Berlin tegel: (Berlin Tegel Airport)
Реклама в аэропорту Берлин-Тегель имени Отто Лилиенталя в Германии
Реклама в аэропорту Берлин-Тегель имени Отто Лилиенталя в Германии- Москва+7 (499) 705-19-14
- Санкт-Петербург+7 (812) 710-34-36
- В регионах России8 (800) 500-24-34
ГлавнаяРеклама в аэропортахЕвропаГермания
Предлагаем услуги по размещению рекламы в аэропорту Берлин-Тегель, самом крупном аэровокзальном комплексе Берлина, четвертом по объему пассажироперевозок аэровокзале Германии. Поможем подобрать формат, проведем все необходимые согласования, возьмем на себя изготовление и размещение рекламы. Готовы взять любой проект на полное рекламное сопровождение.
- в аэропорту
- у аэропорта
Лайтбоксы
Стикеры
Стикеры на дверях
Реклама на флагах
(подвесных баннерах)
Баннеры на стенах
BTL мероприятия, промо-акции
Брендирование зон аэропорта
Лайтбоксы
Брендмауэры
Флаги на подъезде к аэропорту
Дополнительная информацияАэропорт Берлин-Тегель имени Отто Лилиенталя (нем. Flughafen Berlin-Tegel «Otto Lilienthal») — аэропорт в Берлине. Расположен в районе Тегель административного округа Райниккендорф. Для многих авиакомпаний и пассажиров (преимущественно из западной части города) Тегель является любимым аэропортом. Официальный сайт аэропорта: berlin-airport.de
Аэровокзальный комплекс Berlin-Tegel «Otto Lilienthal» — один из самых старых аэропортов Германии. Он был открыт в 1930 году. Однако регулярные пассажирские рейсы были запущены в нем только в 1960 году. Сегодня Berlin-Tegel представляет собой современное технически сложное сооружение, включающее 5 терминалов, а также несколько обслуживающих аэропорт зданий. Комплекс расположен в городской черте, поэтому не имеет возможностей для дальнейшего расширения. Уже многие годы Берлин-Тегель является любимым для всех жителей Германии, именно отсюда отправляются в полет многие внутренние и международные рейсы. Поэтому здесь всегда много пассажиров, гостей и встречающих. Кроме того, воздушная гавань предоставляет все необходимые пассажиру услуги: на территории комплекса есть парковки, магазины, работает почтамт, рестораны, кафе.
Залы ожидания оборудованы удобными креслами, телевизором, есть услуга проката мобильных телефонов. Работает бесплатный вай-фай. Базовые авиакомпанииAir Berlin (Эйр Берлин), Germania (Германиа), Germanwings (Германвингз), TUIfly (ТЮИфлай)
Реклама в бортовых журналахLufthansa Exclusive
Lufthansa Woman`s World
Mercure Airport Hotel Berlin Tegel 4* (Германия/Земля Берлин/Берлин). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира
Mercure Airport Hotel Berlin Tegel 4*
Германия Берлин
Рейтинг и рекомендации отеля
100%
- 2 (100%) рекомендуют
- 0 (0%) воздержались
- 0 (0%) не рекомендуют
- 5. 00 размещение
- 4.50 сервис
- 4.00 питание
- 2 всего оценок и отзывов
- 0 от туристов
- 2 от турагентов
Последние отзывы по отелю Mercure Airport Hotel Berlin Tegel 4*
12.02.15
13:18
удобный отель для стыковочных рейсов
можно использовать для стыковочных рейсов, до города 10 мин на ре. ..
