Автодорога москва санкт петербург: стоимость проезда, карта, заправки, кабинет

Содержание

Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург: схема по Ленинградской и Тверской области, съезды, допустимая скорость, камеры

transponder.rus.bz
Всё о платных дорогах России

VK / OK / FB / Email

Схема новой платной дороги от Москвы до Санкт-Петербурга, где съезды, с какой скоростью можно ехать, есть ли на трассе камеры и еще множество вопросов и ответов.

Прочтите полностью

Автомагистраль М11 Москва- Санкт-Петербург

Новая автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург длинной 669 киломентра, которая проходит от Московской окружной автодороги до присоединения к круговой трассы Санкт-Петербурга.

Причиной начала постройки данной трассы стали:

  1. Большая нагруженность и износ уже существующей автомагистрали
  2. Освободить близлежащие населённые пункты от проходящего мимо транспорта
  3. Чемпионат мира по футболу 2018 также был весомой причиной.

Создание автомагистрали Москва — Санкт-Петербург началось в 2014 году Главное преимущество скоростной автодороги М11 является то, что она проходит в сторону от близлежащих населенных пунктов объезжая их.

Данная автотрасса расположена в пределах Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областей. Эта протяжная трасса проходит параллельно действующей трассе м10 «Россия» и пересекается с ней на 58, 149, 208, 258, 334 и 543 километре. Новая автомагистраль берет своё начало от МКАД и завершается прямо в Питере. Условно новая автодорога поделена на участки:

15-58 км

Этот участок автотрассы простирается через Солнечногорский и Химкинский район Московских крайов. Но в объезд Химок, таким образом разгружая трассу от автомобильных пробок. А также проезд к аэропорту Шереметьево теперь занимает значительно меньше времени.

58-149 км

Далее идёт Солнечногорский, а также Клинский район. Машины следуют от Москвы исключая данные небольшие городки, как Солнечногорск и Клин. Затем дорога простирается через Конаковские и Калининские границы данной местности.

149-208 км

Данный участок трассы обходит Тверь с северной стороны города.

208-258 км

Этот участок дороги м11 лежит в Торжокском регионе на терТверской области. И идёт в объезд Торжка. Таким образом, минуя Торжок- Вышний Волочёк, автомагистраль м11 значительно сокращает путь, в сравнении с трассой м10.

258-334км

Далее трасса следует через Торжоцкий, Вышневолоцкий а также Спировский районы Тверской области, в объезд города Вышний Волочёк. Именно на этом участке пути водители постоянно страдали от трафика. Поэтому открытие данного отрезка пути стало самым настоящим сюрпризом для водителей.

334-543км

Этот отрезок автомагистрали простирается в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, а также в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Это была самая трудная часть пути, так как данные районы славятся своими бес проходными болотами. В связи с этим рабочим пришлось делать полномасштабную замену грунта под дорогой, возводя внушительные насыпи. Так же особенностью данного участка автомобильной дороги м11 является тот факт, что он лежит в местах боев Великой Отечественной войны.

Было найдено и обезврежено около 300 боеприпасов, а также 10 бойцов Красной Армии. Поэтому здесь осуществлялись археологические работы.

543-684км

И завершающая часть автодороги м11 пролегает через Новгородский и Чудновский районы Новгородской области, а также включает часть Тосненского района Ленинградской области. Этот отрезок пути обходит города Чудово и Тосно завершая свой путь в Санкт-Петербурге. Автотрасса завершается на окружной дороге, в районе аэропорта Пулково.

Как Вы могли заметить, километраж автомагистрали, ввиду того, что начало свое она берет в Москве, отличается от длины трассы на 15 километров.

Также в проекте автомагистрали предусмотрено снижение негативного воздействия на окружающую территорию:

Зеленые насаждения и шумозащитные постройки выполняют шумоизолирующую функцию.

Предусмотрены специальные элементы в виде насыпи для прогона диких и домашних животных.

Применена улучшенная система очистных сооружений.

Глава Автодора также отметил, что возможно досрочное открытие некоторых участков трассы M11.

Строительство скоростной автомобильной дороги М11 Москва-Питер будет завершено в 2019 году, при этом протяженность платной автомагистрали будет составлять 606,8 километров.

18 ноября 2019        15743


  • такси в аэропорт внуково
  • Модернизированный плацкартный вагон
  • Двухэтажный поезд Москва-Адлер
  • Личный кабинет ЗСД
  • Платные дороги Автодора
  • Платная дорога в Шереметьево
  • Где купить транспондер ЗСД
  • Москва-Анапа на машине
  • ЦКАД — схема строительства
  • Москва — Сочи на машине
  • М11 Москва — Санкт-Петербург

  • Рейтинг компаний по строительству и ремонту дорог


Поделитесь с друзьями!

Свежие новинки:

  • Аида Алиева
  • День на прибыль
  • Детская справка в бассейн

Сайт носит исключительно информационный характер и не являетя официальным сайтом какой либо компании. Никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой. Торговое наименование и другие товарные обозначения принадлежат их владельцам. (C) 2023 г. [email protected]



Съезд с трассы М-11 к «Пулково» начнут строить в 2022 году

Олег Рогозин

Город 10 февраля 2022

Проезд по всей трассе автомагистрали М11 «Москва — Санкт-Петербург» открыли чуть более двух лет назад. Однако скоростная дорога, связавшая две столицы, до сих пор обладает существенным недостатком: она не имеет привязки к аэропорту «Пулково». Съезд с трассы к воздушной гавани заложен в проекте магистрали, но был отнесен к перспективным — для реализации его в будущем. И вот будущее наступило. Принято решение о строительстве развязки со съездом с М11 к петербургскому аэропорту.

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Автомагистраль «Нева» протяженностью 684 километра рассматривают как составную часть ­транспортного коридора Европа — Китай.

При столь амбициозных целях отсутствие связей с аэропортами выглядит нелогичным.

Любая автодорога, тем более такая крупная, как магистраль «Москва — Петербург», должна быть вписана в комплексную транспортную инфраструктуру. Аэропорт — точка притяжения как пассажирского, так и грузового транспорта. Съезд к нему — один из самых необходимых в этом проекте. Странно, когда двигающийся с московского направления по скоростной дороге транспорт, прежде чем попасть в аэропорт, вынужден въезжать в Петербург, крутиться по городской дорожной сети. Одно из самых необходимых и очевидных решений — привязать столицу к петербургскому аэропорту. Хорошо, что приступили к реализации этого проекта, — утверждает эксперт редакции руководитель совета по транспортным ­проблемам Санкт-Петербургского ­центра РАН Олег Белый.

На трассе М-11 «Нева» до 2024 года запустят беспилотное движение

Вопрос о необходимости строительства прямого съезда с трассы М11 к петербургскому аэропорту ставился еще два года назад. Сразу, когда было открыто движение по последним двум участкам трассы, примыкающим к Петербургу, — седьмому и восьмому. Главы трех регионов: Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей направили тогда президенту России совместное обращение по этому вопросу. Окончательное решение было принято по итогам совещания по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла, которое Владимир Путин провел 26 июля минувшего года. Затем президент поручил правительству РФ и ГК «Автодор» вместе с руководителями Петербурга и Ленобласти представить предложения по проектированию и строительству съезда с трассы М11.

После недавнего совещания губернатора Александра Беглова с руководством ГК «Автодор» во главе с председателем правления компании Вячеславом Петушенко было объявлено, что строительство развязки будет начато в 2022 году.

— Проект очень важен для нашего города и соседних регионов. Транспортная развязка с прямым выездом к аэропорту разгрузит Пулковское шоссе, обеспечит прямой съезд со скоростной трассы для тех, кто направляется в аэропорт из Пушкинского и Колпинского районов, а также из Ленинградской и Новгородской областей, — отметил губернатор Северной столицы.

Согласно проекту, на съезде с М11 в аэропорт «Пулково» предполагается сооружение ­четырехполосной двухуровневой транспортной развязки протяженностью 2,6 километра. Кроме выезда в воздушную гавань она соединит дорогу «Москва — Петербург» с Пулковским шоссе. Проект крупный, начать строительство намерены в конце нынешнего года, а запустят движение по новым путепроводам, как заявил Вячеслав Петушенко, через два года.

Будущий съезд с трассы «Нева» к аэропорту существенно улучшит транспортную логистику юга города — на мос­ковском направлении. Напомним, построить между столицами не только автомобильную, но и скоростную железнодорожную магистраль намеревались еще несколько десятилетий назад: проекту ВСМ «Москва — Санкт-Петербург» уже более 30 лет. Петербуржцы еще помнят вырытый у Московского вокзала в 1990‑е годы котлован под строительство терминала будущей ВСМ. Спустя десятилетие на его месте возвели торговую галерею.

Если говорить о логистике, то, безусловно, между Петербургом и Москвой нужны как автомобильная, так и железнодорожная скоростные магистрали. Будучи директором Института проблем транспорта РАН, я отстаивал эти проекты. Сегодня к идее строительства скоростной железной дороги между Москвой и Петербургом вернулись. Транспортная логистика двух столиц все более увязывается в единую систему. Съезд с «Невы» в аэропорт «Пулково» — еще один шаг в этом направлении,

— считает Олег Белый.

Кстати, со стороны Москвы М11 тоже все активнее вписывают в транспортную инфраструктуру столицы.

В приближении к Петербургу сегодня «Нева» имеет два съезда: выезды на КАД и на Софийскую улицу вблизи Колпина. Теперь будет строиться развязка у аэропорта «Пулково». В проекте также заложен перспективный съезд на пересечении М11 с дорогой регионального значения Луга — Любань. Для Ленинградской области развязка важна, но пока остается лишь в проекте.

#аэропорт #трасса #Пулково #М-11 #развязка #строительство дорог

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 24 (7107) от 10. 02.2022 под заголовком ««Пулково» привяжут к Москве».


Материалы рубрики

10 марта, 14:14

Петербуржцы смогут напрямую улететь в центры Хабаровского края и Забайкалья

07 марта, 16:30

Аэропорт «Пулково» обслужил около 2,6 млн пассажиров в нынешнем году

21 февраля, 10:20

Зима дорожникам не помеха. Специалисты продолжают реконструкцию трассы «Скандинавия»

10 февраля, 16:54

В Пулково появится две маршрутные новинки

02 февраля, 16:17

В «Домодедово» пресекли ввоз в страну незадекларированных ювелирных изделий

Комментарии

Загрузка…

Новости партнеров

Автомагистраль Москва – Санкт-Петербург ГЧП, Российская Федерация

Главная > Проекты > Автомагистраль Москва – Санкт-Петербург ГЧП, Российская Федерация

43-километровый участок автомагистрали Москва – Санкт-Петербург под Москвой вызвал массовое сопротивление в России и за рубежом.
Участок должен пройти через Химкинский лесопарк, охраняемую природную территорию с богатым животным миром, имеющую большое значение для местных жителей, проживающих в этом загрязненном и густонаселенном регионе.

Это заархивированный проект. Информация здесь может быть устаревшей.
Узнайте больше о наших текущих проектах и ​​подпишитесь на последние обновления.

Будьте в курсе

Мы внимательно следим за международными государственными финансами и получаем важные обновления с мест.

Предыстория

В октябре 2010 года на встрече с Европейской комиссией было подтверждено, что ЕИБ и ЕБРР прекратили подготовку к участию в проекте. В то время как ЕБРР заявил, что не будет финансировать участок автомагистрали, ЕИБ лишь приостановил свое участие.

Тем не менее, Бенквоч внимательно следит за любым изменением обстоятельств и продолжает поддерживать Движение в защиту Химкинского леса, которому до сих пор угрожают российские власти.

В интервью, которое он дал Bankwatch по случаю форума гражданского общества ЕС-Россия в Праге (28 марта 2011 г.), Ярослав Никитенко из Движения в защиту Химкинского леса описывает притеснения и запугивания, с которыми столкнулись московские активисты в своей акция в защиту Химкинского леса.

Ожидается, что 43-километровый участок автомагистрали Москва – Санкт-Петербург под Москвой обойдется в 1,5 миллиарда евро. Автомагистраль должна быть платной дорогой, построенной в рамках государственно-частного партнерства, несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются такие модели в других местах, и 27 июля 2009 года был подписан контракт с консорциумом, включающим французскую строительную компанию Vinci.

Дорога вызвал оживленную оппозицию, так как недалеко от Москвы планируется пройти через Химкинский лесопарк, охраняемую природную территорию с богатым животным миром, в том числе реликтовыми дубравами. Это естественная среда обитания лосей, кабанов и других диких животных, и она имеет большое значение для местных жителей, живущих в этом загрязненном и густонаселенном регионе. Среди противников запланированного варианта дороги — местное Движение в защиту Химкинского леса, Московская Дума, орган государственного экологического надзора Росприроднадзор, Московский госкомприродоохранный департамент, большинство российских политических партий (кроме правящей), Гринпис России и более 15 000 граждан, подписавших петицию о сохранении Химкинского леса.

Большинство местных жителей узнали о проекте случайно в 2007 году, когда в Химкинском лесу проводились предварительные изыскательские работы. Это вызвало общественное возмущение и массовые протесты, на которые последовала агрессивная реакция. Активистов арестовывали, а собрания и палаточные городки систематически подвергались нападениям. В ноябре 2008 г. был жестоко избит один из активистов, местный журналист Михаил Бекетов. В результате он стал инвалидом и до сих пор находится на лечении в больнице.

Движение в защиту Химкинского леса обращается к международным финансовым организациям с просьбой не финансировать проект, если маршрут не будет изменен в обход Химкинского леса. Они отмечают, что наряду с существующей железнодорожной линией существует более прямой вариант маршрута, который, скорее всего, будет стоить меньше.

Последние новости

НПО подают жалобу на Vinci Russia за коррупцию иностранных должностных лиц в деле о дороге Химкинский лес

Пресс-релиз | 10 мая, 2016

Жалоба, поданная на прошлой неделе, требует расследования предполагаемой коррупции с участием французской компании Vinci при строительстве скандальной автомагистрали через Химкинский лес под Москвой. Жалоба была подана главному следственному судье Нантера группами гражданского общества Sherpa и CEE Bankwatch Network, активистами Евгенией Чириковой и Михаилом Матвеевым, а также при поддержке Princip, защитников Химкинского леса.

Читать далее


2 ONG Депозит против Винчи Россия за коррупцию d’agent public étranger

Бенквоч в СМИ | 10 мая 2016 г.

Après une Premiere Plate deposée il y a trois ans contre Vinci concessions Russie SA, ответ шерпа. Ассоциация является союзником Сети Бэнквоч в ЦВЕ для поддержки жалобы и конституции гражданской партии, помогающей судебным приставам Нантера. Une action soutenue par Princip, ассоциация de défense de la foret de Химки. Elles обвиняет l’entreprise de corporation d’agent public étranger dans le cadre de l’attribution du Marché de Construction du tronçon de l’autoroute MK 15-58.

Подробнее


НПО приветствуют расследование парижской прокуратурой финансовых преступлений, связанных с VINCI CONCESSIONS RUSSIE SA Москва-Санкт-Петербург. Санкт-Петербургское шоссе

Пресс-релиз | 4 октября 2013 г.

Париж, 3 октября 2013 г. – Сегодняшнее заявление прокурора Парижа о начале предварительного расследования финансовых преступлений, связанных со строительством автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом [1], было одобрено НПО «Шерпа». , Russie-Libertés, CEE Bankwatch Network, MOBO Princip и представители российского гражданского общества, подавшие жалобу в июне 2013 г.

Подробнее


Публикации по теме

Больше вопросов, чем ответов – новая страновая стратегия ЕБРР для России

Почта Бэнквоч | 10 мая 2013 г. |

Новая страновая стратегия ЕБРР для России, которая будет применяться на 2013–2015 годы, получила отзывы и комментарии от нескольких правозащитных и экологических организаций, в том числе Human Rights Watch, WWF, Greenpeace и Bankwatch. В рамках консультаций по новой стратегии НПО выразили обеспокоенность текущей политической и социальной ситуацией в России, а также опасностями разработки природных ресурсов. Комментарии были включены в стратегический документ, но остается неясным, могли ли НПО влиять на фактическое принятие решений.


Письмо, подтверждающее несоблюдение Vinci обязательств Глобального договора в отношении прав человека

Информационное письмо | 20 июня 2011 г. | Загрузить PDF

Бэнквоч и Движение в защиту Химкинского леса написали Глобальному договору 28 марта 2011 года о несоблюдении Винчи своих обязательств по Глобальному договору в отношении первого участка автомагистрали Москва – Санкт-Петербург. Наше письмо впоследствии легло в основу запроса Центра бизнеса и прав человека и управления персоналом, на который Винчи ответила 26 апреля 2011 года. Внимательно изучив ответ Винчи, мы по-прежнему считаем, что компания не соблюдает свои глобальные Компактные обязательства.


Винчи – прикрытие для олигархов и налоговых убежищ на первой в России дороге ППС

Исследование | 30 апреля 2011 г. | Скачать PDF

Непрозрачная сеть офшорных компаний и олигархов стоит за скандальным первым участком дороги Москва-Санкт-Петербург стоимостью 1,5 миллиарда евро. Согласно этому новому исследованию CEE Bankwatch Network и Движения в защиту Химкинского леса, государственно-частное партнерство по трассе в Санкт-Петербурге дает российскому правительству новые основания для пересмотра спорного проекта.


VINCI Concessions открывает последнюю секцию нового M11

| Источник: ВИНЧИ ВИНЧИ


FrenchEnglish

Rueil Malmaison, 27 ноября 2019 г.

VINCI Concessions открывает последний раздел нового
Автомагистраль M11 между Москвой и Санкт-Петербургом

  • Москва связана с Санкт-Петербургом по автомагистрали за пять с половиной часов
  • Инвестиции в размере 1,6 млрд евро в рамках 27-летнего ГЧП* для финансирования строительства участков 7 и 8
  • Усиление Безопасность и связность российской транспортной сети  

            

27 ноября 2019 года состоялось официальное открытие заключительного участка (участка 8) новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург (M11)на церемонии под председательством Президента Российской Федерации Владимира Путина, в которой приняли участие Ив-Тибо де Сильги, заместитель Председателя Совета директоров VINCI, и Николя Нотебарт, Генеральный директор VINCI Concessions.

Автодорожный коридор протяженностью 34 км связывает г. Тосно (Ленинградская область) с кольцевой дорогой Санкт-Петербурга. В сентябре 2019 года VINCI Concessions и ее партнеры сдали участок 7 трассы М11 протяженностью 103 км между городами Великий Новгород и Тосно, к югу от Санкт-Петербурга.

Участки 7 и 8 были спроектированы, профинансированы и сданы и будут эксплуатироваться до 2041 года компанией VINCI Concessions (40% концессионной компании) и ее партнерами в рамках платежа за доступность PPP (без риска дорожного движения), подписанного с Автодором, государственной компанией, которая эксплуатирует автомобильные дороги России. Инвестиции составляют 1,6 млрд евро, включая 800 млн евро государственной поддержки капитала. Две секции включают в общей сложности 62 моста и путепровода, 12 зон обслуживания и 4 пункта взимания платы.

Этап строительства был завершен за четыре года, несмотря на очень суровые погодные условия и большое количество технических проблем, требующих решения. Особое внимание уделялось защите окружающей среды, а также строительству переходов для крупных видов диких животных для обеспечения экологической непрерывности.

Новая автомагистраль М11 протяженностью 669 км обеспечивает безопасную и надежную связь между Москвой и Санкт-Петербургом. Это сокращает время в пути с девяти часов по альтернативной трассе М10 до примерно пяти с половиной часов. Кроме того, он лучше интегрирует российские автомагистрали в международную транспортную систему, особенно в Северной Европе.

VINCI Concessions также владеет концессией на первый участок трассы М11 (сдан в 2014 г.), которая связывает МКАД с аэропортом Шереметьево. VINCI Concessions в настоящее время является ведущим частным оператором автомобильных дорог в России, имея около 950 км автомобильных дорог в управлении и более 2000 сотрудников.

Николас Нотебарт, главный исполнительный директор VINCI Concessions, сказал: « Мы очень гордимся тем, что являемся партнерами проекта такого масштаба. Эта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом поможет значительно улучшить мобильность в России. Продолжаем использовать наш опыт и положительный опыт работы в России, чтобы предоставлять российским автомобилистам первоклассный сервис, ориентированный на производительность и безопасность. »

*ГЧП: Государственно-частное партнерство

О VINCI Concessions

VINCI Concessions является международным лидером в области концессий в аэропортах, автомагистралях и железных дорогах и работает в 20 странах. Мы используем нашу интегрированную модель концессии и строительства, а также наш опыт в проектировании, финансировании, управлении программами, эксплуатации и обслуживании, чтобы служить присуждающим организациям и партнерам в долгосрочной перспективе, предоставляя высококлассные активы и рост в каждом из проектов, которые они нам доверяют Наши 17 000 сотрудников привержены делу высочайшие стандарты качества и предоставление нашим клиентам непревзойденных услуг на всей инфраструктуре, которую мы эксплуатируем.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *