Айр азия на русском языке: Авиакомпания «AirAsia» Эйр Азия Официальный Сайт Авиабилеты
специальные предложения и акции авиакомпании на официальном сайте Anywayanyday — лучше цены на билет на самолет авиакомпании AirAsia
Рейсы авиакомпании Air Asia
Маршрутная сеть авиакомпании AirAsia охватывает 68 города в Азии, Океании и на Ближнем Востоке. Наиболее популярные направления малайзийских авиакомпании перечислены ниже.
Авиабилеты «Азиатских авиалиний» в Азию:
Авиабилеты в Шанхай.
Авиабилеты в Дубай.
Авиабилеты в Пекин.
Авиабилеты в Сингапур.
Авиабилеты в Бангкок.
Авиабилеты в Сеул.
Авиабилеты в Куала-Лумпур.
Авиабилеты в Ханой.
Авиабилеты в Хошимин.
Авиабилеты в Кантхо.
Авиабилеты AirAsia в города других стран:
Авиабилеты в Мельбурн.
Авиабилеты в Сидней.
Авиабилеты в Перт.
Авиабилеты в Окленд.
C полным расписанием рейсов авиакомпании AirAsia можно ознакомиться на официальном сайте перевозчика. Там же вы сможете узнать отзывы пассажиров этой компании.
Классы обслуживания
В салонах самолетов лоукостера AirAsia только один класс — экономический, — но при покупке билета вы можете выбрать из тарифов, предусматривающих обмен билета, увеличенную норму провоза багажа и специальное питание.
Бонусная программа
BIG Shot — программа лояльности для клиентов авиакомпании AirAsia. Бонусные мили даются за полеты «Азиатскими авиалиниями». Накопленные мили можно обменять на бонусные билеты авиакомпании AirAsia.
Спецпредложения авиакомпании AirAsia
Текущие акции авиакомпании AirAsia
Сейчас у авиакомпании AirAsia нет распродаж, акций и других спецпредложений. AirAsia регулярно проводит распродажи авиабилетов, что дает возможность купить билеты авиакомпании AirAsia недорого и заранее. Следите за новостями на сайте anywayanyday.com, в наших социальных сетях и рассылке, чтобы не упустить возможность купить билеты авиакомпании «Вьетнамские авиалинии» дешево.
Самые дешёвые авиабилеты AirAsia
Для того чтобы найти и купить билет авиакомпании AirAsia по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.
Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить билет малайзийских авиалиний, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни.
Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы, а перелеты с пересадкой.
В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.
В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов «Эйр азия». Кроме того, бонусные баллы, накопленные в программе BIG Shot, будут суммированы с бонусами, накопленными в бонусной программе Anywayanyday.
В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто AirAsia предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.
В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты компании значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Тайских авиалиний, который окажется значительно более дешёвым.
На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске перелёта изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.
Дешевые билеты на самолет от авиакомпании AirAsia предлагает как официальный сайт авиакомпании Air Asia, так и онлайн-сервис anywayanyday.com. Там же вы можете ознакомиться с отзывами клиентов AirAsia.
предлагаем подробную инструкцию покупки билетов. — По миру без турфирмы
Итак, для покупки билетов авиакомпании лоукоста Air Asia воспользуемся сервисом skyscanner.ru. Здесь удобно ориентироваться в календаре по ценам на нужный период. Мы покупаем билет Бангкок-Краби.
Выбрали нужные даты. Нажимаем «Продолжить». Система переводит нас на сайт Аир Азии. Если бы минимальной оказалась цена у другой авиакомпании, то перевели бы туда. К слову, цену нам показали выше той, по которой мы купили билет на следующем этапе.
Получили ценник (Вы его увидите в правой стороне своего окна, если будете делать покупку билета) 580 Бат в обе стороны. Нажимаем «Продолжить» и цена «таинственным образом» увеличивается до 1240 Бат. Не переживайте — на следующем шаге Вы сможете вернуться к начальной цене. Здесь нам автоматически для всех пассажиров добавили багаж (в цену билета у лоукостов включают только ручную кладь) по 330 Бат на каждом сегменте для каждого пассажира.
Видим картинку с чемоданами. Отмечаем на каждом перелете (туда и обратно) кто из пассажиров будет с багажом или убираем его у всех. Сначала ставим на верхней стрелке (DMK-KBV)/ Переключаемся на нижнюю стрелку. Указываем информацию по багажу на обратном перелете.
В нижней части страницы отмечаем, нужна ли нам страховка в полете. Она составляет 299 Бат на человека. Все мы путешествуем со страховками. Зачем покупать еще одну? Убираем.
Далее переходим к конфиденциальной информации об оплате. Мы оплачиваем билеты банковской картой. За транзакцию авиакомпания берет с каждого человека еще по 192 Бата.
Таким образом, если Вы не оплачиваете багаж (летаете налегке), то цена билета в итоге увеличивается на 192 Бата. Если носите много вещей, то доплачиваете на каждом сегменте по 330 Бат. Мы при путешествии семьей оплачиваем один чемодан. Все остальные наши вещи подходят под габариты ручной клади.
Более подробно о том, как покупать дешевые билеты читайте здесь>>>.
Купив дешевый билет, нужно найти недорогое жилье!
В Москву за $349. Utair и «Сомон Эйр» назвали стоимость билетов на регулярные рейсы
11:24, 31 мартаАвтор: Мусо Бобоходжиев, Asia-Plus
Однако билеты на этот рейс в свободную продажу пока не поступили.
Авиакомпания Utair утвердила график регулярных рейсов по направлению Душанбе – Москва, а также определила минимальную стоимость авиабилетов на эти рейсы.
Первый рейс из Душанбе в Москву вылетит 3 апреля в 2 часа ночи.
«Другие рейсы Utair будут вылетать каждую неделю по пятницам в 6 утра. Минимальная стоимость авиабилетов из Душанбе в Москву определена в размере 3 тыс. 983 сомони ($349), а из Москвы в Душанбе — 1640 сомони ($143)», — сообщил представитель авиакомпании в Таджикистане Хусейн Усманов.
По его словам, билеты на первый рейс поступят в свободную продажу в скором времени.
«Сомон Эйр» озвучила суммы
Авиакомпания «Сомон-Эйр» также сообщила о первом регулярном рейсе на Москву из Душанбе. Он ожидается 6 апреля.
«Стоимость авиабилета в Москву будет составлять 349 долларов, а из Москвы — 143 доллара», — сообщили «Азия-Плюс» в авиакомпании.
Там также отметили, что авиабилеты поступят в свободную продажу в самое ближайшее время.
А билетов пока нет
В авиакассах «Азия-Плюс» сообщили, что пока в системе продажи нет авибилетов на регулярные рейсы между Душанбе и Москвой.
14:01 30 марта
Ранее оперштаб России по борьбе с коронавирусом принял решение о возобновлении регулярных рейсов с 1 апреля. Они будут выполняться два раза в неделю — один таджикской авиакомпанией «Сомон Эйр», второй — Utair.
Директор Агентства гражданской авиации Таджикистана Икром Субхонзода сообщил «Азия-Плюс», что стоимость авиабилетов туда обратно на регулярные рейсы не должна превышать 500 долларов.
«После анализа и изучения расходов авиакомпаний мы приняли решение и определили стоимость авиабилетов туда-обратно по цене 500 долларов. Например, если со стороны Душанбе — Москва спрос пассажиров велик, то авиакомпании могут поставить цены от 300-350 долларов, а обратно в Душанбе по 150 долларов. Но они всегда должны учитывать то, чтобы цена в оба конца не превышала 500 долларов», — сказал он.
Кто может летать этими рейсами?
По информации посольства России в Таджикистане, воспользоваться данными рейсами из Душанбе в Москву сможет любой гражданин Таджикистана, а также иные лица, имеющие документ, подтверждающий право на постоянное проживание в Таджикистане (лица без гражданства).
— Для посадки на борт регулярного рейса из Душанбе в Москву каждый гражданин Таджикистана должен будет предъявить лишь оригинал заключения медицинской организации на русском языке об отсутствии коронавирусной инфекции по результатам ПЦР-тестирования, проведенного не ранее чем за три дня до момента прибытия в Москву.
Обратите внимание, что справки о сделанном ПЦР-тексте должны быть на бланке красного цвета — они для выездных. СЭС подготовила эти справки для того, чтобы фиксировать случаи подделки справок в аэропорту.
Где нужно сдавать тесты и сколько это стоит – читайте в нашем материале.
Указанными рейсами также могут летать граждане России.
По словам главы гражданской авиации Таджикистана Икрома Субхонзода, россияне также могут без каких-либо препятствий попасть в Таджикистан регулярными рейсами со справкой об отсутствии коронавируса.
Читайте нас в Telegram, Facebook, Instagram, Viber, Яндекс.Дзен, OK и ВК.
Свои вопросы, сообщения, видео и фото присылайте на Viber, Telegram, Whatsapp, Imo по номеру +992 93 792 42 45.
«Сомон Эйр» возобновила регулярные рейсы Душанбе-Алматы
19:40, 19 мартаАвтор: Asia-Plus
Компания будет летать раз в неделю — по средам
Авиакомпания «Сомон Эйр» возобновила регулярные рейсы по маршруту Душанбе — Алматы — Душанбе, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Рейсы будут выполняться раз в неделю — по средам. В марте полёты будут осуществляться по следующему графику: вылет из Душанбе в 09:30 часов, из Алматы – в 13:30 по местному времени; в апреле вылет из Душанбе – в 08:15 часов, из Алматы – в 12:05 по местному времени.
Все пассажиры должны иметь справку ПЦР с отрицательным результатом теста на COVID-19 (действительную в течение 3-х суток c даты выдачи результата до прибытия в Казахстан).
Справка должна быть подлинной, все поля обязательно заполнены на компьютере, а не от руки, выдана на русском или английском языке. Детям до 3-х лет проходить тест не требуется. Перед вылетом пассажирам необходимо заполнить специальную анкету. Согласно требованиям, все граждане должны в обязательном порядке носить маски и перчатки.
10:14 19 марта
Пассажиры, у которых будет выявлена высокая температура или симптомы болезни, не будут допущены в салон самолёта, отмечается в сообщении.
В случае, если по прибытии в Алматы будет выявлено, что справка об отсутствии COVID-19 недействительна, или пассажир с наличием у него COVID-19 совершил полёт, все возникающие в связи с этим расходы возлагаются на пассажира.
Иностранным гражданам, желающим прилететь в Душанбе, необходимо иметь разрешение уполномоченного органа Республики Таджикистан на въезд на территорию РТ, а также визу (если требуется) и справку об отсутствии COVID-19, полученную путём тестирования методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), сделанного не ранее чем за 72 часа до прибытия в Таджикистан. Гражданам Казахстана, а также ОАЭ, Турции и Узбекистана разрешение уполномоченного органа Республики Таджикистан на въезд на территорию РТ не требуется.
Согласно требованиям, все пассажиры должны в обязательном порядке носить маски и перчатки. Пассажиры, у которых будет выявлена высокая температура или симптомы болезни, не будут допущены в салон самолёта. Пассажирам необходимо иметь при себе справку об отсутствии коронавирусной инфекции (COVID-19), полученную путём тестирования методом полимеразной цепной реакции, сделанного не ранее чем за 72 часа до прибытия в Таджикистан. Дети до 3-х лет освобождены от предоставления упомянутой справки.
Читайте нас в
Свои вопросы, сообщения, видео и фото присылайте на Viber, Telegram, Whatsapp, Imo по номеру +992 93 792 42 45.
Авиакомпании ОАЭ: Air Arabia ABY G9
Air Arabia – один из первых ближневосточных авиаперевозчиков-лоукостеров. Авиакомпания была создана в 2003 г. Благодаря государственной поддержке и грамотному менеджменту, Эйр Арабия активно развиваются, и на данный момент осуществляют перелеты в 89 городов по всему миру. В года на Среднем Востоке.
Авиапарк Air Arabia состоит только из новых самолетов
Перелеты по всем направлениям осуществляются через основной аэропорт в Шардже. Авиакомпанией создано три дочерних филиала:
- Расположение – Марокко, Касабланка. Создана для расширения сети рейсов в Европу и страны Африки;
- Расположение – Египет, Александрия. Осуществляют перелеты в 7 стран мира, всего по 10ти направлениям;
- Расположение – Иордания, Амман. Несмотря на неоднозначную обстановку в регионе, сейчас выполняются перелеты на Ближний Восток, страны Европы и Северной Африки.
Лучший лоукостер 2016 года
Общая информация и данные для связи
- Код ИКАО – ABY;
- Код ИАТА – G9;
- Рейтинг по
- Адрес основного офиса компании:United Arab Emirates, Sharjah International Airport, PO Box 132, Cargo Terminal;
- Телефон базового офиса компании:+971 6 558 0000;
- Сайт компании – airarabia.com;
- Электронная почта – sales@airarabia.
- Адрес филиала в России:г. Москва, Олимпийский проспект, 14 BC “Diamond Hall”;
- Телефон филиала в России:+7 495 937 5925;
- Электронная почта для онлайн обращений на русском языке – [email protected].
Правила регистрации пассажиров Air Arabia
Зарегистрироваться на посадку в самолет следующими способами:
- Регистрация на рейс в аэропорте. Достаточно подойти к стойке и предъявить документы (билеты, паспорт и пр.). Персонал выдаст посадочный талон с указанием времени завершения посадки на борт;
Важно! Регистрационные стойки открываются за три часа и закрываются за 1 час до отправления. Рассчитывайте время прибытия согласно данным временным рамкам. Также, во избежание осложнений, не забывайте внимательно относиться ко времени завершения посадки на самолет, указанному в посадочном талоне.
- Онлайн регистрация. Открывается за 24 часа, если город вылета – Шарджа и за 12 часов при вылете из других городов. Имейте в виду, что в случае поездки без багажа, вы можете с распечатанным талоном при онлайн регистрации пройти сразу на посадку в самолет;
- Также на территории ОАЭ вы можете зарегистрироваться в терминалах, находящихся в черте вашего города. Начинается регистрация за сутки и заканчивается за 3 часа до отбытия рейса. В этих терминалах можно зарегистрировать багаж, получить посадочный талон и выбрать удобное место в салоне самолета.
Размещение ручной клади и багажа
Компанией предоставляется возможность самостоятельного выбора веса и оформления багажа во время бронирования (до .). Зарегистрировав свой багаж заранее, вы можете, в зависимости от выбранного тарифа, получить до 90% скидки на оплату за провоз багажа.
При регистрации багажа у стойки в аэропорте, максимальный вес должен составлять не более 20 кг.
Важно! Если багаж превышает по весу выбранные или установленные пределы, то будут применены пени для оплаты сверхнормативного груза. Также имейте в виду, что вес во время регистрации у стойки, не должен превышать 32 кг, а габариты – 160 см.
Допускается пронос в самолет ручной клади весом не более 10 кг на одного пассажира (для Марокко – 7 кг). Габариты клади должны составлять максимум 55*40*20 см с учетом колес, ручек и иных атрибутов.
Дополнительно, в случае путешествия с детьми до 2х лет, можно пронести сумку для вещей, необходимых ребенку в течение полета.
Обратите внимание! Эйр Арабия не предоставляет бесплатного питания на борту. За дополнительную плату вы можете выбрать заранее вариант из меню, представленного на официальном сайте. Также питание можно заказать непосредственно на борту самолета или по телефону.
Важно! Внимательно относитесь к сбору багажа. Существует ряд ограничений по перевозке предметов, как в ручной клади, так и в багаже. Полный список запрещенных к проносу вещей, а также часто задаваемые вопросы, можно посмотреть по данной ссылке https://www. airarabia.com/ru/faqs/prohibited-items на официальном сайте компании.
Всегда внимательно изучайте схемы действия в экстренных ситуациях
Для людей, путешествующих с детьми
Младенцы – дети, которые не достигли двухлетнего возраста на момент и в процессе полета, могут лететь без билета. В этом случае ребенок должен весь полет находиться на руках у родителя. Отдельное место в салоне не предоставляется. Детские люльки будут предоставлены только пассажирам, выбравшим для перелета первые ряды кресел. Количество люлек на борту ограничено, бронируйте их заранее.
Если ребенку уже исполнилось 2 года, то билет необходимо приобретать в соответствии с общим тарифом. Дополнительных скидок не предоставляется.
Ребенок в возрасте до 12 лет должен путешествовать в сопровождении взрослого (лицо, достигнувшее 18 лет).
Обратите внимание! Беременным женщинам разрешат подняться на борт только, если срок беременности не превышает 35ти недель. Должна быть предоставлена врачебная справка с обозначением срока протекающей беременности и заключением об отсутствии противопоказаний для перелета.
Авиапарк Air Arabia
Авиакомпания располагает одним типом самолетов – Airbus A320. Это один из лучших и надежных лайнеров, используемых сегодня в коммерческих авиаперевозках.
Салоны всех самолетов оснащены комфортными сидениями, соответствующими международным стандартам. Обеспечено максимально возможное пространство для комфорта путешествующих (расстояние между сидениями – 81,28 см).
На настоящее время Air Arabia располагает 44мя новыми авиалайнерами. Также размещен заказ на приобретение еще 44х самолетов аналогичного типа.
Главный аэропорт Эйр Арабия, также как и штаб-квартира, расположен на территории аэропорта города Шарджи, который носит такое же название, как и город.
Тарифы на перелеты с Air Arabia
Существует только один единый тариф на перелеты, с одинаковыми условиями, но различными ценами, зависящими от пункта назначения. Также можно приобрести дополнительные услуги, в виде питания на борту или выбора места при удаленной регистрации (стоимость места зависит от расположения в салоне). Имейте в виду, что на всех направлениях полетов Эйр Арабия отсутствует бизнес-класс.
Куда летает
Авиакомпания осуществляет полеты в 41 страну мира и 101 город. Главные направления:
- Азия: Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Китай, Непал;
- Ближний Восток: Оман, Катар, Бахрейн, Кувейт, Саудовская Аравия;
- Европа: Нидерланды, Германия, Италия, Бельгия, Франция;
- плюс ряд туристических направлений.
В Россию Air Arabia осуществляет перелеты в Москву, аэропорт Домодедово.
Бонусы и программы лояльности Air Arabia
Недавно авиакомпания ввела для повышения лояльности пассажиров новую бонусную программу под названием Airewards. Данная программа учитывает все перелеты и начисляет баллы за все траты и дополнительные действия, которые вы совершаете в течение путешествия (покупка мест, обедов, заказы из каталогов на борту самолета и т. п.). Накопленные баллы по программе Airewards можно использовать для оплаты тарифов за перелеты и прочих услуг авиакомпании как для себя, так и для других лиц (друзей, родственников и т.д.).
За более подробной информацией о бонусной программе Айр Арабия и преференциях, которые предлагает авиакомпания, обращайтесь на официальный сайт перевозчика на русском языке.
Авиакомпания постоянно участвует в благотворительности
Выбирать ли?
Авиакомпания Air Arabia за годы своей работы зарекомендовала себя в качестве надежного и бюджетного перевозчика. Поддерживает постоянно высокий уровень работы и обслуживания пассажиров, тем самым обеспечивая хороший уровень комфорта при сохранении доступных любому бюджету цен.
Если же уровень комфорта, включенный в базовый тариф, недостаточен, то всегда можно приобрести любые дополнительные услуги и тем самым получить полное удовлетворение от путешествия с данной авиакомпанией.
Видео
Худший лоукостер — отзыв о Lion Air
Ни разу не сталкивался с таким сервисом в эйразиа. Тут меня уже второй раз выбешивает подход Lion air. В Джакарте как известно 3 терминала, в которых «черт ногу сломит». Сидел в третьем терминале, международном, как мне жавно известно, и все нет моего рейса в списке и нет. Спросил в информационной стойке «где мой рейс?», на что мне ответили «терминал 2». До вылета час, регистрация заканчивается за 45 минут. Я рванул во второй терминал на шаттл скай трейне. В пути принялся делать веб чек ин. При попытке за чекинится веб, мне юыло выдано сообщение, что нельзя это сделат, идите на стойку регистрации, при том что осталось 50 минут до вылета и все должно работать. Прибегаю на стойку регистрации. Еще 30 минут до вылета, то есть как бы регистрация уже не идет, но времени по факту еще достаточно, и я знаю что lion air почти всегда задерживается на вылете. Но как я ни объяснял этой ***** т***и на стойке регистрации, она не хотела меня регистрировать и отправила в кассу покупать новый билет. Ни разу такой фигни не было в эйр азии. Даже когда я пришел как то на стойку регистрации за 10 минут до вылета в айр азии меня приняли на рейс и пожелали ужачи добежать во время, и к моему счастью рейс задерживался достаточно чтобы добежать. Ладно, не получилочь зарегистрироваться, иду покупаю новый билет и иду пробовать делать возврат. Возвращают 10% только, но после такого не хочется оставлять им ни копейки лишних денег. Сижу жду оформления, и тут мне кассир говорит, «ой а ваш самолет задержался, сейчас попробуем вас зачекинить» на что я крису ей что купил уже новый билет из за каких то пяти минут опоздания. Потом она говорит, «а нет ужлюди заходят на борт», что в общем то все равно значит что самолет задержался в итоге на 20 минут и та ****** т***ь на стойке регистрации не разрешала мне за чекиниться при этом. То есть оказывается в такой ситуации надо бежать в офис lion air и уточнять не задержался ли, и получать там разрешение чекиниться если есть задержка рейса. Подобным образом меня уже обламывали и из за 10 минут опоздания на lion air когда летел с Бали в Джакарту. Итого, во-первых не рекомендую эту компанию, во-вторых раз вы ее выбрали, сосредоточтесь максимально на том чтобы зачекиниться как можно раньше. Если прибыли за два часа да вылета, но не увидели своего рейса в таблице, не идтте покушать в старбакс, а потом лениво ждать когда же появится рейс, попробуйте чекин через веб либо идите на стойку информации и уточняйте где эти *****ы. Регистрируйтесь, а потом уже расслабляйтесь.
Air Arabia официальный сайт на русском
Эйр Арабия — авиакомпания-дискаунтер Ближнего Востока. Её база находится в городе Шардже (ОАЭ). Компания занимает лидирующую позицию среди себе подобных на Аравийском полуострове. Её самолёты летают по семидесяти направлениям, охватывающим Ближний Восток, Азию, Африку, Европу. Также есть маршруты на территорию Украины и Казахстана. Были открыты рейсы и в города России, но их пришлось закрыть, как не окупающие себя.
Особенности авиакомпании
Отличительной чертой компании является возможность пассажиров выполнять транзитные пересадки в Шардже на другой рейс.
Благодаря системе бронирования можно выбрать удобную дату и лучший маршрут для путешествия. На рейсах в Казахстан или Украину всегда есть русскоговорящие бортпроводники. Но на борту нет спиртных напитков, также нельзя распивать алкоголь, взятый с собой.
Для удобства русскоговорящих пользователей в интернете официальный сайт Air Arabia на русском языке. Офисы продаж билетов, находятся во многих городах, которые попадают на карту маршрутов Air Arabia. Цена билета 100—150 евро. Хороший сервис, современный терминал для покупки и бронирования билетов — всё это помогает совершить путешествие в максимально комфортных условиях.
Официальный сайт Air Arabia
История
Авиакомпания Air Arabia была создана и начала свою деятельность в 2003 году по указу Шейха Султана бин Мохамед Аль Кассими. Первый рейс — Шариах — Бахрейн. Со временем открывались новые пути и рейсы. Лишь полтора года понадобилось авиакомпании, чтобы число пассажиров достигло миллиона.
2006 год был отмечен приобретением награды Middle East ICT Excellence Award за лучший сайт бизнес направленности Ближнего Востока. Также Air Arabia по данным Азиатского Центра Авиации стала лучшей бюджетной авиакомпанией года. За счёт превращения авиакомпании в открытое акционерное общество в 2007 году стало возможным приобретение новых самолётов и улучшение качества перевозок компании.
В 2008 году Эйр Арабия заняла вершину таблицы рейтинга самых эффективных авиакомпаний по версии журнала Aviation week.
Деятельность авиакомпания направлена на расширение направлений полётов. Таким образом уже были открыты филиалы в Марокко, Египте и Иордании. Закупка новых воздушных судов, улучшение сервиса содействует признанию её лидирующего положения на рынке ей подобных.
Услуги
Билеты онлайн. Всегда удобно заказать билеты не выходя из дома или офиса. Просто нужно зайти на сайт и открыть нужный пункт меню. Затем ввести дату полёта, количество пассажиров и место вылета. Определившись с выбором, из предложенного списка вариантов, можно заказать билет и готовиться к путешествию. Оплаченный билет будет предоставлен на электронную почту.
Гибкий тариф. Путешественники могут обеспечить себе более комфортные условия перелёта за дополнительную плату. Сюда входит возможность изменения даты и маршрута рейса с уже оплаченными билетами.
Выбор места. При приобретении билета или регистрации, можно выбрать более удобное место за дополнительную плату. Более дорогие места — первый ряд, более дешёвые — после двенадцатого.
Групповое бронирование. Услуга доступна для групп не менее 10-ти человек. Действуют при заказе специальные предложения: один бесплатный билет (если это туристическая группа с сопровождающим гидом), бесплатное питание, фиксированный тариф, возможность оплаты поэтапно. Никаких штрафов при замене путешествующих лиц или уменьшения количества, окончательно зарегистрировать фамилии пассажиров можно за 4 дня до вылета.
Визы ОАЭ. Отличная возможность оформить визу, не тратя на это лишнего времени. Визу можно оформить обычную — пять дней или срочную —до двух дней. Для этого нужно внести данные в анкету и указать номер билета.
Бронирование отеля. Без лишних усилий забронировать номер в отеле с указанием места пребывания и желаемых дат. Список предложений имеет широкие рамки выбора цены и качества.
Провоз багажа. Новый вариант провоза багажа. Норма ручной клади — десять килограмм, что значительно больше, чем во многих других авиакомпаниях. Багаж — до сорока килограммов. Если при бронировании билета оплатить перевес багажа, это будет стоить дешевле.
Меню. Air Arabia не предоставляет бесплатного питания во время полёта, но можно сделать выбор по своему вкусу из платного меню. Также желаемые блюда можно заказать заранее, при бронировании билета.
Транзитные рейсы. Авиакомпания обеспечивает возможность пассажирам пересаживаться на стыковочные рейсы без лишних переживаний. Путешествующее лицо получает билет до пункта назначения, с пересадкой, при регистрации.
Страховка. На сайте компании также есть возможность приобрести страховку, которая действует в страховых случаях разного характера. Это может быть ущерб здоровью или даже задержка и отмена рейса.
Официальный сайт авиакомпании Эйр Арабия на русском языке имеет удобную навигацию и доступно поданную информацию, это помогает пользователям получить необходимую информацию о рейсах, услугах и самой авиакомпании.
В салоне самолета Эйр Арабия
Парк самолётов
Парк воздушных судов Эйр Арабия нельзя назвать большим — тридцать восемь единиц, но в нём состоят только новые самолёты Аэробус A320-214. Вместимость в салоне пассажиров немного необычна: не 189 (как у других подобных компаний), а всего 162 места экономкласса, что обеспечивает более комфортное обслуживание. Самолёты одного типа помогают экономить на обслуживании и экипажах. Любой экипаж сможет лететь на таком же самолёте, на каком летал раньше. Сотрудников не приходится переучивать для разных типов лайнеров. В планах Air Arabia, увеличить свой парк до шестидесяти четырёх самолётов.
Отзывы
Для Air Arabia отзывы — основа качественного обслуживания пассажиров. Чем больше людей, путешествующих с авиакомпанией, оставят своё мнение о её работе, тем лучше будет обслуживание в дальнейшем.
Положительные
Вероника
После ознакомления с многочисленными негативными отзывами, готовилась к ужасному полёту. Но всё оказалось вполне хорошо.
У меня были транзитные рейсы, везде успевала, нигде не было никаких задержек. Во время ожидания одного из рейсов даже успела перекусить и выпить кофе. В самолёте мне предоставили бесплатно место возле экстренного выхода с большим пространством для ног. Так как я имею рост довольно высокий, всегда в самолётах у меня проблемы — колени упираются во впереди стоящее кресло. Правда, отобрали личные вещи, но это было сделано в целях безопасности. Весь мой багаж был доставлен точно по назначению, никаких потерь не было. Конечно, не радует платное питание, но кто запрещает взять с собой в самолёт булочку, и не платить за непонятные снеки на борту.
Екатерина
Наш перелёт был в Шри-Ланку через Шарджи, где делали пересадку. Полёт понравился, самолёт чистый аккуратный салон, ничего нигде не поломано. Внимательные и вежливые бортпроводники. Муж со своим ростом в метр девяносто поместился удобно на сиденье кресла.
Рейс при стыковке не опоздал. В узловом аэропорту встречал сотрудник компании и показывал, куда идти на посадку. Насчёт питания нас предупредили ещё в турагентстве, так что были готовы к платным блюдам. Рискнули и попробовали многое из предложенного, всё съедобно, вкусно, есть даже горячие блюда. Спасибо за комфортный полёт!
София
У меня создалось очень хорошее впечатление о компании, сотрудниках, полёте и экипаже. Всё на высшем уровне. Пилоты и бортпроводники — профессионалы. Самолёты новые и чистые. Порадовало, что в салоне много пространства между креслами.
Питание брала платное, всё оказалось очень вкусным, и не сказать что очень дорогим. В полёт взяла с собой чай и мне, по просьбе наливали кипяток. Многие бортпроводники знают несколько языков и умеют вести себя в сложных ситуациях. При мне усмирили пьяного пассажира с алкоголем. Алкоголь на борту распивать запрещается, его у него отобрали.
Задержки рейсов были, но незначительные, успевали наверстать время в полёте. При моём перелёте облетали даже грозовой фронт. Всё прошло на отлично. Спасибо за прекрасный полёт и обслуживание! После моего первого полёта с Эйр Арабия стала их постоянным клиентом.
Меню авиакомпании Эйр Арабия
Негативные
Андрей
Очень не понравились услуги компании. Постоянно меняли время вылета, еда несъедобная, на борту, ещё и платная. Для бюджетной компании цена билета завышена. Но понравилось, то, что самолёты все новые, опрятные. При регистрации через интернет, смогли заказать увеличенное пространство для ног, даже без доплаты.
Мой рейс Москва — Шарджа — Найроби и в обратную сторону. Выбрал за самые короткие стыковки. Билет купил заранее, за шесть месяцев. И в начале путешествия, и на обратном пути рейсы отменяли и переносили. В Шардже, в ожидании стыковочного рейса, провёл 12 часов, вместо трёх, как планировал изначально. Еда мне не понравилась, слишком сухое мясо с таким же гарниром. Мой полёт меня разочаровал, отпуск был испорчен переносами и ожиданием. Больше не обращусь в эту компанию.
