Beijing аэропорт: Недопустимое название
Аэропорт Пекин Столичный. PEK. ZBAA. Официальный сайт.
Основные данные аэропорта Beijing Capital:
- Страна аэропорта: Китай .
- Самый крупный аэропорт Китая, воздушные пекинские ворота.
- GMT часовой пояс (лето/зима): +8/+8.
- Широта географическая 40.08, долгота географическая 116.58.
- Географическое месторасположение аэропорта: в 25 километрах на север от города Пекин, китайской столицы.
- Число терминалов: 3.
Международный аэропорт Пекина Столичный Пекин. Другое название аэропорта — Шоуду. Является крупнейшим международным аэропортом Китая. Он находится на расстоянии в 20 километров от центрального района китайской столицы. Был открыт в марте 1958 года. Аэропорт Шоуду считается одним из самых загруженных в мире.
На территории международного аэропорта Столичный Пекин работает три пассажирских терминала:
Является основным для подразделений авиакомпании Hainan Airline.
- 2) Терминал Т2.
- 3) основным для авиакомпаний China Eastern Airlines и China Southern Airlines.
- 4) Терминал Т3.
Обслуживает международные авиарейсы. Самый большой терминальный комплекс не только Китая, но и всего мира.
Между терминалами постоянно курсируют бесплатные автобусы, через каждые 10 минут, начиная с 6.00 и заканчивая в 23.00.
Международный аэропорт Шоуду является одним из лучших в мире по укомплектованности отелями, расположенными возле него:
- — Beijing GuoMen Business Hotel;
- — CITIC Hotel Beijing Airport;
- — Crowne Plaza International Airport Hotel Beijing;
- — Days Hotel Beijing New Exhibition Centre;
- — Eastern Air Business Hotel, Beijing;
- — FX Hotel Beijing Airport;
- — Hilton Beijing Capital Airport;
- — Langham Place, Beijing Capital Airport.
От Столичного Пекина до центрального района города можно добраться следующими способами:
- 1) Электропоезд.
От аэропорта ведут целых три ветки пекинского метро (2, 10 и13). Время поездки до центра составляет 18 минут. Стоимость — 25 юаней (4 доллара США). Не самый удобный способ для тех, кто везет с собой большое количество багажа. Но зато помогает избежать огромные столичные пробки.
Стоимость проезда от 85 до 100 юаней (около 15 долларов США).
- 3) Городской автобус.
Через аэропорт проходит шесть маршрутов автобусов, которые ведут в различные части города. Билет можно купить на любой остановке. Его стоимость составляет до 70 юаней (около 9 долларов). В зависимости от пробок поездка может занять до одного часа. Автобусы начинают ходить с 7 часов утра до 23.00 (отдельные маршруты до 24.00).
Сфера обслуживания и развлечения пекинского аэропорта Шоуду.
Аэропорт оформлен в самых лучших традициях Китая. Здесь расположены копии многих известных памятников культуры этой страны. Также в Шоуду предоставляются следующие виды услуг:
Заведения общественного питания терминала Т3 не зря называются «всемирной кухней». Здесь представлены блюда многих кухонь мира.
- 2) Комната матери и ребенка.
- 3) Большое количество магазинов и многое другое.
Пекин Столичный (Beijing Capital International Airport). Официальный сайт: http://www.bcia.com.cn
Основные коды аэропорта:
- ИАТА код аэропорта: PEK.
- ИКАО код аэропорта: ZBAA.
Контактные данные:
Просмотреть другие аэропорты Азии.
Qingdao Airlines ( QW9782 ) | Циндао | 23:00 | 1ч 35м | 00:35 | каждый день |
Etihad Airways ( EY889 ) | Абу-Даби | 01:20 | 9ч 15м | 06:35 | каждый день |
China Eastern Airlines ( MU5136 ) | Яньтай | 22:40 | 1ч 25м | 00:05 | каждый день |
China Eastern Airlines ( MU5147 ) | Ханчжоу | 12:40 | 2ч 10м | 14:50 | каждый день |
China Eastern Airlines ( MU5152 ) | Шанхай | 11:30 | 2ч 15м | 13:45 | каждый день |
China Eastern Airlines ( MU5170 ) | Хэфэй | 16:50 | 2ч 0м | 18:50 | каждый день |
China Eastern Airlines ( MU5174 ) | Наньчан | 11:15 | 2ч 35м | 13:50 | каждый день |
Hainan Airlines ( HU7135 ) | Чанша | 18:05 | 2ч 30м | 20:35 | каждый день |
China Eastern Airlines ( MU5180 ) | Нинбо | 22:10 | 2ч 20м | 00:30 | каждый день |
Hainan Airlines ( HU7137 ) | Сиань | 07:10 | 2ч 10м | 09:20 | каждый день |
China Eastern Airlines ( MU5181 ) | Гуанчжоу | 07:20 | 3ч 20м | 10:40 | каждый день |
Hainan Airlines ( HU7145 ) | Урумчи | 13:45 | 4ч 15м | 18:00 | каждый день |
Hainan Airlines ( HU7147 ) | Чэнду | 07:45 | 3ч 10м | 10:55 | каждый день |
China Eastern Airlines ( MU2124 ) | Иньчуань | 22:15 | 1ч 55м | 00:10 | каждый день |
Hainan Airlines ( HU7182 ) | Хайкоу | 12:30 | 4ч 0м | 16:30 | каждый день |
Международный аэропорт Пекина (Beijing Capital International Airport) | Пекин | VisitChina.ru
Международный аэропорт Пекина – важнейший транспортный узел столицы. По классификации IATA его код обозначается как «PEK», реже можно встретить вариант «BJS». Находится аэровокзал на расстоянии 27 километров к северо-западу от центра города и принадлежит сразу двум его районам — Шуньи и Чаоян. Одной из самых крупных авиакомпаний, обслуживающих объект, считается «Air China», ежедневно работающая более, чем с 120 грузовыми и пассажирскими направлениями. Сразу за ней идут такие гиганты воздушного бизнеса как «Hainan Airlines» и «China Southern Airlines». Ежедневно аэровокзал обслуживает 1100 различных самолетов. При этом в расписании доминируют рейсы на Ванкувер, Сан-Франциско, Нью-Йорк, Париж, Лондон, Франкфурт и Лос-Анджелес. Также после Пекинской Олимпиады участились полеты в Сидней, Вашингтон, Торонто, Чикаго и Дубай.Из истории Международного аэропорта Пекина
Пекинский аэропорт является старейшим в Китае. Он появился в марте 1958 года, и изначально его конструкция была рассчитана всего на один терминал с невысокой пропускной способностью. Вокзал представлял исключительно услуги VIP-сервиса и обслуживал чартеры. В январе 1980 года было принято решение расширить возможности терминала. В связи с этим узел смог выпускать до 10-12 самолетов ежедневно. Однако и этого быстро перестало хватать. Поэтому ближе к середине 90-х в Международном аэропорту Пекина снова началась реконструкция, благодаря которой вскоре состоялось открытие второго терминала на территории аэропорта.
Очередные преобразования аэропорт Пекина претерпел в конце 1999 года и середине 2004. Третье колоссальное расширение пришлось на время подготовки столицы Китая к Олимпийским играм в 2008 году. На базе аэропорта начала работу третья взлетная полоса, плюс была запущена новая железнодорожная линия, предназначенная для доставки клиентов из центра города в аэропорт. В связи с глобальными переменами пропускная способность современного и максимально модернизированного аэропорта Пекина возросла до 82 000 000 пассажиров за одни сутки.
Первый терминал
Первый терминал Пекинского международного аэропорта был открыт 2 марта 1958 года. К сожалению или к счастью, на данный момент от него ничего не осталось. На его месте действует новый и современный терминал, открытый в январе 1980 года на месте предыдущего. Площадь пропускного пункта составляет 60 000 кв. метров и включает 16 ворот, служащих для приема воздушных транспортных средств. Также она является базой для авиакомпаний «Xiamen Airlines», «Chongqing Airlines» и «China Southern Airlines». Из первого терминала можно отправиться фактически в любой конец света кроме Тайваня, Гонконга и Макао.
Второй терминал
Второй терминал был открыт в Пекинском аэропорту в 1999 году во время закрытия первого терминала на реконструкцию. Событие было приурочено к пятидесятилетию основания Китайской Народной Республики. Второй терминал располагает двадцатью действующими воротами для приема самолетов.
До 2007 года, времени открытия третьего терминала, второй пропускной пункт являлся ведущим по отправке и приему самолетов. Первый и второй терминалы соединяет удобный переход, дорожки в котором движутся автоматически в обоих направлениях. Также при необходимости можно воспользоваться бесплатным, регулярно курсирующим между терминалами автобусом. Во Втором терминале работают несколько закусочных и кафе, среди которых присутствуют филиалы всемирно известных сетей фастфуда KFC и кофеен Starbucks.
Обслуживаются во Втором терминале, в основном, самолеты авиакомпаний China Southern Airlines, Skyteam, China Eastern Airlines.
Третий терминал
Строительство термина №3 в Международном пекинском аэропорту началось в марте 2004 года. Открытие самого крупного пропускного пункта происходило в несколько этапов с февраля по март 2008 года. Проект этой части аэровокзала был разработан объединением независимых предприятий Netherlands Airport Consultants B.V., Partners и ARUP, фирмой UK Architect Foster. Бюджет воплощения грандиозной идеи в жизнь составил более 3,5 миллиардов американских долларов. Площадь пристройки равна 986 000 кв. метрам.
Условно разделить Третий терминал Пекинского международного аэропорта можно на несколько важных отделов. Во-первых, это основной терминал для пассажиров 3C (ориентирован только на местные авиалинии) и два вспомогательных — 3D (международные направления) и 3E (олимпийский зал, ранее служил для чартеров на время проведения Олимпиады, сегодня обслуживает все рейсы). Важный нюанс: регистрация пассажиров, вылетающих из олимпийского терминала, производится в 3C.
Третий терминал не только крупнее остальных, но и качественно современнее и удобнее. Одной из главных его особенностей является система доставки и хранения клиентского багажа. Стоимость системы составляет, ни много, ни мало – 240 000 000 долларов. Оборудование включает 200 видеокамер, которые запечатлевают каждый момент перемещения груза на территории внутри и снаружи аэропорта, в залах, на улице и в самолете. Скорость перемещения сумок из воздушного судна на конвейер выдачи составляет менее пяти минут (270 секунд).
В Третьем терминале для удобства пассажиров ежедневно действуют 243 лифта, эскалатора, движущихся дорожек и других приспособлений для комфортного перемещения. Работают комнаты отдыха, отделы для матерей с детьми и инвалидов. Возле всех рядов кресел в залах ожидания установлены специальные стойки, где можно подзарядить севший мобильный телефон, ноутбук, плеер или другое электронное устройство.
В специально отделенной зоне под названием «Мировая кухня» свои услуги предлагают 72 точки общепита, где попробовать можно практически все: от традиционных китайских и европейских блюд до мороженого и выпечки, приготовленных по рецептам разных стран мира. Торговая площадь терминала составляет 12 600 кв. метров, зона свободной торговли (duty-free) – 10 600 кв.метров, бизнес-зона (отделения банков, бизнес-центров, интернет-залы, пукты, где можно обменять валюту, пункты продажи сим-карт и прочее) – 7 000 кв.метров.
Как добраться в Международный аэропорт Пекина?
Первый, но далеко не единственный способ добраться из Пекина в аэропорт – это специальная ветка метро. Для того, чтобы попасть на нее, следует выбрать вторую или третью линию метро и в нужном месте совершить пересадку. Стоимость поездки в подземке составит 25 юаней. Поезд подъезжает сначала к Третьему, потом ко Второму терминалу. Далее он по кругу возвращается обратно. Плюсы электрички в том, что можно миновать все автомобильные пробки и добраться в аэропорт максимально быстро.
При желании попасть в Международный аэропорт Пекина можно на такси. Приблизительная цена поездки (в зависимости от удаленности до конечного пункта прибытия) может составить от 80 до 180 юаней.
Третий, самый недорогой вариант – специальные автобусы, курсирующие в обоих направлениях. Шесть маршрутов включают все районы города, и купить билет (стоимость – 16 юаней) можно на любой из остановок. Добраться на автобусе можно до Первого терминала (автостанция возле выхода №7) и Второго терминала (Автостанция возле выходов №9 и №11). Отправка автобусов начинается лишь после наполненности транспортного средства. В среднем, путь от остановок до аэропорта составляет около часа.
Маршруты автобусов:
№1
Остановки: 1) Аэропорт 2) Liangma Bridge 3) Baijiazhuang 4) Guomao 5) Panjiayuan 6) Shilihe 7) Fangzhuang (время работы автобусов 07:00 — 23:00).
№2
Остановки: 1) Аэропорт 2) Sanyuan Bridge 3) Dongzximen 4) Dongsi Shitiao Bridge 5) Xidan (время работы: 07:00 – время последнего рейса в этот день).
№3
Остановки: 1) Аэропорт 2) Yuyang Hotel 3) Dongba Bridge 4) Chaoyang Men 5) Yabao Lu –
6) Центральный Пекинский Вокзал (время работы: 07:00 – время последнего рейса в этот день).
№4
Остановки: 1) Аэропорт 2) International Exhibition Center 3) Xibahe 4) Anzhen Bridge 5) Madian Bridge 6) Bei Taipingzhuang 7) Jimen Bridge 8) Friendship Hotel 9) Beijing TV Station 10) Zizhu Bridge 11) Hangtian Bridge 12) Gongzhufen (время работы: 07:00 — 24:00).
№5
Остновки: 1) Аэропорт 2) Xiaoying 3) Yayuncun 4) Xueyuan Bridge 5) Zhongguancun (время работы: 07:00 — 23:00).
№6:
Остановки: 1) Аэропорт 2) Wangjing Huayuan Xiqu 3) Wangjingjie Xikou 4) Guangshun Dajie Beikou 5) Wangjing (время работы: 07:00 — 23:00).
Интервалы между прибытием автобусов на остановку от 10 до 30 минут.
Телефоны для справок о движении автобусов в аэропорт: +86-10-6459-4375, +86-10-6459-4376.
Официальный сайт Международного аэропорта Пекина www.bcia.com.cn.
Другие достопримечательности Пекина.
На китайском: 北京首都国际机场
На пиньине: Beijing Shoudu Guoji Jichang
Отель CITIC Hotel Beijing Airport 4* / Китай / Пекин
Российская Федерация, город Москва
Настоящая политика конфиденциальности (далее – «Политика») разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и устанавливает правила использования обществом с ограниченной ответственностью «Букинг онлайн», ОГРН 5177746089934, ИНН 7725399699, (далее – «Сервис») персональной информации, получаемой от следующих лиц (далее – «Пользователи»):
- пользователи Сайта (как этот термин определен в оферте/договоре о реализации туристского продукта, размещенной в сети Интернет по адресу: пользовательское соглашение;
пользователи Сайта «tez-tour.travel», размещенного по адресу tez-tour.travel (далее – «Сайт»).
Сайт, именуется в дальнейшем как «Система».
Текст Политики доступен Пользователям в сети Интернет по адресу политика конфиденциальности На саму политику.
Использование Системы означает выражение Пользователем безоговорочного согласия с Политикой и указанными условиями обработки информации.
- Информация, получаемая Сервисом
- Сервис собирает, получает доступ и использует в определенных Политикой целях персональные данные Пользователя, техническую и иную информацию, связанную с Пользователем.
- Техническая информация не является персональными данными. Сервис использует файлы cookies, которые позволяют идентифицировать Пользователя. Файлы cookies – это текстовые файлы, доступные Сервису для обработки информации об активности Пользователя, включая информацию о том, какие страницы Сайта посещал Пользователь и о времени, которое Пользователь провел на странице. Пользователь может отключить возможность использования файлов cookies в настройках браузера.
- Также под технической информацией понимается информация, которая автоматически передается Сервису в процессе использования Системы с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения.
- Под персональными данными Пользователя понимается следующая информация:
- фамилия и имя Пользователя;
- адрес электронной почты Пользователя;
- контактный номер телефона Пользователя.
- Сервис обрабатывает персональные данные, техническую информацию и иную информацию Пользователя в течение всего срока действия заключенного с Пользователем договора, а в случае отсутствия такого договора – в течение 10 (десяти) лет с момента предоставления указанной информации.
- Система не является общедоступным источником персональных данных.
- Цели использования информации, предоставляемой Пользователем
- Информация, предоставленная Пользователем, используется Сервисом исключительно в целях:
- заключения между Сервисом и Пользователем лицензионного договора, а также исполнение Сервисом такого лицензионного договора;
- обеспечения Пользователя технической поддержкой;
- рассмотрения обращений и претензий Пользователя;
- направления Пользователю рекламных и/или информационных материалов;
- улучшения работы и модернизации Системы;
- исполнения требований российского законодательства.
- Информация, предоставленная Пользователем, используется Сервисом исключительно в целях:
- Способы обработки
- Обработка персональных данных Пользователя означает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя, не подпадающих под специальные категории, на обработку которых Сервису, согласно действующему законодательству Российской Федерации, требуется письменное согласие Пользователя.
- Пользователь дает свое согласие Сервису на обработку персональных данных Пользователя, в том числе на передачу таких персональных данных третьим лицам во исполнение договора между Сервисом и Пользователем, даже когда такая передача осуществляется на территорию иных государств (трансграничная передача).
- Обработка персональных данных Пользователя производится Сервисом с использованием баз данных на территории Российской Федерации.
- Меры, принимаемые для защиты, предоставляемой Пользователем информации, и гарантии Сервиса
- Сервис принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты информации, предоставляемой Пользователями, от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц, путем ограничения доступа к такой информации иных пользователей Системы, сотрудников и партнеров Сервиса, третьих лиц (за исключением предоставления Сервисом информации, необходимой для исполнения Сервисом обязательств перед Пользователем и требований российского законодательства), а также наложения на таких лиц санкций за нарушение режима конфиденциальности в отношении таких данных.
- Сервис гарантирует, что предоставленная Пользователями информация не объединяется со статистическими данными, не предоставляется третьим лицам и не разглашается, за исключением случаев, предусмотренных в Политике.
- Права Сервиса
- Сервис вправе проводить статистические и иные исследования на основе обезличенной информации, предоставленной Пользователем. Сервис вправе предоставлять доступ к таким исследованиям третьим лицам для осуществления таргетинга рекламы. Пользователь также может самостоятельно (при наличии технической возможности на устройстве Пользователя или в программных средствах на устройстве Пользователя) запретить устройству или программным средствам передавать информацию, необходимую для осуществления таргетинга рекламы.
- Сервис вправе предоставить информацию о Пользователях третьим лицам для выявления и пресечения неправомерных действий, для устранения технических неполадок или проблем с безопасностью, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
- Сервис вправе предоставлять доступ к информации о Пользователе третьим лицам, если такая передача необходима для исполнения Сервисом договора, заключенного с Пользователем.
- В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных Сервис вправе ограничить доступ Пользователя к некоторым или всем функциям Системы.
- Права Пользователя
- Пользователь может в любое время отозвать согласие на обработку персональных данных, направив Сервису соответствующее письменное уведомление на почтовый адрес Сервиса [email protected], указанный на Сайте. При этом Пользователь понимает, что Сервис вправе продолжить использование такой информации в случаях, допустимых применимым законодательством.
- Новые редакции
- Сервис оставляет за собой право вносить изменения в Политику. На Пользователе лежит обязанность при каждом обращении к Системе знакомиться с текстом Политики.
- Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте. Продолжение пользования Системой после публикации новой редакции Политики на Сайте означает принятие Политики и ее условий Пользователем.
- Пользователь не должен пользоваться Системой, если Пользователь не согласен с условиями Политики.
- Исключение противоречий
- В случае, когда договор между Сервисом и Пользователем содержит положения об использовании персональной информации и/или персональных данных Пользователя, применяются положения Политики и такого договора в части, не противоречащей Политике.
Крупнейший в мире аэропорт по проекту Захи Хадид • Интерьер+Дизайн
В Пекине завершилось строительство аэропорта Дасин по проекту Захи Хадид — крупнейшего пассажирского терминала в мире.
По теме: 10 cамых ожидаемых построек 2019 года
Новый Пекинский аэропорт Дасин — проект архитектора Захи Хадид и ее бюро Zaha Hadid Architects (проект был утвержден в 2014 году). Его строительство, начавшееся в 2016 году, потребовалось из-за загруженности действующего аэропорта Шоуду. Дасин расположен на противоположной стороне города и будет обслуживать 72 млн пассажиров в год к 2025 году: это 630 000 рейсов в год на четырех взлетно-посадочных полосах. Кроме того, он спроектирован с учетом потенциального расширения и рассчитан на 100 млн пассажиров, 4 млн тонн грузов и 880 000 рейсов в год.
People’s Daily, China.
Новый терминал спроектирован так, чтобы быть максимально ориентированным на пользователей. Благодаря форме шестилучевой звезды пассажиры быстро могут добраться до нужной зоны — вылета, прибытия или трансфера.
Zhou Rougu Photography.
Радиальная конструкция минимизирует расстояния между зоной регистрации и выходами на посадку, а также между самими выходами на посадку для быстрой перевозки пассажиров. Кроме того, такое решение следует принципам традиционной китайской архитектуры, при которой взаимосвязанные пространства объединены вокруг центрального внутреннего двора.
Zhou Rougu Photography.
Вертикальное расположение международного и внутреннего уровней вокруг центрального многоуровневого атриума облегчает прямые маршруты для путешественников, особенно на стыковочных рейсах.
Zhou Rougu Photography.
Гибкая конструкция терминала стала возможной благодаря восьми параболическим колоннам: изгибаясь от сводчатого купольного потолка и струясь вниз, они поддерживают крышу. Световые люки в них пропускают естественный свет внутрь, направляя его в различные зоны терминала. Плавные формы отсылают к традиционным китайским пейзажам и искусству каллиграфии.
Hufton + Crow
Важным моментом при проектировании терминала было использование современных технологий. Так, для обслуживания опытных путешественников на внутренних рейсах продумана полностью автоматизированная зона отправлений с системами саморегистрации и самозагрузки багажа, для прохождения которых понадобится лишь смартфон. Кроме того, аэропорт будет применять энергию, полученную от сбора дождевой воды и солнечных батарей. Планируется, что второй терминал будет построен к 2025 году.
Hufton + Crow
Hufton + Crow
Hufton + Crow
Hufton + Crow
Международный аэропорт Пекина Шоуду (Beijing Capital International Airport)
Пекинский Международный Аэропорт, носящий название Шоуду – это самый крупный авиационный комплекс в столице Китая и самый масштабный аэровокзал страны.
Шоуду входит в десятку самых загруженных во всем мире. Для корректного обслуживания пассажиропотока было построено 3 терминала, соединяющихся между собой переходом.
В здании воздушной гавани расположены рестораны всемирной кухни (в том числе и в международной зоне после паспортного контроля), зона Duty Free, банковские отделения и бизнес-центры. Розетки для зарядки мобильных устройств расположены на каждом ряде в зале ожидания. В туалетах оборудованы комнаты матери и ребенка. Также аэропорт оснащен всем необходимым оснащением для пассажиров с ограниченными возможностями. Доступ к беспроводной сети Wi-Fi – бесплатный. Двухэтажная подземная стоянка предоставляет парковочные места для 7 000 автомобилей.
Схема территории аэропорта
Как добраться
Автобусы. Дорога от аэропорта до центра города займет около часа времени. Стоимость проезда 16-79 юаней (от $ 2 до $ 9). Автобусы курсируют с 7:00 и до 23:00, с интервалом 15 — 30 минут. Остановки около Т1, выход 7 на первом этаже и около Т2, выходы 9, 11, также первого этажа. Вы можете передвигаться по следующим доступным маршрутам: Красная линия — до Fangzhuang, Голубая линий – до Xidan, Синяя линия – до Центрального Вокзала Пекина, Зеленая линия – до Gongzhufen, Розовая линия – до Zhongguancun, Фиолетовая линия – до Wangjing.
Электропоезд. Добраться в город на Airport Express можно за 25 юаней (около $4), остановки около Т3С и Т2. Поездка займет приблизительно 18 минут. Это вариант подойдет для тех, кто хочет избежать долгие пробки, но не подходит пассажирам с крупногабаритным багажем. Далее из поезда можно легко пересесть на метро и следовать дальше.
Такси. На стоянках в аэропорту вы найдете большое количество машин официальных перевозчиков, все они оснащены счетчиками. В зависимости от обстановки на дороге, до Пекина можно добраться за 45-60 минут. Желательно иметь при себе адрес пункта соего назначения. Отметьте его на карте или заранее узнайте и запишите на китайском языке.
Контактные данные
Адрес: Beijing 100621, China
Телефон дирекции: +86 10 64 56 32 20
Телефон справочной: +86 10 64 54 11 00
Факс: +86 10 64 56 04 87
E-mail: [email protected]
For those going to the airport, Beijing Capital is 16 […] miles from the hotel which is about 51 minutes by car. tvtrip.co.uk |
Аэропорт Beijing Capital находится в 25 километрах […] от отеля и до него можно добраться на машине за 51 минут. tvtrip.ru |
Norman Foster is the architect who has […]built Millennium Bridge […] in London and the world largest airport in Beijing, renovated house of Bundestag in […]Berlin and Commerzbank […]in Frankfurt am Main — the highest skyscraper in Europe; he also has rebuilt Wembley Stadium in London, and has raised a famous tower for the Hearst Corporation in New York. amm.kz |
Норман Фостер – архитектор, […] построивший Millennium Bridge в Лондоне и крупнейший аэропорт мира в Пекине, обновленное […]здание Бундестага в Берлине […]и Коммерцбанка во Франкфурте-на-Майне – самого высокого небоскреба в Европе, перестроивший стадион Wembley в Лондоне и воздвигнувший знаменитую башню для корпорации Hearst в Нью-Йорке. amm.kz |
Russia’s Buyvasar […] Saitiev, three-time men’s 74 kg free wrestling Olympic Champion, arriving at the Sheremetyevo International Airport in Moscow from Beijing.visualrian.ru |
Трехкратный олимпийский чемпион […] Бувайсар Сайтиев (вольная борьба, весовая категория до 74 кг) в московском международном аэропорту «Шереметьево» после прилета из Пекина.visualrian.ru |
He states that he left China with his mother on 24 February 2004 by plane from Beijing to Kiev. daccess-ods.un.org |
Он утверждает, что 24 февраля 2004 года он со своей матерью вылетел из Китая в Киев. daccess-ods.un.org |
It is one of the leaders in industrial design; its solutions can be seen in such famous architectural buildings as Trump […]Tower in Chicago, the building at 30 St. […] Mary Axe in London, Schiphol Airport in Amsterdam, Beijing State Great Theatre in China.finnishdesigndays.com |
Один из лидеров в области индустриального дизайна, решения компании можно увидеть в таких известных архитектурных […]сооружениях, как […] Трамп-тауэр в Чикаго, здание Сент-Мэри Экс, 30, в Лондоне, аэропорт Схипол в Амстердаме, […]Пекинский государственный […]Большой театр в Китае. finnishdesigndays.com |
The Chinese Government will provide a shuttle service to all delegates to the Diplomatic Conference on June 18 […]and 19 at Terminal 1 (T1), Terminal 2 […] (T2) and Terminal 3 (T3) of the Beijing International Airport from 6:00 a.m. to 12:00 midnight.wipo.int |
Правительство Китая обеспечит услуги маршрутных автобусов для доставки всех делегатов, прибывших на […]Дипломатическую конференцию, […] 18 и 19 июня в Терминале 1 (T1), Терминале 2 (T2) и Терминале 3 (T3) Пекинского международного […]аэропорта с wipo.int |
The second communication was sent on 30 April 2010, jointly with four other special procedures mechanisms, and concerned Mr. Cao Du, a grantee of the United Nations Voluntary Fund for Indigenous […]Populations, who was […] reportedly abducted by the police at Beijing Capital International Airport before boarding his flight to New […]York City to attend […]the ninth session of the United Nations Permanent Forum on Indigenous Issues and later taken to an unknown location. daccess-ods.un.org |
бенефициара средств из Фонда добровольных взносов Организации Объединенных Наций для коренных народов, который, […]как утверждается, был […] похищен полицией из Международного пекинского столичного аэропорта перед посадкой в самолет, направлявшийся […]в Нью-Йорк, с целью […]посещения Постоянного форума ООН по вопросам коренных народов и позже был вывезен в неизвестное место. daccess-ods.un.org |
Delegates arriving at the Beijing International Airport on June 18 or 19 shall approach the […] Information Desk of the Diplomatic Conference […]at the exit of the international arrivals. wipo.int |
Делегатам, прибывшим в Пекинский международный аэропорт 18 или 19 июня, следует обратиться […] в Справочное бюро Дипломатической конференции, […]расположенное на выходе из зоны прилета международными авиарейсами. wipo.int |
For example, 18 and 15 flights can be chosen every day from Beijing International Airport (PEK) and Shanghai Pudong Airport (PVG), respectively. cigr.org |
Например, из Пекинского международного аэропорта (PEK) отправляется 18 рейсов, а из Шанхайского аэропорта Пудонг (PVG) – 15 рейсов. cigr.org |
Both the sixth meeting of the Working Group on EFA to be held at UNESCO, Paris, from 19 to 21 July 2005, and the […]fifth meeting of the […] High-Level Group on EFA to be held in Beijing, China, from 28 to 30 November […]2005, will focus on, among […]other issues, literacy and education for rural people. unesdoc.unesco.org |
На шестом совещании Рабочей группы по ОДВ, которое состоится в Штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже, 19-21 июля 2005 г., а также на пятом совещании […]Группы высокого уровня по […] ОДВ, проведение которого запланировано на 28-30 ноября 2005 г. в Пекине, […]Китай, внимание будет сосредоточено, […]среди прочего, на проблемах грамотности и образования сельского населения. unesdoc.unesco.org |
A policy dialogue, focusing on ways and means of combating poverty and gender […]inequality in line with the Copenhagen Plan […] of Action and the Beijing Platform for Action, […]was held with the Executive Heads of […]the United Nations system organizations and those of the Bretton Woods Institutions (the World Bank, IMF) and the World Trade Organization (WTO), followed by a debate in which more than 40 ministers or senior officials took part. unesdoc.unesco.org |
Политический диалог, вцентре внимания которого находились пути и […]средства искоренения нищеты и неравенства […] полов в соответствии с Копенгагенским планом […]действий и Пекинской платформой действий, […]состоялся с исполнительными главами организаций системы Организации Объединенных Наций, а также руководителями бреттон-вудских учреждений (Всемирный банк, ВМФ) иВТО; вслед за этим прошла дискуссия, в которой приняли участие свыше 40 министров и старших должностных лиц. unesdoc.unesco.org |
The plan builds on the momentum for action generated by milestones marked in 2009 and 2010, including the 30-year anniversary of the adoption of the Convention on the Elimination of All Forms of Discrimination against Women, the 10-year anniversaries of the Millennium Declaration and of Security Council resolution 1325 (2000) on […]women and peace and security, and the 15-year review of progress […] in the implementation of the Beijing Platform for Action.daccess-ods.un.org |
План опи рается на тот потенциал, который был накоплен при осуществлении основных мероприятий в 2009 и 2010 годах, включая празднование 30-летней годовщины принятия Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, 10-летия принятия Декларации тысячелетия и резолюции 1325 (2000) Совета Безопасности о […]женщинах, мире и безопасности, а […] также подведение итогов 15-летнего обзора прогресса, достигнутого […]в деле реализации Пекинской […]платформы действий. daccess-ods.un.org |
Based on the rich experiences of […]successfully hosting the 2004 CIGR […] international Conference in Beijing, the sponsors and […]organizers are confident that the 2014 […]World Congress will provide a fruitful and wonderful academic 8 congress for scientists, engineers, managers and other professionals in the agricultural/biosystems engineering field from all over the world. cigr.org |
Основываясь на богатом опыте […]успешного проведения в 2004 году […] Международной конференции СИГР в Пекине, спонсоры […]и организаторы уверены, что Всемирный […]конгресс СИГР 2014 года станет плодотворным и замечательным научным событием для ученых, инженеров, управленцев и других профессионалов в сфере инженерии сельского хозяйства и биологических систем со всего мира. cigr.org |
In the period 2002-2006, Prison Department staff conducted 159 training events on children’s rights, including provisions of the Convention, the United Nations Standard […]Minimum Rules for the […] Administration of Juvenile Justice (the Beijing Rules), the United Nations […]Rules for the Protection of Juveniles […]Deprived of their Liberty and the United Nations Guidelines for the Prevention of Juvenile Delinquency (the Riyadh Guidelines). daccess-ods.un.org |
В период с 2002 года по 2006 год работники Государственной Уголовноисполнительной службы Украины провели 159 учебных мероприятий по изучению прав детей, в том числе положений Конвенции о правах ребенка, […]Минимальных стандартных правил ООН, […] которые касаются отправления правосудия относительно несовершеннолетних […](Пекинские правила), Правил […]ООН относительно защиты несовершеннолетних, лишенных свободы, Руководящих принципов ООН относительно предупреждения преступности среди несовершеннолетних. daccess-ods.un.org |
Perhaps the most shocking testimony, after that relating to the violence on the Mavi Marmara, provided to the Mission was the consistent accounts of a number of incidents of extreme and unprovoked violence perpetrated by uniformed Israeli personnel upon certain […]passengers during the processing procedures inside the terminal at […] Ben Gurion International Airport on the day of deportation.daccess-ods.un.org |
Пожалуй, наиболее шокирующими показаниями после показаний, касающихся актов насилия на борту судна «Мави Мармара», предоставленных Миссии, были последовательные сообщения о ряде инцидентов чрезвычайного и неспровоцированного насилия, совершавшегося израильским […]персоналом в униформе в отношении […] некоторых пассажиров в ходе процедур проверки в терминале в международном […]аэропорту им. daccess-ods.un.org |
With regard to extraordinary rendition, Amnesty International had referred to a diplomatic cable from the United States Embassy in Ireland released by WikiLeaks, which described a meeting in December 2007 between the then United States Ambassador and the then Minister for Foreign Affairs, where it was stated that the Minister seemed quite convinced that at […]least three flights involving renditions […] had refuelled at Shannon Airport before or after conducting […]renditions elsewhere. daccess-ods.un.org |
В отношении чрезвычайной выдачи организация «Международная амнистия» сослалась на опубликованную «Викиликс» дипломатическую телеграмму посольства Соединенных Штатов в Ирландии, где говорится о встрече в декабре 2007 года тогдашнего посла Соединенных Штатов и тогдашнего министра иностранных дел, в которой было сказано, что министр, по всей видимости, был […]вполне убежден в том, что по […] меньшей мере три самолета, совершавшие рейсы, связанные с выдачей, […]произвели дозаправку в аэропорту […]Шеннона до или после осуществления выдачи в других местах. daccess-ods.un.org |
As to the State party’s contention that the author had enough time to gather evidence in support of his account before leaving the country, the author replies […]that if he brought such documents with him he would have risked having them […] discovered at the airport before his flight.daccess-ods.un.org |
Что же касается утверждения государства-участника о том, что у автора было достаточно времени для сбора доказательств в поддержку его версии событий до выезда из страны, то […]автор отмечает, что, если бы он вывозил такие документы с […] собой, то их могли бы найти у него в аэропорту […]перед вылетом. daccess-ods.un.org |
The Secretariat is assisting the Afghan authorities with an investigation begun by the New Scotland Yard wherein 113 Afghan antiquities, mostly from the ancient region of Bactria, were confiscated by New Scotland Yard agents at Heathrow Airport in October 2001. unesdoc.unesco.org |
Секретариат оказывает содействие афганским властям в рамках проведения СкотландЯрдом расследования в связи с конфискацией в аэропорту Хитроу в октябре 2001 г. агентами этого учреждения 113 афганских предметов античности, происходящих в основном из провинции Бактрия. unesdoc.unesco.org |
These approaches will enhance safety and reduce flight disruptions at many Canadian airports south of about 60 degrees latitude, without the need to install costly ground-based guidance systems at each airport. oosa.unvienna.org |
Такой подлет позволит повысить безопасность и сократить число полетных помех во многих канадских аэропортах, расположенных к югу от примерно 60–градусной широты, и устраняет необходимость установки дорогостоящих наземных систем наведения в каждом аэропорту. oosa.unvienna.org |
The representative of […] New Zealand stated that the Beijing Platform for Action served […]as the comprehensive blueprint for […]international action to promote the advancement of women and reported on progress in the areas of women’s economic participation (including women’s labour force participation rising to 63.3 per cent), representation in decision making in public and political spheres and educational advancement. daccess-ods.un.org |
Представитель […] Новой Зеландии заявила, что Пекинская платформа действий послужила […]в качестве всеобъемлющего плана для международных […]действий по обеспечению улучшения положения женщин, и сообщила о прогрессе в областях участия женщин в экономической деятельности (включая увеличение доли женщин в общем объеме рабочей силы до 63,3 процента), представленности женщин в процессе принятия решений в общественной и политической сферах и повышения их образовательного уровня. daccess-ods.un.org |
Pursuant to the national plan of […] action to implement the Beijing Declaration and Platform […]for Action, in recent years Turkmenistan’s […]statistical system has been reforming its records of gender-based indicators. daccess-ods.un.org |
В соответствии с Национальным планом реализации Пекинской […] декларации и Платформы действий в системе учета и статистики Туркменистана […]в течение ряда лет продолжается реформирование отчетности, содержащей показатели гендерных различий. daccess-ods.un.org |
At its sixty-sixth session, the General Assembly requested the Secretary-General to continue to report annually to the Assembly on the […]follow-up to and progress made in […] the implementation of the Beijing Declaration and Platform […]for Action and the outcome of the […]twenty-third special session, with an assessment of progress in gender mainstreaming, including information on key achievements, lessons learned and good practices, and recommendations on further measures to enhance implementation (resolution 66/132). daccess-ods.un.org |
На шестьдесят шестой сессии Генеральная Ассамблея просила Генерального секретаря продолжать […]ежегодно представлять ей доклад о […] последующей деятельности в связи с Пекинской декларацией […]и Платформой действий и решениями […]двадцать третьей специальной сессии и о ходе их осуществления и включать в него оценку прогресса в деле учета гендерной проблематики, в том числе информацию о ключевых достижениях, извлеченных уроках и передовом опыте, и рекомендации в отношении дальнейших мер по активизации процесса осуществления (резолюция 66/132). daccess-ods.un.org |
In conformity with the Beijing Declaration and Platform […] for Action and taking into account both the sharia and national […]values, the Gulf States had prepared national action plans and firmly believed that promotion of the rights of girl children and women depended on consolidating the rights and duties of the family, which was the natural and fundamental group unit of society, as provided in the Universal Declaration of Human Rights, before it was ever embodied as such in international instruments. daccess-ods.un.org |
В соответствии с Пекинской декларацией и Платформой […] действий страны Залива разработали национальные планы действий с учетом […]положений шариата и национальных ценностей, при этом они остаются твердо убеждены в том, что обеспечение прав девочек и женщин неразрывно связано с закреплением прав и обязанностей семьи, являющейся естественной основной ячейкой общества, как это следует из Всеобщей декларации прав человека, положения которой впоследствии были закреплены в международных договорах. daccess-ods.un.org |
Recipient of the Outstanding Clinician Award, Beijing Medical University, and the Innovation and Creation Award, Beijing Medical Professional Union (2004). incb.org |
Уд о с т о е н звания «Выдающийся клиницист» Пекинским медицинским университетом и премии за новаторство и разработки Пекинского союза медицинских работников (2004). incb.org |
Turkey was pleased that the principle of equality between men and women has been included in the Constitution revised in 2006 and encouraged Luxembourg to continue the […]implementation of its action […] plan, which is in line with the Beijing Declaration and Programme of Action, […]and to take into account […]the recommendations of the Committee on the Elimination of Discrimination against Women on the persisting violence against women. daccess-ods.un.org |
Турция выразила удовлетворение в связи с тем, что принцип равенства между мужчинами и женщинами включен в пересмотренную в 2006 году […]Конституцию, и […] рекомендовала Люксембургу продолжить осуществление плана действий в соответствии […]с целями, поставленными […]в Пекинской декларации и Платформе действий, а также учитывать рекомендации Комитета по ликвидации дискриминации в отношении женщин в связи с продолжающимся применением насилия к женщинам. daccess-ods.un.org |
After his release in August 1996, the […]author attempted to leave […] Tunisia, but he was stopped at the airport because he had no exit visit […]from the Director of the Security Services. daccess-ods.un.org |
После своего освобождения в […]августе 1996 года автор […] попытался покинуть Тунис, но был остановлен в аэропорту, потому что у […]него не было выездной визы, […]которую должен был поставить директор служб безопасности. daccess-ods.un.org |
Ulyanovsk is the only city in the Volga […] Federal District with two “A” Class airports—Ulyanovsk-Central and the international airport Ulyanovsk-Vostochny,— provided […]with modern radio-electronic […]navigation equipment, allowing to accept aircrafts of all types without limitation of the takeoff mass, including AN-124 RUSLAN and BOEING-747. ulregion.com |
Ульяновск — единственный город в Приволжском […]федеральном округе, […] на территории которого расположены два аэропорта класса «А»: «Ульяновск-Центральный» и международный аэропорт «Ульяновск-Восточный», […]оснащенные […]современным радиоэлектронным навигационным оборудованием, позволяющим принимать воздушные суда всех типов без ограничений взлетной массы, в т. ч. Ан-124 «Руслан» и «Боинг-747». ulregion.com |
The Airport Communication Project, developed by UNODC in cooperation with INTERPOL and the World Customs Organization and with funding from the European Commission, enhances border controls and border management systems in international airports on drug trafficking routes in Brazil and countries in Africa and links them with the communication systems of INTERPOL and the World Customs Organization. incb.org |
Проект по обеспечению связи между аэропортами, разработанный ЮНОДК в сотрудничестве с Интерполом и Всемирной таможенной организацией и осуществляемый при финансовом содействии Европейской комиссии, способствует улучшению систем пограничного контроля и пограничного режима в международных аэропортах на маршрутах незаконного оборота наркотиков в Бразилии и странах Африки и обеспечивает их подключение к системам связи Интерпола и Всемирной таможенной […] организации. incb.org |
To help you […] get around the airport easily and save time, some airports have put in place […]special signage to guide you. airfrance.es |
Для того, чтобы пассажиры-инвалиды и пассажиры с ограниченными […]возможностями могли безопасно […] передвигаться, не тратя времени впустую, некоторые аэропорты установили […]специальные сигналы для […]таких категорий пассажиров. airfrance.ru |
Путеводитель по аэропортам Пекина: PEK и PKX
Два больших аэропорта обслуживают Пекин: невероятно загруженный международный аэропорт Пекин Столичный (PEK) и новый блестящий международный аэропорт Пекин Дасин (PKX), который открылся в сентябре 2019 года. На данный момент большинство рейсов по-прежнему обслуживаются PEK; однако авиакомпании активно переносят операции в новый аэропорт.
Международный аэропорт Пекин Дасин (PKX) в настоящее время является крупнейшим в мире аэропортом с единой структурой. К 2025 году гигантский терминал рассчитывает обслуживать 100 миллионов пассажиров в год, что сделает его самым загруженным аэропортом в мире.
Международный аэропорт Пекин Столичный (PEK)
- Расположение: Примерно в 20 милях (32 км) к северо-востоку от Пекина. Аэропорт находится в районе Чаоян перед рекой Чаобай.
- Лучшее, если: PEK является аэропортом по умолчанию для Пекина, если рейсы вашей авиакомпании не были перенесены в новый международный аэропорт Пекина Дасин.
- Избегайте, если: Вы можете полететь в международный аэропорт Пекин Дасин.
- Расстояние до площади Тяньаньмэнь: Дорога до площади Тяньаньмэнь занимает чуть больше часа, в зависимости от загруженности дорог. Другой вариант — воспользоваться экспрессом, а затем пересесть на метро.
- Расстояние до Великой Китайской стены: Участок Великой Китайской стены Мутяньюй находится примерно в 1,5 часах езды от PEK. Добраться до Бадалинга (обычно это самый загруженный участок) займет немного больше времени.
С точки зрения пассажиропотока Международный аэропорт Пекин Столичный является самым загруженным аэропортом в Азии и вторым по загруженности аэропортом в мире, уступая только Хартсфилду-Джексону в Атланте, штат Джорджия.Это боевой конь аэропортов Азии; в 2018 году через них прошли более 100 миллионов пассажиров. Очереди могут быть хаотичными. К счастью, кавернозные терминалы достаточно просторны, чтобы не вызывать клаустрофобии. Терминал 3, международный терминал, построенный к Олимпиаде 2008 года, является вторым по величине пассажирским терминалом в мире.
Назвать терминалы PEK «большими» несправедливо. Навигация по ним может стать тренировкой. Время ходьбы и расстояния часто оказываются длиннее, чем ожидалось.Секрет выживания в PEK заключается в том, чтобы предоставить еще больший буфер времени (по крайней мере, дополнительный час), чем в других аэропортах.
Хотя удобства впечатляют, указатели и инструкции часто неадекватны, когда вам нужно сделать что-то, например, пересесть на другой терминал. Иногда найти кого-то полезного может быть непросто. Будьте в напряжении и осознайте, что хаос может — и часто случается — неожиданно в любое время (например, объявление о смене ворот в последнюю минуту, сделанное только на мандаринском диалекте китайского языка).
Переход между Терминалом 1 и Терминалом 2 по крытому переходу занимает около 10 минут. Чтобы добраться до Терминала 3, вам необходимо воспользоваться бесплатным трансфером.
Как добраться из PEK в Пекин
Добраться из международного аэропорта Пекин Столичный в город можно на такси, автобусе или поезде.
- Такси: Такси — лучший вариант для путешественников, прибывающих поздно или с большим количеством багажа. Многие водители такси плохо говорят по-английски. Не ждите худшего, если они попросят у вас больше денег: вы несете ответственность за проезд на скоростной автомагистрали.
- Автобус: Автобус до аэропорта — самый недорогой способ добраться до города, и вам не нужно менять линии метро / поезда. Сообщите билетной кассе в терминале, в каком районе вы остановились.
- Поезд: Поезд-экспресс до аэропорта — самый быстрый вариант, но вам нужно будет сделать одну или две пересадки на загруженную систему метро. Это может быть проблемой с багажом.
Международный аэропорт Пекин Дасин (PKX)
- Расположение: Приблизительно в 29 милях (46 км) к югу от Пекина.
- Лучше, если: Если полет в PKX — вариант, сделайте это! В настоящее время аэропорт является самым современным и эффективным в мире.
- Избегайте, если: Вы надеетесь посетить Великую Китайскую стену в день полета.
- Расстояние до площади Тяньаньмэнь: Такси до площади Тяньаньмэнь займет чуть больше часа.
- Расстояние до Великой стены: К сожалению, сердце Пекина находится между PKX и Великой китайской стеной. Запланируйте как минимум 2.5 часов на машине, чтобы добраться до любого из ближайших участков стены.
Китай известен тем, что «становится большим», и они, безусловно, сделали это с международным аэропортом Пекин Дасин в форме морской звезды! PKX открылся 25 сентября 2019 года и стал крупнейшим в мире аэропортом с единой структурой. Терминал может похвастаться более чем 11 000 000 квадратных футов с красиво оформленной структурой. Все больше и больше рейсов переводятся на PKX, обеспечивая некоторую необходимую помощь для PEK. Delta и другие авиакомпании SkyTeam будут использовать новый терминал в качестве хаба в Азии.
Как и следовало ожидать от объекта стоимостью 11,4 миллиарда долларов, пассажирских услуг предостаточно. Повсюду доступен быстрый 5G Wi-Fi, а также рестораны (местные и западные), магазины и развлекательные заведения. Несомненно, самые впечатляющие элементы международного аэропорта Пекин Дасин — это дизайн и архитектура. Геометрические изгибы, обилие солнечного света через световые люки и минимализм прекрасны. Но терминал не только эстетичен, но и функционален. Дизайнеры утверждают, что пассажиры смогут добраться до любого из 79 выходов аэропорта в течение восьми или менее минут ходьбы.
Как добраться из PKX в Пекин
Скоростной экспресс соединяет международный аэропорт Пекин Дасин с Западным железнодорожным вокзалом Пекина (крупнейшим железнодорожным вокзалом в Азии). Поезда едут со скоростью 160 миль в час, а добраться до города можно всего за 28 минут!
Несколько других вариантов метро и железных дорог либо планируются, либо в настоящее время строятся. Конечно, такси — это всегда вариант.
bjdlzx / Getty ImagesПосещение Великой китайской стены из международного аэропорта Пекин Столичный
Многие путешественники с длительными остановками в PEK или узким маршрутом в Пекине не хотят покидать Китай, не побывав на какой-то части Великой стены.Если вы попадаете в одну из этих категорий, подумайте о бронировании одного из популярных «промежуточных туров», которые отправляются из PEK.
Вам понадобится как минимум два часа в каждую сторону, чтобы добраться до участка стены Мутяньюй, плюс дополнительное время, которое вы потратите на вершину (два часа — хорошее среднее значение). По канатной дороге вместо подъема по лестнице можно освободить около 40 минут. Хорошие туры с пересадкой могут организовать для вас англоговорящего водителя, билеты на канатную дорогу и доставить вас прямо туда, где вам нужно быть.
Конечно, вы можете взять такси и позаботиться об этом самостоятельно, но это может быть рискованно, если времени мало. Входы в Великую китайскую стену часто бывают хаотичными; знать, куда идти и найти помощь на английском языке, иногда бывает непросто.
Если Великая китайская стена недоступна, вы можете посетить Летний дворец или одну из других достопримечательностей Пекина.
Имейте в виду, что международный аэропорт Пекин Столичный является вторым по загруженности в мире. Бывают длительные задержки.Разрешите больший буфер, чем обычно, для безопасности и проверки.
Спасибо, что сообщили нам об этом!
Внутри международного аэропорта Дасин в Пекине, новый крупный центр Китая
Помимо искусства и множества торговых точек, как международных, так и китайских брендов, на данный момент больше нечего делать с точки зрения развлечений. Когда мы прошли, единственный способ получить доступ к Wi-Fi — это иметь китайский номер для получения кода, но в ближайшем будущем должны быть установлены базовые станции 5G, а вместе с ними и возможность бесплатно выходить в Интернет без местной SIM-карты. карта.(Напоминание о загрузке VPN перед поездкой, если вы хотите развлечься: Google, Instagram, Facebook, Netflix и Twitter, среди других сайтов, заблокированы в Китае.)
Где поесть
С 70 едой и напитками торговых точек, в Дасине не проголодаешься. Ищите горячие тарелки рамена в японской сети Ajisen Ramen, блюда старой школы китайской кухни в Laoshe Teahouse перед регистрацией, имитацию мяса в Vege Tiger и пельмени с начинкой в скромных Family Dumpling и шикарных Cristal Jade.Столовая, минималистская закусочная, которую можно найти как до, так и после проверки безопасности, предлагает традиционные димсам в шанхайском стиле, а также некоторые проверенные классические блюда, такие как лапша дан дан и свиные котлеты.
Путешественникам, которые ищут западные варианты, предлагают закусочную в американском стиле (но базирующуюся в Пекине), где подают обертывания и гамбургеры, в шанхайской концепции здорового питания Element Fresh можно отведать салаты и полезные сэндвичи, а в Godiva — лакомства с какао.
Starbucks Reserve — это место, где можно заправиться кофе и использовать 5G после его запуска.Не любите кофе? Любимая сеть чайных магазинов китайских миллениалов Hey Tea имеет модный магазин в Дасине. И если вы ищете что-то покрепче, знайте, что, хотя еды много, бары здесь в основном относятся к лаунджам премиум-класса.
Как попасть (и выйти)
Местоположение Дасина, возможно, является его самым большим недостатком. Помимо расположенного в терминале отеля Aerotel, который предлагает круглосуточную регистрацию заезда и почасовую оплату проживания в 10 минутах ходьбы от международной стойки регистрации, ближайший отель — Four Points by Sheraton Langfang, расположенный в шести милях от отеля. .Что касается самого аэропорта, то он расположен на юге столицы, в 45 км от площади Тяньаньмэнь и центра Пекина. Если движение мало, вам понадобится около 1,5 часов, чтобы добраться между аэропортом и городом на такси, что обойдется вам примерно в 30 долларов или 220 юаней. В плохой день с пробками ожидайте как минимум двухчасовую поездку.
Общественный транспорт пока не намного лучше. Совершенно новый высокоскоростной экспресс Daxing Express (5 долларов США, 35 юаней) доставит вас до станции Caoqiao за 19 минут, но это далеко от центра Пекина.Вам нужно будет перейти на метро — линия 10 — и начать перемещаться по разветвленной системе метро, чтобы добраться до конечного пункта назначения.
Междугородняя железнодорожная линия Пекин-Сюнъань — ваш другой вариант. Поездка от Дасина до Западного железнодорожного вокзала Пекина займет 30 минут (4,20 доллара США, 30 юаней), а затем на такси или метро — линии 7, 8 и 9 — до отеля.
На подходе и другие улучшения: существуют планы по расширению экспресса аэропорта на север до станции Lize Business District, где будет доступна регистрация в городе.Строительство междугородной железнодорожной линии Пекин-Сюнъань продолжается, и в конечном итоге вы сможете добраться от Западного железнодорожного вокзала Пекина до центра Пекина за 11 минут на поезде. Междугородний железнодорожный соединитель, который напрямую свяжет Дасин с аэропортом Пекин Столичный, должен быть готов к концу 2022 года. А пока постарайтесь сэкономить время на транспортировку, чтобы успеть на полет, чтобы исследовать новый мега-аэропорт.
Beijing Daxing International Airport, Пекин, Китайская Республика
Пекинский международный аэропорт Дасин открылся в сентябре 2019 года после более чем четырехлетнего строительства.Новый аэропорт Дасин станет центром коммерческой авиации северного Китая.
Правительство Китая объявило о долгожданном одобрении строительства нового международного аэропорта в январе 2013 года. Новый аэропорт расположен в Дасин, пригородном районе к югу от города. Это уменьшает загруженность в существующем аэропорту и удовлетворяет потребности пассажиров Пекина.
Пекинский аэропорт Дасин был построен на сумму 120 млрд юаней (приблизительно 17 млрд долларов США), в то время как проекты на его периферии привлекли инвестиции в размере 330 млрд юаней (46 долларов США).2 млрд примерно).
Ожидается, что к 2025 году он обслужит 72 миллиона пассажиров и до 100 миллионов пассажиров и 4 миллиона тонн грузов при дальнейшем расширении.
Строительные работы в аэропорту Дасин начались в декабре 2014 года, а стальная конструкция терминала была сформирована в июне 2017 года.
Благодаря новому аэропорту Пекин находится рядом с одними из самых известных городов мира. Ожидается, что этот аэропорт заменит международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта как самый загруженный аэропорт в мире.
Пекинский международный аэропорт Дасин дизайн и особенности
Пекинский международный аэропорт Дасин построен на территории площадью 2679,01 га (6620 акров), расположенной в 46 км к югу от политического центра Пекина, площади Тяньаньмэнь.
Проект включал строительство авиационных баз, междугородной железной дороги, скоростного метро, шоссе и диспетчерской вышки.
Netherlands Airport Consultants (NACO), голландская консалтинговая компания по аэропортам, выиграла тендер на разработку генерального плана нового аэропорта.В аэропорту четыре гражданских взлетно-посадочных полосы и одна военная взлетно-посадочная полоса. Пекин Дасин — первый в мире аэропорт с двухэтажными платформами отправления и прибытия.
NACO уделил особое внимание включению экологически безопасных элементов в генеральный план аэропорта. Здание пассажирского терминала площадью 700 000 м² представляет собой центральное здание с шестью рукавами, напоминающее с высоты птичьего полета расправляющий крылья феникс. Расстояние от дальнего конца терминала до центра — 600 метров.
Пекинский международный аэропорт Дасин будет использовать распознавание лиц для безопасного доступа в аэропорт и устройства радиочастотной идентификации для отслеживания багажа. Терминал также оснащен роботами-справочниками.
Управляемый China Resources Land, наземный терминал аэропорта состоит из детских учреждений и яслей, интерактивных гостиниц для домашних животных, гибридных онлайн-магазинов и ресторанов, а также выставочных залов. Он имеет 79 ворот с воздушными мостами, которые напрямую подключаются к терминалу.
China Southern Airlines и China Eastern Airlines будут выполнять рейсы из аэропорта Дасин вместе с другими членами альянса авиакомпаний SkyTeam.
Терминал имеет драйверы DALI и систему управления освещением, интегрированную в систему управления зданием KNX. Он установлен с решениями T-Systems, которые надежно оцифровывают все операции в аэропорту.
Экологические характеристики аэропорта Дасин в Пекине
Beijing Daxing Airport использует энергосберегающие экологические концепции, позволяя естественному свету проникать в здание.На возобновляемые источники энергии приходится более 10% энергии, потребляемой аэропортом. Другие традиционные источники также будут использоваться для удовлетворения потребностей аэропорта.
В аэропорту есть солнечная ферма с фотоэлементами, установленными на крыше здания автостоянки, ангарами и грузовыми площадками. Было установлено устройство для сбора 100% дождевой воды, чтобы удовлетворить его потребности в энергии и ресурсах.
«В аэропорту есть солнечная ферма с фотоэлементами, установленными на крыше здания автостоянки, ангары и грузовые площадки.”
Системы отопления и охлаждения аэропорта питаются от геотермальных тепловых насосов, расположенных в бассейне реки Юндин. Ожидается, что энергия от насосов будет соответствовать 8% энергии, необходимой аэропорту. Стекла с фильтрами блокируют 60% тепла и пропускают 60% естественного солнечного света внутрь здания аэровокзала.
Залы ожидания выходят в пять дворов, оформленных в древнем китайском стиле, с шелком, чаем, фарфором, внутренним двором и китайскими садами.
В новом аэропорту реализованы новейшие технологии, такие как система самостоятельной регистрации пассажиров, которая будет доступна для 86% пассажиров, и самостоятельная регистрация багажа, обслуживающая 76% пассажиров.Использование экологически чистых транспортных средств также уменьшит углеродный след аэропорта.
Сопутствующая инфраструктура
Пекинский международный аэропорт Дасин интегрирован в город благодаря множеству транспортных средств. Его конструкция включает в себя различные типы систем наземного транспорта, такие как высокоскоростные поезда, метро и поезда между аэропортами.
Управление всеми транспортными системами осуществляется через центр наземного транспорта площадью 80 000 м. 2 , построенный перед зданием аэровокзала.
Всего под зданием аэровокзала построено три станции метро.
Вовлеченные подрядчики
Штаб-квартира нового аэропорта Пекина сформировала совместную проектную группу в составе ADP Ingeniérie (ADPI) и Zaha Hadid Architects (ZHA) для разработки концептуального проекта здания терминала нового аэропорта Пекина в октябре 2014 года. Концептуальный дизайн был завершен в феврале 2015 года.
Международная дизайн-студия Lead 8 была выбрана ведущим проектировщиком нового торгового терминала в августе 2018 года.
Компания Arup предоставляла услуги пожарной инженерии для аэропорта Пекин Дасин, а позже была назначена для проведения экспертной оценки и оценки стоимости стальной кровли.
Burohappold Engineering, инженерная консалтинговая компания, входила в консорциум, спроектировавший аэропорт.
Компания OSRAM из Германии предоставила светодиодное освещение для аэропорта. Tridonic является поставщиком светодиодных драйверов для нового терминала.
Необходимость строительства нового аэропорта в Пекине
Пекин, столица Китайской Республики и один из крупнейших городов мира, имел только один международный аэропорт и военную авиабазу, в то время как города, которые считаются с ним на одном уровне, имели два или более международных аэропорта.
Город обслуживался международным аэропортом Пекин Столичный, который является вторым по величине в мире по пассажиропотоку, но работал с максимальной пропускной способностью и не мог быть расширен.
Международный аэропорт Пекин Столичный имеет пропускную способность 75 миллионов пассажиров в год. В 2012 году аэропорт обслужил 82 миллиона пассажиров, что на 4,1% больше, чем в предыдущем году. Ожидается, что ситуация ухудшится, и пассажирам будет сложно передвигаться по терминалу.
Ежедневно через аэропорт проходит около 205 000 пассажиров, и его невозможно расширить для обслуживания 370 000 пассажиров.
В настоящее время аэропорт занимает площадь 2100 га. Расширение затруднит работу такого большого аэропорта. Недавно построенный Терминал 3, такой же большой, как лондонский аэропорт Хитроу, также работает на полную мощность.
С ростом экономического роста и урбанизации город стал свидетелем массовой миграции из сельских районов.Это создало дополнительную нагрузку на существующие транспортные средства, в том числе воздушные перевозки.
Кроме того, растущий экономический рост Пекина привлекает все большее количество деловых путешественников. Ожидается, что в следующие несколько лет город станет свидетелем большого количества пассажиров, путешествующих в страну и из страны. Ожидается, что многие из этих пассажиров будут бизнес-путешественниками.
Предложения о строительстве второго аэропорта в Пекине обсуждались более десяти лет, но не были реализованы.Однако рост города потребовал строительства нового аэропорта.
Пекинский аэропорт Наньюань был закрыт после открытия нового аэропорта.
Какой аэропорт Пекина лучше всего (Пекин Столичный (PEK)) или Пекин Наньюань (NAY)) для полетов или ближайший к городу
Все зависит от индивидуальных предпочтений, таких как расстояние до центра города, транспортные расходы, стоимость авиабилетов, проживание и многое другое. Но в целом, с точки зрения непосредственной близости к центру города, Beijing Nanyuan Airport — лучший аэропорт, в который можно прилететь во время путешествия в Пекин.Это может быть командировка, отпуск, учебная поездка или с семьей и друзьями. В аэропорту есть хороший общественный транспорт, например автобусы-шаттлы, которые курсируют до центра Пекина. Он очень удобен для людей с большим количеством багажа и / или маленьких детей. Аэропорт Наньюань является старейшим аэропортом Китая и служит второстепенным узлом для внутренних рейсов в Пекине, а также военной авиабазой. Это означает, что он получает меньше людей, очередей и задержек рейсов по сравнению с PEK. China United Airlines — единственная авиакомпания, которая обслуживает этот аэропорт с ограниченным количеством пунктов назначения.Из аэропорта также налажено транспортное сообщение с Великой Китайской стеной.
Международный аэропорт Пекин Столичный (PEK) является основным узлом в Пекине, он обслуживает как ближнемагистральные, так и дальнемагистральные рейсы в Китае и по всему миру. PEK обслуживается многими ведущими авиакомпаниями, такими как Air Canada, British Airways, Emirates Airlines, Qatar Airlines, Turkish Airlines и многими другими. Так что, если вы путешественник, который предпочитает летать авиакомпаниями высшего уровня, то это аэропорт, в который можно прилететь в Пекин.Он обслуживается собственным железнодорожным вокзалом напрямую до центра Пекина и его окрестностей, а также включает автобусы. Но это более удаленный аэропорт по сравнению с пекинским Наньюань, который не очень далеко и меньше, с меньшими удобствами. Транспорт из этого аэропорта в центр города очень удобный и долгий. В аэропорту есть 3 терминала для внутренних и международных рейсов, в отличие от аэропорта Наньюань, который имеет два терминала, но использует только один для внутренних рейсов. Передвижение по аэропорту — это еще одна проблема сама по себе, не забывая о больших толпах в аэропорту с большим количеством очередей и задержек рейсов.
Пекинский аэропорт Наньюань лучше, чем PEK?
Аэропорт Наньюань — лучший аэропорт, чем PEK, поскольку он расположен очень близко к Пекину, а время в пути от аэропорта до центра Пекина короче. Пекин Наньюань имеет 2 терминала, но использует только один терминал для внутренних рейсов по сравнению с 3 большими терминалами PEK. Наньюань обслуживается одной авиакомпанией с ограниченным количеством пунктов назначения, что означает меньше задержек рейсов, скоплений людей и очередей в аэропорту, чем по сравнению с PEK, где больше людей с изнуряющими очередями.Деловые путешественники, студенты, искатели приключений и многие другие, кто хочет летать с ограниченным бюджетом, скорее всего, предпочтут аэропорт Пекин Наньюань, который находится ближе к центру города и требует меньше времени на дорогу.
История двух аэропортов: Пекинский столичный аэропорт и Дасин в цифрах
2020 год был лучшим и худшим, хотя в основном худшим, для аэропортов по всему миру, причем аэропорты по всему миру были рекордными низкий спрос на международные и внутренние поездки.По данным Международного совета аэропортов, за первую половину 2020 года количество пассажиров аэропортов во всем мире сократилось на 58,4 процента по сравнению с тем же периодом 2019 года. В рамках этого показателя международные перевозки столкнулись с самым резким спадом — 64,5 процента пассажиропотока. . На фоне этих проблем со стороны авиации два аэропорта Пекина испытали турбулентность, но, похоже, им предстоит более плавное движение по мере того, как быстро приближается 2021 год.
Интересно, как дела в аэропортах Пекина? Давай выясним!
Аэропорт Пекин Столичный был свергнут как один из самых загруженных аэропортов в миреВ 2019 году аэропорты Пекин Столичный и Атланта заняли лидирующие позиции в качестве двух из двух самых загруженных аэропортов мира, обслуживающих более 100 миллионов пассажиров.Год спустя и как изменились времена. В 2020 году пассажиропоток Beijing Capital снизился на 73,6 процента, в то время как Дубай сохранил первое место среди самых загруженных аэропортов, снизившись всего на 70 процентов.
Дасин работал трудно догнатьDaxing, новый, блестящий и очень далекий младший брат Beijing Capital, в 2020 году не отставал, работая, чтобы заполнить свои огромные и пустые залы пассажирами. Эти усилия, похоже, идут по плану, несмотря на срыв COVID-19.В 2019 году Daxing работал только с 30-процентной пропускной способностью, перевезя чуть более 3 миллионов пассажиров. Однако с января по сентябрь 2020 года это число увеличилось более чем вдвое — через Дасин прибыло около 7,6 миллиона пассажиров. Этот рост отчасти объясняется тем, что Дасин все больше становится центром внутренних путешествий. Китайская южная, например, в сентябре перенесла все свои маршруты из Пекина в Дасин.
Международные поездки могут сократиться, но внутренние поездки превысили уровни до COVIDВ то время как международные поездки не восстановились, внутренняя авиация оказалась устойчивой.В сентябре внутренние пассажирские рейсы впервые вернулись к уровням, которые были до COVID, в общей сложности 371 000 пассажирских рейсов, что означает ежегодный рост на 3,5 процента. За год до настоящего времени внутренние пассажиры достигли 47,75 миллиона человек, или 98 процентов от уровня 2019 года. Этот подъем во внутренних поездках был частично связан с поездками на Золотую неделю. За этот восьмидневный период более 637 миллионов человек путешествовали по Китаю, что принесло доход от туризма в размере 68,6 миллиарда долларов США. Хотя эта цифра все еще меньше, чем 782 миллиона туристов во время Золотой недели 2019 года, тем не менее, это помогло ускорить восстановление аэропорта.
ЧИТАЙТЕ: Тише! По железной дороге Пекин-Шанхай запускаются «тихие вагоны»
Изображения: Википедия
Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс
Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру
- Полезные чтения
- Интервью и отзывы
- Кроссворд FT
- Путешествия, дома, развлечения и стиль
Выберите вашу подписку
Испытание
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT.
Подробнее
Цифровой
Будьте в курсе важных новостей и мнений
- MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к материалам выходных
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее
Распечатать
Печатное изданиеFT доставляется с понедельника по субботу вместе с доступом к электронной бумаге
- Доставка на дом или в офис с понедельника по субботу
- FT Газета выходного дня — стимулирующее сочетание новостей и особенностей образа жизни
- ePaper access — цифровая копия печатной газеты
Подробнее
Команда или предприятие
Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Премиум цифровой доступ, плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
- Цены, основанные на использовании, и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
- Единый вход на основе SAML (SSO)
- Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами
Подробнее
Узнать больше и сравнить подписки
Или, если вы уже являетесь подписчиком
Войти
Пекинский международный аэропорт Дасин официально открыт
Пекин (CNN) — Новый крупный международный аэропорт Дасин в Пекине официально открыт для работы — как раз к празднованию 70-летия Китайской Народной Республики 1 октября.
В среду утром пресса, высокопоставленные лица и представители авиакомпаний более четырех часов ждали на месте прибытия президента Си Цзиньпина, который вошел в главный вестибюль сверкающего золота и стекла мегатерминала незадолго до полудня, где его встретил сотрудники аэропорта.
Си представил краткую презентацию проекта и строительства аэропорта, после чего последовали речи, наполненные похвалой в адрес президента. Китайский лидер выступил последним, предложив краткое формальное крещение.
«Я объявляю международный аэропорт Пекин Дасин открытым», — сказал он.
Позже в тот же день толпа наблюдала, как первый рейс аэропорта вылетел с одной из четырех взлетно-посадочных полос — честь выпала на долю главного арендатора Daxing, China Southern, которая развернула Airbus A380, самый большой авиалайнер в мире.
Рейсы других авиакомпаний с трехбуквенным кодом PKX, которые должны были переехать в аэропорт, также были запланированы на конец дня. Изначально аэропорт использовался только для внутренних рейсов.Таможня и иммиграционная служба еще не работают, их будки пусты и без экранов компьютеров.
Рейсы из Дасина к весне следующего года охватят 112 пунктов назначения по всему миру.
Аэропорт будущего
Официальное открытие Daxing завершает долгий процесс проектирования и строительства. Строительство проекта стоимостью 11,5 миллиардов долларов началось в 2014 году, когда на его пике работало более 40 000 рабочих.
Спроектированный покойным архитектором Захой Хадид и ее китайскими партнерами, аэропорт построен с расчетом на будущее и может похвастаться терминалом размером 97 футбольных полей, а также роботами для обслуживания клиентов, которые предоставляют пассажирам информацию о рейсах и информацию об аэропорте.
Китайские СМИ прозвали Daxing «морской звездой» за форму пяти залов, соединенных с главным залом. Его цель — уменьшить количество пешеходных прогулок для пассажиров, что давно вызывает недовольство многих новых мегахабов.
Руководство аэропорта пообещало расстояние не более 600 метров (650 ярдов) — около восьми минут ходьбы — между контрольно-пропускными пунктами и самыми удаленными воротами.
Элегантный современный дизайн интерьера поражает отчасти благодаря 8000 отдельных окон на крыше, через которые проникают солнечные лучи.Многие элитные магазины и рестораны готовы обслуживать пассажиров; это высокотехнологичный, элитный торговый центр и воздушные перевозки.
В рамках церемонии открытия журналистам была проведена экскурсия по некоторым объектам, в том числе по огромному «Китайскому саду» в международном зале, безмятежному традиционному внутреннему двору, основанному вокруг пруда с карпами кои.
Безопасность и меры также были продемонстрированы. Путешественников будут сканировать на камеры с помощью распознавания лиц. Стойки будут полностью автоматизированы, чтобы делать фотографии лиц и передавать их на каждом этапе пути через аэропорт, включая службу безопасности и выход на посадку.
Самый быстрорастущий рынок авиаперевозок в мире
Долгожданный аэропорт открывает новую эру авиаперевозок в китайскую столицу и обратно, которая остро нуждается во втором глобальном шлюзе.
Существующий международный аэропорт Пекин Столичный (PEK) является вторым по загруженности авиационным узлом в мире и работает на полную мощность, что делает практически невозможным для авиакомпаний добавлять рейсы в желаемое время.
В 2018 году более 100 миллионов путешественников прошли через три его терминала, что делает его вторым аэропортом в мире, который пересек этот рубеж пассажиропотока после Хартсфилд-Джексон в Атланте.
Прогнозируется, что к 2022 году Китай обгонит Соединенные Штаты как крупнейший в мире рынок авиаперевозок.
«Скромная» первоначальная операционная цель Дасина — ежегодно принимать 72 миллиона пассажиров и 2 миллиона тонн грузов к 2025 году.
амбициозный генеральный план предусматривает строительство в общей сложности семи взлетно-посадочных полос и перевозку через аэропорт не менее 100 миллионов пассажиров и 4 миллионов тонн грузов в год.
Местоположение Дасина, однако, вызывает беспокойство.Он находится на крайнем юге Пекина, города, известного своими пробками.
100 миллионов пассажиров и 4 миллиона тонн грузов могли в конечном итоге проходить через этот аэропорт каждый год.
Новый аэропорт находится примерно в 50 километрах (30 милях) от площади Тяньаньмэнь в центре города — и даже дальше от основных деловых районов на востоке и севере.
Не обращая внимания на такие опасения, официальные лица говорят, что они построили не просто аэропорт, а действительно интегрированный транспортный узел, в котором в конечном итоге появятся высокоскоростные железные дороги, междугородние перевозки и экспрессы из центра города в аэропорт. под терминалом.
Аэродромные экспрессы, движущиеся с максимальной скоростью 160 километров в час (100 миль в час), обещают доставить прибывающих пассажиров в город менее чем за 20 минут.
Третьи говорят, что новый гигантский авиационный узел только усугубит задержки рейсов в Пекине, который уже находится в нижней части списков своевременной работы аэропортов по всему миру.
Нет никаких указаний на то, что китайские военные, контролирующие большую часть воздушного пространства страны, ослабят свою хватку, чтобы дать авиалайнерам больше места для маневра.