Безопасное место в автобусе: Самое опасное место в автобусе или маршрутке: никогда туда не садитесь!
Как выбрать безопасное место в 7-ми видах транспорта (7 фото)
По официальным данным, в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно погибает около 1,3 миллиона человек. Это 3 287 смертей в день. С другой стороны, с 1908 года произошло около 105 479 авиакатастроф. В этих авиакатастрофах с 1902 по 2015 год погибло около 40 000 человек. Это около 400 жертв в год. Это только приблизительные цифры. Они не совсем точные. Правительства стран не публикуют отчеты о том, сколько людей погибло в авиакатастрофах. Таким образом, у вас может сложиться впечатление, что любой транспорт иногда может быть очень опасным. Именно поэтому мы провели исследование, чтобы выяснить, какое место будет для вас лучшим в транспорте и позволит избежать травм в гипотетической аварии.1. Автомобиль
Фото: athensmagazine.gr
— Самые безопасные места в автомобиле — место за водителем и посередине. Это самая безопасная часть авто.
— Самое опасное место — рядом с водителем.
2. Микроавтобус
Фото: athensmagazine.gr
— Самые безопасные места в микроавтобусе — это те, которые расположены спиной к другим креслам. Есть меньше шансов удариться головой о спинку кресла перед вами.
— Самые опасные места те, которые находятся рядом с окнами и дверями, потому что есть опасность пострадать от разбитого стекла. Так же, как и в автомобиле, следует избегать мест рядом с водителем.
3. Троллейбус
Фото: athensmagazine.gr
— Самые безопасные места находятся в правом ряду от прохода (если речь идет о правостороннем движении). Встречное движение направлено слева, и это самая опасная сторона. Сиденья посередине, повернутые спиной к встречному движению, также безопасны.
— Самые опасные места в троллейбусе — рядом с окнами и дверями. Из-за стекол.
4. Автобус
— Самые безопасные места находятся в середине автобуса и по правой стороне автобуса.
— Самые опасные места находятся в первых двух рядах, в заднем ряду и по левой стороне автобуса.
5. Поезд
Фото: athensmagazine.gr
— Самый безопасный вагон — ближайший к середине поезда. Самое безопасное место — ближе к середине вагона.
– Самые опасные места — это места, которые повернуты в сторону, в которую движется поезд.
6. Корабль
Фото: athensmagazine.gr
— Самые безопасные палубы и каюты находятся в верхней части корабля. Эта часть корабля уйдет под воду в последнюю очередь.
— Для вас опаснее всего находиться в нижних каютах, поскольку в чрезвычайной ситуации оттуда будет очень сложно выбраться.
7. Самолет
Фото: athensmagazine.gr
Это твердый орешек. Специалисты просто не могут прийти к единому мнению относительно того, в какой части самолета расположены самые безопасные места. Большинство экспертов считают, что задняя часть самолета самая безопасная.
Самое главное — сохранять спокойствие. Любая паника только делает ситуацию еще более опасной.
Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU
Куда садиться, чтобы выжить, или Безопасные места в 7 видах транспорта
Самым безопасным, по статистическим данным, считается авиационный транспорт. Но и здесь иногда случаются чрезвычайные ситуации. Ежегодно по всему миру происходит 60 авиакатастроф. Однако, если сравнить смертность на дорогах, то она превышает авиакатастрофы в 150 раз. Как же обезопасить себя во время пребывания на транспортном средстве? Оказывается, в каждом транспорте есть безопасные места, которые во время чрезвычайной ситуации могут спасти вам жизнь. Также следует учитывать, что соблюдение правил эвакуации тоже может свести к минимуму риск травматизма в сложной ситуации.
1. Теплоход
По мнению специалистов, наиболее безопасные места на корабле — верхняя палуба и каюты, которые располагаются ближе к ней. Во время кораблекрушения верхняя часть корабля погружается в воду последней. Опасными считаются нижние каюты. Именно туда в случае пробоины начинает поступать вода и в случае эвакуации из таких кают сложнее выбраться.
Для уменьшения трагического исхода в экстремальной ситуации также рекомендуется соблюдать основные правила:
• Изучить план эвакуации. Лучшим решением будет сфотографировать его.
• Эвакуацию производить организованной группой.
• В случае эвакуации с борта корабля в надувную шлюпку, убедится, что на обуви нет металлических частей, чтобы не повредить обшивку.
• Прыгать в воду лучше «солдатиком», одной рукой прижимая спасательный жилет, а другой закрыв нос и рот.
2. Самолет
Безопасные места в самолете. /Фото: ourtripguide.com
Эксперты до сих пор не могут придти к общему мнению, какая часть самолета менее опасная. И все же большинство считает, что сиденья, расположенные в задней части, менее опасные, чем первые ряды бизнес-класса. За основу статистики были взяты исследования Национального совета безопасности Америки, которые проводились в течение 30 лет. В результате выяснилось, что 70% пассажиров из числа выживших в авиакатастрофах сидели ближе к хвосту самолета.
Интересный факт от Novate.ru: На данный момент из современных самолетов самым безопасным считается Боинг 777. За все годы эксплуатации эта модель налетала около 20 миллионов часов. За все время эксплуатации Боинг 777 потеряно одно судно и 3 человека погибло.
3. Поезд
Безопасные места в поезде. /Фото: asset-a.grid.id
Во время аварийных ситуаций первым, что делает машинист поезда — включает режим торможения. От резкого перехода с движения на тормоз происходит сильный толчок состава, который может привести к травмам среди пассажиров. Наиболее опасные места — по направлению движения, так как при резком торможении человек может упасть. Безопасными считаются полки, расположенные в направлении движения, так как во время удара сила инерции прижмет вас к стене.
При выборе вагона следует отдать предпочтение тем, которые располагаются в середине состава. Самые опасные вагоны — два первых от головы поезда и тот, что находится в хвосте.
4. Городской автобус
Безопасные места в автобусе. /Фото: i4.tabor.ru
Наиболее безопасные места в автобусе — в центре, в ряду, который находится за кабиной водителя, ближе к встречной полосе. Не стоит занимать места в первых двух рядах. При встречном столкновении пассажиров этих мест может ранить разбившимися осколками от лобового стекла. Места рядом с дверями и окнами тоже небезопасны. Последний ряд сидений может быть опасным при столкновении автобуса с другим транспортом сзади.
В момент заваливания, переворачивания или соскальзывания на бок автобуса необходимо расположиться устойчиво на месте, которое вы занимаете. Эвакуация возможна только в том случае, когда транспортное средство приняло устойчивое положение.
5. Троллейбус
Безопасные места в троллейбусе. /Фото: 3.bp.blogspot.com
Троллейбус отличается меньшей маневренностью, чем автобус или маршрутное такси. При аварийной ситуации его движение ограничено контактными подвесками. В случае правостороннего движения наиболее безопасные места в этом виде транспорта: правый ряд и места в середине салона, которые располагаются спиной по ходу движения. Наибольшую опасность при столкновении представляю осколки, разлетающиеся в разные стороны. Поэтому самыми опасными участками считаются места у дверей и окон.
6. Микроавтобус
Безопасные места в микроавтобусе. /Фото: i.pinimg.com
Транспортное движение в городе невозможно без маневренных маршрутных такси. По статистике большинство ДТП в городе происходит именно по вине микроавтобусов. В погоне за денежной выгодой водители иногда нарушают безопасность перевозок и берут пассажиров на «стоячие места». Это и есть самое опасное место в маршрутном такси. При резком торможении человек может не удержаться и получить травмы.
Безопасными местами в микроавтобусе считаются сиденья, расположенные против направления движения. Опасные сидения: рядом с водителем и возле окон или дверей. Если столкновение неминуемо, то необходимо сгруппироваться: плотно прижать ноги к полу и крепко взяться за сиденье, что находится впереди.
7. Легковой автомобиль
Безопасные места в автомобиле. /Фото: 3.bp.blogspot.com
По поводу безопасного места в автомобиле существуют разные мнения. Некоторые считают, что во время аварии «лоб в лоб» водитель будет пытаться маневрировать, чтобы отвлечь удар от себя, тем самым защищая пассажира, который сидит за ним сзади. В этом есть определенный смысл. Задний ряд в автомобиле можно считать безопасным при любом столкновении. У пассажиров есть дополнительное пространство, позволяющее им выжить.
Однако, аварийная ситуация на дороге может быть разной, в том числе и боковым столкновением. Тогда самое безопасное место — среднее сзади. В современных моделях автомобилей предусмотрены подушки безопасности и ремни. Таким образом, место рядом с водителем тоже может быть безопасным, но только на модифицированных авто.
источник
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram
Сиденье у окна самое безопасное? То, где вы сидите в автобусе или поезде, влияет на риск заражения COVID-19
автор: Крис Мелор, StudyFinds.org через Nexstar Media Wire
Размещено:
Обновлено:
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она обновлялась в последний раз.
ВАШИНГТОН (StudyFinds.org) – Общественный транспорт является источником жизненной силы для людей, живущих во многих крупных городах мира. Однако, если эти пассажиры предпочитают сидеть в переполненном автобусе или поезде, это может увеличить их воздействие частиц, переносящих COVID-19. , предупреждает недавнее исследование.
Исследователи из IBM Research Europe разработали модель, показывающую различия в вентиляции в зависимости от того, где кто-то сидит в общественном транспорте. Их исследование было сосредоточено на общих характеристиках бессимптомной передачи, включая динамику воздуха и капель, теплообмен, испарение, влажность и влияние систем вентиляции.
«Визуализируя капли и поток, вы осознаете ряд физических явлений, происходящих вокруг нас, которые остаются незамеченными, таких как сложные взаимодействия между естественными потоками тела, выдохом и вентиляцией», — объясняет автор Карлос Пенья-Монферрер. пресс-релиз. «Когда дело доходит до предотвращения риска заражения, именно это затрудняет его сдерживание».
Выберите место у окна
Используя свою модель, команда изучила, что происходит с крошечными каплями (аэрозолями), когда кто-то разговаривает, сидя в ряду пассажиров. В некоторых из этих автомобилей воздух нагнетается сверху и выходит через вентиляционные отверстия внизу возле сидений у окна.
Это создает «внутреннюю рециркуляцию», которая поддерживает комфортную температуру и удаляет из помещения загрязняющие вещества, содержащиеся в воздухе. Несмотря на общую полезность этих функций, авторы исследования хотели выяснить, дает ли каждое рабочее место одинаковые преимущества.
Они обнаружили, что капли от пассажиров на сиденьях у окна поднимаются выше и загрязняют пространство других пассажиров в меньшей степени, чем другие сиденья. И наоборот, капли, выдыхаемые людьми, сидящими посередине, чаще проникали в пространство пассажира у прохода. Это указывает на то, что нисходящий поток вентиляции в сиденьях у прохода выталкивает капли вируса вниз и увеличивает риск заболевания пассажира у прохода.
Модель также показывает, что система вентиляции транспортного средства немедленно затягивает речевые капли, исходящие от пассажиров, сидящих у прохода.
«Эти симуляции с высоким разрешением были сосредоточены на транспортных средствах общественного транспорта, но их можно было распространить на коммерческие или жилые здания, медицинские учреждения, офисы или школы», — заключает Пенья-Монферрер.
Результаты опубликованы в журнале Physics of Fluids .
Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Самый популярный
Просмотреть все BestReviews Picks
Часто задаваемые вопросы о безопасности школьного автобуса — Новости школьного транспорта
Является ли школьный транспорт крупным предприятием?
Более 400 000 желтых школьных автобусов курсируют по дорогам США и более 70 000 — в Канаде. Промышленность ежегодно тратит около 20 миллиардов долларов, в основном в виде возмещения школьным округам транспортных расходов, поддерживаемых государством.
Сколько детей ездят на школьных автобусах?
В США студенческие перевозчики часто называют 25 миллионов детей, которые едут в школу на школьных автобусах, а затем возвращаются домой на школьных автобусах.
Эта цифра основана на данных, предоставленных штатами более десяти лет назад. Более свежая информация из обзора поездок домашних хозяйств Федерального управления автомобильных дорог показывает, что эта цифра приближается к 17 миллионам. Это означает, что от одной трети до половины населения K-12 ездит в школу и обратно на желтых автобусах. Когда вы умножаете количество пассажиров в день на количество учебных дней, школьные автобусы обеспечивают США примерно от 5 до 10 миллиардов поездок студентов ежегодно.Почему школьные автобусы окрашены в желтый цвет?
В 1939 году делегаты первой Национальной конференции по минимальным стандартам потребовали единого цвета, чтобы школьные автобусы узнавались по одному цвету по всей стране. Вторым соображением была стоимость, поскольку производители взимали дополнительную плату за специальные цвета. Кроме того, делегаты пришли к выводу, что в целях безопасности желтый цвет легче увидеть в тумане, дожде и других плохих погодных условиях.
Национальный школьный автобус Chrome Yellow был впервые принят на этой конференции. Кстати, конференция проходила в Педагогическом колледже Колумбийского университета с 10 по 16 апреля 19 г.39. Все 48 штатов в то время были представлены, как правило, кем-то из государственного департамента образования. Группа называла себя «Национальным советом руководителей государственных школ», и Е.П. Хендрикс, суперинтендант штата Аризона, был первым президентом.
В 1974 году федеральное правительство утвердило Стандарт 17. В этом стандарте, который с тех пор был пересмотрен и теперь является руководством по безопасности дорожного движения, федеральное правительство предложило, чтобы школьные автобусы были окрашены в желтый цвет National School Bus Chrome Yellow. Именно тогда штаты начали использовать желтый цвет на всех новых автобусах. В настоящее время нет федерального закона, требующего, чтобы школьные автобусы были окрашены в желтый цвет. Это дело каждого штата. В некоторых штатах, например в Южной Каролине, некоторые школьные автобусы, в данном случае автобусы для активного отдыха, окрашены в белый цвет, хотя большая часть автопарка штата окрашена в желтый цвет.
Сколько человек может безопасно сесть на сиденье школьного автобуса?
Федеральные правила не определяют количество человек, которые могут сидеть на сиденье школьного автобуса. Производители школьных автобусов определяют максимальную вместимость школьного автобуса. Производители используют это число, основанное на трех маленьких детях младшего школьного возраста на типичном 39-дюймовом сиденье школьного автобуса, в расчетах для определения полной массы транспортного средства и количества аварийных выходов. Поставщики школьного транспорта обычно определяют количество человек, которое они могут безопасно поместить на сиденье школьного автобуса. Как правило, они вмещают трех младших школьников младшего школьного возраста или двух взрослых старшеклассников в типичное 39-местное пространство.дюймовое сиденье школьного автобуса.
Как насчет ремней безопасности? Почему в школьных автобусах нет ремней безопасности?
Короткий ответ: в маленьких школьных автобусах требуются ремни безопасности; большие школьные автобусы, за некоторыми исключениями, этого не делают. Ремни безопасности не требуются в больших автобусах, потому что Министерство транспорта США и другие организации, в том числе Министерство транспорта Канады, определили, что разделение на отсеки является предпочтительной системой защиты пассажиров.
Вот более длинный ответ.
Небольшие автобусы, то есть те, которые весят менее 10 000 фунтов, согласно федеральному закону должны иметь ремни безопасности, и обновление NHTSA 2008 года к FMVSS 207, 208, 210 и 220 устанавливает стандарты для обязательных 3-точечных плечевых/поясных ремней безопасности для этих небольших автобусов. Школьные автобусы типа А. Это связано с тем, что эти меньшие автобусы считаются более близкими по размеру к автомобилям и легким грузовикам, а федеральное правительство требует уровня защиты пассажиров, аналогичного тому, который требуется для автомобилей и легких грузовиков. Однако то же самое не требуется для больших школьных автобусов по целому ряду причин. Большие автобусы обычно весят 23 000 фунтов и более. В том же нормативном обновлении NHTSA говорится, что местные школьные округа лучше всего оснащены, чтобы решить, есть ли ремни безопасности в более крупных школьных автобусах «типа C» и типа D. Если ответ «да», в игру вступают производственные рекомендации по наилучшей установке этих ограничителей.
Что такое компартментализация?
Разделение на отсеки — это стратегия пассивной защиты пассажиров, уникальная для школьных автобусов. Студенты-гонщики окружены отсеком из поглощающего энергию материала: сиденья из пеноматериала толщиной 4 дюйма, каркасы сидений, которые изгибаются, чтобы поглощать силы удара, и транспортное средство, предназначенное для поглощения энергии. Идея состоит в том, что силы столкновения будут рассеяны или поглощены до того, как они достигнут студентов-пассажиров. Однако деление на отсеки не так хорошо работает при авариях с опрокидыванием, что является одной из причин обновления нормативных требований NHTSA в отношении ремней безопасности.
Каковы аргументы в пользу разделения?
Разделение на части — это пассивная стратегия. Он существует без каких-либо действий со стороны детей или дополнительного контроля со стороны водителей.
Какие аргументы в пользу использования ремней безопасности в школьных автобусах?
Основные аргументы в пользу обязательного использования ремней безопасности в больших школьных автобусах включают защиту при боковом столкновении, предотвращение катапультирования в случае опрокидывания, возможность переноса обучения правильному использованию ремней безопасности во взрослую жизнь в детстве и низкую стоимость для установить. Ознакомьтесь с нашим специальным разделом о ремнях безопасности, в котором более подробно рассматривается эта изменчивая тема. (Закройте второе окно браузера, чтобы вернуться в этот раздел.)
Где обязательны ремни безопасности в больших школьных автобусах?
На сегодняшний день только в шести штатах действуют законы о ремнях безопасности. Нью-Йорк, Нью-Джерси и Флорида ввели обязательные двухточечные поясно-плечевые ремни в больших школьных автобусах. В Луизиане есть закон о двухточечных поясных ремнях, зависящий от государственного финансирования, которого нет. Калифорния приняла закон, который требует трехточечных систем безопасности пассажиров на больших и малых автобусах. В Техасе также есть закон о трехточечных ремнях безопасности, но школьным округам не предоставляется финансирование для внедрения этих систем. Кроме того, с 19 февраля96, ремни безопасности были необходимы на микроавтобусах, используемых в школьном транспорте в Великобритании.
Насколько безопасны школьные автобусы? Я довольно часто слышу об авариях школьных автобусов.
По данным Национального совета по безопасности, школьные автобусы являются самым безопасным видом наземного транспорта. На самом деле они примерно в 40 раз безопаснее, чем семейный автомобиль.
Как насчет смертельных случаев? Смертельные случаи в школьных автобусах случаются!
Да, к сожалению, есть. В среднем в год в авариях со школьными автобусами погибает около 25 школьников. Треть из них сбивает собственный школьный автобус в зоне погрузки/разгрузки, треть сбивает автомобилист, не останавливающийся перед школьным автобусом, а треть гибнет, когда пешеходы приближаются к остановке школьного автобуса или выходят из нее. В автобусе погибают очень немногие. Чаще всего в школьном автобусе погибают автомобилисты, которые врезаются в автобус. Ежегодно в результате таких несчастных случаев погибает около 120 американцев.
Откуда поступает информация о гибели школьных автобусов?
Есть три основных источника: Национальный совет безопасности, Национальная администрация безопасности дорожного движения и Департамент образования штата Канзас. НСК предлагает данные как о смертельных случаях, так и о травмах, хотя его данные основаны на прогнозах и экстраполяциях. Через Систему сообщений о несчастных случаях со смертельным исходом, или FARS, как ее еще называют, Национальное управление безопасности дорожного движения собирает данные обо всех несчастных случаях на дорогах — автомобили, грузовики, автобусы, пешеходы, велосипедисты и т. д. — в стране. У агентства очень строгие критерии, которым должен соответствовать смертельный случай, чтобы быть включенным в его базу данных. Например, из FARS мы знаем, что ежегодно в среднем 120 автомобилистов погибают, когда их автомобиль врезается в школьный автобус. Это самая распространенная смертность, связанная со школьными автобусами.
В ежегодном обзоре зон погрузки и разгрузки школьных автобусов, проведенном Департаментом образования штата Канзас в декабре или начале января, сообщается о количестве несчастных случаев со смертельным исходом в так называемой «опасной зоне» вокруг школьного автобуса. Опасная зона определяется как область в 10 футах впереди, сзади и по обеим сторонам школьного автобуса. Данные показывают, что именно здесь происходит большинство аварий школьных автобусов и гибель школьников. Их либо сбивает собственный школьный автобус, либо сбивает водитель, проезжающий мимо остановившегося школьного автобуса. Эта серия данных восходит к 1968. Он отслеживает только случаи гибели студентов вне автобуса. Он не собирает данные о смертельных случаях или травмах студентов или водителей внутри автобуса. Он также не отслеживает гибель автомобилистов, которые могут столкнуться со школьным автобусом, и данные о жизнях студентов, спасенных благодаря использованию ремней безопасности. В настоящее время предпринимаются усилия по расширению обследования за счет включения данных о травмах.
Как насчет данных о травмах?
Основными источниками национальной информации о травмах, связанных со школьными автобусами, являются Национальный совет по безопасности и Национальное управление безопасности дорожного движения. Многие штаты также ежегодно публикуют данные о травмах и смертельных случаях.
NSC проецирует данные о травмах по всей стране на основе отчетов о несчастных случаях, представленных ему государственными департаментами образования.
Американская академия педиатрии также отслеживала количество травм в школьных автобусах, но ее данные включают все случаи, когда ребенку приходилось обращаться в отделение неотложной помощи после инцидента в автобусе.