Алёна
Я с мужем летела Алматы — Коломбо. Муж уже много летал, а для меня полёт был первым. У нас был стыковочный рейс в узловом аэропорту. Сам полёт был спокойным. Но бортпроводники меня начали просто злить уже к середине полёта. Всё время возили тележку с товарами, которые никому не были нужны среди ночи. Кроме того, эти действия бортпроводников не давали свободного доступа к туалету.
Еду не покупали, не понравилась по виду и запаху. На обратном пути мне стало очень нехорошо, укачало. У бортпроводницы ничего, кроме воды не оказалось, и даже воду мне предложили за доллар. Денег с собой не осталось, заплатить не смогла. В итоге мне улыбнулись и воды так и не дали. Значит, можешь умереть на борту, но если нет денег, даже пальцем не пошевелят, чтобы помочь.
Заказ меню в Эйр Арабия
Юрий
Запланировали семейную поездку из Шри-Ланки в Москву через узловой аэропорт. Регистрация прошла хорошо, при пересадке задержали рейс. Сотрудники, на вопросы отвечали, что они ничего не знают, нужно ожидать дальше. Телефон авиакомпании не отвечал. Кое-как пристроил своих сонных детей на вещах, до утра пересидели. Днём свозили нас в отель на пару часов.
В Шардже тоже были задержки, аэровокзал был настолько переполнен, что стоять было негде. Хорошо, хоть под утро запустили в VIP-зал. В итоге, домой добрались с опозданием на целые сутки, уставшие и вымотанные. Понял, что при малейших сбоях авиакомпания «прячет голову в песок». Отвратительная организация полётов, особенно для семей с маленькими детьми. Больше с Air Arabia не полетим!
Зарекомендовав себя лидером среди подобных компаний, Air Arabia удаётся совмещать высокий уровень обслуживания и низкие цены. Каждый отзыв поможет достигнуть нового уровня в сервисе и сделать путешествие комфортным для всех гостей. А вы летали самолетами авиакомпании Air Arabia? Пишите свои отзывы!
Вконтакте
Одноклассники
Google+
AirAsia планирует полеты в Россию
AirAsia X, входящая в состав AirAsia Group, является вероятным кандидатом для полетов в Москву, поскольку специализируется на дальнемагистральных недорогих рейсах (Фото Мехди Назариния // Википедия) Генеральный директорAirAsia Тони Фернандес объявил о планах малазийского бюджетного перевозчика начать полеты в Россию. Авиакомпания рассматривает возможность полетов в Москву как из Бангкока, так и из Куала-Лумпура. «Я сказал своим ребятам [команде менеджеров] перестать тратить время зря. Россия — это будущее… Я сказал им сделать это через полгода.Мы демократическая компания, меня тоже могут игнорировать. Но я соберу всех сюда », — сказал Фернандес Russian Aviation Insider во время бизнес-форума Atlanty Business Forum, который проходил в Москве на этой неделе.
AirAsia X, входящая в состав AirAsia Group, является вероятным кандидатом на эту должность, поскольку она специализируется на недорогих дальних перелетах. Перевозчик эксплуатирует 22 широкофюзеляжных самолета Airbus A330-300E, заказал 66 A330-900neo и 10 A350-900.
Тони Фернандес сообщил Russian Aviation Insider, что в будущем авиакомпания может начать полеты в Санкт-Петербург.Петербург и другие крупные города России. Другие дочерние компании AirAisia Group, которые эксплуатируют узкофюзеляжные самолеты A320, могут найти соответствующие направления на Дальнем Востоке России. Возможность начать полеты из Японии во Владивосток представляется особенно многообещающей генеральному директору малазийского перевозчика после того, как его японская дочерняя компания AirAsia Japan возобновит работу, что намечено на 2017 год. Очевидно, лоукост-перевозчик на таких маршрутах обязательно принесет значительные объемы трафика.
AirAsia Group — крупнейшая азиатская бюджетная авиакомпания по объему перевозок.В 2015 году он перевез 55 миллионов пассажиров, а прогноз на этот год составляет 60 миллионов пассажиров. Совокупный флот группы состоит из 174 самолетов семейства A320 и 30 самолетов A330. Дочерние компании группы работают в Таиланде, Индонезии, Филиппинах и Японии. Фернандес поделился с Russian Aviation Insider, что его планы предусматривают расширение парка до 500 самолетов за счет добавления в среднем 20 самолетов в год.
«Когда мы начинали в 2001 году, у нас было всего два Boeing 737, и только 6% населения Малайзии могли позволить себе авиаперелеты.Сейчас у нас 200 самолетов, и 29% населения летают. Недорогие путешествия сближают людей. Я вижу огромный потенциал для развития недорогих путешествий в России », — сказал Тони Фернандес.
Дешевые авиабилеты из Куала-Лумпур в Россию от 2 706 RM
.Как найти дешевые авиабилеты из Куала-Лумпур в Россию
Ищете дешевые авиабилеты из Куала-Лумпур в Россию? Вы попали на правильную страницу. Skyscanner поможет вам найти рейс, соответствующий вашему бюджету. Узнайте, как это сделать, ниже.
Как найти дешевые авиабилеты из Куала-Лумпур в Россию на Skyscanner
Skyscanner — это ведущая глобальная поисковая система путешествий, помогающая более 80 миллионам путешественников каждый месяц находить дешевые авиабилеты по миллионам маршрутов и тысячам партнеров, таких как AirAsia и Malaysia Airlines.
Помимо быстрого поиска дешевых авиабилетов из Куала-Лумпур в Россию на Skyscanner, вы также можете:
- Сравните рейсы из Куала-Лумпур в Россию на целый месяц, а не на определенные даты.
- Найдите более дешевые даты для путешествия с помощью цветного календаря.
- Включите оповещения о ценах, чтобы получать уведомления об изменениях цен на авиабилеты из Куала-Лумпура в Россию.
Загрузите приложение Skyscanner, чтобы узнать об этих и других функциях. Вы также можете воспользоваться дешевыми авиабилетами от популярных авиакомпаний, таких как акции AirAsia, предложения Malaysia Airlines и многое другое.
Туристическая информация о рейсах в Россию из Куала-Лумпура
На панели выше вы можете найти информацию о:
- Самые дешевые авиабилеты туда и обратно из Куала-Лумпур в Россию в прошлом месяце.
- Количество авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы из Куала-Лумпур в Россию.
- Количество рейсов из Куала-Лумпур в Россию за неделю.
- Аэропорты в России.
Советы для путешествия по России
Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание во время полета из Куала-Лумпура в Россию:
- Проверьте, нужна ли виза для въезда в Россию. Самый надежный источник информации — официальный сайт правительства.
- Убедитесь, что ваш паспорт действителен не менее шести месяцев с последнего дня поездки.
- Уточните предельный вес, установленный авиакомпанией для ручной клади и регистрируемого багажа. Если вам понадобится дополнительный багаж, обычно дешевле купить его заранее, чем без рецепта.
- Храните все туалетные принадлежности (жидкости и гели) в тюбиках объемом не более 100 мл, если вы несете их в самолете. Храните их в прозрачном пакете.
- Еще раз проверьте, нет ли у вас запрещенных предметов.Информацию о таких предметах можно найти на сайте авиакомпании.
- Если ваша авиакомпания позволяет вам пройти онлайн-регистрацию, сделайте это, чтобы сэкономить время в аэропорту.
- Храните все свои проездные документы, такие как паспорт и маршрут полета, в легкодоступном месте. Также удобно записать адрес вашего отеля, если вам нужно заполнить форму прибытия.
Забронируйте отели и прокат автомобилей для вашего пребывания в России
Помимо поиска на Skyscanner дешевых авиабилетов из Куала-Лумпура в Россию, вы также можете сравнить цены на отели и другие варианты размещения в России.Skyscanner просматривает информацию о различных поставщиках отелей, таких как Booking.com и Agoda, чтобы вы могли найти лучшую цену для своего идеального отеля. Если вам нужен дешевый прокат автомобилей для поездки по России, мы можем найти для вас приятную поездку, сравнив цены ведущих компаний по аренде автомобилей в зависимости от желаемых дат и типа транспортного средства.
AirAsia показывает худшую прибыль за всю историю, но видит впереди более яркий год
КУАЛА-ЛУМПУР — Низкобюджетный авиаперевозчик AirAsia Group в 2020 году получил худшие годовые доходы за всю историю из-за закрытия внутренних и международных границ для сдерживания распространения коронавируса Пандемия, говорится в сообщении в понедельник, но переговоры о цифровых паспортах здоровья и программах быстрой иммунизации от COVID-19 обещают лучшие перспективы в этом году.
Чистый убыток малазийской авиакомпании за три месяца, закончившихся 31 декабря, увеличился до 2,44 миллиарда ринггитов (589,1 миллиона долларов) с 384,4 миллиона ринггитов в соответствующем квартале 2019 года. Продажи также упали до 267,4 миллиона ринггитов с 3,23 миллиарда ринггитов ранее, сообщается в подаче на местную фондовую биржу.
По итогам четвертого квартала чистый убыток авиакомпании за год составил 5,1 млрд. Ринггитов по сравнению с убытком в 315,8 млн. Ринггит годом ранее, что является худшим из когда-либо зафиксированных результатов, согласно сравнению Nikkei Asia с прошлыми результатами.Выручка упала до 3,14 млрд ринггитов с 11,86 млрд ринггитов в 2019 году.
Тони Фернандес, генеральный директор и соучредитель AirAsia, с оптимизмом смотрел на будущее и сказал, что восстановление не за горами.
«В связи с ускорением программ вакцинации во всем мире, улучшенными возможностями тестирования, вероятным внедрением глобальных цифровых паспортов здоровья, образованием пузырей для путешествий в регионе и уже введенными в действие бесконтактными процедурами для AirAsia, мы очень оптимистично настроены в отношении международных авиаперелетов. возобновится во второй половине 2021 года, что приведет к нашему полному восстановлению в течение следующих двух лет », — сказал он в отдельном заявлении.
AirAsia сообщила, что блокировка пандемии, объявленная в Малайзии на октябрь и ноябрь, также повлияла на выручку в четвертом квартале.
Авиакомпания заявила, что продолжает принимать меры по сдерживанию расходов, включая сокращение рабочей силы и заработной платы для руководства, персонала и директоров, в то время как усилия по сохранению денежных средств включают переговоры о реструктуризации платежей с поставщиками, партнерами и другими лицами, а также реструктуризацию позиций хеджирования топлива.
Фернандес сослался на то, что AirAsia разгрузила 32.7% акций AirAsia India при закрытии AirAsia Japan.
«Все эти трудные решения были приняты для обеспечения быстрого восстановления в АСЕАН, где наш бренд наиболее силен», — сказал он, имея в виду Ассоциацию 10 стран Юго-Восточной Азии.
В течение 2020 года авиакомпания заработала 377,2 миллиона ринггитов на продаже двигателей и 229,4 миллиона в результате продажи значительных пакетов акций AirAsia India в пользу Tata Sons.
Основная часть убытка за период связана с амортизацией активов в форме права пользования и процентами по обязательствам по аренде в размере 654.2 миллиона ринггитов за четвертый квартал и 2,5 миллиарда ринггитов за весь год, говорится в сообщении.
AirAsia в настоящее время привлекает 2,5 миллиарда ринггитов для пополнения оборотного капитала, включая ссуду в размере 300 миллионов ринггитов от банка развития штата Сабах и работает над нераскрытой суммой ссуды от федерального правительства, предназначенной для помощи компаниям, пострадавшим от COVID-19, с правительственной гарантией. .
«Кроме того, в Малайзии мы получили обязательства от банков по ссуде под государственную гарантию [d] в рамках Гарантийной схемы Данахамина Прихатина, и она находится на заключительной стадии обсуждения условий и окончательной доработки», — заявили в компании.
Недавно местная пресса процитировала Фернандеса, который сообщил, что AirAsia ожидает одобрения займов от нескольких банковских учреждений на общую сумму 1 миллиард ринггитов. Авиакомпания также завершила первый транш своего частного размещения до 20% от общего количества выпущенных акций группы в прошлом месяце, собрав более 250 миллионов ринггитов.
В интервью Nikkei Asia в начале этого месяца топ-менеджеры AirAsia Group рассказали об амбициозных планах по расширению своего цифрового присутствия, поскольку основная авиакомпания по-прежнему отчаянно пытается, чтобы власти Малайзии вновь открыли внутренние границы к концу апреля, чтобы предотвратить еще один раунд резких расходов. -режимные меры.
Бо Лингам, президент по операциям с авиакомпаниями, сказал, что финансовые ресурсы перевозчика истощаются, и ими можно будет управлять только в том случае, если внутренние маршруты будут вновь открыты к концу этого месяца, в противном случае компания будет вынуждена уволить больше сотрудников на основе отпуска. .
Около 3 000 существующих сотрудников участвуют в схеме — в основном пилоты и серверная обработка.
Напротив, AirAsia Digital, холдинговая компания для неавиационных предприятий, движется к потенциальному выделению в течение следующих пяти лет, сказала Айрин Омар, ее президент, добавив, что она развивает основные направления бизнеса, включая ресторан, доставку еды и курьерскую службу. услуги для дальнейшего привлечения инвесторов.
Фернандес высоко оценил эти усилия.
«Мы воодушевлены ранними признаками нашей цифровой трансформации … и ожидаем, что наша цифровая и неавиационная выручка принесет группе около 50% через пять лет», — сказал он в своем заявлении.
WOW Air хочет добавить до 15 направлений в Азии
WOW Air — исландский сверхнизкобюджетный перевозчик, построивший свою бизнес-модель на перевозке пассажиров между США и Европой через свой хаб в Рейкьявике.У авиакомпании два уникальных преимущества:
- Исландия имеет отличное географическое положение, так как она находится прямо на пути между США и континентальной Европой, поэтому она позволяет им продавать билеты с одной остановкой между всеми типами городских пар, которые в противном случае не имеют прямых рейсов
- Исландия — прекрасная страна, которую хотят посетить многие люди, поэтому они могут предложить бесплатную остановку в Исландии в качестве уникального преимущества бронирования у них.
Авиакомпания растет невероятно быстрыми темпами.Они начали летать в Северную Америку только около трех лет назад и уже летают по более чем дюжине направлений здесь, что впечатляет. Некоторые сомневаются, что темпы их роста являются устойчивыми, учитывая ограничения их центра в Рейкьявике, который почти полностью загружен. Похоже, что в какой-то момент в их будущем может произойти консолидация, поскольку для них могло бы иметь смысл сотрудничать с такой авиакомпанией, как, например, Norwegian, учитывая их в целом схожие бизнес-модели.
Как оказалось, у WOW Air есть несколько больших планов роста, которые меня немного удивляют.У Air Transport World есть интервью с генеральным директором WOW Air, в котором он указывает на их следующую область роста. В частности, WOW Air планирует объявить маршруты в Азию в следующем месяце . Он говорит, что это область, где он видит наибольший рост, и точно так же, как WOW Air добавила 14 маршрутов в Северную Америку за последние несколько лет, он также может увидеть, что WOW Air добавит 14-15 направлений в Азии, что сделало Исландию «Дубай Севера».
Это интересно, хотя я скептически отношусь к нескольким аспектам:
- Авиабилеты из США и Европы в Азию в настоящее время дешевы из-за авиакомпаний Персидского залива, а также из-за роста, который мы наблюдаем у китайских авиакомпаний; в основном это соревнования, с которыми им не приходилось сталкиваться при перевозке людей между США и Европой
- WOW Air может использовать узкофюзеляжные самолеты с довольно низкой грузоподъемностью для большинства своих рейсов в Северную Америку и Европу, в то время как им в основном придется использовать A330 большей вместимости в Азию, которые сложнее заполнить.
- Аэропорт Кефлавик не имеет больших возможностей для роста, поэтому они сталкиваются с серьезными ограничениями.
- WOW Air не имеет такого же географического преимущества при транспортировке людей в Азию, как при их нынешней бизнес-модели, где они перевозят людей между США и Европой.
Например, полет из Лос-Анджелеса в Рейкьявик в Лондон находится всего на 40 миль дальше прямого воздушного пути, так что это почти ничего.
Такого же преимущества нет для большей части Азии. Бостон — Пекин — лучший вариант развития событий здесь, и это добавляет около 600 миль к пути. Тот же маршрут из Лондона добавил бы к пути около 1100 миль.
Если мы говорим о Западной Азии, то есть потенциал для большей экономии времени, но тогда это еще больше увеличивает время в пути для тех, кто прибывает из разных точек Европы.Например, если они летели из Бостона в Рейкьявик и Урумчи, это довольно прямой маршрут, который добавляет лишь около 150 миль к прямому расстоянию. Однако более серьезная проблема заключается в том, что я предполагаю, что спроса недостаточно, чтобы загружать там самолеты с какой-либо частотой.
Еще один интересный момент, поднятый в интервью, заключается в том, что WOW Air хотела бы найти второй сезонный хаб. Зимой WOW Air имеет избыточную емкость, и они хотели бы найти способ использовать эту дополнительную емкость для полета куда-нибудь, кроме Исландии.Крупнейшим конкурентом WOW Air является Icelandair, и, как некоторые из вас, возможно, помнят, недавно Icelandair сделала заявку на Azores Airlines, и я подумал, что здесь может быть аналогичная общая мотивация. Конечно, Азорские острова тоже сезонные, но, конечно, в меньшей степени, чем Исландия.
ИтогПохоже, что у WOW Air есть большой потенциал для создания второго сезонного хаба, учитывая избыточную пропускную способность зимой. Однако я не могу полностью осмыслить их планы в отношении Азии, и мне любопытно посмотреть, что они делают.Исландия не имеет такого же географического преимущества перед Азией, им в основном пришлось бы использовать самолеты большей вместимости, а авиабилеты в Азию и из Азии на большинстве рынков уже настолько дешевы.
Так что предположение, что этот рынок может развиваться так же, как рынок США и Европы, на мой взгляд, является настоящей головной болью.
Что вы думаете о планах WOW Air по добавлению до 15 направлений в Азии?
AirAsia India сертифицирована как 3-звездочная недорогая авиакомпания
Внимание к безопасности кабины
Сервисные навыки и профессионализм
Скорость и сроки обслуживания
Энтузиазм и дружелюбие
Сервисное гостеприимство
Взаимодействие с покупателями
Языковые навыки
Присутствие и внимание в салоне
Отвечая на запросы клиентов
Стабильность качества среди сотрудников
Из-заотключений из-за коронавируса путешественники застревают в терминалах аэропорта | Новости о пандемии коронавируса
Куала-Лумпур, Малайзия — Пятнадцать взрослых и один ребенок застряли в международном аэропорту Куала-Лумпура после того, как их отправили обратно в Малайзию, когда другие страны Юго-Восточной Азии закрыли свои границы для иностранных прибытий, чтобы обуздать пандемию коронавируса.
16 пассажиров с начала прошлой недели вылетели из Куала-Лумпура в региональные направления, но им отказали во въезде и отправили обратно в Малайзию.
Гражданка России Вал Азур, которая работала волонтером в афганском общественном центре на окраине Куала-Лумпура, решила вернуться в свой дом в Таиланде, где она жила с сыном семь лет, после того, как центр попросили закрыть. его двери на прошлой неделе.
«Я решил вернуться, пока все не стало совсем плохо», — сказал Лазур.«Я забронировал билеты в AirAsia и получил медицинские справки, подтверждающие, что у нас нет коронавируса, который, по словам авиакомпании, нам нужно было летать. Я также купил страховку ».
Азур сказала, что ей и ее сыну было отказано во въезде в Таиланд и они были возвращены в Малайзию [Вал Азур].Но после приземления в бангкокском международном аэропорту Дон Мыанг в понедельник Лазур и ее сын были остановлены на контрольно-пропускном пункте.
«Было много солдат с автоматами и медиков. Мы показали им свои медицинские справки и страховку, но они сказали, что этого недостаточно.Они сказали, что нам также нужны результаты анализов крови ».
Данута Матысяк, одна из четырех граждан Польши, летевших этим же рейсом, также была остановлена в аэропорту Бангкока.
«Мы понятия не имели, что нам нужна эта специальная документация, потому что ситуация продолжает меняться», — сказала она. «Внезапно они говорят, что справки о состоянии здоровья недостаточно, и им тоже нужен анализ крови. Вот где начались наши проблемы ».
Затем представитель AirAsia сказал группе, что авиакомпания доставит их обратно в Куала-Лумпур и обеспечит им возможность пройти через иммиграционный контроль Малайзии.«Представитель сказал нам, что у нас не будет проблем, и сказал:« Возвращайтесь в Малайзию, и все будет хорошо »».
Малайзия закрыла свои границы для всех иностранцев 18 марта и будет оставаться в изоляции, которая продлена до 14 апреля.
Закрытие аэропортов по всему миру
Куала-Лумпур — не единственный аэропорт, затронутый закрытием границы, в результате которого тысячи людей оказались в терминалах по всему миру.
В московском аэропорту Внуково был вызван ОМОН для проверки узбекских рабочих, которые более недели ждали специальных чартерных рейсов в Ташкент.
В аэропорту Бали более 130 британских туристов, которым было отказано в разрешении на посадку через пункты пересадки, такие как Сингапур и Гонконг, обращаются к британскому правительству с просьбой их эвакуировать.
В аэропорту Стамбула более 1000 алжирцев оказались в затруднительном положении из-за того, что Алжир не принимает никаких международных рейсов.
Для группы, вернувшейся в Куала-Лумпур из Бангкока, это стало следующим шагом в их испытаниях.
Пассажиры сказали, что они подошли к стойке трансфера AirAsia, но вместо того, чтобы получить обещанную помощь, им было предложено связаться с их посольствами.
«Они сказали, что человек, с которым мы говорили, работает на Thai AirAsia, отдельную компанию, и это не их ответственность, и мы должны связаться с нашими посольствами», — сказал Азур. «Мы все были в шоке. Мы не могли поверить в то, что они говорили ».
Матысяк сказала, что посольство Польши в Куала-Лумпуре не может помочь, поэтому члены ее группы купили новые билеты до Лондона. Но они обеспокоены, что им не разрешат вылететь в Польшу, когда они прибудут в Соединенное Королевство.
«Сейчас ситуация ужасающая», — сказала она.«Все границы закрываются, и мы не знаем, что происходит в Лондоне. Мы уже купили три билета и потеряли много денег. Это оказался самый дорогой праздник в нашей жизни ».
Спать на полу
Azure сказала, что может купить билеты в Россию, но добавила, что не может себе их позволить.
«Билеты очень дорогие, 3000 или 4000 долларов. И я не был в России семь лет. У меня нет ни единого контакта и негде остановиться.”
Аджмал Ясинвас, гражданин Пакистана, летел другим рейсом AirAsia, но также застрял в Куала-Лумпуре.
«Я работаю в Малайзии 12 лет. В понедельник я прилетел в Джакарту к жене и детям. Она индонезийка, и у меня есть законное место жительства. Но меня не пустили, потому что у меня не было справки о состоянии здоровья, и отправили обратно сюда.
«Последние семь дней я сплю на полу в этом аэропорту. Мне даже не разрешат сдать багаж, чтобы переодеться.Мы можем пользоваться ванной, но там нет душевых. Обычно я молюсь пять раз в день, но я не могу здесь молиться, потому что чувствую запах ».
Несмотря на постоянное место жительства, Ясинвас сказал, что он вернулся в Индонезию [Вал Азур].Из-под их контроля
Представитель AirAsia сообщил Al Jazeera, что авиакомпания «продолжает делать все возможное, чтобы помочь каждому гостю, пострадавшему от сбоев в обслуживании в настоящее время, но эта ситуация находится вне контроля авиакомпании».
Сотрудники аэропорта Куала-Лумпура обеспечивают бесплатное питание для группы из 16 человек.
Но во вторник вечером охранники конфисковали единственную игрушку сына Лазурного — маленький футбольный мяч.
«У него забрали, сказав, что это не детская площадка. Это понятно, но это было его единственное развлечение, поэтому сегодня его боевой дух довольно низок », — сказал Лазур.
Группа планировала дождаться окончания действия запрета Малайзии на въезд иностранцев 31 марта. Но в среду премьер-министр Малайзии Мухиддин Ясин объявил, что изоляция будет продолжаться до 14 апреля.
«В посольстве России сказали мне, что они не будут задерживать нас в аэропорту так долго и, вероятно, переведут нас в иммиграционный центр временного содержания», — сказал Азур.
«Я бы не хотел, чтобы мой ребенок попал в центр заключения, но я не могу позволить себе лететь в Россию. Мое посольство просит AirAsia оплатить полеты, потому что они втянули нас в такую ситуацию, но даже если они это сделают, у меня не хватит денег на гостиницу, когда мы приедем туда, а в России все еще очень холодно. У нас даже курток нет.Я не знаю, что мы будем делать ».
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Дальний Восток России (человек) | 89 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Воздушным транспортом: Всего (человек) | 867 611.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Ноя 2002 — март 2021 |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа (человек) | 659 245 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Ноя 2002 — март 2021 |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Бельгия (человек) | 5 593.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Дания (человек) | 5 311 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Эстония (человек) | 2 844.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Финляндия (человек) | 6 632 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Франция (человек) | 16 030.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Греция (человек) | 16 078 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Ирландия (человек) | 2,547.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Италия (человек) | 29 795 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Латвия (человек) | 3097.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Литва (человек) | 3 723 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Люксембург (человек) | 480.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Мальта (человек) | 3 481 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Нидерланды (человек) | 20 074.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Австрия (человек) | 20 513 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Польша (человек) | 14 883.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Португалия (человек) | 11 203 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Швеция (человек) | 14 641.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Словакия (человек) | 9.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Апр 2003 — март 2021 |
Вылет пассажира: Авиа: Европа: Словения (человек) | 1,355.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Испания (человек) | 159 627 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Чешская Республика (человек) | 2189.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Венгрия (человек) | 6 709 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Соединенное Королевство (человек) | 12726.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Кипр (человек) | 2 050 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Исландия (человек) | 1,555.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Норвегия (человек) | 3 941 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Швейцария (человек) | 15,710.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Азербайджан (человек) | 134 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Февраль 2003 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажира: Авиа: Европа: Босния и Герцеговина (человек) | 3 235.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Болгария (человек) | 14 105 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Грузия (человек) | 1,298.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Сербия и Черногория (человек) | 8 623 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Хорватия (человек) | 7 527.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажира: Авиа: Европа: Македония (человек) | 7 371 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Республика Молдова (человек) | 3,114.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Июль 2005 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Румыния (человек) | 18 070 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажира: Авиа: Европа: Российская Федерация (человек) | 16 272.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Турция (человек) | 159 162 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Украина (человек) | 12 648.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Европа: Беларусь (человек) | 2,253,000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Воздушный транспорт: Африка (человек) | 31 143.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Ноя 2002 — март 2021 |
Вылет пассажиров: Авиа: Африка: Египет (человек) | 11 188 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Африка: Алжир (человек) | 70.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Африка: Ливия (человек) | 8.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Африка: Марокко (человек) | 2.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Африка: Тунис (человек) | 4 291 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Африка: Кабо-Верде (человек) | 221.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Африка: Гана (человек) | 15 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Африка: Нигерия (человек) | 3 219.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Африка: Эфиопия (человек) | 3 815 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Африка: Кения (человек) | 2,555.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Африка: Судан (человек) | 2.000 Апрель 2019 | ежемесячно | Дек 2002 — апр 2019 |
Вылет пассажиров: Авиа: Африка: Маврикий (человек) | 3062.000 Март 2020 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 — март 2020 |
Вылет пассажиров: Авиа: Африка: Намибия (человек) | 2 506 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Африка: Южная Африка (человек) | 1,964.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Америка (человек) | 77 914 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Ноя 2002 — март 2021 |
Вылет пассажиров: Авиа: Америка: Канада (человек) | 5 657.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Америка: США (человек) | 44 594 000 Декабрь 2020 | ежемесячно | Декабрь 2002 — декабрь 2020 |
Вылет пассажиров: Авиа: Америка: Коста-Рика (человек) | 2668.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Ноя 2004 — март 2021 |
Вылет пассажира: Авиа: Америка: Доминиканская Республика (человек) | 5 592 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Америка: Ямайка (человек) | 3161.000 Март 2020 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 — март 2020 |
Вылет пассажиров: Авиа: Америка: Куба (человек) | 887,000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Америка: Мексика (человек) | 12 143.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Америка: Аргентина (человек) | 930 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Америка: Бразилия (человек) | 5250.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Америка: Чили (человек) | 160 000 Апрель 2020 | ежемесячно | Декабрь 2002 — апрель 2020 |
Вылет пассажиров: Авиа: Америка: Венесуэла (человек) | 9.000 Май 2020 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 — май 2020 |
Вылет пассажиров: Воздушный транспорт: Азия (человек) | 98 958 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Ноя 2002 — март 2021 |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Казахстан (человек) | 2158.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Узбекистан (человек) | 163,000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Бахрейн (человек) | 2,232.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Ирак (человек) | 3 997 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Октябрь 2003 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Иран (человек) | 971.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Израиль (человек) | 7 581 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Йемен (человек) | 228.000 Март 2015 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 — март 2015 |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Иордания (человек) | 270 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Катар (человек) | 9 169.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажира: Авиа: Азия: Кувейт (человек) | 6.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Ливан (человек) | 7 419.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Оман (человек) | 159 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Саудовская Аравия (человек) | 336.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Сирия (человек) | 108,000 Август 2012 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 — август 2012 |
Вылет пассажира: Авиа: Азия: ОАЭ (человек) | 27 232.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Афганистан (человек) | 585 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Июль 2003 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Индия (человек) | 14 894.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Шри-Ланка (человек) | 336 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажира: Авиа: Азия: Мальдивы (человек) | 5 242.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Пакистан (человек) | 154 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Китай (человек) | 5685.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Гонконг (человек) | 111,000 Февраль 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 — февраль 2021 |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Индонезия (человек) | 1,778.000 Май 2020 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 — май 2020 |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Япония (человек) | 2 751 000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажира: Воздушный транспорт: Азия: Республика Корея (человек) | 1,968.000 Март 2021 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 г. — март 2021 г. |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Малайзия (человек) | 4.000 Март 2020 г. | ежемесячно | Декабрь 2002 — март 2020 |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Филиппины (человек) | 169.000 Июл 2020 | ежемесячно | Дек 2002 — июль 2020 |
Вылет пассажиров: Авиа: Азия: Сингапур (человек) | 1 074 000
Март 2021 г. |