Авиакомпания роял флайт официальный сайт отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира
Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы
Российская компания Royal Flight была основана в 1992 году в Москве, где сейчас и находится штаб-квартира, а также базируются аэропорты. До 2014 года компания не занималась международными перевозками пассажиров. Официальный сайт авиакомпании Royal Flight находиться по следующей ссылке – http://www.royalflight.ru.
Главная страница официального сайта авиакомпании Royal Flight
С 1993 года основным занятием была доставка различного рода грузов из Китая в Россию. Только в 2014 году был совершен первый рейс на пассажирском авиалайнере. Первый полет был направлен из Москвы в Анталью, то есть из России в Турцию.
Посмотреть, имеются ли на данный момент вакансии на работу, а также почитать ответы на самые распространенные ответы можно опять-таки на официальном сайте авиакомпании Роял Флайт. Там же важно ознакомиться с правилами безопасности, дабы затем служба аэропорта не задержала вас перед рейсом за подозрительные предметы или за неполный набор документов.
- Тунис;
- Марокко;
- Грецию;
- Таиланд;
- Испанию;
- Австрию;
- Вьетнам;
- Индию;
- ОАЭ.
Чтобы заказать билет на рейс следует позвонить по номеру +7 (495) 782-00-74 или написать по следующему адресу: [email protected]. Кроме того, компания не перестала заниматься грузоперевозками и при желании сделать заказ следует написать по адресу: [email protected].
Содержание
- Парк самолетов
- Питание
- Бизнес-класс
- Отзывы
Парк самолетов
На данный момент парк самолетов авиакомпании Роял Флайт насчитывает 9 пассажирских лайнеров. Среди них следующие самолеты:
- Boeing 737-800 в количестве всего одного образца.
- Boeing 767-300 в количестве двух образцов.
- Boeing 757-200 в количестве шести рабочих образцов.
Однако, по заявлениям компании имеется информация, в скором времени на «вооружение» поступит еще 4 новых самолета, что значительно расширит деятельность Роял Флайт почти вполовину.
Что касается самолета Boeing 737-800, то он относиться к самолетам, которые употребляют незначительно количество топлива. Но при этом способен перевозить большое количество пассажиров по сравнению с аналогичными моделями. Данная модель способна вместить 189 пассажиров и обеспечить их полное удобство.
Самолет Boeing 757-200 – это самый старый образец в автопарке компании, ведь первый рейс на данной модели в мире был совершен в далеком 1982 году. Однако данная модель до сих пор остается в строю благодаря своей надежности и вместительности. В лучшем случае самолет способен поместить на своем борту в полном удобстве 235 пассажиров.
Boeing 757-300 отличается от предыдущей модели тем, что его длина на 6,5 метров больше, а значит, он способен вмещать еще больше пассажиров. В данном случае лайнер способен вместить 309 пассажиров.
В случае самолета Boeing 757, разумно привести несколько интересных фактов, что касается данной модели. Как известно, в 2001 году террористы уничтожили башни близнецы. Так вот, самолетами, которые протаранили башни, были именно моделями Boeing 757.
Также один из интересных фактов говорит о надежности самолета. В 1983 году на борту закончилось топливо и впоследствии отказали все двигатели. Это случилось на высоте 8,5 км. Пилоты не растерялись и пролетели 120 км, постепенно снижаясь, и успешно посадили его на полосу. В результате все пассажиры рейса уцелели. Интересно также то, что уже после двух дней незначительно ремонта данный самолет снова отправился в воздух, и из тех пор проблем с ним не случалось.
Если говорить об инцидентах именно среди автопарка самолетов, купленных компанией, то их было всего два, и те незначительные. Во время рейса Москва — Гоа на борту была обнаружена техническая неисправность и дабы не рисковать жизнью пассажиров, самолет посадили на запасном аэропорте. Никто из находящихся на борту не пострадал. Подобное повторилось в 2017 году. Кроме того, компания позаботилась о том, чтобы пассажиры из-за предоставленных неудобств ни в чем не нуждались и были размещены за счет Royal Flight в гостинице.
Питание в экономклассе
Питание
Питание – это очень важный вопрос, который беспокоит большинство людей, которые время от времени совершают перелеты в целях работы или отдыха. Именно вкусные блюда создают часть приятной атмосферы, которая расслабляет во время полета.
Питание в экономклассе и бизнес-классе, конечно же, различается. Кроме того, оно может быть разным в зависимости от длительности полета.
- Рейсы до 5 часов включают в себя рацион «сэндвич». Сюда входит сэндвич, холодная закуска, горячие напитки, кондитерское изделие и холодные напитки.
- Рейсы свыше 5 часов обслуживаются еще дополнительное горячими блюдами + все выше перечисленное. Одно из блюд можно выбрать на выбор.
- Рейсы свыше 6 часов получают то же, что и при 5-часовом перелете, а также дополнительный набор чая, кондитерского изделия и воду.
- Рейсы от 7 часов и выше перечисленному получат овощной салат, и пирожки.
- Рейсы от 9 часов и выше дважды получают горячее питание.
Питание в бизнес-классе значительно разнообразнее и в его состав входят дорогие продукты, мясо, рыба и т. д. В зависимости от длительности полета пассажиры получат:
- Рейсы до 5 часов – рацион «Горячий завтрак/обед», куда входят горячие блюда, алкогольные и безалкогольные напитки, мясная закуска, салаты, хлеб, десерты, горячие напитки и фрукты.
- Рейсы свыше 5 часов получают то же самое + горячие пирожки, разного рода напитки, десерт, масло.
- Рейсы свыше 7 часов обслуживаются двойным набором рациона «Горячий завтрак/обед» в любое удобное для пассажира время.
Бизнес-класс
Кроме обычных билетов на экономкласс, существуют также билеты увеличенного уровня комфорта – так называемый бизнес-класс. Данная услуга дает возможность наслаждаться повышенным уровнем комфорта и предоставляемого сервиса. Здесь вы встретите индивидуальный подход к каждому запросу пассажира. Основные достоинства бизнес-класса следующие:
- Регистрация на рейс осуществляется быстрее на отдельной стойке.
- Вы будете расположены в отдельном салоне.
- Обслуживание персональное.
- Ожидание вылета производится в бизнес-зале.
- Более разнообразный рацион, который также включает и алкогольные напитки.
- Широкие и более удобные кресла.
- Дорожный набор, который включает в себя средства гигиены, салфетки, шапочку и очки для сна, расческу.
Однако следует отметить, что бизнес-класс доступен не во всех самолетах, а только на борту Boeing 767-300. В скорейшем времени количество салонов бизнес-класса увеличиться.
Отзывы
Отзывы об авиакомпании Роял Флайт преимущественно положительные. Пассажиры чаще всего тепло говорят о персонале, который обслуживает на все 100%. Все приветливы и готовы ответить на все интересующие вопросы, которые касаются предстоящего полета.
Что касается питания, то еда не бывает просроченной, кроме тех случаев, когда случилась незапланированная задержка. Если все идет по плану, то еда всегда вкусная, а блюда предлагают на выбор посетителя.
Салоны всегда чистые, в них приятно пахнет. Редко встречаются отзывы, когда пассажиры жалуются на неприятный запах из туалета. Однако в большинстве случаев вины компании в этом нет. Уборка в сортире производится несколько раз за все время полета.
Среди неприятных моментов можно отметить периодические задержки вылета, которые хоть случаются и не по вине компании. В случае экстренных ситуаций все же стоит действовать как можно скорее, ведь на борту находятся люди, у которых на носу важные встречи и опаздывать на них нельзя.
Многие пассажиры жалуются на слишком жесткое ограничение по весу, который можно брать с собой в салон – всего лишь десять килограмм. Остальное приходиться сдавать в багаж, что создает неудобства. Однако, если заранее знать об этом ограничении и исходя их этого правильно укомплектовывать багаж, то неудобств можно избежать.
Отмечают также то, что салоны уже не новые, но компания заботится об их состоянии в максимум своих сил – всегда все чисто и приятно пахнет, если не считать туалета, после посещения пассажиров. В итоге большинство отзывов говорят, что компания Royal Flight хорошо заботиться о своих пассажирах и производит перевозки исходя из международных норм. Экипаж самолета всегда приветлив насколько это возможно, а цена билетов характеризуется как «средняя».
Авиакомпания Роял Флайт вакансии, официальный сайт, телефон отдела кадров, отзывы
Вакансии в Авиакомпания Роял Флайт Список вакансий предоставляет сам отдел кадров работодателя Авиакомпания Роял Флайт . Актуальность базы вакансий — май 2023. | Контакты, адрес, телефон,
Официальный сайт Авиакомпания Роял Флайт Адрес: Россия Московская область Москва улица Стасовой, 2бТелефон: смотреть Деятельностью в рубрике «Авиакомпании» актуальна на май 2023. |
Авиакомпания Роял Флайт Контакты Адрес: Россия Московская область Москва, улица Стасовой, 2б Официальный сайт: Е-mail: Телефон: показать Факс: Работа, вакансии: | Для соискателей Послать резюме на электронную почту или по факсуАвиакомпания Роял Флайт отдел кадров, телефон, контактысм номер телефона |
Фото:
Режим работы⦁ Время работы пн-пт 9:00–18:00 ⦁ Пояснения на официальном сайте ⦁ Уточнить информацию о работе можно по |
| Авиакомпания Роял Флайт вакансии⦁ Должностные обязанности ⦁ Зарплата ⦁ Список свежих вакансий |
Новые отзывы |
Вопрос о работе |
Свежие вакансии на сайтеLucilleZongeIrinaSuitlemem |
Контакты Авиакомпания Роял Флайт Россия Московская область Москва улица Стасовой, 2б |
График работы
пн-пт 9:00–18:00
Вакансии
Полный списокКаталог товаров и услуг
Описание
ПодписатьсяПоделиться Читайте информацию о работе и вакансиях. Все вакансии опубликованы отделом кадров |
Соискателям⦁ Соискателям вакансий полезно ознакомиться с другими компаниями в каталоге «Авиакомпании», предоставляющие свои данные об уровне зарплаты и часах работы: Flydubai, офис продажРоссия Республика Татарстан Казань улица Николая Ершова 1а Национальная авиакомпания Оаэ Этихад Эйрвэйз Нао Представительство в РББеларусь 220030 Минская область Минск Интернациональная улица 33в Белснабпром ОДОБеларусь 220024 Минская область Минск Корженевского переулок 6б Сургутское производственное объединение пассажирского автотранспорта СпопатРоссия Ханты-Мансийский автономный округ Сургут улица Производственная 16 Vmvk.AeroРоссия Воронежская область Воронеж улица Степана Разина 37 |
Отзывы о работе⦁ Любой посетитель сайта может оставить объективный отзыв о работе организации ⦁ Напишите свое мнение о данном работодателе |
Как добраться до Авиакомпания Роял Флайт
✔ запомнить адрес улица Стасовой, 2б;
✔ позвонить по телефону и уточнить условия для посещения;
✔ посмотреть на карте города Москва, как удобнее доехать на машине или общественным транспортом.
Royal Air Maroc Отзывы | Читать отзывы о службе поддержки клиентов www.royalairmaroc.com
2 звезды
1%
1 звезда
95%
CU
клиент 7 отзывыСамый грязный самолет, на котором я когда-либо летал…
Самый грязный самолет, на котором я когда-либо летал вели. Длинная очередь в туалеты, потому что те, что в передние только для первого класса. Туалеты общего пользования были отвратительны, хуже любого общественного туалета, в котором я был. Действительно плохой опыт.
Дата опыта: 14 мая 2023 г.
ВзглянитеГ.
Г. 1 отзывУЖАСНЫЕ авиалинии.
Пожалуйста, ИЗБЕГАЙТЕ любой ценой.НЕ ЛЕТАЙТЕ рейсами Royal Airlines Maroc! Есть причина, по которой у этой авиакомпании такой низкий рейтинг. Потребители имеют четкие права в ЕС, но Royal Airlines Maroc сделает все возможное, чтобы избежать ответственности.
14/15 мая я застрял в аэропорту Схипхол со 150 другими пассажирами более чем на 24 часа. Самолет совершил жесткую посадку, в результате чего от него оторвался кусок, но не было НИКАКОГО представителя, который мог бы сообщить нам или помочь нам.
Мамы с маленькими детьми часами стояли на морозе, ожидая автобус до отеля. Была пожилая женщина с диабетом, которая потеряла сознание, потому что она не ела несколько часов (мы получили паршивый ваучер на 6,20 евро, который даже не покрывает бутерброд).
Через несколько часов мою группу привезли в гостиницу только для того, чтобы переселить в другую гостиницу в другом городе, потому что в первой гостинице не было мест.
Каждые два часа мы получали электронные письма о том, что скоро будет больше информации, которую мы так и не получили.
Только когда наша группа вернулась в Схипхол и начала терять терпение, наконец прибыл кто-то из Королевских марокканских авиалиний (первый сотрудник, которого мы увидели за 24 часа), чтобы поговорить с нами лично. Этот человек был невероятно оборонительным и не выразил никакого понимания или извинений за плохое общение/координацию.
Обслуживание клиентов по телефону так же плохо: некоторым людям разрешили перебронировать свой рейс на следующий доступный, в то время как другим было отказано, потому что они все еще были зарегистрированы на первоначальный рейс. Никакой консистенции.
Это был полный ХАОС и невероятно напряженный. Персонал Схипхола также был разочарован, они указывали пальцем как Дната (обработчик), который указывал пальцем на Royal Airlines Maroc, у которого даже нет персонала в Схипхоле.
Возможны технические проблемы. Задержки могут быть. Отмены могут произойти. Но отсутствие человечности и ответственности Royal Airlines Maroc сделало этот опыт особенно ужасным.
* Обновление * Решил вернуться домой и отменить командировку, так как потерял всякое доверие к этой компании. Мои попутчики, у которых не было другого выбора, кроме как продолжить свое путешествие, застряли в Касабланке еще на одну ночь + день после опоздания на стыковочный рейс, в дополнение к тому, что они провели более 24 часов в Амстердаме.
Дата опыта: 15 мая 2023 г.
Джонсон Син 1 отзывМусорная авиакомпания
Мусорная авиакомпания. Они задерживают рейс и организуют для нас короткую пересадку на другой рейс. Мы пропускаем второй рейс.
Дата опыта: 07 мая 2023 г.
МБ
Miss B 3 отзывовRAM кража денег
RAM 900 04
Худшая авиакомпания, идите на регистрацию, их сотрудник требует наличных только за доп. кг, мы объясняем, что заплатим, но картой, так как нет наличных, она уходит, оставляет нас у стойки 30 минут ожидания, когда она возвращается, говорит, что рейсы закрыты! забронируйте новый рейс.🤬🤬 #royalairmaroc менеджер пытается украсть деньги и стоить нам целое состояние на новых рейсах!
Отвратительно! Чему вы учите своих сотрудников! Как это приемлемо!!!
Дата опыта: 24 апреля 2023 г.
Знаменитая медсестра 1 отзывМоя сестра путешествовала с air maroc в…
Моя сестра путешествовала с air maroc в Март 2023 года, когда она приехала, ее сумка была была закалена, замки сломаны, а ее айфон и золотые часы украдены. Мы отправили электронное письмо на указанный адрес электронной почты для жалоб и не получили ответа… очень непрофессионально…
Дата опыта: 17 марта 2023 г.
ME
Мэри Эду-Менсах 2 отзывыОЧЕНЬ УЖАСНАЯ АВИАКОМПАНИЯ
Мы задержались в Аккре на несколько часов только для того, чтобы опоздать на стыковочный рейс в Лондон. Поэтому мне пришлось остаться на ночь в Касабланке.
В «Касабланке» еда была очень плохой, без веганских блюд. Комната в общежитии была пыльной, с грязными использованными простынями и грязными ванными комнатами.
В магазинах беспошлинной торговли мы не смогли найти ни зубных щеток, ни зубной пасты, ни даже полотенец.
Их сотрудники были крайне грубы и не испытывали угрызений совести.
Некоторым пассажирам среди нас пришлось остаться на 2-3 ночи, потому что не было свободных мест на ближайшие стыковочные рейсы в соответствующие пункты назначения.
И когда мы пожаловались, вместо того, чтобы раскаиваться и приносить извинения, они скорее говорили нам вернуться в Гану и устроиться в другую авиакомпанию.
Я пропустил очень важную встречу, именно поэтому мне пришлось ехать, следовательно моя поездка была напрасной 🥲, благодаря некомпетентности и неэффективности выбранной мной авиакомпании!!
Прошло уже больше месяца, и никто не извинился за все возможности, которые мы упустили из-за их неудачных операций.
Никому не советую выбирать Royal air maroc.
ИТОГ, ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!!
Дата опыта: 22 марта 2023 г.
LA
lahcen 4 отзывыОчень плохая авиакомпания
Очень плохая авиакомпания, я пытаюсь ed связаться со службой поддержки клиентов относительно моего рейса, используя различные каналы, включая звонки, несмотря на мои настойчивые усилия Я не получил никакого ответа или подтверждения моего запроса. Это отсутствие связи заставило меня чувствовать себя разочарованным и недооцененным как клиент. Я потерял доверие к этой авиакомпании, чтобы продолжать сотрудничество с ними, я также советую всем, кто думает о полете этой авиакомпанией, подумать много раз. 901:30 Не советую летать Royal Air Maroc.
Дата опыта: 26 апреля 2023 г.
ММ
Мишель Мегсон 2 отзывыХудшее обслуживание клиентов когда-либо
У меня есть часами разговаривал по телефону с этой авиакомпанией за последние несколько дней, пытаясь отменить полет. Агенты на их телефонных линиях в Великобритании постоянно дезинформируют и говорят так, как будто они роботы. Мохаммед и Сехам — худшие люди, которых я встречал в плане их навыков обслуживания клиентов. Ужасный опыт! Они не заслуживают работы в сфере обслуживания клиентов
Дата опыта: 19 февраля 2023 г.
BI
BillyK 11 отзывыКрайне ужасная авиакомпания
Ut ужасная авиакомпания. Никогда больше не использую.
Мы забронировали билет на рейс из Яунде в LHR 24 апреля, вылет в 05:00, прибытие в LHR в 16:50, с пересадкой в Касабланке.
В час ночи в день отъезда (т.е. за час до того, как нам нужно было быть в аэропорту, когда мы, что неудивительно, спали) они написали по электронной почте, что исходящий рейс был задержан на 1 час 50 минут. Это уже будет означать, что мы пропустим нашу связь — но об этом не упоминается в электронном письме.
Однажды в аэропорту рейс был задержан до 09:05, без какой-либо информации о том, что произойдет, когда мы прибудем в Касабланку. По телефону в РАМ сказали, что ничего не могут сделать, но местный начальник станции разберется. Начальник местной станции сказал нам, что ничего не может сделать. За это время на воздушной стороне нам выдали 1 330 мл напитка за 4-часовую задержку. Когда мы попросили немного воды, нам сказали, что мы должны заплатить. На борту рейса снова не было никакой информации, и нашей забронированной вегетарианской еды там не было — вместо этого нам сказали, что мясо санкоторое было рыбой (которую мы едим), только чтобы откусить ее и обнаружить, что это курица.
Затем мы прибыли в Касабланку, и там не было никакой информации. Сотрудники RAM сказали нам идти к воротам, а затем сказали выйти обратно, и где была стойка передачи (на которой не было никаких вывесок). В это время сотрудники RAM кричали на нас за то, что мы осмелились предположить, что они не выполняют свои обязательства перед нами.
Наконец-то нас посадили на рейс на следующий день и разместили в гостинице. Однако РАМ не давал воды во время нашего пребывания там; скорее мы были снова вынуждены купить эту основную необходимость.
Наконец-то мы прибыли в LHR с 24-часовым опозданием. Таким образом, мы должны компенсировать по 520 фунтов стерлингов каждому. Тем не менее, когда я позвонил в RAM, они отказались обрабатывать эту претензию онлайн и просто сказали перейти на их веб-сайт. Тем не менее, их страница с задержками и компенсациями совершенно пуста.
Я также еще не получил ни одного извинения от кого-либо из сотрудников RAM за эту задержку — вместо этого на меня 3 раза накричали за то, что я указал, насколько ужасным было обслуживание.
Больше никогда не буду бронировать оперативную память. Но я обновлю этот пост, чтобы учесть, что они выполняют свои юридические обязательства, если они могут потрудиться обработать нашу компенсацию и, наконец, извиниться за свою некомпетентность.
Дата опыта: 24 апреля 2023 г.
СП
Johnno Vegas 2 отзывовПоздравляю..я даю RAM 1star только…
Поздравляю… я даю оперативной памяти 1 звезду только потому, что у меня нет выбора .
Закрытие аэропорта в марте 2020 года и отмена наших рейсов оставляют нас в затруднительном положении. Между авиакомпанией и OPODO у вас идеальный шторм для обмана общественности, вероятно, ни один из них не должен продолжать бизнес. Дайте обоим из них широкое место. Я бы с удовольствием доплатил и воспользовался услугами других авиакомпаний
Оба относятся к своим клиентам с презрением.
Дата опыта: 25 октября 2022 г.
WG
Wouter Gyssels 2 отзывыИзбегать любой ценой
Избегать при вся стоимость. Отсутствие связи, задержки рейсов до их внезапной отмены, отсутствие компенсации,…
Если вы любите приключения, любите 3 часа, которые превращаются в 24-часовые поездки, любите сидеть в заброшенных терминалах без доступа к воде и можете выжить при очень коротком сне, это ваша авиакомпания !
Бронируйте на свой страх и риск
Дата поездки: 27 декабря 2022 г.
Дейзи Симао 1 отзывУжасный опыт путешествия с…
Ужасный опыт путешествия с ними.
Путешествовал с Air Maroc 25 декабря 2022 года из Великобритании. И должен был прибыть в пункт назначения рано утром 26 декабря. Короче говоря, я добрался до пункта назначения только 27 декабря во второй половине дня. Это связано с отсутствием у них профессионализма и внимания к людям. 901:30 Первый рейс был задержан, что означало, что я пропустил свой стыковочный рейс.
В аэропорту сотрудники стойки Air Maroc вели себя грубо и не имели никакой информации.
Быстро не устроили решение и не предоставили жилье!
На следующий день мне пришлось лететь другой авиакомпанией после того, как я поспал в кресле в аэропорту.
Я много раз обращался к ним за возмещением, но они игнорируют все сообщения и электронные письма.
Избегайте любой ценой!
Дата опыта: 25 декабря 2022 г.
SL
SCOTT L 1 ОбзорХудшая компания во всем мире
Худшая компания во всем мире, стыд на вас, не давите. летать по воздуху, вы бандиты.
Я только что приземлился в аэропорту Касабланки из Стамбула, никто не получил его багаж, и мы не получили никакого уведомления и заставили нас ждать 3 часа в аэропорту, затем мы поняли, что наш багаж остался в Стамбуле, очень плохое обслуживание клиентов , наглые люди, очень грубый и отвратительный персонал, я никогда не полечу с вами, даже если вы будете единственной авиакомпанией, летающей в мире 😠
Дата опыта: 11 апреля 2023
джим броди 1 отзывГолова Королевских ВВС Дебилы
Королевские Воздушные Головы Миньоны
Не удалось выдать 2 платы ing проходит, когда я зарегистрировался в JFK. Я пропустил рейс из Касабланки в Марракеш. Потребовалось 6 агентов и долгое обсуждение того, почему у меня нет посадочного талона. Потом мне сказали, что я должен заплатить 250 долларов США, чтобы попасть на следующий рейс. Я сел на поезд за 20 долларов. Если это услуга, мне она больше не нужна.
Короткая история: любой ценой избегайте этих умственно отсталых. Полную версию читайте дальше…
Перед отъездом в Касабланку меня уверили, что мои сумки в Марракеше, а не в Касабланке. Сумок в Марракеше не найти. Потом истории, дезинформация.
Нет супервайзеров, с которыми вам разрешено говорить. Никто не может принять решение, если есть исключение. Придумывать ответы и ложную информацию на каждом шагу, что действительно стоит времени и денег
Дата опыта: 15 марта 2023 г.
JU
JUMMAI 4 отзывыЯ никогда не сталкивался с таким ужасным…
Я никогда не сталкивался с таким ужасным обслуживанием клиентов, как в RAM. Они небрежны и совершенно нечувствительны к жалобам клиентов.
Их просто нельзя беспокоить.
Я летел их рейсом в августе 2022 года. По прибытии в аэропорт Хитроу, Великобритания, мой чемодан был поврежден. Все протоколы соблюдены, но до настоящего времени RAM не вернула стоимость моего чемодана, не говоря уже о компенсации. Это нелепо. 901:30 Сейчас я обращаюсь за помощью к CAB, омбудсмену и местной прессе. Я также планирую рассказать свою историю BBC UK, чтобы защитить других пассажиров от такого плохого обслуживания клиентов.
Royal Air Maroc совсем НЕ хорошая авиакомпания, исходя из моего личного опыта.
Дата поездки: 28 августа 2022 г.
BB
Billionaire Boss 1 отзывПожалуйста, не летайте этой авиакомпанией foken
90 034 Пожалуйста, не летайте этой фальшивой авиакомпанией. Это худшее. Авиакомпания африканской страны, но никакого уважения к African 901:30 1) пересадочный рейс из Марокко в Нигерию является худшим, самым старым и немодернизированным рейсом за всю историю. Он курсирует только по африканским странам2) они не привезли мой багаж с моим рейсом. Никогда не звонил, чтобы сообщить, прибыл ли багаж, мне приходилось каждое утро ехать в аэропорт, чтобы проверить, прибыл ли мой ящик
3) они задержали мой рейс почти на 12 часов. Учитывая, что я живу в Ньюкасле и планировал маршрут своего путешествия из Лондона
4) они не принимают / не разрешают пассажирам путешествовать с Ганой, должны идти сумки, очень классическое поведение для убогой авиакомпании
5) очень расистская авиакомпания. Вы можете выглядеть арабом, но вы должны жить своей правдой быть африканцем. Я рад, что ЕС отклонил ваш шаг, чтобы стать частью европейских стран
Дата опыта: 16 декабря 2022 г.
PA
Pandesal 3 отзывовПоездка туда и обратно для группы 5
Получил поездку туда и обратно для группы из 5 человек. Рейсы туда и обратно отменены. Они не перебронировали нас на единственный доступный рейс на день, они не предложат автоматический возврат средств, если их не попросят, нет номера телефона, чтобы позвонить им, а затем, если их попросят в день полета, когда вы находитесь в аэропорту, вы не можете получить ваш возврат, потому что он не был запрошен заранее, подумайте! Призываю правительственных чиновников ФИЛИППИН сделать что-нибудь с этой авиакомпанией!!!
Дата опыта: 21 декабря 2022 г.
AH
Александр Хиллестед 3 отзывовСлужба поддержки клиентов отсутствует!
Несуществующая служба поддержки клиентов!
Royal Air Maroc изменили наш рейс за 2 дня до вылета. Мы пытались позвонить в их службу поддержки 4 раза, каждый раз ждали в очереди по 45 минут только для того, чтобы встретиться с автоответчиком, они сказали, что не могут ответить на наш звонок!
Мы отправили несколько писем без ответа.
Я надеюсь, что никому никогда не придется летать этой гребаной авиакомпанией.
Дата опыта: 25 мая 2022 г.
AY
аким йиллах 3 отзывыЗаслуживают получить нулевую звезду
9003 4 Заслуживают получить нулевую звезду. 100% мошенничество. Использовали пандемию, чтобы выманивать у людей их деньги. Преднамеренно продавали билеты клиентам, четко зная, что рейсы не будут выполняться во время пандемии. Жаль, что носитель национального флага Марокко замешан в глубоко укоренившейся афере. Замысел намеренно обманывать бедных клиентов. Жалкая организация, наносящая ущерб имиджу Maroc. То, что делает эта организация, является харамом до мозга костей. 2 года 8 месяцев с тех пор, как мой рейс был отменен, я не получил возмещения. Излишне упоминать супер плохое обслуживание клиентов. Бессовестные и морально недееспособные организации, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗБЕГАЙТЕ!Дата опыта: 03 августа 2022 г.
GM
Джулия Маньотти 2 отзывовОчень грубое обслуживание клиентов
Очень грубое обслуживание клиентов. Я вежливо задал вопрос о моем бронировании и была ли возможность отмены — (без возврата). Агент, который ответил, был очень груб и бросил трубку, пока я еще говорил.
У меня был положительный опыт полетов с Royal Air, но после этого я больше никогда не буду пользоваться их услугами.
Дата опыта: 17 ноября 2022 г.
Это ваша компания?
Зарегистрируйте свой профиль, чтобы получить доступ к бесплатным бизнес-инструментам Trustpilot и общаться с клиентами.
Получить бесплатную учетную запись ПосмотретьОпыт работы с Trustpilot
Любой может оставить отзыв о Trustpilot. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.
Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.
Узнайте больше о других видах отзывов.
Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.
Вот 8 советов по написанию хороших отзывов.
Проверка может помочь убедиться, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.
Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.
Взгляните поближеОбзор: рейс 787-9 авиакомпании Royal Air Maroc из Биз, Нью-Йорк в Касабланку
Обновление: некоторые предложения, упомянутые ниже, больше не доступны. Актуальные предложения смотрите здесь.
Отличный новый жесткий продукт с большими отдельными сиденьями в просторном салоне». cons=»Посредственный IFE и еда, нет Wi-Fi.» /]
В декабре Royal Air Maroc поделилась важными новостями: авиакомпания присоединится к некоторым из крупнейших мировых перевозчиков, таких как American Airlines и British Airways, в альянсе Oneworld, официально став избранным членом в 2020 году.0004
Royal Air Maroc выполняет рейсы из своего хаба в Касабланке в два пункта назначения в США, включая Нью-Йорк-JFK и аэропорт Даллес в Вашингтоне, округ Колумбия (IAD), но позже в этом году добавятся рейсы в Бостон (BOS) и Майами (MIA). В настоящее время компания управляет флотом из пяти самолетов Boeing 787-8 Dreamliner, но недавно получила более крупный Boeing 787-9 и тем самым представила значительно улучшенный продукт бизнес-класса на борту самолета. У компании есть заказ еще на три самолета 787-9, которые она получит в течение следующих нескольких лет. Компания планирует использовать новый самолет на рейсах в Нью-Йорк, Париж-Орли (ORY) и Сан-Паулу (GRU).
Перевозчик установил кресло B/E Super Diamond в бизнес-классе; аналогичная версия установлена на американских самолетах Boeing 777-200 и 787-9 и получила отличные отзывы от персонала TPG . Я был взволнован, чтобы сесть на новейшую птицу оператора, чтобы увидеть, оправдал ли продукт мои относительно высокие ожидания, и, в более широком смысле, увидеть, сможет ли он действительно конкурировать с некоторыми из самых больших имен в отрасли.
Booking
Royal Air Maroc не является частью ни одного из трех больших альянсов авиакомпаний (пока), поэтому вы не можете использовать обычные мили подозреваемых (American, Delta, United) для бронирования рейса перевозчика . Но все же есть несколько способов забронировать полет RAM с помощью баллов, и один из этих способов, как оказалось, является одним из лучших погашений, которые существуют во вселенной баллов и миль.
Лучший способ получить баллы за RAM-рейс — воспользоваться программой лояльности Etihad Guest, поскольку в этой авиакомпании действует таблица вознаграждений партнеров, основанная на расстоянии.
Вы можете забронировать место бизнес-класса из США в Марокко или куда-либо еще, включая другие пункты в Африке и на Ближнем Востоке, всего за 44 000 миль в одну сторону. Это чертовски выгодно, учитывая, что большинство других крупных программ взимают более 75 000 миль в одну сторону за полеты бизнес-класса в Африку или на Ближний Восток.
Более того, доступность оперативной памяти, как известно, довольно высока, и мы легко нашли премиальное место на нужном нам рейсе. Мы перевели 44 000 баллов Amex Membership Rewards в Etihad Guest, которые сразу же появились на нашем счету, а затем забронировали рейс, заплатив довольно внушительные 232 доллара в виде налогов и сборов. Вы также можете перевести баллы Citi ThankYou (с коэффициентом передачи 1:1) и Capital One Miles (с коэффициентом передачи 2:1,5) на Etihad.
Поскольку это был премиальный билет, я не заработаю миль за этот рейс, хотя мы получили 1160 баллов Membership Rewards (стоимостью 23 доллара США по оценке TPG) при оплате маршрутных налогов и сборов с помощью Platinum Card® от American Express, так как карта приносила в 5 раз больше баллов за авиабилеты. Если вы бронируете доходный билет на RAM, лучше всего зачислить его в счет Avios Etihad или Iberia (которые можно перевести в Avios British Airways или дополнить переводом Amex или Chase).
[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Ground Experience» tpg-rating=»7″ tpg-rating-max=»10″ tail=»CN-RAM» age=»0.2″ вылет =»9″ отъезд-2=»05″ продолжительность=»5″ продолжительность-2=»58″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники=»0″ comp-alcohol=»0″ дополнительные подушки =»0″ Turndown-Service=»0″ /]
Я прибыл в нью-йоркский аэропорт Кеннеди за несколько часов до вылета моего рейса в 20:20, чтобы убедиться, что я смогу в полной мере насладиться наземным обслуживанием.
Royal Air Maroc вылетает из Терминала 1 аэропорта Джона Кеннеди, который скоро будет снесен, и в котором размещается эклектичная группа международных перевозчиков, таких как Air France, Turkish Airlines, Филиппинские авиалинии и Korean Air.
Я зарегистрировался онлайн примерно за 26 часов до вылета и выбрал место. Веб-сайт RAM обеспечил быстрый и безболезненный опыт, в отличие от некоторых других авиакомпаний, с которыми мне приходилось иметь дело. Все места у окна были заняты, кроме одного, а все места посередине были заблокированы, что мне показалось немного странным.
Мне все еще нужно было сдать багаж, поэтому я направился к стойке регистрации и зоне сдачи багажа.
Для пассажиров бизнес-класса была приоритетная регистрация, и, поскольку я пришла на пару часов раньше, в очереди почти никого не было. Тем не менее, полдюжины дружелюбных агентов по регистрации были готовы помочь мне и в течение двух минут пометили мою сумку и поставили на ленту конвейера. Агент ответил на мой вопрос о длительной пересадке в Касабланке, посоветовав не покидать аэропорт до стыковочного рейса в Лиссабон (LIS). Она вручила мне посадочный талон и указала на зал ожидания Air France, где пассажиры бизнес-класса RAM могли убить время перед путешествием через Атлантику.
Я был в зале ожидания Air France пару раз, потому что он является частью сети Priority Pass, доступ к которой я получаю при регистрации с помощью The Platinum Card® от American Express (многие другие кредитные карты предлагают бесплатные членство тоже).
После регистрации я обнаружил, что второй этаж закрыт для всех, кто не летает металлом Air France. Авиакомпания недавно преобразовала его в традиционный ресторан, но он был доступен только тем, кто летал в салоне премиум-класса Air France или с элитным статусом Flying Blue. Я заглянул наверх и расстроился, что не смог попробовать то, что выглядело классно.
Это означает, что я был ограничен примерно половиной того пространства, к которому привык. К счастью, еще было достаточно места, чтобы занять место и перекусить перед полетом. Примерно через 20 минут после объявления о посадке на рейс Air France зал открылся еще шире, так как около половины людей внутри вышли.
Эта гостиная имеет минималистичный, но все же шикарный дизайн. Варианты сидения удобные, и мне очень понравились ретро-постеры авиакомпании.
Несмотря на то, что я не мог получить доступ к сидячим обеденным столам, я все же обнаружил, что есть достаточно еды и напитков, чтобы удовлетворить меня. Там был салат-бар, свежие фрукты, два супа, мясное ассорти и сыры, пара горячих блюд и множество десертов, включая мороженое и печенье Haagen-Dazs. Был бар самообслуживания с большим количеством вина, игристых вин, спиртных напитков, пива и безалкогольных напитков.
Я набила тарелку говядиной по-бургундски, курицей и брокколи, рисом и теплой булочкой. Курица и брокколи были на самом деле неплохими, и мне казалось, что я ем в высококлассном китайском заведении. Он был идеально прожарен с нужным количеством хруста и специй — мне это так понравилось, что я вернулся в буфет и наполнил свою тарелку секундами.
В прошлом месяце Air France в партнерстве с La Prairie представила новый салон красоты, который заменил старый спа-центр Clarins. Когда я был там, его не было, и агент по регистрации сказал, что мне нужно было бы сделать предварительный заказ заранее, чтобы гарантировать место, даже если бы оно было.
Я направился к выходу за несколько минут до начала посадки, и пассажиры уже начали выстраиваться в очередь. Как всегда, Терминал 1 — отличное место для наблюдения за самолетами, так как он является домом для разнообразной группы авиакомпаний со всего мира. Я мельком увидел флагманские авиалинии двух стран, российский Аэрофлот и его самолеты Airbus A330-300, а также Боинг 777 Turkish Airlines.
Посадка была разделена на две группы: бизнес-класс и эконом-класс.
Поскольку я летел в салоне премиум-класса, я смог первым сесть в самолет и не стоять в длинных очередях. Сотрудники RAM фактически пустили пассажиров бизнес-класса на телетрап за несколько минут до официального начала посадки.
[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Cabin and Seat» tpg-rating=»23″ tpg-rating-max=»25″ configuration=»1″ configuration-2=»2″ конфигурация-3=»1″ кровать=»80″ лоток=»18″ лоток-2=»17″ лавс=»2″ live-tv=»0″ хвостовая камера=»0″ наушники=»0″ comp-alcohol= «0» extra-pillows=»0″ turndown-service=»0″ /]
Первое, на что я обратил внимание после того, как сел в новый 787-9 Royal Air Maroc, был потрясающий интерьер, который был установлен на самолете. Сразу же я мог сказать, что это был огромный шаг вперед по сравнению с салоном бизнес-класса на его 787-8.
26 мест бизнес-класса разделены на семь рядов (один ряд не имеет мест у окна) по схеме 1-2-1. Это означает, что каждое место имеет прямой доступ к проходу и позволяет избежать неловкости и хлопот, связанных с необходимостью перепрыгивать через соседа.
Я выбрал место 4А, место у окна прямо посередине салона. Сиденье B/E Aerospace было обтянуто фиолетовой и бежевой кожей и по-прежнему выглядело как в новом самолете. На моем сиденье и в остальной части салона не было пятен, крошек или изношенного оборудования.
В самом широком месте сиденье составляет 21 дюйм, а в горизонтальном положении у вас будет почти 80 дюймов (6 футов 8 дюймов), чтобы растянуться.
Это отличная конфигурация для бизнес-класса. Конструкция сидений делает каждое место, особенно у иллюминатора, очень уединенным, поэтому вам не нужно стыдиться какого бы то ни было реалити-шоу или банального фильма, который вы смотрите. компаньона, вы можете выбрать пару средних мест, которые предлагают столько же места и уединения, а также позволяют вам общаться в чате — есть раздел, который можно расширить, если вам нужно время в одиночестве, или если ваш сосед по сиденью незнакомец.
Я мог полностью вытянуть ноги и все равно не удариться о пространство для ног. И говоря о пространстве для ног, как только я опустил сиденье и засунул ноги внутрь, я не был ограничен крошечным пространством. И еще оставалось место для хранения обуви внизу.
Было более чем достаточно мест для хранения, а также больших поверхностей для хранения моего ноутбука и телефона, пока я ел за столиком-лотком.
Я нашел два отделения рядом с окном, карман возле пространства для ног и еще одно скрытое отделение с правой стороны сиденья рядом с подлокотником. Внутри одного из накопителей находился контроллер IFE, разъем для наушников, две розетки USB и розетка переменного тока. Я мог бы подключить свой телефон и хранить его вне поля зрения, пока он заряжается.
Показывая, насколько новым был жесткий продукт, сиденье даже имело систему управления сиденьем с сенсорным экраном, которая позволяла мне перемещаться из полностью вертикального положения в слегка наклонное и полностью горизонтальное. Если бы я хотел, я мог бы просто удлинить подставку для ног или дать моей спине немного больше поддержки, не перемещая все сиденье.
Стол-лоток выдвигался из-под экрана IFE, так что он действительно не занимал много места. Когда он был полностью выдвинут, его можно было закрепить в нескольких положениях, и он был достаточно большим, чтобы поместить на нем мой 15-дюймовый MacBook вместе с напитками и закусками — чего нельзя сказать о многих столиках с подносами, даже в бизнес-классе.
В салоне бизнес-класса было два туалета, предназначенных для пассажиров. Я обнаружил, что оба были чистыми, и у каждого из них были свежие розы и увлажняющий крем, что казалось приятным дополнением к той части полета, которая обычно скучна, если не сказать больше.
В целом, новая кабина выбила его из колеи: сиденье было хорошо спроектировано и, очевидно, предназначалось для уединения и удобства.
[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Удобства и IFE» tpg-rating=»10″ tpg-rating-max=»15″ screen=»17. 5″ фильмов=»58″ tv- show=»26″ live-tv=»No» tailcam=»No»наушники=»0″ comp-alcohol=»0″ extra-pillows=»0″ Turndown-service=»0″ /]
17,5-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения выглядел великолепно, но то, что было за экраном, не соответствовало качеству оборудования. Меня чертовски раздражает неотзывчивый сенсорный экран IFE. Если авиакомпания не может освоить эти технические основы в 2019 году, то какой смысл даже пытаться? К счастью, монитор был очень отзывчивым, и мне казалось, что я пролистываю большой iPad.
Был пульт, который управлял развлекательной системой и имел собственный сенсорный экран. Но это не соответствовало его старшему брату и иногда было неточным и отставало при ответе на мои команды.
У меня все еще были надежды, что устройство будет полезным, когда я увидел, что вы можете играть в игры или просматривать интерактивную карту полета, но я получил сообщение об ошибке, в котором говорилось, что обе функции в настоящее время недоступны. Я надеюсь, что это было просто то, что авиакомпания выясняла, учитывая, насколько новым был самолет, но это все равно немного разочаровало.
У Royal Air Maroc была небольшая, но солидная коллекция новых фильмов, таких как «Миссия невыполнима: Последствия», «8 подруг Оушена», «Плохие времена в отеле «Эль Рояль» и «Безумно богатые азиаты», а также еще дюжина иностранных фильмов. Варианты телепередач включали современные подборки, такие как «Теория большого взрыва» и «Флэш», и классику, такую как мультфильмы «Том и Джерри», а также документальные фильмы National Geographic.
Как всегда, любимая AvGeek и путешественниками 3D-карта в полете, и я много играл с ней — она даже помогла мне найти вдохновение для будущих поездок. Этот был предоставлен Thales и был обновлен с помощью последних средств управления, которые позволили мне наблюдать за нашим полетом со всех возможных углов и получать информацию о нашей скорости и положении.
Если вам больше по душе чтение, вы можете выбрать один из нескольких журналов и газет в передней части салона.
Перед взлетом бортпроводники ходили по салону, раздавая дорожные наборы, тапочки и шумоподавляющие наушники. Наушники утверждали, что блокируют беспилотник от двигателей и болтающих пассажиров, но для этого они издавали более громкий, чем обычно, жужжащий звук. Это мешало мне сосредоточиться, когда я смотрел фильм.
Косметический набор казался на ступеньку выше основного и включал в себя предметы первой необходимости, такие как зубная щетка, маска для глаз, носки и расческа и даже рожок для обуви. Он также добавил несколько более приятных продуктов от Pier Augé, в том числе крем для рук и лица, бальзам для губ и апельсиновый мист для лица.
Больше всего мне понравились гостиничные тапочки с логотипом авиакомпании. Обычно, на мой вкус, они были бы немного чрезмерными, но что-то в их красном цвете заставило меня почувствовать, что я направляюсь в Касабланку, чтобы заключить важную деловую сделку, а затем завершить свой визит посещением вечеринки, организованной марокканской королевской семьей. семья. Можно мечтать!
Я был разочарован, узнав, что авиакомпания не предлагает Wi-Fi ни на одном из своих самолетов, даже на новых. Меня озадачивает, что перевозчик, который пытается сделать себе имя, присоединившись к Oneworld и приобретя большое количество новых самолетов, не включил доступ в Интернет на одном из своих флагманских маршрутов. Деловые путешественники, которым нужно поработать во время полета, могут поискать другое место. Даже бюджетный перевозчик Norwegian Air предлагает бесплатных Wi-Fi на всех своих трансатлантических маршрутах.
[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Еда и напитки» tpg-rating=»18″ tpg-rating-max=»25″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники = «0» блюда = «2» шампанское = «Laurent-Perrier Brut Rose» Dine-on-demand = «Нет» комп-алкоголь = «0» дополнительные подушки = «0» подготовка постели ко сну = «0» / ]
Вскоре после посадки меня встретили приветственным напитком и выбором апельсинового сока (который я выбрал), томатного сока или воды.
Через несколько минут стюардесса предложила вторую порцию, на этот раз состоящую из Laurent-Perrier Brut Rosé. Я не сноб в отношении шампанского, но на вкус оно определенно лучше, чем обычная бутылка Андре за 7 долларов. Для справки, бутылка обычно продается по цене около 70 или 80 долларов.
Поскольку это был всего лишь шестичасовой перелет, я надеялся, что после взлета подадут еду, чтобы я мог немного поспать во время ночного путешествия. Но произошло прямо противоположное. Прошло около 45 минут, прежде чем вышел первый курс.
Для начала мне подали три крошечных канапе, в том числе одно с гуакамоле, одно со свежекопченым лососем и последнее с овощным ассорти. Поскольку Royal Air Maroc является флагманским авиаперевозчиком Марокко, я подумал, что было бы уместно заказать пиво Casablanca, более тяжелый лагер, похожий на израильский Goldstar. Канапе были свежими и довольно ароматными и были моей любимой частью еды.
Затем прибыла закуска — татаки из тунца и салат из моцареллы и помидоров. Тунец не очень свежий на вкус и был немного сухим и мягким. Салат был немного лучше, но ничто из этого курса не сбило меня с толку.
После тусклой закуски мне не терпелось попробовать основное блюдо. Я пошел с жареным морским окунем, покрытым лимонно-сливочным соусом, в сопровождении жареных цуккини и моркови и жареного красного картофеля. (Также предлагались жареная куриная грудка и жареная говяжья вырезка.) В итоге главное блюдо меня тоже разочаровало: лимонный соус, хотя и добавлял вкуса, не смог компенсировать посредственную и сухую рыбу. Овощи и картошка были неплохие, но это сложно испортить.
Я выпил немного марокканского вина, так как его предлагали мне столько раз, что казалось, что завтра не наступит. Красный сорт из винодельни La Ferme Rouge был фруктовым, без остроты, и я был полностью удовлетворен, выпивая его, чтобы запить еду, о которой в противном случае забыли.
Авиакомпания продемонстрировала сильное французское влияние в своей родной стране, предложив широкий выбор сыров. На тарелке было четыре или пять сыров, в том числе, похоже, козий сыр и рокфор. Я прошел, так как оставлял место для десерта, но перед этим вернулся стюардесса со своей тележкой, битком набитой фруктами, включая виноград, яблоки, бананы, апельсины и киви.
В завершение трапезы был выбор из трех десертов: кофейный мусс, торт Захер и чизкейк с малиной. Я обожаю чизкейк и прихватила горсть винограда к детской сладости. Чизкейк не был выдающимся, но мог противостоять тому, что вы найдете в пекарне по соседству. Он был пушистым и не слишком сладким.
Стюардесса убрала мой стол и предложила стакан мятного чая, что было хорошим способом расслабиться перед попыткой задремать.
До нашего рейса оставалось чуть больше часа, и меня разбудили для подачи завтрака (от которого вы можете отказаться, если хотите поспать подольше). Не стоило открывать глаза: я получил безвкусный, резиновый грибной омлет, на вкус как что-то, что вы едите в эконом-классе. То же самое можно сказать и о единственном звене сосиски, которое попалось на пути. В основном я ел боль с шоколадом, круассаны и свежие фрукты, все это было приемлемо.
Я обнаружил, что большая часть еды Royal Air Maroc в лучшем случае приличная, а в худшем — незаметная. Ни одна из блюд не была откровенной плохо , но меня ничего не впечатлило. Вкуса и свежести не хватало, а меню было скучным.
[flight_stats ticket-class=»first» review-stat-section=»Service» tpg-rating=»20″ tpg-rating-max=»25″ live-tv=»0″ tailcam=»0″ наушники= «0» comp-alcohol=»0″ extra-pillows=»Yes» Turndown-service=»No» /]
Все стюардессы, которых я встречала, были приветливы и любезны, но я не могу сказать, выдающийся. Экипаж был вежлив, но не слишком любезен и не стремился помочь, хотя одна бортпроводница, которая не спала большую часть ночи, вышла из камбуза сразу после того, как я нажал кнопку вызова.
Если бы мне действительно пришлось придираться, то я мог бы обвинить команду в двух вещах: горячие полотенца до начала подачи еды были холодными к тому времени, как они дошли до меня, и, хотя я более чем счастлив налить пива сам, мне вручили банку и стакан отдельно. По моему опыту работы с другими авиакомпаниями, FA наполнят стакан за меня.
Подготовка постели ко сну не проводилась, но когда я попросил наматрасник и дополнительную подушку, стюардесса вернулась с дополнительным одеялом, чтобы накрыть мое кресло, и еще одной подушкой. Поскольку бизнес-салон был заполнен только наполовину, вполне вероятно, что он просто взял их с соседнего свободного места.
Я был удивлен, когда мы высадились в Касабланке у удаленного выхода на посадку — чего я не ожидал от новейшего самолета авиакомпании, летящего по очень важному маршруту. Однако нас встретил роскошный минивэн и несколько членов наземной команды, которые быстро доставили нас в иммиграционную службу, что гарантировало, что мы опередим пассажиров, летевших эконом-классом.
Общее впечатление
На самом деле меня поразил только жесткий продукт Royal Air Maroc на 789, но для меня это важнее всего. Его новое сиденье действительно делает поездку комфортной и является одним из моих любимых продуктов бизнес-класса. Тот факт, что его можно забронировать всего за 44 000 миль, делает его еще более привлекательным.
Зал ожидания, IFE и питание не оставят вас разочарованными, но вы, вероятно, не будете думать, что это был лучший полет в вашей жизни.