Отдых: в июле 2012 Отзыв
4.505.01.18
13:06
Остановились на 1 ночь с детьми. Отель чистый комфортный…
Остановились на 1 ночь с детьми. Отель чистый комфортный, то что …
Отдых: в марте 2009 Благодарность
4.67Смотреть все отзывы (2) Добавить свой отзыв
Оценки из отзывов пользователей
Ольга Долгополова Турагент 05.01.18
Добавить свой отзыв
Добавить свой отзыв
Качество сервисов и обслуживания
5. 0 3 оценки Оценить | Шоу программы, приглашённые артисты и коллективы, частота и качество шоу-программ, наличие игровых залов, прощадок, качество обслуживания в них, работа аниматоров и т.д. | 0 оценок |
5.0 Вежливый и внимательный персонал | 1 оценка | |
5. 0 Работа ресепшен | Быстрое заселение, быстрое реагирования на звонки и пожелания туристов, доброжелательность, способность в краткие сроки и спокойно разрешать конфликтные ситуации. | 1 оценка |
5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi) | 1 оценка |
Инфраструктура отеля
5. 0 4 оценки Оценить5.0 Безопасность в отеле | Общая безопасность, безопасность на входе, пляже, отсутствие потенциально опасных (криминогенных, не освещенных и т.п.) мест по периметру отеля и т.д. | 1 оценка |
5.0 Благоустройство территории | Чистота, ухоженность, озеление, ландшафтный дизайн, гармоничное сочетание архитектурных и природных элементов и т. д. | |
5.0 Рестораны и бары | Качество обслуживания, расторопность, знание напитков, коктейлей персоналом, разнообразие блюд / напитков (спиртных, безалькогольных), интерьер, доступность (отсутствие очередей и наличие посадочных мест при высоком уровне обслуживания и качестве напитков, блюд) | 1 оценка |
5. 0 Удобная парковка | 1 оценка |
Подходит для отдыха
5.0 2 оценки Оценить— Деловая поездка | 0 оценок | |
5. 0 Если нужно только переночевать | 1 оценка | |
— Парой | 0 оценок | |
— С друзьями | 0 оценок | |
— Семейный с детьми | 0 оценок | |
5. 0 Спокойный | 1 оценка | |
— Тусовочный | 0 оценок |
Номера
5.0 4 оценки Оценить5. 0 Звукоизоляция в номере | 1 оценка | |
5.0 Качество мебели, сантехники | 1 оценка | |
5.0 Кондиционирование номеров | 1 оценка | |
5. 0 Уборка номеров | 1 оценка |
Удобство расположения
4.0 3 оценки Оценить4.0 Где развлечься — ночные клубы, кино, т.д. | 1 оценка | |
4. 0 Кафе, рестораны, магазины | 1 оценка | |
4.0 По отношению к достопримечательностям | 1 оценка |
Сервисы для детей
— 0 оценок Оценить— Детская анимация | 0 оценок | |
— Инфраструктура для детей | Детский клуб, игровые площадки и прочее | 0 оценок |
— Питание для детей | 0 оценок |
Вопрос Отзыв
ФОТО: Берлинский аэропорт Тегель сквозь время
Конкорд British Airways посещает берлинский аэропорт Тегель в 1985 году. Аэропорт Тегель был навсегда закрыт для движения после 60 лет коммерческой службы. Сегодня мы оглядываемся назад на историю этого прославленного аэропорта, уделяя особое внимание его культовому терминалу 9 раннего реактивного века.0003
Я хочу выразить особую благодарность Сезен Мари Дурсун из GMP Architects, а также пресс-службе аэропорта Берлин-Бранденбург за их любезную помощь в подготовке этой статьи.
Ранние годы (1948-1965)
НАЧАЛО КУЛЬТОВОГО АЭРОПОРТА
Между 1948 и 1989 годами, когда Западный Берлин был контролируемым Западом анклавом за железным занавесом, аэропорт Тегель вместе со своим знаменитым соседом Темпельхоф, при условии город жизненно важный путь на Запад.
Во время советской блокады Западного Берлина в 1948 году французские оккупационные власти совместно с американскими специалистами и немецкими рабочими за 90 дней создали новый аэродром для поддержки Берлинского авиалайнера. 5 августа 1948 года, через шесть недель после начала блокады, на площадке в Тегеле началось строительство самой длинной на тот момент в Европе взлетно-посадочной полосы длиной 7 966 футов (2428 метров). После окончания эрлифта была добавлена вторая взлетно-посадочная полоса.
Авиация не была новичком в этом районе. Ранее на этом месте располагался ангар для дирижаблей, а позже он использовался как ракетный полигон, где никто иной, как прославленный Вернер фон Браун, проводил эксперименты с жидкостными ракетами и реактивными снарядами.
После окончания Второй мировой войны территория Тегель была усеяна воронками от бомбардировок союзной авиации, а стоявшие там здания были в значительной степени разрушены. Даже сегодня неразорвавшиеся снаряды и остатки боеприпасов все еще зарыты в землю.
5 ноября 1948 года: Музыкальный корпус приветствует первый полет американского военного Douglas C-54. Аэропорт был официально открыт в начале декабря того же года. Летные операции велись в основном с использованием американских и британских самолетов, поскольку французские ВВС не имели достаточного количества транспортных самолетов и также были завязаны на войне в Индокитае.
Обзор объектов 1965 года, представляющих собой набор простых сооружений, расположенных на северной стороне аэропорта. 2 января 1960 года Air France стала первой авиакомпанией, начавшей регулярные коммерческие полеты в Тегеле на самолетах Lockheed L-1049 Constellation. Несколько недель спустя авиакомпания представила Sud-Aviation Caravelle, новый ближнемагистральный самолет французского авиаперевозчика.
Air France, которая в предыдущее десятилетие обслуживала Дюссельдорф, Франкфурт, Мюнхен, Нюрнберг и свою основную базу в Париже Ле-Бурже/Орли из Темпельхофа, перенесла все свои берлинские операции в Тегель, потому что взлетно-посадочные полосы Темпельхофа были слишком короткими, чтобы можно было ввести Каравелла. В самолетах Caravelle III авиакомпании не было реверсоров тяги, которые позволили бы им безопасно приземлиться на короткие взлетно-посадочные полосы Темпельхофа с полной коммерческой полезной нагрузкой.
После переезда в Тегель Air France первоначально использовала поршневое оборудование Lockheed Super Constellation на всех рейсах в Берлин. 24 февраля 1960 года Air France стала первой авиакомпанией, которая представила реактивные самолеты на своих берлинских маршрутах, когда новые Caravelles начали заменять Super Constellations.
Из-за своего оккупированного статуса только союзным авиакомпаниям разрешалось летать в Берлине, при этом Air France была третьей союзной авиакомпанией, которая летала в Западный Берлин по состоянию на 5 января 1950 года, после American Overseas Airline (AOA, позже Pan Am). и British European Airways (BEA, позже British Airways). Вместе с AOA и BEA Air France получила роль связующего звена жителей Западного Берлина с западным миром без какого-либо сложного контроля на контрольно-пропускных пунктах с 1950.
Pan Am последовала за Air France в Тегель в мае 1964 года, выполняя круглогодичные прямые рейсы в Нью-Йорк JFK трижды в неделю на самолетах Boeing 707 или Douglas DC-8. Эти самолеты не могли летать из Темпельхофа — базы авиакомпании в Западном Берлине в то время — с приемлемой полезной нагрузкой в 0,25 кг. Запущенный с маршрутом самолетов DC-8 через Глазго-Прествик в Шотландии, частота полетов в Тегель увеличилась до четырех рейсов в неделю, а промежуточная остановка была исключена.
После введения 19 апреля71 из ежедневных фидерных рейсов Берлин-Темпельхоф-Гамбург-Фульсбюттель-Лондон-Хитроу 727, которые соединялись с трансатлантическими рейсами авиакомпании в Хитроу, Pan Am прекратила свои беспосадочные рейсы Тегель-Джон Кеннеди в конце летнего расписания, в октябре того же года. .
С апреля 1968 года все чартерные авиалинии переехали из Темпельхофа в Тегель, потому что Темпельхоф был перегружен и больше не мог справляться с пассажиропотоком. Для чартерных авиалиний был построен специальный терминал, который, как и первоначальный аэропорт, располагался к северу от взлетно-посадочной полосы. Постепенно к Тегелю присоединились другие авиакомпании, в том числе Channel Airways, Dan-Air, Laker Airways и Modern Air, которые также разместили свои самолеты в аэропорту.
Терминал Jet-Age для Тегеля
В 1965 году был организован конкурс на проектирование нового современного терминала для Тегеля к югу от аэропорта. 18 видных архитекторов, строителей, авиационных специалистов и директоров аэропортов рассмотрели 68 макетов, представленных отечественными и зарубежными архитекторами, как состоявшимися, так и молодыми.
Хотя терминалы с линейными вестибюлями уже стали нормой, жюри выбрало очень нетрадиционный дизайн, разработанный гамбургскими архитекторами фон Геркан, Марг и партнеры (gmp). В проекте был показан терминал шестиугольной формы, на который выходили прилегающая диспетчерская вышка и административное здание.
Снаружи терминала располагались стоянки для 14 самолетов, обслуживаемые трапами. Внутри двухуровневой структуры были проезжие части, бордюры для высадки и посадки и краткосрочная парковка. Эта конструкция позволяла автомобилям высаживать пассажиров всего в 30 метрах (98 футов) от ворот. Возможно, это делает Тегель первым крупномасштабным аэропортом с «автомобилем», предшествующим таким аэропортам, как Даллас и Канзас-Сити, хотя эти аэропорты откроются раньше, чем Тегель.
Терминал имел пропускную способность 2500 пассажиров в час, что, в зависимости от распределения рейсов в течение дня, могло генерировать годовую пропускную способность от 5 до 7,5 миллионов пассажиров в год.
Модель будущего аэропорта Тегель 1965 года. Первоначальный проект предусматривал многоуровневую парковку посередине, соединенную с терминалом надземными пешеходными коридорами. Это было окончательно исключено из дизайна.
Первоначальный план предусматривал строительство второго идентичного терминала к востоку от первоначального терминала, что фактически удвоило бы пропускную способность до 15 миллионов пассажиров в год. Первоначально предполагалось, что такой уровень трафика будет достигнут в конце 20 века.
Второй терминал так и не был построен из-за ограничений муниципального бюджета и того факта, что после воссоединения Германии было принято решение построить новый крупный аэропорт в районе Берлина.
Каким могло бы быть другое будущее: в двух проектах, занявших второе место в конкурсе дизайнеров, использовались короткие опоры, расходящиеся от центрального терминала.
Церемония закладки нового терминала состоялась в 1969 году, а строительство началось в 19 году.70. Снимок выше был сделан в 1972 году, в том же году, когда состоялась церемония возведения вершины.
В то же время взлетно-посадочные полосы были удлинены, чтобы полностью загруженные широкофюзеляжные самолеты могли взлетать и садиться, не ограничивая дальность полета. Также велось строительство автомагистрали и подъездной дороги, связывающих новый терминал с центром города, а также строительство ангаров, грузовых помещений, склада горючего и других вспомогательных объектов.
Вид с воздуха на завершенное здание аэровокзала, сделанный летом 19 года.74, за несколько месяцев до открытия. Всего на терминале было 14 ворот, обслуживаемых телетрапами. Мосты на позициях 1 и 2, а также 13 и 14 могли двигаться во всех направлениях. Это позволило бы большим самолетам парковаться параллельно перед терминалом, а мосты соединялись с передней и задней дверью самолета, что было обычной практикой в аэропортах вплоть до 1970-х годов.
Позже это было изменено на парковку широкофюзеляжных самолетов носом и мосты, соединенные с передними дверями как с левой, так и с правой стороны самолета, что было очень редкой практикой, которая длилась всего несколько лет. Другими аэропортами, у которых были ворота с обеих сторон, были Франкфурт, Центр полетов TWA и американский терминал в аэропорту Лос-Анджелеса. Знаете ли вы какие-либо другие примеры, дайте нам знать в комментариях ниже!
[Я чувствую, что эти подробности излишни].Новый Тегель открывается для бизнеса
Новое здание аэровокзала было открыто 23 октября 1974 г. и открыто 1 ноября 1974 г. Внешний вид: Lockheed L-1011 British Airways, McDonnell Douglas DC-10 Laker Airways, Boeing 747-100 Pan Am и Airbus A300 Air France.
Когда терминал открылся, объекты к северу от взлетно-посадочной полосы были закрыты для гражданского транспорта. Затраты на новостройки составили 430 млн марок, что составляет 1,1 млрд евро или 1,3 млрд долларов США в ценах 2020 года. Довольно разумно, особенно по сравнению с ценой нового берлинского аэропорта в 7 миллиардов долларов!
Первым регулярным рейсом был Dan-Air BAC-1-11 с Тенерифе, который прибыл в терминал в 6 утра. | Вид на подъездные пути к терминалу. В поле зрения находятся башня аэропорта и административное здание. |
Вид на терминал в контролируемой зоне 1976 года. У ворот припаркована машина Air France Sud Aviation Caravelle. Позднее в 1970-х годов авиакомпания стандартизировала бортовое оборудование на 727-200. Несмотря на то, что у Air France были права на полеты во все города Германии, Air France выполняла рейсы только в Дюссельдорф, через который перевозчик выполнял свои три ежедневных рейса в аэропорт Париж-де-Голль.
Вид конца 1970-х годов на информационное табло аэропорта, расположенное у входа в аэропорт. Я знаю, что люди захотят прочитать названия авиакомпаний, поэтому вы можете нажать на это, чтобы увеличить его!
Антенна аэровокзала 1979 года. У выхода припаркованы два самолета Pan Am 727, а также BAC One-Eleven компании British Airways. В то время Pan Am выполняла рейсы во все крупные города Западной Германии под названием «Внутренняя немецкая служба» (IGS). С начала 19В зимний сезон 74–75 годов Pan Am также выполняла чартерные рейсы в пункты назначения в Альпах и Средиземноморье. В сентябре 1975 года авиакомпания перенесла все свои рейсы из Темпельхофа в Тегель.
Виды внутренней стороны шестигранника. В общей сложности на территории было 1300 парковочных мест, а также место для стоянки такси. Долгосрочная парковка была предоставлена за пределами терминального комплекса, по бокам подъездных дорог. По мере роста трафика подъездные пути и бордюры временами становились чрезвычайно загруженными.
Вид на главный вестибюль, сделанный в 1979 году, в котором находились магазины, рестораны, справочная, билетная касса и стойки туристических агентств. Немецкие аэропорты были довольно продвинутыми для того времени, поскольку они содержали обширные коммерческие объекты наземной части. [например… для тех, кто не работает в авиации] | Вид 1978 года на одну из зон регистрации в шестиугольнике. Каждые ворота представляли собой автономную единицу с собственной регистрацией, охраной и залом ожидания. Недостатком конструкции было то, что после прохождения службы безопасности у пассажиров не было возможности делать покупки или есть. |
Утренние отправления в течение обычного дня в 1978 году.
Торговая площадь в 1978 году. | Вид на зал ожидания и бар, 1978 год. |
Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы узнавать, когда новый контент появится в сети!
900:02 Изображение 1997 года: самолет Pan Am Boeing 727-100 пересекает мост рулежной дорожки над подъездными дорогами. С конца 1979 года Pan Am начала обновлять свой парк в Берлине, заменив 727-100 на Boeing 727-200.Расширенный аэропорт Тегель также включал в себя другие впечатляющие объекты, такие как этот ангар площадью 97 000 квадратных футов (9000 квадратных метров), в котором могли разместиться самолеты размером до 747.
Aeroamerica, Inc. была основана в качестве дополнительного перевозчика в США в 1973 году. Штаб-квартира компании находилась в Сиэтле, штат Вашингтон. В 1975 авиакомпания открыла зарубежную базу в аэропорту Тегель, который стал ее основной операционной базой до 1979 года. Авиакомпания выполняла чартерные рейсы малой и средней протяженности, включая ИТ, в Средиземное море и на Канарские острова. Aeroamerica прекратила свою деятельность в 1982 году.
1980-е
Несмотря на угрозу терроризма, немецкие аэропорты традиционно предоставляют большие возможности для любителей авиации, и во многих аэропортах есть смотровые площадки. На снимке терраса на крыше Тегеля, снятая летом 19 г.83.
British Airways была последней из трех основных регулярных авиакомпаний Западного Берлина, которая начала регулярные рейсы из Тегеля после переезда из Темпельхофа 1 сентября 1975 года. Как и Pan Am, она выполняла регулярные рейсы в Западную Германию, напрямую конкурируя с Pan Am на много маршрутов. Как и Pan Am, она и ее предшественница BEA раньше использовали аэропорт в качестве отвлекающего аэродрома.
На этом снимке 1986 года показан самолет Air Berlin 737-400, единственный самолет авиакомпании в то время. Первоначально зарегистрированная как Air Berlin USA, компания была основана в 1978 как дочерняя компания Lelco, американского сельскохозяйственного предприятия со штаб-квартирой в Орегоне. Он будет выполнять чартерные рейсы от имени немецких туроператоров из берлинского аэропорта Тегель, в основном на средиземноморские курорты.
После воссоединения Германии Air Berlin была продана и в 1991 году стала немецкой компанией. Она станет второй по величине авиакомпанией Германии после Lufthansa с основными узловыми аэропортами в Тегеле и Дюссельдорфе. После нескольких лет убытков Air Berlin объявила о банкротстве 15 августа 2017 г. и прекратила свою деятельность 27 октября 2017 г.
Изображение рампы 1987 года. Если бы вы не знали историю (аэропорта), вы бы никогда не догадались, что это фото было сделано в немецком аэропорту!
В 1987 году компания Boeing купила Boeing 707, который когда-то принадлежал Lufthansa, и подарила его Западному Берлину в рамках празднования 750-летия города в том же году. Боинг 707 был окрашен в ливрею Lufthansa 1960-х годов, чтобы поблагодарить авиакомпанию за покупку ее 200-го самолета Боинг примерно в то же время.
Однако в то время ни немецкая авиакомпания, ни даже немецкий пилот не могли прилететь в Западный Берлин, поэтому новые цвета самолета были покрыты белыми наклейками и доставлены американским экипажем ночью. К утру наклейки были сорваны, и пассажиры Тегеля были поражены, увидев на летном поле самолет Lufthansa 707. Первоначально самолет стоял рядом с долговременной стоянкой аэропорта, но в 1991. С тех пор его несколько раз перемещали.
Pan Am начала использовать широкофюзеляжные самолеты на своих маршрутах в Берлине в середине 1980-х годов. До четырех самолетов Airbus A300 заменили 727-200 на рейсах Берлин-Франкфурт. Впоследствии A300 были заменены на Airbus A310. Самолеты A310-300 большей дальности, пополнившие флот Pan Am с 1987 г., позволили вновь ввести беспосадочные ежедневные регулярные рейсы Тегель – Кеннеди [слишком много подробностей]
После воссоединения Германии (1990 г.)
После воссоединения Германии 3 октября 19 г.90 года национальной авиакомпании Германии Lufthansa было разрешено выполнять рейсы в Берлин и из Берлина. Первый рейс приземлился 28 октября 1990 года на самолете Lufthansa Airbus A310. Этот снимок был сделан где-то в начале 1990-х годов.
Чтобы способствовать росту, Lufthansa купила внутренние немецкие маршруты Pan Am за 150 миллионов долларов США. Pan Am продолжала выполнять прямые рейсы Тегель – JFK до тех пор, пока 19 ноября Delta Air Lines не взяла на себя большую часть трансатлантических регулярных рейсов Pan Am.91. [Нужны подробности?]
В начале 1990-х годов были большие надежды на то, что Lufthansa будет развивать Берлин как новый глобальный хаб. Однако авиакомпания уже выполняла два узловых рейса из Франкфурта и тогдашнего нового аэропорта. Что еще более важно, несмотря на то, что Берлин был столицей правительства, в нем не было сильных предприятий, которые могли бы поддерживать сеть дальней связи.
Вид с воздуха на терминал Тегеля ок. 1991 год, переходный период в истории аэропорта. Несколько ворот заняты Lufthansa. Четыре выхода заняты самолетами British Airways.
Чтобы сохранить права на перевозки в Германии, в 1992 году British Airways приобрела 49% акций немецкой региональной авиакомпании Delta Air, базирующейся в Фридрихсхафене, переименовав ее в Deutsche BA (DBA) и передав права на внутренние перевозки в Германии новой авиакомпании. BA также заменила пригородный самолет, унаследованный DBA от Delta Air, на новые Boeing 737-300. В 2007 году Deutsche BA была приобретена Air Berlin. [нужны подробности?]
Аэрофотоснимок, сделанный почти 25 лет спустя. После воссоединения Германии в 1990 было принято решение о строительстве нового аэропорта, заменившего аэропорты Тегель, Темпельхоф и Шенефельд. «Аэропорт Берлин-Бранденбург» изначально планировалось открыть в 2011 году. Однако проект столкнулся с рядом последовательных задержек из-за плохого планирования строительства, исполнения, управления и коррупции.
В результате и без того загруженный аэропорт Тегель должен был компенсировать свою ограниченную пропускную способность еще на десять лет, к большому разочарованию особенно Air Berlin, у которой были планы превратить берлинский аэропорт Бранденбург в свой глобальный хаб.
Чтобы удовлетворить растущий спрос, Tegel был дополнен некоторыми базовыми расширениями, которые видны в верхнем левом и правом углу изображения. В 2019 году аэропорт обслужил 24 227 570 пассажиров, что более чем в три раза превышает пропускную способность, на которую рассчитан аэропорт.
Недавний вид терминала, конструкция которого неплохо сохранилась спустя все эти десятилетия.
Вопреки тому, что может дать эта недавняя антенна, Тегель находился всего в 10 минутах от центра Берлина. Несмотря на опасения по поводу шума из соседних населенных пунктов, берлинцам понравилось удобство, которое предлагал аэропорт. На референдуме 2017 года берлинцы проголосовали за то, чтобы аэропорт оставался открытым. Однако результат был отклонен администрацией аэропорта.
31 октября 2020 года новый аэропорт Берлин-Бранденбург, названный «Вилли Брандт», наконец-то открылся для движения. Через неделю, 8 ноября 2020 года, берлинский аэропорт Тегель был окончательно закрыт.
В субботу, 7 ноября 2020 г., из аэропорта Тегель вылетели последние регулярные рейсы. 8 ноября 2020 года Air France выполнила последний рейс из Тегеля — через 60 лет после того, как французский авиаперевозчик стал первым гражданским оператором на бывшем военном аэродроме. Вылетев в 15:39 8 ноября, рейс AF1235 вылетел из Берлин-Тегеля в Париж Шарль-де-Голль, закрывая важную главу в истории авиации Берлина.
Вечером в воскресенье, 8 ноября 2020 г., огни аэропорта Тегель были выключены.
В 2019 году терминал Тегеля был признан историческим памятником. Территория будет преобразована в промышленно-исследовательский парк городских технологий под названием «Берлин TXL — Республика городских технологий», который будет ориентирован на разработку устойчивых технологий для городов. В центральном терминале аэропорта, который будет сохранен, Берлинский университет прикладных наук им. Бойта создаст научное ядро нового технологического парка, в котором будет обучаться до 2500 студентов. Предполагается, что прилегающие территории будут использоваться как для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, так и для производственных компаний. Berlin TXL также выделит 80 гектаров (200 акров) для промышленного использования — это будет крупнейший район застройки в центре Берлина.
Надеемся, вам понравилась наша дань уважения берлинскому аэропорту Тегель! В будущем мы будем публиковать материалы о легендарном берлинском аэропорту Темпельхоф, а также о новом бранденбургском аэропорту имени Вилли Брандта!
GMP Architects, архитекторы терминала Тегеля, только что опубликовали великолепную книгу, подробно описывающую историю развития этого культового терминала. Книга полна великолепных образов и планов. Если вы любите аэропорты, это обязательная книга! Вы можете приобрести у издателя или на Amazon.
Другие статьи об аэропортах
Спасибо за внимание! Прежде чем уйти…
— Следите за нами в социальных сетях, чтобы узнавать лучшее из истории аэропорта прямо в своей ленте новостей!
— Подпишитесь на нашу рассылку ниже, чтобы знать, когда новый контент появится в сети!
— И комментарий под 👇 чтобы присоединиться к беседе и поделиться своими комментариями!
У тебя есть воспоминания о Тегеле? Поделитесь ими ниже!
Аэропорт Тегель: прощание с легендарным немецким хабом
Для многих Тегель представлял собой путь к свободе во время холодной войны. Кредит: Том Фиск.Когда последний рейс из берлинского аэропорта Тегель вылетел в 15:00 8 ноября 2020 года, берлинцы попрощались с пережитком истории своего города.
Через 72 года аэропорт прекратил работу, чтобы освободить место для нового международного аэропорта Берлин-Бранденбург, который, наконец, открыл свои двери 31 октября 2020 года после девятилетней задержки.
Несмотря на облегчение по поводу открытия нового аэропорта, многим было грустно прощаться с легендарным хабом, разместив тысячи благодарственных сообщений в социальных сетях с хэштегами #GoodbyeTegel и #DankeTegel.
Это излияние благодарности неразрывно связано с тем, через что прошел город за последние 80 лет, от Второй мировой и холодной войны до сноса Берлинской стены и воссоединения Германии.
Планы по превращению аэропорта в деловой и жилой район разрабатываются. Как выглядит будущее Тегеля?
Несмотря на то, что аэропорт Тегель был построен в 1948 году, его история насчитывает столетие. Первоначально использовавшийся военными в 1800-х годах в качестве артиллерийского полигона, в 1896 году в этом районе были построены казармы для батальона дирижаблей, а также проводились эксперименты над конструкциями дирижаблей.
Десять лет спустя на территории Тегеля был построен первый ангар для дирижаблей, а в 1914 году этот район стал военным тренировочным полигоном для групп воздушной разведки.
Авиационные работы в Тегеле были остановлены после поражения Германии в Первой мировой войне. По Версальскому договору, подписанному в 19 г.19 между союзниками и Германией — страна была лишена почти всех своих военных возможностей и запрещена иметь вооруженную авиацию, что привело к сносу ангара 1906 года.
В 1930 году этот район был превращен в полигон для испытаний ракет, а девять лет спустя – на пороге Второй мировой войны – стал военным полигоном военно-воздушных сил.
Берлин Тегель открылся в начале холодной войны в чрезвычайно сложных условиях блокады Берлина 1948 года.
Встревоженный экономической и социальной политикой, проводившейся США в послевоенной Европе, Советский Союз Иосифа Сталина в июне 1948 года заблокировал все сухопутные пути в Западный Берлин, лишив 2,5 миллионов гражданских лиц доступа к основным благам.
«Для меня и многих других жителей Западного Берлина Тегель действительно был чем-то особенным»
Чтобы обеспечить доступ к жизненно важным ресурсам, западные державы в течение 11 месяцев осуществляли воздушные перевозки, доставляя предметы первой необходимости жителям Западного Берлина. В этих условиях оккупированные французами войска построили аэропорт Тегель в 90 дней, первый самолет приземлился 5 ноября 1948 года. После блокады аэропорт стал военной базой французских ВВС.
Десять лет спустя Тегель открыл двери для коммерческой авиации и в последующие годы стал самым популярным аэропортом Западного Берлина. В 1960 году Air France запустила свои первые регулярные коммерческие рейсы в аэропорт, за которыми вскоре последовала PanAm в 1964 году.
свои услуги Тегелю. В 1975, Тегель стал центром операций PanAm и British Airways в Берлине, заменив Темпельхоф в качестве главного аэропорта города.
Поскольку Тегель использовался и как гражданский, и как военный аэропорт, пассажиры летели в сборный терминал и обратно. Однако в 1974 году открылся новый терминал. Выполненное в бруталистическом архитектурном стиле шестиугольное здание аэровокзала прославилось своей близостью к взлетно-посадочной полосе.
«Для меня и многих других жителей Западного Берлина Тегель действительно был чем-то особенным», — сказала 9 жительница Западного Берлина Драгомира Буковецки.0273 Си-Эн-Эн . «Он символизировал гламурный мир авиаперелетов с его магазинами, в которых продавались замечательные вещи, и весь процесс полета, который в 1970-х годах был совсем другим».
Буковецкий, бежавший из Чехословакии в 1968 году, был одним из миллионов жителей Западного Берлина, для которых Тегель был единственным выходом в Западную Европу и к свободе.
«Итак, для меня и моего поколения Тегель — это настоящий берлинский аэропорт, часть нас и единственное место, которое позволило нам улететь на свободу», — добавила она.
С воссоединением Германии в 1990 году и возвращением федерального правительства в Берлин были сняты ограничения на воздушное движение в Западном Берлине, которые запрещали приземляться авиакомпаниям, не имеющим штаб-квартиры в США, Великобритании или Франции, что позволило немецким авиакомпаниям летать в Тегель.
За 30 лет, прошедших после объединения Германии, трафик в Тегеле вырос непропорционально, и в 2019 году количество пассажиров достигло 24 миллионов. В результате аэропорт начал все больше и больше устареть, несмотря на важные ремонтные работы, такие как терминал 2007 года. .
Проект Берлин-Бранденбург был направлен на замену Тегеля, но из-за задержек Тегель просуществовал еще восемь лет, до ноября 2020 года. до того, как компания разработала генеральный план для Berlin TXL.
Основой для проекта площадью 500 гектаров послужила необходимость создания прототипа «города завтрашнего дня», места, где можно было бы стимулировать исследования и разработку решений таких проблем, как изменение климата и цифровизация.
«Вера в лучшее будущее заложена в ДНК этого сайта»
Начавшийся в этом году и запланированный к завершению в 2041 году проект вращается вокруг двух основных областей: квартала Шумахера и Городской Технологической Республики.
В жилом районе квартала Шумахера будет построено 5000 элегантных и экологически чистых квартир для более чем 10 000 человек. По словам Путейлера, район также привлечет разнообразную клиентуру благодаря своей доступности.
«В Берлине, как и во многих других городах, не хватает доступного жилья, — говорит он. «Это приводит к тому, что люди с более низкими доходами вытесняются из городских районов. Наше видение другое: Berlin TXL должен быть не только местом для клиентов с высоким доходом, но и устойчивым, пригодным для жизни пространством для людей всех возрастов и независимо от их дохода».
Считающийся концептуальным ядром Berlin TXL, Urban Tech Republic будет разделен на кампус площадью 96 акров для Университета прикладных наук Beuth, а также коммерческую зону площадью 170 акров и промышленный парк площадью 200 акров.