Автобус по европе: Список всех автобусных компаний Европы
Bus and coach tickets online: buy, order, book bus tickets
Bus and coach tickets online: buy, order, book bus tickets | INFOBUSCompare the prices, reserve, buy online
Bus
Train
Plane
From FromIncluding sold out routes
Tomorrow After tomorrow
Return Up to 50% off1 adult, EconomyEconomy Business
Adults Over 12 y.o.
Childs From 2 to 12 y.o.
Infants Without seat
Direct flights
With luggage
Done
Popular routes
Paris France
Brussel Belgium
18 EUR
Paris France
Amsterdam Netherlands
21 EUR
Paris France
London Great Britain
33 EUR
Paris France
Luxemburg Luxembourg
45 EUR
Paris France
Warszawa Poland
60 EUR
Paris France
Madrid Spain
63 EUR
Paris France
Bratislava Slovakia
65 EUR
Paris France
Praha Czech
85 EUR
How to buy tickets?
1. Check the schedule
Select the means of transport, indicate the point of departure / arrival and the date of trip.
2. Select a route
Compare prices, choose a convenient time and place and pay attention to the carrier’s rating.
3. Buy a ticket
Fill in the passenger details, be sure to check the information and pay for the order.
4. Everything is ready!
Print or save your ticket. After the trip, we will be glad to get a review from you.
Our advantages
1. All tickets are available online
No more queues! Any ticket can be bought on the website or in our mobile application.
2. Secure payment
All payments are made through secure payment gateways of banks, so your transaction data is reliably protected.
3. All means of transport
On our website you can buy bus, train and plane tickets at the best prices.
4. Bonus program
Register on the site and when buying tickets you will receive bonuses, which you can use to pay for your orders.
Traveler reviews of carriers All reviews
25.05.2023, 07:52
Alan Reed
4,3
LIKEBUS › Varna — Constanța
Having arrived at Varna Bus station in ample time for my trip to Constanta there was no indication as to what stand the service would arrive at ..I enquired with the ‘information desk’ and who advised that they had not heard of ‘like bus’ Which…
11.05.2023, 21:58
RICHARD
5,0
LuxBus › Tbilisi — Constanta
The trip was Tbilisi to Izmail.
1. Infobus advised, pre-trip, that passengers had to bring all food and drink on to the bus. However, the bus had a supply of free bottled water(500mL). Since the trip (Tbilisi-Izmail) was nominally 46 hours (actual~52 hours), this meant…11.05.2023, 15:41
Galina
5,0
CITYBUS GEORGIA › Тбилиси — Батуми
Tbilisi — Batumi. Comfortable big bus. It was coffe and water in it and you could ask conductor turn down the heat, so travel was too comfortable and nice. The bus was half empty, the interior was comfortable, the backs of the seats recline, there…
10.05.2023, 23:58
Bartoli
4,0
The trip took so much time with so much stops in small villages in ukraina, I don’t speak about that I saw at border , just to tell to arrive at Warsaw at 3. 30 AM in the night , I t the worst time and…
All reviews
These companies trust us All carriers
All carriers
Want to travel cheaper?Do not miss promotions, discounts and other interesting INFOBUS offers. Sign up for the newsletter and travel with us cheaper!
We use cookies on this site to ensure its maximum efficiency, analyze traffic and tailor content and advertising to specific users. We process all such information in accordance with the Privacy Statement. More iformation
Please wait. Searching for the route.
Bonuses Register on the site and when buying tickets you will receive bonuses, which you can use to pay for your orders.
Автобус в Европе. Как путешествовать
Автобус в Европе. Как путешествоватьВикиЧтение
Как путешествоватьШанин Валерий
Содержание
Автобус в Европе
В развитых странах Европы, Северной Америки и Австралии автобусы – самый дешевый вид общественного транспорта. Ими пользуются только те, кто не может себе позволить купить собственную машину – самые нищие и обездоленные слои населения.
В большинстве европейских стран железнодорожная сеть развита очень хорошо и охватывает почти все населенные пункты (за исключением Греции и Турции). Поэтому автобусом европейцы обычно пользуются только в тех редких случаях, когда нет возможности проехать на поезде.
Наркодоллары за автобус
Наркодоллары за автобус Официально Сергей числился безработным. Но кое-что на жизнь зарабатывал, собирая из запчастей микроавтобусы. Об этом свидетельствуют найденные в ходе предварительного следствия фальшивые приемо-сдаточные акты, выдаваемые службой сбыта АО «РАФ»
Поезд или автобус?
Поезд или автобус? Если есть выбор – поезд или автобус, то стоит предпочесть первое. Поезд более комфортабельный и безопасный вид транспорта, чем автобус или автомобиль. Особенно заметна разница в бедных странах Азии и Африки. Даже в тех случаях, когда внутренность
Апартаменты в Европе
Апартаменты в Европе Самое широкое распространение апартаменты получили в Испании (особенно на Канарах). Во Франции их можно встретить и на юге страны, и в горах, и на Лазурном Берегу. Есть на любой вкус от 70 € в неделю за стандартную двухкомнатную квартиру. В Австрии
Автобус
Автобус Автобус – транспортное средство для перевозки достаточно большого числа пассажиров, более 8 человек. Автобус.Кузов автобуса вагонного типа – это несущая конструкция. К основанию кузова прикреплен двигатель, оси, коробка передач. Двигатель расположен в
Татуировка в Европе
Татуировка в Европе Мы уже говорили вкратце об истории возникновения татуировки в Европе.
Автобус, троллейбус, трамвай
Автобус, троллейбус, трамвай Кто готов постоять за других, должен ездить в автобусе. Дмитрий Пашков ЗАКОНЫ ОЖИДАНИЯ: 1. Автобус, только что отъехавший от остановки, — именно тот, который вам нужен. 2. Время ожидания автобуса прямо пропорционально неблагоприятности
Автобус
Автобус Все приходит к тому, кто умеет ждать, кроме места в автобусе. («20,000 Quips & Quotes»)* * *АВТОБУС ТРОГАЕТСЯ С МЕСТА ВДВОЕ БЫСТРЕЕ, КОГДА ВЫ БЕЖИТЕ К НЕМУ, ЧЕМ КОГДА ВЫ УЖЕ СИДИТЕ ВНУТРИ. («20,000 Quips & Quotes»)* * *Радио никогда не заменит газету, потому что за ним нельзя спрятаться
Автобус, троллейбус, трамвай
Автобус, троллейбус, трамвай Кто готов постоять за других, должен ездить в автобусе. Дмитрий Пашков ЗАКОНЫ ОЖИДАНИЯ:1. Автобус, только что отъехавший от остановки, – именно тот, который вам нужен.2. Время ожидания автобуса прямо пропорционально неблагоприятности
Автобус
Автобус Нью-Йоркские автобусы, как и метро, предоставляют весьма качественное обслуживание. Автобусные маршруты обозначаются буквами со следующими за ними цифрами. Буквы указывают на район, по территории которого главным образом проходит маршрут (М – Манхаттан, Вх –
Рынок электробусов Европы 2022, все цифры. Угадай лидеров!
Yutong заняла первое место на рынке электробусов 2022 в Европе . Удивительно, надо сказать. Ничего нового на второй и третьей позициях, где мы находим совместное предприятие Alexander Dennis/BYD и Daimler Автобусы .
Iveco Bus и VDL растут, Solaris отстает от после двух лет у руля рынка электробусов (но имел успешный год с точки зрения регистрации автобусов на топливных элементах, покрывая в одиночку более половины рынка, чья однако общий объем был сокращен со 158 в 2021 году до 99 прошлого года).
Рынок электробусов в 2022 году вырос на 26% в 2022 году
Рынок электробусов в Европе вырос на 26% в прошлом году, до 4152 зарегистрированных единиц (было 3282 в 2021 году, с ростом на 48% по сравнению с 2020 годом) ).
Данные, как обычно, исходят от Chatrou CME Solutions консалтинг. 30% европейского рынка городских автобусов в настоящее время приходится на автомобили с нулевым уровнем выбросов, и эта доля уже определена в анализе первого и второго кварталов 2022 года. Цифры относятся к EU27+UK+ICE+NO+CH.
Автобусы с альтернативным приводом составляют 62% рынка городских автобусов ЕС.
зарегистрировано, помимо уже упомянутых 4.152 аккумуляторно-электрических автобусов (без учета троллейбусов). Общий? 9.543 альтернативные приводные автобусы.Это означает, что 62,5% городских автобусов , зарегистрированных в Европе, теперь работают на альтернативном топливе. Их доля растет с 59% в 2021 году, но общий объем снижается, в основном из-за меньшего объема регистрации гибридных автобусов (-38,5%). Рынок городских автобусов резко сократился в прошлом году (-14%) .
Самые продаваемые производители электробусов на аккумуляторных батареях
Разработка устойчивого автобуса на основе данных Chatrou CME SolutionsДавайте взглянем на список самых продаваемых компаний на рынке электрических автобусов 2022 года в Европе. Yutong лидирует с 479 регистраций (+58% к 2021 г.), за ней следует BYD-Alexander Dennis с 465 регистрации (+24%), Mercedes с 405 регистрации (+21).
Четвертый (и растущий) Iveco Bus , зарегистрировано 347 единиц. Мы также являемся свидетелями возвращения VDL, который после нескольких лет «настройки» удвоил количество ежегодных регистраций до 344 единиц. С другой стороны, Solaris удивляет 6-й позицией. Польский бренд лидировал на рынке электробусов в 2020 и 2021 годах. Но, глядя на периода 2012 – 2022 , Solaris по-прежнему остается лидером рынка с 1462 электробусами и долей рынка 11,6%. , затем BYD и VDL.
Рынок электробусов Европы 2022: сюрприз Карсан и Золотой Дракон!
Стоит отметить скачок вперед, сделанный Karsan , который за год увеличился с 36 до 135 регистраций электронных автобусов: + 275. Хорошие показатели также для китайской группы Golden Dragon , до 133 регистраций.
У Irizar, Bluebus и Ebusco , с другой стороны, в 2022 году было больше теней, чем света. Испанский производитель сократился на 45% (но в 2021 году у них был бум регистраций…). Ebusco подешевел на 40%. 90 единиц должны были быть доставлены в Берлин в 2022 году, но передача была отложена из-за ограничений в цепочке поставок (первые единицы прибыли несколько дней назад).
На ярлыке «Другие» (зарегистрировано 240 единиц) мы находим «таких производителей, как Higer, Rampini, Temsa, Alstom (все еще), Scania и 15 других производителей», как указано Wim Chatrou из Chatrou CME Solutions .
Рост рынка автобусов на КПГ в междугороднем сегменте
Вим Шатру подчеркивает, что «Абсолютный объем автобусов на КПГ/СПГ немного вырос с 3,088 в 2021 году до 3,274 в 2022 году (+6,1%) и находится на стабильном уровне с 2020 года». Что интересно, «доля автобусов CNG в междугороднем сегменте все еще растет с 864 в 2021 году до 978 в 2022 году ». Это означает +13%.
Как уже предполагалось, Великобритания лидирует в шорт-листе стран с большим количеством регистраций электробусов в 2022 году, в общей сложности 685 электробусов. Германия занимает второе место с 581 электробусом , за ней следует Франция с 549единицы измерения. Те же трое лидируют на рынке электроавтобусов в Европе в течение последних 10 лет.
Стоит упомянуть Данию, где в прошлом году было зарегистрировано 381 электробусов.
Взгляд на рынок автобусов на топливных элементах
Как упоминалось выше, количество зарегистрированных автобусов на топливных элементах в Европе в прошлом году сократилось по сравнению с 2021 годом. Европа. Van Hool остается лидером рынка с 106 водородными автобусами и долей рынка 28,6%. Затем идет Solaris со 104 регистрациями (54 в прошлом году) и Wrightbus с 82 автобусами.
Продажи городских автобусов на электричестве превышают продажи дизельных в Европе
Самые последние квартальные данные о продажах автобусов в этом году показывают, что доля проданных автомобилей только с дизельным двигателем упала ниже контрольного пакета, уступив место электромобилям с аккумуляторными батареями. Это первый случай, когда технология с нулевым уровнем выбросов стала доминирующей в секторе автомобильного транспорта в Европе.
Примечание: распространяется только на городские автобусы, полная масса которых превышает 8 тонн, что составляет подавляющее большинство. Болгария, Словакия, Мальта, Кипр и Хорватия не сообщают ежеквартально о продажах автобусов до конца года, поэтому они исключены из первого квартала 2023 года. Данные получены от Chatrou CME Solutions.
Городские автобусы составляют около 60% всех продаж большегрузных пассажирских автомобилей (остальное приходится на туристические и междугородные автобусы). Их обычная форма, как правило, имеет высокие выбросы, выделяя около 1 кг CO 2 на километр по сравнению с менее чем 100 г CO 2 на километр для автомобилей, хотя автобусы перевозят гораздо больше пассажиров, чем автомобили. Городские автобусы также находятся в лучшем положении с точки зрения электрификации; они работают по предсказуемым маршрутам, что устраняет беспокойство по поводу дальности полета, они обычно хранятся в складах в течение ночи, где их можно зарядить, и они обычно закупаются государством, что дает им доступ к более широкому объему капитала по сравнению с рынком частного транспорта.
Но этот переход произошел не столько из-за значительного роста продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов, который за последний год колебался примерно на 30%, сколько из-за падения продаж только дизельных автомобилей, уступивших место гибридным автобусам, которые также обогнал долю дизеля в этом году.
Поскольку производители (пока) не обязаны отказываться от автобусов с высоким уровнем выбросов, мы можем поблагодарить рыночный спрос за падение двигателей внутреннего сгорания. Несколько государств-членов и многие крупные города планируют ввести в ближайшие годы автобусы с нулевым уровнем выбросов. Нидерланды и Дания, безусловно, являются самыми амбициозными странами, нацелившимися на полный отказ от двигателей внутреннего сгорания при продаже автобусов в 2025 году, за ними следуют Ирландия с 2030 года и Австрия с 2032 года. Крупные города Европы обещают больше. больше, чем у нас есть место для подсчета (вкратце, более половины европейских столиц планируют, чтобы к 2040 году по их дорогам ходили только автобусы с нулевым уровнем выбросов), но полный список можно найти в нашей прошлогодней публикации.
Директива об экологически чистых транспортных средствах, вступившая в силу в августе 2021 года, также сыграла важную роль. Директива требует, чтобы государства-члены закупили от 24% до 45% автобусов, работающих на альтернативном топливе (т. е. все, что не является автобусом, работающим только на дизельном топливе) в период с августа 2021 года по декабрь 2025 года. Влияние ясно видно по резкому сокращению дизельного топлива. только продажи автобусов в конце 2021 года. Половина этих целей должна быть достигнута за счет силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов. Цели увеличатся в 2026 году до 33–65%, поэтому ожидайте еще одного падения дизельного топлива через несколько лет.
Вы можете увидеть долю продаж по странам на рисунке ниже. Четыре из них — Нидерланды, Дания, Литва и Ирландия — закупали только автобусы с нулевым уровнем выбросов, хотя и с очень низкими объемами продаж, составляющими гораздо меньше одной четверти их обычных продаж за год (см. столбец в правой части диаграммы). ). Гибридные автомобили играют важную роль в крупнейших странах Европы, но по-прежнему вызывает тревогу количество инвестиций в двигатели, работающие на природном газе, во Франции, Испании и Италии, которые приносят мало пользы для климата по сравнению с дизельными двигателями. Недавний анализ жизненного цикла, который мы провели, показал, что городской автобус, работающий на природном газе, снижает выбросы парниковых газов на 17 % по сравнению с дизельным аналогом, в то время как электрический автобус на аккумуляторной батарее, работающий от сети Европы в период с 2021 по 2040 год, обеспечивает сокращение выбросов на 75 %.