Авиакомпания s7 отзывы: Отзывы об авиакомпании «S7 Airlines»
Авиакомпания S7 Airlines | авиабилеты, отзывы, официальный сайт S7 Airlines
Главная / Авиакомпании / Авиакомпания S7 Airlines
Дешевые авиабилеты онлайн
S7 Airlines контакты
Национальность S7 Airlines:
РоссияШтаб-квартира S7 Airlines:
НовосибирскКод S7 Airlines по IATA:
S7Официальный сайт S7 Airlines:
http://www.s7.ruв закладки
Всё об авиакомпании S7 Airlines:
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России по итогам 2009 года и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.
История авиакомпании началась в 1957 году с момента выполнения первого гражданского рейса с военного аэродрома в Новосибирской области, находящегося в составе Толмачёвского объединенного авиаотряда. На базе этого авиаотряда была образована авиакомпания «Сибирь». С 2005 года авиакомпания «Сибирь» выполняет полеты под брендом S7 Airlines.
S7 Airlines обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе трех крупных авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачёво) и Иркутске. S7 Airlines выполняет регулярные полеты в Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Авиапарк S7 Airlines
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы S7 Airlines, составляет шесть лет. Все рейсы авиакомпании осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing. Парк S7 Airlines состоит из 32 воздушных судов: 19 самолетов Airbus A319, девять лайнеров Airbus A320, два самолета Airbus A310 и два дальнемагистральных лайнера Boeing 767-300.
Самолеты авиакомпании S7 Airlines
Airbus A-319, Airbus A-310, Boeing-767, Airbus A-320
S7 Airlines расписание
S7 Airlines авиабилеты
Программы лояльности S7 Airlines
Нормы провоза багажа в авиакомпании S7 Airlines
Классы обслуживания в авиакомпании S7 Airlines
Новости авиакомпании S7 Airlines в интернете:
- 26. 10.2022 Гендиректор авиакомпании S7 покинула пост и уехала из России
- 25.09.2022 Начинается массовый возврат денег за авиабилеты мобилизованным россиянам
- 19.04.2021 Рейсы в Анталию начали снимать на всё лето: туризм Турции встревожен — открытие может не состояться
- 25.02.2021 S7 объявил о начале регулярных полётов в Хорватию и Италию
- 18.02.2021 Сразу несколько российских авиакомпаний начали полёты в Турцию
S7 Airlines |
[ добавить фотографии ]
|
Отзывы
Авиакомпания S7 — отзывы сотрудников о компании
Отрицательные стороны
стю 2017-07-21 21:04:38 все по пунктам! 1- правда! но еще все стало сложнее, а именно получить допуск к самостоятельным полетам. Потому, что сократили рейсы когда стажер осваивался ,смотрел как работают опытные. Может случиться неприятная ситуация, вы не смогли пройти проверку и!!!!! вас попросят написать заявление и тут все предусмотрели опытные юристы!!! вы подписали ,( в сибири все заставляют подписывать)))))) что если не отрабатываете три года, то выплачиваете компании 70 000!!!!!!!! подумайте об этом, что вы будете делать ???? когда позади у вас огромные расходы и в кармане дыра…. 2-см выше 3-в данный момент изменилась ситуация с отпуском! даже выгоняют и дают без вашего ведома, собственно так же и отбирают))))) но бывает и все ок, сам заказываешь и отгуливаешь по графику, но!!! с той поры бортпроводники стали пахать по шесть дней подряд , по два рейса подряд , потому плотнее график стал и появились лимиты на отпуска. длительность отпуска 72 дня вся ваша! и хватитит мифов о том что это льгота!!!!! это все как у всех клерков!!! включите мозг! это работа без праздников , выходных , без пятниц и суббот !!!! сложив все праздники , субботы и воскресенья , 8 марта , то же вы и получите! но вы работаете ночи напролет!!!! а что! в законе то не прописали ограничение ночных смен!!!! вот и думайте , хотите ли вы сдохнуть от инсульта?! 4-не правда!!!! широкая сеть льготных перелетов, расширяется! можно летать компаниями входящими в альянс » ван волд». и аэрофлотом тоже можно летать! да, вы летите если есть свободные места ! да, экстрим, но выгодно. 5-полная ПРАВДА!!!!!! командировки в новосибирск ( летаете 6 дней с 7 утра до 22 ночи, просыпаетесь в убогом состоянии) , якутск , питер, бангкок . Но вы их будете ненавидеть! поварьте, если вы конечно не гонитесь за сказкой, хороший налет- хорошие деньги! ( чаще не знаю как но от налета не зависит зарплата, обсчитывают почти через одного и ничего не доказать!!!!!) . не захотите в якутск- прелет 6 часов и все ночами , со сменой часовых поясов))))) это жесть! выжимают максимум! не высыпаешься, сбит режим, бессонница.в номерах по два человека! пришел и ждешь пока кто то на унитазе посидит , потом в душ сходит, а так нужно лечь спать, ведь через четыре часа лететь обратно в Москву !!!!!! у бортпроводников нет географии полетов! только в салоне самолета!!!! 6- не правда!!! коллектив хороший, мммм а как людей так я их всех обожаю! 7- ПОЛНАЯ правда! имеешь право заказать 4 дня выходных в месяц , и могут снять и такое ощущение, что руководство не живет в реальном мире и не знает, чтобы попасть например к врачу, нужно предварительно записаться! а как если твой график беспардонно , не считаясь с работником меняют ! ФОРМА!!!!!!! улыбаюсь до чего дошло товарищи!!!! у тебя и так нет времени ни на что!!!! что придумали??? электронную запись , для получения форменной одежды! жесть! ДА!ШТРАФЫ!ШТРАФЫ! ШТРАФЫ!!! за все!!! знаете для чего существуют документы в авиакомпании?! а для того , чтоб указывать вам на пункт который вы не выполнили и штрафовать вас!!!!! огромная статья дохода в компании , потом на эти деньги руководство летает отдохнуть в куршевель. … и конечно никому не интересно, что вы это не сделали потому что::::::::::::::::::::: выпускается огромное количество документов, потом перевыпускается! и как правило , когда вам нужно сделать все по бумажке, по правилам , у вас просто нет времени подумать, это стрессовая ситуация , на раздумье доли секунд! СОКРАТИЛИ послеполетное РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!!!! составляет 20 минут, а количество требований постоянно растет! объем работы пред вылетом и после огромный!!!! а времени 4 МИНУТЫ!!! и после 20 минут! а выходим из самолёта реально зачастую и через час!!! ничего не изменилось, просто придумали как добавить каждому бортпроводнику по 2 часа рабочего времени в месяц! ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ!!!!! не нравиться??? молча пиши заявление! были времена ,когда умудрялись штрафовать за опоздания людей ,не ответ на вопрос, приходил за два часа до вылета, ну вот просто так было им удобно, что больше вопросов задать перед вылетом, устроить опрос знаний , когда официально договору явка на работу должна осуществляться за 1,30 минут , и штрафовали если ты пришел позже на 10 ,15 минут!!! стыд !!! руководству ! и один человек не дошел до суда, а сколько незаконных денег они отобрали у своих людей?! увы! если вы молоды, грамотны и амбициозны, в этой компании ловить НЕЧЕГО!!! угробите здоровье, не заработаете денег , зарплата оч сильно упала, точнее они не изменилась, зарабатываем такую же сумму , что и 5 лет назад. ….. ПИТАНИЕ экпиажа… да нас кормят , ранее это : три вида сыра, три вида мяса,красная и белая рыба, овощи свежие, фрукты , десерт, сок в упаковке 200 мл, вода в маленькой бутылочке, это было удобно! после рейса от сухости воздуха , очень хочется пить и ты мог взять бутылочку воды .три вида горячего! СЕГОДНЯ питание: «курица» с макаронами или картошка, рулет «в блинчике красная рыба» (4 сантиметра) , фрукт и шоколадная плитка вафля, в общем жрать невозможно!! все низкокачественное и жирное! если ты следишь за фигурой , то тебе грозит мигрень и гастрит ….. не удивительно что от такой работы , лезут волосы и не растут ногти , постоянно ломаются под корень, в кровь!!!! так вас будут заставлять еще красить ногти, которые не растут ! иначе штраф за отсутствие маникюра!!!!! ДОБАВЛЮ! в данный момент 2017год авиакомпания Сибирь не платит отчисления в пенсионный фонд, это означает ,что в это компании нет льготной пенсиии, а государство (или пенсионный фонд)все ранее перечисленные деньги сотрудников присвоило себе , никаких компенсаций не выплачивали!!! и объяснений не поступало! сотрудники писали коллективную жалобу в трудовую инспекцию , государство категорически не отвечает и не замечает наши обращения! отношение к бортпроводникам? Скажите СПАСИБО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ РАБОТА! ГДЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ЛУЧШЕ?ТЫ ДОЛЖЕН! ДОЛЖЕН! ДОЛЖЕН и еще сто раз должен! ВАС обманывают , вам же это запрещено категорически. …. даже если это случайность АХ ДА! еще ранее если вы вышли за рамки обязательных медицинских исследований или за годы работы у вас ухудшилось здоровье , то вы оплачиваете медицинские расходы из своего кармана! раньше компания платила за здоровье своих сотрудников. результат?! скрываемые истинные заболевания бортпроводников , если узнают правду , то тебя на врачебной комиссии проведут по такому количество врачей , что в тов ем итого пустом кармане , дыра станет еще больше! С 2016 года вдали мед полис ,НО его покрытие ограниченно такими же возможностями как ОМС! каких либо дорогостоящих услуг вы не добьетесь! ,
Обзор: S7 Airlines Санкт-Петербург-Инсбрук
S7 Airlines Эконом-класс Санкт-Петербург-ИнсбрукS7 Airlines, возможно, является самой неизвестной авиакомпанией в альянсе OneWorld, в основном потому, что авиакомпания базируется в России, а также потому, что авиакомпания не летает одноместный широкофюзеляжный самолет, что означает, что сеть дальнемагистральных рейсов очень ограничена. Флот состоит из самолетов Airbus A319/A320/A321, самолетов Boeing 737 и самолетов Embraer 170, но не более того. Использование только узкофюзеляжных самолетов означает, что трудно (если вообще возможно) лететь из Восточной или Юго-Восточной Азии в Европу с одной остановкой в одном из узловых аэропортов в Москве или Новосибирске, а пункты назначения в Северной Америке, естественно, недоступны. .
Но S7 Airlines фактически является крупнейшей внутрироссийской авиакомпанией. В течение многих лет они назывались «Авиакомпания «Сибирь», но в 2006 году решили провести ребрендинг на свой код IATA, S7, и стали S7 Airlines. Авиакомпания «Сибирь» по-прежнему официальное название.
Карта сети. Зеленые линии — внутренние рейсы, красные — международные маршруты Опыт вылетаЯ прибыл в Санкт-Петербург Пулково рейсом Finnair из Хельсинки и сделал только пересадку в аэропорту. Пересадка между двумя международными рейсами в аэропорту Пулково работает отлично, и вам не нужна виза, если вы пересаживаетесь в тот же день и стыковка разумна. Единственная проблема заключалась в том, что из-за того, что у них так мало международных трансферных пассажиров, паспортный контроль и безопасность трансфера были закрыты, и потребовалось почти 20 минут, прежде чем весь персонал прибыл и занял свои места.
Подробнее об оформлении международного рейса в аэропорту Пулково читайте здесь.
Стойка международных пересадокРегистрация прошла онлайн на сайте S7, а посадочный талон можно было скачать на мобильный телефон. Однако, поскольку российские власти в основном предпочитают распечатанный посадочный талон, который можно должным образом проверить и проштамповать, я также распечатал PDF-файл, чтобы принести его в аэропорт, что, вероятно, было хорошо.
Новый терминал 1 аэропорта Пулково, пришедший на смену старым Пулково-1 и Пулково-2, достаточно современный и не слишком отличается от, например, терминала 2 лондонского аэропорта Хитроу. Здесь много магазинов и кафе и даже большой фуд-корт.
Транзитный зал терминала 1S7 Airlines использует бизнес-зал «Пулково», расположенный на балконе с видом на транзитный зал. Довольно современный салон, как и в терминале, с несколькими зонами отдыха. В буфете были мясные нарезки, бутерброды, десерты и даже немного горячей еды, что, возможно, было не впечатляющим, но и неплохим. Пиво и вино, а также горячие и холодные безалкогольные напитки были доступны для самообслуживания, но ничего крепче вина. Кажется, это становится стандартной процедурой в России, когда в залах ожидания не предлагают никаких спиртных напитков, как это было несколько лет назад, вероятно, в качестве меры, чтобы попытаться избежать неуправляемых пассажиров на борту.
Внутри Pulkovo Business LoungeFood and Drinks для самообслуживания Полет Сент-Петербург-Иннсбрук Посадка началась за 20 минут до вылета у выхода A04. Пассажиров у выхода на посадку было немного, и, очевидно, рейс не собирался быть полным. Приоритетной посадки не предлагалось, только общий призыв к посадке для всех пассажиров, но статусных пассажиров все равно было немного. Для полета в Инсбрук использовался Airbus A319. Санкт-Петербург не является хабом для S7, но они летают из аэропорта в несколько международных направлений, большинство из которых обслуживаются только один или два раза в неделю. Самолет представлял собой самолет только одного класса с темно-серыми сиденьями и фирменным зеленым кругом на крышках. Будучи участником программы OneWorld Emerald, я не мог предварительно бесплатно забронировать место в процессе бронирования, но мог бесплатно выбрать место после открытия онлайн-регистрации. Также статус означал, что я мог выбрать место Extra Space в первом ряду, что обычно стоило бы 1800 рублей (около 25 евро). Почти все пассажиры на борту были русскими, что, пожалуй, неудивительно. Дружелюбный казначей встречал всех пассажиров у дверей официальным приветствием «Здравствуйте, здравствуйте». Двери были закрыты ровно после 16:00, и ожидаемое время полета до Инсбрука составляло 2 часа 45 минут. После взлета мы получили прекрасный вид на город и сделали разворот на 180 градусов, чтобы лететь обратно над аэропортом и в сторону Балтийского моря. Самолет имел компоновку 3-3 на всех рядах. S7 Airlines использует салон бизнес-класса на некоторых маршрутах с полноценными креслами бизнес-класса в конфигурации 2-2, но не на этих развлекательных рейсах. Ряд 1, который я мог выбрать бесплатно как статусный пассажир, имел так называемые места Extra Space. Разница по сравнению с обычными сиденьями оказалась не такой существенной, как я ожидал, но места для ног стало немного больше. Изначально я выбрал 01C, но так как 01A и 01B были пусты, я мог подойти к окну, чтобы занять свой собственный ряд. На противоположной стороне прохода в 01F сидел один пассажир, но в остальном передняя часть салона была почти пуста. Во 2-м ряду никого не было, а в 3-м ряду был только один пассажир. Скорее всего, пассажирам, не забронировавшим место заранее и не имевшим статуса в OneWorld или программе S7 Priority, система автоматически назначила место и скорее всего, он сидел дальше. Спереди тоже было очень тихо и места было много. В воздухе предлагались довольно приличные бутерброды с курицей или ветчиной. Они были весьма неплохие, достойного качества и вполне сытные. После этого бортпроводники предложили безалкогольные напитки, такие как газированные напитки и соки, а также кофе и чай. Алкогольных напитков на борту не было, даже для продажи. Позже были предложены дополнительные порции кофе и чая, и не было проблем с заказом еще чего-нибудь, чтобы выпить позже во время полета. Бортпроводники на борту были дружелюбны и вежливы, жаловаться не на что. Все члены экипажа были достаточно молоды и к тому же отлично говорили по-английски. Язык не был проблемой во время полета. Особого признания со стороны экипажа не было, но с другой стороны я не уверен, как отображался мой статус. Я являюсь держателем золотой карты British Airways, которая приравнивается к OneWorld Emerald. Это было правильно указано на странице подтверждения бронирования S7. Однако при онлайн-регистрации статус Gold остался, но, похоже, его перепутали со статусом Gold в S7 Priority, программе для часто летающих пассажиров S7 Airlines, где Gold приравнивается к Sapphire, уровень ниже Emerald. Так что я не уверен, что бортпроводники на самом деле увидели в списке пассажиров. Но, с другой стороны, в любом случае экипаж мог сделать на борту немного больше. Не было ни бизнес-класса, ни покупки на борту, так что больше они ничего предложить не могли. И все они были очень дружелюбны в любом случае. Одеяла были предложены одним из членов экипажа, а так как за окном не было ничего, кроме облаков, и так как я довольно устал, а также имел много места, чтобы растянуться, я воспользовался этой возможностью чтобы вздремнуть один час. Полет в аэропорт Инсбрука — это всегда событие, так как аэропорт окружен заснеженными горами. Вы должны следовать по очень определенному маршруту в аэропорт и из аэропорта через долину, иначе горы преградят вам путь. Мы получили очень красивый вид на Альпы, после чего последовала отличная обзорная экскурсия по центру Инсбрука, который находится очень близко к аэропорту, прежде чем мы приземлились на десять минут раньше в аэропорту Кранебиттен.
S7 Airlines Flight S7 3083
Отъезд: 16,05
Прибытие: 17,05
Экономический класс
Airbus A3110101010101010101101011010101010 100010110110 Side Arriv
Мой первый полет с S7 Airlines. Они не лучшие в своем классе, но и придраться не к чему. Бесплатное место в первом ряду для статусного пассажира, приветливый персонал, бесплатные безалкогольные напитки и приличный бутерброд.
Информация о флоте S7 Airlines, схемы рассадки и обзоры мест — обновлено в марте 2023 г.
Зарегистрироваться Войти
- Коды самолетов
- Альянсы авиакомпаний
- Коды аэропортов
- Глоссарий часто летающих пассажиров
- Программы лояльности
- Очки блоггеров
- Блог
3. 2/5.0 с 34 отзывами…
- Дом
- Airlines
- S7 Airlines
S7 Airlines
Отзывы
Как бы вы оценили S7 Airlines?
О S7 Airlines
Изображение предоставлено: Хамфри Манусива
S7 Airlines, один из крупнейших российских перевозчиков на внутреннем рынке, является выдающимся оператором полетов, который значительно вырос со своего скромного начала в качестве авиакомпании «Сибирь» в 1992. S7 предлагает полеты с полным сервисом по 87 направлениям, с большим количеством внутренних рейсов по России, а также в Европу, Африку, Ближний Восток и Азию. Имея парк из 58 самолетов, S7 расширяет свои услуги за счет других членов альянса Oneworld, а также нескольких других авиакомпаний, таких как El Al, Etihad, Belavia и некоторых других.
- Ссылки S7 Airlines
www. s7.ru
- Pet policy
- Food & beverage
- In-flight entertainment
- Baggage fees & policies
- Airport lounges
- Frequent flyer program
- Oneworld Alliance member
- IATA : S7 ИКАО: SBI
Флаер Отзывы о S7 Airlines
Seatlink
Солидный выбор, нет кресла, откидывающегося перед собой; может иметь дополнительное пространство для ног; нет места для хранения вещей под сиденьем; поднос в подлокотнике означает более узкое сиденье; подлокотники не двигаются.
[Место 3F в Airbus A320]
связь сиденья
Не садитесь здесь, если в этом нет необходимости, может быть ограниченный наклон; возле туалета.
[Место 27E в Airbus A320]
связь сиденья
Сиденья определенно лучше для сидения, возможно, с ограниченным наклоном; возле туалета.
[Место 27C в Airbus A320]
связь сиденья
Хороший выбор, это место в аварийном ряду имеет дополнительное пространство для ног; сиденье впереди не откидывается; не будет откидываться; нет места для хранения под сиденьем при взлете и посадке; может отсутствовать подлокотник; подушка сиденья может быть очень жесткой.
связь сиденья
Лучше, чем большинство других мест — у этого места в аварийном ряду больше места для ног; сиденье впереди не откидывается; нет места для хранения под сиденьем во время взлета и посадки.
[Место 11D в Airbus A320]
соединение сиденья
На этом сиденье можно ехать в любом направлении, перед вами не откидывается сиденье; может иметь дополнительное пространство для ног; нет места для хранения вещей под сиденьем; поднос в подлокотнике означает более узкое сиденье; подлокотники не двигаются.
[Место 3B в Airbus A320]
связь сиденья
Лучше, чем некоторые, но не лучше, нет сиденья, откидывающегося перед вами; может иметь дополнительное пространство для ног; нет места для хранения вещей под сиденьем; поднос в подлокотнике означает более узкое сиденье; подлокотники не двигаются.
связь сиденья
Хорошее сиденье, но есть небольшие проблемы, перед вами нет наклона сиденья; может иметь дополнительное пространство для ног; нет места для хранения под сиденьем.
[Место 1C в Airbus A320]
связь сиденья
Не ошибетесь с этим местом, у этого места в аварийном ряду есть дополнительное пространство для ног; сиденье впереди не откидывается; нет места для хранения под сиденьем во время взлета и посадки.
[Место 11C в Airbus A320]
связь сиденья
Отличный выбор, это место в аварийном ряду имеет дополнительное пространство для ног; сиденье впереди не откидывается; не будет откидываться; нет места для хранения под сиденьем при взлете и посадке; может отсутствовать подлокотник; подушка сиденья может быть очень жесткой.
Флот S7 Airlines
Airbus A319 (v1)
(0 отзывов) more_vert авиакомпания_seat_recline_normal | Идти |
еще
скрыть Вместимость: 144 чел. — 144 Д |
Airbus A319 (v2)
(0 отзывов) more_vert авиакомпания_seat_recline_normal more_vert авиакомпания_seat_recline_extra | Идти |
еще скрыть Вместимость: 128 чел. — 120 Y · 8 J |
Airbus A320
(0 отзывов) more_vert more_vert more_vert | Идти |
еще
скрыть Вместимость: 163 чел. — 154 Y · 8 J |
Аэробус А320
(34 отзыва) more_vert авиакомпания_seat_recline_normal more_vert авиакомпания_seat_recline_extra | Идти |
еще
скрыть Вместимость: 158 чел. — 150 Y · 8 J |
Аэробус А321
(0 отзывов) more_vert more_vert more_vert | Идти |
еще
скрыть Вместимость: 188 чел. — 174 Y · 13 J |
Аэробус А321
(0 отзывов) more_vert авиакомпания_seat_recline_normal more_vert авиакомпания_seat_recline_normal | Идти |
еще
скрыть Вместимость: 197 чел. — 189 Y · 8 J |
Боинг 737-400
(0 отзывов) more_vert more_vert | Идти |
еще
скрыть Вместимость: 157 чел. — 149 Y · 8 J |
Боинг 737-800 (v1)
(0 отзывов) more_vert авиакомпания_seat_recline_normal more_vert авиакомпания_seat_recline_normal питание USB | Идти |
еще
скрыть Вместимость: 166 чел. — 154 Y · 12 J |
Боинг 737-800 (v2)
(0 отзывов) more_vert | Идти |
еще
скрыть Вместимость: 160 чел. — 148 Y · 12 J |
Боинг 767-300 (v1)
(0 отзывов) more_vert авиакомпания_seat_recline_normal more_vert авиакомпания_seat_recline_extra | Идти |
еще
скрыть Вместимость: 240 чел. |