Аэропорт симферополь адрес для навигатора: Яндекс Карты — подробная карта мира

Навигация аэропорта Симферополя

Навигация Веб-сайт

Обзор

  • Обзор
  • Процесс

Задача: создать навигацию для международного аэропорта.

Международный аэропорт Симферополь, открытый в 2018 году, благодаря яркому дизайну получил прозвище «Крымская волна». Аэропорт наполнен отличительными архитектурными особенностями и растительностью.

Арт. Перед Студией Лебедева была поставлена ​​задача создать интуитивно понятную систему навигации, дополняющую светлый просторный интерьер.

Тщательно продуманные маршруты

Совершенная система навигации помогает людям найти дорогу и не заблудиться. Это именно то, что делает наш.

Навигация в Симферополе полезная, яркая и удобная. Крупные знаки видны с любой точки, а столбцы навигации расположены в пределах прямой видимости друг от друга. Благодаря каскадной архитектуре интерьера средства массовой информации располагаются так, чтобы их было видно из любого места.

Маршруты посетителей тщательно спланированы: регистрация на первом этаже и проверка безопасности на третьем. После проверки пассажиры проходят в главный зал ожидания и оттуда идут к своим выходам на посадку. На первых двух этажах расположены рестораны, сувенирные лавки и зоны отдыха.

Навигация указывает посетителям правильное направление и повторяется на каждом этапе, чтобы они знали, что все еще на правильном пути.

Четкая навигация

Все элементы навигационной системы хорошо видны и оформлены одинаково. Например, информационные столбцы имеют характерный оранжевый цвет, который видно даже издалека.

Не нужно нервно оглядываться в поисках навигационного знака. Просто найди апельсин и двигайся к нему!

Основная информация видна на расстоянии 25 метров благодаря крупному шрифту.

На колоннах первого этажа есть пиктограммы услуг, доступных на втором и третьем этажах.

Стрелки показывают направления.

Пиктограммы объясняют, что расположено на верхних этажах.

Информация о текущем этаже представлена ​​более подробно.

Грамотно отсортированная информация

Мы разработали специальную систему оценок, чтобы определить, следует ли включать часть информации в каждый столбец. Это помогает предотвратить субъективность и позволяет легко добавлять и удалять новые элементы.

Колонны спроектированы таким образом, чтобы информационные панели можно было быстро заменить.

Сливается с архитектурой

Аэропорт прекрасен, как крымский закат в теплую летнюю ночь. То же самое касается элементов навигации.

Буквы и цифры в объемных знаках белые с цветными краями. Иконки визуально приятны и очень детализированы (люди выглядят как люди, а не как геометрические фигуры).

Игривые рисунки над дверями поднимут настроение перед полетом и добавят ясности в навигацию. Это самолет, летите сюда!

Ворота обозначены ящиками с внутренней подсветкой

Светящимися буквами

Подвесные консоли и панели упрощают навигацию.

Двусторонние карты дают подробный обзор аэропорта.

Бонус: по самой карте легко ориентироваться.

Красочная маркировка

Навигационная система использует четыре цвета, чтобы показать четыре основных направления движения пассажиров.

  • Отправление
  • Регистрация
  • Билетные кассы
  • Магазины
  • Прибытие
  • Зона ожидания
  • Первая помощь
  • Туалет
  • Зеленый коридор
  • Фитосанитарный контроль
  • Зона управления
  • Красный коридор
  • Декларация

Пиктограммы

Нарисовали много простых и понятных пиктограмм. Некоторые из них невероятно милые!

Кот!


Пиктограммы можно найти на дверях холлов, кафе, магазинов, аптек и туалетов.

Технические зоны пронумерованы, чтобы помочь сервисным работникам.

Знаки ведут вновь прибывших пассажиров к выезду в город.

Терминальная площадь

Навигация охватывает и терминальную площадь. У входов есть боковые указатели, которые легко читаются из машины, а пешеходам помогают навигационные колонки.

В столбцах для наружной рекламы используется более крупный шрифт и значки, поэтому информация видна даже с большого расстояния.

Водители могут ориентироваться по большим баннерам.

арт-директор
  • Артемий Лебедев
дизайнеры
  • Стеблина Сергей
  • Горелышев Игорь
  • Петр Батуринцев
технический дизайнер
  • Ламонов Дмитрий
наборщик
  • Анна Балабас
редактор
  • Анна Потапкина
переводчик
  • Козлова Татьяна
руководитель проекта
  • Кость Светлана
  • Студия благодарит Дмитрия Черненкова, Льва Илюкевича и Людмилу Гончарову за помощь в работе над проектом
Сделано за 377 дней

См. также

Навигация

Общественный транспорт

Транспорт

Экологический дизайн

Графический дизайн

История

Для справок +7 3652 59-55-45

Международный аэропорт Симферополь образован в 1936 году. Постановлением Совета Народных Комиссаров Крымской АССР от 21 января 1936 года № 69 определен как « считаю своевременным и критическим создание авиалинии Симферополь-Москва с 1 мая 1936 года». Первый рейс вылетел точно по расписанию 1 мая в 05:20.

Первый рейс был из Симферополя в Москву. 1335 километров между столицей Крыма и столицей СССР самолеты того времени преодолели за 12 часов. Чуть позже были запущены другие авиакомпании. В 30-х годах ХХ века из аэропорта Симферополя совершались рейсы в Киев, Харьков и другие города Украины и Крыма.

Мирное развитие крымской авиации остановилось 22 июня 1941 года. В первые дни войны на базе Симферопольского аэропорта была сформирована Особая Черноморская эскадрилья Гражданского Воздушного Флота. Эта эскадрилья участвовала в эвакуации крымчан и героической обороне Севастополя. Летчики доставляли почту, медикаменты и боеприпасы партизанам, дислоцированным в Горном Крыму, а также эвакуировали раненых и тяжелобольных на Большую землю. Симферопольская эскадрилья участвовала в битве за Кавказ и других боевых действиях советских войск. Десятки летчиков награждены медалями Советского Союза за мужество и отвагу, проявленные в боях с врагом.

После освобождения Крыма аэропорт вернулся к мирной жизни. В 1957 году здание аэровокзала было введено в эксплуатацию, на взлетно-посадочной полосе были установлены светотехнические средства навигации и введены в эксплуатацию самолеты Ил-12, Ил-14 и Ми-4.

В 1960 г. завершено строительство бетонной взлетно-посадочной полосы, перрона и стоянок; аэропорт начал круглосуточно принимать воздушные суда, в том числе Ан-10 и Ил-18, в сложных метеоусловиях. В 1950–1960-х годах самолеты АН-2 использовались для доставки грузов и пассажиров в райцентры Крыма, а вертолеты МИ-4 — в Ялту. Летом 1960 создана эскадрилья самолетов Ту-104. Самолеты Ан-24 начали базироваться в аэропорту с 1964 года.

В 1967 году Симферопольский аэропорт впервые в Республике Крым обслужил более миллиона пассажиров.

Строительство второй ВПП, предназначенной для обслуживания всех типов самолетов (на тот момент — советских Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ту-154), было начато в 1977 г. и завершено в 1982 г. 19 мая 1982 г. , Аэропорт Симферополя стал первым аэропортом Украинской ССР, где приземлился широкофюзеляжный самолет Ил-86. В последующие годы на этом типе самолетов ежедневно выполнялось по 5-6 рейсов в Москву.

В конце 1980-х аэропорт был подготовлен как «Запасной западный аэропорт» для посадки космических кораблей «Буран». В рамках этих работ в аэропорту развернут комплекс радиотехнических систем навигации, посадки, траектории и управления воздушным движением «Вымпел», а также новая взлетно-посадочная полоса длиной 3700 метров, нетипичная для аэропортов. был построен к 1982 году. Летом 1989 года самолет Ту-154, переоборудованный в летающую лабораторию, имитировал посадку космического корабля «Буран» по глиссаде, когда все десантные службы отрабатывали наведение на взлетно-посадочную полосу.

Аэропорт Симферополь достиг своего расцвета в 1980-х и начале 1990-х годов прошлого века. Главный аэропорт обеспечивал регулярное авиасообщение со всеми крупными городами СССР и обеспечивал поездки граждан на курорты Крыма. Максимальное количество авиаперевозок было достигнуто в советское время в 1991 году. Более 30 тысяч рейсов перевезли более 5 миллионов человек.

Однако после 1992 года произошло резкое снижение пассажиропотока в аэропорту Симферополя. В период между 1993 и 2003 количество пассажиров не превышало 500 тысяч человек. Миллионный пассажир прибыл в главный аэропорт Крыма только в 2012 году. ) был выведен из эксплуатации из-за недостаточной длины и прочности. С тех пор она используется как рулежная полоса D длиной 2100 м (оставшиеся 600 м непригодны для рулежной эксплуатации).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *