Билет самолет самый дешевый: Дешевые авиабилеты в Россию от 2500 рублей, скидки и распродажи билетов на самолет в Россию
Сезон отпусков: покупаем билеты дешевле
Иллюстрация: Ulrich Derboven/unsplashПокупайте заранее
У тех, кто планирует путешествие за полгода, больше шансов купить билеты с выгодой, чем у любителей спонтанных поездок. Особенно это касается популярных направлений, которые разбирают довольно быстро.
Чем меньше билетов на рейс остаётся, тем выше авиакомпания устанавливает стоимость. Это называется динамическим ценообразованием.
Работает правило и в обратную сторону: если авиакомпания понимает, что половина рейса не распродана, а до вылета пара дней, то цена может быть снижена, но такое встречается гораздо реже.
С железнодорожными поездками ситуация аналогичная. Покупать билет на поезд в популярную у туристов Анапу на высокий сезон (июнь-сентябрь) лучше заранее.
Если озаботиться приобретением за неделю до отправления, то велики шансы вовсе не купить билет либо купить его по самой высокой цене.
Не привязывайтесь к праздникам
Праздники удобны для того, чтобы устроить себе мини-отпуск – не нужно отпрашиваться у руководства или тратить отпускные дни.
По этой причине многие предпочитают куда-нибудь съездить, например, на майские праздники.
Однако именно в такие периоды самые дорогие билеты как на самолет, так и на поезд. Объясняется это повышенным спросом.
Выгоднее провести праздники дома, а отправиться в путешествие сразу после них – в первые дни после длинных выходных можно «поймать» лучшее предложение, поскольку ажиотаж спадет.
Ловите момент
Часто авиакомпании в маркетинговых целях снижают стоимость билетов на популярные направления.
Такие билеты нужно «ловить», поскольку их количество ограничено.
Поможет разглядеть выгодные варианты подписка на специализированные группы в социальных сетях, а также на официальные аккаунты авиакомпаний.
При покупке акционных билетов действует правило: видишь – бери. Если взять время на размышления, то билеты могут увести другие охотники за низкими ценами или они станут дороже.
Пользуйтесь агрегаторами
Существуют специальные сайты-агрегаторы, которые объединяют предложения авиакомпаний, а также предлагают стыковочные рейсы.
Достаточно ввести необходимые даты и нужное направление и нажать «поиск». Также на таких сайтах можно найти услугу «календарь низких цен».
Это подходит путешественникам, для которых даты поездки не имеют особого значения. Такой поиск позволяет охватить наибольшее количество вариантов и выбрать подходящий.
Вот здесь торопиться с покупкой не стоит – лучше сравнить цены агрегатора со стоимостью на официальном сайте авиакомпании. Не исключено, что второй вариант окажется выгоднее.
Что касается поездок железнодорожным транспортом, то на сайте РЖД покупать билеты выгоднее, чем на сторонних ресурсах.
Будьте гибкими
Если не подыскивать билеты под нужные даты, а самому подстраиваться под низкие цены, то можно существенно сэкономить на проезде.
Некоторые сайты-агрегаторы обладают гибким поиском. Достаточно вбить нужное направление и выбрать временной интервал (например, 1 мая – 1 октября 2023 года), и программа выстроит билеты в порядке возрастания цены.
Некоторые сайты также позволяют вместо конкретного направления выбрать вариант «куда угодно» или «куда-нибудь».
Так можно открыть для себя новый город или даже новую страну по привлекательной стоимости поездки.
Не бойтесь пересадок
Часто рейсы с пересадками оказываются дешевле прямых. Если стоит задача сэкономить на перелете, можно рассмотреть такой вариант.
Пересадки бывают разные:
Короткие. Например, пара часов. Стоит учитывать риски задержки первого рейса и опоздания на второй.
Средние. Некоторые аэропорты не принимают рейсы ночью. Если ночь в аэропорту или гостинице не пугает, то можно прилететь вечером, а улететь утром на следующий день.
Длинные. От суток до нескольких. Такой вариант может быть хорошей возможностью увидеть в поездке еще один город. Суток бывает достаточно, чтобы успеть рассмотреть основные достопримечательности и получить новые впечатления.
Копите мили
Многие авиакомпании заключают соглашения с банками-партнёрами. Чем больше человек летает или совершает покупок по специальным банковским картам, тем больше копится миль (вознаграждение за лояльность).
Милями можно оплачивать часть стоимости билета или купить его полностью.
Есть хитрость: за полет с пересадкой можно получить баллы как за два отдельных перелёта.
В бонусных программах много ступеней – обычно, чтобы держаться на уровне, нужно раз в год подтверждать статус и совершать определенное количество полётов.
Программы лояльности есть и у РЖД: за каждую поездку начисляются баллы, которыми впоследствии можно оплачивать билеты.
Подпишитесь на уведомления
Если время терпит, а билетов по нужной стоимости нет, то можно их покараулить. Те же сайты-агрегаторы предлагают подписаться «на низкие цены».
В этом случае на почту будут приходить уведомления с информацией об изменении стоимости.
Можно также подписаться «на направление». В этом случае на почту будут присылать наиболее привлекательные варианты вне зависимости от даты вылета.
Есть такой сервис и у некоторых авиакомпаний, полюбопытствуйте.
Оплачивайте багаж заранее
Часто стоимость багажа не входит в стоимость билета. Перевозку вещей в багажном отсеке самолета предлагается оплатить дополнительно.
Это можно сделать онлайн на сайте при оформлении билета или на стойке регистрации в аэропорту.
Первый вариант выгоднее, поэтому стоит заранее подумать, будет ли путешествие налегке либо взять чемодан всё же придётся.
Авиакомпании также разрешают проносить чемоданы в салон самолёта, но в этом случае они должны соответствовать определенным параметрам по весу и размерам.
Эту информацию лучше уточнять заранее, чтобы не пришлось платить в аэропорту за сумку, которая оказалась чуть больше и не поместилась в калибратор.
Подумайте о страховке
Если до поездки ещё далеко и нет уверенности в том, что она точно состоится, то можно рассмотреть вариант покупки возвратных билетов.
В среднем они на 15-20% дороже невозвратных, зато в случае невылета можно вернуть всю стоимость билета или поменять даты.
Немногие знают, но оформить возврат можно, имея на руках и невозвратные билеты. Правда, для этого нужны уважительные причины.
К ним относятся смерть близкого родственника или внезапная болезнь. Если перед вылетом скосил грипп, то следует позвонить на горячую линию авиакомпании и произнести кодовую фразу «сняться с рейса по медицинским показаниям».
Далее лично в офисе либо по почте потребуется предоставить подтверждение болезни: справку от врача, больничный либо документы о госпитализации. В большинстве случаев авиакомпании соглашаются оформить возврат.
Если заболел ребенок, то вернут деньги не только за него, но и за родителей, которые должны были сопровождать его в полете.
Также важно знать, что авиакомпания вернет деньги за невозвратный билет, если возврат будет вынужденным:
если рейс отменен или существенно задержан,
если изменен маршрут рейса,
если стыковка рейсов при перелете с пересадкой оказалась невозможной (например, пассажир не успел на стыковку из-за задержки первого рейса),
в связи с овербукингом (пассажиру не хватило места в салоне),
если пассажир опоздал на рейс из-за личного досмотра, но никаких запрещенных предметов в багаже или ручной клади не нашли.
В некоторых случаях авиакомпании соглашаются вернуть деньги за невозвратный билет и в случае неуважительной причины (например, если пассажир проспал рейс).
При этом рассчитывать на компенсацию полной стоимости всё же не приходится – возьмут комиссию.
К примеру, авиакомпания «Азимут» удерживает 30% в качестве штрафа, а возвращает 70% от полной стоимости билета.
В любом случае перед покупкой билета лучше внимательно прочитать условия тарифа.
Откажитесь от услуг
Как правило, авиакомпании предлагают тарифную сетку. Можно выбрать классы: эконом, комфорт и бизнес.
Отличаются тарифы не только местом в самолете, но также условиями по багажу, питанию, начислению миль, условиями возврата.
Принято считать, что самый выгодный вариант – эконом. Однако все индивидуально.
Если необходима доплата за багаж или питание (например, если летите вместе с ребенком), то выгоднее может оказаться тариф класса комфорт, в который уже включены дополнительные опции для пассажира.
Можно также понадеяться на удачу и вежливо попросить на стойке регистрации о возможности апгрейда (повышения тарифа). Если самолет полузаполнен, то сотрудник авиакомпании может пойти навстречу.
Также некоторые опытные авиапутешественники знают хитрость: если прийти под закрытие регистрации, могут
Это происходит из-за овербукинга – когда авиакомпании продают больше билетов, чем мест в салоне.
Если салон класса эконом заполнен, то есть шанс пересесть в салон бизнес. Впрочем, такой вариант считается довольно рискованным. Если мест не окажется совсем, придется лететь следующим рейсом.
10 способов получить более дешевый билет на кругосветный самолет: AirTreks
Билет на кругосветный самолет, возможно, является одной из самых важных вещей, которые вы купите в своей жизни. Это проверенный способ навсегда изменить свое отношение, мировоззрение и карму.
Вот 10 лучших способов сделать ваше путешествие более доступным… без необходимости соглашаться на поездку, которая не совсем то, что вы хотели. Вы можете отправиться в путешествие своей мечты и придерживаться бюджета.
1. Проверить сезонность
Пожалуй, самое трудное, чего следует избегать при планировании дальней поездки (хотя это один из факторов, в наибольшей степени влияющих на цены), – путешествия в высокий сезон. В конце концов, ты хочешь уйти, когда хочешь уйти. Но если вы путешествуете в загруженное время, стоимость одного рейса может повыситься на 30 % и более.
- Высокий сезон : июнь, июль и август. 15 декабря – 10 января
- Низкий сезон : 10 января – 31 марта
- Средний сезон : все остальные
Лето в северном полушарии с июня по август. Студенты не ходят в школу, а сотрудники не работают, и многие из них проводят это время в разъездах. С конца декабря по начало января – высокий сезон из-за Рождества и Нового года, когда многие люди со всего мира путешествуют, чтобы навестить друзей и семью. Фактор сезонности особенно актуален при поездках в или из сезонных направлений с интенсивным движением, таких как Европа, Азия и южная часть Тихого океана.
2. Ограничьте количество пунктов назначения
Мир большой, но не обязательно пытаться увидеть его весь сразу. Вот несколько причин, почему:
Тарифы на билеты в кругосветку обычно основаны на пройденных милях, поэтому из этого следует, что чем больше городов вы посещаете, тем дороже будет стоить ваш билет, особенно если они пересекают океаны. Ограничение пунктов назначения сэкономит вам деньги на билете, не говоря уже о том, что вы проведете больше времени в тех местах, куда вы ходите . Но иногда вы действительно можете увидеть больше мест за меньшие деньги с помощью остановок в нескольких городах (превратив остановки в остановки), так что просто будьте гибкими и проведите исследование! И если вы хотите перейти на рейс бизнес-класса, вы все равно можете использовать эти другие советы, чтобы максимизировать свою ценность.
3. Путешествие по суше
Путешествие по суше дает вам несколько вещей: возможность заглянуть за пределы яркой космополитической поверхности страны, увидеть из первых рук ее прекрасную сельскую местность и более дешевую окончательную цену за ваш маршрут. Воспользуйтесь тем, что дает вам билет AirTreks (чего нет в других типах билетов), и путешествуйте по суше везде, где можете. Это не так сложно, опасно или запутанно, как вы думаете.
4. Будьте готовы к подключению
Всем нравится удобство поездки beeline из пункта А в пункт Б. Но именно по этой причине беспосадочные рейсы могут быть самыми дорогими. Не каждый прямой рейс — это верная поездка в богадельню, но если вы готовы пересесть в узловом городе, вы почти всегда сможете сэкономить на билете.
На заметку…
5. Выбирайте остановки в узловых городах
Рассмотрите возможность полетов только в узловые аэропорты (как правило, в столицу страны или крупнейший город), поскольку именно там перевозчик соединяется с небольшими городами или поселками в стране. Сравните цены на местный наземный транспорт (поезд, автобус, прокат автомобилей, паром) и стоимость проезда на самолете.
