Авиакомпания победа бесплатный багаж: Ручная кладь у «Победы» и нормы провоза багажа. Новые правила

Содержание

“Победа” заменит багаж на ручную кладь – FrequentFlyers.ru

Авиакомпания «Победа» в августе обратилась в Минтранс с просьбой заменить список из 18 конкретных предметов, регламентированных ФАП, на одно место любого типа ручной клади весом до 5 кг. Ранее также она выступала за отмену законодательного регламента, согласно которому авиакомпании обязаны бесплатно провозить в багажном отсеке до 10 кг багажа.

В итоге у многих возникло впечатление, что лоукостер хочет вообще получить право брать деньги с пассажиров за перевозку чего угодно, кроме самих пассажиров.

Тележка используется для перевозки багажа. Сейчас мы видим, как в бомболюк грузят мешки с песком: их сбрасывают по мере набора высоты для снижения веса самолета. (На самом деле это, конечно, просто принятый к перевозке груз помимо багажа пассажиров. Да-да, груз летает не только на грузовых самолетах).
За самолетом виднеется топливозаправщик.

Однако компания выпустила пресс-релиз с разъяснением, что, по ее мнению, пассажир вправе самостоятельно принимать решение, какого типа ручную кладь – сумку, рюкзак, пакет или другую вещь – он возьмет в салон без доплаты, а не подстраиваться под перечень конкретных предметов.

Сейчас ФАП разрешают бесплатно провозить дамскую сумочку или портфель, папку для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхнюю одежду, печатные издания для чтения в полете, фотоаппарат (без чехла), видеокамеру (без чехла), портативный компьютер, костюм в портпледе и т.п., поэтому, например, с рюкзаком “Победой” летать нельзя, а с портфелем можно, хотя и тут авиакомпания недавно ограничила максимальные размеры портфелей и дамских сумочек.

“Победа” является фактически единственной авиакомпанией с платной ручной кладью и бесплатным багажом. Ранее она объясняла это ускорением посадки и высадки пассажиров, однако на самом деле в “Победе” просто слишком буквально воспринимают ФАП.

Здесь сотрудники службы авиационной безопасности (САБ) могут детально изучить чемодан. В самом крайнем случае владельца вызывают и просят открыть чемодан и, если там находятся запрещенные к перевозке предметы, достать их. Правда, во многих аэропортах смотрят на правила сквозь пальцы. Например, в одном аэропорту вам запретят везти в багаже свинцово-кислотные аккумуляторы, а в других их даже не заметят.

Перевозчик заявляет: “…отмена требования к авиакомпаниям включать в тариф провоз багажа весом до 10 кг необходима. Каждый пассажир должен иметь право самостоятельно выбирать и оплачивать только те услуги, которые ему действительно нужны. Сейчас же в стоимость каждого билета обязательно включается услуга по перевозке багажа 10 кг. При этом статистика авиакомпании «Победа» показывает, что около 40% пассажиров лоукостера не пользуются правом провоза включенного багажа и летают исключительно налегке. Для таких пассажиров «Победа» сможет  снизить базовую цену билетов минимум на 20%, если обязательная норма багажа будет отменена”. То есть, “Победа” подразумевает под багажом именно чемоданы в багажных отсеках, хотя на самом деле это лишь устоявшееся в речи противопоставление “багаж/ручная кладь”. Юридически ситуация иная.

Дословно в пункте 122 ФАП написано: “Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира”. Здесь ничего не говорится о том, что эти 10 кг нужно провозить именно в багажном отсеке, поэтому все остальные авиакомпании на дешевых тарифах предлагают именно 10 кг ручной клади, а не багажа.

То есть, уже сейчас “Победа” может на самом деле возить 10 кг ручной клади вместо 10 кг багажа, и просьба к Минтрансу является, по сути, попыткой сделать законным ограничение ручной клади в 5 кг. Это будет своего рода “рекордом” среди лоукостеров, которые, как правило, разрешают бесплатно провозить не менее 7-8 кг. Отмена перечня ФАП в этой ситуации является лишь способом “прикрыть лазейку”, которая позволит в дополнение к 5 кг ручной клади взять еще, например, портплед, видеокамеру и портфель, а не запихивать все свое добро в компактный рюкзачок.

Справедливо возникает вопрос: а как же легенда про ускорение посадки и высадки пассажиров? В данном случае в ее защиту остается только один аргумент: пятикилограммовая ручная кладь не может быть крупной и ее можно смело положить под сиденье впереди стоящего пассажира, избежав толкотни у полок. А полки можно будет по такому поводу и вовсе заварить.

Готовый к погрузке в самолет багаж в итоге оказывается на общей карусели, откуда его уже грузят в тележки.

P.S. Как сообщает Интерфакс, Арбитражный суд Москвы в конце июля признал законным предписание Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) от 29 февраля 2016 года, касающееся провоза багажа на рейсах ООО “Авиакомпания “Победа” (входит в группу “Аэрофлот”).

Как усматривается из материалов дела, в результате проверки ведомством ООО “Авиакомпания “Победа” установлено, что компания нарушает приказ Минтранса России “Об утверждении Федеральных авиационных правил “Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей”, а также положения Воздушного кодекса РФ.

В связи с этим компании было выдано предписание об устранении нарушений.

По мнению ведомства, авиакомпания нарушила положения ФАП о норме бесплатного провоза багажа в салоне лайнера, а именно, пункт 122.

Илья Шатилин

Авиакомпания Победа (POBEDA) — авиабилеты , бронирование, цены

Авиакомпания Победа (POBEDA)

Авиакомпания Победа (Pobeda)

Страна: Россия

Код IATA (ИАТА): DP

Код IKAO (ИКАО): PBD

Порт приписки: Внуково

Телефон колл-центра 8 (809) 505-47-77.

Для звонков не из России: +7 (499) 215-23-00 (тарифицируется оператором связи как международный звонок).

График работы колл-центра — круглосуточно, без выходных.

Касса в Москве: Аэропорт Внуково, терминал А, 2-й этаж, касса № 15/2
Тел.: +7 (967) 132-68-81

Авиабилеты авиакомпании Победа можно приобрести онлайн без комиссии. Выберите направление перелета и изучите расписание рейсов и направления по которым летает Авиакомпания Победа.

Сайт — максимально быстрый и удобный способ приобрести электронные авиабилеты авиакомпании Победа: заказываете и оплачиваете авиабилеты авиакомпании Победа на сайте, распечатываете Маршрут-квитанцию, с ней и удостоверением личности приезжаете в аэропорт прямо на регистрацию на рейс.

Популярные направления авиакомпании Победа

Полезная информация о авиакомпании Победа

Авиакомпания Победа (POBEDA) входит в группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности между регионами РФ. Ориентированы на чувствительных к цене клиентов.

Авиационный флот которым располагает (Авиакомпания Победа POBEDA) самый молодой в России, компания эксплуатирует новые Boeing 737-800 NG. Флот насчитывает около 40 воздушных судов, а перевозки достигли 10 млн человек в год, что позволило компании войти в десятку крупнейших авиапредприятий России.

Маршрутная сеть авиакомпании Победа насчитывает более 45 внутрироссийских и международных направлений.

Главным приоритетом авиакомпании всегда будет безопасность полетов. Новые самолеты позволяют добиться высочайших показателей в области безопасности.

Деятельность отвечает требованиям российского авиационного законодательства, стандартам и рекомендуемой практике ICAO (Международная организация гражданской авиации) и IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), требованиям Boeing и передовому опыту российских и зарубежных авиапредприятий.

Специальные предложения

Бронирование рейса — Авиакомпания Победа (POBEDA)

Статья 3.

3.1. Бронирование пассажирского места и провозной емкости для багажа предполагает перевозку пассажира и его багажа исключительно в дату, рейсом и по маршруту, на которые было произведено такое бронирование.

3.2. Пассажир для осуществления бронирования может обратиться в центр обработки вызовов ООО «Авиакомпания «Победа» по телефону +7 (809) 505-47-77 (звонок платный) к уполномоченным агентам ООО «Авиакомпания «Победа», в кассы ООО «Авиакомпания «Победа» в аэропортах присутствия, либо забронировать пассажирское место самостоятельно через Интернет-сайт ООО «Авиакомпания «Победа» www.pobeda.aero

3.3. Бронирование пассажиром места и провозной емкости для багажа осуществляется последним в следующем порядке:

  • выбор маршрута воздушной перевозки, даты и времени вылета,
  • выбор номера рейса, оптимального варианта тарифа, ознакомление с Правилами применения тарифов ООО «Авиакомпания «Победа»,
  • ознакомление с условиями Договора воздушной перевозки, включая, но не ограничиваясь Общими условиями перевозки пассажиров и багажа на воздушных судах ООО «Авиакомпания «Победа», Правилами подачи документов на возврат денежных средств в случае добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО «Авиакомпания «Победа», Правилами подачи документов на возврат денежных средств в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО «Авиакомпания «Победа»,
  • внесение необходимой информации о персональных данных пассажира и контактной информации.

При бронирования нам будут необходимы следующие данные о пассажирах (латинскими буквами):

  1. имя пассажира,
  2. отчество пассажира,
  3. фамилия пассажира,
  4. вид и номер документа, удостоверяющего личность пассажира.дата рождения,
  5. контактный номер телефона и адрес электронной почты,
  6. согласие на обработку персональных данных.

Внимание. Данные документа, предъявляемого пассажиром при регистрации на соответствующий рейс, должны совпадать с данными документа, указанными пассажиром при осуществлении бронирования. В случае указания пассажиром неверных данных, а также в случае предъявления пассажиром при регистрации на соответствующий рейс иного документа пассажир к перевозке не допускается.

Настоящим вы признаете, что ваши персональные данные были предоставлены нам для использования таковых в целях бронирования пассажирского места и провозной емкости для багажа, заключения договора воздушной перевозки пассажира, а также получения пассажиром связанных с последним дополнительных услуг, включая, но не ограничиваясь страхованием, заказом номера в гостинице, арендой автомобиля.

В этих целях настоящим вы уполномочиваете нас на хранение, использование и на передачу таких данных нашим работникам, агентам, подрядчикам, поставщикам работ и услуг, иным контрагентам, а также государственным и муниципальным организациями и учреждениям. Ваши персональные данные и контактная информация не будут использоваться вне вышеобозначенных целей, в том числе для какой-либо маркетинговой деятельности без вашего на то предварительного согласия.

Внимание. В случае отказа пассажира от предоставления информации, необходимой для бронирования, бронирование не производится!

Выбор способа оплаты и совершение платежа

3.4. Мы зарегистрируем ваше бронирование (бронирования), то есть закрепим для вас на нашем воздушном судне пассажирское место и провозную емкость для перевозки вашего багажа на определенный рейс и дату путем присвоения ему уникального цифро-буквенного кода.

Внимание. Код бронирования не является договором воздушной перевозки пассажира и багажа, равно как и не свидетельствует о заключении такового. Договор воздушной перевозки размещён на сайте www.pobeda.aero. Пассажир должен подтвердить согласие с условиями Договора до оформления авиабилета.

3.5. Ваше бронирование будет аннулировано нами без какого-либо предварительного уведомления (предупреждения) со стороны ООО «Авиакомпания «Победа» в случае если вами не будет произведена полная оплата воздушной перевозки в установленный настоящими Общими условиями срок.

3.6. Ниже приведен список пассажиров, которые должны бронировать воздушную перевозку исключительно через наш центр бронирования:

пассажиры из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности

Если вы не уведомили нас о каких-либо специальных требованиях в момент бронирования, а также в случае несоблюдения условий, изложенных в настоящей статье, это может привести к невозможности их выполнения и отказе в перевозке таких пассажиров. Решение об отказе в перевозке остается на усмотрении ООО «Авиакомпания «Победа».

Тарифы и Пошлины

Статья 6.

6.1. Тарифы

6.1.1. Тарифы и сборы за воздушную перевозку, а также правила их применения устанавливаются исключительно ООО «Авиакомпания «Победа». Мы оставляем за собой право изменять тарифы и сборы за воздушную перевозку без предварительного уведомления.

6.1.2. Внимание: Тарифы за воздушную перевозку применяются только в отношении непосредственно воздушной перевозки пассажира из аэропорта отправления в аэропорт назначения. В наши тарифы не включена стоимость услуг наземного транспорта между разными аэропортами и между аэропортами и городскими терминалами.

6.1.3. Все используемые ООО «Авиакомпания «Победа» тарифы зарегистрированы должным образом и опубликованы на нашем сайте www.pobeda.aero.

6.2. Налоги, пошлины и сборы

6.2.1. Вы обязаны заплатить любые налоги и сборы, которыми действующее законодательство РФ облагает выполняемый нами и используемый вами рейс, в том объеме, в котором такие налоги должны быть уплачены пассажиром на момент заключения договора воздушной перевозки.

6.2.2. Внимание: Если до начала перевозки тарифы изменены со стороны ООО «Авиакомпания «Победа», перевозка пассажиров по билетам, оформленным до изменения тарифов, осуществляется без перерасчетов с пассажирами, при условии сохранения первоначальных условий договора воздушной перевозки.

6.3. Валюта

6.3.1. Цены, налоги, пошлины и сборы устанавливаются в национальной валюте РФ – российских рублях.

Заказ мест

Статья 7.

7.1. Общие условия заказа мест

7.1.1. Чтобы сделать ваше путешествие еще более комфортным, мы предоставляем вам возможность выбрать нужное вам место в салоне воздушного судна на нашем сайте в Интернете или забронировать его по телефону через наш центр бронирования.

7.1.2. Вы можете выбрать свое любимое место/места за определенную плату. Мы предлагаем нашим клиентам места с дополнительным пространством для ног, а также возможность забронировать какое-либо определенное место. Бронирование и оплата нужного вам места выполняются не менее чем за 3 часа до вылета либо непосредственно в аэропорту вашего вылета не позднее времени окончания регистрации вашего рейса. Цены за бронирование мест с дополнительным пространством для ног и заранее выбранных мест можно узнать у нас, сделав соответствующий запрос в Центр бронирования, или посмотреть на нашем сайте в сети Интернет.

7.1.3. Мы оставляем за собой право выделять или перераспределять места в салоне воздушного судна в любой момент времени — даже после вашей посадки в самолет. Это может быть необходимо для обеспечения выполнения полета и вашей безопасности.

7.1.4. Мы предлагаем на выбор два типа мест по различной цене: места с дополнительным пространством для ног и стандартные места.

7.1.5. Предоставление заранее выбранных мест является лишь предложением. Если вы не хотите заказывать себе какое-либо определенное место, мы, в момент регистрации на рейс, автоматически закрепим за вами и за любыми другими лицами, путешествующими с вами по одной брони, любые имеющиеся в салоне воздушного судна свободные места.

7.1.6. Замена заказанного заранее места выполняется бесплатно, однако такую замену необходимо выполнить не менее чем за 24 часа до отправления по расписанию. Если вы захотите поменять свое место на более дорогое, например, на место с дополнительным пространством для ног, вам нужно будет заплатить разницу между двумя тарифами.

7.1.7. Если ООО «Авиакомпания «Победа» будут внесены какие-либо изменения в рейс, на который вы заранее заказали себе место, вы вправе:

выбрать место на новом рейсе

или оформить ваучер на оплаченную сумму за предварительный выбор места

7.1.8. Если мы отменим ваш полет, на который вы заранее заказали себе место, ваши деньги будут возвращены тем же способом, каким была произведена оплата вашей перевозки.

7.2. Правила для пассажиров на местах с дополнительным пространством для ног, расположенных рядом с аварийными выходами:

Места, расположенные рядом с аварийными выходами, имеют дополнительное пространство для ног. По соображениям безопасности эти места могут резервировать только лица старше 18 лет, не имеющие физических или психических заболеваний и путешествующие без детей младшего возраста.

Места около экстренных выходов не могут заниматься пассажирами следующих категорий:

  • пассажиры с детьми,
  • пассажиры со специальными потребностями,
  • беременные женщины,
  • пассажиры, не владеющие русским языком,
  • несовершеннолетние пассажиры.

Если на место рядом с аварийным выходом претендует беременная женщина, лицо, имеющее излишний вес или носящее гипс, такому лицу предоставят другое место.

Если Пассажир не отвечает указанным правилам безопасности, ООО «Авиакомпания «Победа» будет вынуждена предоставить такому Пассажиру другое место без компенсации.

7.3. Особые условия предварительного заказа мест:

7.3.1. Если вы перевозите с собой музыкальные инструменты (например, виолончель, гитару, скрипку), размеры и вес которых превышают максимально допустимые размеры и вес ручной клади, вы можете взять их с собой в салон самолета, если зарезервируете и оплатите для них отдельное место. Если вы решите зарезервировать отдельное место для вашего инструмента, позвоните, пожалуйста, в наш Центр бронирования заранее. Перевозка музыкальных инструментов осуществляется по специальным правилам. Общее количество перевозимых музыкальных инструментов на борту воздушного судна ограничено.

7.3.2. Если вы собираетесь путешествовать с инвалидным креслом-каталкой, ходильной рамой и т.д., мы примем необходимые меры для вашей перевозки, если вы сообщите нам об этом при бронировании билета. Пожалуйста, имейте в виду, что ООО «Авиакомпания «Победа», как правило, не использует телетрапы. Все инвалидные кресла должны быть зарегистрированы и сданы в багаж.

7.3.3. Отмена ООО «Авиакомпания «Победа» заказанного места, несмотря на то что специальные правила были соблюдены:

в некоторых случаях может потребоваться отменить заказ на место, даже при соблюдении пассажиром указанных выше правил. Если пассажир не может получить заранее заказанное место, ООО «Авиакомпания «Победа» предложит ему возместить ту сумму, которую он потратил на такой заказ.

Перевозка отдельных категорий пассажиров

Статья 13.

13.1. Перевозка детей

13.1.1. Возраст ребенка определяется на дату начала воздушной перевозки от аэропорта отправления, указанного в перевозочном документе.

13.1.2. Пассажир воздушного судна имеет право бесплатно перевезти с собой одного ребенка в возрасте не старше 2 (двух) лет без предоставления ему отдельного места. Другие дети в возрасте не старше 2 (двух) лет, а также дети в возрасте от 2 (двух) до 12 (двенадцати) с предоставлением им отдельных мест, если отсутствуют особые условия применения тарифа.

13.1.3. Дети в возрасте до 12 (двенадцати) лет перевозятся исключительно в сопровождении совершеннолетнего пассажира.

13.1.4. При регистрации на рейс не достигших 12-летнего возраста и путешествующих в сопровождении совершеннолетнего пассажира детей необходимо предъявить свидетельство, удостоверяющее личность каждого такого ребенка.

Внимание: Из соображений безопасности грудные дети до 8 (восьми) дней к путешествию по воздуху не допускаются.

13.1.5. ООО «Авиакомпания «Победа» не допускает нахождение в салоне воздушного судна более 10 (десяти) детей возрастом до 2 (двух) лет. В салоне воздушного судна запрещено перевозить детские коляски и детские автомобильные сиденья. Нормы провоза багажа на детей возрастом до 2 лет не распространяются.

13.2. Перевозка беременных женщин

13.2.1. Беременным женщинам, путешествующим без сопровождающего лица, запрещается путешествовать после 36 (тридцати шести) недель беременности, а в случае многоплодной беременности – после 32 (тридцати двух) недель.

13.2.2. По наступлению 28 (двадцати восьмой) недели беременности беременные женщины должны иметь с собой и предоставить на регистрации справку от врача, наблюдающего беременность, с подтверждением того, что беременность протекает нормально, и с указанием предполагаемой даты родов. В этой справке ваш врач также должен указать, что вы здоровы, что он не возражает против перевозки вас воздушным транспортом, и что, по его мнению, нет причин, по которым вам не следует летать. Указанная выше справка должна быть оформлена не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до начала воздушной перевозки.

13.2.3. Перевозка данной категории пассажиров осуществляется при условии, что ООО «Авиакомпания «Победа» не будет нести ответственность за возможные отрицательные последствия для матери или плода, что подтверждается подписанием пассажиром соответствующего обязательства.

13.3. Перевозка лиц со специальными потребностями и категорий пассажиров, которым может понадобиться медицинское освидетельствование

13.3.1. Пассажир обязан определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Если возраст, психическое или физическое состояние пассажира могут вызвать в полете ухудшение его здоровья или создать опасность для его жизни, воздушная перевозка такого пассажира производится при условии, что ООО «Авиакомпания «Победа» не несет ответственности за последствия, наступившие в результате указанных причин, что подтверждается подписанием пассажиром соответствующего обязательства.

Внимание: Пассажиры, которым необходим кислород в течение полета воздушного судна, должны уведомить об этом ООО «Авиакомпания «Победа» — желательно в момент бронирования воздушной перевозки, но в любом случае не позднее чем за 7 (семь) дней до отправления рейса по расписанию, позвонив в наш центр бронирования.

Пассажиры должны иметь при себе свой собственный, снабженный сертификатом, аппарат кислорода. Пассажиры, которым в полете нужен кислород, должны иметь при себе свидетельство от своего врача, подтверждающее, что они могут путешествовать по воздуху. Без свидетельства такие Пассажиры в самолет допущены не будут. Каждый из таких пассажиров может взять на борт 2 (два) маленьких переносных кислородных цилиндра для использования во время полета. Кислородные цилиндры будут учитываться как часть ручной клади, при этом должны соблюдаться ограничения максимального веса и размера багажа. Кислородные цилиндры нельзя транспортировать в качестве зарегистрированного багажа.

13.3.2. Ниже приведен список пассажиров со специальными потребностями, которые могут пользоваться нашими услугами только в сопровождении другого пассажира:

  • пассажиры из числа инвалидов по слуху и зрению одновременно,
  • дети-инвалиды в возрасте до четырнадцати лет.

13.4. Депортированные (административно выдворяемые за пределы Российской Федерации) и не допущенные к въезду пассажиры

13.4.1. Депортированные пассажиры (прибывшие не на собственных рейсах ООО «Авиакомпания «Победа»):

  1.  Перевозка депортированных пассажиров производится в соответствии с требованиями государственных органов за счет средств федерального бюджета.
  2.  Если государственные органы обязывают Авиакомпанию возвратить в пункт отправления или в другой пункт депортированного Пассажира, то Пассажир или депортирующая его организация обязаны возместить Авиакомпании все расходы, возникшие в связи с этой перевозкой.
13.4.2. Не допущенные к въезду пассажиры:

a) Недопущенный пассажир несет ответственность (если это не противоречит законодательству страны, отказавшей во въезде) за возмещение всех расходов Авиакомпании, связанных с обратной перевозкой, размещением и питанием в пункте отказа во въезде и пунктах трансфера на обратном маршруте. Если такие расходы, оплаченные Авиакомпанией не могут быть возмещены недопущенным пассажиром, они погашаются (если превышают 25 долл. США).

b) Авиакомпания имеет право обратить на оплату соответствующего тарифа любые суммы, внесенные ей Пассажиром или оформившей Пассажира организацией за неиспользованную перевозку или любые другие суммы, выплаченные Пассажиром или организацией, оплатившей билет, и находящиеся в распоряжении Авиакомпании.

Возврат денежных средств

Статья 16.

16.1. Добровольный возврат

16.1.1. Добровольный возврат осуществляется в соответствии с Правилами Добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО «Авиакомпания «Победа», с которыми вы можете ознакомится на нашем сайте www.pobeda.aero (приложение №2 к настоящим Правилам).

16.2. Вынужденный возврат

16.2.1. Вынужденный возврат осуществляется в соответствии с Правилами Вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО «Авиакомпания «Победа», опубликованными на нашем сайте www.pobeda.aero (приложение №3 к настоящим Правилам).

Обслуживание в полете

Статья 18.

18.1. Перевозчик обеспечиваетна борту воздушного судна:

  • информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна,
  • местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, а также местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов,
  • предоставление прохладительных напитков по требованию пассажиров,
  • первую медицинскую помощь.

18.2. Питание и горячие напитки предоставляются за дополнительную плату, на основании действующих зарегистрированных тарифов ООО «Авиакомпания «Победа», и не входят в стоимость перевозки. Питание и напитки на чартерных рейсах предоставляются на основании условий заключенного Договора Воздушной перевозки.

18.2. Пассажир должен ознакомиться с условиями обслуживания на борту воздушного судна до заключения Договора Воздушной перевозки пассажира.

Общие условия перевозки багажа

Статья 14.

14.1.1. Багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления.

14.1.2. Весь багаж, перевозимый пассажиром, включая личные вещи, должен быть предъявлен при регистрации на рейс. Каждое место регистрируется: маркируется багажной биркой и перевозится в багажном отсеке самолета, что вызвано требованиями обеспечения безопасности полета.

14.1.3. Багаж пассажира, который авиакомпания принимает к перевозке под свою ответственность, маркируется багажной биркой и перевозится в багажном отсеке самолета, называется зарегистрированный багаж.

14.1.4. Нормой бесплатного провоза багажа на воздушных судах ООО «Авиакомпания «Победа» является багаж, максимальным весом не более 10 (десять) кг, габариты которого не должны превышать 158 (сто пятьдесят восемь) сантиметров в трех измерениях и перевозится в багажном отсеке самолета в качестве зарегистрированного багажа.

14.1.5. За дополнительную плату, в качестве багажа в кабину, пассажиру разрешается провозить в кабине ВС (с собой) не более двух мест. Каждое место должно быть весом не более 10 кг, габариты которого не должны превышать 115 см в трех измерениях.

Примечание: пассажир имеет право провозить в кабине воздушного судна следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж: дамская сумочка или портфель; папка для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхняя одежда; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка во время полета; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера; портативный компьютер; костюм в портпледе; детская люлька при перевозке ребенка; костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.

14.2. Сверхнормативный багаж и перевозка особых категорий багажа

Вы должны будете заплатить за превышение установленной нормы бесплатного провоза багажа, а также за перевозку любого спортивного инвентаря, музыкальных инструментов и некоторых других предметов, на перевозку которых мы можем дать свое согласие, в соответствии с нашими расценками, условиями и ограничениями, с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте в Правилах применения тарифов ООО «Авиакомпания «Победа», или которые вы можете получить от нас, сделав соответствующий запрос.

Более подробную инфрормацию о нормах провоза багажа и запрещенных грузах можно прочитать на официальном сайте перевозчика https://www.pobeda.aero/

Видео : Авиакомпания Победа (POBEDA)

или ручная кладь, или багаж?

Споры и противоречивые отзывы о работе бюджетного авиаперевозчика «Победа» заставили выступить ее гендиректора Андрея Калмыкова в газете «Ведомости» с авторской колонкой «Груз «Победы», где управленец детально сравнил условия, предлагаемые различными лоукост-авиакомпаниями, и отличия воздушного законодательства ЕС и России:

«В соответствии с европейскими правилами, установленными для авиакомпаний – резидентов ЕС, каждая авиакомпания имеет право самостоятельно устанавливать нормы провоза багажа и ручной клади, т. е. закон не устанавливает для авиакомпаний никаких обязанностей по каким-либо услугам, которые должны быть включены в тариф. При этом права пассажиров никак не страдают, так как авиакомпании, работающие в условиях жесточайшей конкуренции, устанавливают разумные правила, позволяющие им привлекать пассажиров на свои рейсы. Если какая-либо авиакомпания установит идиотские правила либо драконовские тарифы, то она просто-напросто разорится.

В России же мы видим совершенно другую картину – Воздушный кодекс и Минтранс под лозунгами обеспечения законных прав пассажиров устанавливают законодательные ограничения для авиакомпаний, требуя не только включать в базовый тариф бесплатный провоз 10 кг багажа, но и обязанность бесплатно провозить в салоне так называемые «личные вещи, находящиеся при пассажире»: дамскую сумку, портфель, папку для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхнюю одежду, печатные издания, детское питание, телефон, фотоаппарат, видеокамеру, ноутбук, портплед, детскую люльку и т. д. (странно, что Минтранс забыл еще включить коробку, картонку и маленькую собачонку.) Причем ни размер, ни вес вещей из данного перечня законодательно не определен, и авиакомпании вынуждены сами интерпретировать, например, понятие «дамская сумка» – является ли дамской сумкой баул весом 15 кг или не является?

Если сравнить нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади у Ryanair, EasyJet и «Победы», то окажется, что и без бесплатного провоза рюкзаков «Победа» включает в тариф гораздо больше, чем иностранные лоукостеры: Ryanair и EasyJet не предлагают бесплатного провоза багажа, только одного предмета багажа в салоне (плюс дополнительно еще один предмет ручной клади размером 35 х 25 х 20 см у Ryanair) бесплатно.

И именно из-за действующих в России законодательных норм «Победа» вынуждена придумывать «параллельную реальность», в чем-то доходящую до абсурда! Ведь чем больше вещей приносит пассажир в салон самолета, тем больше занимает время высадки и посадки пассажиров и тем выше наши расходы. Например, увеличение времени простоя самолета на 20 минут на каждый рейс приведет к увеличению наших затрат на несколько процентов и нам придется повышать стоимость билетов для всех пассажиров, в том числе тех, кто летит без багажа, что мы, естественно, не хотим делать!

Приведение воздушного законодательства России к мировым стандартам позволит российским авиакомпаниям предлагать более низкие тарифы вместе с введением логичных правил перевозки ручной клади. Кстати, западные лоукостеры, которые летают в Россию, не обращают внимания на наши ФАПы (федеральные авиационные правила) и действуют по правилам ЕС. Более того, формально безбагажные тарифы наших конкурентов, S7 и «Ютэйр», нарушают российское регулирование, ведь пассажир имеет право взять чемодан большого размера (не попадающий под определение ручной клади), но весом менее 10 кг и российская авиакомпания обязана его перевезти.

«Победа», например, при отмене норм бесплатного провоза багажа и личных вещей готова будет предложить бесплатную перевозку двух мест ручной клади по аналогии с правилами Ryanair, что будет намного удобнее и пассажирам, и авиакомпании.

В действующих же условиях одновременно и бесплатный багаж, который мы должны везти по российскому законодательству, и бесплатную ручную кладь, как у иностранных авиакомпаний, Боливару не вынести. Чтобы держать цены на билеты на самом низком уровне, надо выбирать что-то одно. Очень хочется, чтобы здравый смысл все-таки победил…»

новых правил оплаты авиакомпаний: частичная победа для путешественников?

Если цены на авиабилеты сбивают вас с толку так же сильно, как и меня, то у меня есть хорошие новости: несколько новых правил облегчат расчет общей стоимости билета.

Может быть.

Начиная с 26 января, новое правило Министерства транспорта США требует от авиакомпаний включать все налоги и сборы в свои рекламируемые тарифы. Другие положения правила — запрет на повышение цен после покупки и разрешение пассажирам сохранять определенные бронирования без оплаты или отменять их без штрафных санкций в течение 24 часов после бронирования — вступят в силу с января.24.

DOT также требует от авиакомпаний раскрывать информацию о сборах за багаж, когда пассажиры покупают билет, требует, чтобы на протяжении всей поездки применялись одни и те же нормы и сборы за провоз багажа, а также указывает, что эти сборы должны указываться в подтверждениях электронных билетов.

Авиакомпания, которая боролась со многими из этих требований в процессе нормотворчества, не соблюдает их спокойно.

В июне Allegiant Air ( www.allegiantair.com ) и Spirit Airlines ( www.spirit.com ) пытался заблокировать несколько новых правил, в том числе 24-часовой льготный период и некоторые требования о раскрытии информации о сборах. Авиакомпании обвинили правительство в попытке перерегулировать их и ограничить их право на свободу слова.

Дело до сих пор рассматривается Апелляционным судом США по округу Колумбия. А в ноябре несколько организаций авиационной отрасли, в том числе Airlines for America, представляющая внутренних авиаперевозчиков, подали заявку на присоединение, чтобы отложить действие правила, которое потребовало бы применения одних и тех же правил провоза багажа на всем маршруте, который начинается или заканчивается в США. Состояния.Он также попросил сохранить правило, которое заставляет их сообщать пассажиру, какие правила провоза багажа применяются во время покупки и в квитанции электронного билета для маршрутов в или из Соединенных Штатов.


Заявленные отраслью причины этих возражений носят не политический, а технический характер. В нем говорится, что еще не созданы системы, предлагающие такое раскрытие информации. «Важнейшие источники информации, необходимые для соблюдения этих правил, пока не существуют», — говорит Стив Лотт, представитель авиакомпании Airlines for America.«Это продление предоставит перевозчикам необходимое время для преодоления фундаментальных изменений в правилах провоза багажа, которые потребуют значительных инвестиций и реорганизации систем бронирования, регистрации и информации о багаже, а также переобучения сотрудников авиакомпаний». Расширение может также позволить авиакомпаниям продолжать получать больше денег от платы за багаж до 2013 года. Даже небольшое изменение правил может помешать потоку доходов, который, по мнению большинства, позволил отрасли оставаться прибыльной в последние годы.

Департамент транспорта еще не принял решение о продлении. Но некоторые считают, что независимо от того, как оно правит, правительству нужно делать больше. Сенатор Роберт Менендес (штат Нью-Джерси) требует от авиакомпаний еще большего раскрытия информации. Когда начался сезон отпусков, он и девять других сенаторов призвали к «прозрачности авиабилетов», выходящей за рамки действующих правил.


В письме секретарю транспорта Рэю Лахуду Менендес сказал, что авиакомпании должны не только предоставлять информацию обо всех сборах во время покупки, но также обновлять информацию о сборах и давать потребителям возможность сравнивать тарифы и сборы во всех точках продаж.

Проблема в том, что авиакомпании продолжают снимать сборы со своих тарифов — этот процесс называется разделением. Например, первый зарегистрированный багаж, подтвержденное бронирование места, даже возможность пронести сумку в самолет — все это раньше входило в базовый тариф, но теперь может не входить. Их нарушение приводит к путанице и, в конечном итоге, к тому, что клиенты платят больше, чем они думали.

«Если ожидается, что потребители будут платить за услуги, которые исторически были включены в базовый тариф, то, по крайней мере, они должны быть проинформированы обо всех сборах и их стоимости до покупки билета», — написал Менендес.

Итак, мы находимся в начале 2012 года, когда покупка еды не так запутана, как год назад, но предстоит пройти долгий путь, прежде чем она станет по-настоящему удобной для потребителей. Авиапутешественники имеют право знать, сколько будет стоить их билет, прежде чем они нажмут кнопку «купить», и критики говорят, что заявления авиационной отрасли о приверженности полной прозрачности в прошлом не вызывали доверия.

До сих пор авиакомпании заявляли, что их сборы за багаж просты и что обычные путешественники могут легко их вычислить.Но оказывается, что система не так проста даже для авиакомпаний, которые ее используют. На самом деле все исключения и правила бронирования делают это довольно сложным.

Разве это не немного иронично, что у авиакомпаний, даже с их миллиардами долларов сборов за багаж и современными компьютерными системами, возникают некоторые проблемы с сообщением пассажирам, сколько будет стоить их билет, когда они добавят зарегистрированный багаж к цене?

В идеальном мире — идеальном для авиапассажиров, то есть — DOT будет твердо придерживаться своих новых правил, суды отклонят иск Allegiant и Spirit, а правительство создаст новые жесткие правила, которые прояснят нам точно, сколько мы платим за билет.

Но мы живем не в идеальном мире. Заявления авиационной отрасли о технологических трудностях могут иметь определенные основания. Суд может встать на сторону дисконтных авиакомпаний, пытающихся заблокировать новые правила. И ДОТ, не желая привлекать критику со стороны правых по поводу чрезмерного регулирования, может отступить в год выборов.

Это частичная победа пассажиров. Всего год назад авиакомпании обманывали своих клиентов, заставляя их тратить на билеты на 20–30% больше, благодаря неожиданным сборам.

По крайней мере, они больше этого не делают.

Кристофер Эллиотт — автор книги «Обманутые: как сэкономить деньги и найти лучший сервис в мире схем, мошенничества и сомнительных сделок» (Wiley). Он также является омбудсменом журнала National Geographic Traveler и соучредителем Consumer Travel Alliance, некоммерческой организации, которая защищает интересы путешественников. Вы можете прочитать больше советов в его блоге, elliott.org или написать ему по электронной почте [email protected]. Кристофер Эллиот получает много писем от читателей, и хотя он отвечает на них как можно быстрее, ваша история может не публиковаться в течение нескольких месяцев из-за накопившихся дел.

(c) 2012 CHRISTOPHER ELLIOTT РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ TRIBUNE MEDIA SERVICES, INC.

ручная кладь и багаж. Тарифы на билеты Победы с багажом

В этом репортаже о рейсе авиакомпании «Победа» из Калининграда в Москву в декабре 2015 года вы узнаете, как бесплатно пронести рюкзак на рейс «Победа» и получить бесплатное место у аварийного выхода, а также поймете, что самое худшее. об услугах этого перевозчика.

Привет, меня зовут Константин Парфененок, это небольшой текст о том, как я летел рейсом «Победа» из Калининграда в Москву в декабре 2015 года.Билет эконом-класса обошелся мне в 999 рублей, его купили на официальном сайте перевозчика за 14 дней до вылета.

Дорога в аэропорт

В общем, захотелось на автобусе — 80 рублей и удобный рейс, который прилетает в аэропорт за 75 минут до вылета вечернего рейса «Победа». Но я столько пробегал за день, а погода была, честно говоря, омерзительная, дождь и ветер, что я решил спокойно взять такси, всего 450 рублей за получасовую поездку (дождь).В итоге я оказался в аэропорту в 19:30, а вылет был объявлен в 20:20.

Формальности

Они стартовали прямо у входа в терминал — из-за событий последних месяцев на вступительных экзаменах их просят включить не только телефоны, но и ноутбуки. Да, прямо у входа в терминал. Не смертельно, но неудобно и трудоемко.

Победа не имеет онлайн-регистрации на рейсы в Москву, поэтому я иду к стойкам — их три, со второй по четвертую, но в конце остается только одна — четвертая (и на во-вторых, там тоже забавная надпись, что это для пассажиров бизнес-класса).Очереди почти нет (одна пара пассажиров не в счет), поэтому я передаю свой паспорт регистратору. Рядом стоит представитель авиакомпании, который спрашивает, есть ли у меня ручная кладь, и, получив утвердительный ответ, просит показать мою сумку. Показывая это, я говорю, что все строго по ФАПам и получаю свою посадку.

Сюрприз — содержит порядковый номер 174 (то есть до меня было зарегистрировано 173 пассажира) и место 15D, то есть в проходе рядом с аварийным выходом.Ничего не делал, чтобы получить — не просил и не спрашивал, просто пришел в самом конце регистрации. Уловка работает, так как у авиакомпании при хорошей загрузке нет выбора — она ​​должна предоставить вам бесплатное место бесплатно, даже если до этого она просила 699 ​​рублей. Кстати, то же самое и со многими другими перевозчиками. Правда, скорее всего, мне просто повезло — билет я купил сразу после скандала с автоматическим выбором места и у меня просто не было места заранее, как у других пассажиров.

Я поспешил на поиски и по привычке пошел в сектор Б, где меня развернули, сказав поторопиться, как только приземлится.Я был удивлен, потому что регистрация как раз заканчивалась, а самолет еще даже не прилетел, а ушел в сектор С. Там неминуемая проверка безопасности, тоже попросили включить ноут, но я получил его заранее.

Сектор C — это часть терминала, предназначенная для международных отправлений … Но поскольку поток пассажиров упал на треть, а перевозки внутри страны, наоборот, растут (благодаря слабому рублю и дешевой нефти), они начали использовать его для российских рейсов.Сделать это легко — через отдельный вход, сразу на досмотр, минуя таможенные посты и пограничников, которые остаются слева.

Сам сектор даже меньше, чем сектор B, но в нем есть кафе, несколько торговых автоматов, бизнес-зал (закрытый, но с табличкой: позвоните нам, мы приедем и откроем) и туалет, и, однозначно, впервые увидел очередь в мужской туалет (!) … Есть еще Duty Free, но он не для пассажиров российских рейсов.

Посадка

Меня не зря бросили — посадка на рейс шла полным ходом. При этом в зале еще были пассажиры, а самолет еще не прилетел. В последний раз я видел такую ​​вещь в магазине мистера О’Лири, но я должен отдать ему должное, даже он не догадался бы, что я видел дальше.

Итак, как выглядит посадка на рейс авиакомпании «Победа» из аэропорта Калининграда? Вы подходите к выходу на посадку, сдаете выход на посадку и идете дальше, где вас ждет специальный сотрудник с одной лишь задачей — проверить вашу ручную кладь.Если у вас есть что-то, что разрешено бесплатно провозить на борту ФАПами, то вы идете дальше и без проблем. Но если вы несете одеяло в пакете, ноутбук в рюкзаке, торт в коробке, все готово. Скорее, это конец лишней паре тысяч в вашем кошельке, за которую придется заплатить, чтобы принести перечисленные вещи на борт.

Да погодите, а вы писали, что умеете бесплатно возить рюкзак на рейсе Победа? Правильно — это очень просто. Рюкзак нужно положить в сумку для ноутбука, как на фото.Да, я знаю, это звучит глупо, и тогда вам нужно перенести эту сумку в рюкзак, и рюкзак должен быть рваным с минимумом пластиковых и резиновых прокладок, но почему вы не можете? Получил, проверяю ручную кладь у ворот, мимо которых я проехал.

И только мне показалось, что все, трудности позади, как и дальнейший процесс посадки, казались настоящей ветвью ада в конкретном месте. Во-первых, вы попадете в один из двух автобусов (первый для пассажиров с посадочными рядами от 1 до 16 рядов, второй для тех, кто летит в рядах с 17 по 32, вам об этом расскажут у выхода на посадку, когда я оторвусь. оборотная сторона билета), который будет забит (за минуту до 96 пассажиров в первом автобусе и до 93 пассажиров во втором) стоять на улице, где сейчас идет дождь и не очень приятная атмосфера, при этом печка в автобусах будет выключена, а двери будут открыты до тех пор, пока последние пассажиры не забьются внутрь этих прекрасных транспортных средств.

Во-вторых, когда это произойдет, а самолет к тому времени еще даже не прилетел, в автобусах двери закроются и печка заработает, но радоваться рано — будешь стоять и ждать. Если вы так садитесь в автобус, вам повезло. Я стоял и держал в руках ручную кладь. Это длилось пять или семь минут, совсем не из приятных ожиданий. В-третьих, самолет садится, стоит на стоянке, и вот начинается короткая поездка на стоянку, где впервые смотришь (а я стоял у окна), как уходят последние пассажиры, как убирают в салоне, это не процесс быстрый, потому что бортпроводники чистят его самостоятельно, а потом двери открываются и вы буквально бежите к этому самолету, чтобы быстро занять свое место и выдохнуть.Плюс еще идет дождь, лестницы мокрые, бегать нужно осторожно. А теперь представьте все то же самое, но при минус 12 или 15 градусах — зрелище станет еще неприятнее.

Салон

Ладно, круги ада при приземлении прошли, я поднимаюсь на борт. Сразу при входе бортпроводники проверяют посадку, но только для того, чтобы убедиться, что вы находитесь на своем рейсе. Затем я добираюсь до своего места, это 15D, где я снова показываю бортпроводника отдельному бортпроводнику.Это аварийные ряды Цербера, но об этом позже.

Это борт VQ-BAW, авиакомпания «Победа» — первый эксплуатант этого авиалайнера, ему всего 10 месяцев, салон на 189 мест эконом-класса, сиденья без салфеток в подголовниках, не откидываются. Ах да, Sky Interior, конечно.

Вообще на 15 ряду места для ног просто навалом, но это нормы безопасности, а заслуги в этом для «Победы» нет. Зато внутри чисто — следов жевательной резинки не обнаружено, туалеты и багажные полки чистые.

Сервис

Тут претензий нет, все было четко, к бортпроводникам претензий не было. Персонал поработал очень грамотно, как например в ситуации с тортом. Раньше я думал, что отзывы о перевозке тортов — это банальная случайность, но вот мой первый полет «Победы» и пассажиры с тортом летят на блоке сидений рядом со мной. То есть за провоз торта в салоне платили 999 рублей и больше. Но они сидят на аварийной полосе и не могут положить ее под ноги, а на полке торт может помяться.В конце концов, сотрудники придумали решение и положили торт где-то перед салоном.

Кстати, насчет запасных рядов — 15 мест из шести были заняты, а вот 16 ряд совершенно пуст. И многие пассажиры хотели туда пересесть, но им это не удалось. Бдительная стюардесса пресекала любые попытки пересадки в 16 ряд. О том, как она гнала этих пассажиров с 16 ряда — после окончания посадки, после набора высоты и даже до посадки — в истории российской пассажирской авиации я этого не вспомню. даже у «Трансаэро».

«Победа» также имеет аудиоспам в виде обращения гендиректора на двух языках и обязательные вопросы для сидящих у аварийного выхода — понимаете ли вы требования / инструкции и готовы ли вы сесть на этом месте после такого груз ответственности.

Питание

Как вы все знаете, Победа не кормит. Но вы можете раздобыть бесплатный стакан воды, что я с удовольствием и сделал. Полет был коротким, но я не видел, чтобы пассажиры ели что-нибудь заранее купленное.

Выдача себя за рейс

Отправление и прибытие

Несмотря на грандиозную художественную подготовку с посадкой, мы не смогли вылететь вовремя — что ж, Победа не сможет сыграть с Ryanair с 25-минутным поворотом в региональном российском аэропорту хотя бы из-за антиобледенительной обработки самолета. самолет. Так и случилось — пока все сидели, а двери были закрыты, пока ждали наводнения, — с момента отъезда по расписанию прошло 20 лишних минут.

Но надо отдать должное пилотам — мы летели как сумасшедшие. Я понял это только когда позже посмотрел на траекторию полета на fr24.com — мы приземлились во Внуково на пять минут позже запланированного времени, отличный результат, чуть более 90 минут от взлета до посадки.

Дорога к аэропорту

Такси — Gett за 999 рублей, в пути чуть больше 40 минут, пробок нет.

Результат

Двойные чувства. Из минусов — травление пассажиров при посадке на рейс из Калининграда, дурацкие запреты на провоз ручной клади, вынуждающие придумывать способы бесплатно провезти рюкзак на рейсе «Победа».Из плюсов — регулярный рейс, отличная работа экипажа, которому я говорю спасибо. Но окончательного мнения о «Победе» после одного полета не сложится — придется лететь еще пару раз, на этот раз за 202 рубля.

Сумка для бесплатной ручной клади АК Победа 36x30x27

Ручная кладь АК Победа изготовлена ​​в строгом соответствии с габаритами бесплатной ручной клади авиакомпании.

Сумка имеет два отделения и молнию для увеличения основного отделения.Небольшое отделение идеально подходит для небольшого ноутбука и документов, а основное отделение отлично подходит для личных вещей. Сумка имеет удобный регулируемый плечевой ремень и прочную ручку для переноски.

В разложенном состоянии Размеры сумки 35x29x26 см, что полностью соответствует габаритам нового калибратора АК «Победа», габариты которого 36x30x27 см при закрытой верхней крышке калибратора авиалинии.

Сумка изготовлена ​​из прочного полиэстера и устойчива к истиранию.

Доставка

Доставка товара осуществляется курьерской службой СДЭК по всей России и странам таможенного союза: Беларусь и Казахстан. Для вашего удобства вы можете выбрать наиболее подходящий вам способ доставки:

  • Получение в пункте выдачи СДЭК в вашем городе;
  • Доставка курьером СДЭК до дверей.

При выборе города (населенного пункта) вам будет точно рассчитана сумма стоимости доставки.

По всем интересующим вопросам пишите [адрес электронной почты защищен]

Уже уезжаете?
Не уходи!
Специально для вас купон на скидку 100 рублей !!!

Детали

Вес 0,5 кг
Размеры (редактировать) 40 × 30 × 8 см
Цвет

Черный, Серый, Темно-синий, Голубой

5 отзывов Сумка для бесплатной ручной клади АК Победа 36x30x27

    Елена (проверенный владелец) — 02.06.2018

    Заказал 2 пакета. Огонь, вода и медные трубы пошли с нами — даже багаж сдавали, оставив при этом стеклянную тару с напитками внутри. Прочные, не рвутся, молнии не рвутся. Заказываем еще одну — дочери. Кстати, в «укороченном» варианте он отлично помещается под ручную кладь любого АК! Проверено. Пожелания производителей — придумайте вариант с колесами, плиз)) Все-таки таскать 10 кг на плече не очень радует)

    Аслан — 03.06.2018

    Получил сумку перед апрельской поездкой на «Победу». Изначально думал, что он будет суперкомпактным и в него мало что поместится, зато была полнокадровая камера, ширик, зарядка и сменная одежда — почти все, что уместится в рюкзаке. Ультрабук тоже подошел бы, но у меня его нет) Несмотря на опасения, раздутый мешок при посадке не вызывал вопросов, так как соответствовал габаритам «Победы».
    Сама сумка простая, два отделения и один широкий карман, при необходимости расширяется / сужается.Носить удобно, особых недостатков не заметил, надеюсь карабины выдержат долгую службу. В остальном доволен.

    Илья — 05.06.2018

    Начну с того, что мне всегда не нравилась сама компания «Победа», ну какие же тупые правила? Поэтому я старался не летать с этой компанией. Но когда меня вызвали в поездку, и это была Победа, которая должна была летать, у меня была паника, ну как я возьму с собой все, что привык брать с собой, а я вдруг не смог уместиться в их калибратор.
    Выбор пал на эту сумку.
    Заказывала, курьер привез сумку домой, все быстро и чинно. Мне удалось уместить все, что я обычно беру с собой, и, даже не открывая дополнительный отсек, я понял, что на «Победу» можно летать. Ничего страшного))
    Так что представляете, с вами был ультрабук, куча зарядных устройств, держатели в машине для стекол, смена белья, запасные майки и джинсы, всякие щеточки для бритв и тд . Что-то из сухой доли, т.к.на «Победе» еды нет. И вы также можете удалить кучу вещей.
    Более того, на контроле, увидев этот пакет, даже не попросили положить его в калибратор, видно, что уже привыкли и пропустили без проверки. Так что если сомневаетесь, брать или нет, то советую покупать и не переживайте)
    Нервы дороже))

    Илья (проверенный владелец) — 21.07.2018

    Заказал черную сумку.Быстрая доставка через СДЭК. Приехал через несколько дней. Очень качественно сшито. Приличная вместительность, сумка трансформируется из более компактной в максимальные размеры. Ноутбук с диагональю 13,8 дюйма подойдет идеально, в большом отсеке легко поместится зеркалка с телеобъективом и блендой. Можно много чего уместить. Сумкой очень доволен, советую покупать.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Отменен бесплатный провоз багажа, воспользовавшись изменением законодательства, принятым Министерством транспорта по воздушным перевозкам для безбагажных тарифов с невозвратными билетами.С 30 сентября 2017 можно будет воспользоваться данной услугой на платной основе — 499 рублей за одно место зарегистрированного багажа массой до 10 кг.

Тарифы провоза багажа в Победе

Актуальная информация о тарифах на зарегистрированный багаж размещена на официальном сайте авиакомпании «Победа» www.pobeda.aero

Бесплатная ручная кладь на Победе

П.С. В сети появились сумки Victoria, отвечающие требованиям бесплатного провоза ручной клади в авиакомпании «Победа».Сумка Victoria с отделением для ноутбука и защищенной пеной легко помещается в калибратор сумок «Победа» — ее размеры 35x29x26 сантиметров. Стоимость такой сумки составит 1499 рублей + 175 рублей за доставку. Заказать его можно будет через сайт производителя из Свердловской области — www.victorybag.ru

Авиакомпания «

Победа» ограничила размер бесплатной ручной клади на своих рейсах: теперь она может измерять не более 75 см по сумме трех измерений, что серьезно ограничивает возможности использования лайфхака, основанного на требованиях Федеральных авиационных правил. (ФАП).Дело в том, что по ФАП это возможно, и обычные пассажиры «Победы» стали специально покупать «дедушкины» портфели, подходящие под это определение. В лучших образцах портфелей легко поместится техника (ноутбуки, фотоаппараты), одежда и даже бутылки беспошлинной торговли, для перевозки которых.

В размер 75 сантиметров поместится только очень скромный портфель или сумочка; таким образом, большие и тяжелые «чемоданы» все равно придется сдавать. Напомним, «Победа» старается максимально заполнить багажное отделение самолета, а салон — по минимуму; В авиакомпании объясняют это тем, что пассажиры без ручной клади ускоряют посадку и высадку, что позволяет сократить время наземного обслуживания воздушного судна.Это, однако, увеличивает время, проводимое пассажирами в аэропорту, но снижает расходы перевозчика, позволяя вам также дополнительно заработать на перевозке ручной клади. Однако для многих пассажиров правила «Победы» стали неожиданностью, хотя на сайте жирным шрифтом указано, что такое портфель и сумочка.

В частности, «портфель» означает узкую прямоугольную сумку, размеры которой не превышают 75 см по сумме трех измерений, предназначенную для переноски документов (бумаг), книг, ноутбука, а также мелких предметов и имеющую соответствующие отсеки во внутреннем пространстве.Рюкзаки и сумки любого типа не входят в список предметов, которые можно бесплатно провозить в салоне самолета. «Сумочка» означает небольшую сумку прямоугольной, продолговатой или мягкой формы, предназначенную для ношения небольших подручных средств или косметики, размеры которой не превышают 75 см по сумме трех измерений. Женская сумочка может быть оснащена плечевым ремнем или цепочкой, иметь ручки из кожи, текстиля, металла, пластика или бамбука.

Некоторые СМИ заявляют, что ограничение на 75 см незаконно.Однако «Победа» считает, что в данном случае нет противоречия с ФАП, поскольку закон не устанавливает никаких требований в этой части. «Напротив, нам пришлось определить понятия« дамская сумочка »и« мужское портфолио »- для объективности. Требования к размеру ручной клади публикуются непосредственно на сайте в разделе «Багаж» правил перевозки. Кроме того, у лоукостера Ryanair есть такие же ограничения. Victory перенимает лучший опыт мировых лидеров в области лоу-кост.Большинство сумок и портфелей (или кейсов для ноутбуков) умещаются в пределах 75 см. А в ближайшее время на стойках регистрации появятся специальные счетчики для ручной клади », — комментируют в пресс-службе компании.

ФАП действительно не регламентирует ни понятие «портфель», ни его размер, в связи с чем Минтранс готовит изменения в ФАП, в которых будут четко прописаны разрешенные к перевозке предметы, что исключит возможные неточности.

Новые правила провоза ручной клади

Оплачивать багаж на сайте или через мобильное приложение Авиакомпании «Победа» дешевле, в аэропорту стоимость выше.Avianity советует внимательно изучить правила перевозки багажа у лоукостеров и распределить свой багаж таким образом, чтобы избежать ненужных неудобств и расходов.

Перевозка животных в салоне ВС

В салоне ВС «Победа» животные могут перевозиться платно. При бронировании билетов обязательно уведомлять авиакомпанию о перелете с домашним животным, так как на одном рейсе допускается не более 4-х домашних животных.

Животные должны перевозиться в сумке-переноске (контейнере), птицы — в клетке.Требования к габаритам емкости: размер не более 115 см по сумме трех измерений (длина — не более 55 см, ширина — не более 40 см, высота — не более 20 см), вес переноски с учетом веса животного — до 8 кг.

Для перевозки домашних животных необходимы документы: ветеринарный паспорт и справка о состоянии здоровья с информацией о наличии прививок.

Тарифы на билеты Победы с багажом

Авиакомпания: «Плюс» и «Премиум», в которую входит перевозка сверхнормативного багажа: 10 кг ручной клади и 10-20 кг багажа в багажном отделении.Кроме того, тариф Плюс для тех, кто летит в Краснодар, Анапу, Геленджик, Сочи, Тиват, Жирону, Ларнаку, предлагает перевозку багажа в багажном отделении весом до 20 кг и размером до 203 см.

Искать Avianity выполняет поиск, сравнивая их стоимость с предложениями других авиакомпаний и билетных агентств. Забронировать билеты на Победу можно на официальном сайте авиакомпании или агентства, в зависимости от того, где дешевле авиабилеты … Добавить дополнительный багаж к авиабилетам можно в процессе бронирования или позже через Личный кабинет на сайте авиакомпании.

По вопросам перевозки багажа или ручной клади авиакомпанией «Победа» обращайтесь к авиаперевозчику. Только авиакомпания может подтвердить возможность провоза багажа и взимать ли за это деньги.

Ответы на вопросы о перевозке багажа основаны на личном опыте,
не гарантируют бесплатную или платную перевозку багажа … В случае сомнений прочтите правила или свяжитесь с авиакомпанией.

Чтобы не пропустить билеты по акции, подписывайтесь в соцсети.

Было бы полезно прочитать:

LATAM Airlines in Victory, Бразилия

LATAM Airlines Group S.A (CAL) была основана в 2012 году. Это южноамериканская холдинговая авиакомпания, зарегистрированная в соответствии с чилийским законодательством, со штаб-квартирой в Сантьяго, Чили. У группы также есть офисы в Сан-Паулу, Бразилия, с дочерними предприятиями в Аргентине, Колумбии, Эквадоре, Парагвае и Перу. Это национальный перевозчик и крупнейшая авиакомпания Китайской Республики (Тайвань).Штаб-квартира компании находится в международном аэропорту Тайвань Таоюань, и в ней работает 12 607 постоянных сотрудников. Latam Airlines еженедельно выполняет более 1400 рейсов в 118 аэропортов в 115 городах (включая код-шеринговые рейсы) в Азии, Европе, Северной Америке и Океании. В 2013 году перевозчик был 29-й и 10-й авиакомпанией в мире по доходам от пассажиров. за километр (РПК) и грузовой РПК соответственно.

Latam Airlines Brazil Victory, адрес:
Victoria Airport
Av.Фернандо Феррари, 3800 — Гоябейрас

Телефон:
Контактный центр — по всей Бразилии:
0300 570 5700
Контактный центр — столицы:
4002 5700
За границей:
55 11 4002 5700
Свяжитесь с нами (SAC):
0800 123 200 Электронная почта:

Время работы
Понедельник — суббота: с 05:00 до 19:00 Воскресенье: с 05:30 до 19:00. Карта : Смотрите направление здесь Факс:

Latam Airlines Официальный сайт : https: // www.latam.com/en_ue/

Онлайн-регистрация Latam Airlines : www.Latam Airlines.com/in/gb/online check-in

Примечание :
Внутренние рейсы — не менее чем за 90 минут до времени отправления вашего рейса
Международные рейсы — не менее чем за 3 часа до времени отправления вашего рейса

Расписание рейсов Latam Airlines можно посмотреть здесь : www.Latam Airlines.com/in/gb/flight schedule

Статус рейса Latam Airlines можно посмотреть здесь : www.Latam Airlines.com/in/gb/flight status

Контактные телефоны службы багажа Latam Airlines:
Контактный центр — по всей Бразилии:
0300 570 5700
Контактный центр — столицы:
4002 5700
За рубежом:
55 11 4002 5700
Свяжитесь с нами (SAC):
0800 123 200

Норма провоза багажа Latam Airlines

Багаж авиакомпании Latam Airlines

Посмотреть руку авиакомпании Латам | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.

Ближайшие аэропорты:

Ближайшие города:

Достопримечательности в Бразилии:

Типы самолетов / самолетов, доступные для авиакомпании Latam Airlines

Всего в парке: 159

Airbus A319

Airbus A320

  • Airbus A320-200
  • Airbus A320neo

Airbus A321

Airbus A350

Боинг 767

Боинг 777

Запросы обрабатываются службой поддержки клиентов Latam Airlines:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, визовая информация, питание в полете, трансферы из аэропорта, пропавший багаж , Иммиграционные услуги, парковка автомобилей служащим, встреча и приветствие, Wi-Fi на рейсах, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, услуги в аэропорту, задержка рейсов, виза по прибытии, первый класс, бизнес-класс, эконом-класс, LATAM Pass или LATAM Fidelidade

Есть ли какие-либо проблемы / жалобы с доступом к Latam Airlines Brazil, Victory, адресу или номеру телефона? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Бывший профессор одерживает победу над авиакомпаниями, поскольку задержанные пассажиры получили больше возможностей для перебронирования рейсов

Габор Лукач Лукач говорит, что в настоящее время у него проводятся кампании против правил перевозки багажа Porter Airlines, а также еще одна кампания с немецкой Condor Airlines.

В последней победе эксцентричного молодого активиста Канадское транспортное агентство приказало трем крупнейшим авиакомпаниям страны предоставить пассажирам больше прав, если их рейсы задерживаются или отменяются, или их переводят на более поздний рейс из-за проблем в пределах контроль перевозчиков.

Решение, которое затрагивает Air Canada, Air Transat и WestJet, было основано на нескольких жалобах, поданных Габором Лукачем, 29-летним бывшим профессором математики, который сделал постоянным хобби быть занозой в боку. авиакомпании.

Г-н Лукач, так называемый «фантом авиационной индустрии», начал несколько кампаний по повышению ответственности канадских перевозчиков перед своими клиентами, в том числе решения, которые вынудили WestJet повысить свои обязательства по провозу багажа внутри страны с 250 до 1800 долларов, а также еще одну. который привлек к ответственности Air Canada за потерянные ценности в багаже ​​на некоторых своих международных маршрутах.

Г-н Лукач говорит, что в настоящее время он проводит кампании против правил перевозки багажа Porter Airlines, а также еще одну кампанию с немецкой Condor Airlines.

«Как ученый, я часто путешествую, и у меня была немалая доля задержек и отмен. Я также видел, как в авиакомпаниях взрослые люди за считанные минуты плачут до слез », — сказал г-н Лукач в электронном письме из Италии, где он принимает участие в конференции. «Это должно измениться».

Его последняя победа связана с пятью жалобами, поданными в 2009 году против трех авиакомпаний по поводу их политики компенсации пассажирам за задержки или отмены рейсов, находящиеся под контролем перевозчиков.

До введения новых правил авиакомпаниям оставалось на усмотрение, предоставлять ли возврат средств или перебронировать пассажира.

Если возврат был оправдан, то он был предоставлен только за неиспользованную часть билета, сообщает CTA.

Но согласно новым правилам, пассажиры могут выбрать, вернуть ли им деньги или перебронировать билет на более поздний рейс, если задержки находятся в пределах контроля перевозчика.

В некоторых случаях они даже позволяют пассажирам забронировать билеты на следующий рейс до пункта назначения, даже если это другой перевозчик, за счет авиакомпании.

Если избыточное бронирование или отмена вынуждают путешественников отменить всю поездку, если они пропустили стыковку в другом аэропорту, они также будут иметь право на бесплатную обратную поездку домой и полный возврат средств за весь билет, сообщает агентство.

Шанталь Лафламм, пресс-секретарь CTA, заявила, что новые правила не будут применяться к задержкам, отмене или избыточному бронированию, вызванным, например, такими событиями, как плохие погодные условия или проблемы с безопасностью в аэропорту.

Агентство CTA дало Air Canada 45 дней на соблюдение новых правил, а WestJet и Air Transat — 30 дней, поскольку они уже добились прогресса.

Г-жа Лафламм отметила, что новые правила применяются только к трем перевозчикам, указанным в жалобах, а не к их конкурентам, таким как Porter или Sunwing, которые не были названы в жалобах.

Брюс Крэн, президент Ассоциации потребителей Канады, высоко оценил новые правила и продолжающиеся усилия г-на Лукача по обеспечению подотчетности авиакомпаний перед потребителями.

«Он полностью сосредоточен на этом. Я ставлю ему 9 из 10 за его внимательность », — сказал он. «Все пассажиры авиакомпании в данный момент должны ему долги.”

Но кампании г-на Лукача не изолированы от авиационной отрасли. Он расстался с Университетом Манитобы в ноябре прошлого года после того, как оспорил его решение о присуждении докторской степени студенту, который утверждал, что страдает от «страха перед экзаменами».

Г-н Лукач, уроженец Венгрии, в настоящее время проживает в Галифаксе со своей супругой и не имеет формального академического образования.

«Я стал ценить Шоу:« Разумные люди приспосабливаются к миру. Неразумные люди пытаются приспособить мир под себя.Следовательно, весь прогресс зависит от неразумных людей », — сказал г-н Лукач.

Три авиакомпании, подпадающие под действие новых правил, заявили в четверг, что они все еще изучают решение. Они имеют право обжаловать новые правила в течение 30 дней.

Источник: Financial Post, 29 июня 2012 г.

Победа NI Masters особенная, говорит чемпион Clandeboye Саймон Торнтон

Саймон Торнтон признал, что выиграть так близко от дома после завоевания титула NI Masters на Clandeboye было «особенным» чувством.

он родился в Брэдфорде, который сейчас живет в Ньюкасле, штат Ко-Даун, в своем последнем раунде пробил без пугала до четырех до 67, финишировал на 14 меньше и одержал победу с двумя ударами над англичанином Дэвидом Лэнгли и поднял турнир PGA EuroPro Tour. заглавие.

Победа еще более примечательна тем, что Торнтон, который является профессиональным резидентом курорта Tulfarris Resort в Ко-Уиклоу, не имеет статуса ни в одном туре и играл только по приглашению на этой неделе, но все же победил поле, заполненное опытными игроками EuroPro. поднять трофей.

Поддерживаемый членом Clandeboye Россом Метвеном на сумке, 44-летний игрок, который в среду флиртовал с первым раундом EuroPro Tour до 60, стреляя из 11 до 60, стабильно играл в проливной дождь и воющий ветер, чтобы удержаться. преследующая стая, в том числе играющие партнеры Митч Уэйт и Джо Брукс.

Лэнгли вошел в игру с прекрасным орлом 17-го числа, достигнув отметки 12 ниже, но Торнтон забил ту же лунку и закрыл ее безопасным паритетом на последнем, чтобы обеспечить победу.

«Я пришел сюда не с какими-либо ожиданиями, я был здесь по приглашению, и я не собираюсь продвигать свою карьеру в игре. Но играть в этих турнирах здорово. Это тоже всего в часе езды от дома, поэтому победа была особенной », — просиял Торнтон, который за свои усилия ушел богаче на 12 500 фунтов стерлингов.

«Я сегодня прекрасно сыграл.Условия меня устраивали. Я люблю наносить удары руками и ногами, пытаясь обдумать курс. Это я во всем. Стрелять вчетвером, никаких призраков … Да, я прекрасно играл.

«Росс все повторял, просто наберись терпения. Я хороший клюшок, так что просто продолжайте бить на 10-20 футов и дайте себе шанс, и в конце концов вы их забьете.Это старое клише, но это правда — оставайтесь в моменте, делайте по одному выстрелу за раз и сохраняйте терпение ».

Финальный раунд был сокращен до старта из дробовика из-за утреннего тумана, каждая группа стартовала в 14:00, и большую часть дня казалось, что это будет гонка на трех лошадях между последней группой.

Уэйт сделал первый ход с тремя птичками подряд, начиная с четвертого, чтобы претендовать на лидерство, с Торнтоном и лидером за ночь Бруксом ответным броском, но девять моментов повернулись в пользу Торнтона.

Человек из Ньюкасла взял на себя инициативу, что он никогда не сдастся, когда парировал пар-пять 12-м, и Уэйт, и Брукс испугались, и он укрепил свою позицию с птичками на 13 и 15, когда Брукс добавил еще одного пугала 14, а Уэйт сделал то же самое. на 15.

Вместо этого Лэнгли чуть не бросил гаечный ключ в работе с двумя на четвертом 17-м, чтобы установить отметку клуба на 12 меньше, но Торнтон с комфортом закрыл его для победы.

Обычно после такого результата неизбежным последующим вопросом будет: «Что дальше?» Но для Торнтона, хотя он и признает, что ему могут повернуть голову одно или два важных события, его не беспокоит ответ на этот вопрос. вопрос.

«Послушайте, я бы хотел окунуться и окунуться, и, очевидно, в идеале я бы хотел играть два раза в месяц в основном туре, но этого не произойдет.Нам нужно будет посмотреть », — сказал он.

«Если я могу так играть и продолжать, и я люблю соревноваться, то вы не знаете. Но мои дети тоже растут.

«Не хочу показаться высокомерным, но я не практикуюсь. Я делаю ставку, я знаю, что у меня есть инструменты, и я выхожу и играю.Вот почему такие дни такие хорошие — потому что у вас должны быть воспоминания о удачных ударах. Я просто достаю клюшки и смотрю, как у меня дела.

«Это было большое событие. Волонтеры, гольф-клуб, они устроили отличное шоу. Это отличное место для посещения. Иметь такое событие, которое может набирать силу в течение следующих нескольких лет, — это фантастика.Кто знает, куда он может пойти? »

Загрузите приложение Belfast Telegraph

Получите быстрый и легкий доступ к последним новостям Северной Ирландии, спорту, бизнесу и общественным мнениям с помощью приложения Belfast Telegraph.

«Я знаю столько трюков»: как бесплатно летать первым классом

Студент Радж и бывшая бортпроводница Эми поделились секретами бесплатного проезда в Первый класс, а также рассказали о закулисье первого класса роскошных авиакомпаний Virgin Atlantic и British Airways. Пара появилась вместе с другими энтузиастами путешествий на канале Channel 5 Upgrade Me: Secrets of First Class.Открывая зрителям свои секреты, Радж рассказал: «Как вы можете летать первым и бизнес-классом в 18 лет, будучи студентом? «Я был полон решимости найти способ летать первым и бизнес-классом без премиальной цены. «В Нью-Йорк и обратно — бесплатно». Он объяснил: «К своему 18-летию я знал достаточно, чтобы подать заявление на получение собственной кредитной карты. ПОДРОБНЕЕ: «Действительно красиво»: скрытая жемчужина Великобритании всего в часе езды от Лондона. © Channel 5 бесплатные полеты первым классом обновите меня Channel 5 «Я тратил каждый фунт, который когда-либо потратил с 18-летия, на кредитные карты авиакомпаний, и это невероятно, потому что каждый раз, когда я трачу, я получаю за это воздушные мили.«Будьте действительно умны со своими бонусами за регистрацию. Я учусь в университете, я не трачу много денег, но я просто подаю заявление на получение этих карт незадолго до истечения срока аренды. «Итак, я трачу 1600 фунтов стерлингов в семестр, и у меня будет 400 фунтов стерлингов от бонуса за регистрацию. «Бонусы за регистрацию могут быть отличными, например, в этом семестре я получил бонус за регистрацию в размере 26 000 баллов, который, как я уже сказал, может дать вам обратный рейс из Лондона в Нью-Йорк, просто заплатив за аренду жилья в университете, которую я бы получил. все равно делать. НЕ ПРОПУСТИТЕ: «Нелепое» правило паспорта: «убитый горем» вдовец отказался от полета из Испании, рейс Ссылка «Немного эскапизма!» Мужчина путешествует на 14 местных автобусах из Лондона в Ланкашир всего за день. Link Лучшее место для проживания в Великобритании, чтобы избежать «шумных» городов Корнуолл и Девон. Link

Эми, бывшая бортпроводница, подтвердила это и сказала: «Я знаю так много трюков.

«Получите кредитную карту Avios, положите на нее все, но, очевидно, погасите ее — не хотите, чтобы вы влезли в долги.

«Мои друзья получили два билета на Барбадос обратно бизнес-классом бесплатно, потому что они потратили все в течение года на свою кредитную карту Avios.

«Я обнаружил, что в первом классе многие люди приезжают сюда благодаря своим милям. так что убедитесь, что вы их собрали ».

© NC самые надежные паспорта в мире 2021

Помимо накопления баллов за полеты, когда вы тратите деньги, еще один способ окунуться в разреженный воздух первого, бизнес-класса или даже премиум-эконом-класса — это получить повышение класса обслуживания.

В наши дни большинство авиакомпаний предлагают пассажирам возможность сделать ставку на повышение класса обслуживания в последнюю минуту по гораздо более низкой цене, чем они заплатили бы авансом, но оплата повышения класса обслуживания никогда не превзойдет острых ощущений от получения его бесплатно.

Однако, учитывая более строгие меры безопасности и сокращение прибыли в последние годы, получение бесплатного обновления — непростая задача.

Итак, как может сумка заядлого путешественника подняться на ступеньку выше в самолете?

По словам инсайдеров шоу Channel 5, «люди повышают категорию пассажиров, когда они лучше выглядят, я не знаю, почему это так.”

Но не только очень симпатичные пассажиры могут поворачивать налево при посадке.

Некоторые просто тратят деньги и получают роскошное вознаграждение за свои вложения.

По-видимому, некоторые люди считают, что «места в эконом-классе — это такая борьба», а первоклассные «делают вашу жизнь намного проще».

США заказывают американским авиакомпаниям помощь в эвакуации из Афганистана

Соединенные Штаты заказали шести коммерческим авиакомпаниям помощь в перевозке людей после их эвакуации из Афганистана, поскольку администрация Байдена стремилась ускорить отъезд американцев и афганцев из группы риска из Кабула.

Министр обороны Ллойд Остин активировал редко используемый Гражданский резервный воздушный флот (CRAF), чтобы помочь продвижению людей, прибывающих на базы США на Ближнем Востоке, заявил Пентагон.

«Мы сделаем все возможное, чтобы вывести всех, всех американских граждан, которые хотят выбраться отсюда», — сказал г-н Остин в интервью телеканалу ABC о миссии по эвакуации, добавив, что то же самое относится и к афганским союзникам Америки.

Восемнадцать гражданских судов от American Airlines, Atlas, Delta, Omni, Hawaiian и United будут помогать десяткам военных грузовых транспортных средств, участвующих в эвакуации, говорится в заявлении.

Вместо того, чтобы заходить в Кабул и вылетать из него, самолеты будут перевозить людей с американских баз в Катаре, Бахрейне и Объединенных Арабских Эмиратах в европейские страны и, в большинстве случаев, в Соединенные Штаты.

Афганцы отчаянно пытаются спастись бегством возле аэропорта Кабула

Делиться

  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться через фейсбук

Поскольку тысячи военнослужащих пытаются обезопасить аэропорт столицы Афганистана, Вашингтон установил крайний срок для завершения одной из крупнейших миссий по эвакуации, которые Пентагон когда-либо проводил, к 31 августа.

Но мистер Остин не исключил, что попросит президента продлить срок.

«Мы продолжим оценивать ситуацию. И снова работаем изо всех сил, чтобы вывести как можно больше людей. И по мере приближения к этому сроку мы дадим рекомендации президенту», он сказал ABC.

По словам президента Джо Байдена, до 15 000 американцев необходимо выслать из Афганистана. По его словам, администрация хочет вывести из страны не менее 50 000 афганских союзников и членов их семей.

Хаотичный выход

Широко раскритикованный за хаотичный уход после внезапной победы талибов, Байден предупредил, что безумные попытки вывести американцев, других иностранцев и афганских союзников из оккупированного талибами Кабула опасны.

Поступали сообщения о том, что боевики Талибана запугивали и избивали людей, пытающихся добраться до аэропорта, но Остин сказал, что боевики в основном пропускали владельцев американских паспортов безопасно.

Ситуация еще более осложнилась в субботу, когда правительство США предупредило своих граждан держаться подальше от аэропорта из-за «угроз безопасности».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *