Аэропорт svo москва это какой: Аэропорт SVO — расшифровка
какой это аэропорт в Москве
У туристов нередко возникает недоумение по поводу аббревиатур на билетах. Так, DME – это какой аэропорт, является одним из самых частых и популярных вопросов. Данные сведения и расшифровка нужны не просто для того, чтобы удовлетворить праздное любопытство, а с целью совершить запланированное путешествие в назначенный срок и попасть в правильное место.
anyaero.com
В Москве существует три важных воздушных хаба. Данные узлы обслуживают десятки авиалиний и принимают миллионы пассажиров ежегодно. Их инфраструктура довольно развита и все условия созданы для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт при перелете. В билетах же указывается лишь короткое буквенное обозначение и неопытные туристы не всегда знают, в какой из аэропортов следует прибыть, чтобы совершить путешествие.
Значение аббревиатуры в названии аэропорта
Для чего используются аббревиатуры в названиях? Дело в том, что в некоторых странах названия городов совпадают. А идентифицировать аэропорты каким-то образом нужно так, чтобы случайно не возникло путаницы. Кроме того, использовать длинные названия службам не всегда удобно. Поэтому международные ассоциации транспорта придумали специальные коды, обозначающие каждый аэропорт в любой точке мира.
Сегодня общеприняты две системы кодировок аэропортов. Первая — ИАТА — их назначает Международная ассоциация воздушного транспорта IATA. Вторая – ИКАО (их присваивает Международная организация гражданской авиации ICAO). Кроме того, есть и внутренние обозначения аэропортов, применяемые внутри стран.
SVO – это индивидуальный код IATA, который присвоен аэропорту «Шереметьево».
Путешественникам встречается именно кодировка ИАТА, поскольку ею пользуются авиакомпании, системы бронирования и агентства по продаже авиабилетов. Именно эти трехзначные обозначения можно увидеть в электронных билетах и посадочных талонах.
Если в городе несколько аэропортов, то код присваивается каждому международному авиационному узлу. Так, к примеру, VKO – это аэропорт Внуково, DME – Домодедово, а SVO –Шереметьево.
Итак, что означает аббревиатура SVO, мы разобрались. Расскажем вкратце про сам аэропорт Шереметьево.
Какому столичному аэроузлу присвоен код DME?
В столице России имеются несколько международных аэропортов, однако код DME присвоен только одному. Многие могут спросить: Москва DME — какой аэропорт подходит под это название и почему именно он?
Данный шифр привязан к столичной воздушной гавани Домодедово DME или аэропорт Moscow DME.
Именно этот воздушный причал России является самым лучшим согласно версии Skytrax. Данный аэропорт входит в список крупнейших европейских воздушных причалов, которые отбирались АСI (Международным советом аэропортов). Аэропорт Домодедово выбрали ведущие авиационные альянсы для полетов в Россию, и теперь столичный воздушный причал является базовым аэроузлом для Star Alliance и Oneworld. DME — какой аэропорт еще смог бы получить такое название, как не Домодедово, обладатель приза «лучший аэроузел России», и принявший на своей взлетной полосе самый массивный авиалайнер, перевозивший пассажиров.
Южные терминалы
Терминалы D, E и F составляют Южный терминальный комплекс. Терминалы E и F ориентированы на прием и отправку международных маршрутов. Терминал D – универсальный, он обслуживает как внутренние, так и международные рейсы.
Терминалы Южного комплекса соединяются между собой крытыми пешеходными галереями, так что пройти из одного в другой не составит труда. Только учтите, расстояния здесь довольно большие, так что закладывайте достаточно времени на дорогу.
Из терминала Е можно попасть на станцию аэроэкспресса. Между D и E расположена станция «Шереметьево 2» межтерминального экспресса – на нем можно за пару минут добраться до терминалов B и C Северного комплекса.
Инфраструктура воздушной гавани
Рассматриваемый воздушный порт является одним из самых крупных европейских авиаузлов. Как уже было сказано выше, эта воздушная гавань состоит из трех частей. Основным аэропортом, принимающим рейсы коммерческих авиа. Корпус «А» этого аэропорта используется для приема международных рейсов. Корпус «В» применяется для обслуживания чартерных рейсов, самолетов бюджетных авиакомпаний и азиатских перевозчиков. Терминальный комплекс «D» используется довольно редко. Как привило, этот корпус обслуживает рейсы из Северного Кавказа.
Аэропорт «Внуково-2» был открыт в начале шестидесятых годов прошлого столетия. Эта часть аэровокзала используется для приема глав зарубежных стран и иностранных делегаций. Именно этот корпус принимал самолет бывшего американского президента Барака Обамы, который посетил Россию в две тысячи девятом году.
Аэропорт «Внуково-3» состоит из трех терминальных комплексов. Каждый из них имеет собственное предназначение:
- Корпус «Космос». Этот комплекс используется для обслуживания бизнес-рейсов и VIP-пассажиров.
- Сектор «АБТ Внуково». Данный терминал используется для обслуживания самолетов частных лиц. Зал ожидания этого терминала рассчитан всего на пятнадцать человек.
- Терминал «Виппорт Внуково».
Данный терминальный комплекс способен обслуживать не более сорока человек в течение одного часа.
Как правило, данная часть аэровокзала используется для обслуживания рейсов с особыми гостями столицы.
Довольно интересен тот факт, что вышеперечисленные отделения воздушной гавани имеют разные размеры. Самым большим отделением является аэропорт «Внуково-1». Терминалы этого корпуса обслуживают внутренние и иностранные рейсы одновременно. Второй терминальный корпус используется для чартерных маршрутов. Последний сектор практически не используется. Недалеко от этой части аэровокзала расположены крупные отели и небольшие гостиницы, которыми могут воспользоваться люди, ожидающие своего рейса.
Транспортная инфраструктура
Обсуждая воздушную гавань «Внуково» необходимо уделить отдельное внимание транспортной инфраструктуре. Многие путешественники, прибывающие в этот аэропорт, часто задают вопрос о том, как добраться до центра столицы. Одним из самых удобных вариантов является использование аэроэкспресса, который курсирует между авиаузлом и Киевским вокзалом. Поездка на скоростном поезде занимает всего тридцать пять минут.
Помимо этого, туристы могут воспользоваться услугами разных таксомоторных служб. Использование этого варианта более целесообразно в ночные часы или ранним утром, так как на дорогах отсутствуют пробки. Также путешественники могут выбрать один из автобусов, что останавливаются на остановке рядом с выходами из терминалов. С помощью муниципального транспорта можно добраться до одной из ближайших станций метрополитена.
Аэродромный комплекс обслуживает рейсы Внуково-1 (терминалы А, B и D), правительственного терминала Внуково-2 и центра бизнес-авиации Внуково-3
Планы по усовершенствованию аэропорта
Согласно пятилетнему плану развития комплекса, на 2022 год в Шереметьево запланирован ввод новой взлетно-посадочной полосы. Третья ВПП позволит нарастить пропускную способность до 90 взлетов и посадок в час. В этом же году к запуску готовится первая очередь терминала C (пропускной способностью 20 миллионов человек в год) с парковкой на 2500 автомобилей. Вторая очередь строящегося здания аэровокзала (на 10 миллионов пассажиров) будет запущена в 2021 году. Тогда же появится еще один паркинг на 1500 мест.
Также планируется строительство железнодорожной ветки — она соединит столицу с Северным терминальным комплексом (терминалами В и C).
Особенности авиаузла
Сегодня SVO – аэропорт, расшифровка которого означает «Шереметьево», считается крупнейшим хабом столицы. Этот комплекс вошел в двадцатку лучших авиаузлов Европы. Пассажиропоток аэровокзала в 2015 году составил 31 612 000 человек. При этом комплекс располагает двумя параллельными полосами для взлета и посадки лайнеров. Правда, из-за слишком близкого расположения взлетных дорожек, администрация узла не практикует одновременный взлет двух бортов, а разграничивает временной интервал длительностью в 15–20 минут для обеспечения безопасности пассажиров.
Схема крупнейшего аэропорта Москвы
Что касается общего устройства комплекса, авиахаб предлагает пассажирам шесть отдельных терминалов, которые промаркированы латинскими символами: «А», «В», «С», «D», «E», «F». Правда, сейчас работа старейшего терминала «В» приостановлена из-за проведения реконструкции зала. Здесь в будущем возведут внушительный сектор, который обеспечит пассажиропоток в 15 000 000 человек.
Дополняет структуру аэропорта грузовой отсек, который называют «ШереметьевоКарго». Здесь происходит логистика перевозки, прием вещей, обработка заявок и выдача груза получателям.
Таким образом, комплекс становится полностью автономной структурой, которая позволяет осуществить воздушное сообщение между разными точками планеты. Причем планировка Шереметьево представляет собой две отдельные зоны – северный и южный комплекс, которые сообщаются между собой внутренними перевозками пассажиров шаттлами предприятия. Узнаем детали о каждом из терминалов SVO (аэропорт), какой сектор обслуживает внутренние перелеты и откуда удастся вылететь за рубеж.
Северная часть аэровокзала
В этой зоне взлетно-посадочного комплекса расположено три терминала, среди которых сектора «А», «В» и «С». Отсек «А» лежит в северо-восточной части комплекса и временно использует стоянки терминала «В». Открытие сектора прошло в 2012 году. Узел функционирует лишь на прием правительственных делегаций и крупных представителей бизнеса. Для обычных клиентов аэропорта этот терминал закрыт.
В ажропорту Шереметьево теминал «С» расположен в северной части комплекса и представляет собой полностью автономную структуру
Отсек «С» расположен на севере и представляет собой полноценный взлетно-посадочный комплекс. Здесь базируются авиалинии, которые обслуживают преимущественно чартерные перелеты – «Ikar» и «NordWind Airlines». Здание комплекса насчитывает четыре уровня и позволяет подъехать к терминалу на авто. Здесь же расположена огромная парковка, где для клиентов хаба выделена 1 000 мест.
Южные терминалы
Сектора «D», «E», «F» объединены между собой в целый комплекс. Их соединяют пешеходные галереи, по которым пассажиры перемещаются по терминалам. Причем старейшим сектором в этой связке стал узел «F», который открыли к проведению Олимпиады в 1980 году. Терминал «D» появился в 2009, а «E» – в 2010 году. Хабы «Е» и «F» обслуживают международные рейсы.
Схема южного комплекса аэропорта SVO в Москве
Сектор «D» стал базой для лайнеров группы «Аэрофлот». Этот отсек считается основным и обслуживает рейсы внутри страны и перелеты в международных направлениях. Терминал «F» — наиболее развитый хаб комплекса. Здесь есть выход на платформу электропоезда, расширена зона свободного перемещения пассажиров, оборудовано два зала для VIP гостей. Тут расположен отель аэропорта, зона беспошлинной торговли, магазины и бутики. Кроме того, сектор предлагает отдельный зал для приема делегаций правительства.
Заправка самолета
Самолеты в Домодедово могут заправлять двумя главными способами. Первый и самый очевидный – это когда к самолету подвозят машину с топливом. Второй более редкий и малоиспользуемый – заправка непосредственно на стоянке с помощью насоса. Позади Домодедово находится перрон, где проложены трубопроводы с топливом. Почти все места стоянки самолетов оборудованы насосами, позволяющими заправляться чуть ли не «от асфальта».
ICAO на постсоветском пространстве
А как присваивается обозначение в системе ICAO? Там тоже все структурировано и разложено по полочкам. Первая буква кода показывает страну, вторая — регион, а две последние определяют шифр конкретного аэропорта. За СССР в своё время была закреплена литера U. После распада союза европейские постсоветские страны получили европейскую букву-код определителя региона E (например, страны Прибалтики), но основная часть современных независимых государств, расположенных, как правило, на территории Азии, сохранила первоначальные коды по ICAO (Таджикистан, Грузия, Армения и др.) «Домодедово» по такому принципу получил сокращении UUDD. Другие аэропорты, например аэропорт «Шереметьево», — UUEE.
Коды и полеты
Для чего вообще нужны эти коды? Неужели нельзя просто указать место отправления, место прибытия, запустить двигатели и лететь со спокойной душой, куда требуется? Однако здесь не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Ежедневно в воздухе одновременно могут находиться несколько тысяч воздушных судов. Не так много, скажете вы, и будете абсолютно правы. Однако в воздухе, как и на земле, есть специально размеченные зоны — воздушные трассы.
Любой борт, грузовой либо гражданский, летит со скоростями, в несколько раз превышающими скорость движения автомобиля. Особенно это касается лайнеров на реактивной тяге турбин. В отличие от машины, самолет нельзя остановить в воздухе. Каждый маневр необходимо заранее предсказывать. Даже на посадку современные самолеты начинают заходить за девяносто-сто километров от аэропорта назначения.
Строгий порядок действий, выполнение всех процедур по контрольным чек-листам, а также навигация по специальным планам полёта (флайт-планам) — вот основные моменты управления огромными летательными аппаратами. Любой флайт-план — это проложенный путь к точке назначения на предварительно заданной высоте полёта (крейсерском эшелоне) с учетом набора высоты лайнером и его снижения при подготовке к финальному заходу на посадочную глиссаду.
Путь самолета — это его проекция относительно земли — движение от одной контрольной точки к другой по минимальному между ними расстоянию, то есть по прямой. А самый удобный путь описания точки — это её уникальный код в одной из систем классификации, то есть IATA или ICAO.
Немного истории
«Домодедово», он же аэропорт DME Moscow, — один из старейших авиахабов столичного региона. Проектирование и строительство этого воздушного порта началось в 1956 году. Семь лет спустя со взлетной полосы нового аэродрома стартовал первый грузовой рейс почтового назначения, а уже через год в воздух поднялся самолет марки «Туполев» с пассажирами на борту.
Аэропорты Москвы | Аэрофлот
Аэропорты Москвы | Аэрофлот simple_adaptivewhite6099 h-display—flex h-display—flex-row custom-h-display—flex—align-stretchОглавлениеВнимание!
Во избежание опозданий на рейсы, рекомендуем всем пассажирам прибывать к стойкам регистрации заблаговременно.
Шереметьево (SVO)
С подробной информацией и схемой аэропорта можно ознакомиться на странице аэропорта Шереметьево. Если вам потребуется помощь персонал нашей авиакомпании окажет вам поддержку на месте.
Подробнее про новый Терминал C
Как добраться
Внуково (VKO)
С подробной информацией и схемой аэропорта можно ознакомиться на странице аэропорта Внуково.
Как добраться
Домодедово (DME)
С подробной информацией и схемой аэропорта можно ознакомиться на странице аэропорта Домодедово.
Как добраться
Жуковский (ZIA)
С подробной информацией и схемой аэропорта можно ознакомиться на странице аэропорта Жуковский.
Как добраться
Внимание!
Во избежание опозданий на рейсы, рекомендуем всем пассажирам прибывать к стойкам регистрации заблаговременно.
Шереметьево (SVO)
С подробной информацией и схемой аэропорта можно ознакомиться на странице аэропорта Шереметьево. Если вам потребуется помощь персонал нашей авиакомпании окажет вам поддержку на месте.
Подробнее про новый Терминал C
Как добраться
Внуково (VKO)
С подробной информацией и схемой аэропорта можно ознакомиться на странице аэропорта Внуково.
Как добраться
Домодедово (DME)
С подробной информацией и схемой аэропорта можно ознакомиться на странице аэропорта Домодедово.
Как добраться
Жуковский (ZIA)
С подробной информацией и схемой аэропорта можно ознакомиться на странице аэропорта Жуковский.
Как добраться
Хронология: 60 лет московскому международному аэропорту Шереметьево
Глядя на богатую 60-летнюю историю Москвы. Предоставлено: Международный аэропорт Шереметьево Имея шестидесятилетнюю историю, Московский международный аэропорт Шереметьево (SVO) является самым загруженным аэропортом России, ежедневно обслуживающим более 150 000 пассажиров и обеспечивающим более тысячи взлетов и посадок.
Бывший военный аэродром советских ВВС Шереметьевский, СВО стал коммерческим аэропортом в 1959 и неизменно получает список наград, включая награду чемпионата мира от британской компании Stasher, благодаря пунктуальности полетов и опыту пассажиров. Ожидается, что в 2019 году будет установлен рекорд по приему более 50 миллионов пассажиров. поселок Чашниково выдан Советом Министров СССР и начато строительство фундамента аэродромного сооружения. 7 ноября 1957 года состоялись первые полеты, когда 18 дальнемагистральных стратегических бомбардировщиков Ту-95 совершили посадку в честь 40-летия Октябрьской революции.
В августе 1959 года Совет Министров прекратил использование авиабазы в военных целях и передал ее Главному управлению Гражданского воздушного флота для преобразования в гражданский аэропорт, сделав ее базой для главного аэропорта Москвы.
Гражданское назначение Шереметьево началось 11 августа 1959 года, когда Туполев Ту-104Б со 100 пассажирами, 2,5 метрическими тоннами груза, 200 кг почты и 600 кг багажа приземлился в аэропорту из Ленинграда, что стало официальной датой открытия.
После запуска аэропорт продолжал набирать обороты: 1 июня 1960 года в Берлин был отправлен первый международный рейс. В 1964 году 18 иностранных авиакомпаний выполняли регулярные рейсы в Шереметьево, а к концу 1964 года СВО обслужила 822 тысячи пассажиров и 23 тысячи тонн почты и грузов, из которых 245 тысяч пассажиров и 12 тысяч тонн грузов были перевезены за границу.
В сентябре 1964 года был построен аэропортовый комплекс Шереметьево-1, или Терминал В, в том числе возведение посадочного павильона. Из-за своих архитектурных элементов здание получило неофициальное название «Рюмка».
К концу 1965 года большинство международных рейсов в СССР выполнялось через Шереметьево благодаря соглашениям Аэрофлота о воздушном сообщении с 47 странами. В 1969 году пассажиропоток значительно увеличился, и аэропорт начал обслуживать около 1,5 миллиона пассажиров в год.
1971-1980: Олимпийские игры в Москве: SVO получает второй терминал С ростом числа пассажиров аэропорту потребовалось увеличить пропускную способность и улучшить инфраструктуру. начало 19В 70-х годах была построена вторая взлетно-посадочная полоса, на которую первым приземлился Ил-62.
Во время заседания Международного олимпийского комитета в октябре 1974 года его генеральный секретарь объявил Москву «домом летних Олимпийских игр», и для подготовки к ней в начале 1976 года Министерством гражданской авиации было одобрено строительство второго терминала. фундамент которого был заложен 17 ноября 1977 года.
1980-1981: Московский аэропорт встречает тысячи во время ОлимпиадыВторой терминал, строящийся к Олимпиаде, включал в себя пассажирский вокзал с телетрапами, площадь аэропорта, гостиницу, вестибюль с технической службой и ряд технических объектов. Комплекс был рассчитан на обслуживание шести миллионов пассажиров в год, или 2100 человек в час.
В апреле 1980 года из второго терминала в Гавану вылетел первый рейс, а официальная церемония открытия состоялась в мае того же года.
Летом 1980 года аэропорт принимал участников Олимпийских игр в новом международном аэропортовом комплексе Шереметьево-2. Этот терминал с многочисленными кафе и магазинами беспошлинной торговли стал визитной карточкой аэропорта. За месяц проведения Олимпиады аэропорт обслужил более 460 000 международных пассажиров.
После десятилетия стабильного роста увеличение количества рейсов, выполняемых через SVO, привело к необходимости дальнейшего расширения к началу 2000 года. После растущей конкуренции со стороны быстрорастущего Домодедово Международный аэропорт SVO открыл третий терминал 12 марта 2007 г.
5 марта 2008 г. аэропорт отремонтировал вторую взлетно-посадочную полосу для приема всех типов самолетов, включая Airbus A380 и Boeing 787 Dreamliner. Кроме того, в июне 2008 года между аэропортом и Савеловским вокзалом была построена железнодорожная линия «Аэроэкспресс», что сократило время в пути между СВО и центром Москвы всего до 30 минут.
К апрелю 2010 года пропускная способность аэропорта достигла 35 миллионов пассажиров в год с двумя новыми терминалами. В июне того же года началось строительство частного авиационного терминала — Терминал А, который будет предлагать услуги премиум-класса примерно 75 000 пассажиров.
28 марта 2011 года Владимир Путин принял решение объединить аэропорты Шереметьево и Внуково в единый комплекс и построить в СВО отдельный аэродром с самостоятельной третьей взлетно-посадочной полосой .
К концу 2015 года Шереметьево превзошел своего конкурента Домодедово как самый загруженный аэропорт России, обслужив более 31 миллиона пассажиров по сравнению с 30 миллионами пассажиров Домодедово. Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, SVO запустила мобильное приложение в феврале 2016 г.
В 2016 году российская компания, финансирующая инфраструктуру, ТПС Авиа обязалась инвестировать 840 млн долларов в модернизацию аэропорта и в результате получила 68% акций SVO.
В 2017 году аэропорт обслужил более 40 миллионов человек, что на 17,8% больше, чем в 2016 году. в истории СВО. Новый терминал, который был введен в эксплуатацию для потенциальных 20 миллионов пассажиров в год, с такими удобствами, как межтерминальный переход с автоматическими поездами, которые перевозили пассажиров между удаленными терминалами.
В декабре 2018 года по итогам конкурса «Великие имена России» Шереметьево присвоено имя великого русского поэта Александра Пушкин официально переименован в Международный аэропорт Шереметьево имени Александра Сергеевича Пушкина.
Август 2019 года стал не только месяцем, когда SVO отпраздновал свое 60-летие, но и занял второе место среди самых быстрорастущих аэропортов Европы, согласно журналу Air Transport World.
В сентябре этого года он даже открыл свою третью взлетно-посадочную полосу, приняв Airbus A321 Аэрофлота в качестве первого рейса, совершившего посадку.
Ранее В апреле 2019 года SVO начала тестировать электронные посадочные талоны на внутренних рейсах в рамках стратегии по внедрению автоматизации и электронных услуг. Кроме того, Федеральная служба безопасности России начала тестирование автоматизированной системы паспортного контроля, основанной на биометрических данных и распознавании заграничных паспортов, чтобы позволить российским пассажирам проходить пограничный контроль с меньшими ограничениями на передвижение.
Несмотря на множество наград, SVA попала в заголовки газет в этом году не только по своим достижениям. В мае 2019 года более 40 пассажиров погибли после того, как самолет Аэрофлота совершил аварийную посадку и загорелся сразу после взлета из российского аэропорта.
После этого трагического инцидента должностные лица SVA были вынуждены провести проверку соблюдения требований безопасности для оценки оператора аэропорта. После дальнейшего расследования видеозапись, записанная в то время, показала огонь и дым из задней части самолета, когда он работал на взлетно-посадочной полосе.
Совсем недавно, в сентябре этого года, столкнулись два самолета, принадлежащие Аэрофлоту и Royal Flight соответственно, при этом один столкнулся с другим во время буксировки по взлетно-посадочной полосе, что привело к человеческим жертвам.
Московский аэропорт, SheremetyEvo (SVO/UUEE) -ARIVALS/DESSEURARS PLANEMAPPER
Airport Sheremetyevo расположен в Russia Sheremetyevo . Международные коды Шереметьево 9Аэропорт 0110: ICAO: UUEE и IATA: SVO . Шереметьево расположен на широте 55,9726 и долготе 37,4146 . Высота над уровнем моря составляет 622 фута ( 190 м ). Местный часовой пояс в аэропорту: UTC/GMT +3:00 часа .
Информация об аэропорте
Название аэропорта
ШереметьевоГлавный Город
MoscowCountry
RussiaICAO Code
UUEEIATA Code
SVOElevation
622ft (190m)Широта, долгота
55.
Местное время
00:58 Ср, 29 марта3 Часовой пояс0003
Европа/Москва, +3 часа
Аэропорт Шереметьево Зал прибытия
Рейс | Время | Из |
---|---|---|
ВП1131 | 01:05 | Сочи (АЕР) |
SU6536 | 01:10 | Алма-Ата (ALA) |
SU6486 | 01:50 | Мурманск (ММК) |
SU1119 | 02:20 | Сочи (АЕР) |
SU6040 | 02:55 | Санкт-Петербург (LED) |
Ач4000 | 03:10 | Алжир (ALG) |
SU1869 | 03:20 | Ереван (EVN) |
SU1197 | 04:20 | Казань (КЗН) |
SU279 | 04:35 | Пхукет (HKT) |
SU6408 | 04:35 | Сыктывкар (SCW) |
SU2135 | 04:40 | Стамбул (IST) |
SU1327 | 05:00 | Мурманск (ММК) |
GI4385 | 05:30 | Чжэнчжоу (CGO) |
SU1851 | 05:40 | Баку (GYD) |
SU6202 | 05:50 | Екатеринбург (SVX) |
SU1245 | 06:00 | Оренбург (РЕН) |
SU1871 | 06:10 | Ташкент (TAS) |
SU1511 | 06:15 | Сургут (ЮГК) |
СУ1503 | 06:20 | Тюмень (TJM) |
Н480 | 06:30 | Оренбург (РЕН) |
SU1763 | 06:30 | Омск (ОМС) |
SU1009 | 06:35 | Калининград (КГД) |
SU1429 | 06:35 | Магнитогорск (MQF) |
CA8427 | 06:40 | Шанхай (PVG) |
SU1395 | 06:40 | Пермь (ПЭЭ) |
SU1251 | 06:45 | Нижнекамск (НБК) |
UJ614 | 06:55 | Шарм-Эль-Шейх (SSH) |
SU1647 | 07:00 | Нижневартовск (НСК) |
5N294 | 07:05 | Екатеринбург (SVX) |
07:10 | Уфа (Уфа) | |
SU1481 | 07:10 | Красноярск (КЯ) |
SU1569 | 07:15 | Тюмень (TJM) |
SU1899 | 07:15 | Ош (ОСС) |
СУ33 | 07:15 | Санкт-Петербург (LED) |
SU525 | 07:20 | Дубай (DXB) |
SU1407 | 07:30 | Екатеринбург (SVX) |
SU1835 | 07:35 | Минск 2 (MSQ) |
SU1883 | 07:45 | Бишкек (ФРУ) |
SU1289 | 07:50 | Ульяновск (УЛВ) |
SU1185 | 07:55 | Волгоград (ВОГ) |
SU1335 | 07:55 | Архангельск (АРХ) |
SU1533 | 08:00 | Челябинск (ЧЭК) |
SU1383 | 08:10 | Ханты-Мансийск (МИА) |
EY65 | 08:20 | Абу-Даби (AUH) |
5N232 | 08:25 | Оренбург (РЕН) |
SU1199 | 08:35 | Казань (КЗН) |
SU1459 | 08:35 | Новокузнецк (НОЗ) |
СУ47 | 08:35 | Санкт-Петербург (LED) |
Д2151 | 08:40 | |
SU1639 | 08:40 | Омск (ОМС) |
932 ринггита | 08:45 | Ереван (EVN) |
SU1451 | 08:45 | Кеморово (КЭЖ) |
SU1531 | 08:45 | Томск (ТОФ) |
5N562 | 08:50 | Улан-Удэ (УУД) |
SU2133 | 08:50 | Стамбул (IST) |
5Н115 | 08:55 | Архангельск (АРХ) |
SU1437 | 09:00 | Екатеринбург (SVX) |
SU233 | 09:00 | Дели (DEL) |
В2975 | 09:10 | Минск 2 (MSQ) |
SU1173 | 09:10 | Астрахань (АСФ) |
5N238 | 09:25 | Новосибирск (ОВБ) |
3U3801 | 09:30 | Чэнду (CTU) |
SU1513 | 09:30 | Сургут (ЮГК) |
SU6254 | 09:30 | Нижний Новгород (GOJ) |
SU1985 | 09:40 | Самарканд (СКД) |
СУ3 | 09:40 | Санкт-Петербург (LED) |
SU1877 | 09:45 | Бухара (БХК) |
Н460 | 09:55 | Казань (КЗН) |
ДВ809 | 10:10 | |
Ю650 | 10:10 | Белград (BEG) |
YC131 | 10:10 | Салехард (SLY) |
SU1141 | 10:20 | Сочи (АЕР) |
SU6522 | 10:20 | Костанай (КСН) |
SU1307 | 10:25 | Новосибирск (ОВБ) |
SU1701 | 10:30 | Владивосток (ВВО) |
SU6534 | 10:35 | Караганда (КГФ) |
SU1523 | 10:40 | г.![]() |
SU1485 | 10:45 | Красноярск (КЯ) |
SU7 | 10:45 | Санкт-Петербург (LED) |
SU1711 | 10:50 | Хабаровск (КВ) |
SU1315 | 10:55 | Минеральные Воды (МРВ) |
SU1443 | 11:05 | Иркутск (ИКТ) |
SU1479 | 11:10 | Абакан (АБА) |
SU1111 | 11:15 | Сочи (АЕР) |
SU2139 | 11:20 | Стамбул (IST) |
SU1537 | 11:25 | Томск (ТОФ) |
SU1895 | 11:35 | Ош (ОСС) |
SU1391 | Сыктывкар (SCW) | |
SU1525 | 12:05 | Горно-Алтайск (РГК) |
SU6172 | 12:05 | Оренбург (РЕН) |
СУ11 | 12:10 | Санкт-Петербург (LED) |
SU1189 | 12:10 | Волгоград (ВОГ) |
SU1483 | 12:15 | Красноярск (КЯ) |
SU1269 | 12:20 | Казань (КЗН) |
SU1719 | 12:20 | Хабаровск (КВ) |
SU1731 | 12:25 | Петропавловск (ПКС) |
SU6284 | 12:25 | Южно-Сахалинск (УУС) |
Д2155 | 12:50 | Череповец (ЦВЕ) |
SU1001 | 12:55 | Калининград (КГД) |
Аэропорт Шереметьево Вылет
Рейс | Время | — |
---|---|---|
ВП1382 | 01:00 | Ханты-Мансийск (МИА) |
SU1482 | 01:00 | Красноярск (КЯ) |
SU244 | 01:00 | Маэ (ОЭЗ) |
SU1306 | 01:05 | Новосибирск (ОВБ) |
SU1894 | 01:05 | Ош (ОСС) |
SU1942 | 01:10 | Алма-Ата (ALA) |
SU6531 | 01:10 | Алма-Ата (ALA) |
SU1562 | 01:25 | Иркутск (ИКТ) |
SU1512 | 01:35 | Сургут (ЮГК) |
SU1536 | 01:50 | Томск (ТОФ) |
SU1436 | 01:55 | Екатеринбург (SVX) |
SU1110 | 02:00 | Сочи (АЕР) |
SU6533 | 02:00 | Караганда (КГФ) |
5N9111 | 02:10 | Мурманск (ММК) |
Ю659 | 02:10 | Белград (BEG) |
SU1522 | 02:20 | г.![]() |
SU6521 | 02:25 | Костанай (КСН) |
5N231 | 02:30 | Оренбург (РЕН) |
Ач4001 | 04:10 | Алжир (ALG) |
N43501 | 05:10 | Варадеро (VRA) |
СУ2 | 06:00 | Санкт-Петербург (LED) |
SU6253 | 06:00 | Нижний Новгород (GOJ) |
SU1138 | 06:15 | Сочи (АЕР) |
SU1640 | 06:15 | Омск (ОМС) |
SU1462 | 06:25 | Новосибирск (ОВБ) |
SU1516 | 06:30 | Сургут (ЮГК) |
SU6171 | 06:30 | Оренбург (РЕН) |
SU6241 | 06:30 | Сургут (ЮГК) |
Серия 1000 | 06:35 | Калининград (КГД) |
СУ1188 | 06:40 | Волгоград (ВОГ) |
SU6 | 07:00 | Санкт-Петербург (LED) |
SU1134 | 07:05 | Сочи (АЕР) |
SU1390 | 07:05 | Сыктывкар (SCW) |
SU6477 | 07:10 | Мурманск (ММК) |
СУ1444 | 07:20 | Иркутск (ИКТ) |
SU6433 | 07:25 | Астрахань (АСФ) |
SU1860 | 07:30 | Ереван (EVN) |
SU1052 | 07:35 | Махачкала (MCX) |
SU1678 | 07:45 | Астрахань (АСФ) |
SU1304 | 07:50 | Минеральные Воды (МРВ) |
SU520 | 07:50 | Дубай (DXB) |
SU1014 | 07:55 | Калининград (КГД) |
SU1520 | 07:55 | г.![]() |