Boeing 737 800 количество мест: Схема салона Боинг 737-800, как выбрать лучшие места в салоне Аэрофлота, Победы, S7, Нордвинд и других авиакомпаний

Содержание

Боинг 738 — характеристики самолета, лучшие места в салоне

16 120

Самолеты

Боинг 737-800 – узкофюзеляжный пассажирский самолет третьего поколения, представитель линейки NG (Next Generation). Был спроектирован в 90-е годы для замены модели 737-400. Имеет отличительные особенности: цифровой кокпит, новые усовершенствованные двигатели, хвостовое оперение, измененные крылья. Первый испытательный вылет состоялся в 1998 г. В этом же году началась его официальная эксплуатация.

В статье мы расскажем о среднемагистральном пассажирском самолете Боинг 737-800, какие авиаперевозчики его используют, рассмотрим схему компоновки авиасудна и определим самые хорошие места для комфортного полета.

Обзор и схема салона Boeing 737-800

Пассажирский Boeing 737-800 имеет удлиненный на 6 метров фюзеляж, достигающий в длину 39.5 м. Высота корпуса стандартная – 12. 6 м. Крейсерская скорость – 852 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 5765 км.

Авиасудно из серии последнего поколения Боинг имеет комфортабельный пассажирский салон вместимостью на 189 посадочных мест. В двухклассовом аналоге могут разместиться 160 пассажиров. Ширина салона – 3.54 м.

Схема салона

В авиалайнере Boeing 737-800 на 189 пассажиров салон одного класса обслуживания – эконом. Кресла расположены в два ряда по схеме 3х3, за исключением 15 ряда (2х2). Между 13-14-15 рядами находятся аварийные люки. В носовой и хвостовой части самолета несколько туалетов, кухни и технические помещения.

В лайнере с компоновкой салона на 2 класса обслуживания бизнес класс занимает 3-6 ряд. Кресла расположены по схеме 2х2. Между ними достаточно большое пространство для удобного передвижения по проходу. Общее количество посадочных мест – 16.

С 7 по 31 – экономический класс обслуживания, рассчитанный на перелет 144 человек. Кресла расположены в два ряда по схеме 3х3.

Между 13-14-15 рядами находятся аварийные выходы. В носовой части авиационного корабля оборудован буфет, кухня, гардероб и туалет для пассажиров бизнес класса. Еще одна кухня и несколько туалетов находятся в хвостовой части самолета за последними рядами. Они предназначены для путешествующих классом эконом.

Где лучше сидеть в Боинге 737-800

Как и в других самолетах Боинг, в модели 737-800 есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног, а также самые неудобные пассажирские кресла, имеющие определенные недостатки.

Какие места выбрать в салоне:

  1. При перелете на лайнере с двухклассной компоновкой рекомендуется занимать посадочные кресла на 15 ряду, расположенные возле аварийного выхода. Здесь есть увеличенное пространство между сиденьями в ряду и функциональная спинка.
  2. 7 ряд – расширенный шаг пространства, что можно отнести к неоспоримым преимуществам. Но есть и недостатки: раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресел, что делает их неподвижными.
  3. Ограничение по откидыванию спинки также имеется на креслах 13, 14 и 31 ряда.
  4. Несмотря на очевидный недостаток, места на 14 ряду имеют увеличенный шаг пространства.
  5. Неудобные для перелета крайние места у прохода в 30 ряду и все кресла 31 ряда. Главные недостатки: близкое расположение к туалету, может преобладать шумная атмосфера из-за регулярного движения пассажиров по салону. На последнем ряду кресла имеют заблокированный механизм опускания спинки.
  6. С 11 по 18 ряд – отсутствует хороший обзор из иллюминаторов, скрытый крыльями самолета.

В самолете с одноклассовым салоном эконом самыми лучшими считаются посадочные места 15 ряда и кресла A, F на 16 ряду. Основное преимущество – увеличенное пространство для удобного расположения во время полета.

Места с некоторыми недостатками находятся в 1, 13 и 14 ряду. Самые неудобные кресла в салоне находятся в 31 ряду, за которым оборудованы туалеты.

Планируя перелет на Boeing 737-800, обязательно изучите схему салона конкретного перевозчика, выбранного для авиапутешествия. Каждая авиакомпания эксплуатирует на своих маршрутах лайнеры данной модели с определенной компоновкой салона, созданной под заказ. Предлагаем также ознакомиться – как правильно выбрать удобное место в салоне самолета.

Статьи о других моделях Боинга со схемами салона:

Характеристики и схема пассажирского самолета Boeing 737-300 Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8 Boeing 737-200 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть Boeing 777 – обзор, модификации и характеристики, схема салона Самолет CRJ-900: характеристики, компоновка салона, лучшие места Описание и схема салона пассажирского авиалайнера Airbus A380 Описание и схема салона авиалайнера CRJ-1000 Описание, схема салона и эксплуатанты пассажирского самолета Як-42

Авиакомпании-эксплуатанты В738

Комфортабельные авиалайнеры концерна Боинг – 737-800 эксплуатируют свыше 100 мировых авиакомпаний, совершающих регулярные и чартерные пассажирские перевозки. Одна из самых популярных и востребованных моделей американского концерна также имеется в парке авиации многих авиаперевозчиков России и других стран СНГ.

Компании-эксплуатанты В738:

  • авиаперевозчик Россия – 16 лайнеров;
  • российская компания Nordwind Airlines – 8 единиц;
  • S7 Airlines (Сибирь) – 21 самолет;
  • ЮТэйр – 9 лайнеров данной модели;
  • авиакомпания Победа – в эксплуатации 23 самолета;
  • чартерный российский перевозчик Royal Flight – 2 лайнера;
  • Аэрофлот – в парке авиации 42 самолета;
  • российская чартерная компания Azur Air – 6 единиц;
  • компания Глобус – 21 самолет;
  • авиакомпания Якутия – 5 лайнеров;
  • Pegas Fly (Икар) – 4 модели;
  • регионарная авиакомпания Якутии – Алроса – 3 единицы;
  • белорусская авиакомпания Belavia – 5 самолетов;
  • украинский перевозчик Azur Air Ukraine – 2 лайнера.

Самолеты Boeing 737-800 имеют большую популярность во всем мире, что обусловлено многочисленными достоинствами этой модели. Производитель создал уникальную версию с безупречными летно-техническими характеристиками и комфортабельным салоном с приятным интерьером, оборудованным различными коммуникациями для беззаботного перелета на любые расстояния. На сегодняшний день удобный комфортабельный транспорт с улучшенными аэродинамическими свойствами находится на стадии серийного производства.

Боинг 737 800 Белавиа — описание, схема и лучшие места в авиалайнере

35 965

Авиакомпании

Белорусская авиакомпания Белавиа выполняет чартерные и регулярные международные рейсы из национального аэропорта Минска по 47 странам мира. Авиаперевозки осуществляются на комфортабельных современных самолетах разных моделей. Всего в парке авиации насчитывается 31 самолет, 5 из них – Боинги нового поколения модификации 737-800.

В статье мы расскажем о пассажирском самолете Boeing 737-800 авиакомпании Белавиа, рассмотрим схему авиасудна и определим самые удобные места.

Характеристики и схема лайнера Боинг 737-800 Белавиа

Максимальная дальность полета

Boeing 737-800 – 5425 км, высота полета – 12 500 м. Крейсерская скорость – 853 км/ч. Ширина пассажирского салона – 3.54 м.

Самолет Боинг 737-800 компании Белавиа компонован комфортабельным пассажирским салоном на один класс обслуживания – эконом. Общая вместимость авиасудна – 189 человек.

Схема салона В737-800 Белавиа

В носовой и хвостовой части самолета находятся пассажирские трапы, туалетные комнаты и буфеты. Между 14-15-16 рядами расположены аварийные люки. Общее количество рядов в салоне – 32. Посадочные места установлены в два ряда по схеме 3х3, за исключением первого ряда салона (всего три кресла в ряду).

Где лучше сидеть в Boeing 737-800 Belavia

В самолете Боинг 737-800 авиаперевозчика Белавиа есть места повышенного комфорта, а также самые неудобные кресла для расположения.

Особенности посадочных мест:

  1. Места А, В, С на 1 ряду салона эконом имеют увеличенный шаг пространства.
    Впереди нет других посадочных мест, поэтому во время перелета исключены неудобства, возникающие у пассажиров по причине опускания спинки кресла впереди сидящих путешественников. Места имеют и некоторые недостатки: близкое расположение к проходу, где оборудованы туалеты, и вмонтированные в подлокотники кресел раскладные столики, не особо удобные для применения.
  2. Места D, E, F на 2 ряду – очень большое расстояние до стоящей впереди перегородки. Здесь могут удобно расположиться женщины в период беременности и пассажиры с маленькими детьми. Кресла имеют аналогичные достоинства и недостатки, как и места 1 ряда салона.
  3. 14-15 ряд – находятся возле аварийных люков. Неудобные места для перелета, что связано с зафиксированными спинками, не меняющими положение. Единственное преимущество 15 ряда – увеличенное пространство для ног.
  4. Самые комфортные места в салоне В737-800 Белавиа – 16 ряд салона, не имеющий недостатков. Между креслами в ряду увеличенный шаг пространства, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.
    Сиденья оснащены раскладным механизмом.
  5. Максимально неудобными считаются места последнего 32 ряда. Они имеют заблокированный механизм по опусканию спинки кресла и находятся рядом с туалетными комнатами. Из-за постоянного движения других пассажиров рейса, направляющихся в туалет, создается характерный дискомфорт для сидящих на последних рядах путешественников. Также не рекомендуется занимать крайние места у прохода 31 ряда (C, D) и кресло С на втором ряду. Во время полета могут задевать проходящие по салону пассажиры и бортпроводники.

