Боинг 737 800 дальность полета без дозаправки: Boeing 737-800 — . , , .

Boeing 737-700: схема салона и характеристики

Авиакомпании с Boeing 737-700

Техсвойства 737-700

Интересное по этой теме:

Хорошие и неудачные места в самолёте

Преимущество схемы салона

Boeing 737-700 — это высококлассный пассажирский самолёт на недальние расстояния. Модель была спроектирована взамен Boeing 737-300 в 1997 году. Характеристики Боинг 737-700 во многом превосходят своих предыдущих сородичей семейства Boeing. Он является третьим поколение в данной серии. В лайнере улучшили двигатели, хвостовое оперение, увеличили площадь крыла, установили новые ЖК-дисплеи.

Первый Boeing 737-700 взлетел с авиакомпанией Southwest Airlines. Существует несколько типов такого боинга, помимо обычного пассажирского:

  • 737-700С это самолёт, который легко превращается из пассажирского в грузовой, и наоборот. С одной стороны фюзеляжа установлена большая дверь для комфортных погрузок.

  • Серия 737-700F — бывшая пассажирская версия, которую перестроили в грузовую.
  • Модернизированный с увеличенной дальностью полета и грузоподъемностью — 737-700ER. На борту изменено количество и размеры баков с топливом (основной увеличен, другие уменьшены), увеличен размер крыла и заменены шасси с более большого лайнера серии 737-800.
  • Boeing Business Jet — бизнес вариант. Он вмещает 50 пассажиров и способен преодолеть расстояние в 11000 км;

  • 737-700IGW — военный вариант.

Модификации поколения 737:

  1. Original. В неё вошли 737-100 и 737-200 (выпуск 1967 г.)
  2. Classic — 737-300, 737-400, 737-500 (годы выпуска — 1984, 1988, 1990).
  3. New generation — 737-600, 737-700/700ER, 737-800, 737-900 и 737-900ER (выпуска 1997-2007 г).
  4. Max. Это поколение новее всех остальных. В него входят модели 737 MAX-7, MAX-8, MAX-9. Выпустился впервые в 2016 году и производится по сегодняшний день.

Авиакомпании с Boeing 737-700

Авиакомпании которые имеют в своем авиапарке данную модель самолета:

НазваниеКоличество
Нордавиа2
Лукойл-Авиа1
Газпром авиа2
Алроса2
Turkish Airlines1
SAS27
Transavia Airlines8

Также, Боинг 737-700 входит во флот следующих перевозчиков:

  • KLM,
  • SCAT,
  • Air Italy,
  • Air China,
  • Ethiopian Airlines,
  • United Airlines и др.

Компании доверяют next generation за их безопасные и комфортные полеты на недалекие расстояния.

Техсвойства 737-700

737-700 способен пролететь без дозаправки и с максимальной загрузкой до 6230 км. Ширина салона составляет 3,5 м., длина самолета — 33,6 м., высота — 12,6 м. Крыло имеет размах 34,3 м. Площадь крыльев достигает 125 м2. Крейсерная скорость составляет 850 км/ч, а максимально допустимая доходит до 920 км/ч. Высота полета достигает 12500 м. Вес пустого авиалайнера составляет 38140 кг. Максимальный вес без топлива — 54660 кг. Резервуары для горючего вмещают 26020 л. В такой модели предусмотрено три уборных комнаты и кухня.

В 2004 году модель усовершенствовали с помощью Short Field Performance. Были усовершенствованы взлетно-площадочные характеристики.

В 2008 году благодаря Messier-Bugatti смогли снизить вес тормозных дисков, что дает возможность снизить расход топлива на 0,5%.

На борту может поместиться до 149 человек экономического класса. Иногда по предзаказу на производстве можно выполнить компоновку с местами улучшенного класса. Тогда в экономическом классе количество будет снижено. Расстояние между креслами приблизительно 76-81 см, если это экономический класс, и 84 см, если это бизнес класс. В экономе (кроме 1 ряда) по шесть кресел, и между ними находится проход. В классе повышенного комфорта четыре кресла в одном ряду с проходом посередине. Сидения этой модели мягкие и комфортные, а места для ручной клади вместительные и удобные.

Хорошие и неудачные места в самолёте

Удачными местами в авиалайнере считаются те, что приносят больше комфорта пассажирам, нежели другие. По фото или схеме салона самолёта можно вычислить такие сиденья без труда. Часто они продаются дороже или уже раскуплены другими пассажирами.

Некоторые люди предпочитают сидеть возле туалета, чтобы не ходить далеко, другие наоборот дальше, чтобы не чувствовать запах. Кто-то считает, что вначале салона укачивает меньше, чем в хвосте лайнера. Кому- то нравиться сидеть в первом ряду или перед аварийным выходом в середине, где значительно больше места, и можно вытянуть ноги. Кому-то нравится сидеть ближе к кухне, чтобы получить напитки и блюда первыми. Одни любят смотреть в иллюминатор, другим комфортнее сидеть возле прохода, чтобы не беспокоить соседей по полёту, когда нужно встать и выйти. У каждого человека свои потребности и мысли на этот счёт.

Например, если взять боинг 737-700 датской авиакомпании SAS, где помещается 140 пассажиров в эконом классе, то превосходными местами считаются D,E,F во 2 ряду. Они находиться в самом начале и расположены далеко от передней стенки. Это дает пространство для комфортного расположения ног и возможность покинуть самолёт одним из первых после его посадки. В 11 ряду тоже есть пространство для ног.

В первом ряду только три посадочных места А, В, С, которые находятся почти вплотную перед стенкой, что может доставить дискомфорт. В 10 ряду не опустить спинку кресла, так как за ними находится аварийный выход. 23 ряд расположен возле туалета, что, тоже, может вызывать неудобство от столпотворения людей и неприятного запаха.

Boeing 737-700 Turkish Airlines вмещает 124 пассажира, 12 из которых могут расположиться в зоне бизнеса. Комфортными местами в такой комплектации считаются 1А,1B, которые предоставляют достаточный простор ногам. 13-ый ряд имеет преимущество в хорошем обзоре через иллюминатор.

Ряд 6 имеет больше места, но у пассажиров не будет над головой полки для ручной клади, и столик будет в подлокотнике своего кресла. Ряд 12 не имеет мест у окна, поэтому тоже не считается хорошим вариантом для полёта. Если сесть в 15-24 ряду, то крыло самолета будет закрывать вид на облака. Последний ряд всегда будет минимально удобный и комфортный из-за близости к туалету.

Во флоте «Якутии» на борту Боинг 737-700 можно разместить 148 пассажиров. Он имеет 25 рядов экономического класса.

Ряд 11 самый лучший. Вы получаете еще одно место хранения ручного багажа и отличный вид из иллюминатора. Спинки кресел могут быть заблокированы из-за аварийных выходов. Но лучше мест в этой комплектации вы не найдёте.

В первом ряду столик находится в подлокотнике, которые нельзя будет поднять.

В 7 ряду отсутствуют иллюминаторы, поэтому будет темно, и вы не увидите взлёта и посадки.

Последний ряд, как всегда, занимает последнее место в комфортности и удобстве.

Некоторые компании отказываются от ряда 13 в салоне, так как считают это число несчастливым. А в Китае, например, всё наоборот. У них цифра 13 несет удачу и благополучие. Поэтому на их борту всегда можно встретить 13-ый ряд.

Преимущество схемы салона

Для того, чтобы успеть быстрее разобраться и купить хорошие места в самолете, необходимо открыть схему салона и обозначения к ней. Обычно красным цветом выделяют неудачные места, зелёным — лучшие, а желтым те, что имеют некоторые замечания, но всё же удобнее стандартных. Места премиум (при наличии) тоже выделены цветом. На схеме отражены расположения кухни, туалета, мест экипажа, гардероба, места повышенного уровня (в них может отличатся питание и обслуживание). Наглядно это может выглядеть так:

Не поленитесь взглянуть на такую схему перед покупкой билетов. Так ваш полёт станет приятным и спокойным.

Кому- то принципиально лететь в комфорте, кто-то не сильно обращает на это внимание, особенно, если расстояние недалекое. Заблокированная спинка или столик в подлокотнике не всем смогут испортить настроение в полёте. Главное, чтобы взлёт и посадка были мягкими и по ветру. Хорошего полета!

Лаос закрыл небо «Аэрофлоту». Как это поменяет маршруты в Таиланд?

13.12.2022

Туристам из городов Сибири и Дальнего Востока, решившим лететь в Таиланд прямыми рейсами «Аэрофлота», придется провести в пути больше времени: лежащий на пути в Таиланд Лаос по неизвестной причине не согласовывает пролет его самолетов. Рейсы, в зависимости от типа самолета, выполняются или с дозаправками, или в облет – через воздушное пространство Мьянмы.

ЛАОС ЗАКРЫЛ СВОЕ НЕБО ДЛЯ «АЭРОФЛОТА»

Авиакомпания «Аэрофлот» вынуждена была изменить свои маршруты в Таиланд из городов Сибири и Дальнего Востока. Лаос закрыл свое неба для полетов нацперевозчика. В связи с этим «Аэрофлоту» теперь необходимо облетать небо Лаоса, что удлиняет путь. Однако не все типы воздушных судов, выставленных «Аэрофлотом» на маршрутах из Сибири и Дальнего Востока в Таиланд, могут выполнить продолжительные полеты без дозаправки.

«Договоренности о пролете воздушных судов «Аэрофлота» над территорией Лаоса были достигнуты до открытия программы полетов из регионов страны в пункты в Азии. К сожалению, несмотря на достигнутые ранее договоренности, в настоящее время авиационные власти Лаоса не подтверждают перевозчику заявку на пролет над своей территорией», – прокомментировали ситуацию «Вестнику АТОР» в пресс-службе «Аэрофлота».

Как рассказал «Вестнику АТОР» эксперт, знакомый с ситуацией, при формировании своей полетной программы из городов Сибири и Дальнего Востока (Владивосток, Новосибирск, Красноярск) в Бангкок и на Пхукет, «Аэрофлот» изначально планировал использовать на всех маршрутах Airbus A330 и дальнемагистральные Boeing 777-300. Однако за неделю до начала полетных программ борта на некоторых маршрутах заменили на среднемагистральные Boeing 737-800.

Таким образом, в ситуации закрытия Лаосом своего неба для полетов «Аэрофлота», рейсы, которые выполняются на Boeing 737-800, будут вынуждены по пути в Таиланд останавливаться на дозаправку.

А если полетит Airbus A330, то заправки не понадобится. Самолет будет облетать Лаос через Мьянму (так летали, судя по сервису Flightradar, некоторые рейсы из Красноярска и Новосибирска).

ПУТЬ ИЗ ВЛАДИВОСТОКА В БАНГКОК УДЛИНИТСЯ НА ДВА ЧАСА

Например, рейсы из Владивостока на Пхукет будет выполнять Airbus A330, то есть он полетит без дозаправки. В пути – 7ч. 40 минут. А рейсы из Владивостока в Бангкок – Boeing 737. В этом случае самолет сделает остановку на дозаправку в Иркутске. Время в пути составит 10 часов вместо 8 часов в случае отсутствия дозаправки.

В случае с остальными городами вылета (Красноярск, Новосибирск) работает та же схема. Дальнемагистральный самолет – нет дозаправки, среднемагистрастральный – есть. В среднем время в пути увеличивается на 2 часа.

Однако «Аэрофлот» в своих комментариях к корректировкам маршрутов пока говорит только о маршруте Владивосток – Бангкок. То есть пока только на этом маршруте работают ближнемагистральные самолеты, а из остальных на маршрутах в Таиланд стоят все же A 330.

«Аэрофлот» вынужден выполнять рейсы из Владивостока в Бангкок по удлиненному маршруту с промежуточной посадкой для дозаправки», – сообщили в пресс-службе нацперевозчика. 

ВОПРОСЫ С ОТКРЫТИЕМ НЕБА ЛАОСА РЕШАЮТСЯ

В авиакомпании сообщают, что переговоры по данному вопросу (закрытие Лаосом своего неба) ведутся. «Аэрофлот» рассчитывает на положительный результат.

Однако сроки, когда в Таиланд пассажиры нацперевозчика будут летать так же, как и другие российские авиакомпании (для них путь через небо Лаоса не закрыто) не называются.

Александра Полянская

Фото: АТОР

Таиланд

Лаос

Аэрофлот

прямые рейсы

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных новостей туризма можно найти в официальном канале АТОР в Telegram и на канале в Яндекс.Дзен 

Также советуем вступить в сообщество АТОР «ВКонтакте или в официальную группу АТОР в «Одноклассниках

Напоминаем также, что обновляемая таблица с «ковидными» условиями въезда в 100 стран мира находится здесь

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Может ли 737-800 летать 9 часов? — Авиация реального мира

Простые вафли 1

Я видел это видео, что Ryanair 737-800 на FR24, летит с доставкой из BFI в DUB, но может ли он летать без пересадок без дозаправки?

1 Нравится

david_hartono_S

11 сентября 2018, 9:16 утра 2

Да, можете, если нагрузка не так велика…

3 лайков

AtomicHerbster4 3

Да. Учитывая, что это доставочный рейс, поэтому на борту нет пассажиров, практически нет груза и, следовательно, на борту только летный экипаж, заполните баки, и он легко завершит его.

4 лайков

Narruto_Mieumieu

4

Минимальная полезная нагрузка + баки, заполненные топливом доверху = Больше времени в воздухе

3 лайков

5

Также учитывать воздушные потоки

1 Нравится

AndroidPilot 6

Я думаю, что может, когда он легкий, но если нет, они могли бы поставить в него топливные баки

image900×687 100 KB

https://imgproc.airliners.net/photos/airliners/ 4/8/8/0148884.jpg?v=v40
Пример в 717-200

1 Нравится

МаксимВ

11 сентября 2018 г. , 16:03 7

Боинг 737-700 ER может летать более 12 часов; другие модели различаются в зависимости от установленных топливных баков. Стандартные баки позволяют около семи часов.

Источник

3 лайков

8

SAS отправляет рейс 737 из Копенхегана в Бостон

2 лайка

2003iggy 9

Они действительно так делают?

3 лайков

Joseph_Krol 10

Нет, отправляют А330-300…

02%20AM2230×196 33,6 КБ

1 Нравится

11

Джозеф_Крол:

Нет, отправляют А330-300…

Они использовали 737-700 до перехода на Airbus A330-300.

3 нравится

Джозеф_Крол

11 сентября 2018 г., 17:51 13

Они использовали для. В контексте вашего первого утверждения вы имели в виду, что в настоящее время они используют 737, когда они этого не делают. Перед публикацией проверьте свой стиль письма.

Вернемся к теме дальних перелетов 737.

1 Нравится

14

Я имею в виду, я не ошибаюсь, они до сих пор время от времени летают на Боинге 738, я думаю, это сезон, Боинг 737 полностью в конфигурации первого класса

2 лайков

11 сентября 2018 г., 17:53 15

The Points Guy — 23 октября 15

10 очень необычных вещей о самом длинном в мире рейсе 7370132

Сегодня вечером SAS летит на этом полностью бизнес-классе Боинге 737 в почти 5000-мильном путешествии из Хьюстона в Ставангер, Норвегия.

2 лайков

16

раньше отправляли -700

1 Нравится

17

снято в Boston Logan

UNADJUSTEDNONRAW_thumb_ddf1024×768 173 КБ

1 Нравится

18

Это Privatair 737-700 BBJ. И успокойтесь с отношением, спасибо.

5 лайков

19

вот что я говорю, этот парень зовет меня, когда я прав

Joseph_Krol

, 18:29 20

Я не виноват, что первое предложение вы написали сбивчиво. Что ты приобретешь, если сойдешь с ума до такой степени? Успокойся, вернемся к теме.

1 Нравится

21

Ньюцякоб:

SAS отправляет 737 из Копенхегана в Бостон

В том, как вы сформулировали свое предложение, вы указали, что они сделали это прямо сейчас, чего они не делают.

Ньюцякоб:

, лол, раньше они отправляли 737, я летал на нем по этому маршруту, приятель ХАХАХА, проверьте свои факты, прежде чем исправлять другие

Тогда вы решили ответить очень грубо. Это не приемлемо.

7 Likes

Самые длинные в мире рейсы Boeing 737 MAX

Автор Джеймс Пирсон

Хотите совершить полет на B737 MAX 8 на расстояние около 4000 миль?

(Самый длинный MAX-маршрут Гола — третий.) Фото: Натан Коутс из Викимедиа.

Дальнемагистральные узкофюзеляжные рейсы уже давно вызывают споры. Справедливо это или нет, но многие утверждают, что они менее удобны, чем широкофюзеляжные, хотя новые технологии играют жизненно важную роль в том, чтобы салоны казались более просторными.

Однопроходные перевозки на дальние расстояния представляют собой интригующую концепцию с экономической точки зрения. В то время как узкофюзеляжный самолет имеет гораздо более низкую стоимость поездки, чем широкофюзеляжный, у него более высокая стоимость места за милю, более высокая стоимость за место и меньше мест для заполнения. Баланс частично зависит от количества пассажиров премиум-класса или отсутствия конкуренции, а также от способности рынка платить более высокие тарифы, чтобы компенсировать более высокую стоимость места.

3 500 миль (5 700 км) плюс

Сезон зимней авиации 2022 года в Северном полушарии длится с 30 октября по 25 марта. В этот период авиакомпании переходят на зимнее расписание. По состоянию на 12 сентября самые длинные в мире беспосадочных маршрутов B737 MAX 8 этой зимой приведены в таблице ниже.

По данным Boeing, теоретический диапазон MAX 8 составляет 4085 миль (6574 км), хотя реальный предел будет меньше. Таким образом, некоторые из следующих наверняка будут иметь ограничения полезной нагрузки.

В августе еще один рейс TUI совершил отклонение в сторону Шотландии, но по совершенно неожиданным причинам. Фото: Анна Зверева через Flickr.

Будьте в курсе : Подпишитесь на мою еженедельную рассылку новостей о новых маршрутах.

Самые длинные в мире маршруты МАКС. 8

Примечание: ситуация может измениться, различные длинные маршруты TUI Fly Nordic являются регулярными чартерными рейсами и часто проходят по треугольнику (например, Хельсинки-Лансароте-Саль-Хельсинки; там, где они не без пересадок = не n /s), а если время блока меняется, указывается наиболее частое время.

90 277

1/3/5/6 января

Ранг

Маршрутизация

Авиакомпания

Мили (км) 900 05

Блокировать

Блокировать вход

МАКС. 8 зимних рейсов

1

Куала-Лумпур – Мельбурн

Batik Air Malaysia

3 918 (6 306) 900 05

7 ч 55 м

8 ч 35 м

1 раз в день с 6 декабря по 6 февраля

2 90 005

Сал в Хельсинки

TUI Fly Nordic

3 826 (6 158)

Нет н/с

7 ч 55 м

13/20/27 ноября, 4/11 декабря

902 80

3

Бразилиа — Орландо

Гол

3,777 (6,079)

8ч 20м

8ч 0 m

1 раз в день

4

Бразилиа — Канкун

900 02 Гол

3 664 (5 897)

7 ч 55 м

7 ч 55 м

9000 2 3 раза в неделю

5

Стокгольм Арланда – Боа-Виста

TUI Fly Nordic

3,634 (5,848)

7ч 50м

Нет данных

1 раз в неделю (воскресенье)

6

Кефлавик – Сиэтл

Icelandair

3 622 (5 830) 9 0005

7 ч 55 м

7 ч 40 м

31 октября. 280

8H 5M

7H 50M

1 раз в день

8

Сал в Стокгольм Арланда

TUI Fly Nordic

90 002 3 598 (5 790)

Не б/у

6 ч 55 м

30 октября, 6/13/20/27 ноября, 4 декабря

9

Кефлавик в Денвер

Icelandair

3 568 (5 742)

8 ч 10 м

7 ч 25 м

10

Кефлавик – Орландо

Icelandair

3 534 (5 687)

8 ч 20 м 90 005

7 ч 20 м

До 4 раз в неделю

По состоянию на 12 сентября Этой зимой у Batik Air будет самый длинный в мире беспосадочный маршрут MAX 8. Фото: Аэрго Капитал.

Новый самый длинный маршрут

Начиная с 6 декабря, новый прямой рейс Batik Air Malaysia между Куала-Лумпуром и Мельбурном станет самым длинным в мире маршрутом MAX 8. Это относится к расстоянию и времени в пути, по крайней мере, при въезде в Малайзию. В какой-то момент его могут обогнать.

В дополнение к существующему ежедневному маршруту Куала-Лумпур-Денпасар-Бали-Мельбурн, один беспосадочный рейс в день будет выполняться в разгар летнего сезона в Южном полушарии. Он будет использовать свои 162-местные MAX 8, из них 12 мест в бизнес-классе и 150 мест в эконом-классе. Это поможет снизить вес, увеличить расход топлива и дальность полета, а также удовлетворить спрос премиум-класса — последнее, как упоминалось в начале, будет иметь решающее значение для производительности.

Мой самый длинный маршрут MAX 8 составляет 1736 миль (2,794 км) между Лондоном Станстед и Лансароте, что вдвое меньше, чем указано в таблице выше. Что у тебя? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Анализ
  • Весь мир
  • Аэропорты
  • Выбор редакции
  • Маршруты
  • Боинг 737 Макс
  • Боинг 737 МАКС 8
  • ГОЛ
  • Батик Эйр
  • ТУИ летать

Об авторе

Аналитик по развитию маршрутов — Джеймс живет и дышит развитием маршрутов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *