Аэропорт симферополь адрес для навигатора: Яндекс Карты — подробная карта мира
Навигация аэропорта Симферополя
Навигация Веб-сайт
Обзор
- Обзор
- Процесс
Задача: создать навигацию для международного аэропорта.
Международный аэропорт Симферополь, открытый в 2018 году, благодаря яркому дизайну получил прозвище «Крымская волна». Аэропорт наполнен отличительными архитектурными особенностями и растительностью.
Арт. Перед Студией Лебедева была поставлена задача создать интуитивно понятную систему навигации, дополняющую светлый просторный интерьер.
Тщательно продуманные маршруты
Совершенная система навигации помогает людям найти дорогу и не заблудиться. Это именно то, что делает наш.
Навигация в Симферополе полезная, яркая и удобная. Крупные знаки видны с любой точки, а столбцы навигации расположены в пределах прямой видимости друг от друга. Благодаря каскадной архитектуре интерьера средства массовой информации располагаются так, чтобы их было видно из любого места.
Маршруты посетителей тщательно спланированы: регистрация на первом этаже и проверка безопасности на третьем. После проверки пассажиры проходят в главный зал ожидания и оттуда идут к своим выходам на посадку. На первых двух этажах расположены рестораны, сувенирные лавки и зоны отдыха.
Навигация указывает посетителям правильное направление и повторяется на каждом этапе, чтобы они знали, что все еще на правильном пути.
Четкая навигация
Все элементы навигационной системы хорошо видны и оформлены одинаково. Например, информационные столбцы имеют характерный оранжевый цвет, который видно даже издалека.
Не нужно нервно оглядываться в поисках навигационного знака. Просто найди апельсин и двигайся к нему!
Основная информация видна на расстоянии 25 метров благодаря крупному шрифту.
На колоннах первого этажа есть пиктограммы услуг, доступных на втором и третьем этажах.
Стрелки показывают направления.
Пиктограммы объясняют, что расположено на верхних этажах.
Информация о текущем этаже представлена более подробно.
Грамотно отсортированная информация
Мы разработали специальную систему оценок, чтобы определить, следует ли включать часть информации в каждый столбец. Это помогает предотвратить субъективность и позволяет легко добавлять и удалять новые элементы.
Колонны спроектированы таким образом, чтобы информационные панели можно было быстро заменить.
Сливается с архитектурой
Аэропорт прекрасен, как крымский закат в теплую летнюю ночь. То же самое касается элементов навигации.
Буквы и цифры в объемных знаках белые с цветными краями. Иконки визуально приятны и очень детализированы (люди выглядят как люди, а не как геометрические фигуры).
Игривые рисунки над дверями поднимут настроение перед полетом и добавят ясности в навигацию. Это самолет, летите сюда!
Ворота обозначены ящиками с внутренней подсветкой
Светящимися буквами
Подвесные консоли и панели упрощают навигацию.
Двусторонние карты дают подробный обзор аэропорта.
Бонус: по самой карте легко ориентироваться.
Красочная маркировка
Навигационная система использует четыре цвета, чтобы показать четыре основных направления движения пассажиров.
- Отправление
- Регистрация
- Билетные кассы
- Магазины
- Прибытие
- Зона ожидания
- Первая помощь
- Туалет
- Зеленый коридор
- Фитосанитарный контроль
- Зона управления
- Красный коридор
- Декларация
Пиктограммы
Нарисовали много простых и понятных пиктограмм. Некоторые из них невероятно милые!
Кот!
Пиктограммы можно найти на дверях холлов, кафе, магазинов, аптек и туалетов.
Технические зоны пронумерованы, чтобы помочь сервисным работникам.
Знаки ведут вновь прибывших пассажиров к выезду в город.
Терминальная площадь
Навигация охватывает и терминальную площадь. У входов есть боковые указатели, которые легко читаются из машины, а пешеходам помогают навигационные колонки.
В столбцах для наружной рекламы используется более крупный шрифт и значки, поэтому информация видна даже с большого расстояния.
Водители могут ориентироваться по большим баннерам.
арт-директор
- Артемий Лебедев
дизайнеры
- Стеблина Сергей
- Горелышев Игорь
- Петр Батуринцев
технический дизайнер
- Ламонов Дмитрий
наборщик
- Анна Балабас
редактор
- Анна Потапкина
переводчик
- Козлова Татьяна
руководитель проекта
- Кость Светлана
- Студия благодарит Дмитрия Черненкова, Льва Илюкевича и Людмилу Гончарову за помощь в работе над проектом
См. также
Навигация
Общественный транспорт
Транспорт
Экологический дизайн
Графический дизайн
История
Для справок +7 3652 59-55-45
Международный аэропорт Симферополь образован в 1936 году. Постановлением Совета Народных Комиссаров Крымской АССР от 21 января 1936 года № 69 определен как « считаю своевременным и критическим создание авиалинии Симферополь-Москва с 1 мая 1936 года». Первый рейс вылетел точно по расписанию 1 мая в 05:20.
Первый рейс был из Симферополя в Москву. 1335 километров между столицей Крыма и столицей СССР самолеты того времени преодолели за 12 часов. Чуть позже были запущены другие авиакомпании. В 30-х годах ХХ века из аэропорта Симферополя совершались рейсы в Киев, Харьков и другие города Украины и Крыма.
Мирное развитие крымской авиации остановилось 22 июня 1941 года. В первые дни войны на базе Симферопольского аэропорта была сформирована Особая Черноморская эскадрилья Гражданского Воздушного Флота. Эта эскадрилья участвовала в эвакуации крымчан и героической обороне Севастополя. Летчики доставляли почту, медикаменты и боеприпасы партизанам, дислоцированным в Горном Крыму, а также эвакуировали раненых и тяжелобольных на Большую землю. Симферопольская эскадрилья участвовала в битве за Кавказ и других боевых действиях советских войск. Десятки летчиков награждены медалями Советского Союза за мужество и отвагу, проявленные в боях с врагом.
После освобождения Крыма аэропорт вернулся к мирной жизни. В 1957 году здание аэровокзала было введено в эксплуатацию, на взлетно-посадочной полосе были установлены светотехнические средства навигации и введены в эксплуатацию самолеты Ил-12, Ил-14 и Ми-4.
В 1960 г. завершено строительство бетонной взлетно-посадочной полосы, перрона и стоянок; аэропорт начал круглосуточно принимать воздушные суда, в том числе Ан-10 и Ил-18, в сложных метеоусловиях. В 1950–1960-х годах самолеты АН-2 использовались для доставки грузов и пассажиров в райцентры Крыма, а вертолеты МИ-4 — в Ялту. Летом 1960 создана эскадрилья самолетов Ту-104. Самолеты Ан-24 начали базироваться в аэропорту с 1964 года.
В 1967 году Симферопольский аэропорт впервые в Республике Крым обслужил более миллиона пассажиров.
Строительство второй ВПП, предназначенной для обслуживания всех типов самолетов (на тот момент — советских Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ту-154), было начато в 1977 г. и завершено в 1982 г. 19 мая 1982 г. , Аэропорт Симферополя стал первым аэропортом Украинской ССР, где приземлился широкофюзеляжный самолет Ил-86. В последующие годы на этом типе самолетов ежедневно выполнялось по 5-6 рейсов в Москву.
В конце 1980-х аэропорт был подготовлен как «Запасной западный аэропорт» для посадки космических кораблей «Буран». В рамках этих работ в аэропорту развернут комплекс радиотехнических систем навигации, посадки, траектории и управления воздушным движением «Вымпел», а также новая взлетно-посадочная полоса длиной 3700 метров, нетипичная для аэропортов. был построен к 1982 году. Летом 1989 года самолет Ту-154, переоборудованный в летающую лабораторию, имитировал посадку космического корабля «Буран» по глиссаде, когда все десантные службы отрабатывали наведение на взлетно-посадочную полосу.
Аэропорт Симферополь достиг своего расцвета в 1980-х и начале 1990-х годов прошлого века. Главный аэропорт обеспечивал регулярное авиасообщение со всеми крупными городами СССР и обеспечивал поездки граждан на курорты Крыма. Максимальное количество авиаперевозок было достигнуто в советское время в 1991 году. Более 30 тысяч рейсов перевезли более 5 миллионов человек.
Однако после 1992 года произошло резкое снижение пассажиропотока в аэропорту Симферополя. В период между 1993 и 2003 количество пассажиров не превышало 500 тысяч человек. Миллионный пассажир прибыл в главный аэропорт Крыма только в 2012 году. ) был выведен из эксплуатации из-за недостаточной длины и прочности. С тех пор она используется как рулежная полоса D длиной 2100 м (оставшиеся 600 м непригодны для рулежной эксплуатации).