Или еще…
6. Используйте городскую связь в качестве пункта назначения
Если вы хотите получить максимальную отдачу от потраченных денег, подумайте о бронировании остановки. Остановка может увеличить ценность вашей поездки без увеличения стоимости. Есть несколько городов, которые предлагают бесплатные или дешевые варианты остановки на определенное время. Вот несколько вариантов интересных мест для остановки в пути:
- Гонконг
- Токио
- Фиджи
- Амстердам
- Сеул
твои шаги, не надо! Хотя в билете AirTreks
возможно , это, как правило, излишне увеличивает вашу стоимость. Чтобы выбрать самый дешевый тариф, вы должны настроить поездку так, чтобы проехать как можно меньше миль. Вы сэкономите немного денег и времени, проведенного взаперти в самолете.8. Следуйте правилу экватора
Хотя некоторые из самых заманчивых направлений в мире находятся по другую сторону экватора от дома, эти длительные перелеты обходятся дорого. Каждый консультант по путешествиям в AirTreks скажет вам: каждый раз, когда вы пересекаете экватор, вы добавляете от 1000 до 1500 долларов к общей сумме поездки. Гораздо лучше сосредоточиться на одном регионе мира и извлечь из него максимальную пользу. Другими словами, сведите к минимуму количество дальнемагистральных перелетов в своем маршруте, и вы сможете потратить эти дополнительные деньги на другие веселые и интересные вещи.
9. Бронируйте за 4–6 месяцев вперед
Хотя некоторые авиакомпании предлагают выгодные предложения по тарифам «в последнюю минуту», обычно не стоит ждать до последней минуты (или даже до последнего месяца), чтобы забронировать билет AirTreks. . Ранний доступ к перечню мест поможет нам забронировать для вас самый дешевый из доступных билетов.
Наконец, если стоимость вашей поездки все еще недоступна…
10. Спросите совета
Какие из обязательных к посещению мест делают вашу поездку непомерно дорогой? Наши консультанты по путешествиям каждый день занимаются сложными многократными и RTW-поездками. Спросите их, какие остановки нужно добавить или убрать, чтобы снизить цену — они смогут предложить неожиданные способы составления вашего маршрута, чтобы он соответствовал вашему бюджету. Некоторые авиакомпании предлагают скидки для путешественников старше 65 лет и студентов, а большинство предлагают скидки для детей и младенцев.
Вы также можете попробовать разные маршруты с помощью TripPlanner просто чтобы увидеть, какие маршруты будут самыми дорогими.
Как упали цены на авиабилеты
Бизнес
Благодаря дерегулированию, конкуренции, Интернету и сборам. Да спасибо сборы.
Дерек Томпсон
Сохраненные истории
Об экономике США можно рассказать много грустных историй, но есть и хорошие новости для всех, от радикальных капиталистов до защитников прав потребителей: Невероятное падение цена полета
Wikimedia Commons
Альбом Фрэнка Синатры «Come Fly With Me» был самым продаваемым альбомом в США в течение пяти недель в 1958 году, но ирония его популярности (или, возможно, источник его вдохновляющей привлекательности) что практически никто из нас не мог принять предложение «полетать, мечтательный» на самолете с кем-либо в те дни. Более 80 процентов жителей страны никогда не летали на самолете. Была простая причина. Летать было безумно дорого.
И была простая причина, по которой летать было абсурдно дорого. Таков был закон.
Можно рассказать много грустных историй об экономике США за последние 30 лет, но вот счастливая история для всех (кроме авиакомпаний), от радикальных капиталистов до самых либеральных защитников прав потребителей. Устранение правительства от регулирования неба привело к заметному падению цен на авиабилеты.
Цены на авиабилеты упали примерно на 50 процентов с 1978 года …
… и, даже с учетом недавнего роста сборов, стоимость полета за милю также сократилась вдвое.
Счастливая история для потребителей не обязательно является счастливой историей для авиационной отрасли, которая потеряла поразительные 51 миллиард долларов в период с 2001 по 2011 год и теряла деньги каждые два года с 1981 года.
Итак, почему последние три десятилетия были так хороши для летчиков? И почему мы это не ценим?
ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ ВОЗДУХА
Если вам нужен ответ из двух слов на вопрос, почему стоимость авиабилетов так сильно упала с 1970-х годов, вот он: Дерегулирование сработало .
До 1978 года авиакомпании играли по правилам Вашингтона. Правительство определяло, может ли новая авиакомпания летать в определенный город, взимать определенную цену или вообще существовать. В условиях ограниченной конкуренции авиакомпаниям гарантировалась прибыль, и они осыпали пассажиров дорогими услугами, оплачиваемыми дорогими авиабилетами. Серебро и ткань продавались по предсказуемой цене: подавляющее большинство американцев вообще не могли позволить себе летать.
Когда во время энергетического кризиса 1970-х годов цены взлетели до небес, звездная команда сенаторов и экономистов решила, что Вашингтону следует прекратить заботиться об авиакомпаниях. Давайте послушаем молодого бывшего помощника сенатора Теда Кеннеди по имени Стивен Брейер (о да, тот самый Стивен Брейер), который анализирует ситуацию свободного рынка, позволяющую авиакомпаниям летать в одиночку:
В Калифорнии и Техасе, где тарифы не регулировались, они были гораздо ниже. Стоимость проезда Сан-Франциско-Лос-Анджелес была примерно вдвое меньше, чем на сопоставимом регулируемом маршруте Бостон-Вашингтон.А внутритехасская авиакомпания хвасталась, что фермеры, которые раньше разъезжали по штату, могли летать за еще меньшие деньги — и она перевозила любые курятники бесплатно.
Три десятилетия спустя урок из Техаса — если вы отмените регулирование неба, цены на билеты упадут — применяется по всей стране. Демократизация воздуха достаточно очевидна из лихорадочной суеты каждого крупного аэропорта США. Но статистика тоже поражает воображение.
— В 1965 году не более 20 процентов американцев когда-либо летали на самолетах. К 2000 году 50 процентов населения страны совершали по крайней мере один рейс туда и обратно в год. В среднем было два билета туда и обратно.
— С 1970-х по 2011 год число авиапассажиров утроилось.
— В 1974 году авиакомпаниям было запрещено взимать менее 1442 долларов США с поправкой на инфляцию за рейс между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. Только что на Kayak я нашел один за 278 долларов.
Почему дерегулирование привело к такому резкому падению цен? «Полеты не являются жизненной необходимостью, как обучение, молоко или лекарства, и при этом они не вызывают привыкания, как алкоголь или наркотики», — сказал Джон Хеймлих, вице-президент и главный экономист Airlines for America. «Когда у вас есть острая конкуренция за продукт, чувствительный к цене, у вас падают цены».
МАШИНА против МАШИНЫ: ЦЕНОВЫЕ ВОЙНЫ
В противостоянии между авиакомпаниями и пассажирами обе стороны владеют грозным оружием. Авиакомпании используют компьютеры для изменения цен. Мы используем компьютеры, чтобы найти самую низкую цену. Это похоже на многомиллиардную игру в кошки-мышки, разыгрываемую между конкурирующими машинами, где Уильям Шатнер поймал середину.
Когда двери самолета закрываются, каждое свободное место — это потерянные деньги. Так что цена билета должна падать по мере приближения к взлету, верно? Неправильный. Как известно, в последние часы стоимость авиабилетов повышается. Это потому, что летающие в последнюю минуту, как правило, отчаявшиеся люди (они заплатят что угодно) или бизнесмены, которые тратят деньги на свои компании (они заплатят что угодно). Таким образом, авиакомпании должны разработать систему, которая отвечает следующим целям: продать как можно больше мест, продать их с прибылью, но при этом оставить несколько свободных мест для отчаявшихся путешественников.
Это объясняет, почему жизненный цикл авиабилетов напоминает американские горки. Сиденье есть место, можно сказать. Но билет, проданный через три месяца, не стоит для покупателя столько же, сколько билет, проданный в тот же день. Таким образом, вы можете заплатить 200 долларов, чтобы полететь в Чикаго и сесть рядом с кем-то, кто заплатил 600 долларов.
Сложные и тщательно охраняемые технологии, принадлежащие авиакомпаниям, создают рынок колеблющихся ценовых категорий не только с тысячами, но и с миллионами авиабилетов, как сообщает Чарльз Фишман:
Continental запускает около 2000 рейсов каждый день. Каждый рейс имеет от 10 до 20 цен. Continental начинает бронировать рейсы за 330 дней, и каждый полетный день отличается от другого. Понедельник — другой день, чем вторник; среда перед Днем Благодарения отличается от предыдущей среды. В любой момент у Джима Комптона и Континентала может быть около 7 миллионов цен на рынке.
В то время как авиакомпании работали над тем, чтобы низкие цены было невозможно определить, Интернет сделал поиск самой низкой цены проще, чем когда-либо.
То, что это сделало с ценами на авиабилеты, очевидно: прозрачность ускорила конкуренцию за самые низкие цены. Авиакомпании по-прежнему конкурируют по расписанию, маршрутам и услугам, как и в старые времена, но теперь, когда авиаперевозки двигают массовый рынок, «авиабилеты увеличивают долю рынка», — сказал Генри Х. Хартевельдт, аналитик туристической индустрии из Atmosphere Research. «Это позволило дешевым авиакомпаниям, таким как Southwest, Jet Blue и Spirit, выйти на рынок и расти». Подобно тому, как регулирование имело свою цену (меньшее количество пассажиров), дерегулирование и низкие цены на авиабилеты создали свои собственные сложности: спартанское обслуживание, обанкротившиеся авиакомпании и дивный новый мир сборов.
РОСТ СБОРОВ (И ПРИЧИНЫ ЛЮБИТЬ ИХ)
Летчики ненавидят сборы. Но мы могли бы научиться любить их, если бы считали их сбережениями.
После дерегулирования авиакомпании хотели сохранить свою скромную прибыль в онлайн-мире прозрачных цен. Одно из решений заключалось в том, чтобы предлагать дешевые базовые тарифы, а затем взимать плату за удобства, которые потребуют большинство клиентов. Сегодня сборы авиакомпаний выросли до 6 миллиардов долларов, увеличившись в четыре раза только за последние пять лет. Теперь есть плата за сумки, Wi-Fi, питание, гарнитуры, несовершеннолетних без сопровождения, аварийный ряд и практически все, что нельзя просто описать как «один взрослый сидит с рюкзаком на одном среднем сиденье».
Почему мы ненавидим сборы, если они поддерживают низкие базовые цены? Поскольку мы американцы, сказал Хаймлих: «Это американский способ хотеть продукт, приближающийся к первому классу, по цене, близкой к нулю». Но культурный эгоизм не объясняет всего этого. Охотники за скидками испытывают прилив дофамина (буквально), когда находят отличные цены.
ЕСЛИ ПОЛЕТЫ ТАК ДЕШЕВЫ, ПОЧЕМУ МЫ ДУМАЕМ, ЧТО ЭТО ДОРОГО?
Когда US Airways и American Airlines объявили о своем мегаслиянии в этом году, это вызвало национальную истерику, поскольку листовки утверждали, что новый бегемот болезненно поднимет цены. Реакция, казалось, не знала, что потребители наслаждались удивительными (и неустойчивыми) тремя десятилетиями дешевых полетов, в то время как цена топлива, на которую приходится более трети стоимости авиабилетов, выросла на 260 процентов с начала века.
Из-за падения цен, 11 сентября и роста цен на топливо с 2001 года произошло 47 банкротств авиакомпаний. Некоторые компании умерли. Другие слились. Другие выжили благодаря более скромным контрактам. Из-за истощения и консолидации неизбежен менее переполненный рынок полетов.
Почему бы нам не оценить этот расцвет в выгодных полетах? Первый и очевидный ответ заключается в том, что полет по воздуху на большой машине, питаемой скудным ресурсом, всегда будет стоить больших денег, а средняя семья тратит очень мало энергии на корректировку больших чисел с учетом инфляции.