-800 Nordstar
Если вашей авиакомпании не оказалось в списке, не расстраивайтесь, существуют общие рекомендации, следуя котором, вы самостоятельно сможете подобрать себе хорошие места.
Как выбрать удобное место в любом самолете
Лучшие места в самолете
Анна Морозова, главный редактор
Для примера рассмотрим 2 схемы Боинг 737-800.
Первый вариант – это одно-классовая кабина на 184 пассажира (Austrian Airlines), второй вариант – двух-классовая кабина, в которой 16 мест бизнес класса, 144 места эконом класса (American Airlines).
Итак, начнем. На первом рисунке, места в первом ряду находятся прямо перед кухней и гардеробной, следовательно, могут иметь меньше места для ног, чем стандартные. Так же, есть вероятность, что откидные столики, которые обычно расположены в спинке впередистоящего кресла, крепятся к подлокотнику. Это уменьшает как ширину кресла, так и комфорт, ведь в этом случае подлокотник зафиксирован.
По той же причине, желтым обозначены места в 7 ряду, на втором рисунке. Только вместо кухни, там расположена перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы.
Места в 10 и 11 ряду, обозначенные желтым, не имеют иллюминатора. Тем самым полностью теряя свое преимущество перед другими такими же в других рядах.
Так же, внимание! Существуют модели, в которых нет этого недостатка, а есть лайнеры, в которых они расположены в 8, 9 и других рядах.
Места в 13 и 14 рядах находятся возле аварийных выходов. В связи с этим, спинки не откидываются назад (чтобы не блокировать двери), либо имеют в этом ограничение.
Так же, пассажиры замечают, что в 14 ряду во время полета холоднее, чем в других местах.
Правда, у этих мест, есть и преимущество – дополнительное пространство для ног и любое из них можно покинуть, не беспокоя соседей.
Крайние места в 16 ряду на первом рисунке и в 15 на втором, пожалуй, лучше всего. Преимущество их в том, что перед вами будет дополнительное свободное пространство. Можно вытянуться, а при необходимости, встать из любого кресла, не мешая соседям.
Места в последнем ряду находятся возле туалета, в хвосте. Скорее всего не откидываются, или имеют в этом ограничение. Так же, тут может собираться очередь в туалет. В общем, точно не бизнес класс.
Теперь в целом, о преимуществах и недостатках мест.
Кресла, которые находятся возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть и наслаждаться видами и полетом (все зависит от погоды и времени полета). Никто не будет беспокоить Вас, когда будет садиться или вставать со своего места. У этих мест есть один недостаток – тяжело встать с него, не побеспокоив соседей.
У кресел, размещенных в середине, нет доступа к окну, но так же не беспокоят снующие по проходу люди и бортпроводники с тележками. Проще встать, помешав всего одному человеку.
У кресел, расположенных возле прохода, другое преимущество – легко покинуть свое место, например в туалет, или во время эвакуации. Недостатки: нет доступа к окну, а так же могут беспокоить стюардессы с тележкам и проходящие по салону люди.
Еще варианты Boeing 737-800
- Схема салона Boeing 737-800 Ryanair
- Схема салона Boeing 737-800 Turkish Airlines
Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800).
- Если есть возможность – внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь. У нас на сайте есть специальный раздел – “Лучшие места в самолетах”
- Спросите совета у представителя авиакомпании
- Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуясь теми же правилами, которые мы привели
- Перед полетом определитесь, что для Вас важнее – смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно вставать со своего места, например в туалет
- Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
- Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
- Не берите места, между аварийными выходами, или за которым он расположен
- Не берите места, перед или за которыми расположена перегородка
В принципе, по этим простым правилам, можно определить хорошие и плохие места в салоне любого лайнера.
Желаем Вам Удачной посадки!
Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов других авиакомпаний / Boeing 737-800
comments powered by HyperComments
нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Двухдвигательный пассажирский самолет Боинг 737-800, относится к семейству узкофюзеляжных самолетов, предназначенных для коротких и средних авианаправлений и входит в серию «Next Generation». В первую очередь Boeing 737-800, был разработан для замены пассажирского авиалайнера Boeing 737-400 входящего в серию «Classic». По сравнению с Боинг 737-400, фюзеляж нового самолета стал длиннее на 3,02 метра, пассажировместимость также возросла.
На самолет были установлены турбовентиляторные двухконтурные двигатели — CFM International CFM56-7B24s с тягой 107,6 кН. В дальнейшем, на некоторых самолетах Boeing 737-800 с повышенной грузоподъемностью, были применены двигатели CFM56-7B27s, обладающие тягой 121,4 кН. Как и на остальных самолетах серии «737 Next Generation», на Боинг 737-800, установлена цифровая авионика EFIS, американской фирмы «Honeywell». Вся бортовая и полетная информация выводится на шесть многофункциональных ЖК-экрана. Авиалайнер также оснащен индикатором на лобовом стекле (ИЛС) или же Head-Up Display (HUD).
Первый полет самолета Boeing 737-800 был совершен 31 июля 1997 года. Первая поставка в авиакомпании состоялась в апреле 1998 года. Первым заказчиком на самолет стала германская авиакомпания «Hapag-Lloyd Flug». На сегодняшний день прямым конкурентом для авиалайнера Боинг 737-800, является пассажирский, узкофюзеляжный самолет Airbus A320.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-800
- Boeing 737-800 авиакомпании «S7 Airlines»
- Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»
- Boeing 737-800 других авиакомпаний
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines
Самолет авиакомпании «S7 Airlines» двухклассовой конфигурации 12 мест бизнес-класса (2:2) и 148 мест эконом-класса (3:2). На борту нет системы развлечения, питание и безалкогольные напитки (в бизнес-классе) бесплатны.
Кресла бизнес-класса шире, чем в экономе, спинки хорошо откидываются, что позволяет отдохнуть с комфортом. Места 1 ряда ACDF находятся возле кухни, поэтому возможен шум, а в ночных перелетах свет с кухни может нарушить ваш сон. Столики установлены в подлокотниках из-за чего они неподвижны. Во время взлета и посадки на полу нельзя размещать личные вещи и сумки.
Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 737-800 авиакомпании S7 Airlines. Фото: frequentflyers.ru
Практически все места в салоне эконом-класса имеют небольшое расстояние для ног, поэтому если у вас высоки рост, отдайте предпочтение 13 и 14 рядам. Однако имейте в виду, что во время взлета и посадки на полу нельзя размещать личные вещи.
4 ряд расположен за перегородкой бизнес-класса, весь перелет перед вами будет стена, к тому же на эти места садят родителей с малышами. Подлокотники на креслах неподвижны, так как на них установлены столики.
Фото салона экономкласса самолета Боинг 737-800 авиакомпании S7 Airlines. Фото: frequentflyers.ru
Места 12 и 28 ряда неудобны из-за фиксированной спинки кресла, а за 28 рядом расположены перед туалетом, так что дополнительная суета, звуки сливного бачка обеспечены.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»
Самолет авиакомпании «Аэрофлот» разделен на два класса: эконом и комфорт. В комфорт-классе 20 комфортабельных мест, кресла расположены 2:2. В эконом-классе 138 мест (3:2). На каждом месте доступны выходы питания переменного тока. В зависимости от маршрута, времени отправления и продолжительности полета вам может быть подан горячий завтрак, закуска, обед или ужин.
Фото салонов самолета Боинг 737-800 авиакомпании «Аэрофлот». Фото: airlines-inform.ru
Бизнес-класс
В заднюю часть кресел бизнес-класса встроены 11-дюймовые мониторы. Пассажиры могут слушать музыку, аудиокниги, смотреть на выбор более 200 зарубежных и отечественных фильмов, включая сериалы, телешоу, детский канал, новости, спортивные и автомобильные темы, видеоролики, музыку, а также играть в популярные игры.
Все места бизнес-класса достаточно удобные, отметим только 1 ряд ACDF — близость к туалетам и кухне могут доставить некоторые неудобства, а также на полу этих мест во время взлета и посадки нельзя ставить сумки и другие личные вещи.
Эконом-класс
- 6 ряд — стандартные места, но здесь ограничено пространство для ног из-за перегородки. Ширина сиденья слегка заужена из-за столика на подлокотнике.
- 8 ряд места A и F — отсутствует окно иллюминатора.
- 11 ряд имеет ограничения в откидывании спинки кресла из-за расположенных сзади аварийных выходов.
- Места 12 ряда имеют увеличенное пространство для ног, но спинки кресел ограничены в откидывании из-за аварийных выходов. Во время взлета и посадки запрещено на полу ставить какие-либо вещи.
- 13 ряд места BСDE являются местами Space + с увеличенным пространством для ног. Чтобы забронировать эти места, необходимо внести дополнительную плату. Места AF также с дополнительным пространством для ног, но доплачивать за них не нужно. Во время взлета и посадки запрещено на полу располагать какие-либо вещи.
- Места 28 ряда самые худшие, близость туалетов и зафиксированные спинки кресел омрачают полет.
- 27 ряд места СD также не совсем удобные из-за соседства с туалетами и расположения возле прохода. Неудобства вызывают часто ходящие пассажиры.
Общая схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-800 других авиакомпаний
Салон Boeing 737-800 может быть двух типов: салон с наличием бизнес-класса, вместимость до 184 человек, при этом бизнес-классу отведено 16 мест и салон только эконом-класса.
Схема салона Boeing 737-800 с наличием бизнес-класса
Самолёт Боинг 737-800, разделённый на классы обслуживания, используют «Аэрофлот», «Ютэйр», S7Airlines, American Airlines, Alaska Airlines, United Airlines, LOT, «Белавиа», ElAl (Эль Аль), KLM, Air China, Air Europa, Air Italy, China Airlines, Hainan Airlines, Qantas, SAS, Turkish Airlines и др. Улететь на нём можно в Лондон, Париж, Рим, Барселону, Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Вену, Варшаву и другие города.
Схема салона Boeing 737-800 эконом-класса
Боинг 737-800 с моносалоном используют Ryanair, «Россия», SAS, «Победа», Smartavia, «Глобус», «Азур Эйр», Nordstar, Nordwind Airlines (Норд Винд, Северный ветер), Pegas Fly (Икар), Pegasus Airlines, Royal flight, Smart Wings, Ethiopian Airlines, Ukraine International Airlines (МАУ), Delta Air Lines и др. Данную модификацию самолёта предпочитают лоукостеры. Улететь на Boeing 737-800 можно в Амстердам, Берлин, Дюссельдорф, Тель-Авив, Баку, Хельсинки, Новосибирск, Саратов, Самару, Томск и другие города.
Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-800
Общая информация:
- Самые неудобные места – посередине, так как здесь вы будете зажаты посторонними людьми, что может показаться некомфортным.
- Места у окна не удобны при продолжительных полетах, ведь трудно будет пройти через соседей.
- Крайние места удобны для всех. Но следует учесть, что они у прохода, а значит, проходящие мимо пассажиры могут задеть вас или потревожить.
- Безопасными считаются места в носовой части, а также на крыльях, где располагаются аварийные выходы.
Лучшие места в самолете экономкласса
- 15 и 16 ряд.
На этих рядах можно вытянуть ноги, но спинка кресел может откидываться не полностью или совсем заблокированной, так как здесь расположен запасной выход.
- 17 ряд — места В, С, D, Е тут тоже иногда увеличено расстояние между креслами, поэтому для ног отведено больше пространства. Но из-за того, что тут расположены аварийные выходы, здесь не могут сидеть инвалиды, беременные женщины и дети, а ещё всю ручную кладь нужно убирать на полки, нельзя оставлять на полу.
Фото салона экономкласса самолета Боинг 737-800 авиакомпании Delta Air Lines. Фото: thepointsguy.com
Места в самолете с наличием бизнес-класса
- 1-й ряд в бизнес-классе комфортный, много места для ног, но места расположены позади туалета и кухни, а сидения немного уже, из-за раскладных столиков на подлокотниках.
- 7 ряд — первый после бизнес-класса.
Перед сидениями расположена перегородка, которая отделяет часть салона от бизнес-класса, этот факт может сделать перелет некомфортным. Зато тут увеличено пространство для ног.
- 10 и 11 ряды — место А, и место F в 11 ряду. На этих местах отсутствует иллюминатор. Но есть самолеты, где нет иллюминатора на 8 и 9 рядах, поэтому смотрите схему самолета заранее.
- 13 ряд. Спинки не откидываются, так как за этим рядом находится аварийный выход. Раздача еды начинается с носа и середины самолета, поэтому на этот ряд ее принесут не скоро.
- Предпоследний ряд места С и D, иногда это 28 или 30 ряд. На этих местах могут отсутствовать подлокотники, а еще они находятся близко к туалету.
- Последний ряд. Наименее комфортный — рядом расположен туалет, спинки кресел не откидываются, еду на эти места приносят в последнюю очередь.
Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 737-800 авиакомпании American Airlines. Фото: thepointsguy.com
Летно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 920 км/ч.
- Крейсерская скорость: 823 км/ч.
- Дальность полета: 5350 км.
- Вместимость лайнера: 162 пассажира в эконом/бизнес-классе, 189 пассажиров в эконом-классе.
Интересные факты
По технике безопасности в Boeing 737-800 не всех пассажиров разрешено размещать в ряду №13, так как в случае возникновения ЧП люди, которые ближе всех находятся к аварийным выходам, должны будут их открыть. Места в рядах №12 и №13 не разрешается занимать инвалидам, пассажирам с детьми или животными.
Обзор: KLM Business Class Boeing 737
- Бен Шлаппиг
- Опубликовано: 4 ноября 2021 г.
- Обновлено:
22 декабря 2021 г.
Еще из этой поездки
Просмотреть все наши отчеты о поездках Подробнее
ОТ: АМС
К: АРН
КАБИНА: Бизнес
ДАТА: июль 2021
РЕЙТИНГ ОБЗОРА:
БЕН ГОВОРИТ: Boeing 737 компании KLM предлагает приятные впечатления в бизнес-классе по внутриевропейским стандартам, с отличным пространством для ног, силовыми портами, вежливым обслуживанием и достойной едой. Не хватает только Wi-Fi.
33
После перелета из Чикаго в Амстердам на самолете KLM Boeing 787-10 пришло время пересесть в Стокгольм на самолете KLM Boeing 737-800. Давайте продолжим с того места, на котором я остановился в прошлой части.
В этом посте:
Как я использовал мили для перелетов бизнес-классом KLM
Подводя итог, можно сказать, что мы использовали 60 500 миль Flying Blue плюс 240 долларов США на человека в виде налогов и дополнительных сборов перевозчика, чтобы летать бизнес-классом по следующему маршруту:
06 /30 KL612 Чикаго – Амстердам, вылет в 16:15, прибытие в 6:55 (+1 день)
01. 07 KL1109 Амстердам – Стокгольм вылет в 10:40, прибытие в 12:40
Это очень выгодная цена, особенно если учесть, как легко заработать мили Flying Blue.
KLM Crown Lounge Amsterdam (AMS)
У нас была остановка в Амстердаме на 3 часа 45 минут, поэтому после приземления мы направились прямо в KLM Crown Lounge. В то время как у KLM есть отдельный шенгенский зал ожидания, нешенгенский флагманский зал намного лучше, поэтому мы решили посетить его. Я просматривал этот салон пару лет назад, когда он только открылся, поэтому на этот раз я не буду полностью описывать его.
Амстердамский аэропорт Схипхол, терминал Зал Crowne Lounge был действительно отличным, лучше, чем в прошлый раз, когда я был. Зал вырос со времени моего последнего визита, а также стал намного тише, чем в прошлый раз, когда я был (хотя я полагаю, что это меняется по мере того, как спрос на поездки продолжает расти). При этом еда, казалось, немного уменьшилась. Тем не менее, мне понравилось общее веселье и причудливая атмосфера гостиной.
Мне, как любителю хорошего кофе, особенно понравились напитки, приготовленные бариста, и я выпил пару капучино.
KLM Crown Lounge AmsterdamKLM Crown Lounge AmsterdamИ я как авгик тоже оценил все миниатюрные KLM Dutch Houses — со всеми была витрина, а потом еще и куча у входа.
KLM Crown Lounge AmsterdamKLM Crown Lounge AmsterdamМы провели пару часов в зале ожидания, а затем направились на паспортный контроль, где была огромная очередь. На прохождение ушло около 30 минут. К счастью, у нас было достаточно времени, и мы даже успели понаблюдать за самолетами.
TUI Боинг 787 Аэропорт АмстердамаKLM Боинг 737 Аэропорт АмстердамаSAS CRJ-900 Аэропорт АмстердамаAlitalia Embraer E175 Аэропорт АмстердамаKLM Боинг 737-800 бизнес-класса салон и места
Наш рейс в Стокгольм вылетал из выхода C18. Посадка началась в 10:10 для нашего вылета в 10:40 — на этом рейсе использовались ворота для самостоятельной посадки, которые работали достаточно хорошо.
У входной двери нас встретил приветливый казначей. Как обычно на внутриевропейских рейсах, бизнес-класс состоял из эконом-класса с заблокированными средними местами. Размер салона может меняться между рейсами, и на этом конкретном рейсе в бизнес-классе было четыре ряда.
Салон бизнес-класса KLM Boeing 737Я выделил нам места 4A и 4C, места у прохода бизнес-класса и у окна в четвертом ряду с левой стороны.
Пространство для ног бизнес-класса KLM Boeing 737Салон определенно казался немного старее, но на внутриевропейских рейсах я бы посчитал это хорошим моментом — обивка была удобной, а пространство для ног было почти лучшим, что я когда-либо видел в Европе для таких конфигураций. В бизнес-классе внутри Европы вы обычно получаете только 30 дюймов шага, но KLM имеет 33 дюйма в первых нескольких рядах 737, так что это здорово.
Пространство для ног бизнес-класса KLM Boeing 737 Пространство для ног бизнес-класса KLM Boeing 737 Хотя в этом конкретном самолете не было Wi-Fi, на каждом кресле были розетки на 110 В, что я очень ценю.
Вылет из Амстердама
Процесс посадки прошел эффективно, несмотря на то, что эконом-класс был в основном заполнен (при этом девять из 16 мест бизнес-класса были заняты). Дверь главной кабины закрылась в 10:35, и вскоре после этого началась демонстрация ручной безопасности. Экипаж по интеркому поздравил пассажира с днем рождения — не уверен, что это как-то отслеживалось по бронированию, или между экипажем и пассажиром была какая-то другая связь.
Салон бизнес-класса KLM Боинг 737В 10:40 мы начали буксировку прямо рядом с Боингом 737 Transavia. немедленно получили разрешение на взлет и вылетели на наш 1-часовой 40-минутный перелет в Стокгольм.
Выруливание в аэропорту АмстердамаПри наборе высоты возникло небольшое затруднение, но после начального слоя облаков поездка стала более плавной. Знак непристегнутых ремней был выключен в течение 10 минут.
Вид после взлета из аэропорта АмстердамаСлужба питания и напитков бизнес-класса KLM
Через несколько минут после того, как знак непристегнутых ремней был выключен, экипаж закрыл шторы и начал обслуживание.
Выбора блюд не было, вместо этого каждому пассажиру бизнес-класса была подарена коробка с едой, а также выбор напитков. Я заказал кофе и воду, которые были поданы в соответствующей стеклянной посуде.
Служба питания бизнес-класса KLM внутри ЕвропыВнутриевропейское питание обычно не вызывает особых восторгов, но я подумал, что это довольно прилично и просто. Еда включала фруктовый салат, йогурт и мюсли, копченый лосось, вареное яйцо и булочку.
Служба питания бизнес-класса KLM внутри ЕвропыМне также понравилось, что к еде прилагалось меню, которое включало как еду, так и напитки. Слишком часто в Европе вам подают еду, не имея ни малейшего представления о том, что это такое на самом деле, и у экипажа тоже часто не так много информации.
Меню бизнес-класса KLM Список напитков бизнес-класса KLM Позже в полете я заказал вторую чашку кофе после того, как подносы были убраны. Мне понравилось, как это было подано на маленьком кофейном подносе со сладостями — часто это маленькие штрихи, которые отличают опыт.
Обслуживание в бизнес-классе KLM
Стюардесса, работавшая на этом рейсе, была восхитительна — она была дружелюбной, профессиональной и невероятно внимательной. Она прошла через кабину несколько раз даже после первоначального обслуживания и обслуживала с гордостью. Мне нечего сказать о ней, кроме хорошего.
Туалет бизнес-класса KLM
В передней части 737 был туалет, предназначенный исключительно для пассажиров бизнес-класса. Это было довольно без излишеств, но было чистым, и, по крайней мере, никогда не приходилось ждать, чтобы использовать его.
Туалет бизнес-класса KLMПосадка в Стокгольме
Около 12 часов мы начали спуск в сторону Стокгольма. Лето в Северной Европе, безусловно, красивое, и на улице был особенно прекрасный день.
Вид на подъезд к Стокгольму Знак непристегнутых ремней загорелся примерно через 10 минут после начала спуска. После того, как снаряжение упало, он стал очень ухабистым, так как дул сильный приземный ветер. Таким образом, когда мы приближались, самолет раскачивался взад-вперед, и казалось, что он приближается с необычно высокой скоростью. В то время как приземление было грубым, мы благополучно приземлились без ухода на второй круг, так что это работает для меня. 😉
В 12:30 мы приземлились в Стокгольме, и казначей объявил, что мы летим очень особенным рейсом, так как KLM отмечает 85-летие полета в Стокгольм. Как интересно, но тоже случайно. Не то чтобы была вечеринка у выхода или что-то еще, чтобы отпраздновать это, так что авиакомпания просто сообщает казначею случайные интересные факты, чтобы объявить, или…?
Руление в аэропорту СтокгольмаКогда мы вышли из самолета, я думаю, что это был последний раз, когда мы видели кого-то еще в маске, пока не сели на наш рейс, вылетающий из Швеции. Маски требуются только на борту самолетов, а не в аэропорту (или где-либо еще, на самом деле).
Паспортный контроль в Стокгольме занял довольно много времени, так как там работало всего несколько сотрудников иммиграционной службы, а в это же время приземлялся еще один рейс. Обычно на этом рейсе паспортный контроль не требуется, но поскольку в настоящее время в каждой стране действуют разные требования к въезду, нам пришлось предъявить доказательство вакцинации и/или отрицательный результат теста на коронавирус.
Итог
У нас был отличный перелет внутриевропейским бизнес-классом KLM из Амстердама в Стокгольм. KLM имеет отличное пространство для ног на 737-х, а также порты питания. Вдобавок ко всему, казначей, работающий в каюте, был дружелюбным, и еда тоже была приличной. Единственным недостатком было отсутствие Wi-Fi, но вряд ли это было серьезной проблемой на коротком перелете.
Если вы летали бизнес-классом KLM 737, каковы были ваши впечатления?
Еще из этой поездки
Просмотрите все наши отчеты о поездках Подробнее
Познакомьтесь с Беном Шлаппигом, основателем OMAAT
4 788 713 Пройдено миль
27 627 500 Написанные слова
32 315 Опубликованные сообщения
Продолжайте изучать OMAAT
Боинг 737-800 бизнес-класса компании Virgin Australia
В переосмысленной авиакомпании Virgin Australia есть многое, что может понравиться, в том числе великолепные тарифы бизнес-класса и очень солидный салон бизнес-класса. Но соответствует ли реальность обману? В этом обзоре проводятся дорожные испытания текущего предложения бизнес-класса Boeing 737-800 Virgin Australia во время недавнего утреннего рейса из Аделаиды в Сидней.
