Аэропорт пулково схема: Схема аэропорта

Подробный план Пулково появился на карте 2ГИС

Подробная схема аэропорта Санкт-Петербурга появилась на карте 2ГИС. Теперь навигация в Пулково стала еще доступнее. Пассажиры воздушной гавани могут найти на карте городского информационного сервиса представительства авиакомпаний, комнату матери и ребенка, медпункты, банкоматы, магазины, кафе и другие объекты инфраструктуры: все они отмечены легко узнаваемыми иконками.

Пользователям доступны подробные планы всех четырех этажей. В частности, сервис показывает инфраструктуру аэровокзального комплекса — от расположения стоек регистрации и мест упаковки багажа до пунктов паспортного, таможенного контроля и выходов на посадку. Всего на новой карте обозначено более 140 организаций, работающих в Пулково.

«Мы продолжаем совершенствовать сервисы в Пулково. Удобная навигация в аэропорту — это еще один шаг навстречу нашим пассажирам. Мы благодарим компанию 2ГИС за сотрудничество и надеемся, что наше взаимодействие и дружба продлятся и в будущем»

«Нередко мы спешим в аэропорту, и на поиск нужной точки в терминале остается очень мало времени. 2ГИС поможет быстро решить этот вопрос. Пулково стал одним из первых аэропортов, где мы сделали карты этажей. Проект позволит повысить уровень комфорта посетителей, мы очень признательны Пулково за помощь и активное участие в подготовке схемы»

Поэтажные планы Пулково доступны в мобильных версиях сервиса для Android, iOS, Windows Phone и BlackBerry, а также онлайн на сайте 2gis.ru.

2ГИС входит в двадцатку самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Городской информационный сервис охватывает более 290 городов в 9 странах. Доступен бесплатно на 2gis.ru и в приложениях для мобильных устройств (iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry), компьютеров и ноутбуков (Windows).

Аэропорт Пулково в 2015 г. обслужил 13,5 млн человек, заняв четвертое место среди российских аэропортов по объему пассажиропотока. Главный оператор аэропорта ‒ международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), в состав которого входят компании «ВТБ Капитал», Fraport AG и Copelouzos Group. В 2010-2015 гг. ВВСС реализовали первую очередь проекта реконструкции и развития аэропорта без привлечения бюджетных средств, объем инвестиций составил 1,2 млрд евро.

Аэропорт Пулково, как добраться до города, справочная информация, телефон, план схема

Справочная информация:

Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 41, лит 3И
Телефоны: Справочная о рейсах: +7 (812) 337-38-22; +7 (812) 337-34-44

Схема Терминала Пулково

Ниже приведена ссылка на официальную схему терминалов аэропорта Пулково. По умолчанию показывается прилегающая к аэропорту площадь с пиктограммами остановок и парковочных мест. Нажмите «Аэропорт Пулково» в меню слева, чтобы перейти к внутренней схеме Терминала. В меню слева также можно выбирать интересующие вас объекты для просмотра на общем плане терминала, справа — ползунок выбора этажа.

ПЕРЕЙТИ К СХЕМЕ

— На общественном транспорте

— Социальный автобус №39 — остановка напротив выхода из зала прибытия;

— Социальный автобус №39Э — от метро «Московская» добраться до Пулково позволяет дополнительный экспресс-автобус;

— Маршрутка №39 — остановка напротив выхода из зала прибытия.

— На личном транспорте

Для проезда к терминалу следует выбрать соответствующий съезд с Пулковского шоссе (ориентир — рекламный щит Сбербанк), далее проезжать в соответствии с предложенной схемой развязок между двумя терминалами аэропорта.

Для быстрой высадки/посадки пассажиров предусмотрен подъезд непосредственно к терминалу. Для того, чтобы доехать до Терминала, необходимо держаться правой стороны после указателя «новый терминал». После этого — держитесь левее для подъезда на уровень прилета, правее — для подъезда к уровню вылета.

Парковочный комплекс терминала разделен на несколько зон. Расположение парковок:

Стоимость парковки у аэропорта Пулково (в рублях):

P1 P2 P3 P4
Первые 30 мин 150
Последующий час 250 200
Первые 6 часов 1000
Первые сутки 700 450
Вторые сутки 700
Третьи сутки 600
Первая неделя
1700
Доп.сутки 500 200

Перейти к поиску расписаний авиарейсов или посмотреть он-лайн табло аэропорта

Дополнительно: — Терминал Пулково-1 в настоящее время переоборудован в зону ожидания для пассажиров внутренних рейсов. — Терминал Пулково-2 в настоящее время не работает.

Путеводитель по Санкт-Петербургу

Добро пожаловать в Санкт-Петербург, один из самых красивых городов мира и столицу России на протяжении более чем 200 лет (1712–1918). Город трех революций и город-герой (Ленинград), переживший во время Великой Отечественной войны жесточайшую блокаду, длившуюся 900 дней, Санкт-Петербург покоряет своей изысканной красотой и величием. Отражая драматические события российской истории, Санкт-Петербург несколько раз менял свое имя, окончательно вернувшись в 1991 году к своему историческому названию. Вам понравится в Санкт-Петербурге, и, надеемся, вы захотите приехать сюда еще много раз.

Знакомство с городом начинается уже в аэропорту, который открыт для современного искусства и архитектуры.

Гостиницы

Хостел All Seasons
www.all-seasons.ru
Яковлевский пер., д. 11
г. Санкт-Петербург, 196105
Тел.:+7 812 327-10-70
Факс:+7 812 327-10-33
Гостиница ОАО «Аэропорт Пулково»

ул. Штурманская д.24

Тел.:+7 812 704-35-01
Факс:+7 812 240-03-47
Эл. почта: [email protected]

Афиша мероприятий

www.afisha.ru/spb/

Виртуальный путеводитель

www.virtualspb.com

Телефонный справочник Санкт-Петербурга

spb.spravker.ru

Об аэропорте

Пулково — четвертый по количеству обслуживаемых пассажиров аэропорт в России после московского авиаузла.

Он находится в 23 километрах от Дворцовой площади. Ближайшая станция метро — «Московская», далее — на автобусе (39, 39Э).

Код аэропорта — LED. Он был присвоен аэропорту, когда город носил название Ленинград, пережил советские времена и сохранился до наших дней.

В аэропорту работает около 4000 сотрудников.

С 2010 года аэропортом управляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» на основании соглашения о государственно-частном партнерстве.

Единый аэровокзальный комплекс (с марта 2014) расположен по адресу: Пулковское ш., д. 41, лит. ЗА, г. Санкт-Петербург.

Динамика пассажиропотока, 2006–2019

20062007200820092010
2011
2012
2013
201420152016201720182019
Пассажирооборот (млн пасс.)
5,16,17,16,78,4
9,6
11,2
12,9
14,3
13,513,316,118,119,6
Прирост
+20%+16%-5%+25%+14%+16%+15%+11%-5,4%-1,5%+21,6%+12,4%+8,1%

Более подробная статистика находится в разделе Показатели аэропорта.

Инфраструктура

Об аэропорте

Аэропорт Пулково Санкт-Петербург является четвертым по загруженности аэропортом в России после московских аэропортов.

Находится в 23 километрах от центральной Дворцовой площади города. Между ближайшей станцией метро «Московская» и аэропортом курсирует городской автобус № 39, 39Ex и маршрутное такси «Маршрутка» № K39. Вы также можете воспользоваться такси или личным автомобилем.

Код аэропорта светодиодов происходит от предыдущего названия города под СССР — Ленинград.

В аэропорту работает около 4000 человек.

С 2010 года управление аэропортом осуществляет NCG (Northern Capital Gateway) в рамках соглашения о частно-государственном партнерстве между тремя сторонами — городом Санкт-Петербург, компанией «Аэропорт Пулково» (100% принадлежит городу) и NCG. Это первый проект государственно-частного партнерства в российской аэропортовой индустрии.

Аэропорт расположен на Пулковском шоссе, дом 41, лит. ZA, Санкт-Петербург, Россия.

Динамика пассажиропотока

2006 2007 2008 2009 2010
2011
2012
2013
2014 2015 2016 2017 2018 2019
Пассажирские перевозки (мил. Пасс.)
5.1 6.1 7.1 6.7 8.4
9.6
11.2
12.9 12.9 12.9 12.9 13,5 13,3 16,1 18,1 19,6
Рост
+ 20% + 16% -5% + 25% + 14% + 16% + 15% + 11% -5.4 -1,5 +21,6 +12,4 +8,1

Более подробная статистика Аэропорт Показатели.

Инфраструктура

,

Аэропорт Пулково — Ramboll Group

Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге обеспечивает важные ворота в Россию. На сегодняшний день это один из самых амбициозных авиационных проектов в Европе, который имеет знаковый терминал и близлежащий аэропорт «Сити», рассчитанный на удвоение пассажиропотока до 17 миллионов в год к концу 2015 года.

Мандат на амбициозный авиационный проект

Пулково является четвертым по величине аэропортом России после трех крупных аэропортов в Москве.Однако к 2007 году аэропорт был близок к максимальной пропускной способности в течение нескольких лет, поэтому был объявлен международный конкурс на проектирование знакового терминала с окружающим аэропортом «город». Амбициозный проект предусматривает удвоение пассажиропотока до 17 миллионов в год к концу 2015 года по сравнению с 7 миллионами в 2008 году.

В 2008 году было объявлено о программе развития на сумму 1 млрд. Евро (первое государственно-частное партнерство в России) для финансирования роста аэропорта до более чем 100 000 м2 с целью увеличения годового пассажиропотока.

Реализация программы — при сохранении действующего аэропорта Пулково

Работы в аэропорту Пулково начались в марте 2008 года после того, как Консорциуму Северных Столичных Ворот (NCG) была предоставлена ​​30-летняя концессия для реализации победившей архитектурной концепции Grimshaw. Ramboll был назначен ведущим консультантом по проектированию (через проектные группы в России, Великобритании, Дании и Швеции) и Pascall + Watson, занимающимся архитектурным проектированием. Группы в NCG и Ramboll не задержали начало этапа 1 проекта реконструкции, учитывая, что основное здание терминала должно быть завершено и открыто к 1 января 2014 года, причем все работы должны быть завершены к 2016 году — и все это при сохранении полного функционирования существующего аэропорта Пулково.

Целостный объем проекта

Объем инвестиций в объекты аэропорта Пулково охватывал три основные области, все из которых должны были быть построены при температуре от -36 ° С до 30 ° С:

  • Пассажирский терминал Услуги, включая строительство нового трехэтажного международного главного терминала и пассажирского пирса общей площадью 150 000 м2. и реконструкция Пулково-1 — существующее здание отечественного терминала.
  • Объекты воздушной зоны, включая капитальный ремонт существующей инфраструктуры воздушной зоны, а также большие расширения и эксплуатационные улучшения, включая рулежные дорожки, пожарное депо, дорожную систему, удвоение размера перрона, новый грузовой перрон, средства обслуживания и очистные сооружения.
  • Landside объектов, в том числе двухэтажный зал прибытия, парковка, складские и административно-вспомогательные объекты и коммерческие объекты (такие как гостиница, бизнес-центр, офисы).

На миссии, чтобы реализовать знаковое видение

Миссия Ramboll состояла в том, чтобы спроектировать проект Пулково, чтобы воплотить амбициозную концепцию Grimshaw Architects в отношении аэропорта наиболее эффективным и действенным способом. Это должно было быть сделано в сжатые сроки, установленные клиентом, и необходимость максимизировать гибкость, чтобы обеспечить дальнейшее развитие в будущем, чтобы аэропорт мог расти вместе с количеством пассажиров.

Проектное задание превышено

Ramboll превзошел замысел проектирования, продемонстрировав, как современный подход к проектированию для создания ведущего в мире терминала аэропорта, соответствующего лучшей международной практике, может применяться параллельно с ограничительными российскими стандартами. Ключевые факторы успеха, которые привели к открытию терминала с опережением графика:

  • Международная команда Ramboll смогла объединить местные знания о процессе согласования и требованиях клиента с вариантами и ограничениями доставки.
  • Замечательная архитектурная концепция Grimshaw была реализована с использованием инновационных методов моделирования, позволяющих точно настроить геометрию крыши и ее элементов, что привело к значительной экономии стального тоннажа.
  • В рамках программы ускоренного проектирования Ramboll разработал пакет фундаментов для ранних работ, который обеспечил параллельное сборное железобетонное и каркасное проектирование на месте, что обеспечило гибкость в программе строительства, что позволило строить в суровую зиму
  • Междисциплинарное решение. Мы сформировали команду, в которую вошли инженеры-конструкторы, инженеры-строители, инженеры-строители, инженеры по фасаду и геотехнике, а также специалисты по акустике, пожарной безопасности и безопасности, специалисты по устойчивому развитию и охране окружающей среды и руководители проектов.Для обеспечения наилучшего сочетания экспертных знаний в команду вошли глобальные эксперты со всей Великобритании, Дании и Швеции, а также специалисты из России.

Дизайнерский подход — отражение города и празднование прибытия

«Клиент хотел создать знаковый терминал, уделяющий большое внимание дизайну. Grimshaw Architects разработали первоначальную концепцию победы в конкурсе, которую NCG, Ramboll и Pascall + Watson разработали и воплотили в жизнь.

Дизайн ставит в основу пассажирский опыт и призван создать вид на Санкт-Петербург и отпраздновать прибытие в Пулково. Поэтому дизайн опирается на архитектуру города Санкт-Петербурга с большими остекленными фасадами. Удивительная длинная пролетная крыша формирует фокус дизайна.

Концепция напольной плиты отражает обработку в аэропорту, с областями, соединенными поднятыми проходами, чтобы отразить и отпраздновать характер города острова и мостов.

Прагматически дизайн также должен был иметь простоту в своей логике, чтобы позволить программе поставляться с минимальными затратами, обеспечить скорость и простоту построения и обеспечить гибкость в будущем ».

Шонн Миллс, директор Ramboll.

Знаковая конструкция крыши — комплексное моделирование обеспечивает большую экономию

Отличительной чертой схемы победы Гримшоу в Пулково является позолоченный свернутый потолок с длинной пролетной крышей с широкими потолочными светильниками, свободными от конструкций, поднятыми над землей колоннами высотой 25 метров.

Чтобы оптимизировать этот уникальный профиль крыши, Ramboll использовала физическое и параметрическое моделирование, чтобы оптимизировать 12 000 стальных элементов крыши. Параметрическая модель, показанная в прилагаемом видео, проверяет различные размеры фермы и варианты кадрирования, а также широкий диапазон возможных геометрий софитов.

Элементы конструкции были оптимизированы для российского и европейского кодов параллельно. Это привело к разработке программ на заказ и передовых методов анализа, которые были объединены с моделированием снежного дрейфа в аэродинамической трубе.Наградой за разработку этих новых технологий в проекте такого масштаба является то, что небольшие улучшения конструктивной эффективности привели к значительному снижению общего тоннажа металлочерепицы и значительной экономии затрат на строительство.

Крыша размером 270 х 162 м свободна от подвижных соединений благодаря расположению в виде звездчатой ​​фермы, которое поддерживается опорами моста на конце каждой колонны. Это инновационное решение обеспечивает движение в огромном диапазоне внешних температур 70 ° C, что является уникальным для структуры такого масштаба.

Ramboll также использовал сложные модели конечных элементов для анализа различных сценариев нагрузки, включая поведение крыши после отказа локального элемента с использованием анализа шага нагрузки. Модель элемента устойчивости, показанная в прилагаемом видео, доказала, что наше расположение звездчатой ​​фермы было очень надежным решением, поскольку мы могли продолжать увеличивать нагрузку намного выше проектных нагрузок, пока мы не достигнем глобального коллапса.

Терминал, способный конкурировать с лучшими в Европе по энергоэффективности

ул.Петербург может гордиться новым терминалом аэропорта, который может конкурировать с лучшими терминалами аэропорта по всей Европе с точки зрения энергоэффективности. Разработанный на заказ инструмент оценки BREEAM был разработан для обеспечения того, чтобы в проекте применялся характерный принцип устойчивого проектирования. Методы энергосбережения, в том числе рекуперация тепла и управление цифровым освещением, связанным с дневным светом, являются примерами некоторых из многих мер по сокращению выбросов углерода, встроенных в здание.

Изучите ссылки ниже, чтобы узнать больше о различных аспектах этой увлекательной схемы.

,

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *