Бирма море: Острова Бирмы — отдых в Мьянме, цены на 2023 год. Подбор тура

Острова Бирмы — отдых в Мьянме, цены на 2023 год. Подбор тура

home СТРАНЫ /  Мьянма (Бирма) /  Города и курорты Мьянмы /  Острова Бирмы

заказать

На самом юге Бирмы, которая сегодня называется Мьянмой, среди вод Андаманского моря расположился архипелаг Мьей, состоящий из более чем 800 островов и островков.

Затерянные острова архипелага Мьей в 2023 году

Какие-то островов архипелага являются пунктами популярных туристических маршрутов, другие – до сих пор остаются неизведанными. Часть из них покрыта тропическими джунглями, часть – мангровыми лесами. Подземные реки, водопады и нетронутые пляжи с белоснежным песком – все это Вы найдете на островах Бирмы, одной из самых загадочных стран юго-восточной Азии.

Наиболее популярными видами активного отдыха на островах Мьянмы являются дайвинг, сноркелинг, каякинг и рыбалка. Косяки разноцветных тропических рыб, рифовых акул, скатов и других представителей водного мира порадуют наблюдателей своим разнообразием. Любители подводного плавания обязательно оценят по достоинству подводные ландшафты: отвесные стенки, коралловые рифы, пещеры и тоннели, подводные скалы, покрытые анемонами.

Острова хороши и для ленивого пляжного отдыха, здесь так приятно нежится на теплом мелком песке, смотреть на море и любоваться на закаты.

 Отели на островах Бирмы

Эко-отель на острове Awei Pila Mergui Archipelago 4*

Эко-отель Awei Pila Mergui Archipelago 4* расположен в 80 км от береговой линии Kawthaung, на самом северном пляже острова Пила. Это уединенное побережье окружено девственным лесом с видом на открытое Андаманское море. Естественный залив образует 600-метровый пляж, который разделен на две зоны внушительным скальным массивом, предоставляя гостям курорта дополнительную конфиденциальность.

Мьянма (Бирма), Острова Бирмы  

Эко-отель на острове Boulder Bay Eco Resort

Хотели бы вы оказаться в окружении природы, которая осталась точно такой же, как и тысячи лет назад: свободной, нетронутой и непокоренной? У вас есть такой шанс! Курортный отель Boulder Bay Eco на собственном острове Нга Кхин Нье Гье – это место, где можно отдохнуть с комфортом в оборудованных всем необходимым номерах, расслабиться на уединенных экзотических пляжах и почувствовать себя частью всего этого великолепия.

Мьянма (Бирма), Острова Бирмы  

Эко-отель на острове Wa Ale Island Resort

Мьянма (Бирма), Острова Бирмы

На Андаманских островах, среди нетронутых джунглей Национального парка Лампи, в окружении чистейших прибрежных вод расположился курортный эко-отель Wa Ale Island Resort. Это место находится вдалеке от всего: производств, многочисленных туристов, суеты и стрессов. От крупных туристических мест до островка Мьейк не менее трех часов пути по воде или воздуху. Живописная бухта, роскошный пляж, виллы под тентовыми крышами и двухэтажные домики, теряющиеся в густых зарослях, полностью экологичная обстановка и бережное отношение к жизни и природе во всех ее проявлениях – эта атмосфера очаровывает. Повара готовят только из органических продуктов от окрестных фермеров и рыбы, которая выловлена здесь же, возле островов архипелага, где ее популяция поддерживается морскими биологами. А для гостей доступна масса пляжных и водных развлечений, кроме тех, что могут повредить местной флоре и фауне. И все это сочетается с высочайшим качеством обслуживания гостей, которое может смело конкурировать с любым премиальным островным курортом.

Отель на острове Victoria Cliff Resort Nyaung Oo Phee Island 5*

Мьянма (Бирма), Острова Бирмы

В тени раскидистых тропических деревьев расположились 20 шатров-бунгало, 13 номеров с кондиционерами и 19 роскошных пляжных вилл с примыкающими ванными комнатами. Это отель Victoria Cliff Resort Nyaung Oo Phee Island 5* на острове в Андаманском море. Кристально чистая вода, мягкий белый песок пляжа, яркий солнечный свет и прохладный морской бриз – стоит побывать здесь, чтобы насладиться этой великолепной природой, не отказывая себе в привычном комфорте.

Фотогалерея


Запрос путешествия

Имя *: 
Телефон *: 
E-mail *: 
Количество человек: 
Предполагаемые даты поездки: 
Количество дней: 
Категория отеля: 5*4*3*
Перелет:  нужен
Город вылета: 
Виза:  нужна
Трансфер:  нужен
Рассылка СПО (не чаще 2-3 раз в неделю):  нужна
Являюсь постоянным клиентом компании:  да
Согласен на обработку персональных
данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности *: 
 да
Комментарий:
(дополнительные пожелания,
удобное время и способ связи)
* — поля, обязательные для заполнения
Комментарий посетителя: 

наверх

Мьянма (Бирма)

Андаманское море | Андаманские острова

В связи с тем, что наш сайт посвящен отдыху на Андаманских и Никобарских островах мы просто не можем не рассказать читателям про главного виновника популярности туристического отдыха в этом регионе — Андаманское море. Ведь положа руку на сердце, стоит признать, что именно неизменно теплые лазурные воды Андаманского моря привлекают в этот регион миллионы туристов. Ну, обо всем по порядку, сперва немного географии и цифр:

Андаманское море является полузамкнутым, это означает, что оно только частично окружено сушей, а по сути, является продолжением Индийского океана. Относительно океана оно располагается в северной его части. Площадь моря превышает 600 000 кв км. Стоит отметить, что глубина Андаманского моря относительно невелика. Площадь участков, где глубина превышает 3км составляет не более 5% от общей площади дна. Средняя глубина ровняется всего лишь 180 метрам. Температура Андаманского моря в течении года меняется незначительно, что благоприятствует росту коралловых рифов. Средняя температура воды колеблется от +26 до +29 градусов.

Земли каких стран формируют бассейн Андаманского моря? Пойдем по часовой стрелке:

На севере и северо-востоке

Расположены берега Мьянмы (Бирмы). Эта страна может похвастаться отличными пляжами с белым песком и множеством культурных достопримечательностей в виде всевозможных буддистских храмов и монастырей. Однако, несмотря на то, что эта страна располагает всем необходимым, чтобы стать ещё одним туристическим раем Юго-Восточной Азии, туризм здесь практически не развит. Все дело в хунте военных, которая уже многие годы удерживает власть в Мьянме. Правительство страны относится крайне настороженно к прибывающим туристам, устанавливая множество нелепых правил и запретов, и не желает развивать туристическую инфраструктуру в Мьянме.

На восточных берегах

Андаманского моря расположены знаменитые курорты Тайланда. Здесь находится самое популярное на данный момент туристическое направление королевства Тайланд – остров Пхукет. Стоит ли говорить о том, что именно лазурным водам теплого моря Пхукет обязан своей популярностью. Но как мы видим на примере с Мьянмой удачное географическое расположение это ещё только половина успеха.

Вторая половина заключается в дальновидной политике тайского правительства превратившего тропический остров в прекрасный курорт, где туристов любят, ждут и не обдирают как липку. Здесь сделано все необходимое для того, чтобы каждый мог почувствовать себя счастливым и ни в чем не нуждался. Однако такая популярность привела к тому, что, по мнению многих путешественников, остров стал «слишком туристическим». Толпы туристов наводнивших все пляжи, клубы и рестораны не благоприятствуют спокойному отдыху на лоне природы.

На юго-востоке

Море омывает береговую линию Малайзии. Кроме курортов здесь расположен самый крупный портовый город Андаманского моря – Джорджтаун. Этот город также привлекает множество путешественников и просто туристов своими фешенебельными гостиницами, ресторанами, парками и рынками. Городу удалось сохранить прекрасную европейскую архитектуру, доставшуюся ему в наследство от бывших хозяев.

Джорджтаун может похвастаться множеством уникальными достопримечательностями в виде китайских и индийских храмов. Не так давно город был внесен в Список объектов Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Проще говоря, здесь действительно интересно и есть на что посмотреть.

С юга

Андаманское море упирается в берега Индонезии. Здесь расположен крупнейший остров этого государства  — Суматра. Любители путешествовать просто не могут обойти стороной этот удивительный край столь богатый рукотворными и природными достопримечательностями. Например, легендарное озеро Тоба, образовавшееся в результате тектонического землетрясения около 80 000 лет назад.

Рассказывать про это озеро можно очень долго. Здесь мы отметим только то, что оно отличается крайне живописными берегами. Суматру трудно назвать туристическим местом, сюда приезжают главным образом любители эко-туризма и желающие расширить свой кругозор путешественники. Основная масса туристов приезжающих в Индонезию направляются на остров Бали, который относится уже к Балийскому морю.

Запад

Итак, мы подобрались к Андаманским и Никобарским островам, которые обрамляют Западную часть Андаманского моря. Это уникальный уголок живой природы, где цивилизация лишь слегка коснулась немногочисленных городов и уютных рыбацких деревушек. Андаманские острова – это союзная территория Индии. Для посещения островов гражданам России помимо индийской визы требуется специальное разрешение.

Да, добраться сюда не так просто как на тот же остров Пхукет, но любознательные путешественники будут по достоинству вознаграждены великолепием и целостностью первозданной природы, живописными пляжами тропических островов и захватывающим дайвингом у коралловых рифов в прибрежных водах. Андаманское море возле Андаманских островов лишено таких прелестей цивилизации как крупное судоходство и промышленный отлов рыбы.

Благодаря этим факторам и статусу заповедной зоны подводный мир в этом регионе наименьшим образом страдает от присутствия человека. Дайвинг на Андаманских островах пользуется заслуженной славой по всему миру. Здесь обитает более 400 видов рыб, а прибывшим на Андаманские острова в 2001 году ученым удалось идентифицировать 197 видов кораллов.

7 основных портов Бирмы

749 акции

Страна Юго-Восточной Азии Мьянма, или Бирма, является одной из самых быстрорастущих экономик в мире с номинальным ВВП в размере 76,09 миллиардов долларов США в 2019 году. Страна пострадала от гражданских войн и политических беспорядков в последние десятилетия. ведет к высокому уровню бедности, коррупции и безработицы. Однако благодаря проведению исторических реформ Бирма привлекла значительные иностранные инвестиции из таких стран, как Китай, Филиппины, Южная Корея, Таиланд и Индия.

Драгоценные камни, такие как жемчуг, нефрит и сапфир, встречаются в изобилии. Девяносто процентов самых чистых рубинов в мире экспортируются из Мьянмы. Другие важные отрасли промышленности включают сельскохозяйственную продукцию, древесину, строительные материалы, металлы, нефть и природный газ.

Мьянма имеет 1200 миль непрерывной береговой линии вдоль Андаманского моря и Бенгальского залива. В стране есть высокогорья и плодородные низменности, разделенные горными хребтами и речными системами. Самая длинная река — Иравади, впадающая в залив Мартабан. Большинство крупных портов и терминалов страны расположены на морском побережье или в районе дельты. Ниже приведены семь важных портов Бирмы.

Содержание

1. Порт Янгон

Янгон – главный порт Бирмы, через который проходит около 90% международной морской торговли страны. Ранее известный как Рангун, порт находится в месте слияния рек Янгон, Пазундаунг-Крик и Пегу. Он включает в себя более 30 причалов, разделенных между многочисленными терминалами порта. В порту обрабатываются различные типы грузов, от риса, угля, нефти и металла до генеральных грузов, контейнеров и RORO. Общий грузооборот порта Янгон составил 23,9 тонны.58 085 тонн в 2019 году.

Изображение только для представления

Myanmar Integrated Port Limited

Многофункциональный терминал или подпорт площадью 37 акров для обработки наливных грузов, таких как очищенная нефть, генеральные грузы, RORO, проектные грузы, круизные суда и сухогрузы. Он оснащен новейшей инфраструктурой и стивидорным оборудованием.

Старый порт Янгона

Старый порт Янгона состоит из четырех терминалов и 15 причалов для приема судов дедвейтом до 30 000 тонн.

Промышленный порт Мьянмы

Открытый в 2003 году, он представляет собой предприятие по обработке контейнеров, состоящее из двух контейнерных терминалов. Он также включает в себя шестиэтажный таможенный склад площадью 22 200 кв. м, контейнерную площадку площадью 100 380 кв. м и станцию ​​грузовых контейнеров площадью 6000 кв. Он может обрабатывать около 1200 TEU каждый день.

Терминал порта Asia World

Этот терминал расположен на реке Янгон, всего в 30 км от мыса Элефант в заливе Мартабан. Разработанный компанией Asia Port Management Co.Ltd, он состоит из 4 пирсов глубиной 90,5 м и общей длиной причала 450 м. Эти причалы обычно обслуживают суда для генеральных грузов и наливные грузы. Услуги ро-ро на этом терминале недоступны; однако у него есть десять топливных баков.

Терминал порта Мьянмы Wilmar

Этот терминал был открыт в 2018 году и является третьим общим товарным причалом, построенным под контролем терминалов порта Мьянмы. Покрывая 235 м при средней глубине воды 13 м, он может легко обрабатывать имеющиеся грузовые суда, навалочные грузы и пищевое масло.

Портовый терминал Green Asia

Этот терминал площадью 25 акров состоит из причала длиной 175 м для погрузки и разгрузки топливных баков емкостью 15 миллионов галлонов.

Bo Aung Kyaw Street Wharf или порт TMT

В районе Ботахтаунг в Янгоне порт TMT управляется Myanmar Economics Holdings. Он еженедельно обслуживает контейнерные и балкерные суда в соседние страны Сингапур, Вьетнам, Малайзию, Бангладеш, Индию и Китай. Он состоит из трех специализированных причалов, обслуживающих только контейнеровозы и суда для генеральных грузов.

Международный портовый терминал Ахлоне

Расположенный на восточном берегу реки Янгон, этот модернизированный терминал занимает площадь 19 000 м2 и состоит из специальных причалов для обработки контейнеров и генеральных грузов.

Причалы Пагоды Суле

Это самый большой терминал во Внутренней гавани Янгона, включающий семь причалов общей длиной 1040 м для обработки генеральных грузов. Он также имеет хорошие складские площади, в том числе 36 800 м2 открытых дворов и 67 000 м2 навесов. На этом объекте обрабатывается более 35% генеральных грузов порта Янгон.

Нефтяные терминалы

В порту Янгона есть два крупных нефтяных терминала. Нефтяной терминал Myat Myittar Mon состоит из четырех резервуаров для хранения нефти. Причал терминала имеет длину 220 м и может легко принимать нефтяные танкеры дедвейтом 15 000 тонн. Терминал Great Petroleum Oil — первый частный нефтяной терминал в Мьянме, созданный компанией Apex Gas and Oil. Он работает с бензином и дизельным топливом, а также предоставляет услуги, связанные с логистикой.

Сухие порты

Недавним дополнением к портовой инфраструктуре стали два сухих порта: Ywar Thar Gyi в Янгоне и Myit Nge в районе Мандалая. Они были построены в 2018 году компанией Resource Group Logistics для увеличения логистических возможностей страны. Они предназначены для уменьшения перегруженности портов и транспортных расходов и напрямую связаны с железнодорожной сетью.

2. Порт Тилава или международный терминал Мьянмы

Порт Тилава является крупнейшим терминалом в Мьянме, который в основном используется судами Ро-Ро. Дочерний порт Янгона, он стратегически расположен недалеко от Особой экономической зоны Тилава. Он состоит из двух субтерминалов и шести причалов, способных принимать суда дедвейтом 20 000 тонн, длиной 200 м и осадкой 9 м. Он также может обслуживать контейнеровозы, фидерные суда и обычные грузовые суда дедвейтом 35 000 тонн.

Изображение только для представления

Площадь порта составляет 75 га, а длина причальной линии превышает 1000 м. Он принадлежит Hutchison Port Holdings и управляется Myanmar International Terminal Thilawa, частной компанией, базирующейся в Гонконге. Работы по расширению закончились в 2020 году, и он может вместить сразу 5 кораблей размера Panamax. Он содержит новейшее портовое оборудование, в том числе два козловых крана, пять мобильных кранов, 15 портовых тягачей, 28 вилочных погрузчиков, десять фронтальных погрузчиков и 56 прицепов.

3. Порт Бассейн/Патейн

Порт Бассейн расположен недалеко от устья реки Бассейн. Он легко доступен и включает в себя многочисленные общественные причалы и частные причалы; однако некоторые причалы не работают и требуют дноуглубительных работ для размещения более крупных грузовых судов. Порт обслуживает город Патейн в округе Иравади, процветающий сельскохозяйственный регион в районе дельты Бирмы. Сельские районы известны своей изысканной керамикой ручной работы, изготовлением бамбуковых корзин и красочными зонтиками.

Патейн также является важным центром торговли и коммерции, особенно известным своими небольшими ремесленными предприятиями. Многие рисовые мельницы, лесопилки и мастерские по изготовлению зонтов разбросаны по улицам Патейна. Наиболее известные отрасли города включают производство циновок, производство соли и производство ведер.

Изображение только для ознакомительных целей

Это крупный экспортный объект, отгружающий рис и рисовые продукты, древесину, фрукты, кунжут, арахис, джут, кукурузу, табак и перец чили. Он принимает поставки сырья и металлолома. Порт может принимать суда дедвейтом 15 000 тонн, длиной 140 м и осадкой 6,5 м. Несмотря на значительную удаленность от океана, это важный порт дельты Бирмы.

Большинство пристаней Патейна обслуживают суда на воздушной подушке, небольшие лодки, баржи и рыболовные суда. Гавань Wel Kyi Daunt — самая большая пристань в порту. Он находится в частной собственности и расположен рядом со складом, находящимся в ведении Департамента содействия торговле. Некоторые из его складов также находятся в ведении отдела логистики бирманской армии.

Этот бетонный причал имеет высоту 7 метров и может принимать грузовые суда валовой вместимостью до 600 брт. Все причалы лишены погрузочно-разгрузочного оборудования, а для погрузочно-разгрузочных работ используется ручной труд, хотя работает несколько частных грузовиков. Обычно в гавани порта можно увидеть небольшие суда с деревянным корпусом вместимостью около 100 брт.

4. Порт Моламьяйн или Моулмейн

Порт Моламьяйн расположен на реке Танлвин, примерно в 25 морских милях от мыса Кьяикками в заливе Мартабан. Он включает в себя шесть понтонных причалов длиной 72 м каждый и два бетонных причала протяженностью 100 м для приема генеральных грузовых судов. Порт обрабатывает рис, разные товары и генеральные грузы.

Доступен для судов длиной 75 м, валовой вместимостью 2000 брт и осадкой 5 м. Топливо выгружается Предприятием нефтяных продуктов Мьянмы с использованием насосов для передачи энергии от нефтяных танкеров в резервуары для хранения.

Изображение только для представления

В порту нет передового оборудования для обработки грузов или контейнерных сооружений, и груз загружается работниками, нанятыми через городское бюро труда. Складские помещения включают два крытых склада, принадлежащих администрации порта. Эти склады площадью 689 м2 в основном используются для хранения риса.

5. Порт Ситтве

Ранее известный как Акьяб, порт Ситтве находится у входа в реку Каладан. Это крупный объект по экспорту риса, но он также отправляет шкуры животных и соль. Основные статьи импорта включают рафинированное масло, ткани, сумки, сушеную рыбу и хлопок. Около 100 000 тонн грузов экспортируется из Ситве, а 25 000 тонн разгружается каждый год.

Порт разделен на две основные портовые зоны. Самый большой из них находится в центре Ситтве и называется Пятизвездочными воротами. Второй – порт Мин Ган в южной части Ситтве. Оба представляют собой бетонные причалы протяженностью 235 м, способные принимать суда валовой вместимостью 4000 брутто-тонн с максимальной осадкой 5 м. Небольшие баржи перевозят грузы из порта Ситтве в соседние страны.

Изображение только для представления

Тем не менее, Индийская инвестиционная корпорация строит третий объект в гавани Ситтве в рамках проекта транзитных перевозок Kaladan Muti-Modal для модернизации портовой инфраструктуры Мьянмы и укрепления морских отношений между Индией и Мьянмой. Новый глубоководный порт будет служить индийским коридором, напрямую соединяя восточно-индийский морской порт Калькутта с портом Ситтве. Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию к 2023 году, поскольку дорога Зоринпури-Палетва все еще находится в стадии строительства.

6. Порт Мергуи

Архипелаг Мергуи находится на юге Бирмы в районе Танинтари. Он состоит из более чем 700 небольших островов, расположенных в Андаманском море недалеко от западного побережья Малайского полуострова.

Мергуи — один из островов, лежащих в устье реки Тенассерим. Порт Мьейк или Мергуи имеет 400-летнюю морскую историю. В те времена он служил восточным торговым форпостом Ост-Индской торговой компании и важным торговым центром.

Изображение только для представления

Это оживленный речной порт, занимающийся различными видами грузов, такими как резиновые изделия, оловянная руда, сушеная рыба и ротанг. Небольшие рыболовные суда и баржи часто можно увидеть на трех плавучих понтонах порта. Он имеет торговые отношения с Сингапуром, Малайзией и Таиландом.

7. Порт Тандве

Порт Тандве расположен в самой западной части Мьянмы и состоит из двух причалов. Док Tha Pyu Chin принимает небольшие суда для генеральных грузов, а пристань Jade Taw, расположенная недалеко от пляжа Нгапали, принимает речные баржи и рыболовные суда.

В первом нет складских помещений; однако последний состоит из восьми складов площадью 500 м2 каждый.

Изображение только для наглядности

Причал Пью Чаинг состоит из двух бетонных пирсов и плавучего буя с осадкой 6 м. Десять лет назад на этом причале работала компания Myanmar Five Star Shipping Line. Однако в настоящее время он используется местными рыболовными компаниями.

Вы также можете прочитать-

  • 9 основных портов в Бангладеш
  • 13 важных фактов о Бенгальском заливе
  • 8 основных портов в Индонезии
  • 10 основных портов Исландии
  • 5 основных портов в Сербии

Отказ от ответственности:  Мнения автора, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности.

Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Об авторе

Захра — выпускница Миранды Хаус Делийского университета. Она заядлый писатель, обладающий безупречными исследовательскими и редакторскими навыками. Автор нескольких научных статей, она также работала внештатным писателем, создавая множество технических, творческих и маркетинговых статей. Настоящий эстет в душе, она любит книги чуть больше всего на свете.

Мьянма — Повышение уровня моря

Воздействия

Систематическое потепление планеты напрямую вызывает повышение среднего глобального уровня моря двумя основными способами: (1) горные ледники и полярные ледяные щиты все больше тают и добавляют воду в океан , и (2) потепление воды в океанах приводит к расширению и, следовательно, к увеличению объема.

Средний глобальный уровень моря поднялся примерно на 210–240 миллиметров (мм) с 1880 года, причем примерно на треть — только за последние два с половиной десятилетия. В настоящее время ежегодный прирост составляет примерно 3 мм в год. Региональные вариации существуют из-за естественной изменчивости региональных ветров и океанских течений, которые могут происходить в течение периодов от нескольких дней до месяцев или даже десятилетий. Но на местном уровне важную роль могут играть и другие факторы, такие как подъем (например, продолжающийся отскок от массы ледника ледникового периода) или проседание грунта, изменения уровня грунтовых вод из-за забора воды или другого управления водными ресурсами, и даже из-за воздействия локальная эрозия.

Повышение уровня моря создает нагрузку не только на физическую береговую линию, но и на прибрежные экосистемы. Интрузии соленой воды могут загрязнять пресноводные водоносные горизонты, многие из которых поддерживают городское и сельскохозяйственное водоснабжение и естественные экосистемы.

Поскольку глобальные температуры продолжают повышаться, уровень моря будет продолжать повышаться в течение длительного времени, поскольку существует значительное отставание от достижения равновесия. Величина повышения будет сильно зависеть от скорости будущих выбросов углекислого газа и будущего глобального потепления, а скорость может все больше зависеть от скорости таяния ледников и ледяных щитов.

Эта страница поддерживает исследование наших изменяющихся морей посредством анализа Исторические температуры поверхности моря и Исторические аномалии уровня моря (спутниковые наблюдения), и Прогнозы будущего повышения уровня моря (на основе модели).

Прогнозируемое прибрежное затопление из-за повышения среднего уровня моря и Прогнозируемое прибрежное затопление из-за повышения среднего уровня моря + штормовой нагон показывают карты потенциальных рисков наводнений для разных сценариев и до 2150 года.  

Используйте выпадающие списки, чтобы выбрать переменную, период времени и сценарий. Штормовой нагон можно включить с помощью переключателя, а громкость штормового нагона можно выбрать с помощью ползунка под картой.

Переменная

Сценарий

Период

Штормовой нагон:

ВКЛ ВЫКЛ

90 184
  • ПОКАЗАТЬ КАРТУ
  • ПОСМОТРЕТЬ ПО СПИСКУ
    • A
    • B
    • C
    • D
    • Е
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z

    Афганистан

    Албания

    Алжир

    Андорра

    Ангола

    Антигуа и Барбуда

    Аргентина

    Армения

    Австралия

    Австрия

    Азербайджан

    Багамы

    Бахрейн

    Бангладеш

    Барбадос

    Беларусь

    Бельгия

    Белиз

    Бенин

    Бутан

    Боливия

    Босния и Герцеговина

    Ботсвана

    Бразилия

    Бруней-Даруссалам

    Болгария

    Буркина-Фасо

    Бурунди

    Камбоджа

    Камерун

    Канада

    Кабо-Верде

    Центральноафриканская Республика

    Чад

    Чили

    Китай

    Колумбия

    Коморские Острова

    900 04 Конго, Дем.

    Конго, Республика

    Острова Кука

    Коста-Рика

    Кот-д’Ивуар

    Хорватия

    Куба

    Кипр

    Чехия

    Дания

    Джибути

    Доминика

    Доминиканская Республика

    Эквадор

    Египет

    Сальвадор

    Экваториальная Гвинея

    Эритрея

    Эстония

    Эсватини

    Эфиопия

    Фарерские острова

    Фиджи

    Финляндия

    Франция

    Габон

    Гамбия

    Грузия

    Германия

    Гана

    Греция

    Гренландия

    Гренада

    Гватемала

    Гвинея

    Гвинея-Бисау

    Гайана

    Гаити

    Гондурас

    Венгрия

    Исландия

    Индонезия

    Иран, Исламская Республика

    Ирак

    Ирландия 9 0003

    Израиль

    Италия

    Ямайка

    Япония

    Иордания

    Казахстан

    Кения

    Кирибати

    Корея, Дем. Народная Республика

    Республика Корея

    Кувейт

    Кыргызская Республика

    Лаосская НДР

    Латвия

    Ливан

    Лесото

    Либерия

    Ливия

    Лихтенштейн

    Литва

    Люксембург

    Мадагаскар 9000 3

    Малави

    Малайзия

    Мальдивы

    Мали

    Мальта

    Маршалловы Острова

    Мавритания

    Маврикий

    Мексика

    Микронезия, Фед.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *