Багаж в самолете: Как провезти багаж в самолете по новым правилам

Содержание

Багаж и ручная кладь в самолете: за что нужно платить | Статьи

  • Как добраться и сколько стоит.

  • В 2023-м страна собирается принять до 10 миллионов туристов.

  • Выбираем детский лагерь.

  • Иркутянин с ножом пытался похитить несколько стопок шоколада из супермаркета
      39 отзывов
  • В Октябрьском округе Иркутска проводят благоустройство придомовых территорий
      38 отзывов
  • Роспотребнадзор не рекомендует купаться в Ангаре в районе ледокола и пляжа на Якоби
      18 отзывов

25 июля Совет Федерации одобрил изменения в Воздушный кодекс о провозе багажа. Так, норма бесплатного багажа по возвратным билетам составит минимум 10 килограммов, а вот для невозвратных тарифов багаж может быть вовсе не включен в стоимость — тут все на усмотрение авиакомпаний.

Перевозчик будет обязан проинформировать пассажира об условиях провоза багажа и ручной клади еще до покупки билета. Также авиакомпания может устанавливать нормы бесплатного провоза ручной клади на основе требований эксплуатационной документации воздушного судна. Габариты ручной клади должны позволять разместить ее в салоне самолета.

Часть сенаторов предположили, что закон принимается в интересах авиакомпаний, а пассажиры в итоге будут ущемлены. Однако на сайте СФ говорится, что документ подготовлен во исполнение мер, направленных на снижение стоимости авиаперевозок на внутренних линиях. Спикер СФ Валентина Матвиенко разделяет эту позицию: «Этот закон дает право гражданам купить дешевле билет. Человек, который летит без багажа, имеет право купить билет с другой опцией дешевле». Цитирует Матвиенко издание «Медуза».
Фото www.grekoline.ru

Совершенно другая реакция у спикера Совета Федерации была на нормативный акт министерства транспорта о сокращении нормы провоза ручной клади.

Ведомство предложило установить минимальный вес ручной клади не менее пяти килограммов, а перевозчиком она может быть увеличена. При этом список, вещей которые можно взять в ручную кладь без взвешивания, существенно сократили, убрав, к примеру, телефон и верхнюю одежду.

Крайне эмоциональную речь Матвиенко по этому вопросу опубликовал «Интерфакс»: «Что касается ручной клади. Вы там какую-то чушь написали, что нельзя проносить телефоны, книги, цветы, верхнюю одежду. Кто автор этого нормативного акта?» Спикер предположила, что документ ведомство готовило впопыхах, потому что сенаторы его потребовали. Валентина Матвиенко заметила, что нормативный акт носит провокационный характер и призвала министерство больше не допускать таких глупостей, а автора документа административно наказать.

Валентина Матвиенко. Фото с сайта Совета Федерации

Позже на сайте Минтранса появились разъяснения. Как поясняется, «оптимизация перечня проведена на основе исследований, выявивших наименее востребованные предметы, которые пассажиры обычно берут с собой на борт самолета помимо ручной клади».

Так, среди «невостребованных» оказались папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания, телефон, фотоаппарат, видеокамера. Как считают в ведомстве, все исключенные из списка предметы могут быть включены в минимальную норму ручной клади, то есть уместиться в те самые пять килограммов. «Данная версия проекта в настоящее время проходит процедуру публичных обсуждений и не является окончательной. Проект изменений в ФАП будет в обязательном порядке доработан с учетом тех предложений, которые поступят от экспертов и общественности в рамках публичного обсуждения», — заключается в сообщении ведомства.

В документах никак не разъясняется, что будет, если тот же телефон или ноутбук положить в дамскую сумочку или портфель. А вот с верхней одежной все гораздо сложнее, ведь ее вес может и превысить пять килограммов. Остается надеяться, что Минтранс все же изменит нормативный акт в пользу пассажиров, а не перевозчиков. Уже сейчас некоторые компании продают билеты только с ручной кладью в десять килограммов, а за багаж требуют доплату.

В «Аэрофлоте» сообщили, что компания не планирует вводить безбагажные тарифы. Об этом сообщают «РИА Новости». Также в пресс-службе перевозчика добавили, что цены на авиабилеты в эконом-классе в связи с принятием нового закона не изменятся. Также авиакомпания планирует оставить без изменений норму провоза ручной клади в салоне самолета. «Важно отметить, что билеты по безбагажному тарифу будут альтернативой, а не заменой обычным билетам», — добавили в авиакомпании.

Дочерняя компания «Аэрофлота» — лоукостер «Победа» — напротив, готова снизить базовые тарифы. «Снижение тарифов может достигать 20%. „Победа“ считает, что авиакомпании должны иметь возможность самостоятельно, соразмерно интересам каждого своего клиента, устанавливать нормы провоза багажа без дополнительной платы. Так, в случае отмены обязанности авиакомпаний включать в любой тариф затраты на провоз 10 килограммов багажа и перечня личных вещей, строго регламентированного федеральными авиационными правилами (дамская сумочка, портфель и так далее), „Победа“ сможет представить клиентам новые правила провоза багажа и тарифы, в том числе учитывающие интересы пассажиров, которые летят налегке или хотят сэкономить на перелете», — сообщает пресс-служба компании.

Как отмечает перевозчик, сейчас около 40% пассажиров «Победы» путешествуют налегке и не пользуются правом провоза 10 килограммов багажа. Иркутские авиаперевозчики пока не комментируют инициативу Минтранса.

Фото www.vk.com/pobeda.aero

Нормативный акт о правилах ручной клади еще будет дорабатываться. Валентина Матвиенко отметила, что обеспечение закона должно быть корректным: «Поэтому мы будем держать этот вопрос под жестким контролем и в случае необходимости жестко реагировать». Закон вступает в силу по истечении 60 дней после дня его официального опубликования.

Нормы провоза багажа в самолете

Нормы провоза багажа в самолете

На каждый билет пассажир, как правило, имеет право провести без дополнительной оплаты:

  • 20 кг в экономическом классе
  • 30 кг в бизнес-классе
  • 40 кг в первом классе

В норму бесплатного провоза багажа включается общий вес багажа и ручной клади.

Некоторые авиакомпании на отдельных рейсах увеличивают норму бесплатного провоза багажа, что обязательно будет отражено в вашем билете.

Ниже приведен список общих правил провоза багажа.

Общие правила провоза багажа:

  • Вес одного места багажа не должен превышать 30 кг
  • Размеры не должны превышать 158 см по сумме трех измерений
  • Весь багаж сдается во время регистрации и перевозится в багажном отсеке самолета
  • С собой в кабину каждый пассажир может взять только одно место ручной клади.
  • Вес ручной клади не должен превышать 5 кг. Размеры не должны превышать 110 см по сумме трех измерений (56х56х23 см)

Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа на борт можно взять некоторые предметы: дамскую сумочку, букет цветов, пластиковый пакет, пальто, шарф или одеяло, зонтик или трость, маленькую фото- или видеокамеру, портативный компьютер, бинокль, печатные издания для чтения в полете, детскую коляску, одну сумку с покупками из Duty-free.

Ценные и деловые бумаги, паспорта и другие документы, лекарства, хрупкие предметы, ювелирные изделия, драгоценные металлы рекомендуется перевозить в ручной клади.

Если вес и размеры Вашего багажа превышают установленные нормы, то все проблемы, связанные с его оформлением, лучше решить заблаговременно. Оплата за сверхнормативный багаж производится в соответствии с багажными тарифами, действующими на день оформления квитанции платного багажа, которая выдается пассажиру при получении от него оплаты в кассе авиакомпании.

По существующим правилам оплата в кредит перевозки сверхнормативного багажа не разрешается. По Вашему желанию, особенно в случае большого количества, багаж может быть оформлен как несопровождаемый. В этом случае багаж принимается к перевозке отдельно от пассажира и оформляется заблаговременно в качестве груза по отдельной авиагрузовой накладной. Авиакомпания не гарантирует отправку Вашего несопровождаемого багажа на одном с Вами самолете.

Если Вы имеете большое количество багажа (более 50 кг), Вам необходимо забронироовать его перевозку при бронировании и оформлении билета и получить подтверждение от аваиакомпании перевозчика. При отсутствии такого подтверждения авиакомпания может не принять Ваш багаж к перевозкею Обязательно информируйте о большом количестве багажа агента, оформляющего Ваш билет.

Напоминаем, что существует ряд предметов, на которые не распространяется норма бесплатного провоза. К ним относятся: музыкальные инструменты (их перевозят в салоне по отдельному билету) и животные. Перевозка данного сверхнормативного багажа оплачивается согласно правилам применения тарифов, независимо от других вещей, перевозимых в качестве багажа и ручной клади.

Предметы, ограниченные для провоза в багаже

В зависимости от авиакомпании, существуют запреты или ограничения на перевозку следующих предметов и веществ:

  • яды
  • ртуть
  • оружие
  • боеприпасы
  • сжатые и сжиженные газы
  • легко воспламеняющиеся материалы
  • материалы, обладающие магнитными свойствами
  • воспламеняющиеся жидкости и твердые вещества
  • другие материалы из списка опасных материалов ИАТА

Авиакомпании из соображений безопасности накладывают ограничения на провоз в багаже некоторых предметов. Опасный багаж перевозится только при соблюдении специальных условий. Опасные вещи, материалы требуют специальных транспортных условий и могут перевозиться только с согласия авиакомпании.

Огнестрельное, газовое пневматическое, холодное, механическое оружие всех видов, а также спортивные и охотничьи ружья могут быть приняты только в зарегистрированном багаже. Ружья должны быть разряжены и специально упакованы. Прием оружия к перевозке, оформление документов, доставка на воздушное судно производится Службой авиационной безопасности совместно с линейным отделом внутренних дел.

Популярные направления

Здесь показаны результаты реальных поисков пользователей за последние 48 часов.

По клику будет запущен новый поиск по выбранному направлению.

Как багаж загружается в самолет

Задумывались ли вы когда-нибудь, как ваш багаж перевозится в самолете? Это не то, о чем мы часто задумываемся, но это важная часть повседневной работы самолетов. В этой статье рассматривается, как обрабатывается и хранится багаж на различных типах самолетов.

Сортировка сумок с помощью систем обработки багажа

Что происходит с сумками, когда они удаляются от зоны сдачи багажа или зоны регистрации в аэропорту? Путь от регистрации до самолета в большинстве крупных аэропортов осуществляется с помощью системы обработки багажа. Каждое место багажа маркируется штрих-кодом и сортируется по разным зонам в зависимости от того, к какому самолету оно направляется, и от того, будет ли оно совершать дальнейшие пересадки в пути.

Конструкция и сложность этих систем, конечно же, различаются в зависимости от аэропорта. Некоторые из них будут полностью автоматизировать сканирование и направление мешков, в то время как другие будут выполняться частично вручную. Многие теперь включают проверку безопасности багажа в процесс, а некоторые начали использовать чипы RFID, а также штрих-коды для управления и отслеживания багажа. Японская авиакомпания ANA даже опробовала полностью автономную систему багажа, включая доставку тележки в самолет.

Какой бы сложной ни была система, конечной целью является подготовка и доставка сумок, готовых к погрузке в нужный самолет.

Массовая загрузка – вручную

Мешки либо вручную загружаются в грузовой отсек самолета, либо сначала сортируются по контейнерам. Ручная или объемная загрузка распространена на большинстве узкофюзеляжных самолетов. Хотя некоторые самолеты, в том числе Airbus A320, также имеют вариант специально разработанных контейнеров меньшего размера.

Массовая загрузка обычно включает загрузку мешков с багажной тележки с помощью конвейера, а затем их ручное размещение в багажном отделении самолета. Часто есть полки и сетки, чтобы помочь разместить и закрепить сумки, а на более крупных самолетах багажное отделение может быть разделено, чтобы обеспечить равномерное распределение хранения.

Так же, как пассажиры часто сидят поперек салона для правильного баланса, багаж и другой груз должны быть правильно распределены для безопасной эксплуатации самолета.

Контейнер загружен

Альтернативой ручной массовой загрузке является использование контейнеров. Существуют специально разработанные алюминиевые контейнеры, известные как устройства единичной загрузки (ULD), которые сконструированы таким образом, чтобы поместиться в грузовом отсеке самолета. Они используются на всех широкофюзеляжных самолетах для перевозки багажа и груза.

Фото: Джеймсшлиу через Wikimedia Commons

ULD могут быть заполнены багажом до прибытия самолета, а единицы загружены в грузовой отсек. Это, конечно, быстрее и эффективнее, чем массовая загрузка.

Кроме того, ULD сконструированы таким образом, чтобы помещаться в трюм и фиксироваться на месте. Для разных самолетов используется несколько разных размеров. Многие из них являются взаимозаменяемыми, что обеспечивает беспрепятственную пересадку между самолетами, но может быть не столь эффективным, как загрузка контейнера оптимального размера для этого самолета.

Вот некоторые примеры:

  • Самый распространенный контейнер — LD3. Его можно использовать на всех широкофюзеляжных самолетах Airbus, а также на Boeing 747, 777 и 787.
  • Модель 767 предназначена для контейнеров меньшего размера LD2. Он также может принимать контейнер LD3, но это будет неэффективно, так как он занимает столько же места, сколько два контейнера LD2, но предлагает гораздо меньше места для хранения.

Некоторые узкофюзеляжные самолеты также можно загружать с помощью контейнеров. Семейство А320 может принимать контейнеры LD3-45. Это стандартные контейнеры LD3, но с уменьшенной высотой, чтобы соответствовать меньшему трюму A320 (их высота составляет 1,14 метра, а не 1,63 метра).

Получайте все последние авиационные новости прямо здесь, на Simple Flying.

Решение проблем

В целом заинтересованные стороны продолжают искать способы оптимизации обработки багажа. Новые системы помогут ограничить ущерб и сэкономить время.

Тем не менее, до полной проверки процесса еще далеко. На прошлой неделе мы сообщали о вирусном видео, на котором операторы American Airlines неправильно обращаются с пассажирским багажом. Инцидент последовал за аналогичным событием в Австралии в конце прошлого года, когда работники Qantas неправильно обращались с сумками при разгрузке багажного контейнера.

Потеря багажа

Системы обработки и маркировки багажа постоянно совершенствуются. И при погрузке навалом, и при погрузке контейнеров предусмотрены процедуры и проверки, обеспечивающие загрузку и выгрузку нужных мешков. Несмотря на это, ошибки все же случаются, и сумки пропадают.

Помимо небрежного поведения, упомянутого выше, есть и другие трудности. Компания Simple Flying уже рассматривала проблему потерянных сумок, особенно во время прошлогоднего хаоса в Европе. Еще до этого в 2021 году уровень неправильно обработанного багажа достиг 4,35 на 1000 пассажиров (по данным исследования SITA).

Наибольшую проблему вызывают стыковки и пересадки, но сбои загрузки в самолет по-прежнему распространены. Такие инициативы, как система самообслуживания багажа WorldTracer от SITA, направлены на решение этих проблем, чтобы помочь пассажирам взять под контроль потерянный или поврежденный багаж.

Что вы думаете о том, как багаж загружается в самолет? Что вы думаете об общей процедуре? Дайте нам знать, что вы думаете об общей системе в разделе комментариев.

Не проверяйте сумку прямо сейчас! Вот что вы можете взять с собой в ручной клади

Поделиться статьей

Последнее обновление

Если вы отчаянно хотите утолить жажду путешествий теперь, когда Covid наконец-то отступил, а большинство стран вновь открылись, вы, вероятно, заметили, что текущий ландшафт путешествий составляет кардинально отличается от допандемических лет — и мы не говорим о санитарных правилах или усиленной личной гигиене внутри самолета.

По всему миру авиакомпаний столкнулись с волной задержек рейсов, отмен и других логистических проблем , которые потрясли авиационную отрасль до основания. Как мы видели в ряде случаев за последние пару недель, заезд за несколько дней или даже явка давно перестали быть защитной мерой 9. 0078 против разрушения.

Теперь путешественников советуют подготовиться к худшему , в том числе прибыть в конечный пункт назначения без багажа:

Секрет отпуска без стресса — не сдавать багаж вне доставки багажа, любая попытка уменьшить сбои действительна. Это означает, что у вас должно быть ровно столько одежды, сколько нужно для поездки, или, другими словами, 9 вещей.0059 перевозка только ручной клади

.

Избегая хаотичных стоек регистрации и вместо этого направляясь прямо к досмотру, имея в руках только ручную кладь, путешественники могут значительно сократить время ожидания как во время отправления, так и после прибытия, а также устранить риск лишения личных вещей , когда они больше всего нужны.

К счастью, некоторые авиакомпании позволяют проносить на борт разумное количество вещей, без дополнительной платы . В частности, для большинства клиентов, не пользующихся тарифом Basic, есть возможность взять с собой бесплатную ручную кладь вместе с небольшим рюкзаком или сумочкой, без дополнительной оплаты , хотя правила размера все еще применяются, и они могут незначительно отличаться:

Full Service Airlines

  • United Airlines
  • Alaska Airlines 900 34
  • Delta
  • American Airlines
  • JetBlue
  • Hawaiian Airlines
  • Air Canada
  • WestJet
  • Lufthansa
  • KLM
  • British Airways
  • Air France

Согласно общему правилу авиакомпаний с полным спектром услуг, размеры ручной клади должны быть 22 x 13 x 9 дюймов или 45 погонных дюймов, включая колеса и ручку . Дополнительный личный предмет (например, чехол для ноутбука, сумочку или небольшой рюкзак) также можно перевозить, если он помещается под передним сиденьем или, в некоторых случаях, под верхним отделением.

При этом у некоторых перевозчиков могут быть особые правила, например:

United Airlines

При бронировании билета Basic Economy по тарифу клиентам United не разрешается брать с собой ручную кладь на борт , им разрешается путешествовать только с личными вещами, если они не добавляют дополнительный багаж. Личный предмет должен быть размером 9 x 10 x 17 дюймов или меньше. Это правило не распространяется на пассажиров эконом-класса, эконом-класса плюс или бизнес-класса.

Air France

У Air France гораздо более щедрые правила провоза багажа . Те, кто летит эконом-классом, могут бесплатно взять с собой одну ручную кладь и одну личную вещь, в то время как другие владельцы билетов премиум-эконом, бизнес-класса или первого класса могут взять с собой две ручные клади, а также личную вещь. Размеры ручной клади Air France: 21,6 x 13,7 x 9,8 дюйма .

JetBlue

В то время как все тарифы JetBlue включают личную вещь, только тарифы Blue, Blue Plus, Blue Extra и Mint позволяют пассажирам взять с собой ручную кладь на борт. Тем, кто летит по тарифу Blue Basic, придется доплатить 65 долларов при подходе к выходу на посадку с большим багажом. Дополнительную информацию можно найти на сайте авиакомпании.

WestJet

WestJet разрешает каждому гостю с «подтвержденным местом» путешествовать как с ручной кладью, так и с личными вещами по номеру без дополнительных затрат , хотя размеры их багажа несколько отличаются от других авиакомпаний: ручная кладь должна быть размером 21 дюйм x 9 «x 15″ и личные вещи 16″ x 6″ x 13». В случае несоблюдения этого ограничения размера на входе применяются различные сборы.

Эти авиалинии обычно бесплатно провозят зарегистрированный багаж, но опять же, это не главное. При бронировании рейсов этими авиакомпаниями 9Путешественникам 0059 рекомендуется дважды проверить стоимость билета и нормы провоза багажа. В любом случае вам также будет разрешено провозить покупки из дьюти-фри в салоне, в отдельной сумке, вне зависимости от тарифа.

Low Cost Airlines

  • Spirit
  • Frontier
  • Swoop
  • Sunwing
  • Ryan Air
  • EastJet
  • Vueling

Бюджетные авиалинии немного сложнее ориентироваться в , если вы хотите взять с собой в путешествие ручную кладь. Поскольку их главная цель — максимизировать прибыль, продавая как можно больше билетов по минимально возможной цене, зарегистрированный багаж и услуги на борту либо ограничены, либо стоят . Даже в этом случае ручная кладь либо бесплатна, либо может быть добавлена ​​за небольшую плату:

Вот несколько примеров:

Sunwing

Каждому пассажиру, летящему с Sunwing, разрешено перевозить одну ручную кладь и еще одну личную вещь на борту . Первый не может превышать 5 кг или 11 фунтов , и должны соблюдаться размеры 9 дюймов x 16 дюймов x 20 дюймов, а последний должен иметь размер 9 дюймов x 11 дюймов x 5 дюймов или меньше. Если они не включены в стоимость билета, необходимо приобрести дополнительный регистрируемый багаж.

Frontier

Frontier, с другой стороны, взимает плату за ручную кладь, , начиная с 35 долларов США для тех, кто предварительно забронировал ее , и 60 долларов США на стойке регистрации. Максимальный вес составляет 35 фунтов, и требуются следующие размеры или меньше: глубина 10 дюймов, ширина 16 дюймов, высота 24 дюйма. Полный список сборов за багаж Frontier можно найти здесь.

Ryanair

Бесспорно, самый популярный европейский бюджетный перевозчик, Ryanair разрешает провоз ручной клади на борту размером 55 см x 40 см x 20 см всего за 6 евро (или 6,16 доллара по текущему курсу). Клиентам разрешено упаковывать до 10 кг при добавлении мешка. Кроме того, предложение Priority & 2 Cabin Bags позволяет провозить как ручную кладь, так и личный предмет , а также дополнительный багаж весом 10 кг .

EasyJet

С EasyJet, каждый может взять на борт одну маленькую ручную кладь размером 45 см x 36 см x 20 см весом до 15 кг . Однако важно, чтобы пассажиры могли разместить его под передним сиденьем. Пассажиры, забронировавшие места Up Front или Extra Legroom, могут взять с собой вторую большую ручную кладь, которая помещается в багажное отделение (56 см x 45 см x 25 см).

У большинства этих перевозчиков действуют довольно приличные правила провоза багажа, даже при самом низком возможном тарифе, включая небольшую плату за дополнительный багаж и другие дополнительные услуги. Наиболее очевидным исключением здесь является Sunwing, для которого разрешается перевозить только 11 фунтов ручной клади , тогда как большинство ручной клади уже весят от 5 до 8 фунтов полностью пустыми.

Несколько советов по сбору вещей для путешествий налегке

Мы знаем, что сократить штат не всегда легко, особенно когда речь идет о сборах для недельной поездки за границу. Будь то непредсказуемая погода или случайные разливы, всегда лучше иметь с собой дополнительную пару рубашек на случай чрезвычайных ситуаций. Хотя сумка весом 23 кг может показаться здесь более безопасной, больше не всегда лучше .

Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле много можно поместить в ручную кладь, особенно если следовать этим простым, но чрезвычайно эффективным советам по упаковке: используются взаимозаменяемо для большего количества вариантов снаряжения*

  • Использование компактных вакуумных пакетов для хранения
  • Помещение носков, нижнего белья и других мелких предметов внутрь обуви
  • * Заблаговременное планирование повседневных нарядов, а не принятие решения о том, что надеть на месте, также поможет вам разумнее упаковать вещи в путешествие налегке.

    Жидкость Выпуск

    В соответствии с правилами TSA для ручной клади, жидкости должны перевозиться в дорожных контейнерах , которые содержат не более 3,4 унции или 100 миллилитров любого вещества. Кроме того, каждому пассажиру разрешается провозить только один пакет с жидкостями, гелями и аэрозолями емкостью литров 9.0060’, такие как зубная паста, шампунь, кондиционер, другие косметические средства в жидкой форме и т. д.

    Аналогичные ограничения действуют в Европе, где установлена ​​максимальная вместимость 1 литр в контейнерах по 100 мл на каждого пассажира – хотя некоторые аэропорты на континенте даже отменили правила для жидкостей после введения новой технологии досмотра. Несмотря на хорошие новости, еще предстоит воспроизвести в большинстве международных центров.

    В то время как другие аэропорты не догоняют, лучшие советы для обеспечения того, чтобы ваши жидкости не выходили за рамки допустимого:

    • Выбор жидкой косметики для путешествий , например, тонального крема
    • Упаковка кускового мыла и шампуня, когда это возможно
    • Принимая во внимание, какие полноразмерные продукты можно приобрести вместо них в конечном пункте назначения

    Bottom Line

    9000 2 Поскольку грузчики перегружены воздушным движением, особенно теперь, когда США отменили правила проверки прибывающих американцев, открыв «шлюзы» для путешествий, пассажиров столкнулись со скрытой, но очень реальной угрозой потери своих сумок во время международной поездки. В общем, проверка багажа — это последнее, что вы хотите делать в путешествии в этом году.

    По словам Пола Стюарта, управляющего директора судоходной компании My Baggage, сотни пассажиров по всей Великобритании на несколько часов (а иногда и дней) разлучены со своим багажом из-за неспособности некоторых авиакомпаний справиться с большим количеством пассажиров. Само собой разумеется, что пропущенный багаж — это никаких незначительных неудобств .

    Многие путешественники тщательно выбирают одежду, которую планируют использовать во время отпуска, и, хотя это не рекомендуется, даже берут с собой ценные личные вещи в ручной клади. К сожалению, найти багаж, потерянный на почте, тоже непростая задача : как утверждает Стюарт, может пройти несколько недель, прежде чем авиакомпания отправит вещи клиента через курьера.

    К тому времени, когда багаж наконец доберется до владельца, планы на отпуск, скорее всего, будут разрушены. В путешествии мы часто можем планировать экстренные расходы, но покупка совершенно новой вешалки с одеждой на все время вашего пребывания за границей не будет стоить ничтожных дополнительных 100 долларов — это окажет пагубное влияние на сбережения на поездки .

    Помимо самого очевидного – застраховаться на случай утери багажа – сброс лишнего веса – это простое решение, позволяющее избежать серьезных неприятностей в путешествии. Теперь, когда отмены стали безудержными, а многие авиакомпании задерживают или меняют маршруты рейсов, уменьшить размер багажа и держать все свои вещи под рукой — действительно лучший вариант в будущем.

    Подробнее:

    Страхование путешествий, покрывающее Covid-19 на 2022 год

    Полное руководство по канадским авиалиниям и направлениям, в которые они летают

    Delta может предложить вам 10 000 долларов за выход из перебронированного рейса

    Строгие правила Канады о границах и вакцинах не позволяют американцам посещать

    900 02 Бесплатно пропустите очередь TSA в этих аэропортах с предварительным бронированием

    Предупреждение путешественника: Не забудьте туристическую страховку для следующей поездки!

    ↓ Присоединяйтесь к нашему сообществу ↓

    В группе на FB сообщества Travel Off Path есть все последние новости о возобновлении работы, обсуждения и вопросы и ответы, которые происходят ежедневно!

    ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на последние новости о путешествиях Travel Off Path прямо на ваш почтовый ящик.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *