Авиакомпания s7 багаж и ручная кладь 2018: Ручная кладь на рейсах s7: что можно и что нельзя, размеры, вес
Аэрофлот становится злее! И будет проверять ручную кладь жестче!
С 15 февраля 2018 года Аэрофлот ужесточает контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании.
Контроль будет действовать на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур.
Пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади (перечень данных вещей, а также нормы провоза багажа и ручной клади размещены на сайте ПАО «Аэрофлот»).
При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам, весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест.
Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным ПАО «Аэрофлот», пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.
В случае выявления нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 107 Воздушного кодекса РФ ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке.
Аэрофлот особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением.
Специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна. Размер багажных полок устанавливается производителями воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это, в конечном счете, оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте авиакомпании www.aeroflot.ru или в Центре информации и бронирования.
Срочно купить билеты на самолет с более лайтовыми правилами можно через aviasales.ru.
Где недорого жить в путешествии?
Искать отели лучше через сервис HotelsCombined.com, который позволяют сравнить цены по десятку систем бронирования отелей. Сами так делаем и крайне довольны 🙂
Выбрать страховку для путешествия очень просто через Instore.Travel. Быстро, дешево, удобно!
Хотите получать информацию об акциях первым? Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, на наш Facebook, оповещения в Telegram или twitter. Информация об акциях появляется в них одновременно с публикацией на сайте 🙂
Еще больше акций можно найти на сайте vandrouki.by, если Вы из Украины — Вам наверняка будет интересен сайт vandrouki. com.ua, если из Центральной Азии — vandrouki.asia.
Приятных путешествий!
Почему авиакомпании до сих пор теряют 25 миллионов сумок в год?
Опубликовано
Крис Баранюк
Technology of Business reporter
Авиакомпания утверждает, что становится все лучше, чтобы не терять наш багаж, отчасти благодаря улучшенной технологии отслеживания. Но каждый год десятки миллионов мешков теряются. Так достаточно ли он делает?
Это самое безутешное чувство — ждать, пока твоя сумка появится на багажной карусели после того, как все остальные пассажиры забрали свою.
И не появляется.
Разочарование для миллионов авиапассажиров. Но почему это происходит?
Как может отрасль, использующая новейшие технологии в своих самолетах и системах управления воздушным движением, быть настолько отсталой, когда дело доходит до нашего багажа?
Но сначала давайте начнем с хороших новостей.
Sita, международный поставщик ИТ для отрасли, который отслеживает глобальную обработку багажа, сообщает, что общее количество «неправильно обработанных» сумок сократилось с 46,9 млн в 2007 г. до 24,8 млн в 2018 г.
И это в период, когда общее количество авиапассажиров почти удвоилось.
Источник изображения, Алек Томас Подпись к изображению,Датчик конвейерной ленты Delta мигает красным, если обнаруживает, что сумка идет не в то место.
Инвестиции в технологии отслеживания, по словам Сита, окупаются.
Например, американская авиакомпания Delta теперь включает крошечную метку RFID [радиочастотная идентификация] в знакомую этикетку со штрих-кодом, которая надевается на ручку вашей сумки. Это означает, что каждая сумка может автоматически сканироваться машинами по мере того, как она проходит через систему аэропорта.
Бродячие сумки легче обнаружить с помощью центральной системы мониторинга.
«Можно предположить, что из 150 миллионов сумок, которые мы перевозим каждый год, каждая получает бирку», — говорит Гарет Джойс, исполнительный директор Delta.
Теперь компания Delta заявляет, что обрабатывает 99,9% сумок своих клиентов «идеально». Другие авиакомпании также внедряют RFID-метки и мобильные сканеры для багажа.
Но 25 миллионов сумок — из 4,3 миллиарда сумок — по-прежнему каждый год теряются или направляются не по адресу. Почему?
Источник изображения, Reuters Подпись к изображению,Обработчики багажа могут быть независимыми компаниями или принадлежать авиакомпаниям
Почти половина всех потерянных сумок происходит из-за проблем с пересадкой рейса, говорит Сита. Задержка рейсов имеет эффект домино: ваша сумка просто не успевает вовремя на стыковочный рейс. И значительная часть пропавших сумок связана с тем, что пассажиры или курьеры просто взяли не ту сумку.
Еще одним фактором может быть сложность системы обработки. В некоторых аэропортах авиакомпании нанимают собственных обработчиков, но в других обработчики являются независимыми и работают по контракту с несколькими авиакомпаниями.
Стандарт Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) для кодирования информации о багаже датируется 1989 годом. А система этикеток со штрих-кодом существует с 1950-х годов. В некоторых небольших аэропортах даже эти этикетки до сих пор не сканируются в обычном порядке.
Компания Zebra, поставщик технологий, недавно объявила, что поставила 230 мобильных компьютеров операторам багажа в 14 греческих аэропортах только для того, чтобы они могли сканировать штрих-коды на этикетках сумок.
Источник изображения, SITA Подпись к изображению,В некоторых небольших аэропортах не выполняется даже базовое сканирование штрих-кода
«На месте было бы много ручки и бумаги», — говорит Дин Портер из Zebra.
Поскольку многие путешественники путешествовали по островам, это иногда приводило к потере большого количества сумок. Пассажиры, посещающие небольшие аэропорты Европы, также могут быть знакомы с этим опытом.
Капитальный ремонт давно назрел.
В прошлом году IATA приняла новое постановление — Резолюцию 753, — направленное на то, чтобы авиакомпании и аэропорты лучше заботились о нашем багаже. По словам Эндрю Прайса (Andrew Price) из IATA, теперь сумки должны быть проверены на наличие и правильность в нескольких ключевых точках пути, в том числе при их загрузке в самолет и при входе в систему трансфера в аэропортах.
А в прошлом месяце он проголосовал за поддержку внедрения RFID-меток во всей отрасли, что, по словам органа, может сэкономить 3 миллиарда долларов (2,4 миллиарда фунтов стерлингов), даже с учетом затрат на новое оборудование и системы мониторинга. .
Попытка найти потерянные сумки и доставить их недовольным клиентам требует много времени и денег.
Источник изображения, Getty Images Подпись к изображению,Почему часть багажа не востребована? Это может быть потому, что пассажир взял не ту сумку
«Учитывая, что багаж считается довольно скучной областью… на самом деле существует огромное количество довольно интересных технологий и инвестиций», — объясняет г-н Прайс.
Delta, например, экспериментирует с машинным обучением, чтобы выявлять закономерности потери багажа и выявлять слабые места в системе, такие как определенные пункты назначения или типы сумок, которые вызывают больше проблем, чем другие.
Среди других нововведений — приложения для авиакомпаний, которые в любой момент сообщают клиентам, где находятся их сумки. Хотя это не обязательно влияет на то, насколько хорошо обрабатывается сумка, пассажиры, похоже, ценят, когда у них под рукой больше информации.
Например, сибирский перевозчик S7 Airlines предлагает приложение для отслеживания багажа для своих 16 миллионов пассажиров в год, и чуть более половины из них теперь отслеживают свои сумки таким образом. Многие другие авиакомпании, такие как United и American Airlines, также предлагают аналогичную услугу.
Больше технологий для бизнеса
- Эко-курорт с морским охлаждением, где почти нет комаров
- Facebook, Google и Twitter в поле зрения регуляторов данных
- Пять технологических трендов, формирующих индустрию красоты
- Любящие каламбуры компьютерные программы, которые пишут рекламные объявления
- Доктор, изобретший 18 медицинских устройств
По словам Ситы, Европа имеет худшие показатели по обработке багажа. Ежегодно на континенте происходит 7,29 случаев неправильного обращения с багажом на 1000 пассажиров по сравнению с 2,85 в Северной Америке и всего 1,77 в Азии.
Конечно, вы можете взять все в свои руки и отслеживать свой багаж с помощью GPS или метки мобильной сети. Устройство находится в вашей сумке и транслирует свое местоположение из любой точки мира в приложение-компаньон для смартфона. Производители включают LugLoc, Trakdot, Tile и Smart Unit.
Источник изображения, Getty Images Подпись к изображению,Каждый год тысячи единиц багажа остаются невостребованными и в конечном итоге продаются с аукциона. По словам Ситы, только 5 % неправильно обработанных сумок попадают в эту категорию. Все, что попадает в отделы потерянного багажа в аэропорту, обычно хранится в течение нескольких месяцев, а затем уничтожается или отправляется на аукцион.
«У нас было все, от зубных протезов до искусственных конечностей», — говорит Сэм Юинг, заместитель директора BCVA, аукционного дома в Бристоле.
«Все, что только можно себе представить, нужно для перехода из пункта А в пункт Б.»
В США Центр невостребованного багажа в Алабаме предлагает на продажу невостребованный багаж, купленный у авиакомпаний. Его веб-сайт может похвастаться: «Никогда не знаешь, что найдешь!»
Если авиационной отрасли, наконец, удастся действовать сообща, в таких услугах, возможно, больше не будет необходимости.
- Следите за редактором журнала Technology of Business Мэтью Уоллом в Twitter и Facebook
EasyJet повышает тарифы на зарегистрированный багаж, ручную кладь по-прежнему без ограничений по весу
Европейский бюджетный перевозчик EasyJet , который имеет репутацию одной из лучших авиакомпаний для пассажиров, путешествующих с ручной кладью, только что повысил цены на зарегистрированный багаж.
Согласно последнему обновлению EasyJet увеличила плату за зарегистрированный багаж весом 23 кг до 33,99 фунтов стерлингов при предоплате, 40,00 фунтов стерлингов при покупке во время регистрации и 50,00 фунтов стерлингов , если вас узнают во время посадки (проверка у выхода на посадку).
Драконовские меры для дополнительных услуг, таких как зарегистрированный багаж, не являются чем-то новым для бюджетных перевозчиков, но следует иметь в виду, что £ 34-40 в одну сторону — это более чем существенное дополнение, если действительно нужно зарегистрировать сумку. На более коротких рейсах по-прежнему действуют сниженные сборы за зарегистрированный багаж.
Здесь вы можете ознакомиться с ценами и правилами оплаты багажа EasyJet.
Мы проверяем размер багажа перед посадкой. Если они больше максимальных 56x45x25 см (включая ручки и колеса), они не могут попасть в салон, и нам придется зарегистрировать их в багажном отделении за дополнительную плату.
Применяются следующие сборы:
РЕКЛАМА
Фактическое увеличение касается пассажиров, которые оплачивают свой багаж в аэропорту, как указано выше (40 фунтов стерлингов на стойке регистрации, 50 фунтов стерлингов у выхода на посадку). В 2017 году эти сборы составляли 35 и 45 фунтов стерлингов соответственно, увеличившись за год на 5 фунтов стерлингов каждый.
Плата за провоз сверхнормативного багажа не только увеличилась, но и была изменена на неудобную для клиентов систему пакетов. Пассажиры могут оплатить лишний вес до 32 кг; это увеличилось с 3 фунтов стерлингов за кг до 12 фунтов стерлингов за 3 кг .
Клиенты Flexi, Upfront, Extra Legroom и держатели карт easyJet Plus могут взять с собой дополнительную сумку под сиденьем, например сумку для ноутбука или сумку. Максимальный размер 45x36x20см. Если кто-то летает на easyJet на регулярной основе, возможно, стоит приобрести карту easyJet Plus, чтобы воспользоваться соответствующими преимуществами.
По сути, это программа для часто летающих пассажиров, но вместо того, чтобы получать льготы за счет частых перелетов, вы просто платите 199 фунтов стерлингов вперед и получаете преимущества. Честно говоря, не так уж и ужасно, если учесть, что многие люди ездят на дорогих пробегах, чтобы сохранить элитный статус у старых перевозчиков.
Заключение
Мне нравится EasyJet за их политику неограниченного провоза ручной клади до тех пор, пока человек остается в пределах размеров ручной клади.