Безболезненный опыт работы в аэропорту Аделаиды обеспечивает плавный старт полета
Чтобы преодолеть 870 миль (1400 километров) между Аделаидой и Сиднеем, требуется около одного часа и 40 минут. Фактор буксировки, такси, задержек и запланированного времени в пути становится одним часом и 55 минутами. VA413 должен вылететь из ADL в 09:35 и прибыть в Сидней в полдень. Первоначальная бронь на другой рейс была отменена, а рецензента перевели на этот рейс, но в наши дни это стандартная процедура работы Virgin Australia.
Современный и умеренно загруженный терминал Аделаиды всегда доставляет удовольствие. Virgin Australia предлагает пассажирам бизнес-класса приоритетную регистрацию и доступ в зал ожидания. Процесс регистрации был безболезненным и быстрым с возможностью самообслуживания и регистрации с персоналом. Оттуда пришлось пройти через охрану и отправиться в воздушную зону, чтобы выпить кофеина. Пассажиры бизнес-класса Virgin Australia автоматически получают доступ в залы ожидания, если они доступны. К счастью, в Аделаиде есть зал.
Пассажиры бизнес-класса Virgin Australia могут воспользоваться залом ожидания Adelaide (на фото) перед вылетом. Фото: Эндрю Карран/Simple Flying
Очень красивый салон бизнес-класса Virgin Australia
Virgin Australia почти исключительно летает на самолетах Boeing 737-800, что обеспечивает постоянное количество мест во всем их парке. В салоне бизнес-класса восемь кресел в два ряда по схеме 2-2. Кожаные сиденья шириной 19,5 дюймов идеально подходят для поездок на восток на короткие расстояния. Сиденья откидываются на 5,1 дюйма, а угол наклона составляет 37 дюймов. Некоторым людям нравятся места в первом ряду или у прохода. Этот рецензент предпочитает уединение второго ряда. место у окна.Места выбираются в процессе первоначального бронирования и, при наличии, могут быть изменены до времени регистрации.
Посадка началась вовремя, и Virgin Australia хорошо справляется с приоритетной посадкой. Стюардесса у дверей самолета проверяет посадочные талоны и приветствует меня. На этом рейсе салон бизнес-класса заполнен, и основной салон также почти заполнен. Virgin Australia сокращала свои графики, а это означает, что те рейсы, которые действительно выполняются, теперь стабильно перевозят большое количество пассажиров.
Прежде чем входная дверь закрылась, кают-менеджер, обслуживающий пассажиров бизнес-класса, подошел и предложил стаканы воды или сока. Позже в тот же день Virgin Australia включает игристое вино в свой ассортимент напитков перед отъездом.
Места в салоне бизнес-класса Virgin Australia. Фото: Virgin Australia
Ухабистый вылет и небольшие неприятности в бизнес-классе
Дверь закрыта, и мы отодвигаемся на несколько минут раньше запланированного срока. Это хорошее начало испаряется, когда самолет без объяснения причин проводит более десяти минут на холостом ходу на перроне в пятидесяти метрах от выхода на посадку. Из-за этого самолет выходит на взлетно-посадочную полосу с опозданием.
Взлет осуществляется над заливом перед традиционным левым поворотом над югом Аделаиды и холмами в сторону реки Мюррей. На пути вверх есть некоторые препятствия, когда самолет поднимается примерно на 38 000 футов. Этому самолету VH-YFX всего четыре года, а салон до сих пор в хорошем состоянии. Оглядываясь вокруг, вы действительно должны искать небольшие потертости и царапины. Самолет чистый и в очень хорошем состоянии.
Загрузка приложения Virgin Australia IFE перед вылетом позволяет отслеживать ход вашего полета. Фото: Эндрю Карран/Simple Flying
Несмотря на то, что вокруг самолета отображается логотип Wi-Fi, Virgin Australia еще не включила Wi-Fi на борту, несмотря на то, что уже почти 18 лет с тех пор, как авиакомпания вышла из-под добровольного управления. Конкуренты Regional Express (Rex) и Qantas предлагают пассажирам Wi-Fi на своих внутренних рейсах Boeing 737. Virgin Australia также теряет баллы за отсутствие подставок для ног и развлекательных экранов в салонах бизнес-класса.
Предстоящее развертывание новых сидений во всем парке (что, вероятно, займет два или три года) будет включать подставки для ног. Что касается IFE, Virgin Australia рекомендует пассажирам загружать свое приложение перед посадкой и транслировать развлекательные программы авиакомпании во время полета на основе устройства BYO. По этому поводу сиденья Virgin Australia еще не оснащены USB-портами. Это тоже, вероятно, изменится, когда появятся новые места.
Преимущества бизнес-класса Virgin Australia
С учетом этого, каковы положительные моменты полета? Молодой менеджер салона, присматривающий за нами, был великолепен. Но стюардессы Virgin Australia всегда потрясающие. После небольшой задержки, выключив свет ремней безопасности, она начала действовать, подошла к каждому пассажиру бизнес-класса, поздоровалась и начала предлагать что-нибудь поесть.
Утренний флот увидел хрустящие подношения, в том числе обжаренные грибы на ломтике закваски или бекона, яйцо, кукурузу и фасоль, поджаренные лепешки. Я пошел с последним. Вышло горячим на керамической тарелке на подносе с чашкой кофе и пирожным. Внутри надлежащей льняной салфетки были настоящие столовые приборы. Поднос был выровнен, чтобы ничего не скользило повсюду.
Бранч бизнес-класса от Virgin Australia. Фото: Эндрю Карран/Simple Flying
Лепешки и выпечка были вкусными, горячих напитков активно предлагали. По мере того, как пассажиры заканчивали полет в своем собственном темпе, управляющий салоном постепенно освобождал салон к высадке в Сидней. К тому времени, когда самолет пролетел мимо Гоулберна, мы были в облаках и ожидали каменистого спуска во время влажных и диких выходных вдоль восточного побережья Австралии.
Будьте в курсе: 901:15 Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Если не считать сумасшедшего следа в сторону Сиднея, посадка прошла нормально. Мы были у ворот как раз вовремя. В Терминале 2 Сиднея было здорово видеть, что место, наконец, снова начинает прыгать. Мешки начали прибывать на ленты примерно через пять минут. Но в целом, грузчики в Терминале 2 всегда хороши в своей игре.
Примерно в 300 километрах от Сиднея и приближается шторм. Фото: Эндрю Карран/Simple Flying
Что Virgin Australia делает правильно со своим продуктом бизнес-класса
В целом вполне приличный полет. Что возвышает этот рейс, так это стоимость проезда. Virgin Australia взимает 299 австралийских долларов за проезд в бизнес-классе на множестве маршрутов по Австралии. Конечно, вы не получите эту цену за бронирование в последнюю минуту (тарифы бизнес-класса на маршруте ADL-SYD доходят до 769 австралийских долларов по мере заполнения мест), но, как правило, за четыре недели до поездки эти недорогие тарифы относительно невелики. легко найти. За 29 долларов9 этот рецензент простит все грехи бизнес-класса. Но, честно говоря, прощать особо нечего.
Это делает полеты бизнес-класса на Virgin Australia феноменальной ценностью, особенно по сравнению с тем, что взимает конкурирующая компания Qantas. Бизнес-класс Qantas 737-800 лучше? По мнению этого рецензента, залы Qantas лучше (и их больше), и у Qantas есть бесплатный Wi-Fi, но еда на Virgin Australia лучше. Поддержка Virgin Australia в случае отмены или изменения рейса также распространяется вокруг Qantas. Этот рецензент также высоко оценивает тот факт, что Virgin Australia проводит прямой инструктаж по технике безопасности, в то время как текущая видеодемонстрация безопасности Qantas вызывает тошноту.
По цене продукт бизнес-класса Virgin Australia 737-800 является исключительным. Это заставляет возвращаться людей, независимых от бренда авиакомпаний, таких как этот рецензент. Когда Virgin Australia подкрепляет это предложение другими акциями, такими как предложения двойного статуса, они выигрывают.
Этот рецензент видит много полных салонов бизнес-класса Virgin Australia. Отчасти это связано с консолидацией расписания. Но состав людей в салоне становится все более разнообразным: более молодые летчики-одиночки, парочки на отдыхе, Нана, выплескивающаяся в поездку, чтобы увидеть внуков.