Авиакомпания Белавиа предоставляет своим пассажирам услугу по бронированию самых удобных мест в самолете Боинг 737-800 на определенных условиях. Уточнить информацию по этому вопросу можно по телефону.

Сколько мест в Боинге 737 800? 2023


737-800 — Боинг 737-800 — удлиненная версия 737-700. Он заменил 737-400, Boeing 737-800 конкурирует в первую очередь с Airbus A320, 737-800 вмещает 162 пассажира в двухклассной компоновке или 189 пассажиров в одноклассовой компоновке. Боинг 737−800 был запущен 5 сентября 1994 года.

  1. Стартовый заказчик Hapag-Lloyd Flug (теперь TUI fly Deutschland) получил первый самолет в апреле 1998 года.
  2. После слияния Boeing с McDonnell Douglas самолеты 737-800 также заполнили пробел, образовавшийся после решения Boeing прекратить выпуск McDonnell Douglas MD-80 и MD-9.0 самолетов.
  3. Во многих авиакомпаниях США самолеты 737-800 заменили устаревшие триджеты Boeing 727-200,

Боинг 737-800 сжигает 850 галлонов США (3200 л) реактивного топлива в час — около 80 процентов топлива, используемого MD-80 на сопоставимом рейсе, при этом перевозя больше пассажиров. Отраслевое издание Airline Monitor указывает, что расход топлива 737-800 составляет 4,88 галлона США (18,5 л) на сиденье в час по сравнению с 5,13 галлона США (19,4 л) для A320.

  1. В 2011 году United Airlines, летевшая на Боинге 737-800 из Хьюстона в Чикаго, выполнила первый рейс в США.0007
  2. Коммерческий рейс, работающий на смеси биотоплива, полученного из водорослей, и традиционного реактивного топлива для уменьшения углеродного следа,
  3. В начале 2017 года новый 737-800 оценивался в 48,3 миллиона долларов, а к середине 2018 года он упал ниже 47 миллионов долларов.

К 2025 году 17-летний 737-800W будет стоить 9,5 миллионов долларов и будет сдаваться в аренду за 140 000 долларов в месяц. По состоянию на май 2019 года Boeing поставил 4979 самолетов 737-800, 116 самолетов 737-800A и 21 самолет 737-800 BBJ2, а также имеет двенадцать невыполненных заказов на самолеты 737-800. 737-800 является самым продаваемым вариантом 737NG и наиболее широко используемым узкофюзеляжным самолетом.

Пассажировместимость. Для большинства авиакомпаний решающим фактором является количество пассажиров, которые они могут разместить в самолете. Авиакомпании имеют большую свободу выбора салона, размера сидений и планировки, при этом вместимость пассажиров варьируется в зависимости от авиакомпании. Например, Ryanair втиснул почти 200 мест в свой 737 MAX 8 (который теперь называется MAX-200).

Тем временем MAX 8 компании American Airlines вмещает 172 пассажира в двухклассной конфигурации. По оценкам Boeing, средний MAX 7 вмещает от 138 до 153 пассажиров. MAX 8 вмещал от 162 до 178 пассажиров, а MAX 9вмещает от 178 до 193 пассажиров, в зависимости от конфигурации.

Вместимость самолета MAX, которым вы летите, зависит исключительно от авиакомпании, которой вы летите, и от того, являются ли они бюджетными или полными. 737 MAX 8 — самый популярный дизайн серии. Фото: Винченцо Паче| Simple Flying

Какое лучшее место в самолете 737-800?

Если вам нужно пространство для ног, вам следует искать место в первом ряду (у переборки) самолета или в ряду у выхода. Если вы летите на Боинге 737-700, самое большое пространство для ног находится на месте 12А, которому не хватает места перед ним. В Boeing 737-800 места с наибольшим пространством для ног — 16A и 16F.

Безопасен ли Боинг 737-800?

Выражение уверенности – The Washington Post сообщила, что «Поскольку поисковые группы продолжали собирать обломки и останки после крушения рейса China Eastern в понедельник, уходящий в отставку глава Федерального авиационного управления выразил в пятницу уверенность в типе самолета Boeing, который потерпел крушение. и в способности международного авиационного сообщества узнать, что пошло не так». «Администратор FAA Стив Диксон, отставной пилот авиакомпании и назначенец Трампа, который уходит в отставку на следующей неделе, в телеинтервью указал на высокие показатели безопасности парка Boeing Next Generation, состоящего из 737 пассажирских самолетов.

Есть ли в Boeing 737-800 телевизоры?

American Airlines. Если вы надеетесь иметь экран на внутреннем рейсе, ваши шансы получить самолет American Airlines с телевизором не очень высоки. Только около 20% узкофюзеляжных самолетов American Airlines имеют телевизионные экраны. Это неудивительно, поскольку американец считал, что экраны в спинках сидений уже устарели.

Самолет Телеэкраны?
Аэробус А319 Да, зависит от конкретного самолета
Аэробус А320
Аэробус А321 Да, зависит от конкретного самолета
Аэробус А330-200 Да
Боинг 737 Макс 8
Боинг 737-800 Да, зависит от конкретного самолета
Боинг 777-200 Да
Боинг 777-300ER Да
Боинг 787-8 Да
Боинг 787-9 Да
Бомбардье CRJ-700
Бомбардье CRJ-900
Эмбраер ERJ-140
Эмбраер ERJ-145
Эмбраер ERJ-175

Вы всегда можете узнать, будет ли на вашем рейсе American Airlines экран со спинкой сиденья, по значку, который появляется в результатах поиска рейсов. Для американского они используют значок с хлопушкой. Очень печальное американское сиденье без экрана спинки.

Сколько стоит 737-800?

Boeing 737-800 — один из самых популярных вариантов пассажирских перевозок на современном рынке по цене 82 миллиона долларов. Он элегантно демонстрирует свой мощный экипаж и возможности перевозки пассажиров во время полета. В общей сложности этот авиалайнер может вместить 162 места первого класса, 175 мест бизнес-класса или 189 мест экономического класса.

  • Производительность
  • Вес
  • Размеры

Авионика: авионика Rockwell Collins Двигатель: 2x Snecma / CFM56-7B27 ТРДД Мощность: 27 300 фунтов силы Максимальная крейсерская скорость: 473 узла 876 км/ч Скорость захода на посадку (Vref): Дальность хода: 3060 морских миль 5667 км Экономия топлива: 0,44 морская миля/галлон 0,215 км/литр Практический потолок: 41 000 футов Скороподъемность: Взлетная дистанция: 2316 метров – 7,598,33 фута Посадочное расстояние: 1372 метра – 4501,26 фута Максимальный взлетный вес: 384 039 кг Максимальный посадочный вес: Максимальная полезная нагрузка: 21 319 кг 47 000 фунтов Емкость топливного бака: 6 875 галлонов 26 025 литров Объем багажа: 45,1 м3 Общее: 189 мест. Места — бизнес-класс: 175 мест. Места — первый класс: 162 места. Высота салона: 2,2 метра — 7,22 фута. Ширина салона: 3,54 метра — 11,61 фута. Высота хвостового оперения: Диаметр фюзеляжа: 3,76 м — 12,34 фута Размах крыла / диаметр несущего винта: 34,31 м — 112,56 фута Законцовки крыльев: Нет крылышек нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею Boeing 737 800 Japan Transocean Air Boeing 737 800 All Nippon Airways Boeing 737 800 Hainan Airlines Alan Wilson Boeing 737 800 Spring Airlines Japan Flight Deck Boeing 737 800 American Airlines Boeing 737 800 AnadoluJet Boeing 737 800 Garuda Indonesia Boeing 737 800 Jet2 Holidays Boeing 737 800 Aero Icarus KLM Boeing 737 800 Taxxing Boeing 737 800 Интерьер салона

    Сколько рядов у 737 max8?

    United First на Boeing 737 MAX 8 Сиденья распределены по четырем рядам в конфигурации 2-2 с шагом примерно 37 дюймов.

    Есть ли в Boeing 737 MAX 8 телевизоры?

    Taylor Rains/Insider

    К 2025 году United Airlines оснастит все свои узкофюзеляжные самолеты новым «фирменным интерьером». Я летел в новом салоне из Ньюарка в Сиэтл и по большей части наслаждался модернизированным продуктом.

    Загрузка Что-то загружается.

    Есть ли в Southwest 737 MAX 8 телевизоры?

    Southwest многое делает правильно, в том числе бесплатно регистрирует багаж и не взимает плату за изменение рейса. Они также предлагают множество бесплатных развлечений на борту, включая прямую трансляцию, телевидение по запросу и музыку.

    Singapore Airlines Boeing 737-800: все, что вам нужно знать

    От расписания и схемы мест до шампанского, сатая и даже бесплатных мест с дополнительным пространством для ног! Вот все, что мы знаем о самолетах Boeing 737-800 компании SIA.

    На прошлой неделе Singapore Airlines сообщила, что ее первый самолет Boeing 737-800, переданный SilkAir, присоединится к основным рейсам в ближайшие недели, а полеты на Пхукет и Бруней начнутся с марта 2021 года.

    Эта новая эра для авиакомпании увидеть, как он впервые за более чем 30 лет эксплуатирует узкофюзеляжные пассажирские самолеты, поскольку он сворачивает свое «региональное крыло» в полномасштабные операции SIA.

    A Singapore Airlines Boeing 737-800

    После того, как были опубликованы начальные расписания и карты мест, вот все, что вам нужно знать об этом последнем пополнении флота SIA, когда вы в следующий раз будете бронировать и увидите следующее в результатах поиска:

    Какой самолет?

    Всего девять самолетов Boeing 737-800, ранее принадлежавших SilkAir, пополнят флот Singapore Airlines в ближайшие недели и месяцы.

    Хотя SIA не сообщила, какие именно девять (из 17) самолетов Boeing 737-800 переправляются, мы уже знаем, что шесть из них сейчас перекрашены в цвета SIA и обязательно войдут в состав нового флота.

    РЕКЛАМА

    Мы также перечислили ниже дополнительные два трое Ходили слухи, что присоединится к ним, всего девять, хотя это еще подлежит подтверждению.

    Редактировать: Благодаря гуру SQTalk в настоящее время выполнено семь подтвержденных перекрасок (добавлено 9V-MGD).

    Самолет SilkAir Boeing 737-800, переходящий в SIA
    Регистрация Возраст
    (лет)
    Текущий
    Ливрея
    Судьба
    9В-МГА 7,0 Перевод в SIA
    9В-МГБ 6,9 Перевод в SIA
    9V-MGC 6,8 Перевод в SIA (уточняется)
    9В-МГД 6,7 Перевод в SIA
    9В-МГЭ 6,5 Перевод в SIA (уточняется)
    9В-МГФ 6,4 Для утилизации
    9В-МГГ 6,3 Для утилизации
    9В-МГХ 6,3 Для утилизации
    9V-MGI 6,0 Для утилизации
    9V-MGJ 5,8 Для утилизации
    9В-МГК 5,7 Перевод в SIA
    9В-МГЛ 5,5 Перевод в SIA
    9В-МГМ 5,4 Перевод в SIA
    9В-МГН 5,4 Перевод в SIA
    9В-МГО 4,8 Для утилизации
    9В-МГП 4,7 Для утилизации
    9V-MGQ 4,3 Для утилизации

    Девять самолетов Boeing 737-800 компании SilkAir находятся в операционной аренде, хотя мы точно не знаем, как это относится к тем, которые были переданы SIA или утилизированы. Вполне вероятно, что флот SIA будет состоять из собственных и арендованных самолетов.

    9V-MGA стал первым Boeing 737-800, перекрашенным в цвета Singapore Airlines. (Фото: Plane’s Portrait Aviation Media/Malcolm Lu)

    Какие маршруты?

    Эти самолеты запустят свои рейсы Singapore Airlines с рейсами в Пхукет и Бруней в марте 2021 года, а затем будут постепенно развернуты на дополнительных маршрутах.

    Вот как выглядят утвержденные расписания до 30 апреля 2021 года.

    Пхукет

    С 4 марта 2021 года
      Дней
    М Т Ш Т Ф С С
    SQ726
    737-800
    СИН
    08:40
    Гонконг
    09:30
    SQ736
    737-800
    СИН
    16:20

    17:15
    SQ725
    737-800
    Гонконг
    10:15
    СИН
    13:15
    SQ735
    737-800
    HKT
    18:00
    СИН
    21:00

    Некоторые незначительные изменения в расписании вступают в силу после перехода на северное летнее расписание 28 марта 2021 года с теми же днями работы.

    Бруней

    С 15 марта 2021 года
      Дней
    М Т Ш Т Ф С С
    SQ148
    737-800
    СИН
    09:05
    БВН
    11:15
    SQ147
    737-800
    БВН
    12:05
    СИН
    14:15

    Рейсы уже можно забронировать через веб-сайт или мобильное приложение Singapore Airlines.

    Все текущие маршруты SilkAir в конечном итоге будут переведены на рейсы Singapore Airlines Boeing 737, поэтому помимо Пхукета мы можем ожидать следующее:

    • Cebu
    • Chongqing
    • Kathmandu
    • Kuala Lumpur
    • Malé
    • Medan

    Singapore Airlines has also confirmed that we’ll be seeing these nine Boeing 737 -800, выполняющие рейсы не только по бывшим маршрутам SilkAir, , но также и в точки собственной текущей сети и обратно.

    (Источник: бизнес-бюллетень SIA за февраль 2021 г.)

    С диапазоном около 6 часов, который включает в себя варианты на большей части текущей сети авиакомпании в Азиатско-Тихоокеанском регионе, потенциально до Перт и Шанхай .

    Использование этих узкофюзеляжных самолетов на многих грузо-легких маршрутах, в то время как пассажиропоток остается низким, в отличие, например, от использования самолетов Airbus A350 или Boeing 787, поможет авиакомпании лучше управлять затратами потенциально на годы вперед, поскольку спрос постепенно возвращается после COVID-19.

    Клиенты выиграют от перехода на более высокий уровень обслуживания на рейсах Singapore Airlines, когда мы передадим узкофюзеляжные перевозки SilkAir в SIA, начиная с самолетов 737-800, в четвертом квартале 2020/21 финансового года. Интеграция SilkAir в SIA также обеспечит большую экономию за счет масштаба для Группы и позволит ей задействовать правильные самолеты для удовлетворения спроса на воздушные перевозки по мере их возвращения.

    Singapore Airlines

    Этого не должно было произойти

    Singapore Airlines намеревалась ввести в эксплуатацию новый Boeing 737-8 MAX компании SilkAir в рамках слияния двух перевозчиков.

    Это предложение обеспечило более плавный стандарт салона по всем направлениям, с совершенно новыми креслами с плоской кроватью в бизнес-классе, подключением к Wi-Fi и системой развлечений в полете от носа до хвоста. Кресла

    Thompson Vantage Business Class, подобные этим, появятся в самолетах Boeing 737 MAX компании SIA, но временно устанавливать их на Boeing 737-800 не имеет смысла. (Фото: flydubai)

    К сожалению, приостановка эксплуатации всех самолетов Boeing 737 MAX во всем мире затормозила работу, в результате чего пять из шести самолетов SilkAir MAX до сих пор находятся на хранении в пустыне.

    Чтобы продолжить интеграцию SilkAir в соответствии с предложенным графиком, SIA была вынуждена вместо этого использовать эти старые Boeing 737-800, хотя вариант MAX постепенно утверждается для возвращения в небо, и эта ситуация будет временной. один.

    Нумерация мест в 737-800

    Singapore Airlines использует стандартную систему нумерации рядов сидений на всех своих самолетах, поэтому как номер ряда сидений, так и буквенное обозначение были изменены по сравнению со старой системой SilkAir на этих самолетах 737-800.

    Как и в других самолетах Singapore Airlines, бизнес-класс начинается с 11-го ряда, а экономический класс — с 41-го ряда. самолет изменится с D/F или D/E/F в системе SilkAir на H/K или H/J/K.

    Не так много узкофюзеляжных операторов управляют этой системой, так что не позволяйте назначению мест обмануть вас. Если вы регистрируетесь на рейс SIA на месте 65К и думаете про себя «Ну, это не может быть 737…» на самом деле может!

    Бизнес-класс

    Singapore Airlines сохранила оригинальные 12 кресел бизнес-класса SilkAir Boeing 737-800 с откидной спинкой в ​​конфигурации 2-2 в трех рядах.

    Обещаны новые сиденья с мягкой обивкой, хотя на данном этапе не было опубликовано никаких внутренних фотографий. Вот как выглядели сиденья в посадке SilkAir. 9Кресла бизнес-класса 0004 идентичны тем, что установлены на самолетах Boeing 737-800 компании SilkAir. (Фото: MainlyMiles)

    Как и в других самолетах Singapore Airlines (но , а не Scoot), ряд 13 пропущен.

    (нажмите, чтобы увеличить)

    Вы получите больше места для ног, выбрав место в ряду 11, а также облегчите доступ к проходу для путешествующих в одиночку, которые предпочитают место у окна (в данном случае A или K).

    На каждом сиденье есть розетка.

    Органы управления сиденьем, хотя и являются базовыми и «механическими», позволяют регулировать наклон, подставку для ног и поясничную опору.

    Органы управления сиденьями бизнес-класса SilkAirBoeing 737-800. (Фото: The Shutterwhale)

    На каком-то этапе Сингапурские авиалинии неизбежно будут эксплуатировать эти самолеты Boeing 737-800 на маршрутах вместе с широкофюзеляжными самолетами, такими как Airbus A350 и Boeing 787. Внимательно следите за тем, какой тип самолета вы бронируете или выкупаете для маршрутов с использованием как узкофюзеляжных, так и широкофюзеляжных самолетов, особенно в салоне бизнес-класса.

    РЕКЛАМА

    Например, между Сингапуром и Бали всегда стоило 19 000 миль KrisFlyer за экономию в бизнес-классе, независимо от того, летали ли вы на Боинге 737 SilkAir или Боинге 787 Сингапурских авиалиний, хотя разница в продуктах салона, а также в выборе еды и напитков была значительной. .

    Одинаковая процентная ставка от Сингапура до Бали… серьезно! (Фото: MainlyMiles)

    В таких случаях Boeing 737-800 явно следует избегать.

    Эконом-класс

    В салоне эконом-класса по-прежнему установлено 150 кресел бывшего SilkAir в конфигурации 3-3, хотя SIA снова переделала эти сиденья, чтобы они лучше соответствовали их собственным самолетам.

    (нажмите, чтобы увеличить)

    Развлечения на борту будут «через веб-платформу» согласно SIA, при этом оператор связи подтвердит, что он использует настройку беспроводной потоковой передачи на ваше личное устройство.

    Чтобы насладиться развлечениями KrisWorld на борту Boeing 737-800, вам необходимо взять с собой личный мобильный телефон или планшет.

    Singapore Airlines

    Это та же установка, которую SilkAir ранее использовала для предоставления услуги на борту своих самолетов в качестве «SilkAir Studio» .

    Бывшая студийная система SilkAir, скорее всего, будет использоваться для развлечения в полете на вашем личном устройстве на этих самолетах Boeing 737-800. (Фото: SilkAir)

    Ранее планшеты предоставлялись пассажирам бизнес-класса на рейсах SilkAir, однако неясно, будет ли это по-прежнему так, поскольку самолеты работают под маркой SIA.

    К сожалению, на самолетах Boeing 737-800 , а не , будет включен Wi-Fi.

    Сиденья без окон

    Если вы не любите сидеть на своем «месте у окна» и обнаруживать, что окна вообще нет, есть несколько мест в эконом-классе, которых следует избегать в самолетах Boeing 737-800 Singapore Airlines:

    • 45A
    • 46A
    • 46K
    Место без окон в Boeing 737-800 компании Virgin Australia. (Фото: Virgin Australia)

    На фотографии снаружи видно, что с этой стороны самолета отсутствуют иллюминаторы.

    Отсутствующие окна. (Фото: Plane’s Portrait Aviation Media / Малкольм Лу)

    Авиалинии специально не исключают окна, чтобы нас раздражать, воздуховоды кондиционера проходят в этих местах за стенкой салона, поэтому окно там разместить нельзя.

    Кресла Forward Zone

    Кресла SIA Forward Zone в экономическом классе обещают более быструю посадку и высадку, а также преимущество в том, что они находятся перед крылом перед двигателями, что делает их тише.

    В самолетах Boeing 737-800 Singapore Airlines эта секция занимает пять рядов (30 мест) с 41-го по 45-й ряд включительно.

    Плата за выбор места в первой зоне не взимается, если вы забронировали билет по тарифу Economy Flexi или билету Economy Advantage Award , в противном случае применимые расходы по каждому сектору в долларах США указаны ниже в зависимости от вашего статуса часто летающего пассажира. .

    Сборы за места в передней зоне
    Места в передней зоне
    Экономический класс
    (долл. США за сектор)
      Лента 1 Лента 2
    Не KF 8,00 $ 15,00 $
    Базовый KF 7,60 $ 14,25 $
    KF элитное серебро 7,20 $ 13,50 $
    KF элитное золото Бесплатно Бесплатно
    Клуб ППС Бесплатно Бесплатно
    • Группа 1: SIN в/из Брунея, Индонезии, Лаоса, Малайзии, Мьянмы, Филиппин, Таиланда, Вьетнама.
    • Группа 2: SIN в/из Австралии, Бангладеш, Китая, Гонконга, Индии, Японии, Кореи, Мальдивских островов, Непала, Шри-Ланки, Тайваня, ОАЭ.
    • Полосы 3/4: Не применимо для Boeing 737-800

    Места с дополнительным пространством для ног

    В самолете SIA Boeing 737-800 имеется шесть мест с дополнительным пространством для ног:

    • 50 A/B/C
    • 50 H/J/K

    Эти выгоды от обязательного дополнительного пространства, которое авиакомпании должны предусмотреть между рядами сидений для доступа к аварийным выходам над крылом и от них.

    Недостатком является то, что все ваши личные вещи должны храниться в верхнем отделении для взлета и посадки, когда вы сидите на этих сиденьях, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к этим выходам.

    Вот сколько вы будете платить за сектор в долларах США, чтобы выбрать одно из этих мест с дополнительным пространством для ног, в зависимости от вашего уровня статуса KrisFlyer или PPS Club.

    Плата за места с дополнительным пространством для ног
    Места с дополнительным пространством для ног
    Экономический класс
    (долл. США за сектор)
      Лента 1 Лента 2
    Не KF 25,00 $ 60,00 $
    Базовый KF 23,75 $ 57,00 $
    KF элитное серебро 22,50 $ 54,00 $
    KF Elite Gold 21,25 $ 51,00 $
    Клуб ППС Бесплатно Бесплатно
    • Группа 1: SIN в/из Брунея, Индонезии, Лаоса, Малайзии, Мьянмы, Филиппин, Таиланда, Вьетнама.
    • Группа 2: SIN в/из Австралии, Бангладеш, Китая, Гонконга, Индии, Японии, Кореи, Мальдивских островов, Непала, Шри-Ланки, Тайваня, ОАЭ.
    • Полосы 3/4: Не применимо для Boeing 737-800

    Сиденья без наклона спинки

    Сиденья без наклона спинки не являются проблемой ни для одного из существующих широкофюзеляжных самолетов Singapore Airlines, но они представляют проблему для многих небольших самолетов, таких как этот, оборудованных аварийными выходами над крылом.

    Чтобы не загромождать путь к выходу при экстренной эвакуации, сиденья в рядах непосредственно перед этими выходами не откидываются.

    РЕКЛАМА

    Для Boeing 737-800 Singapore Airlines это все места в следующих рядах:

    • Ряд 48 (места A, B, C, H, J, K)
    • Ряд 49 (места A, B, C, H, J, K)

    Вот почему Singapore Airlines ( и SilkAir до этого) не продает места в ряду 49 как дополнительное пространство для ног, хотя они делят такое же дополнительное пространство для ног, как и ряд 50. Поскольку сиденья не откидываются, они не хотят, чтобы пассажиры были разочарованы, доплатив за них.

    Если вам нужно «бесплатное» дополнительное пространство для ног и вас устраивает сиденье без наклона, вам следует выбрать место в ряду 49..

    Забавный факт: При перелете такими бюджетными авиакомпаниями, как Scoot, AirAsia или Jetstar, такого внимания не требуется. Эти перевозчики продают и свои ряды аварийных выходов над крылом в качестве дополнительного места для ног, даже несмотря на то, что передний ряд (ряд 12 на Airbus A320 всех этих перевозчиков) не откидывается.

    Выберите ряд 13 на рейсах Scoot или Jetstar и ряд 14 на рейсах AirAsia при оплате дополнительного места для ног в самолете A320, чтобы также иметь откидывающееся сиденье!

    Бортпроводники наденут Kebaya

    Чтобы бортпроводникам не пришлось скучать, вас встретят на борту этих самолетов Boeing 737-800 Singapore Airlines люди в полной униформе SIA, хотя, по всей вероятности, экипаж будет бывшим SilkAir!

    Прощай, униформа SilkAir. (Фото: SilkAir)

    В основном Майлз понимает, что рейсы Boeing 737-800 будут обслуживать:

    • Один ведущий бортпроводник/стюардесса в зеленой кебайе/галстуке (для бывших старших членов экипажа SilkAir)
    • Три бортпроводника/стюардесса в синяя кебайя/галстук (для бывших бортпроводников SilkAir)
    Бортпроводники будут одеты в обычную форму Сингапурских авиалиний. (Фото: Singapore Airlines)

    Еда и напитки

    В бизнес-классе для предварительного выбора будет предложена опция SIA «Book the Cook», кроме того, вы можете рассчитывать на выбор премиальных вин авиакомпании на борту , включая шампанское .

    Singapore Airlines в настоящее время предлагает шампанское Laurent-Perrier в бизнес-классе. (Фото: MainlyMiles)

    Это будет освежающая замена миниатюрным винным бутылкам SilkAir.

    На рейсах Boeing 737-800 продолжительностью более 3,5 часов также будут предлагаться фрукты и сыр после основного питания, а на рейсах продолжительностью более 5 часов во время обеда и ужина вам предложат фирменное сатай-канапе авиакомпании. Услуга

    Satay будет включена в бизнес-класс на рейсах Boeing 737-800 продолжительностью более 5 часов. (Фото: MainlyMiles)

    Сингапурские авиалинии подтвердили, что их новая концепция питания эконом-класса, представленная в ноябре 2020 года, будет развернута на этих рейсах Boeing 737-800 продолжительностью до 3,5 часов.

    Singapore Airlines представляет новую концепцию питания в эконом-классе

    ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ

    Singapore Airlines представляет новую концепцию питания эконом-класса

    ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ

    Это означает, что питание на этих более коротких рейсах «в новой прочной бумажной коробке, достаточно глубокой для блюд с соусом и вкусного отвара» .

    На более длинных рейсах предоставляется стандартное питание в эконом-классе Singapore Airlines.

    Резюме

    Будет странно иметь парк узкофюзеляжных самолетов в парке Singapore Airlines, который с 1990 года не имеет ничего, кроме двухфюзеляжных самолетов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *