Александро свирский мужской монастырь: Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь
Александро-Свирский монастырь | это… Что такое Александро-Свирский монастырь?
Координаты: 60°46′46″ с. ш. 33°19′00″ в. д. / 60.779444° с. ш. 33.316667° в. д. (G) (O) (Я)60.779444, 33.316667
Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь — православный мужской монастырь в Ленинградской области, в 21 км от города Лодейное Поле. Является памятником архитектуры.
Монастырь основан св. Александром Свирским в конце XV века в малолюдном лесном Олонецком крае среди поселений языческих народов — карелов, вепсов, чуди. Вскоре у Александра Свирского появились ученики. Ещё при жизни основателя обитель складывалась как два связанных друг с другом, но независимо расположенных комплекса (отделения): Троицкого с братскими кельями и Преображенского — рядом с кладбищем. Их связывает дорога, идущая рядом с Рощинским озером.
Небольшая каменная Покровская церковь с трапезной в Троицкой части — наиболее древнее строение обители. Она была построена при участии самого Александра Свирского в 1533 году на пожертвования царя Василия III.
С середины XVII века к монастырю был приписан Введено-Оятский монастырь.
В 1764—1786 годах Троицкое отделение монастыря служило резиденцией епископов Олонецких и Каргопольских, викариев Новгородской епархии.
С 1873 года настоятельство Свирского монастыря предоставлено епископам Олонецким и Петрозаводским, а в монастыре учреждено наместничество. С 1890 года монастырь снова сделан самостоятельным и общежительным с особым настоятелем-архимандритом.
Осенью 1918 года монастырь был захвачен и разграблен чекистами, а его настоятель архимандрит Евгений (Трофимов) расстрелян в г. Олонец.
В годы советской власти обитель использовали под Свирьлаг, детский и инвалидный дома. Некоторое время в монастыре располагался техникум, а в Троицком комплексе находилась психиатрическая больница.
Восстановление обители началось в 1997 году.
Подворье Александро-Свирского монастыря на сегодняшний день располагается в Весёлом поселке Невского района города Санкт-Петербурга.
Настоятели
- игумены
- Александр Свирский (1506-1533)
- Исаия
- Никодим (непродолжительное время)
- Иродион (до 1545)
- Вениамин
- Афанасий Сямдемский
- Исидор (до 1572)
- Иоасаф (до 1582)
- Дионисий (до 1608)
- Паисий (до 1613)
- Феодорит (до 1628)
- Авраамий (до 1646)
- Александр (до 1649)
- Савватий (до 1660)
- Симон (до 1665)
- Иосиф (до 1666)
- Макарий (Полуэхтов) (до 1673)
- Архимандриты
- Гермоген (до 1699)
- Лаврентий (до 1702)
- Кирилл I (до 1705)
- Исаия (до 1708)
- Феодосий (до 1715)
- Иларион (до 1717)
- Александр I (до 1719)
- Кирилл II (до 1732)
- Виссарион (до 1738)
- Ефрем (до 1740)
- Венедикт (до 1742)
- Серафим (до 1748)
- В 1748—1752 гг. архимандрита не было, монастырём управлял наместник Иннокентий.
- Андроник (1752—1759)
- Пахомий (до 1763)
- Варсонофий (до 1763)
- Александр II (до 1775)
- Иринарх (до 1780)
- Варлаам (до 1790)
- Парфений I (Петров) (1790—1800)
- Иосиф (до 1816)
- Товия (до 1819)
- Парфений II (по 1820)
- Макарий (до 1827)
- Варсонофий (Морев) (до 1853)
- Иезекииль (до 1855)
- Павел (Смирнов) (до 1869)
- Антоний (до 1870)
- Даниил (до 1872)
- Наместники
- Архимандрит Савватий (1873—1878)
- Игумен Иннокентий (1878—1883)
- Архимандрит Макарий (1883—1891)
- Архимандриты
- Агафангел (21 декабря 1891—1909)
- Евгений (Трофимов) (1909 — расстрелян 1918)
- Лукиан (Куценко) (23 декабря 1997 — октябрь 2011) и. о. до 19 июля 1999
- Мстислав (Дячина) (с 28 октября 2011) и. о. до 16 марта 2012
Литература
- Иеродиак. Анфим, И. Д. Соловьёва Александров Свирский в честь Святой Троицы мужской монастырь // Православная энциклопедия. Том I. — М. : Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2000. — С. 608-610. — 752 с. — 40000 экз. — ISBN 5-89572-006-4
- Сойкин П. П. Александро-Свирский монастырь в Олонецком уезде // Православные русские обители = «Православные русские обители»: Полное иллюстрированное описание православных русских монастырей в Российской Империи и на Афоне., Книгоизд-во П. П. Сойкина, 1910. — СПб.: Воскресение, 1994. — С. 153-154. — 712 с. — 20 000 экз. — ISBN 5-88335-001-1
- Свирский монастырь // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
- Галкин А. К. Александро-Свирский монастырь как резиденция викарных епископов и центр духовного образования // Санкт-Петербургские епахиальные ведомости.
Ссылки
- Официальный сайт монастыря
Александро -Свирский мужской монастырь. Троицкий…
Свято-Троицкий Преподобного Александра Свирского Мужской Монастырь произвел сильное впечатление.
Это православный мужской монастырь находится в Ленинградской области, в 21 км от города Лодейное Поле на берегу Рощинского озера.
Постов про этот монастырь будет два. Обитель состоит из двух отдельных монастырей — Троицкого и Преображенского. Они стоят друг против друга всего на расстоянии 300 метров. Этот пост о Троицком (выше ссылка на Преображенский). Монастырь по прежнему принадлежит государству, но управляется РПЦ.
Автомобильная стоянка тут большая. За этой стеной целое древнее городище, впрочем сейчас сами все увидите…
С середины XVII века к монастырю был приписан Введено-Оятский монастырь.
«Представительство» женского монастыря )))
Кафе «Паломник». .. кстати, выпечка тут просто закачаешься… очень вкусная.
Осенью 1918 года монастырь был захвачен и разграблен чекистами, а его настоятель архимандрит Евгений (Трофимов) расстрелян в г. Олонец.
В годы советской власти обитель использовали под Свирьлаг ГУЛАГА. Один из узников — знаменитый философ А.Ф. Лосев. Тут были детский и инвалидный дома.
Некоторое время в монастыре располагался техникум, а в Троицком комплексе с 1953 года находится психиатрическая больница.
Восстановление обители началось в 1997 году. За мощными стенами бывшего братского корпуса до сих пор расположена психиатрическая больница.
Старая Слобода.
А это второе «городище» Преображенского монастыря или «Новая Слобода» ))) о ней будет следующий пост.
Вид на Рощинское озеро.
Монастырь основан святым Александром Свирским в конце XV века в малолюдном лесном Олонецком крае среди поселений языческих народов — карелов, вепсов, чуди. Вскоре у Александра Свирского появились ученики.
Ещё при жизни основателя обитель складывалась как два связанных друг с другом, но независимо расположенных комплекса (отделения): Троицкого с братскими кельями и Преображенского — рядом с кладбищем. Их связывает дорога, идущая вдоль озера.
На 23-м году поселения преподобного в пустыни произошло событие, навсегда вошедшее в анналы церковной истории. Александра Свирского посетила Божественная Троица. В храме явился большой свет, и Александр увидел трех мужей, сошедших к нему. Из их уст святой услышал повеление: «Возлюбленный, яко же видишь в Трех Лицах Глаголющего с тобой, созижди церковь во имя Отца и Сына и Святого Духа, единосущной Троицы».
Троицкий собор (XVII век).
Тут можно снимать любое историческое кино… даже декорации не надо делать, все как в средние века, даже проводов нет электрических.
Покровская церковь с трапезной (XVI век)
Трёхшатровая звонница (XVII век).
Все реставрируется достаточно активно, часть монастыря в лесах.
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы — самая старая постройка монастыря. Она была построена при участии самого Александра Свирского в 1533 году на пожертвования царя Василия III.
Зашел внутрь… тут еще идут работы по восстановлению.
Как я понял этот храм еще на реставрации… иконостас уже стоит, но иконы свои места еще не заняли.
В 2012 году по благославлению Епископа Тихвинского и Лодейнопольского Мстислава был создан Праздничный архиерейский хор. Он состоит из выпускников высших музыкальных заведений стран СНГ. Среди исполняемых сочинений: древние византийские песнопения и знаменные распевы, литургическая музыка XIX-XX веков, русские, украинские и белорусские народные песни.
А как монахи тут поют… повезло застать пение, но снял только самую концовку, не смог удержаться. Снял тайно, от живота )))
Вид из окна.
Лепота…
Место подвигов…
За год до своей кончины преподобный призвал к себе всю братию и назначил после себя четырех священноиноков: Исайю, Никодима, Леонтия и Иродиона для избрания кого-либо из них в игумены. Скончался прп. Александр 30 августа 1533 г., 85 лет от рождения, и согласно предсмертному его завещанию был погребен близ церкви Преображения Господня по правую сторону от алтаря. В 1547 г. Александр Свирский был причислен к лику святых.
По прошествии 107 лет и 7 месяцев со дня кончины прп. Александра, а именно в апреле 1641 г., игумен Свирского монастыря Авраамий с братией, намереваясь строить над его могилой каменную церковь согласно царскому повелению, разобрали ветхую церковь во имя преподобного, где находилась и гробница, поставленная над его телом. Когда копали ров для восточной стороны церкви, лопата одного из монахов неожиданно ударилась о крышку гроба. О находке доложили игумену, и он, собрав всю братию, поспешил осмотреть гроб. Лишь только открыли верхнюю доску гроба, как вдруг по воздуху разлилось благоухание; одежды на лежащем в гробе — мантия и схима — были целы, тут же лежал и деревянный посох. Тело оказалось не истлевшим, и из-под покрывавшей лицо материи была видна часть бороды. Это были мощи прп. Александра. Игумен тотчас же велел сделать новый гроб и после переложения в него святых мощей перенес их в храм Святого Николая.
Вскоре игумен послал монахов с донесением об этом событии митрополиту Новгородскому Афонию, а тот в свою очередь сообщил известие царю Михаилу Федоровичу. В 1644 г. святые мощи были переложены в драгоценную раку, пожертвованную монастырю по личному распоряжению царя.
После революции мощи были вывезены большевиками в Лодейное Поле, после чего в 1919 г. рака с мощами была отправлена в Петроград. При этом было инсценировано уничтожение лжемощей при свидетелях, подлинные же останки прп. Александра были переданы в ведение Наркомздрава.
По сведениям сотрудников кафедры нормальной анатомии ВМА, в годы революции в их музее появился экспонат, который так и оставался незарегистрированным в обширных каталогах музея. Такое положение «экспоната» в подобном музее было явлением исключительным, и сделано это было явно для сокрытия мощей. Вероятно, тут действовала не только злая воля большевистского руководства, но и добрая воля завкафедрой В.Н. Тонкова, который по своим убеждениям не был «воинствующим безбожником».
И лишь в декабре 1997 г. мощи были возвращены. После этого началась долгая процедура освидетельствования. Первое, что сразу же отмели ученые, — это версию об искусственной мумификации тела. Акт освидетельствования, однозначно говорящий о естественной мумификации, подписан ведущими специалистами ВМА. Объем этого исследования занял 45 страниц машинописного текста, а общий его вывод гласит — обследуемое тело, без сомнения, является мощами св. Александра Свирского. Но хранятся они в соседнем монастыре Преображенском, о нем будет следующий пост с фото мощей которые мироточат.
И даже под зданием походить можно…
Вход в Троицкий собор . ..
Внутри снимать разрешено. Был удивлен…
Сильное впечатление производит…
Вид из окна на церковь преподобного Иоанна Дамаскина (1716-1718 гг.)
Монастырь издалека…
Подворье Александро-Свирского монастыря на сегодняшний день располагается в Весёлом поселке Невского района города Санкт-Петербурга
1. Преображенский собор с приделом преподобного Александра Свирского (1641-1644 гг.) 2. Настоятельский восточный корпус со святыми воротами (1791 г.) 3. Южный братский келейный корпус (1857-1898 гг.) 4. Хозяйственный корпус с баней (1903 г.) 5. Монастырская иконно-свечная лавка (1903 г.) 6. Каменная ограда (1900 г.) 7. Преображенская колокольня (1903-1904 гг.) 8. Часовня Святой Троицы (сер. XIX в.) 9. Надкладезная часовня (1791 г.) 10. Монастырская квасоварня (1904 г.) 11. Туалет 12. Троицкий собор (1695 г.) 13. Троицкая звонница (кон. XVII в.) 14. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы (1533 г.) 15. Церковь преподобного Иоанна Дамаскина (1716-1718 гг.) 16. Архиерейские кельи (кон. XVII в.) 17. Западные братские кельи (кон. XVII в.) 18. Южные братские кельи (кон. XVII в.) 19. Восточный корпус (кон. XVII в.) 20. Северная стена, оставшаяся от больничного корпуса (кон. XVII в.) 21. Братское кладбище советских воинов, павших здесь в 1941-1945 гг.
Инфа (С) разные места интернета и услышана в монастыре.
преподобный Александр, игумен Свирский
Тропарь и кондак
Святой Александр Свирский родился 15 июля 1448 года, в день памяти пророка Амоса, и был назван в его честь в Крещении. Святой Александр был маяком монашества в дремучих лесах Русского Севера, подвизаясь, и поэтому получил замечательные дары Всесвятого Духа.
Его родители, Стефан и Васса (Василиса), были крестьянами, жившими в селе Мандера у Ладожского озера, на берегу реки Ояты, притока реки Свири. У них были взрослые сыновья и дочери, покинувшие родительский дом. Стефан и Васса очень хотели иметь еще одного сына и молились, чтобы Бог исполнил их желание. Пара услышала голос с высоты: «Радуйся, добрый муж и жена, ты родишь сына, в рождении которого Бог даст утешение Своей Церкви».
Амос вырос необыкновенным ребенком. Он всегда был послушен и кроток, избегал игр, шуток и сквернословия; он носил скудную одежду и так ослабел от поста, что это причиняло матери много беспокойства. Когда он достиг совершеннолетия, то познакомился с монахами с Валаама, приехавшими на Ояту для покупки разных необходимых вещей и по другим монастырским делам.
К этому времени Валаам уже был известен как монастырь великого благочестия и строгой подвижнической жизни. Поговорив с монахами, юноша был очарован их рассказом о скитской жизни (с двумя или тремя монахами, живущими вместе) и уединенной жизни отшельника. Узнав, что родители устроили ему женитьбу, юноша в девятнадцать лет тайно бежал на Валаам. Ангел Господень явился ему в образе путника и указал ему путь на остров.
Юный Амос прожил в монастыре послушником семь лет, ведя аскетичный образ жизни. Дни он проводил в работе, а ночи в бдении и молитве. Иногда он молился в лесу с обнаженным торсом, весь в комарах и комарах, пока не наступало время утрени.
В 1474 году Амос принял постриг с новым именем Александр. Через несколько лет его родители наконец узнали, куда пропал их сын, от каких-то карелов, посетивших Мандеру. По примеру сына родители также ушли в монастыри и постриглись с именами Сергий и Варвара. После их кончины святой Александр, по благословению игумена обители, поселился на острове, где в расщелине скалы устроил келлию и продолжил свои духовные подвиги.
Слава о его аскетизме распространилась повсюду. Затем в 1485 году святой Александр отошел с Валаама и, получив указания свыше, избрал место в лесу на берегу прекрасного озера, которое впоследствии было названо Святым озером. Здесь он построил хижину, семь лет жил уединенно, питаясь только тем, что собирал в лесу.
1В это время Александр претерпел страшные страдания от голода, мороза, болезней и бесовских искушений, но Господь поддержал праведника духовными и телесными силами. Однажды его одолевали ужасные боли в животе. Он не только не мог оторваться от земли, но даже не мог поднять голову. Он просто лежал и пел псалмы. Тогда ему явился Ангел. Положив руку на больное место, он перекрестил святого и исцелил его.
В 1493 году во время охоты на оленей соседний помещик Андрей Завалишин случайно обнаружил келью святого. Андрей рассказал ему об огненном столбе, который он видел над этим местом, и умолял его рассказать ему о своей жизни. Святой был глубоко опечален этим, потому что не мог скрыться от людей. Дав другое обещание никому не рассказывать о нем до самой его смерти, святой Александр рассказал ему о своей жизни в пустыне, где он прожил семь лет, никого не видя, как питался одними растениями и как был исцелен от боли в животе Ангелом. После этого Андрей стал часто посещать святого Александра.
Андрей Завалишин не смог промолчать о святом подвижнике, несмотря на данное им обещание. Весть о праведнике стала широко распространяться, и вскоре вокруг него собрались монахи. Поэтому святой Александр удалился от братии и построил келью в 130 саженях от монастыря. Там он столкнулся с множеством искушений. Демоны приняли облик диких животных. Шипя, как змеи, они приказали ему уйти. Молитвы святого Александра палили и рассеяли бесов, как огненное пламя.
В 1508 году, через двадцать три года после его прихода в это уединенное место, святому Александру явилась Животворящая Троица. Однажды ночью он молился в своей келье. Внезапно вспыхнул ослепительный свет, и он увидел приближающихся к нему трех Ангелов в светлых белых одеждах. Они сияли чистой яркостью, большей, чем солнце. Каждый держал в руке посох.
Святой Александр в ужасе пал ниц и, очнувшись, пал ниц на землю. Подняв его за руку, Ангелы сказали: «Верь, блаженный, и не бойся».Святому было велено построить церковь и монастырь. Он упал на колени, протестуя против собственного недостоинства, но Господь поднял его и повелел выполнять данные ему указания. Святой Александр спросил, кому следует посвятить храм. Господь сказал: «Возлюбленные, как видишь нас говорящими с тобою в Трех Лицах, так созидай церковь во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, Троицы Единосущной. Мир оставляю тебе; мир даю тебе».
Тогда святой Александр узрел Господа с распростертыми крыльями, движущегося по земле, пока Он не стал невидимым.
Это явление признано уникальным в истории Русской Православной Церкви После этого видения святитель стал думать, где построить храм. Однажды, когда он молился Богу, он услышал голос. Подняв взор к небу, он увидел Ангела Господня, облеченного в мантию и клобук, какого видел святой Пахомий (память 15 мая).
Ангел, стоя в воздухе с распростертыми крыльями и воздетыми руками, возглашал: «Един Свят, Един Господь, Иисус Христос, во Славу Бога Отца. Аминь.» Затем он обратился к святому Александру со словами: «Построй здесь храм в честь Господа, явившегося тебе в Трех Лицах, Отца, Сына и Святого Духа, Нераздельной Троицы».
После трехкратного перекрестного знамения Ангел стал невидим.
В том же году построил деревянную церковь в честь Живоначальной Троицы (каменная здесь построена в 1526 г.). Одновременно со строительством храма братия упросила святого Александра принять сан священника. Он долго отказывался, считая себя недостойным. Тогда братия умоляла преподобного Серапиона, архиепископа Новгородского (память 16 марта), убедить его принять эту должность. Итак, в том же году святой Александр отправился в Новгород и был рукоположен святым архиепископом. Вскоре после этого и братия попросила святого стать их настоятелем.
Став игуменом, святой Александр стал еще смиреннее прежнего. Он носил изодранную одежду и спал на голой земле. Он сам готовил еду, месил тесто и пек хлеб. Однажды не хватило дров, и управитель попросил святого прислать незанятых монахов за дровами. Святой Александр ответил: «Я не занят». Потом начал рубить дрова. В другой раз он нес воду.
Когда все спали, святой часто занимался перемалыванием пшеницы ручными камнями, чтобы сделать больше хлеба. Каждую ночь он обходил все камеры и, если слышал суетные разговоры, тихонько стучал в дверь и уходил. Утром, если брат с готовностью признавал свою вину и каялся, его прощали. С другой стороны, если брат пытался оправдаться, его увещевали и наказывали.
Под конец жизни святой Александр решил построить каменный храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Однажды вечером, после пения акафиста Богородице, он улегся отдохнуть в своей келье. Внезапно он сказал своему келейнику Афанасию: «Чадо, трезвись и бодрствуй, ибо в сей самый час мы будем иметь посещение чудное и изумительное».
Тогда голос, подобный грому, сказал: идут. »
Святой Александр поспешил ко входу в келью, которая осветилась великим светом, сиявшим по всей обители ярче лучей солнца. Святитель узрел Пречистую Богородицу на основании Покровского храма, сидящую на месте престола, как Царица на престоле. Она держала Младенца Христа на руках, а множество Ангелов предстало пред нею, сияя неописуемым сиянием.
Он упал на землю, не выдержав сильного света. Пресвятая Богородица сказала: «Восстань, избранный Сына Моего и Бога. Я пришел сюда, чтобы навестить тебя, дорогой мой, и увидеть основание моей церкви. Так как ты помолился за своих учеников и за свою обитель, то отныне они будут иметь все, что им нужно; не только при жизни, но и после смерти. Я всегда буду с твоим монастырем, обеспечивая изобилие того, что требуется. Смотри и замечай внимательно, сколько монахов вошло в твою паству. Ты должен направить их на путь спасения во имя Святой Троицы».
Святой встал и увидел множество монахов, несущих камни и кирпичи для фундамента. Снова сказала Матерь Божия: «Дорогой Мой, если кто хоть один кирпич принесет для построения Моей церкви, во имя Иисуса Христа, Сына Моего и Бога, не потеряет награды своей».
Сказав это, она стала невидимой.
За год до своей кончины святой Александр предвидел время своего ухода из этой жизни. Он созвал братию и дал им свои последние наставления, предав их Божией Матери. Братья плакали при мысли о разлуке с возлюбленным Отцом. Когда спросили, где он хочет быть похоронен, он сказал: «Свяжи мое грешное тело за ноги и брось его в болото, а потом, покрыв его мхом, потопчи его ногами».
Братья ответили: «Нет, отец, мы не можем этого сделать».
Тогда святой подвижник сказал, что если не сделают так, как он просил, то должны похоронить его возле церкви Преображения Святой Александр отошел в Царство Небесное 30 августа 1533 года в возрасте 85 лет. на его могиле совершались чудеса исцеления пришедших с верой.
В 1545 г. его ученик и преемник игумен Иродион составил житие. В 1547 г. началось местное почитание святителя и была составлена ему служба. 17 апреля 1641 года, при перестройке Спасо-Преображенского храма, были обретены нетленные мощи святого Александра Свирского и установлено его всеобщее почитание на две даты: в день преставления, 30 августа, и 17 апреля, в день о его прославлении (и обретении его мощей) 9.0005
Святой Александр Свирский наставил множество учеников, как и обещала ему Богородица. К ним относятся Игнатий Островский, Леонид Островский, Корнилий Островский, Дионисий Островский, Афанасий Островский, Феодор Островский и Терапонт Островский.
Кроме этих святых, есть ученики и беседники со святителем Александром Свирским, у которых есть отдельные дни памяти: святителя Афанасия Синдемского (память 18 января), святителя Геннадия Вашеозерского (память 9 февраля).), святителя Макария Ородежского (память 9 августа), святителя Адриана Ондросовского (память 17 мая), святителя Никифора Вашеозерского (память 9 февраля), святителя Геннадия Костромского и Любимоградского (память 23 января).
Все эти святые (кроме святителя Геннадия Костромского) изображены на иконе преподобных отцов, просиявших в земле Карелии (икона находится в храме при Семинарии в Куопио, Финляндия). Собор святых, в Карелии просиявших, празднуется Финляндской Православной Церковью в субботу, которая приходится на период с 31 октября по 6 ноября9.0005
Нетленные мощи святого Александра были вывезены из Свирского монастыря большевиками 20 декабря 1918 года после нескольких безуспешных попыток их конфискации. С 1919 по 1922 год велась позорная кампания по уничтожению мощей святых. Многие мощи русских святых были похищены и подвергнуты «научной экспертизе» или выставлены в антирелигиозных музеях. Некоторые из них были полностью уничтожены. 2
19 декабря состоялось второе обретение мощей святого Александра97.
Реликвии оказались нетленными, такими же, какими они были при конфискации. Внешний вид святой соответствовал описанию в летописи 1641 года. Когда было установлено, что это действительно мощи святого Александра, митрополит Санкт-Петербургский Владимир разрешил отнести их в храм святой Софии и трех дочерей ее Веры, Надежды, и Любовь (17 сентября) в течение четырех месяцев, прежде чем они были возвращены в монастырь. Прикладываясь к мощам святого Александра, люди замечали, что от них истекает благоухающее миро.
Святые мощи были перевезены в Александро-Свирский монастырь в ноябре 1998 года, перед ними продолжают происходить чудесные исцеления.
1 Позже на этом месте, Святом озере, в 36 верстах от будущего города Олонца и в 6 верстах от реки Свиры преподобный Александр основал монастырь Живоначальной Троицы, а в 130 саженях (т.е. 910 футов) из него на озере Рощине построил келью на месте будущего Александро-Свирского монастыря.
2 Советы провели множество тестов, надеясь доказать, что реликвии были подделками. Однако экспертизы лишь подтвердили подлинность реликвий. Наконец, святые мощи были отправлены в Петроградскую Военно-медицинскую академию, где они находились почти восемьдесят лет.
Колокольня монастыря Святого Александра Свирского Stok Fotoğraflar & 2015‘nin Daha Fazla Resimleri — 2015, Altın — Metal, Altın — Tanımlı renk
Görsel- Görsel
- Фото
- İllüstrasyon
- Vektörler
- Видео
Ачиклама
Монастырь Святого Александра Свирского Колокольня
Bu görseli ücretsiz alın
Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yapmadan ve herhangi bir yükümlülük a ltına girmeden, deneme aboneliğiyle indirebilir. Daha fazla bilgi
Стандартный lisansımızı icherir.
Genişletilmiş lisans ekleyin.
Кредо: Владислав ДанилинРазмер: 2393 x 3344 пикселя (20,26 x 28,31 см) — 300 dpi — RGB
Фото со стока ID:495536916 9000 5
Юклеме Тарихи:
Категория:Сток Фотограф|2015
Анахтар Келимелер
- 2015 Фотограф,
- Алтын — Металл Фотограф,
- Алтын — Танимли Ренк Фотограф р,
- Азиз Фотографар,
- Фотограф Цефе,
- Фотограф Дикей,
- Фотограф Дирек,
- Фотограф Дога,
- Фотограф Дюзенленмек, 9013 7 Dışarıda Fotograflar,
- Fotoğrafçılık sanatı Fotograflar,
- Gökyuzü Fotograflar,
- Hazreti İsa Fotoğraflar,
- Hiristyan лик Фотограф,
- Катедраль Фотограф,
- Килизе Фотограф,
- Куле Фотограф,
- Куцал Хач Фотограф,
Tümünü gör
Kategoriler
- Seyahat noktaları
- Mimari
- Doğa ve manzaralar 901 08
- Безвозмездные lisans ne anlama gelir?
- Без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üze re bir kez ödeme yapmanıza olanak verir.