Аэропорт пекин столичный: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Международный аэропорт Пекин Дасин | Новый Пекинский Аэропорт

Пекинский аэропорт Дасин наконец-то открыт

Международный аэропорт Пекин Дасин (PKX), также известный как Новый аэропорт Пекина, является крупнейшим аэропортом в мире. Это также второй международный аэропорт Пекина наряду с международным аэропортом Пекин Столичный. Дизайн аэропорта является новаторским, а его расположение в районе Дасин (южный пригород Пекина) идеально подходит для обслуживания китайской столицы и соседних районов Хэбэй и Тяньцзинь. Ожидается, что к 2021 году новый хаб-мегаэропорт будет обслуживать до 45 миллионов пассажиров в год и в будущем достигнет выдающегося показателя в 100 миллионов.

Аэропорт Дасин расположен на границе между Пекином и округом Ланфан, находящимся в провинции Хэбэй, и, как ожидается, будет обслуживать потребности районов Пекина, Тяньцзиня и Хэбэя. Его местоположение было выбрано после тщательного анализа. Расположенный в 46 км от площади Тяньаньмэнь, в 67 км от международного аэропорта Пекина и в 26 км от центра города Ланфанг, аэропорт Дасин стремится стать главным аэропортовым узлом региона.

На этом сайте вы можете найти всю информацию о международном аэропорту Пекин Дасин (PKX) ; Рейсы (прибытия, отправления и авиакомпании), средства и услуги аэропорта, информация для пассажиров и путеводители по транспорту.

Часто задаваемые вопросы (FAQs)

Насколько велик аэропорт Дасин?

Гигантский аэропорт Дасин с внушительной формой, которая дала ему прозвище «Морская звезда», имеет огромные размеры. В настоящее время имеется 4 взлетно-посадочные полосы (в будущем количество может возрасти до 7) и обширное здание аэровокзала, занимающее площадь 700 000 м², в то время как центр наземного транспорта простирается до 80 000 м².

Сколько стоит аэропорт Дасин?

Строительство мега-аэропорта, который, как ожидается, в конечном итоге станет самым загруженным аэропортом в мире, обошлось в ожидаемо огромную сумму. По некоторым оценкам, китайское правительство заплатило за этот колоссальный проект примерно 17,47 миллиарда долларов.

А как насчет генерального мастер-плана Дасин?

Разработка мастер-плана аэропорта Дасин была поручена NACO (Нидерландские консультанты по аэропортам), вследствие чего аэропорт был спроектирован с большим уважением к охране окружающей среды. Поскольку расстояние между контрольно-пропускными пунктами и выходами составляет менее 600 м, а время ожидания для получения багажа минимально, одним из ключевых направлений при строительстве аэропорта было упрощения процедур для пассажиров. Кроме того, NACO уделила большое внимание системе наземного транспорта в аэропорту. Скоростные и междугородние поезда, метро и общественные автобусы обеспечат максимально быстро и эффективное соединение нового аэропорта с Пекином и другими крупными районами.

Сколько взлетно-посадочных полос у аэропорта Дасин?

В настоящее время в аэропорту Дасин четыре взлетно-посадочные полосы и 79 стоянок. Размер четырех взлетно-посадочных полос впечатляет, а трибуны аэропорта подходят как для одного двухпроходного, так и для двух узкофюзеляжных самолетов. Со временем в аэропорту будет 7 взлетно-посадочных полос, и он сможет обслуживать около 620 000 рейсов в год.

Какие существуют варианты транспорта из аэропорта Дасин?

Транспортная система аэропорта Дасин эффективна и доступна по цене. Новая междугородняя железная дорога Пекин-Сюнъань соединяет аэропорт Дасин с центром Пекина за 20 минут и стоит 30 юаней (3,8 евро / 4,2 доллара), в то время как новая линия метро аэропорта Дасин доставит вас в Пекин всего за 19 минут и обойдется в 35 юаней (4,4 € / 4,8 $) на человека. Кроме того, такси аэропорта Дасин с комфортом доставят вас к месту назначения по средней цене 220 юаней (29 € / 30,5 $) . Вы также можете использовать 6 менее дорогих (всего 40 юаней (5 евро / 5,5 $) за билет для взрослого) автобусных линий аэропорта Дасин.

 

Какие авиакомпании будут работать в аэропорту Дасин?

Поскольку аэропорт открылся недавно, количество ежедневных рейсов все еще ограничено. Со временем количество маршрутов в расписании аэропорта будет расти. На данный момент все основные китайские авиаперевозчики, такие как China Eastern, China Southern, China United и Air China, присутствуют в аэропорте Дасина наряду с некоторыми международными воздушными авиалиниями.

Правда что Пекинский аэропорт Дасин самый большой в мире?

Было много обсуждений о том, какой аэропорт будет самым большим в мире. На это право претендуют аэропорт Пекин Дасин и новый аэропорт Стамбула (два самых последних и самых крупных проекта аэропортов). Пекинский аэропорт Дасин имеет самое большое здание с единым терминалом, а международный аэропорт Стамбула на заключительном этапе, как ожидается, станет крупнейшим аэропортом в мире с точки зрения пассажиропотока.

Кто проектировал аэропорт Дасин?

Здание аэропорта Дасин — впечатляющий результат сотрудничества между ADP Ingeniérie (ADPI) и командой архитекторов Захи Хадид (ZHA), трагически скончавшейся в 2016 году. В августе 2018 года за дизайн нового коммерческого терминала взялась гонконгская дизайн-студия Lead 8 взялась. От нового терминала ожидается удовлетворение нужд каждого пассажира.

 

Кому принадлежит пекинский аэропорт Дасин?

Колоссальный проект строительства аэропорта Дасин профинансировало правительство Китая. Второй аэропорт Пекина с бюджетом в 11,5 миллиардов долларов США (80 миллиардов юаней) является одним из крупнейших аэропортов в мире, который в конечном итоге будет обслуживать ежегодно 100 миллионов пассажиров!

Аэропорт Пекина: как добраться | Planet of Hotels

Эту услугу предоставляют многие отели, а также частные компании. В первом случае ее цена может входить в стоимость проживания. Данную информацию стоит уточнить заранее, бронируя номер. Трансфер из аэропорта на арендованном транспорте с водителем обойдется от 288 ¥, с дополнительным сопровождением англоговорящего гида-переводчика — от 416 ¥.

Трансфер © classic topcar / Shutterstock

Международный аэропорт Пекин Дасин (PKX)

Аэропорт расположен в 46 км от центра столицы, в пригородном районе Дасин, на границе с провинцией Хэбэй. Beijing Daxing International Airport является крупнейшим в мире — его площадь составляет 47 км². В качестве своего хаба его используют авиакомпании альянса SkyTeam, а также отдельные участники Oneworld.

Международный аэропорт Пекин Дасин © cdn.archilovers.com

Международный аэропорт Пекин Дасин © Markus Mainka / Shutterstock

Терминал

За необычную форму его называют «пекинской морской звездой». В середине находится большое центральное пространство, где сосредоточена вся инфраструктура (в том числе — отель и более 100 магазинов и ресторанов). От него отходят пять коридоров-рукавов. Их длина составляет 600 м, и пройти их можно за 8 минут. Терминал имеет 4 этажа. На первом — осуществляется прибытие международных рейсов, на втором — внутренних. Вылет внутренних рейсов происходит на третьем этаже, международных — на четвертом. Под терминалом находится большой узел наземного транспорта для сообщения с центром города.

Терминальный зал международного аэропорта Пекин Дасин © CAFETODAY77 / Shutterstock

Терминальный зал международного аэропорта Пекин Дасин © lp-cms-production. imgix.net

Daxing Airport Express

Это специально построенная ветка метрополитена, расположенная на подземном уровне B1. Она включает три станции: Daxing Airport → Daxing Xincheng → Caoqiao. Последняя — соединяется с линией метро № 10. Стоимость проезда до станции Дасин Синьчэн — 25 ¥, до конечной — 35 ¥. Билет в бизнес-класс обойдется в 50 ¥. Дети ростом до 130 см имеют право бесплатного проезда в сопровождении взрослого. Часы работы Daxing Airport Express — с 06:30 до 22:30. Поезда отправляются каждые 8-10 минут. Время в пути — до 20 минут.

Дасин Аэропорт Экспресс © wikimedia.org

Beijing-Xiong’an Intercity Railway

Подземная железнодорожная станция также находится на уровне B1. Здесь путешественники могут сесть на высокоскоростные поезда междугородней линии Пекин-Сюнъань. На них можно за 28 минут доехать до Beijing West Railway Station, а там — пересесть на линии метро № 7 и 9. Рейсы по данному направлению курсируют с 07:46 до 20:58.

Airport Bus

Дасин обслуживают 12 маршрутов городских автобусов, которые позволяют добраться в разные районы Пекина. Чтобы сесть на один из них, следует направиться к восточной стороне первого этажа терминала. Стоимость проезда, в зависимости от конечной точки, может составлять от 20 ¥ до 50 ¥. Полную и актуальную информацию о маршрутах, ценах и графиках движения этого транспорта легко найти на сайте аэропорта.

Посадка на междугородние автобусы осуществляется на западной стороне первого этажа терминала. Они обслуживают 7 маршрутов. Узнать всю необходимую пассажиру информацию можно на интернет-портале аэропорта.

Такси

Стоянка такси для поездок в Пекин находится на центральной и восточной сторонах первого этажа терминала. Проезд до районов Дунчэн и Сичэн обойдется около 220 ¥ и займет от часа до полутора, в зависимости от загруженности дорог. Наиболее интенсивные пробки наблюдаются с 07:00 до 09:00 и с 17:00 до 20:00. А меньше всего авто на дорогах Пекина — с 12:00 до 17:00. Стоимость проезда возрастает на 20% в ночное время — с 23:00 до 05:00. Также, при необходимости, пассажир оплачивает дополнительные сборы.

Такси в аэропорту © XiXinXing / Shutterstock

Такси © TonyV3112 / Shutterstock

Аренда автомобиля

В аэропорту Дасин работают пункты проката нескольких компаний по аренде авто: National, Enterprise, Hertz, Budget, Avis, Alamo, Europcar и Sixt. Воспользоваться этой услугой могут только те путешественники, у которых оформлены китайские водительские права.

Трансфер

При бронировании номера в отеле имеет смысл уточнить, предоставляется ли жильцу трансфер из аэропорта, а также его стоимость. Если такой вариант не подходит, можно воспользоваться аналогичной услугой от частной компании. Цена поездки из аэропорта Дасин в центр города стартует от 858 ¥.

*Все цены указаны по состоянию на 2021 год

Пекин в деталях

Популярные публикации

Путешествия

Путешествия

Путешествия

Активный отдых

Путешествия

Путешествия

Путешествия

Обзоры

Путешествия

Рекомендуем

Пекинский международный аэропорт Дасин (PKX)

Пекинский международный аэропорт Дасин (PKX) , также известный как Пекинский новый аэропорт, является крупнейшим аэропортом в мире. Это также второй международный аэропорт Пекина наряду с аэропортом Beijing Capital International. Дизайн аэропорта является новаторским, а его расположение в районе Дасин (южный пригород Пекина) идеально подходит для обслуживания китайской столицы и соседних районов Хэбэй и Тяньцзинь. Ожидается, что к 2021 году новый мегааэропорт будет обслуживать до 45 миллионов пассажиров в год, а в будущем он достигнет 100 миллионов человек.

Аэропорт Дасин расположен на границе между Пекином и Ланфаном, провинция Хэбэй, и, как ожидается, будет обслуживать районы Пекина, Тяньцзиня и Хэбэя. Его местонахождение было выбрано после тщательного анализа. Расположенный в 46 км от площади Тяньаньмэнь, в 67 км от международного аэропорта Пекина и в 26 км от центра города Ланфан, аэропорт Дасин стремится стать главным аэропортовым узлом региона.

На этом сайте вы можете найти всю информацию о Пекинский международный аэропорт Дасин (PKX) ; Рейсы (прибытие, вылет и авиакомпании), средства и услуги аэропорта, информация для пассажиров и транспортные справочники.

Насколько велик аэропорт Дасин?

Гигантский аэропорт Дасин с впечатляющей формой, которая дала ему прозвище «Морская звезда», имеет огромные размеры. В настоящее время есть 4 взлетно-посадочные полосы (с перспективой стать 7 в будущем) и огромное здание терминала площадью 700 000 м², а центр наземного транспорта простирается до 80 000 м².

Сколько стоит аэропорт Дасин?

Строительство мегааэропорта, который, как ожидается, в конечном итоге станет самым загруженным аэропортом в мире, обошлось в неудивительно большую сумму. По оценкам, китайское правительство заплатило за этот колоссальный проект около 17,47 миллиардов долларов США.

Как насчет генерального плана аэропорта Дасин?

Генеральный план аэропорта Дасин был поручен NACO (Netherlands Airport Consultants) и был разработан с большим уважением к защите окружающей среды. Поскольку расстояние между контрольно-пропускными пунктами и выходами на посадку составляет менее 600 м, а время ожидания получения багажа минимально, этот аэропорт был построен на основе упрощения пассажирских процедур. Кроме того, НАКО уделяла большое внимание системе наземного транспорта аэропорта. Высокоскоростные и междугородние поезда, метро и общественные автобусы быстро и эффективно свяжут новый аэропорт с Пекином и другими крупными районами.

Сколько взлетно-посадочных полос в аэропорту Дасин?

На данный момент аэропорт Дасин имеет четыре взлетно-посадочные полосы и 79 стоянок. Размер 4 взлетно-посадочных полос впечатляет, а трибуны аэропорта подходят как для одного двухфюзеляжного, так и для двух узкофюзеляжных самолетов. В конечном итоге аэропорт будет иметь 7 взлетно-посадочных полос и сможет обслуживать около 620 000 рейсов в год.

Как добраться из аэропорта Дасин?

Транспортная система аэропорта Дасин эффективна и доступна по цене. Новая междугородная железная дорога Пекин-Сюнъань соединяет аэропорт Дасин с центром Пекина за 20 минут и стоит 30 юаней (3,8 евро / 4,2 доллара США), а новая линия метро аэропорта Дасин доставит вас в Пекин всего за 19 минут. минут по цене 35 юаней (4,4 € / 4,8 $) на человека. Кроме того, такси аэропорта Дасин с комфортом доставит вас к месту назначения по средней цене 220 юаней (29 € / 30,5 $). Тем не менее, вы также можете воспользоваться 6 менее дорогими (всего 40 юаней (5 € / 5,5 $) билет для взрослого) автобусными линиями аэропорта Дасин.

Какие авиакомпании работают в аэропорту Дасин?

Поскольку аэропорт недавно открылся, количество ежедневных рейсов по-прежнему ограничено. Чем больше времени проходит, тем больше авиамаршрутов в расписании аэропорта. В настоящее время в аэропорту Дасин присутствуют все основные авиаперевозчики Китая, такие как China Eastern, China Southern, China United и Air China, а также некоторые международные авиалинии.

Пекинский аэропорт Дасин — самый большой в мире?

Было много дискуссий о том, какой аэропорт станет самым большим в мире. Пекинский аэропорт Дасин и новый аэропорт Стамбула (два самых последних и крупнейших проекта аэропорта) «претендуют» на это звание. Пекинский аэропорт Дасин, по сути, имеет самое большое здание с одним терминалом, в то время как международный аэропорт Стамбула, находящийся на завершающей стадии, как ожидается, станет крупнейшим аэропортом в мире с точки зрения пассажиропотока.

Кто спроектировал аэропорт Дасин?

Здание терминала аэропорта Дасин является впечатляющим результатом сотрудничества между ADP Ingeniérie (ADPI) и архитектурной командой Захи Хадид (ZHA), которая трагически скончалась в 2016 году. Впоследствии, в августе 2018 года, гонконгская дизайн-студия Lead 8 осуществила дизайн нового коммерческого терминала, который, как ожидается, будет отвечать потребностям каждого пассажира.

Кому принадлежит пекинский аэропорт Дасин?

Грандиозный проект строительства аэропорта Дасин финансировался правительством Китая. С его бюджетом, достигающим 11,5 миллиардов долларов США (80 миллиардов юаней), второй пекинский аэропорт является одним из крупнейших аэропортов в мире, который ежегодно обслуживает 100 миллионов пассажиров!

Устойчивое расширение аэропорта Пекина — Терминал 3

С одного взгляда

Местоположение
Пекин

Страна/регион
Большой Китай

Клиент
Пекинский столичный международный аэропорт

Рынки
Авиация

Услуги
Устойчивое проектирование зданий Планирование аэропорта Пожарная техника

Партнеры и сотрудники Люди

Терминал 3 международного аэропорта Пекин Столичный устанавливает новый мировой стандарт обслуживания пассажиров, операционной эффективности и устойчивого дизайна, обеспечивая современные ворота в Китай и новую культовую структуру для Пекина.

Терминал обеспечивает столь необходимое расширение в связи с увеличением пассажиропотока, вызванным экономическим бумом Китая и Олимпийскими играми в Пекине. Добавление Терминала 3 и третьей взлетно-посадочной полосы увеличит пропускную способность аэропорта с 35 млн до более чем 80 млн пассажиров в год.

Одним из основополагающих принципов дизайна терминала было сделать его максимально удобным и функциональным. Есть несколько изменений уровня, короткие расстояния между пунктами назначения и быстрое время пересадки.

Терминал 3 также является одним из самых экологически чистых зданий терминала аэропорта в мире, спроектированным с учетом холодных зим и жаркого лета в Пекине. Его парящая аэродинамическая крыша использует световые люки, чтобы максимально использовать солнечное тепло и свет, купая пассажиров в оттенках красного и золотого, когда они движутся по высокому зданию.

Модульная структурная форма Терминала 3 позволила выполнить программу быстрого строительства – немногим более четырех лет с начала проектных работ до открытия в начале 2008 года.

Краткое описание проекта


90м пассажиров в год пропускная способность

50ворот

Мы заинтересованы в создании проектов, ориентированных на производительность, а не в повторении обычных решений. ” Мартин Мэннинг Консультант

1 из 2

Здание обеспечивает современные ворота в Китай, устанавливая новый мировой стандарт обслуживания пассажиров, операционной эффективности и устойчивого дизайна.

Терминал 3 международного аэропорта Пекин Столичный спроектирован как одно из самых экологичных зданий терминалов в мире.

Энергосберегающий дизайн в значительной степени связан с использованием мансардных окон, что также является яркой визуальной и экологической особенностью здания. Эти светильники, направленные на юго-восток на изогнутой крыше, улавливают тепловую энергию, используемую для обогрева здания зимним утром, что помогает свести к минимуму потребление энергии зданием. Их небольшой размер также помогает снизить потребность здания в охлаждении в теплые летние месяцы.

Дизайн также включает в себя другие пассивные экологические технологии. Потребление воды сводится к минимуму за счет принятия отдельных систем водоснабжения для питья и непереносного использования, таких как туалеты со смывом. Выбросы углерода в здании были снижены за счет минимизации энергопотребления с помощью интегрированных систем контроля окружающей среды, включения в конструкцию затенения для снижения потребности в охлаждении и сочетания естественного дневного света с разумным использованием искусственного освещения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *